История создания транспортной компании: История развития транспортной компании СервисЛогистик

История создания транспортной компании: История развития транспортной компании СервисЛогистик

Содержание

История развития транспортной компании СервисЛогистик

История развития компании СервисЛогистик начинается в конце 2001 года, когда был приобретен первый грузовой автомобиль. Основным направлением деятельности компании, с момента ее открытия и по настоящее время, стали грузоперевозки отдельными автомобилями по России.

Компания СервисЛогистик была создана в Москве коллективом единомышленников с большим опытом работы на рынке транспортных услуг.

Основные даты и события в истории компании:

2001 годПриобретен первый автомобиль компании. Мерседес Актрос грузоподъемностью 10 тонн и тентованным кузовом объемом 45 кубических метров. Автомобиль использовался грузоперевозки по России различных грузов.
2002 годАвтопарк компании насчитывает 7 автомобилей. Дополнительно приобретены 5 еврофур Мерседес. Компания начинает оказывать услугу по перевозке грузов в Москве и области.
2004 год Открывается новый офис в Москве, в Бизнес центре на улице Героев Панфиловцев
2006 годАвтопарк компании насчитывает 17 автомобилей различной грузоподъемности — от 1 до 20 тонн с различными типами кузова 
2008 годУвеличение автопарка компании автомобилями небольшой грузоподъемности марок мерседес спринтер и хендай портер. Офис компании переезжает в Бизнес Центр, расположенный по адресу: город Москва, улица Большая Косинская, дом 27. А 2008.11.28 запущен новый сайт компании — www.sl-24.ru
2010 годЗапускается собственный сервис по обслуживанию грузовых автомобилей марки мерседес. Наращивается автопарк компании автомобилями грузоподъемности 5 тонн и объемом кузова 40 метров кубических Мерседс Атего 
2012 годКомпания расширяет перечень оказываемых транспортных услуг новым сервисом по организации погрузочно-разгрузочных работ. Закупается вся необходимая спецтехника, погрузчики, манипуляторы и создается бригада опытных грузчкиов. Наращивается автопарк автомобилей грузоподъемностью 3 тонны
2013 годВыполнение крупных проектов по доставке грузов для строительства Олимпийских объектов в городе Сочи. Отправлено порядка 6000 тонн грузов различного назначения по маршрту грузоперевозки Москва-Сочи на Олимпийские объекты. Запускается строительство собственного офисного и складского комплекса на новорязанском шоссе. Увеличение автопарка компании автомобилями грузоподъемностью 6-8 тонн и длиной кузова от 7 до 8 метров.

Планы компании на 2015 год заключаются в реализации намеченных проектов:

  • Завершении строительства собственного складского комплекса для складирования грузов и ввод в эксплуатацию офисных помещений.
  • Наращивании автопарка компании автомобилями грузоподъемностью 20 тонн.
  • Вывод на рынок новых услуг, связанных со складированием грузов в Москве и ответственным хранением.

История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

Компания ГрузовичкоФ

“Оглядываясь назад, в 2005 год, я вижу, какой большой путь мы проделали – из маленькой неизвестной компании превратились в лидера грузовых перевозок,” – рассказывает генеральный директор компании «ГрузовичкоФ» Рафаиль Купаев.

Содержание статьи [развернуть]

Как все начиналось…

Компания «ГрузовичкоФ» начала работать, когда в штате было 4 оператора, 2 координатора и бухгалтер. 7 сотрудников работали вместе, в одном кабинете, без выходных и перерывов. Уходили поздно, приходили рано.

Рафаиль Купаев начинал координатором, потом – старшим смены, управлял привлеченным транспортом, затем занял должность руководителя транспортного управления и спустя время стал генеральным директором. «Помню, как изначально было непросто, когда ты и принимаешь сотрудников на работу, и отдаешь заказы водителям, и занимаешься планированием, и решаешь внештатные рабочие ситуации», – вспоминает он.

На старте у сотрудников еще не было программного обеспечения, которое автоматически раздает заказы, они работали с онлайн-картами в интернете, затем зачитывали адреса заказов водителю по телефону.

Тогда в компании было 5 водителей и частники, но сотрудники мечтали о большем, хотели расти и развиваться, и с помощью упорного труда и профессиональной команды желания постепенно осуществлялись.

Ведущая компания на рынке транспортных и логистических услуг

Сегодня «ГрузовичкоФ» – одна из ведущих компаний на рынке транспортных и логистических услуг Москвы и Санкт-Петербурга, а также один из крупнейших грузоперевозчиков по всей России. Компания также назимается развитие собственной франшизы “Грузовичков”.

Миссия компании – «Мы создаем технологичный и надежный мир грузоперевозок, комфортных для каждого, сохраняя время для жизни, отдыха и ведения бизнеса».

Среди клиентов компании – как физические лица, так организации и компании. С момента образования компании «ГрузовичкоФ» стало создание репутации эксперта в области грузоперевозок с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Сотрудники постоянно совершенствуют качество услуг:  учитывают пожелания заказчиков, чтобы они обращались в компанию еще и рекомендовали друзьям и коллегам. Среди клиентов «ГрузовичкоФ»  – государственные органы и общественные организации, строительные и нефтегазовые компании, банки, производители и поставщики продуктов питания, одежды, косметики, бытовой техники, магазины и супермаркеты. Услуги компании «ГрузовичкоФ» востребованы 24 часа, 7 дней в неделю,  365 (иногда и 366) дней в году.

Общий контроль качества работы компании – один из приоритетов «ГрузовичкоФ», ведь для нас важен уровень удовлетворенности каждого клиента.

Для того, чтобы поддерживать качество наших услуг на самом высоком уровне, мы регулярно осуществляем обучение сотрудников. Ежемесячно компания проводит опрос среди клиентов для определения показателя удовлетворенности (СSI). При расчете показателя учитывается каждый шаг выполнения заказа. После подведения итогов месяца, мы определяем, на каких этапах нужен контроль и пересмотр внутренних регламентов.

Система обучения сотрудников компании

У нас, как практически и в любой крупной компании, есть собственный отдел обучения и развития сотрудников, ведь для того, чтобы обучение было эффективным, необходим постоянный контроль, обратная связь спустя определенное количество времени, пост-тренинговая поддержка, составление индивидуального плана развития каждого сотрудника и проведение аттестации.

Мы привлекаем сторонних бизнес-тренеров для проведения обучающих мероприятий для сотрудников, здесь речь идет именно о навыковом обучении, например, сотрудники проходили курс ораторского мастерства у одного из известнейших тренеров Санкт-Петербурга. Тренинги положительно влияют на сотрудников, для них это и смена обстановки, и возможность применить новые подходы в работе с клиентами.

Безусловно, обучение дает определенные результаты в работе, но общение с клиентами – процесс очень живой, в нем не обойтись исключительно утвержденными скриптами и сценариями, порой происходят различные нестандартные ситуации. За 13 лет работы мы собрали различные варианты кейсов и продолжаем их фиксировать, чтобы знакомить всех сотрудников, чтобы они знали, как себя вести в той или иной ситуации.

На данный момент мы продолжаем автоматизировать наши процессы, только это поможет нам в век информационных технологий добиться успеха и максимальных результатов.

Конечно, без коллектива профессионалов успеха не добиться. Именно поэтому команда «ГрузовичкоФ» – люди дела, которые помогали и помогают компании идти намеченным курсом, строить планы и занимать ведущие позиции в отрасли. «ГрузовичкоФ» продолжит расширяться, открывать новые направления деятельности.

Перспективы на будущее

Будущее «ГрузовичкоФ» — лидерство в сфере малотоннажных и крупнотоннажных перевозок. В течение 5 лет компания собирается открыть филиалы во всех крупнейших городах России и СНГ, вывести грузоперевозки на принципиально новый технологический и качественный уровень и привлечь лучших специалистов в сфере транспортно-логистических услуг.

«Поначалу было нелегко, и многое мы делали вручную. Поэтому сейчас, оценивая результаты работы, я понимаю, что мы не просто способны на многое, мы можем все!», – говорит Рафаиль Купаев.

К 2021 году компания «ГрузовичкоФ» планирует достичь следующих показателей:

  • Доля на рынке малотоннажных перевозок — более 50%
  • Доля на рынке крупнотоннажных перевозок — не менее 5%
  • География присутствия: более 200 городов с населением более 30 тыс. чел.
  • Лучший работодатель среди транспортных компаний России.

История грузоперевозок. Краткий экскурс.

Перевозка грузов имеет очень глубокие исторические корни и постоянно совершенствовалась за всю историю существования человеческой цивилизации. Однако основные свои черты грузоперевозки сохранили со времен античности до наших дней. Во все времена перевозка грузов имела исключительно важное значения для развития цивилизации, экономики государств и регионов. История грузоперевозок — это постоянный процесс совершенствования способов и технологий доставки грузов. Человеческий разум развивал всё — и методы транспортировки, и способы складирования, и варианты упаковки товаров и информационное обеспечение грузоперевозок.

Первый раз человек именно перевез грузы видимо в момент изобретения колеса. Однако и после его изобретения большую роль в грузоперевозках играл вьючный транспорт и собственно переноска грузов людьми. Животные до сих пор используются для перевозки грузов в труднодоступных местностях, так, например, некоторое время назад на вооружение одного из подразделений российской армии, специализирующейся на ведении боевых действий в горной местности, были приняты лошади. Человеческий разум пока не изобрел механического устройства, которое могло перемещать грузы по горным тропам с такой же эффективностью как обычная лошадь. Человек использовал для грузоперевозок лошадей и быков, верблюдов и оленей, собак и быков. Животные избавили человека от необходимости переносить грузы на собственных плечах.

Торговые караваны перевозили грузы через всю территорию Ойкумены, через Европу и всех известных государств. Великие античные державы: Египет, Персия и Рим сделали многое для развитие систем доставки товаров, мелкой корреспонденции и почты.

Мировая история грузоперевозок неразрывно связана с развитием мировой экономики и торговых отношений между различными государствами и народами. Первыми документально зафиксированными торговыми путями были прибрежные средиземноморские маршруты. Зародились торговые перевозки в восточном Средиземноморье — Финикии. При этом практиковались сухопутные и морские перевозки. Власти Римской империи упорядочили ранее существовавшие хаотические маршруты. Целью приведения грузоперевозок к единому знаменателю было сокращение затрат, как и финансовых так и временных.

Всем известно понятие «великий шелковый путь» — дорога, растянувшаяся на много тысяч километров от Китая до Европейских стран и служившая для доставки восточных грузов европейским потребителям с использованием вьючного транспорта.

«Великий Шелковый путь» послужил катализатором развития не только отдельных стран, по территории которых он проходил, но и позволил развивать экономику целых континентов. История развития этой мировой экономической артерии началась в 138 году нашей эры. Именно тогда первый посольский караван вышел из Ханьской столицы по направлению к неведомым странам запада. Организовал первый караван император У-ди, а первым начальником каравана был Чжан-Цзян. Покорение великого пути заняло около десяти лет. Его путь пролегал через Афганистан и Центральную Азию. В дальнейшем «великий шелковый путь» превратился в целую систему торговых караванных путей, соединявших Китай, Ближний Восток и Европу. Он просуществовал до 14 века. Из Китая на Запад шли караваны с шелком, а из Средиземноморья, Среднего и Ближнего Востока и Средней Азии в Китай шли товары, производимые в этих регионах Древний межконтинентальный торговый путь дал толчок развитию Средней Азии, Южному Казахстану и Семиречью. В торговые отношения были вовлечены практические все известные на евроазийском пространстве государства: Римская империя и Византия, Индия и Иран, Арабский халифат и другие страны.

Развитие технологий в средние привело к 16-му веку к изобретению дилижансов — многоместных карет, в которые запрягались лошади. Дилижансы использовались на регулярных линиях и перевозили грузы и пассажиров. Изобретение дилижансов привело к рождению почтовых станций — того, что современным логистическим языком называется «хабом». На станциях уставшие лошади менялись на свежих. На Руси аналогом почтовых станций были ямские станции, принцип же смены лошадей по принципу эстафеты являлся таким же.

Коренной перелом в истории грузоперевозок начался с середины 19-го века. Изобретение парового двигателя придало небывалый толчок развитию транспортных средств. В свое время железные дороги на конной тяги и система каналов в Англии (опять же с использованием конной тяги) существенно увеличило грузооборот между английскими регионами, а использование пара вывело эти виды транспорта на качественно новый уровень. Вторая половина 19-го века ознаменовалась повсеместным строительством железных дорог, что позволило сделать внутриконтинентальные грузоперевозки простыми и доступными. Грузовые суда с паровыми двигателями сделало далекие страны близкими, ведь грузы из них можно было доставлять не боясь капризов погоды.

Следующим этапным моментом развития грузоперевозок было изобретение двигателя внутреннего сгорания и автомобиля. К началу 20-го века грузовой автотранспорт завершил логическое развитие грузоперевозок и позволил перемещать грузы в черезвычайно отдаленные районы, позволив в полной мере сформировать цепочки поставок. Изобретение самолета привело к революции в развитии доставок почтовых отправлений и послужило образованию отдельного направления в сфере грузоперевозок — перевозок воздушным транспортом.

В 20-м веке развитие сферы грузоперевозок шло по направлениям дальнейшего совершенствования способов обработки грузов и их доставки, их складирования и перевалки. Были разработаны новые транспортно-логистические схемы, позволившие организовать регулярные перевозки при минимальных затратах клиентов. Развитие государств и регионов во многом зависит от увеличения объемов грузоперевозок. Существующие технологии грузоперевозок позволяют в настоящее время проводить торговые сделки между разными странами и даже континентами, способствуют укреплению экономических связей и развитию экономики.

История развития грузоперевозок формировалась несколько тысяч лет, и в результате ее развития доставка грузов стала максимально оперативной, осуществимой на дальние расстояния и доступной для всех. Огромное количество компаний в мире строят свой бизнес на организации доставок грузов. Сервис в логистической сфере значительно расширился и включает в себя в настоящее время страхование, таможенное оформление товаров, подготовку транспортной документации, организацию складирования и так далее.

Грузоперевозки затрагивают практически каждого жителя земли. И простой обыватель, и глава транснациональной корпорации заинтересован в быстрой доставке товаров. Это могут быть как грузы, произведенные в КНР по американской технологии и предназначенные для европейских потребителей, так и простая посылка с баночкой варенья для любимого внука. Мировая история грузоперевозок шла по пути развития доступности доставок товаров для конкретного человека и для всего человечества.

Развитие сети автомобильных дорог, создание автобанов и автострад изменило представление людей об окружающем мире. Создание воздушного транспорта дало возможность менее чем за сутки доставить товары от отправителя на одном континенте получателю на другом. Кто знает, может быть человеческая мысль не будет стоять на месте и в будущем мы станем свидетелями уже межпланетных грузоперевозок.

История грузоперевозок в России


Российская история грузоперевозок начинается во времена междуусобной раздробленности. В то время российское государство являлось конгломератом удельных княжеств. На пересечении торговых путей образовывались города. По караванным тропам двигались купцы с грузами товаров, ежесекундно ожидая нападения лихих людей.

Тесно связано с развитием грузоперевозок на Руси и почтовая служба. Основы оказания почтовых услуг и транспортировки корреспонденции были заложены еще в первой четверти 9-го века — на самой заре становления Киевской Руси. Уже тогда гонцы могли доставлять личные вещи и письма адресатам, находящимся в разных концах русской земли.

Одним их наиболее существенных этапов развития русской почты стала почта великого Новгорода. Именно в этом городе в период с 11 по 15 века зародилась достаточно развитая система пересылки частной корреспонденции. Новгородские бояре и купцы активно использовали в переписке берестяные грамоты, которые с помощью гонцов доставлялись адресатам. Причиной бурного развития почтовой службы в Новгороде являлась практически поголовная грамотность населения.

Впервые единые правила перевозки гонцами корреспонденции появились на Руси в 13-м веке. В это же время перевозка почты и грузов становится важным звеном в системе административного управления.

Новый всплеск развития почтовой службы на Руси произошел в конце 15-го века, после избавления от оков татаро-монгольского ига. В то время российские власти организовали первые почтовые учреждения, создана регулярная почтовая гоньба, обеспечивающая доставку частной корреспонденции. Появляются возможности доставлять письма и грузы в отдаленные уголки российской земли и за границу.

Начиная с 18-го века в российском государстве сформировалась система регулярной доставки корреспонденции, писем и мелких грузов. Регулярное почтовое сообщение было налажено между Москвой и Архангельском, Санкт-Петербургом и Астраханью, Азовом, Киевом. Письма доставлялись через Сибирь на китайскую границу в Кяхту. Во второй половине того же 18-го века были организованы почтовые линии, ведущие в Прибалтику и в Белоруссию

Первые шоссе начали строиться в России в период с 18-го по 19-й века. Массовое строительство  дорог дало толчок развитию перевозок грузов и активизировало обмен частной корреспонденцией. В то же время почтовые операции становятся единообразными, вводятся городские почтовые услуги. К концу 19-го века регулярной почтовой связью были охвачены практически все регионы Российской империи. Были проложены налаженные маршруты, предназначенные для перевозки грузов. Очередная российская смута, начавшаяся с февральской революции 1917-го года и продолжившаяся полномасштабной Гражданской войной отбросило российские грузоперевозки и доставку почты на несколько десятков лет назад. Закономерным итогом разрухи было практически повсеместное разрешение железнодорожного транспорта. Сеть предприятий почтовой и железнодорожной отрасли сократилась примерно в два раза. Восстановление единой централизованной власти восстановило маршруты грузовых перевозок. После признания Советской власти иностранными государствами стала развиваться перевозка грузов на международных направлениях. В дальнейшем развитие российских грузоперевозок шло в общем мировом русле — улучшалась механизация и автоматизация обработки грузов и корреспонденции, совершенствовалась организация перевозки.

Введение рыночной экономики в 90-годы 20-го века привело к развитию конкуренции в сфере доставки грузов и почтовых услуг. Появившиеся частные компании начали предоставлять разнообразные услуги доставки — от пересылки мелкой корреспонденции до перевозки крупногабаритных грузов. В настоящее время юридической основой организации перевозки грузов в нашей стране является Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности». В нем определен порядок осуществления грузоперевозок, описаны права и обязанности сторон, вступающих в отношения по организации перевозок грузов.

Материал взят с сайта www.wingi.ru


История создания контейнеров — транспортная компания «Логиноф» в Москве

Дата: 17.01.2020

Попытки оптимизировать сферу грузоперевозок предпринимались еще более двухсот лет назад. В конце XVIII века в Великобритании для более быстрой перегрузки угля с одной баржи на другую использовали деревянные ящики. В 1911 году в одной из американских газет была опубликована фотография контейнера размером 18х8х8 футов, и менее чем через десять лет сразу на трех железнодорожных линиях безуспешно попытались внедрить новую технологию перевозки груза. Во время Второй мировой войны логистические службы активно искали способ быстро и недорого транспортировать любое оружие. Задача была решена с помощью прямоугольных металлических ящиков. Однако в мирной жизни контейнеры так и не получили распространения.

Почти 20 лет — от идеи до воплощения

С развитием промышленности потребность в стандартизированном способе транспортировки грузов росла с каждым годом, но для этого потребовалась бы унификация всех видов транспорта и оборудования в портовых терминалах и сухопутных хабах. Инициировать такие глобальные перемены, а тем более воплотить их, мог только настоящий энтузиаст и профессионал в сфере грузоперевозок.

В 1937 году начинающий бизнесмен, владелец пяти грузовиков Малкольм Маклин занимался доставкой хлопка из Северной Каролины в Нью-Джерси. Его грузовик уже несколько часов стоял в очереди в порту, ожидая разгрузки. Идея о том, как сэкономить тысячи долларов и десятки часов транспортным компаниям и владельцам грузов, занимала Маклина долгие годы. За это время он развил свой бизнес, у него в собственности было уже более 1750 единиц техники и 37 терминалов. После того как правительство ввело очередные санкции и повысило сборы за перевозку тяжелых и нестандартных грузов автотранспортом, водителей компании Маклина стали штрафовать чаще. Это заставило его вернуться к идее создания прицепа стандартного размера, который можно вместе с грузом перенести на судно, вмещающее десятки и даже сотни таких прицепов. В этом случае автомобили передвигались бы только в пределах штата, избегая недавно введенных сборов.

Малкольм Маклин — «отец контейнеризации»

Идея была настолько хороша, что Маклин в 1953 году продал свой бизнес, купил два нефтяных танкера времен Второй мировой войны и нанял инженеров для разработки контейнера и переоборудования судов. Так родилась «Панатлантическая пароходная компания», впоследствии получившая более говорящее название — SeaLand.

26 апреля 1956 года из порта Ньюарк (штат Нью-Джерси) отплыл модифицированный корабль IDEAL-X, на борту которого было 58 40-футовых контейнеров. Вскоре судно благополучно прибыло в порт Хьюстон (штат Техас). В том же году на воду сошел второй контейнеровоз — Maxton, способный взять на борт 60 контейнеров.

Об эффективности идеи Маклина лучше всего сказали цифры — в те годы ставка на погрузо-разгрузочные работы составляла 5,86 доллара за тонну. Использование контейнеров позволило сократить затраты в 36 раз — до 16 центов за тонну.

Выход на международную арену

Новый бизнес активно развивался, география деятельности расширялась, и в 1967 году Правительство США пригласило Маклина помочь с перевозками грузов во Вьетнам. Бизнесмен не просто выполнил госзаказ, но и смог значительно упростить международную торговлю. Поскольку не было смысла в том, чтобы контейнеры возвращались пустыми, они загружались товарами из Японии.

В то же время SeaLand освоила маршруты в страны Европы. Это способствовало развитию международных экономических связей и позволило другим государствам оценить преимущества контейнеров. Многие европейские и японские судовладельцы инвестировали немалые средства в развитие новых транспортных технологий.

Стандартизация: от ASA к ISO

Первыми контейнерами, использованными за рубежом, были 35-футовые и 27-футовые контейнеры, соответствующие американским стандартам (ASA). Но они не подходили для широкого применения в условиях европейских стран. Поэтому после долгих переговоров был разработан стандарт ISO. Согласно ему длина контейнера могла составлять 10, 20, 30 или 40 футов, ширина — 8 футов, а высота — 8 и 8,5 фута.

Большинство контейнеров, используемых сегодня во всем мире, соответствуют стандарту ISO, причем преобладают контейнеры длиной 20 и 40 футов. Транспортная компания Loginof перевозит именно такие контейнеры.

За последние несколько лет неоднократно поднимался вопрос о пересмотре стандартов. Это связано с увеличением складских сборов и желанием перевозчиков использовать полезную площадь более эффективно. Некоторые судовладельцы уступили настойчивым пожеланиям, и теперь все чаще встречаются контейнеры с размерами, превышающими предусмотренные стандартом ISO. Например, уже несколько лет существуют контейнеры Jumbo длиной 45 и 48 футов, 8 футов и высотой 9,5 футов. Более крупные, 53- и 57-футовые контейнеры используются только в США, причем последние — лишь в нескольких штатах.

Эволюция контейнера продолжается

Исследования и разработки еще более эффективных контейнеров для мультимодальных перевозок не прекращаются. В настоящее время игроки логистического рынка озабочены тем, что приходится «перевозить воздух» — порожние контейнеры, которые занимают место.

Решение этого вопроса предлагает молодая инновационная компания Navlandis (Валенсия, Испания). Она создала и выпустила на рынок складной контейнер ZBox, который позволяет снизить эксплуатационные расходы на 50%, а также сократить выбросы CO2 на 20% при транспортировке. Суть идеи в том, что пять сложенных контейнеров ZBox занимают столько же места, сколько один пустой обычный.

В 2019 году Navlandis запустила в производство около 3000 ZBox.

История транспортных перевозок в России

Впечатляющая протяженность территории Российской Федерации приводит к тому, что между удаленными регионами существует разница во времени до 10 часов. Весьма разнообразны и климатические зоны нашей страны: от субтропиков Сочи до морозной Сибири. Нельзя не отметить огромное количество рек, протекающих по территории РФ.

Закончим с географией и перейдем к вопросу о том, как осуществлялись транспортные перевозки в ушедшие столетия.

Прежде, главным путем сообщения была вода. Судоходство осуществлялось по рекам и морям. Таким образом велась торговля между странами. Самыми знаменитыми торговыми путями в Древней Руси были «из варяг в греки» — от Варяжского (сегодня Балтийского) моря в Византию, и «из варяг в арабы» — вел в Персию и Среднюю Азию.

По суше на длинные расстояния перемещались в основном на лошадях. Для перевозки грузов использовались сани (зимой) и повозки (летом). Всесезонным средством передвижения были сани-волокуши. Дороги в России выглядели не лучшим образом: преимущественно грунтовые, немощёные. В дождливую погоду или в межсезонье проехать по ним было крайне трудно.

В 16 веке было принято решение о строительстве дорог, тогда был создан государственный орган – Ямской приказ. Примерно в это же время появился прототип курьерской доставки, когда важную корреспонденцию доставляли гонцы.

Активно развиваться транспортная система начала после присоединения Сибири. К столь удаленному от столицы региону необходимо было создать дорогу. В середине 19 века появилось первое шоссе, ныне именуемое Варшавское.

Современная Россия

Важность транспортных перевозок сегодня сложно недооценивать. Внедрение новых технологий, более скоростных средств передвижения, улучшение качества покрытия дорожного полотна, строительство новых дорог – все это способствует развитию сферы грузоперевозок. Наиболее важным событием 21 века в транспортной сфере стало открытие трассы «Амур», в восточном направлении, продолжившей трассу «Байкал». Дорога федерального значения напрямую соединила Москву и Владивосток.

О качестве российских дорог слагают легенды, пишут анекдоты, но между тем, не слишком хорошее состояние не оказывает существенного влияние на работу транспортных компаний. Безусловно, езда по ямам приводит к более быстрому износу транспортных средств, что влечет за собой дополнительные траты. Но в последние годы наметилась явная положительная тенденция, свидетельствующая о том, что в России наконец-то обратили внимание на дорожную проблему.

Транспортно логистическая компания: грузоперевозки Россия

Современные транспортные компании имеют все необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить быструю и при этом качественную доставку груза до места назначения.

Заказчику они могут предложить не только мощные транспортные средства и технику, но также квалифицированные персонал и, в целом, комфортные условия сотрудничества.

Но как появились грузоперевозки в России, и почему сегодня все стало намного проще?

Как осуществлялись перевозки грузов в России раньше

Грузоперевозки в нашей стране возникли еще в те времена, когда государство состояло из отдельных и расположенных на значительном расстоянии друг от друга княжеств. Доставкой грузов тогда занимались купцы, а из-за частых разбойных нападений грузоперевозка считалась весьма опасным занятием.

С появлением грузоперевозок как явления связывают и возникновение почтовой службы. Гонцам было необходимо доставлять корреспонденцию в сжатые сроки и без повреждений, то есть им приходилось выполнить все те же задачи, что и современным грузоперевозчикам. В XIII веке работники почты начали доставлять в том числе грузы, а уже в XV веке появилась возможность отправки грузов и корреспонденции в отдаленные районы, а не только в соседние города.

С XVIII века грузы стали доставлять не только в пределах страны: почтовое сообщение было налажено с Беларусью и странами Прибалтики. Ближе к XIX веку отечественные грузоперевозки совершили настоящую революцию, чему способствовало массовое строительство дорог.

Современные транспортно-логистические компании, выполняющие перевозки по России

Появление большого количества транспортных компаний в нашей стране пришлось на 90-е. На сегодняшний день грузоперевозками профессионально занимаются тысячи организаций по всей стране. Уровень сервиса существенно вырос, а перечень предлагаемых услуг расширился.

Появилась возможность отслеживания груза в пути, активно развивается сфера мувинговых услуг. Транспортные компании сегодня четко улавливают клиентские интересы, а конкурентная среда подстегивает совершенствоваться и далее.

Миссия, ценности и цели

Команда «Трансойл» видит свою миссию в том, чтобы быть в авангарде транспортно-логистических решений, максимально удовлетворяя потребности клиентов, способствовать развитию рынка транспортных услуг и реформированию транспортной отрасли.

В своей деятельности сотрудники компании руководствуются следующими ценностями:

Качество

Высокое качество и надежность услуг «Трансойл» основано на профессионализме, строгой технологической дисциплине и современных стандартах управления.

Лидерство

«Трансойл» стремится к лучшим результатам, обеспечивая лидерство своих клиентов.

Устойчивое развитие

Долгосрочное устойчивое развитие возможно только при заботливом отношении к экологии, социальной ответственности и развитию сотрудников.

Честность

Сотрудники «Трансойл» честны в отношениях с коллегами, клиентами, партнерами и поставщиками. «Трансойл» предоставляет достоверную информацию и выполняет свои обещания.

Уважение
доверие
сотрудничество

Сотрудники «Трансойл» делятся информацией, делегируют полномочия, ожидают взаимной ответственности и уважают права и интересы сотрудников и деловых партнеров.

Стратегические цели:

  • Динамичное развитие транспортно-логистической группы с собственным парком и инфраструктурой
  • Повышение эффективности модели бизнеса, сохранение и достижение лидирующих позиций на рынке грузовых железнодорожных перевозок
  • Стабильный рост объемов перевозок и расширение номенклатуры перевозимых грузов
  • Расширение географии присутствия и развитие новых перспективных маршрутов
  • Внедрение инновационных технологий, разработка отраслевых ноу-хау в целях повышения эффективности деятельности
  • Сохранение и развитие высоких отраслевых компетенций, надежности и высокого качества обслуживания
  • Установления лучших стандартов корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности

Краткая история логистики и современного транспортного предприятия

Что касается транспортировки, то логистика всегда определялась как система или стратегия быстрой и эффективной доставки продуктов или услуг. Этот термин происходит от греческого слова «логос», что означает разум или рациональность. Фактически, первыми логистами были греческие военные, чья работа заключалась в обеспечении доставки еды, оружия и медикаментов в нужное место в нужное время.

Как и следовало ожидать, получение свежих припасов, подкреплений или медицинской помощи на передовой позиции часто было разницей между победой и поражением на поле боя. Современные воины, усвоившие уроки военной истории, разработали систему и применили ее в обеих мировых войнах.

Современная система логистики достигла совершенства во время Второй мировой войны. Именно во время этого огромного глобального конфликта профессиональные логисты столкнулись с огромной ответственностью по доставке огромных запасов продовольствия, медикаментов и оружия в отдаленные места.

Поскольку они сражались как в Европе, так и на Тихом океане, американские логисты стали особенно искусными в доставке припасов войскам именно тогда, когда они больше всего в них нуждались. В конце концов, армия США оказалась непосильной и для немцев, и для японцев.

Здесь начинается история логистики современных фулфилмент-компаний. Он начинается, когда талантливые логисты вернулись с войны и принесли весь свой опыт в частный сектор. Это одна из причин, по которой компании начали инвестировать в логистику в 1950-х годах.Во-вторых, компании выходили на мировой рынок и нуждались в системе, которая помогла бы им быстро и по доступной цене доставлять товары и услуги.

Многие из первых военных логистов стали первыми менеджерами по логистике. Их работа заключалась в том, чтобы обеспечить эффективную транспортную компанию, занимающуюся всеми поставками, как иностранными, так и внутренними. Менеджер также отвечал за уровни запасов и хранение. Доставка — это только часть логистического уравнения. На самом деле, это может быть не самая важная часть.В конце концов, какое это имеет значение, если транспортная компания может гарантировать быструю доставку, если у нее нет нужных товаров на складе?

Это общая проблема интернет-компаний, у которых часто заканчиваются популярные товары. Хотя интернет-продажи печально известно сложно предсказать, талантливый логист должен оставаться на высоте. Он должен всегда знать модели продаж и уровни запасов, чтобы предметы не распродавались. К сожалению, многие интернет-сайты практически не имеют опыта в логистике, поэтому их продуктов часто нет в наличии.Это также является причиной того, что у крупных, более устоявшихся предприятий, в которых работают команды логистов, редко заканчиваются популярные товары.

История грузовых перевозок — Ложистический блог

На протяжении веков существовало множество видов грузовых перевозок. В течение многих лет товары доставлялись к месту назначения в запряженных лошадьми повозках. Этот способ перевозки грузов был медленным и часто опасным. Позже, с введением железнодорожной системы, владельцы бизнеса могли отправлять товары по стране более быстрым и безопасным способом.Товары отправлялись в разные города на пароходах, а позже грузовые корабли доставляли товары в зарубежные страны. Изобретение самолетов создало еще одну возможность для перевозки грузов в далекие места. Владельцы бизнеса всегда искали лучшие, быстрые и более безопасные способы доставки своих товаров. Ниже рассматривается неуклонный прогресс в истории грузовых перевозок.

Перевозка грузов морским транспортом

До появления парохода в начале девятнадцатого века многие товары перевозились на плоскодонных лодках или плотах.Перевозка грузов этими основными видами транспорта была рискованной и занимала много времени. Кроме того, лодки, плоты и подобные плавсредства должны были управляться членами экипажа. Пароходы перевозили товары быстрее и эффективнее. Сегодня у нас есть грузовые суда, которые могут перевозить тяжелую технику, трубы, огромные мотки проволоки и даже продукты, упакованные в специальные охлаждаемые отсеки. Кроме того, существуют контейнеровозы, которые перевозят грузы в больших контейнерах, которые можно легко перемещать на судно и с него.В этих контейнерах могут храниться продукты питания, электроника или текстиль, а также множество других коммерческих товаров.


Перевозка грузов поездом

Железнодорожная линия, соединяющая западную часть Америки с восточной частью, долгие годы была в умах провидцев. Железнодорожная линия, которая проходила через всю страну, могла перевозить различные коммерческие товары, а также пассажиров. Эта идея воплотилась в жизнь в форме Трансконтинентальной железной дороги. В 1869 году пути Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad соединились, чтобы создать Трансконтинентальную железную дорогу.Владельцы бизнеса, которые перевозили свои товары по стране по системе Трансконтинентальной железной дороги, знали, что их ценности будут в безопасности и своевременно прибудут в пункт назначения. Им больше не приходилось зависеть от медленных фургонов, запряженных лошадьми, которые были уязвимы в плохих дорожных условиях и других происшествиях. У владельцев бизнеса появился лучший и более надежный способ доставки своих товаров! Сегодня грузовые поезда могут доставлять большие партии товаров по стране. Некоторые грузовые поезда предназначены для перевозки сырья, такого как уголь и другие виды полезных ископаемых.Другие грузовые поезда перевозят грузы, которые необходимо охлаждать, например овощи или различные молочные продукты. Одним из самых больших преимуществ перевозки грузов поездом является то, что этот вид транспорта не должен конкурировать с легковыми или грузовыми автомобилями на дороге. У него есть свой собственный путь до места назначения!


Грузовые перевозки автомобильным транспортом

Многие товары перевозятся по Америке на грузовиках. Одежда, продукты питания, автомобили, инструменты и тяжелая техника — вот лишь несколько примеров коммерческих товаров, перевозимых грузовиками.В 1930-е годы владельцы предприятий начали доставлять товары на грузовиках. В то время автомобили становились популярными, и, как следствие, дороги асфальтировались и улучшались. Внедрение системы автомагистралей между штатами в середине века позволило грузовой отрасли испытать колоссальный рост. Сегодня грузовики несут ответственность за значительную часть коммерческих перевозок в Соединенных Штатах.


Грузовые перевозки самолетом

Изобретение самолета в начале двадцатого века открыло еще одну возможность в области грузовых перевозок.С годами в первые самолеты были внесены усовершенствования, которые в конечном итоге привели к созданию реактивного самолета. Самолеты и самолеты стали надежным средством перевозки коммерческих товаров (грузов), таких как мебель, автомобили и некоторые виды техники. Иногда крупных животных, например лошадей, перевозят на самолете. Сегодня есть несколько авиакомпаний, которые обеспечивают доставку посылок и писем в ночное время. Доставка грузов самолетом осуществляется быстро и эффективно, хотя иногда опасные погодные условия могут задержать или отменить рейс.Некоторые владельцы бизнеса, которые хотят, чтобы их товары были доставлены максимально быстро, выбирают доставку по воздуху.

» Предыдущий пост Следующее сообщение »

История логистики, распределения и управления цепочками поставок

11 декабря 2020 г. | Категория: Новости

Сегодня логистика и дистрибуция — это довольно сложный и продвинутый процесс, но он начался много лет назад в менее продвинутой форме. Мы думали, что эти краткие факты и историческая справка обеспечат интересное прочтение :

. Под

Логистика понимается перемещение товаров или услуг в указанное место в согласованные сроки, стоимость и условия.Древнеримские и греческие войны являются основой сегодняшних логистических систем. Рим разработал высокоэффективную логистическую систему для снабжения своих легионов. Военные офицеры, называемые «логистиками», несли ответственность за обеспечение поставок и распределения ресурсов, чтобы солдаты могли эффективно продвигаться вперед.

В средние века использовались сложные системы снабжения, дороги и склады. Форты и замки превратились в склады, поддерживаемые экономикой окружающей сельской местности. Во время промышленной революции логистика значительно продвинулась с появлением железных дорог и судов.

Первая мировая война еще больше увеличила промышленные возможности. Двигатель внутреннего сгорания породил широкое распространение автомобильного транспорта. Вторая мировая война характеризовалась резким развитием транспорта и связи. Судостроительные верфи США беспрецедентными темпами расширили торговый флот (флот американских торговых судов, принадлежащих гражданским лицам, которые занимаются торговлей или перевозкой товаров и услуг в судоходных водах Соединенных Штатов и из них).

После Второй мировой войны логистика перешла от войны к бизнесу.Физическое распространение продуктов началось с упора на исходящую активность. Выполнение заказов, распределение продуктов, хранение и складирование, планирование производства и обслуживание клиентов в настоящее время являются важными аспектами логистического процесса.

Целая отрасль родилась из того, что начиналось как способ доставки продукции из точки А в точку Б. Многие компании теперь полагаются на аутсорсинг для части или всей своей деятельности по управлению цепочкой поставок, что привело к развитию сторонних логистических компаний для повышения эффективности. транспортировка и отслеживание грузов.

Hopkins уже более 20 лет является частью истории логистики. Свяжитесь с Hopkins Distribution, чтобы обсудить ваши конкретные потребности в дистрибуции сегодня!

Краткая история грузоперевозок

Краткая история грузоперевозок

Отрасль грузоперевозок в Соединенных Штатах повлияла на политическую и экономическую историю Соединенных Штатов в 20 веках. До изобретения автомобилей большая часть грузов перевозилась поездами или конными повозками.

В начале 1900-х грузовики были в основном моторизованными фургонами, которые напоминали своих предшественников, запряженных лошадьми. У грузовиков не было носа перед кабиной, а мотор и другие механизмы просто подвешивались под сиденьем водителя. Асфальтированных дорог в то время было немного. Любой грузовик, проезжающий по проезжей части, ездил на твердых резиновых шинах, что делало поездку очень сложной и очень медленной. Только примерно в 1920 году большинство грузовиков было оснащено пневматическими шинами (заполняемыми воздухом), что значительно облегчало водителю поездку, а также позволяло грузовику двигаться на гораздо более высоких скоростях.

В 1912 году по всей стране насчитывалось около 10 000 грузовиков, многие из которых использовались для доставки в крупные мегаполисы и их окрестности. Торговая палата Settle спонсировала грузовик и водителя для поездки из Сиэтла в Нью-Йорк в 1916 году. Эта поездка показала производителям и торговцам страны, что автомобильные дороги и грузовой транспорт окажут большое влияние на их жизнь. Поездка из Сиэтла в Нью-Йорк заняла в общей сложности 31 день!

По мере того, как моторизованные грузовики становились все более практичными и доступными, железные дороги начали терять бизнес из-за автотранспортных компаний.Учитывая нормативно-правовую базу, железнодорожные перевозки обычно были менее дорогими, но грузовые перевозки были намного лучше с точки зрения сроков.

В 1912 году грузовики были оснащены электрическими ходовыми огнями, чтобы позволить им ездить ночью и компенсировать время в пути, которое раньше тратилось на сон до рассвета. Инновация с пятым колесом появилась в 1920-х годах, значительно увеличив скорость, с которой можно было поднимать и опускать грузы. В это время полуприцеп становился все более популярным, и это нововведение оказало огромное влияние на способы перевозки грузов и грузов.

В 1914 году по всей стране было менее 15 000 миль асфальтированных дорог, но в течение следующего десятилетия федеральное правительство потратило 75 миллионов долларов на строительство новых дорог наряду с улучшением существующих дорог.

Грузовики впервые широко использовались военными во время Первой мировой войны. С ростом строительства дорог с твердым покрытием в 1930-х годах грузовые перевозки начали приобретать значительную основу и вскоре стали подчиняться различным правительственным постановлениям (таким как часы работы).В конце 1950-х и 1960-х годах грузовые перевозки были ускорены за счет строительства системы автомагистралей между штатами, разветвленной сети автомагистралей, соединяющих крупные города по всему континенту. В то время дизельное топливо стоило колоссальных 14,9 цента за галлон! Совершенно большая разница по сравнению с сегодняшними расходами на топливо. Грузовики с прицепами-рефрижераторами работали на пропане, поэтому необходимо было заправлять их пропаном, а также дизельным топливом, чтобы замороженные продукты оставались на льду.

Грузовики привлекли внимание страны в 1960-х и 1970-х годах, когда песни и фильмы о вождении грузовиков были главными хитами.Водители грузовиков участвовали в массовых забастовках против роста цен на топливо во время энергетических кризисов 1973 и 1979 годов, и эта отрасль была резко дерегулирована Законом об автомобильных перевозчиках 1980 года. 20th Century, наряду с так называемыми «крупными магазинами», такими как Wal-Mart и Target.

По мере роста «супермаркетов» увеличивался поток товаров, которые перевозились. Новые меры привели к увеличению спроса на новые эффективные, рентабельные и экологически чистые средства удержания грузов.Грузы на поддонах, ящики или другие предметы должны быть защищены, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки. Незакрепленный груз может сместиться в пути и создать опасную динамику, повредив груз и конструкцию транспортного средства или интермодального контейнера. Чтобы предотвратить повреждение груза и более экономичный способ заблокировать и закрепить груз, была изобретена грузовая балка. Loadbar — это одноразовая удерживающая система, которая сочетается с 2 × 4 для предотвращения продольных и поперечных перемещений прицепа без необходимости сохранения права собственности после использования.

По мере того, как отрасль грузовых перевозок продолжает расти, мы продолжаем вводить новшества и улучшать продукты, чтобы обеспечить наилучшее обеспечение безопасности грузов.

Для получения дополнительной информации об истории Logistick и наших продуктах посетите раздел «О нас» на нашем веб-сайте.

Ссылки:

http://www.estes-express.com/about-us/truckstart.html

https://www.jobmonkey.com/truckdriving/trucking-jobs.html

История грузоперевозок в Соединенных Штатах

Отрасль грузоперевозок чрезвычайно важна для национальной экономики, перевозя более 60% торговых товаров, которые ежегодно проходят через Соединенные Штаты — https://www.bts.gov / newsroom / 2017-north-american-cargo-numbers. На современных автомагистралях и дорогах преобладают грузовые автомобили, от небольших фургонов до 80-футовых восемнадцатиколесных транспортных средств. Причины успеха автотранспортной отрасли заключаются в многочисленных преимуществах по сравнению с другими способами транспортировки — грузовые автомобили обеспечивают гибкость перевозимых грузов и гибкость сроков доставки, они более доступны, чем другие способы транспортировки, и являются одним из самых надежных способов перевозки. транспорт.

Популярность грузовых автомобилей как вида грузового транспорта в Соединенных Штатах давно утвердилась. До изобретения автомобилей большая часть грузов перевозилась поездами или конными повозками. Грузовики впервые широко использовались военными во время Первой мировой войны, и спрос на надежные и надежные грузовики побудил инженеров-автомобилестроителей постоянно разрабатывать более совершенные автомобили. Грузовые перевозки значительно выросли в конце 1930-х годов, когда в Америке были проложены дороги с твердым покрытием, и вскоре они стали предметом правительственных постановлений, таких как количество часов, разрешенных для перевозки грузовиков в день.В период 1950-1960 годов широкое строительство автомагистралей между штатами создало сеть, соединяющую крупные города по всему континенту, что привело к увеличению количества грузовиков, используемых для перевозки.

В 1980 году отрасль грузовых перевозок была радикально дерегулирована Законом об автомобильных перевозчиках в попытке законодателей усилить экономическую конкуренцию и снизить стоимость товаров для американских потребителей. За годы, прошедшие после этого дерегулирования, грузовые перевозки стали доминировать в грузовой отрасли в среде, где люди делают покупки в «больших магазинах», таких как Costco, Target и Wal-Mart, и делают много покупок в Интернете.

XIX век
До 1900 года железные дороги были самым популярным способом перевозки больших объемов грузов по суше. Поезда были более эффективными, чем конные повозки для перевозки грузов, но они могли доставлять грузы только в густонаселенные городские центры, соединенные железными дорогами. Затем товары будут распределяться с железнодорожных станций в телегах и вагонах. В то время грузовики были дорогими и ненадежными, существовали скорее как интересные новинки, чем практичный транспорт. Ситуация начала меняться в 1899 году, когда компания Winton Motor Carriage Company разработала первую модель грузовика с прицепом, которая преобразовала автомобиль в трактор, прикрепив небольшой прицеп.

20 век
Начиная с 1910 года, транспортные технологии начали быстро развиваться, открыв дорогу современной грузовой отрасли. С появлением тягачей и полуприцепов в сочетании с бензиновым двигателем внутреннего сгорания грузовики вскоре стали более надежными и эффективными, что сделало их лучшим вариантом для грузовых перевозок, чем когда-либо прежде.

В 1913 году правительственные органы начали регулирование грузовой отрасли с четырех штатов, принявших законы об ограничении веса грузовиков с 18 000 фунтов в штате Мэн до максимального веса до 28 000 фунтов в Массачусетсе.К 1914 году по дорогам и автомагистралям Америки ездило около 100 000 грузовиков. Однако плохое состояние многих сельских дорог, твердые, а не гибкие шины и максимальная скорость 15 миль в час ограничивали области, в которых грузовики могли быть полезны. В то время грузовики редко путешествовали на большие расстояния из городских центров в сельские районы.

Первая мировая война
В период Первой мировой войны, с 1914 по 1918 год, в автотранспортной отрасли произошли значительные изменения.Возросшая потребность в перевозке товаров во время войны вызвала перегруженность железных дорог страны, и люди искали альтернативные способы перевозки грузов. В этот период Рой Чапин, соучредитель Hudson Motor Company, работал с военным комитетом над разработкой накачанных шин. Это повысило устойчивость и долговечность шин, что позволило транспортным средствам двигаться с более высокими скоростями. В послевоенные годы грузовики приобрели популярность, и к 1920 году на американских дорогах было более миллиона грузовиков.

Спрос на грузовые автомобили продолжал расти, что привело к развитию улучшенных дорожных сетей и различным технологическим достижениям. К ним относятся изобретение дизельного двигателя, гидроусилителя рулевого управления и тормозных систем, а также стандартизация размеров прицепов. С увеличением использования грузовиков произошло усиление государственного регулирования, и к 1933 году законы об ограничении веса грузовиков были введены во всех штатах.

Новый курс
Весной 1933 года президент Франклин Д.Рузвельт потребовал, чтобы все американские отрасли промышленности работали вместе в рамках внутренних организаций над разработкой и согласованием «кодекса честной конкуренции». Федеративная ассоциация грузоперевозок Америки и Американская ассоциация автомобильных грузоперевозок встретились, чтобы стать голосом отрасли грузоперевозок, и в конечном итоге объединились в Американскую ассоциацию грузоперевозчиков. К лету 1933 года кодекс соревнований был завершен, а 10 февраля 1934 года кодекс был официально утвержден. В 1935 году Закон об автомобильных перевозчиках заменил кодекс конкуренции.Это позволило Комиссии по торговле между штатами (ICC) обеспечить соблюдение федеральных правил в сфере грузоперевозок в отличие от непоследовательных государственных нормативных актов и добровольного кодекса конкуренции, которые ранее регулировали отрасль.

Создание межштатных автомагистралей
В 1941 году президент Рузвельт назначил специальный комитет для разработки идеи системы «национальных межрегиональных автомагистралей». Однако любой прогресс, достигнутый комитетом, был остановлен началом Второй мировой войны.После окончания войны Закон о федеральной автостраде 1944 года разрешил строительство «межгосударственных автомагистралей», но план не получил финансирования и не продвинулся на строительство шоссе для пересеченной местности. Десять лет спустя президент Дуайт Д. Эйзенхауэр выступил за принятие Закона о федеральной автостраде, что, наконец, вызвало необходимые дебаты о том, какие органы и группы будут нести ответственность за финансирование проектов строительства автомагистралей. Эти дебаты завершились принятием Закона 1956 года о федеральной автостраде, который предусматривал планирование, финансирование и строительство системы межгосударственных автомобильных дорог.Эта 10-летняя система автомагистралей стоимостью 100 миллиардов долларов покрыла 40 000 миль и соединила все американские города с населением более 50 000 человек.

1970-е годы
В 1974 году федеральные правила установили максимальную полную массу транспортного средства в 80 000 фунтов. Однако, поскольку в правилах не указан минимальный вес грузовика, несколько штатов отказались его соблюдать. Таким образом, препятствия на пути к эффективной торговле между странами будут по-прежнему существовать.

В 1970-е годы Америка познакомилась с «культурой дальнобойщиков».«В популярной культуре водителей грузовиков стали романтизировать как современных ковбоев. Широкая публика с энтузиазмом участвовала в культуре водителей грузовиков, носила клетчатые рубашки и шляпы водителей грузовиков, использовала радио CB и сленг водителей грузовиков.

В 1976 году песня «Convoy», представлявшая собой новинку о колонне водителей грузовиков, превышающих скорость и уклоняющихся от пунктов взимания платы по всей стране, стала хитом номер один в топ-100 Billboard. Песня также вдохновила « Convoy», 1978 боевик. В 1977 году вышел фильм «Смоки и бандит», который стал третьим по кассовым сборам фильмом года.Также в 1977 году был создан субботний утренний мультфильм под названием «CB Bears», в котором изображены медведи, которые раскрывают тайны и общаются по радио CB. В 1979 году их образ ковбоев усилился, поскольку тысячи водителей грузовиков объявили забастовку в знак протеста против высоких затрат на топливо и несправедливых правил.

Закон об автомобильных перевозчиках, 1980 — Отмена регулирования
В 1980 году Закон об автомобильных перевозчиках частично отменил регулирование автотранспортной отрасли в попытке усилить конкуренцию между автотранспортными компаниями.С устранением бюрократической волокиты прежних правил количество автотранспортных компаний в Америке выросло в геометрической прогрессии. При гораздо большем количестве сотрудников и меньшей необходимости бороться с чрезмерным регулированием членство в профсоюзах сократилось. В конечном итоге это привело к общему снижению оплаты труда водителей, хотя и повысило производительность грузовой отрасли и снизило затраты для потребителей. Закон о помощи в наземных перевозках 1982 г. ввел ограничения по минимальному весу и стандартизированные размеры грузовиков в отрасли, решив проблемы, связанные с отсутствием минимального веса грузовиков в первоначальных правилах, принятых в 1974 г.

21 век
Грузовая отрасль продолжает процветать с 1980-х годов. В настоящее время на дорогах Америки находится более 26 миллионов грузовиков, которые перевозят более 10 миллиардов тонн грузов, что составляет 60% от общего объема грузовых перевозок.

Страна грузоперевозок: путь к экономике Walmart Америки , 2009, написанный Шейном Гамильтоном, затрагивает тему того, как события в отрасли грузоперевозок помогли таким компаниям, как Target и Wal-Mart, доминировать в розничном секторе экономики США.

Итог
С момента изобретения первых прицепов для автомобилей в отрасли грузовых перевозок произошел быстрый прогресс в технологиях, торговле и государственном регулировании. Современная автомобильная промышленность является основой американских грузовых перевозок и жизненно важной опорой для национальной торговли. Важность грузовых перевозок для национальной экономики гарантирует, что заинтересованные стороны, занимающиеся грузовыми перевозками, будут играть активную роль в непрерывном технологическом и экономическом развитии автомобильной промышленности, укрепляя позиции грузовых перевозок в Америке в ближайшие годы.

Самолеты, поезда и автомобили: история транспорта

Самолеты, поезда и автомобили:

Прежде всего люди передвигались пешком. Вы можете представить себе прогулку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес? К счастью, люди научились использовать таких животных, как ослы, лошади и верблюды, для перевозки с 4000 г. до н.э. по 3000 г. до н.э. В 3500 году до нашей эры в Ираке было изобретено колесо, и первое колесо было изготовлено из дерева.Первоначально для водного транспорта использовалась конструкция, похожая на каноэ, которую строили путем сжигания бревен и выкапывания сгоревшей древесины. В 3100 году до нашей эры парусная лодка была изобретена египтянами, а римляне строили дороги по всей Европе. Во время промышленной революции первое современное шоссе было построено Джоном Лаудоном Макадамом.

В 17 и 18 веках было изобретено много новых видов транспорта, таких как велосипеды, поезда, легковые автомобили, грузовики, самолеты и трамваи.В 1906 году был разработан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Многие типы транспортных систем, такие как лодки, поезда, самолеты и автомобили, были основаны на двигателе внутреннего сгорания.

Тремя ведущими автомобильными компаниями в США в 20-е годы были General Motors, Chrysler и Ford. Кроме того, было произведено несколько стилей автомобилей, таких как двухдверные, маленькие и большие, спортивные автомобили и роскошные автомобили. В настоящее время в последние модели автомобилей интегрированы улучшенная стандартизация, автоматизированные системы и совместное использование платформ.Современная железнодорожная система использует дистанционное управление светофором и движением транспортных средств со скоростью более 570 км / час.

История самолетов

Братья Райт были первыми, кто разработал самолет с устойчивым двигателем в 1902 году. Ранее в 1877 году Энрико Форланини разработал беспилотный вертолет с паровым двигателем. Позже были спроектированы самолеты-бомбардировщики, такие как Lancaster и B-29, а первый коммерческий реактивный самолет пилотировал британский пилот Де Хэвилленд Комет.Сегодня коммерческие самолеты могут летать со скоростью 960 км / ч, доставляя людей с меньшими затратами за меньшее время. В настоящее время в военных операциях используются беспилотные летательные аппараты с дистанционным управлением, такие как Global Hawk.

История поездов

Поезда — это соединенные транспортные средства, которые ходят по рельсам. Они работают от пара, электричества или дизельного топлива. Паровая машина в основном работает на угле, дровах или масле. Первый паровой двигатель, который будет использоваться в поездах, был представлен Джеймсом Ваттом, шотландским изобретателем.Первый железнодорожный транспорт использовался для перевозки угля из шахт в реки.

Современная железнодорожная система была разработана в Англии в 1820 году и переросла в паровозы. В 1825 году открылись Стоктонские и Дарлингтонские железные дороги, а в 1863 году в Лондоне была построена первая подземная железная дорога. В 1880 году были разработаны электропоезда и трамваи. Сегодня большая часть паровозов заменена на дизельные. Самые быстрые коммерческие высокоскоростные поезда, использующие технологию магнитной левитации, могут развивать скорость до 431 км / ч.

История автомобилей

Автомобили, основанные на двигателе внутреннего сгорания, были впервые запатентованы Жаном Ленуаром из Франции в 1860 году. Первый автомобиль с бензиновым двигателем был разработан Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем в 1885 году. Современные автомобили были впервые разработаны в 1890-х годах в Германии и Франции. В 1891 году Уильям Моррисон представил в США автомобили с электрическим приводом, которые были усовершенствованием по сравнению с паровыми двигателями.

В 1893 году первый автомобиль на продажу был произведен Чарльзом и Дж.Фрэнк Дурья в Спрингфилде, штат Массачусетс, США. Это привело к развитию автомобилей на бензине и бензине. Генри Форд представил модель T Ford в 1903 году, которая была успешно запущена. Массовое производство Model T по цене от 825 до 17000 долларов началось в 1908 году. В 1923 году Альфред Слоун стал президентом General Motors. Под его руководством компания за это время выпустила множество новых моделей. Эти автомобили сделали перевозки более быстрыми, доступными и гибкими для людей.

Сегодня автомобильная промышленность производит более 70 миллионов автомобилей по всему миру, а быстрое повышение цен на нефть и бензин привело к разработке различных экологически чистых автомобилей, таких как гибридные автомобили, автомобили с батарейным питанием, водородные автомобили и автомобили, работающие на альтернативные виды топлива.

Статья
Мэтт Робертсон

Мэтт — управляющий партнер Leland-West Insurance Brokers, Inc. Он начал работать в этой фирме, еще будучи студентом колледжа, еще в 1984 году.По словам Мэтта, его единственным оставшимся хобби является автоспорт … потому что это все, что он может себе позволить («сработает для шин»). Напишите ему на [email protected]

Эволюция и история управления цепочками поставок

История управления цепочками поставок: первые годы

В 1940-х и 1950-х годах в центре внимания логистических исследований было то, как использовать механизацию (например, подъемники поддонов и поддонов) для улучшить очень трудоемкие процессы обработки материалов и как лучше использовать пространство с помощью стеллажей, а также улучшить дизайн и планировку склада.Концепция «единичной загрузки» приобрела популярность, и использование поддонов стало широко распространенным. В середине 1950-х годов эта концепция была распространена на управление транспортировкой с разработкой интермодальных контейнеров вместе с судами, поездами и грузовиками для обработки этих контейнеров. Это было предпосылкой для глобализации цепочки поставок, которая должна была произойти намного позже. Хотя термины «складирование» и «обработка материалов» использовались для описания многих из этих усилий, эту работу можно рассматривать как фундаментальные приложения промышленного инжиниринга, а не как отдельную дисциплину.

К 1960-м годам наметилась четкая тенденция к переводу грузовых перевозок, в большей степени зависящих от времени, на автомобильный, а не железнодорожный. Это привело к необходимости совместного рассмотрения складских помещений, погрузочно-разгрузочных работ и грузовых перевозок, которые возникли под маркой «Физическое распределение». Национальный совет по управлению физическим распределением был сформирован в 1963 году, чтобы сосредоточить внимание отрасли на этой области, и быстро стал доминирующей организацией в этой области. Академические исследования и образование следовали этой тенденции, чтобы удовлетворить растущее признание отраслью потребностей в этой области.Эта область получила гораздо более широкое признание как в промышленности, так и в академических кругах во многом благодаря фундаментальному изменению парадигмы, которое произошло в 1960-х и 1970-х годах в отношении компьютеров. До 1960-х годов практически все транзакции и учет выполнялись вручную. Компьютеризация этих данных открыла двери для огромных возможностей для инноваций в планировании логистики, от случайного хранения на складах до оптимизации запасов и маршрутизации грузовиков. Технологии, особенно технологии из исследования операций, которые исследователи до этого момента могли изучать только в теоретических моделях, теперь стали намного ближе к реальности.Однако при переходе от теории к практике оставалось еще много сложных исследовательских проблем. В конце 1970-х — начале 1980-х годов это привело к созданию в Технологическом институте Джорджии Исследовательского центра по производству и сбыту, Исследовательского центра обработки материалов и Центра вычислительной оптимизации. Каждый из этих центров был сосредоточен на разных аспектах того, что стало возможным благодаря этой новой компьютерной технологии.

История управления цепочками поставок: логистика достигла совершеннолетия

1980-е годы ознаменовали начало кардинальных изменений в логистике в истории управления цепочками поставок.Появление персональных компьютеров в начале 1980-х предоставило значительно лучший компьютерный доступ планировщикам и новую графическую среду для планирования. Это породило поток новых технологий, включая гибкие электронные таблицы и картографические интерфейсы, которые позволили значительно улучшить логистическое планирование и технологию выполнения. Исследовательский центр по производству и сбыту был одним из первых лидеров инноваций в объединении картографических интерфейсов с моделями оптимизации для проектирования цепочки поставок и планирования сбыта.Исследовательский центр погрузочно-разгрузочных работ обеспечил лидерство в разработке новой технологии управления для автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. Центр вычислительной оптимизации разработал новые алгоритмы крупномасштабной оптимизации, которые позволили решить ранее неразрешимые проблемы планирования авиакомпаний. Большая часть методологии, разработанной в этих центрах, быстро стала применяться в коммерческих технологиях.

Возможно, наиболее важной тенденцией в логистике 80-х было то, что она начала получать огромное признание в промышленности как очень дорогая, очень важная и очень сложная.Руководители компаний узнали о логистике как о сфере, в которой у них была возможность значительно улучшить чистую прибыль, если они были готовы инвестировать в обученных специалистов и новые технологии. В 1985 году Национальный совет по управлению физическим распределением изменил свое название на Совет по управлению логистикой (CLM). Причина изменения названия новой CLM заключалась в том, чтобы «отразить развивающуюся дисциплину, которая включала интеграцию входящих, исходящих и обратных потоков продуктов, услуг и связанной информации.До этого термин «логистика» использовался почти исключительно для описания поддержки военных движений.

История управления цепочками поставок: технологическая революция

Логистический бум еще больше подпитывался в 1990-х годах появлением систем планирования ресурсов предприятия (ERP). Эти системы были частично мотивированы успехами, достигнутыми системами планирования требований к материалам, разработанными в 1970-х и 1980-х годах, частично — желанием интегрировать многочисленные базы данных, которые существовали почти во всех компаниях и редко общались друг с другом, а частично — из-за проблем. что существующие системы могут иметь катастрофические отказы в результате неспособности справиться с датой 2000 года.Несмотря на некоторые серьезные проблемы с установкой и работой систем ERP, к 2000 году большинство крупных компаний установили системы ERP. Результатом этого изменения в системах ERP стало огромное улучшение доступности и точности данных. Новое программное обеспечение ERP также резко повысило признание необходимости лучшего планирования и интеграции между компонентами логистики. Результатом стало новое поколение программного обеспечения «Advanced Planner and Scheduling (APS)».

История управления цепочками поставок: глобализация и цепочки поставок

Широкое признание термина «цепочка поставок» произошло прежде всего в результате глобализации производства с середины 1990-х годов, особенно роста производства в Китае.Импорт США из Китая вырос с примерно 45 миллиардов долларов в год в 1995 году до более чем 280 миллиардов долларов в год в 2006 году. Акцент на глобализации подчеркивал необходимость в логистических стратегиях для работы со сложными сетями, включающими множество организаций, охватывающих несколько стран с различным контролем. Наблюдается растущая тенденция к использованию термина «управление цепочкой поставок» для обозначения стратегических вопросов и логистики для обозначения тактических и операционных вопросов. Эта растущая связь управления цепочкой поставок со стратегией отражена в том, что в 2005 году Совет по управлению логистикой изменил свое название на Совет специалистов по управлению цепочкой поставок.Они подчеркивают, что «Логистика — это та часть процесса цепочки поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров, услуг и соответствующей информации между точкой отправления и точкой потребления. для удовлетворения требований клиентов », в то время как« Управление цепочкой поставок — это системная, стратегическая координация традиционных бизнес-функций и тактики этих бизнес-функций в рамках конкретной компании и между предприятиями в цепочке поставок с целью улучшения долгосрочной перспективы ». срочные показатели деятельности отдельных компаний и цепочки поставок в целом.»

История управления цепочкой поставок: Будущее цепочки поставок и логистики

С 1980-х годов компьютерные технологии развивались такими феноменальными темпами, что в настоящее время они намного опережают возможности области поставок и логистики. использовать новые технологии. Учитывая масштабы использования Интернета сегодня, трудно поверить, что Microsoft Internet Explorer 1.0 был выпущен в 1995 году. Коммуникационные возможности коренным образом изменили наше представление о коммуникации и обмене информацией.Однако планирование цепочки поставок и логистики по-прежнему в основном основывается на распределенных моделях, появившихся в результате появления персональных компьютеров. Нет никаких сомнений в том, что академические исследования могут создать новое поколение технологий планирования цепочек поставок и логистики, основанных на централизованном планировании с распределенным сотрудничеством. Эти технологические достижения могут принести огромную пользу при решении проблем традиционных цепочек поставок и логистики, таких как складирование и распределение, транспортировка и производственная логистика.Тем не менее, существует также много нетрадиционных областей, таких как логистика здравоохранения и гуманитарная логистика, которые могут получить большую пользу от использования концепций и технологий, которые уже доказали свою эффективность в традиционных областях цепочки поставок и логистики.

Комментариев нет

Добавить комментарий