Из чего можно сделать печать: 3 простых и быстрых рецепта сургуча: письма из прошлого

Из чего можно сделать печать: 3 простых и быстрых рецепта сургуча: письма из прошлого

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Создание качественных штампов для печати на ткани по своим эскизам

В этом мастер-классе я расскажу вам немного о своем опыте в технике печати на ткани акриловыми красками. Исторически эта техника называется «кубовая набойка» и традиционно ткань в этой технике «набивается» деревянными штампами. В России это мастерство почти забыто, зато активно развито в Индии, откуда предприимчивые соотечественники уже наладили поставку деревянных штампов.

Так что, когда я загорелась идеей попечатать на ткани, то столкнулась с 2-мя проблемами: дороговизной штампов и ограниченным выбором рисунка. Хотелось печатать «свои» изображения и не хотелось тратиться. 🙂 В результате я и придумала следующий способ изготовления штампов. У него есть свои минусы и плюсы, но для начинающего мастера он может оказаться полезным!

Итак, нам понадобится:

Эскизы будущих штампов, не слишком сложные и тонкие по рисунку, но и не слишком грубые.

1) Пластика, затвердевающая в духовке. Я нашла самую простую и ей довольна.

2) Трубка или валик для раскатывания пластики. В моем случае — пластмассовый валик из детского набора оказался достаточным.

3) Скальпель для работы с бумагой, продается в канцтоварах или магазинах для художников,

4) Плотная пленка, я взяла зеркальную пленку из упаковки к компьютерным товарам.

5) Фанера 8 мм (можно больше).

6) Электролобзик.

7) Клей «Жидкие гвозди».

8) Ваши умелые ручки 🙂

Приступим. Главное в нашем рукотворном деле это, конечно, идея! Чем подробнее вы сделаете эскиз, тем лучше будет результат. Постарайтесь посвятить этому время.

Итак эскизы готовы и нарисованы (распечатаны) в натуральную величину. Вырезаем картинки. Раскатываем пластику толщиной около 4 мм на плотной пленке. Этой толщины достаточно, чтобы точно прорезать рисунок и задать достаточно высокий рельеф нашим штампам. (Низкий рельеф приводит к тому что «ниши» штампа забиваются краской и оттиск выходит не четкий.) Обводим и перекалываем рисунок на поверхность пластики. Далее, скальпелем врезаем рисунок и убираем лишнюю пластику. Если рисунок более менее сложный лучше сделать ему подложку — сплошную пластинку того же контура, что и рисунок.

А теперь внимание! Чтобы наш пластик подвергся минимальной деформации при снятии с пленки поместите пленку с вырезанным штампом на несколько минут в морозильную камеру

! После затвердевания аккуратно снимите сначала подложку, а потом будущий штампик с пленки, для этого лучше воспользоваться лезвием из макетного ножа. Рабочая сторона штампа — это та, что прилегала к пленке! Она получится более гладкой и этой стороной укладываем изделие на ровную металлическую поверхность, на которой мы будем запекать штампики в духовке. Предварительно аккуратно накрываем штампик подложкой.

На картинке показаны штампы с подложкой и без. В зависимости от рисунка, подложка не всегда необходима. И еще, на фото штамп с подложкой пока не перевернут вниз «лицом». Не забудьте перевернуть!

Выставляем указанный в инструкции температурный режим и запекаем штамп до состояния пластмассы.

Аккуратно вынимаем из духовки и даем остыть.

Дальше делаем основание для штампа. Это нужно для удобного использования в процессе набивания рисунка. Я делаю основание из фанеры. Путь не из легких, но штампы получаются надежными и долговечными. На куске фанеры размечаем силуэты близкие к рисунку штампов, но не слишком подробные и сложные для выпиливания. Сделать простую квадратную или прямоугольную «базу» будет недостаточно, так как при печати на ткани из-под квадрата будет не видно рисунок и углы квадрата могут пачкать ткань.

Теоретически, можно избежать выпиливания из фанеры и сделать базу из той же пластики, раскатать ее более толстым слоем и запечь вместе с штампом. Просто понадобится гораздо больше пластики. 🙂 Для небольших штампов основание можно сделать из винных пробок, разрезая их вдоль или поперек. Если у вас завалялись куски пробкового покрытия, можно нарезать основания из него. Тут ваша фантазия, возможно, подскажет вам лучшее решение! Главное, чтобы материал базы был достаточно прочным и водоустойчивым.

Я остановила свой выбор не фанере, поскольку штампы с ней получаются прочные и при мытье, фанера не деформируется, как, к примеру, дерево.

Итак, рисунок размечен, выпиливаем силуэты. Постарайтесь, чтоб при выпиливании у вас всегда оставался неразмеченный кусок фанеры, на который вы сможете опереться. В остальном, выпиливать электролобзиком несложно, главное, соблюдайте технику безопасности и пользуйтесь берушами, если работаете в небольшом помещении, берегите уши!

После того как кусочки фанеры для оснований напилены, зачищаем их края наждачной бумагой.

Теперь пора клеить. Я выбрала для этого жидкие гвозди, поскольку их удобно наносить толстым слоем, а это позволяет выровнять тыльную поверхность штампа и сделать штампик повыше. После склеивания оставляем штампы сушиться вниз «лицом» на полдня-день.

Следующим шагом внимательно изучаем поверхность печати. После запекания, могла произойти некоторая усадка пластики и на поверхности появились небольшие впадинки. Выравниваем штампы при помощи наждачной бумаги №120. Если поверхность стала немного матовой — не страшно, это поможет краске лучше удерживаться.

Также, на этом этапе можно «доработать» штамп. При помощи того же скальпеля убрать дефекты и недочеты рисунка и прорезать дополнительные детали.

Все!

Наши штампики готовы, можно приступать к печати. Акриловую краску для ткани наносим на штампик с помощью небольшого кусочка поролоновой губки или небольшого резинового валика, плотно прижимаем к ткани и аккуратно снимаем. Радуемся результату! 🙂

После набивки рисунка, сушим ткань около суток, затем проглаживаем горячим утюгом для закрепления. Не забывайте мыть ваши новые штампики, сразу после использования! Тогда они прослужат вам очень долго.

Спасибо за внимание 🙂

Если есть вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить в комментариях.

Как сделать печать на компьютере | Дизайн, лого и бизнес

Большинство документов приобретают официальный статус только после проставления оттиска должностным лицом. Печати создаются для индивидуального использования специалистами, благодаря чему всегда можно установить принадлежность документа и определить его оригинальность. Современные компании изготавливают все виды печатей и штампов для частных и государственных клиентов. Но сделать печать на компьютере можно и самостоятельно с помощью различных онлайн- и оффлайн-программ.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Как сделать круглую печать на компьютере? Какой тип оттиска выбрать для бизнеса? В каких программах можно сделать печать самому? Ответы на эти и другие вопросы найдете в данной статье.

Виды печати

Действующее законодательство предусматривает 3 типа печатей:

  • Гербовые. Они оснащаются федеральными или региональными символами. Используются исключительно государственными служащими;

  • Коммерческие. Применяются различными организациями и индивидуальными предпринимателями. Обязательно содержат логотип или ФИО представителя. По юридической силе аналогичны гербовым;

  • Штампы. Используется для нанесения на бланки и другие носители текстовой информации, маркировки товара. Они дополнительно создаются для узкого применения в филиалах, либо для определенной документации или продукции. Штампы не обязательны в компании, но ощутимо помогают повысить эффективность рабочего процесса за счет заранее нанесенных реквизитов (ФИО, трафарет даты, подпись и многое другое).

Разработку собственной печати следует начинать именно с выбора вида оттиска. Для этого необходимо учесть предназначение и планируемую сферу применения. От вида печати будет зависеть ее размер и форма.

Наибольшее распространение получили круглые печати (примерно 12-50 мм). Причем размер зависит преимущественно от содержащегося текста. Овальные актуальны для внутренней документации. Треугольные чаще всего применяются в медицинской сфере.

Как создать печать на компьютере

Существует несколько вариантов самостоятельной разработки оттиска. Далее представлены подробные инструкции, как сделать печать в специальной интернет-программе, в Ворде и Фотошопе.

С помощью онлайн-сервиса

Большинство клиентов предпочитает создать макет самостоятельно в специальной программе. Это помогает существенно сэкономить время работы специалистов, а также создать печать, полностью удовлетворяющую предъявляемым требованиям. Вне зависимости от вида редактора, потребуется выполнить комплекс шагов:

  1. Для начала открываем подходящий онлайн-конструктор
  2. Далее создаем новый проект
  3. Выбираем форму печати (круглая, прямоугольная или треугольная) и ее размер
  4. Нажимаем кнопку «Создать»
  5. Редактируем внешнюю рамку (толщину, вид линии), добавляем необходимое количество внутренних звеньев;
  6. При помощи кнопки «Текст по кругу» вводим необходимые сведения
  7. В центре шаблона пишем обычный текст (с помощью кнопки «Текст»). Кроме того, в центральную часть печати можно добавить картинку (фирменный знак или другой элемент)
  8. Скачиваем итоговый вариант и отдаем на изготовление

Перед отправкой шаблона оттиска к специалистам желательно распечатать страницу на принтере, чтобы убедиться в соответствии готовой печати ожидаемым результатам. Если вид печати вас не устроит, вы сможете внести изменения. После отправки на изготовление, корректировать положение и стиль элементов в дизайне уже будет невозможно.

Менеджеры перед созданием штампа тщательно проверяют содержимое на соответствие действующим НПА. При необходимости возможно использование оригинальных отличительных элементов, помогающих в будущем доказать подлинность оттиска.

В Word

Быстро разработать шаблон печати можно с помощью Ворда. Эта программа отличается простотой интерфейса и удобством использования. Расскажем, как создать оттиск в Word на примере круглой печати.

  1. Запустите программу
  2. На главном меню найдите вкладку «Вставка», далее нажмите на «Фигуры» и выберите «Основные фигуры»
  3. Для создания круглой печати следует выбрать «Кольцо»
  4. Отрегулируйте размер появившейся фигуры
  5. Чтобы вставить надпись, нажмите на «Вставка», а затем на «WordArt»
  6. Выберите стиль шрифта для печати
  7. После появления окна ввода необходимо вписать в него текст
  8. Измените при необходимости расположение и наклон текста в настройках
  9. После придания печати подходящего вида, сохраните файл
  10. Отдайте шаблон оттиска на изготовление

В Adobe Photoshop

Фотошоп позволит нарисовать макет печати максимально качественно и проработано за счет расширенного интерфейса. Для этого потребуется наличие программы на компьютере/ноутбуке, а также минимальные знания о ее функционале. Как сделать штамп/печать в Adobe Photoshop?  — расскажем далее.

  1. Откройте программу
  2. Нажмите на вкладку «Создать» и выберите «Файл»
  3. Установите необходимый размер листа (рекомендуем выбрать 300×300 пикселей
  4. Вставьте текст с помощью функции» Горизонтальный текст»
  5. Измените при необходимости цвет, размер и стиль букв
  6. Нажмите на «Деформация текста», а затем на «Деформация по дуге». Благодаря этому слова будут расположены по контуру печати
  7. Далее сделайте дубликат слоя, на котором вставлен текст, и отразите его на 180˚
  8. Чтобы добавить внешний круг печати, выберите инструмент выделения «Овальная область»
  9. Вставьте картинку или другие элементы, разместив их на новом слое
  10. Для придания печати реалистичности используйте фильтры «Облака» и «Добавить шум»
  11. Сохраните итоговый вариант файла в нужном формате и скачайте
  12. Отдайте печать на изготовление

Заключение

Так как же сделать свою печать на компьютере? — воспользоваться онлайн-сервисом, либо создать самому шаблон в Ворде или Фотошопе. Любой из представленных вариантов поможет вам получить уникальную и качественную печать для ее дальнейшего использования в бизнесе и других сферах.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

Имитация сургучной печати, мастер-класс — Сделай сам

1.

 Добрый день, наши дорогие читатели! Пока мы ждем ваших работ по первому заданию «Летние приключения» и готовим второе,  представляем вашему вниманию эксклюзивный мастер-класс от нашего дизайнера Валентины. Ей слово:

Не секрет, что сургучная печать или ее имитация — отличное украшение скрап-объекта, особенно — выполненного в винтажном стиле. Я пробовала работать  и с настоящим сургучом, и декоративным скраповским. Мне не понравилось((( В первом случае — запах и хрупкость, во втором — жирные пятна, которые со временем появляются на бумаге (в состав массы входит воск и парафин). А желание украсить свою работу обьемной декоративной печатью осталось! Вот и пришлось немного поэкспериментировать с различными материалами. В итоге я нашла оптимальный рецепт изготовления печати — пластичной, гибкой (вдруг открыточка перегнется), красивой по контуру растекания и обьемной по виду. А самое главное-печать можно сделать любых размеров, быстро и без особого труда! При изготовлении такой печати практически нет запаха и ещё она почти не требует материальных затрат, ведь полимера расходуется очень мало)))

 

Итак, нам потребуется:

 — лист кальки или любой тонкой ненужной бумаги.

2.

3. — вощеный или льняной шнур .


 — акриловые краски, кисти, баночка с водой, салфетка…
4.

 — клеевой пистолет и стержни для него…Кстати, они есть в продаже разных цветов (даже желтые, красные, синие, коричневые и зеленые…..)
5..

 — пуговицы с интересной фактурой….Особенно подходят пуговицы-кнопки от джинсов)))

Я также попробовала выжечь на срезе деревянной палочки букву..

6.

А теперь сам процесс:

Отрежьте небольшой кусочек шнура — примерно 10-15 см.

7.

Сложите шнур пополам в виде петли и прижмите  свободные концы пальцем к кальке.

8.

аккуратно выдавите небольшое количество горячего клея из пистолета на середину шнура.

9.

Подождите несколько секунд, чтобы клеевая масса красиво растеклась и стала немного застывать.

10.

Опустите пуговицу в холодную воду, а затем  вдавите ее в клеевую массу. За счет того, что пуговица мокрая и холодная,  а клей горячий (идет перепад температур) ее потом легко достать, а вода не дает пуговке приклеиться .

11.

Спустя  несколько секунд можно вынимать пуговку. Оттиск готов!

12.

Теперь отделите печать от кальки…
13.

…и уберите излишки бумаги с обратной стороны печати.
14.

На обратной стороне заготовки останется кусочек кальки. Это дает ещё один плюс: когда Вы будете приклеивать печать к открытке или страничке, клей или скотч лучше схватится.
15.

В итоге у вас получатся вот такие заготовочки.
16.

Завершающий этап — красим заготовку в нужный цвет.
17.

Готово! Теперь можно украшать ими свои работы! 
18.

Поделилась Валентина.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Делаем печать — «Хакер»

Тебе, уважаемый читатель,
наверняка приходилось видеть в кино
суперагентов, которые умеют делать великое
множество занимательных вещей. Они
способны сотворить взрывчатку из смеси
оливкового масла, лака для волос и таблеток
от кашля. Они умеют сделать яд из вишневого
пудинга… Они еще много чего умеют. Для
суперагента подобные навыки — обязательное
условие выживания.

Давай и мы поиграем в
суперагента, а заодно кое-чему научимся.

Скажу сразу, что все, что мы видим в фильмах,
не такой уж вымысел. Например, в одном из
старых учебников по химии открытым текстом
написано, что некое соединение У применяется как распространенное
лекарство для лечения почек. В следующем
абзаце пишут, что простым нитрованием этого
соединения У получают не менее известное (теперь)
взрывчатое вещество Г. Методика нитрования
известна любому студенту-химику, доступна
для реализации на кухне и описана в этой же
книге! Вот ведь была эпоха непуганых
идиотов! Но мы НИКОГДА НЕ БУДЕМ даже
пробовать углубляться в эту тему. Кстати,
это лекарство давно сняли с производства.

Давай я расскажу тебе о

более безобидной забаве — изготовлении
печатей и штампов при помощи лазерного
принтера или ксерокса и карамелек «Чупа-Чупс».
Обрати внимание — я не имею в виду
ПОДДЕЛЬНЫЕ печати и НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ
РЕКОМЕНДУЮ
заниматься подделкой. Это
уголовное преступление, и за него может
тебе такая коза раскорячиться, что будешь
жалеть всю оставшуюся жизнь. А отбитые в
СИЗО почки лечить будет нечем —
взрывоопасное лекарство отменили. Лучший
способ применить полученные знания —
разыграть своих друзей или изготовить
экслибрис для проштамповки книжек из своей
библиотеки.

Итак, тебе сначала
понадобится изготовить графическое
изображение печати. Можешь для этого

скачать по адресу http://www.chat.ru/~undeadman
программу «Stamp». По моему злобному
мнению ее интерфейс весьма и весьма
оставляет желать лучшего, но свою работу
она делает нормально, и ладно. Когда
изготовишь рисунок печати, не применяй к
нему функцию «размытие» и не
переворачивай картинку зеркально. Сделай
пробную распечатку и убедись, что все
нормально. Теперь найди кусок
самоклеящейся бумаги, отдели клеящуюся
часть и прилепи, куда хочешь 🙂 Нам
понадобится основа от этой бумаги. Не
всякая основа хорошо подходит. Слишком
вощеная и глянцевая не очень хороша для
наших целей. Иногда могут понадобиться
небольшие эксперименты. Распечатай на
лазернике свою картинку на вощеной стороне
основы. Если основа хорошая, весь нужный
тонер прилипнет, но будет едва держаться.
Будь осторожен и не повреди рисунок. У тебя
нет лазерника? Ну напечатай на струйнике и
скопируй на хорошем ксероксе. Главное,
чтобы рисунок получился контрастный, с
жирным слоем тонера. А ксерокса и подавно
нет? Подкати к знакомой секретарше,
заморочь мозги — ты ведь суперагент, а не
хвостик поросячий. Я не могу решать за тебя
твои проблемы межличностных контактов.

Так как готовый рисунок
легко повредить, болванку для штампа лучше
изготовить заранее. Сделай бумажную
формочку высотой 7-10 миллиметров, круглую
или иную — какую тебе надо, на дно положи

прокладку из вощеной основы от самоклейки,
воском вверх. Растопи на слабом огне пару
карамелек или петушков на палочке, и залей в
формочку. Сверху прилепи деревянную ручку.
Можно воткнуть шахматную фигуру жопкой в
горячую карамель 🙂 Остуди. Оторви донышко
формочки и отдели вощеную бумагу. У тебя
должна получиться ровная и блестящая
рабочая поверхность. Она будет слегка
липкая, как и любая карамелька. Теперь
осторожно приложи рисунок печати тонером к
карамельке и разгладь ногтем. Тонер
приклеится к карамельке гораздо крепче, чем
к вощеной бумаге. Если есть сомнения,
прогладь кончиком еле-еле подогретого
утюга. Отдели вощеную основу, тонер
останется на рабочей поверхности
карамельки (во, блин, фразу-то выдал!).

Остался последний этап.
Набери в стакан воды комнатной температуры
или чуть холоднее и, опустив заготовку
печати рабочей поверхностью вниз, держи в
таком положении. Периодически ее вынимай и
проверяй. Открытая поверхность карамельки
будет растворяться в воде, а защищенная
тонером останется нетронутой. У тебя
получится рельефный штамп. Не делай слишком
теплую воду и не болтай заготовкой в воде —
будут подтравливаться боковые поверхности.
Не старайся вытравить слишком много,
глубины чуть меньше миллиметра обычно
достаточно для хорошего оттиска на твердой
поверхности. Тонер после травления удалять
не надо.

Я не пробовал защищать
полученный штамп от постепенного
растворения в чернилах, но думаю, что его
можно покрыть тонким слоем жидкого
спиртового лака. Именно спиртового, потому
что тонер растворяется ацетоном или
подобными растворителями, но не боится
спирта. Можно попробовать сделать очень
жидкий спиртовой раствор клея ПВА. После
полного высыхания он практически не
растворяется водой.

Текст для чтения по английскому языку на тему «Оборудование»

TextB: «ОБОРУДОВАНИЕ»

Что такое оборудование? Словарь Вебстера дает нам следующее определение аппаратного обеспечения — — это механические, магнитные, электронные и электрические устройства, составляющие компьютерную систему.

Компьютерное оборудование можно разделить на четыре категории:

  1. оборудование ввода

  2. оборудование обработки

  3. оборудование хранения

  4. оборудование вывода.Аппаратные средства ввода

Аппаратные средства ввода предназначены для сбора данных и преобразования их в форму, пригодную для компьютерной обработки. Наиболее распространенное устройство ввода — клавиатура . Очень похоже на пишущую машинку. Мышь — это портативное устройство, подключенное к компьютеру небольшим кабелем. Когда мышь перемещается по коврику для мыши, курсор перемещается по экрану. Когда курсор достигает желаемого места, пользователь обычно нажимает кнопку мыши один или два раза, чтобы сообщить компьютеру выбор меню или команду.

Световое перо использует светочувствительный фотоэлемент для передачи информации о положении экрана компьютеру. Другой тип оборудования ввода — это оптико-электронный сканер , который используется как для ввода графики, так и для набора символов. Микрофон и видеокамера Может также использоваться для ввода данных в компьютер. Электронные фотоаппараты становятся очень популярными среди потребителей благодаря относительно невысокой цене и удобству.

Аппаратные средства обработки

Аппаратные средства обработки предназначены для извлечения, интерпретации и управления выполнением программных инструкций, предоставленных компьютеру.Наиболее распространенными компонентами аппаратного обеспечения обработки данных являются центральный процессор и основная память.

Центральный процессор (ЦП) — это мозг компьютера. Он считывает и интерпретирует инструкции программного обеспечения и координирует действия по обработке, которые должны выполняться. От конструкции ЦП зависит мощность обработки и скорость компьютера, а также объем оперативной памяти, которую он может эффективно использовать. С хорошо продуманным процессором в вашем компьютере вы можете выполнять сложные задачи за очень короткое время.

Память — это система компонента компьютера, в которой хранится информация. Компьютерная память бывает двух типов: RAM и ROM.

RAM (оперативная память) — энергозависимая память компьютера, используемая для создания загрузки и выполнения программ, а также для управления и временного хранения данных;

ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) — энергонезависимая немодифицируемая компьютерная память, используемая для хранения запрограммированных инструкций для системы.

Чем больше памяти у вас в компьютере, тем больше операций вы можете выполнять.

Аппаратные средства хранения

Аппаратные средства хранения предназначены для хранения компьютерных инструкций и данных в относительно постоянной форме и их извлечения при необходимости для обработки. Оборудование для хранения данных выполняет те же основные функции, что и офисные файловые системы, за исключением того, что хранит данные в виде электромагнитных сигналов. Наиболее распространенные способы хранения данных — жесткий диск, дискета и CD-ROM.

Жесткий диск — это жесткий диск, покрытый магнитным материалом, для хранения программ и относительно больших объемов данных.

Дискета (дискета) — тонкий, обычно гибкий пластиковый диск, покрытый магнитным материалом, для хранения компьютерных данных и программ. Существует два формата гибких дисков: 5,25 дюйма и 3,5 дюйма. Диски 5,25 «не используются в современных компьютерных системах из-за их относительно большого размера, гибкости и небольшой емкости. Диски 3,5» форматируются на 1,4 мегабайта и широко используются.

CD-ROM (компакт-диск, постоянное запоминающее устройство) — это компакт-диск, на котором может храниться большой объем оцифрованных данных, предназначенных только для чтения.CD-ROM сейчас очень популярны из-за растущей скорости, которую сегодня могут обеспечить приводы CD-ROM.

Аппаратные средства вывода

Аппаратные средства вывода предназначены для предоставления пользователю средств просмотра информации, производимой компьютерной системой. Информация выводится в виде бумажной копии или электронной копии . В руке можно держать печатную копию, например бумагу с напечатанным на ней текстом (словом или цифрами) или графикой. Вывод в электронном виде отображается на мониторе.

Монитор — это компонент с экраном для просмотра компьютерных данных, телевизионных программ и т. Д.

Принтер — компьютерное устройство вывода, которое производит бумажную копию данных или графики.

Модем — это пример коммуникационного оборудования — электронного устройства, которое делает возможной передачу данных на компьютер или с него по телефону или другим линиям связи.

Аппаратное обеспечение поставляется во многих конфигурациях в зависимости от того, для чего предназначена компьютерная система.Оборудование может занимать несколько этажей большого офисного здания или поместиться у вас на коленях.

Словарь:

количество — количество

емкость — вместительность

схемотехника — эл. цепи

ЦП, микропроцессор — микропроцессор

жесткий диск — жесткий диск, «винчестер»

вход аппаратное обеспечение — устройство ввода данные устройства

65 — клавиатура lap — колени

modem — модем

mouse — устройство для перемещения объектов на экране, «мышь»

output hardware hardware hardware информации

обработка аппаратура — устройства обработки данных

RAM — ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)

ROM — ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) 9000 CD7

ROM — накопитель на компакт-дисках ( CD )

чувствительный — чувствительный

сложный — сложный 000500050005 — устройства хранения данных

временно — временно

временно — временный

цель — цель

ярус — ярус

к влияние на подключение

для подключения — соединять

в преобразовать — преобразовывать

в прямое — управлять

to execute — выполнять

интерпретировать — переводить

для обеспечения — обеспечивать

to

— достигать

до извлечь — извлекать

до roll — катать, перекатывать

volatile — летучий, нестойкий,

Общие
  1. Какое определение оборудования в словаре Вебстера?

  2. Какие группы оборудования можно определить?

  3. Что такое оборудование ввода? Какие есть примеры оборудования ввода?

  4. Для чего предназначена мышь? Что такое световое перо?

  5. Что такое вычислительное оборудование? Какие основные типы памяти используются в ПК?

  6. Может ли пользователь ПК изменить ПЗУ? Кто записывает информацию в ПЗУ?

  7. Что такое оборудование для хранения данных? Для чего используется CD-ROM? Может ли пользователь записать свои данные на компакт-диск? Какие устройства хранения могут содержать больше информации: CD-ROM, RAM или ROM?

  8. Для чего используется модем? Может ли пользователь ПК общаться с другими людьми без модема?

Exercise Какие из перечисленных ниже утверждений являются верными / неверными.

Укажите свой ответ с помощью текста.

1) Компьютер — это электронное устройство, поэтому аппаратное обеспечение — это система электронных устройств.

  1. Аппаратные средства ввода предназначены для сбора данных и преобразования их в форму, пригодную для компьютерной обработки.

  2. Сканер используется только для ввода графики.

  3. Назначение аппаратных средств обработки — извлекать, интерпретировать и направлять выполнение программных инструкций, предоставленных компьютеру.

  4. ЦП считывает и интерпретирует программное обеспечение и печатает результаты на бумаге.

  5. Пользователь не может изменить содержимое ПЗУ.

  6. 5,25-дюймовые гибкие диски используются чаще, потому что они гибкие и имеют большую емкость, чем 3,5-дюймовые диски.

8) Принтер — это аппаратное обеспечение обработки, поскольку его цель — отображать информацию, создаваемую системой.

9) Модем — это электронное устройство, которое позволяет передавать данные с одного компьютера на другой по телефону или другим линиям связи.

10) Аппаратные средства хранения предназначены для хранения компьютерных инструкций и данных в относительно постоянной форме и их извлечения при необходимости для обработки.

Упражнение Дайте определения следующим, используя словарь

1) ЦП

  1. ROM

  2. Floppy-disk

  3. CD-ROM67

  4. Модем

  5. Материнская плата

  6. Жесткий диск

  7. Клавиатура

  8. Звуковая карта

Упражнение Что из следующего является Аппаратным обеспечением:

  1. программа

  2. мышь

  3. CPU

  1. принтер

  2. модем

  3. команда

  4. порт

  5. курсор или указатель

  6. клавиатура

10) символ

Exercise Сопоставьте следующее:

  1. процессор

  2. клавиатура

  3. мышь

  4. дискета

  5. «винчестер»

  6. 0

    модем

    67
  1. ПЗУ

  2. ОЗУ

  1. Энергонезависимая немодифицируемая память компьютера, используемая для хранения запрограммированных команд в системе.

  2. Часть телевизора или компьютера, на которой формируется изображение или отображается информация.

  3. жесткий диск, покрытый магнитным материалом, для хранения компьютерных программ и относительно больших объемов данных.

  4. электронное устройство, позволяющее передавать данные на компьютер или с него по телефону или другим линиям связи.

  5. Набор ключей, обычно расположенных ярусами, для работы с пишущей машинкой, наборной машиной, компьютерным терминалом и т.п. хранение данных; основная память.

  6. центральный процессор: ключевой компонент компьютерной системы, содержащий схемы, необходимые для интерпретации и выполнения программных инструкций.

h) устройство размером с ладонь, оснащенное одной или несколькими кнопками, используемое для указания и выбора элементов на экране дисплея компьютера, а также для управления курсором посредством аналогичного движения на ближайшей поверхности.

i) тонкий, обычно гибкий пластиковый диск, покрытый магнитным материалом, для хранения компьютерных данных и программ.

.

Олимпиадные задания по английскому языку по теме: Подготовка к олимпиаде (7-8 класс).

Подготовка к олимпиаде 2018-2019 учебный год. 7-8 класс.

Рекомендуемое время выполнения заданий — 90 минут.

9000

Время: 10 минут

Задание 1.Вы услышите часть интервью с мальчиком по имени Саймон, который помогает защищать окружающую среду. На каждый вопрос выберите правильный ответ A, B или C.

  1. Саймон любит плыть на лодке по реке Стентон, потому что
  1. он знает много людей, которые туда ходят.
  2. Скорость воды делает это захватывающим.
  3. это ближайшая река к его родному городу.
  1. Саймон заметил, что вода в реке
  1. становится все ниже и ниже.
  2. было слишком темно, чтобы видеть дно.
  3. оказывал на него негативное влияние.
  1. Саймон узнал больше о проблеме с рекой
  1. , посмотрев в Интернете.
  2. , спросив людей, владеющих рекой.
  3. , разговаривая со своими школьными учителями.
  1. Почему Саймон прошел специальный курс?

A. вступить в организацию, защищающую реку

B. узнать о географии реки

C.чтобы иметь возможность проверить качество воды в реке

  1. Симон доволен, потому что

A. Компания, вызвавшая проблему, закрылась.

Б. Он нашел способ уменьшить проблему.

C. он обнаружил новые растения, обитающие в реке.

  1. Почему Саймон принял участие в научном конкурсе?

A. попытаться привлечь больше людей к помощи окружающей среде

B. выиграть деньги, чтобы помочь защитить реку

C. получить хорошую оценку за свой школьный проект

Чтение

Время: 20 минут

Задача 2.Прочтите текст и вопросы ниже. Для каждого вопроса отметьте правильную букву A, B, C или D.

WILDLIFE ART

« Изабель Рамирес, 15 лет »

Go Wild! — передвижная выставка фотографий дикой природы и картин молодых художников. Его последняя остановка была в моем городе, и я ездил туда на прошлой неделе.

Рисунки были созданы подростками, живущими в таких далеких странах, как Азия и Канада. На фотографиях часто изображались люди и животные, работающие вместе, и для меня это было их посланием.Например, на одной картине девушка кладет голову на слона.

Некоторые эксперты по дикой природе говорят, что это не показывает животных такими, какими они на самом деле являются в дикой природе, и я согласен. Но это не помешало картинкам быть красивыми. Один художник, например, снимал видео с животными через цветное стекло, а другой добавил музыку — они действительно хорошо работали.

Также были фото с мероприятий. Один был про медведя, который забрался на дерево в саду в Канаде и отказался спуститься.Специалисты по дикой природе усыпили медведя с помощью специального ветеринарного ружья — и блестящий молодой фотограф увидел прекрасную возможность. Он сделал снимок, на котором спящий медведь падает с дерева на резиновый коврик на земле, как будто он прыгает, как гимнаст! Позже медведя вернули в дикую природу. И таких потрясающих картинок было еще много!

Другой молодой фотограф сделал снимок во время плавания со слоном — хотя в результате ее чуть не ударили ногой. Я был рад, что не знал этого, когда впервые увидел картину! Это напомнило мне, что животные на фотографиях все еще дикие животные, и им нельзя доверять.Но этот фотограф явно чувствовал, что фотография стоит опасности.

1. Что Изабель Рамирес пыталась сделать в тексте?

A. сказать, кто сделал лучшие фотографии на выставке

B. побудить молодых людей заняться фотографией дикой природы

C. дать свое мнение о различных работах на выставке

D. показать, что фотография дикой природы не так же опасно, как это выглядит

2. Что, по мнению Изабель, художники пытаются показать?

А.что животные и люди могут мирно жить друг с другом

B. что дикие существа, живущие в природе, очень красивы

C. что животные живут по-разному в разных странах

D. что фильмы о дикой природе более привлекательны, чем фотографии или картины

3. Что Изабель говорит о фотографии медведя?

A. Выглядело не очень правдоподобно.

B. Это показало сообразительность одного фотографа.

C. Это заставило ее беспокоиться о том, что случилось с медведем.

D. Это была самая необычная фотография на выставке.

4. Когда Изабель увидела фотографию слона, сделанную девушкой, она решила, что девушка

A. решила, что девушка стоит того, чтобы заплыть, чтобы сделать фотографию.

Б. был уверен, что девочка потревожила слона.

К. посчитал, что животные не являются хорошими объектами на фотографиях.

Д. была рада, что она узнала историю этого позже.

5. Что могут сказать о ней посетители выставки в городе Изабель?

А.Я уверен, что некоторые из этих фотографий ненастоящие — девушка не могла так стоять так близко к слону!

B. Этим молодым людям действительно повезло так много путешествовать — жаль, что они не сфотографировались в своих странах.

C. Мне нравится, как некоторые люди добавляют в свою работу спецэффекты — действительно умно!

D. Я рад, что это передвижная выставка — это значит, что члены моей семьи могут увидеть ее, когда она приедет в их город.

Задание 3. Посмотрите на предложения ниже о древнем китайском искусстве фен-шуй.Прочтите текст и решите, является ли каждое предложение 6-15 ИСТИННЫМ, ЛОЖНЫМ или информация НЕ УКАЗАНА в тексте. Поставьте галочку в соответствующем поле.

FENG SHUI

Фен-шуй — это искусство обустройства вашего дома и вещей в нем наилучшим образом. Это началось в Китае около 5000 лет назад, но в последнее время архитекторы и дизайнеры по всему миру начали включать эту идею в свои работы. Самое важное, что нужно понимать в фен-шуй, — это идея ци, что означает жизненную энергию или жизненную силу.Искусство фен-шуй — следить за тем, чтобы нужные предметы находились в нужных местах, чтобы ци могла свободно течь по дому. Считается, что это создает хорошее здоровье и финансовое благополучие, а также улучшает отношения между родителями и детьми, мужем и женой. Вы можете улучшить свой фен-шуй, попробовав некоторые из перечисленных ниже техник.

Во-первых, держите холл дома подальше от обуви, зонтов и других предметов. Это необходимо для того, чтобы ци могла свободно входить в ваш дом.По возможности поставьте в этой части дома небольшой комнатный фонтанчик.

В гостиной выберите мебель подходящего размера для комнаты и расставьте ее так, чтобы людям было удобно перемещаться по комнате. Если комната небольшая, повесьте зеркало, чтобы создать ощущение простора. Убедитесь, что у вас есть жалюзи или занавески, чтобы предотвратить утечку ци.

Спальня считается очень важной зоной по фен-шуй. Лучше не иметь здесь телевизора или других электрических устройств, но если вы считаете, что без них невозможно жить, вы можете накрыть их пластиковой скатертью, когда закончите пользоваться ими.Скатерть должна быть пластиковой, другие материалы не подойдут. Также важно отключить все от сети перед сном. Изголовье кровати должно быть у стены, а не под окном, так как это позволит вашей ци выйти. Вы должны легко видеть дверь, когда лежите в постели. Вместо яркого света на потолке разместите лампы у кровати для освещения.

Попробуйте эти простые идеи в течение нескольких месяцев и посмотрите, сколько энергии и счастья вы можете привнести в свой дом.

№ задания

№1

№2

№3

№4

№5

Максимальный балл

6

5

10

18

11

10

ИСТИННО

ЛОЖНО

НЕ УКАЗАНО

Фэн-шуй практикуется во всем мире уже 5000 лет.

Фен-шуй утверждает, что члены семьи будут лучше ладить друг с другом, если дом будет правильно обставлен.

Вход в дом должен быть хорошо освещен.

Гостиная должна выглядеть как можно меньше.

Окна в гостиной должны быть закрыты.

В спальне по возможности не должно быть растений.

Вместо скатерти для накрытия телевизора можно использовать лист.

Спать под окном — не лучшая идея.

Очень важно, чтобы дверь спальни была хорошо видна с кровати.

Один сильный свет в спальне лучше нескольких мягких.

Использование английского языка

Время: 25 минут

Задание 4.Обведите правильные слова.

УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ?

Крысы могут научиться (1) выполнять / выполнять трюки, кошки, кажется, (2) чувствуют / ощущают то, что мы чувствуем. Собаки знают, когда их хозяева возвращаются домой, и любой, кто плавал с (3) дельфином, скажет вам, что эти животные (4) более / наиболее умны (5) /, чем думает большинство людей. Очевидно, что животные могут (6) учиться / учиться и (7) помнить / запоминать. Однако им не хватает языка и (8) способности понимать, что они собой представляют, и поэтому они не могут на самом деле (9) считаться / считаться «умными» существами.

Исследования, проведенные на шимпанзе и горилл, показали, что они способны (10) изучать / изучать символы и звуки. Но действительно ли они используют их (11) для общения / общения? Никто не знает. В (12) в конце 1960-х (13) американский ученый попытался (14) выяснить, понимают ли различные животные, чем они являются на самом деле. Он нарисовал (15) красную точку на их лицах и поставил их перед зеркалом. Если животное коснулось (16) а / красного пятна, оно, согласно (17) а / ученым, фактически узнало себя в (18) а / зеркале.Кроме людей, этот тест прошли только шимпанзе и орангутанги.

Задание 5. Прочтите текст ниже и выберите правильное слово для каждого поля. Для каждого вопроса отметьте (обведите) правильную букву A, B, C или D.

КОСМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Недавно в Интернете появилось несколько захватывающих фотографий космоса — все 19)… подростков! Используя дешевую камеру и простой воздушный шар, некоторые школьники получили большие 20)… потрясающих фотографий с расстояния 15 миль 21)… Земли.

Учитель сказал: «22)… провел эксперимент, чтобы изучить, как выглядит Земля из космоса 23)… и доказать, что не нужно использовать дорогое оборудование, как говорится в учебниках.

Семнадцатилетний студент Мигель сообщил: «Мы потратили долгие 24)… работая над экспериментом после школы, но потом пришлось поставить его 25)… из-за погоды. Потом мы забеспокоились, что шар 26)… поднимается выше 10000 метров, что было недостаточно 27)… для нашего эксперимента. Но, в конце концов, это не было проблемой. И 28)… воздушный шар пролетел так далеко, он все еще работал, когда вернулся! Итак, мы узнали, что в 29)… жизни, эксперименты не всегда должны следовать учебникам!

А.принято

B. сделано

C. дано

D. принесено

A. сумма

B. сумма

C. номер

D. всего

A. среди

B. выше

C. около

D.по

A. Это

B. Там

C. . Позиции

B. расстояния

C. области

D. фоны

A.раз

B. часов

C. возраст

D. дней

A. выкл

B. вниз

C. выход

D. вверх

A. не должен

B. не должен

C. не должен

D.не будет

A. довольно

B. так

C. скорее

D. очень

A. если

B. хотя

C. потому что

D. если

A.правда

B. актуальная

C. нормальная

D. реальная

Написание

Время: 35 минут

Задание 6. Театры не очень популярны среди современных тинейджеры. Напишите короткую статью в местной газете, в которой выразите свое мнение.

Не забудьте упомянуть:

  • почему и где появились театры;
  • , если вы с друзьями пойдете в местный театр или любой другой;
  • что современные театры предлагают своим посетителям;
  • какое будущее у театров;
  • Завершите статью обращением к читателям.

Напишите не более 100–140 слов.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Желаем удачи!

.

ЕГЭ 2020 по английскому. Вариант 1

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

Вы услышите 6 высказываний. Соответствующее соответствие между высказываниями говорящего A — F и утверждениями, данные в списке 1–7 . Используйте утверждение, обозначенное цифрой, только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. .Ответы вводить нужно в формы ввода — места на странице, в котором можно печатать.)

2

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утвержденных А — G соответствуют содержанию текста ( 1 — Верно ), какие не соответствуют ( 2 — Ложь ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( 3 — Не указано ). Занесите номер выбранного вами варианта ответа в таблицу.Вы услышите запись дважды.

Песни Рики о жизни известных людей.

B Смысл песен Рики сложно понять.

C Популярность Рики постоянно растет.

D Деньги для Рики не важны.

E Рики последовал совету некоторых своих поклонников.

F Рики думает, что его фанаты разочарованы, когда они его встретят.

G Рики беспокоится о своем новом альбоме.

Соответствие диалогу

Вы услышите выступление специалиста по проблемам ядерной энергии. В заданиях 3—9 запишите в поле ответа цифру 1 , 2 или 3 , соответственно выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

3

По словам рассказчика, ядерная энергетика
1) — это решение проблемы изменения климата.
2) защищен от изменения климата.
3) могут быть восприимчивы к изменению климата.
Ответ:.

4

Обычно расположены атомные электростанции

1) в горах.

2) возле рек, морей или океанов.

3) в пустынях.

Ответ:.

5

Атомные электростанции подвергаются наибольшей опасности из

1) ураганы.

2) повышение температуры воды.

3) флуд.

Ответ:.

6

Во время ураганов,
1) Всегда принимаются профилактические меры.
2) все двери на атомной станции должны быть открыты.
3) защитное оборудование должно быть защищено от разлетающихся осколков.
Ответ:.

7

В будущем наводнения станут

1) довольно редко.

2) довольно нечасто.

3) чаще встречается.

Ответ:.

8

Во время аномальной жары 2003 года правительство Франции ослабило экологические нормы.

1) для поддержания запаса энергии.

2) увеличить количество электричества.

3), чтобы уменьшить их выходную мощность.

Ответ:.

9

Вероятность появления новых ядерных реакторов

1) быть менее уязвимыми к изменению климата.

2) быть слишком дорогим.

3) для более высоких требований к воде.

Ответ:.

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

10

Соответствие между заголовками 1–8 и текстами A — G . Занесите свои ответы в таблицу .Используйте каждую цифру только один раз . В задании один заголовок лишний .

1. Необходимые компоненты
2. Важный вывод
3. Полезный совет
4. Значительная разница

5. Риск для здоровья
6. Ключ к умеренности!
7. Диета и упражнения
8. Преимущества правильного питания

А. Выработать здоровые привычки в еде проще и легче, чем вы думаете. Вы будете выглядеть и чувствовать себя лучше, если войдете в привычку правильно питаться. У вас будет больше энергии, и ваша иммунная система станет сильнее. Когда вы придерживаетесь диеты, богатой фруктами и овощами, вы снижаете риск сердечных заболеваний, рака и многих других серьезных заболеваний. Привычки здорового питания — ваш билет к более здоровому телу и душе.

B. Четырехнедельное клиническое испытание новой схемы показало, что взрослые с избыточным весом, которые придерживались высокопротеиновой и полностью веганской диеты, смогли сбросить примерно такое же количество веса, как и группа сравнения людей, сидящих на диете, соблюдающих высокую диету. углеводная, нежирная вегетарианская молочная диета.Но в то время как у тех, кто придерживается высокоуглеводной молочной диеты, уровень холестерина снизился на 12 процентов, у тех, кто придерживается высокобелковой веганской диеты, уровень холестерина снизился на 20 процентов.

C. «Идея преследовала меня долгое время. Если диета Аткинса выглядит хорошо и в ней так много насыщенных жиров и холестерина, предположим, мы убрали это и добавили вегетарианские источники белка, которые могут снизить уровень холестерина », — сказал доктор Дженкинс. «Мы знаем, что орехи снижают уровень холестерина и предотвращают сердечные заболевания, а сою едят на Дальнем Востоке, где у них не так много сердечных заболеваний.Итак, мы объединяем эти продукты как источники белка и жира ».

D. Первое официальное предупреждение об опасности диеты Аткинса было выпущено правительством на фоне обеспокоенности по поводу роста числа людей, выбирающих диету с высоким содержанием жиров и белков. Отказ от крахмалистой пищи может нанести вред вашему здоровью, потому что вы можете упустить ряд питательных веществ. Низкоуглеводные диеты, как правило, содержат большое количество жиров, и это может увеличить ваши шансы на развитие ишемической болезни сердца.

E. Ранее в этом году крупное исследование, в котором сравнивались различные виды диет, в том числе низкожировые и низкоуглеводные, показало, что метод не имеет значения, пока люди сокращают калории. Это исследование также показало, что через два года большинство людей вернули хотя бы часть того веса, который они потеряли. Доктор Таттл сказал, что, хотя разные планы похудания предлагают людям разные «уловки» и стратегии, в конечном итоге «все сводится к количеству поступающих и исходящих калорий.’

F. Когда вы думаете о питании, помните о размерах порций. Многие люди будут есть все, что есть на тарелке, независимо от того, насколько они на самом деле голодны. Если вы знаете, что склонны мыть тарелку, постарайтесь уменьшить размер порции. Если вы едите вне дома или обедаете в гостях у друга, не стесняйтесь просить меньшие порции. Слишком много одной еды — это плохо. Нет плохой еды, есть только вредные привычки в еде.

G. Ваше тело должно оставаться хорошо гидратированным, чтобы работать с максимальной эффективностью и правильно перерабатывать все питательные вещества из пищи, которую вы едите.Выпивайте не менее 8 стаканов воды в день. Вам может потребоваться еще больше воды, если вы находитесь в жаркой среде или занимаетесь спортом. Если вы пытаетесь похудеть, добавляйте побольше льда в каждый стакан воды. Ваше тело будет сжигать энергию, чтобы нагреть воду до температуры тела.

11

Прочтите текст и заполните пропуски A — F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7 . Одна из частей в списке 1—7 лишняя.Занесите цифру, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу . (в поля ввода под текстом)

Стоунхендж, вероятно, самый важный доисторический памятник Британии. Стоунхендж, который мы видим сегодня, — это заключительный этап A ____________. Но сначала давайте оглянемся на 5000 лет назад.

Первый Стоунхендж был большим земляным валом или Хенджем, состоящим из рва, берега и ям Обри, вероятно, построенных около 3100 г. до н.э. Отверстия Обри — это круглые ямы в мелу, шириной и глубиной около метра, B ____________.Раскопки обнаружили кремированные человеческие кости в некоторых меловых засыпках, но сами отверстия, вероятно, были сделаны не для захоронения, а как часть религиозной церемонии. Вскоре после этого Стоунхендж был заброшен и оставался нетронутым более 1000 лет.

Второй и самый драматический этап Стоунхенджа начался около 2150 года до нашей эры. На это место было перевезено 82 голубых камня из юго-западного Уэльса. Считается, что эти камни, некоторые из которых весили по 4 тонны, были перенесены на роликах и санях к истокам, а затем загружены на плоты.Это удивительное путешествие покрыло почти 240 миль. Оказавшись на месте, эти камни установили в центре C ____________.

На третьем этапе Стоунхенджа, около 2000 г. до н.э., появились камни Сарсена. Самый большой из камней Сарсена весит 50 тонн, и транспортировка по воде была бы невозможна D ____________. Эти камни располагались по внешнему кругу с непрерывными перемычками. Внутри круга пять трилитонов были размещены в виде подковы, E ____________.

Заключительный этап состоялся вскоре после 1500 г. до н.э. F ____________. Первоначальное количество камней в круге из голубого камня было около шестидесяти. Их давно сняли или разбили. Некоторые остаются только пнями ниже уровня земли.

  1. , когда голубые камни были переставлены в подкову и круг, которые мы видим сегодня
  2. , образуя неполный двойной круг
  3. , которые образуют круг диаметром около 284 футов
  4. , которые почти наверняка были привезены из Мальборо-Даунс
  5. , поэтому камни можно было перемещать только на санях и веревках
  6. , чьи останки мы можем видеть сегодня
  7. , строительство которого было завершено около 3500 лет назад

Прочитайте текст и выполните задание 12—18 .В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответственно выбранному Вами варианту ответа.

Моя комната смотрит на солнце утром, а ясным летним утром оно будит меня ярким и свежим, независимо от того, до какого времени я не ложился спать. Я встаю и готовлю завтрак, смотрю телевизор, принимаю душ. Если до шести утра, я обычно выпиваю чашку чая и снова ложусь спать, где дремлю до семи. Если я остаюсь у сестры, я сплю, пока меня не разбудят дети, или пока она не приедет, вылитая из задней части такси, в зависимости от того, что наступит раньше.Я рано встаю и сплю мертвецом.

Этим утром я просыпаюсь с подергиванием, как будто будильник в моей голове слегка ударил меня электрическим током. На улице не солнечно. Я отдергиваю шторы, и небо темно-серое, такого же цвета, как море, и похоже, что солнце не появится раньше завтра. Сегодня день рождения папы. Каждый год в день рождения отца я рисую его портрет, и каждый год он выглядит немного по-другому. Я художник. Вот, я это сказал. Дело не в том, что я рисую более прямую линию или более правильный круг, как нас учат делать в школе.Я просто передаю сообщение более четко, чем другие люди. Честно говоря. Я знаю это.

Я тоже читаю много книг, в основном о художниках, и прохожу через фазы, когда мне нравится определенный художник или движение. И я стараюсь рисовать, как они. Когда мой папа вернется, я смогу сказать: «Это ты, когда мне было двенадцать, и я был влюблен в Моне» или «Это ты в свой тридцать восьмой день рождения, когда мне было четырнадцать, и я хотел рисовать». как Данте Габриэль Россетти. »И он будет смотреть на каждую картину и знать, что я любил его и никогда не забывал.

На данный момент я использую простые линии. Это результат моей шестимесячной одержимости каллиграфией, которая вышла из фазы моей работы с карикатурами, которые пришли из Лихтенштейна и Уорхола, и так далее. Я достаю уголь и пару палочек мела, прикалываю толстый лист серой бумаги формата А3 к доске и кладу его себе на колено, когда сажусь на кровать.

В субботу утром, когда мама работала, он возил меня в город, и я таскал его по художественным магазинам.На восьмой день рождения он купил мне мольберт, настоящий, а не детский. На мой девятый день рождения он купил мне масла. На мой шестой день рождения он купил мне коробку из 99 мелков. «Нарисуй меня», — говорил он. «О, папа, я не могу». Иногда по утрам я просыпался и на моей подушке лежала книга о Пикассо или Шагале.

Я должен пойти в школу, я действительно должен. Я не из тех детей, которые боятся ехать. Меня не издеваются, и я не толстый . Я просто не могу найти веской причины тратить свой день в классе на изучение физики, гражданства или буддизма.Я мог выучить их в библиотеке. Фил, глава одиннадцатого класса, закроет меня завтра, если я войду. Я скажу Филу правду, это был день рождения моего отца, и я провел его с ним.

Итак, я провожу некоторое время в размышлениях о его волосах, которые, как мне кажется, не более седые, чем в прошлом году. Я знаю, что волосы не стареют с одинаковой скоростью каждый год, но в этом году я сделал его волосы длиннее. И мысленно я даю ему еще несколько фунтов. Но я сохраняю улыбку в голове, может быть, немного приглушенной, как если бы он был счастлив, но отвлечен, или пытаясь понять меня, когда я болтаю с ним.

Это голова и плечи, поэтому я надену на него футболку, которая показывает его шею и горло, насколько он силен, как блестят его глаза и как его брови совершенно прямые и все еще черные. Я пытаюсь думать о том, что я хочу показать и сколько хочу рассказать. Затем я беру угольную палочку и делаю это. Я беру мел, чтобы добавить намек на цвет его глазам, затем еще один мел для его рта. И вот он. Папа.

( адаптировано из романа Джеймса Росса «Это просто восход солнца» )

12

В то утро рассказчика разбудило

.

1) дети.
2) его сестра.

3) никто.
4) будильник.

Ответ:.

13

Рассказчик считает себя художником, потому что
1) он может нарисовать более прямую линию и более правильный круг.
2) он получает много сообщений от других людей.
3) он может говорить с людьми более правдиво.
4) он умеет лучше других передавать свои идеи.
Ответ:.

14

Манера письма рассказчика
1) похож на Моне.
2) как у Данте Габриэля Россетти.
3) происходит из Лихтенштейна и Уорхола.
4) постоянно меняется.
Ответ:.

15

Рассказчику было предложено нарисовать

1) его мать.
2) его отец.

3) его брат.
4) его друг Фил.

Ответ:.

16

Рассказчик не хочет ходить в школу, потому что

1) предпочитает учиться самостоятельно.
2) не любит некоторые предметы.

3) над ним издеваются в школе.
4) он боится туда идти.

Ответ:.

17

В абзаце 6 «I » м не толщиной »означает, что рассказчик —

1) здоровый.
2) умный.

3) сильная.
4) трудолюбивый.

Ответ:.

18

По сравнению с прошлым годом отец рассказчика

1) имеет более седые волосы.
2) имеет более счастливую улыбку.

3) немного толще.
4) намного сильнее.

Ответ:.

Раздел 3.ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25 , так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–25 .

Обратите внимание, что по правилам ЕГЭ ответы нужно писать без пробелов и других знаков, например, правильный ответ «have done», нужно будет записать как «havedone», иначе ваш ответ не засчитается.

Что могут делать компьютеры?

19

Компьютеры и микрочипы — часть нашей повседневной жизни.

СТАТЬ

20

Мы читаем журналы о компьютерах, мы покупаем вещи с помощью компьютеров, мы оплачиваем счета, подготовленные с помощью компьютеров.

ПРОДУКТ

21 год

Просто телефонный звонок предполагает использование сложной компьютерной системы.

СДЕЛАТЬ

22

В прошлом жизнь без компьютеров была намного больше, чем сегодня.

СЛОЖНАЯ

23

Первые компьютеры умели умножать длинные числа, но они делали все остальное.

НЕ МОЖЕТ

24

Никто не рассказывает о роботах и ​​космических путешествиях, но теперь компьютеры могут выполнять практически любую сложную работу.

ВЕРУ

25

Что делает ваш компьютер таким чудесным устройством? Это личное коммуникатор, с помощью которого вы можете взаимодействовать с другими компьютерами и с людьми по всему миру. И вы даже можете использовать свой компьютер, чтобы расслабиться за компьютерными играми.

ВКЛЮЧИТЬ

Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26–31 , однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26–31 .

Вызов для Европы

26

В последнее время в Европе наблюдается небольшое количество людей, не имеющих работы.

УМЕНЬШИТЬ

27

Тем не менее, это по-прежнему остается социальной проблемой номер один, с которой сталкиваются 15 государств-членов Европейского Союза.

СОТРУДНИК

28

Более того, возможности между мужчинами и женщинами все еще остаются проблемой, с которой политики во многих странах не осознают.

РАВНО

29

В таких профессиях, как юриспруденция и машиностроение, женщины по-прежнему остаются без работы.

УВЕДОМЛЕНИЕ

30

по-прежнему дискриминируют женщин различными способами, даже если их квалификация такая же, как и у мужчин.

СОТРУДНИК

31 год

Было бы жаль, если бы ЕС на экономическом уровне был омрачен неудачей в жизненно важной сфере социальной политики.

ДОСТИЖЕНИЕ

Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38 . Эти номера соответствуют заданиям 32—38 , в представленных возможных вариантах ответов. Запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответствующий выбранному вами варианту ответа.

Благотворительность

У многих людей в нашем мире мало или совсем нет денег. Многие из них бездомны и не могут пользоваться тем, что большинство из нас берет за 32 ____. Им нужна наша помощь, и существует множество благотворительных организаций, помогающих бедным. Благодаря благотворительным фондам многие бездомные получили приюты, голодные дети накормлены, уже 33 ____ заболели, и многие животные находятся в безопасности.

Во всем мире очень много детей, страдающих разными заболеваниями, бег 34 ____ времени и надежды.Самый крупный благотворительный проект в России — «Вклад в будущее», цель которого — помочь любому нуждающемуся ребенку. Его программы помогают бедным, бездомным детям и детям-инвалидам.

В мире очень много людей, которые выбрали благотворительность своей главной жизненной миссией. Одной из самых известных миссионерок была Мать Тереза. Вместе с ними она прожила тяжелую жизнь бедняков; она знала, каково это спать на твердом полу и жить на грязных улицах. И поскольку 35 ____ она переживала то, через что проходили люди, которым она помогала, она так эффективно знала, как отдавать.Помимо удовлетворения основных физических потребностей людей, давая им пищу и лекарства, она также удовлетворяла эмоциональные потребности людей.

Многие богатые люди также чувствуют необходимость помогать бедным. Например, Билл Гейтс — известный миллиардер, но он также является известным филантропом, пожертвовавшим доходы от своих успешных книг образовательным организациям 36 ____. Он также пожертвовал миллионы на инициативы в области глобального здравоохранения и обучения, надеясь, что 37 ____ все больше и больше людей получат доступ к 38 ____ учреждений в этих областях.Хорошим примером является открытие «Школы будущего» в Филадельфии, спонсируемое его компанией «Microsoft».

Дух благотворительности заключается не в том, что и сколько вы даете, а в ощущении, что вы помогаете другим нуждающимся.

32

1) common (общие)

2) given (предоставлено)

3) normal (обычный)

4) жизнь

Ответ:.

33

1) recovered (восстановлен)

2) healed (исцелено)

3) cared (заботился)

4) cured (вылечено)

Ответ:.

34

1) с

2) out

3) из

4) out of (из)

Ответ:.

35

1) first-hand (из первых рук)

2) first-rate (первоклассный)

3) first time (впервые)

4) first-ever (первый в истории)

Ответ:.

36

1) unprofit (неприбыльный)

2) unprofitable (убыточно)

3) некоммерческий

4) non-profitable (неприбыльный)

Ответ:.

37

1) cannot (невозможно)

2) enable (включить)

3) let (пусть)

4) make (сделать)

Ответ:.

38

1) visible (видимый)

2) vigorous (энергичный)

3) vivid (яркий)

4) vital (жизненно)

Ответ:.

Ваш результат: пока 0.

Далее вы можете набрать еще 40 баллов. Автоматически это проверить нельзя, поэтому сделайте реалистичный прогноз о том, сколько бы вы смогли набрать баллов, и получите ваш итоговый результат ЕГЭ.

Если возник вопрос по ответу, в котором вы ошиблись, задать можете его в комментариях.

Раздел 4. ПИСЬМО

Для ответов на задания 39 и 40 використовуйте бланк ответов № 2 .Черновые пометки можно делать прямо на листе с заданиями , или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по вибрации, сделанным в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 . Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на соблюдение предписаний объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются.Запишите сначала номер задания ( 39, 40 ), а затем ответ на него. Вы можете использовать другую сторону.

… а потом в субботу матч по регби. Если наша команда победит, мы будем чемпионами своей школы. Кто знает?

И еще кое-что. Мне нужно сделать проект по технологиям для школы. Не могли бы вы рассказать мне кое-что о том, как вы используете технологии в своей жизни? Вы знаете, компьютеры, мобильные телефоны, телевидение и тому подобное.А ваши родственники? Как они используют технологии в повседневной жизни?

В общем, на днях я встретил Марка, и он сказал, что …

Напишите ответ Робу.
В вашем письме
— ответить на его вопросы
— задать 3 вопроса о регби
Напишите 100 — 140 слов .
Помните правила написания писем.

За это задание вы можете получить 6 баллов максимум.

Прокомментируйте следующее утверждение.

Каково ваше мнение? Собираются ли в будущем компьютеры заменить печатные книги?

Напишите 200 — 250 слов .

— представить (обозначить проблему)
— оставьте свое личное мнение и приведите 2–3 причины своего мнения
— выразить противоположное мнение и указать 1-2 причины этого противоположного мнения
— объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
— сделайте вывод, повторив вашу позицию

За это задание вы можете получить 14 баллов максимум.

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

— За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать текст вслух — 1 балл.
— Составление 5 вопросов на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо формулировать в течение 20 секунд — 5 баллов.
— 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану за 3,5 минуты — 7 баллов.
— 2 картинки. Нужно сравнить, описать сходства и различия, почему выбранная тематика близка выпускнику, за 3,5 минуты — 7 баллов.

.

Английский язык 5-6 класс, школьный этап (1 этап), 2020-2021 учебный год

Содержание

  1. Часть 1 Прослушивание
  2. Чтение 2, часть
  3. Часть 3 Использование английского языка
  4. Аудиоскрипт
  5. ключей

Часть 1 Прослушивание

Время: 10 минут

Максимальное количество баллов — 4

1 Царевна-лягушка
2 Иван-дурак и волшебный пони
3 Колобок (Колобок)
4 Кот и петух
Теремок (Замок Мухи)

Чтение 2, часть

Время: 20 минут

Максимальное количество баллов — 10

Прочтите текст и решите, являются ли предложения Истинными, Ложными или эта информация не упоминается в тексте — Не указано.

Легкое письмо

Вы когда-нибудь слышали о Лазло Биро? Он изобрел шариковую ручку (биро). Его изобретение сделало письмо намного проще для всех.

В 1930-е годы Лазло Биро работал в газете в Будапеште, Венгрия. При написании статей он использовал чернильную ручку, от которой на бумаге оставалось много чернильных пятен. Он часто наблюдал, как газету печатают огромные печатные машины. Биро заметил, что чернила, используемые в печатных машинах, сохнут очень быстро.Он задавался вопросом, можно ли использовать эти быстросохнущие чернила в ручках. У него возникла идея использовать тюбик с быстросохнущими чернилами с шариком на конце. Он обнаружил, что когда вы пишете им, шарик позволяет чернилам вытекать из тюбика на бумагу. Поскольку она быстро высыхала, она не размазывалась, как обычные чернила.

Биро был очень взволнован своим открытием. Его пером было намного проще и плавнее писать. Особенно это помогло левшам. С помощью пера можно было написать до 200 000 слов до того, как закончились чернила.Можно было даже писать на грубых поверхностях. Еще одним преимуществом шариковой ручки было то, что она была дешевой. Вы просто выбросили его, когда закончились чернила, и получили еще одну!

К сожалению, прежде чем он смог запатентовать свое изобретение * , разразилась Вторая мировая война. Биро уехал в Бразилию. Там он и его брат Джордж начали улучшать дизайн ручки. В начале 1940-х годов они начали производить новую ручку, но у них не было достаточно денег, чтобы основать большую компанию.

В 1944 году он продал свой бизнес англичанину по имени Генри Мартин. Мартин произвел тысячи ручек Биро. Он продал многих мужчинам и женщинам в американской и британской армиях. Людям ручки очень понравились. Их было удобно носить с собой, и их можно было использовать где угодно. Они были дешевле перьевых ручек. Позже Мартин продал бизнес французской компании BIC. Сейчас эта компания продает двенадцать миллионов ручек в день.

Биро был доволен такой популярностью своей ручки, но он не заработал много денег на своем изобретении.Он умер довольно бедным человеком в Южной Америке. Однако его имя не забыто. Это стало обыденным словом.

* Когда изобретатель что-то патентует, это мешает другим использовать изобретение без разрешения.

  1. Биро был венгерским журналистом.
    • () Верно
    • () Ложь
    • () Не указано
  2. День рождения Биро отмечается в некоторых странах как День изобретателя.
    • () Верно
    • () Ложь
    • () Не указано
  3. Биро изобрел перо, не видя работающей печатной машины.
    • () Верно
    • () Ложь
    • () Не указано
  4. Чернила, используемые в печатных машинах, отличались от обычных чернил.
    • () Верно
    • () Ложь
    • () Не указано
  5. Шариковой ручкой можно писать дольше, чем чернильной.
    • () Верно
    • () Ложь
    • () Не указано
  6. Новое перо умело писать не только на бумаге.
    • () Верно
    • () Ложь
    • () Не указано
  7. В 1940-е годы бизнес братьев Биро был довольно успешным.
    • () Верно
    • () Ложь
    • () Не указано
  8. Биро продал свой бизнес BIC.
    • () Верно
    • () Ложь
    • () Не указано
  9. Перьевые ручки были дешевле и проще в использовании.
    • () Верно
    • () Ложь
    • () Не указано
  10. Имя Биро до сих пор чтят его родственники в Южной Америке.
    • () Верно
    • () Ложь
    • () Не указано

Часть 3 Использование английского языка

Время: 30 минут

Максимальное количество баллов — 50

Задача 1

Прочтите текст ниже.В каждой строке по одной ошибке: это может быть неправильное слово или пропущенное слово. Найдите ошибку и напишите правильное слово в поле.

Гагариных Центр
1 12, -е, апреля 1961 г., российский космонавт Юрий Гагарин,
2 стал первым человеком, отправившимся в космос. Хотя его рейс
3 длился всего 108 минут, его успех сделал его
4 национальный герой.Он же стал первым человеком
5 ел и пил в невесомости, а он умел
6 рассматривает Землю так, как никто раньше не делал.
7 К сожалению, в результате авиакатастрофы в марте 1968 года
8 желание пересмотреть пространство невозможно.
9 После его смерти, его родного города и подготовки космонавтов
10 в Звездном городке, Россия, был назван в честь он.

Задача 2

Для вопросов (1-20) выберите правильную форму глагола для каждого пробела. (0) — сделано для вас в качестве примера.

Он не смеялся

Марк Твен, известный американский писатель, (0) был хорошо известен (чтобы знать) как лектор, и в литературных клубах часто (1) __________ (приглашать) его выступить. Перед одной из его лекций член клуба (2) __________ (подошел) к нему и сказал: «Мистер. Твен, люди (3) __________ (чтобы сказать), что вы можете рассказывать очень забавные истории.Я надеюсь, что во время вашей лекции вы (4) __________ (заставить) моего дядю (5) __________ (смеяться). Он (6) __________ (не смеяться) в течение десяти лет ». «Я постараюсь», — сказал Марк Твен.

В начале своей лекции Марк Твен (7) __________ (чтобы заметить) члена клуба, который (8) __________ (сидеть) перед ним со старым грустным мужчиной. Марк Твен (9) __________ (начать) (рассказывать) шутки, одну за другой, длинные и короткие шутки, новые и старые шутки. Скоро все (10) __________ (плакать) от смеха.Все, но не старик. Он (11) __________ (смотреть) на Марка Твена холодными голубыми глазами. Марк Твен (12) __________ (к стыду).

После лекции член клуба (13) __________ (поблагодарить) Марка Твена, потому что он (14) __________ (никогда не слышать) так много забавных историй.

«Они (15) __________ (чтобы не быть) достаточно забавными для вашего дяди. Он (16) __________ (даже не улыбается)! » Марк Твен (17) __________ (чтобы ответить).

«Я хочу поблагодарить вас и еще раз сказать, мой дядя (18) __________ (не смеяться) в течение десяти лет.Я хочу, чтобы вы знали, что он (19) __________ (не слышит) ничего в течение десяти лет. Он (20) __________ (быть глухим) ».

0 был хорошо известен хорошо известен был хорошо известен
1 приглашает приглашенных пригласить
2 прийти приходит пришел
3 скажем скажет говорят
4 сделано марка составит
5 смеялся смеяться смеяться
6 не посмеялся не смейся не смеялся
7 уведомление уведомлений заметил
8 сидел сидит сидели
9 начал рассказывать начал рассказывать начал рассказывать
10 плакали будет плакать плакал
11 искал будет выглядеть посмотрел
12 было стыдно было стыдно стыдно
13 спасибо спасибо поблагодарили
14 никогда не слышал никогда не слышал никогда не слышал
15 это не не были не было
16 даже не улыбнулся даже не улыбнулся даже не улыбнулся
17 ответил ответ ответов
18 не смеялся не посмеялся не смеялись
19 не слышал не слышал не слышит
20 глухие глухой глухой

Задача 3

Заполните электронное письмо.В вопросах 1–10 напишите ОДНО слово для каждого поля. Вот вам пример (0).

Откуда: Parveen

Кому: Марта

Hi Marta,

Надеюсь, (0) у вас_ все хорошо. Я пытался (1) __________ позвонить вам вчера, но вы не ответили. Ваш телефон сломан, (2) __________ вы снова его потеряли? В любом случае, я хотел спросить (3) __________ ты мог бы прийти на мой день рождения в следующую субботу. Мой день рождения был на самом деле две недели (4) __________, но я не мог устроить вечеринку тогда (5) __________ много людей были (6) __________ праздником.

Я пригласил (7) __________ несколько человек из нашего плавательного клуба, а также моих друзей из школы. (8) __________ вы думаете, что ваш брат (9) __________ свободен в тот день? Пригласите (10) __________ тоже прийти. Вечеринка у меня дома и начинается в 20:00.

Парвин

Пример: (0) вы

Задача 4

Классифицируйте все эти существительные и заполните таблицу. Следите за орфографией. Есть пример

(0) для вас.

0 легковой тренер велосипед самолет транспорт
1 яблоко оранжевый банан груша
2 Египет Франция Россия Индия
3 стол стул диван кровать
4 брюки рубашка шляпа носки
5 Жук муравей пчела паук
6 картофель морковь лук горох
7 тетя дядя племянница двоюродный брат
8 Лондон Москва Париж Вашингтон
9 скрипка флейта гитара труба
10 ромашка роза тюльпан ирис

Максимум за работу — 64 балла

Аудиоскрипт

Слушайте текст.Затем расположите сказки A – E в том порядке, в котором они упоминаются в тексте. Используйте числа (1–4). Есть еще одна лишняя сказка, которая не упоминается в тексте. Вы услышите текст дважды.

У вас есть 10 секунд, чтобы просмотреть задание.

Теперь мы готовы начать.

Русские сказки

Русские сказки — одни из старейших и богатейших в мире. Российские дети их любят. Почти у всех из них счастливый конец, и хорошие персонажи побеждают плохих.

Большинство сказок о людях. Баба Яга — плохая ведьма. Это очень худая старуха с голубым носом. Баба Яга ест людей, но помогает и тем, кто ей помогает. Еще один известный персонаж — Иван-дурак. Ивану не повезло, и люди думают, что он глупый. По сюжету Иван-дурак и волшебный пони Иван получает волшебного коня, делающего его жизнь лучше. В конце рассказа Иван становится царем! Еще одна известная история — The Frog Princess , где лягушка становится красивой принцессой и выходит замуж за принца.

Некоторые сказки о животных или предметах. Теремок — Замок Мухи — рассказывает о множестве животных, которые строят домики и живут там вместе. Колобок — это история о пироге, который оживает и отправляется в мир приключений. История называется The Gingerbread Man на английском языке.

В русских сказках много разных интересных персонажей. Какой твой любимый?

У вас есть 20 секунд на выполнение задания.

А теперь послушайте текст еще раз.

У вас есть 15 секунд, чтобы проверить свои ответы.

Это конец части 1.

Ключи

Часть 1 Прослушивание

1 Иван-дурак и волшебный пони
2 Царевна-лягушка
3 Теремок (Замок Мухи)
4 Колобок (Колобок)

Чтение 2, часть

1. Верно

2. Не указано

3. Ложь

4. Истинно

5. Не указано

6. Верно

7. Ложь

8. Ложь

9. Ложь

10. Не указано

Часть 3 Использование английского языка

Задача 1
1. на

2.

3. минут

4. a

5. воз

6. к

7. Гагарина

8. невозможно

9. смерть

10. его

Задача 2
1. приглашен

2. Пришло

3. скажем

4. составит

5. смех

6. не посмеялся

7. замечено

8. сидел

9. начал рассказывать

10. плакал

11. искал

12. было стыдно

13. поблагодарили

14. никогда не слышал

15. не было

16. даже не улыбнулся

17. ответил

18. не посмеялся

19. не слышал

20. глухой

Задача 3
С
1 по 6 по
2 или 7 а
3 если / ли 8 до
4 назад 9 это
5 потому что / как / для / с / ’причина 10 ему

Задача 4
1 фрукты / фрукты 6 овощи / овощи
2 страна / страны 7 родственники / семья / члены семьи / родственники
3 мебель 8 столица / столицы / города / города
4 одежда 9 музыкальный инструмент / инструменты
5 насекомое / насекомые 10 цветок / цветы

Максимум за работу — 64 балла

.

Комментариев нет

Добавить комментарий