Из чего сделана тетрадь: Как делают тетради

Из чего сделана тетрадь: Как делают тетради

Содержание

Как делают тетради

Бумага — это одно из самых важных изобретений человека, позволяющая качественно обмениваться информацией. Ее используют в различных отраслях народного хозяйства.

Особое внимание при этом следует уделить школьным тетрадям, которые являются необходимым элементом при обучении каждого человека. Узнать, как правильно выбрать эту продукцию можно на сайте www.masteroffice.com.ua/tetradi-shkolnye/.

Получение бумаги

Бумага — это основной компонент любой тетради. Поэтому начинается производство таких изделий именно с получения качественных заготовок. Этот процесс можно описать такими последовательными шагами:

  • измельчение древесины. Для таких целей используют только дерево без коры. Поэтому предварительно со стволов ее удаляют. После этого специальные механизмы измельчают материал;
  • варка. Бумага для тетрадей отличается высоким качеством. Чтобы получить такую целлюлозу, дерево поддают воздействию различных химических веществ. Перед этим измельченный материал тщательно сортируется и перебирается. После этого осуществляется варка целлюлозы в различных кислотах;
  • приготовление. Когда все компоненты подготовлены, в них добавляют несколько видов клея и различных смол. Чтобы придать бумаге белый цвет, в раствор также добавляют каолин. После этого смесь подается на специальные станки, где она сушиться и отжимается. Формирование бумаги осуществляется специальными прокаточными машинами.

Технология изготовления

Тетради представляют собой небольшое подобие книги, только с небольшим количеством листов. Сегодня на рынке представлено множество разновидностей такой продукции. Но вся она изготавливается по примерно одной и той же технологии. Этот процесс можно разбить на несколько шагов:

  • печать. Данный этап предполагает использование специальных печатных машин. Обратите внимание, что здесь важно не только напечатать внутренние листы, но и предварительно разработать дизайн обложки. Поэтому этому шагу уделяют большое внимание. Все операции производятся отдельно на больших листах. После печати они разрезаются на определенные заготовки;
  • скрепление. Этот процесс может осуществляться согласно различным технологиям. Самым простым вариантом является скрепление листов с помощью скрепок. Машина просто пробивает стопку бумаги и загибает проволоку. Но сегодня очень часто грубые тетради прошивают своеобразными пружинами.

Смотрите также:

Как открыть магазин брендовой одежды? http://kupidonchik.org/kak-otkryit-magazin-brendovoy-odezhdyi/.

Интересности на тему: Перчатки спилковые — что это такое

Классные советы в статье «Как называется коричневая бумага для рисования » здесь.

Изготовление тетрадей — это сложный и длительный процесс, требующий наличия специального оборудования и навыков работы с ним.

Как делают книги и как делают бумагу – секреты изготовления бумаги и книг

Но как из огромного дерева получается красивая тетрадь, книга или пачка белых листов? Разберемся в этом вместе.

Как делают бумагу

Бумага производится на бумажных фабриках. Из леса на фабрику привозят бревна. Чаще всего используют сосну, ель, березу, а также эвкалипт, тополь, каштан.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 1

На специальной площадке из бревен сдирают кору и измельчают на щепки. Затем на конвейере осколки транспортируют на целлюлозный завод, где они варятся в специальном растворе. В результате получается целлюлоза — основное сырье для изготовления бумаги.

Интересно! Из одного дерева получается 2857 тетрадей на 12 страниц. Чтобы вырастить взрослое дерево, нужно 60 лет. Вот почему важно бережно пользоваться учебниками и тетрадями, ведь все это — срубленные деревья.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 2

Самый экономный способ получить древесную целлюлозу — механический. Деревообрабатывающее предприятие измельчает лесоматериалы в крошку и смешивает с водой. Так изготавливают бумагу низкого качества — например, для газет.

А вот для изготовления высококачественной бумаги — для журналов, книг и брошюр — применяют химический способ. С помощью сит осколки сортируют по размеру. Дальше измельченная древесина с добавлением кислоты варится в специальных машинах.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 3

Как делают книги и как делают бумагу, фото 4

Затем целлюлоза проходит через фильтры и промывается, освобождаясь от примесей. На этом этапе к сырью могут добавить макулатуру, однако предварительно ее непременно очищают от чернил.

Следующий этап — добавление клеев и смол. Первые — отталкивают влагу, вторые — предотвращают растекание чернил, которые часто изготавливаются на водной основе. Именно благодаря этим процессам написанное в Твоей тетради не размазывается и легко читается. Бумага для печати такой проклейки не требует, ведь печатные краски не готовят на водной основе.

Но и это еще не все. Потом к бумажному сырью добавляют пигменты и красители. Например, белый цвет бумаги получается благодаря добавлению каолина.

После этого бумажная масса попадает в бумагоделательную машину на ленточный конвейер. Здесь с помощью крошечных пористых отверстий и отжима различными валиками из бумаги удаляется влага и образуется сплошная рулонная лента.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 5

Как делают книги и как делают бумагу, фото 6

На этапе «мокрого прессования» бумагу окончательно высушивают, обезвоживают и уплотняют. Результат — ровная белая лента наматывается на огромный рулон. Бумага готова! Можно отправлять на книжные фабрики. Там бумажное полотно разрезают, создавая книги и тетради.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 7

Узнать все тонкости производства бумаги можно из видеоролика.


Как делают книги?

Если Ты любишь читать, Тебе наверняка очень интересно, как делают книги. Давай прогуляемся издательством и типографией, и я расскажу Тебе секреты изготовления книг.

Итак, после того, как автор напишет текст, а редактор издательства его утвердит, начинается процесс корректуры

. Произведение проверяется на наличие ошибок. В идеале команда корректоров вычитывает текст несколько раз. После этого книге подбирают иллюстрации.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 8

Затем начинается верстка. С помощью специальной компьютерной программы верстальщик выбирает формат книги, размер полей, виды и размеры шрифтов, определяет расположение иллюстраций и текста.

Следующий этап называется цветоделением. Знаешь ли Ты, что для того, чтобы напечатать обложку модного журнала, нужно всего четыре краски: голубая, розовая, желтая и черная? Поэтому сейчас дизайнер должен разделить все иллюстрации на четыре составляющие.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 9

Далее изготавливается печатная форма — цифровое изображение переносят на специальную пленку и проявляют.

Самый ответственный этап — печать книги. Краска с помощью валиков на печатной машине раскатывается до тоненького слоя, подается на печатную форму, которая вращается и наносит изображение на сплошной виток бумаги.

Интересно! За одну смену работники типографии могут напечатать несколько тысяч листов.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 10

Далее бумагу разрезают, складывают в тетради и сшивают.

Любую книгу трудно представить без обложки. Поэтому следующий этап — создание «лица» будущей книги. Если обложка готова, ее накладывают на книжный блок и подрезают. Если изготавливается твердая обложка, книгу обрезают до приклеивания обложки.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 11

Вот и все — книга готова радовать глаза восхищенных покупателей, осталось лишь запаковать. Увидеть воочию, как делают книги, Ты можешь в следующем видео.


Из чего делали книги и бумагу в древности?

Когда-то не было книг в таком виде, в котором Ты видишь их на витринах магазинов или в библиотеках сегодня. А все потому, что люди не умели их изготавливать. Вместо бумаги человечество использовало стены пещер, камни, посуду, кору деревьев

Как делают книги и как делают бумагу, фото 12

Прошли годы, и люди придумали делать записи на сырой глине. Однако такие книги были слишком тяжелы, неудобны и недолговечны.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 13

Спустя некоторое время тяжелое глиняное полотно сменили книги из телячьей или козьей шкуры — легкие и практичные. Поскольку первую такую книгу создали в древнем городе Пергаме, «бумагу» из кожи животных назвали пергаментом.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 14

Однако такой материал был слишком дорогой, ведь чтобы создать одну книгу, надо было забить много телят. Поэтому люди продолжали искать более дешевые и легкие способы создания книг. И это им удалось.

Вдоль рек Африки растет высокое болотное растение — папирус. О его удивительных свойствах люди догадались не сразу. Сначала растение использовали при строительстве домов. Но однажды один мужик чинил свой дом. Разрезал стебель, вынул волокнистую середину и положил на солнце. Каково же было удивление мужчины, когда он заметил, что волокна превратились в сухие узенькие ленточки. А когда он увидел, что папирус еще и хорошо впитывает краску, то понял: на папирусе можно писать! Так появились книги из папируса.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 15

Но кто и когда изобрел бумагу такой, какой мы видим ее сейчас? Исследователи уверяют: пальма первенства принадлежит китайцам. Они додумались производить бумагу из молодых побегов бамбука.

Интересно! …А до того времени китайцы писали на шелке или бамбуковых дощечках. Таинство изготовления шелка китайцы ревностно берегли. Однако шелк был очень дорогим, а значит недоступным большинству населения, а бамбук слишком тяжелым. На одной доске помещались всего 30 иероглифов. Сохранились сведения: для того, чтобы перевезти некоторые произведения, китайцам необходима была целая телега.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 16

Китайские летописи сообщают, что бумагу изобрел в 105 г. н. е. Цай Лунь.

«Всякий высоко ценит деятельность Цай Луна: он изобрел бумагу, и слава его живет до сих пор…» — говорит летопись.

ІV век сталпереломным в истории изготовления бумаги. После совершенствования технологии ее производства бумага навсегда вытеснила бамбуковые дощечки. Новые эксперименты доказали: бумагу можно производить из дешевого растительного сырья: коры деревьев, тростника, бамбука. Последнему китайцы были особенно рады: бамбука в их стране — пруд пруди.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 17

Как ни старались китайцы сохранить тайну производства бумаги, им это не удалось. В 751 году во время борьбы с арабами несколько китайских мастеров попали в плен. От них арабы узнали секрет создания загадочного товара и в течение пяти веков выгодно сбывали его в Европу.

Как ни странно, но европейцы последними из цивилизованных народов научились изготавливать бумагу — где-то в XI-XII ст. Первыми позаимствовали технологию производства бумаги испанцы, потом — итальянцы, немцы, англичане…Интересно, что долгое время бумагу изготавливали не только с размоченных волокон деревьев, но и с тряпок и другого лохмотья.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 18

Первую производственную машину по выпуску бумаги промышленным способом изобрели во Франции в 1798 году.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 20

На территории украинских земель производство бумаги началось в XIII веке в Галиче. Однако документально подтвержденные сведения об украинских бумажных «фабриках» сбереглись начиная с ХVІ века. Исследователи истории украинской бумажной промышленности нашли материалы о 200 «фабриках», действовавших на территории Украины с XVI до начала ХХ века, что свидетельствует о высоком культурном уровне тогдашнего населения.

Как делают книги и как делают бумагу, фото 21

Как делают книги и как делают бумагу, фото 22

Замок Радомысль в Радомышле, Житомирщина — первая в Центральной Украине бумажная фабрика, построенная в 1612 году.

Сейчас бумага окружает нас повсюду, ежегодно завоевывая все новые и новые сферы применения. Именно поэтому так важно помнить, что изготавливается она из деревьев — лесных ресурсов, которые с каждым годом на планете катастрофически уменьшаются.

Бережно относиться к книгам, экономно использовать бумагу, сдавать макулатуру, сажать деревья — самое малое, что может сделать каждый для сохранения лесов. А один изобретательный мальчик, чтобы сохранить лесные насаждения, даже отказался писать сочинение. =)

Как делают книги и как делают бумагу, фото 23

Как делают книги и как делают бумагу, фото 24

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Тетрадь история происхождения

тетрадь происхождение слова

Тетрадь, тетрадка – что это такое и для чего, объяснять не нужно никому. С этим предметом знакомы все с самого детства. Первое знакомство с тетрадью происходит ещё в нежном детском возрасте, до школы. В тетради рисуют и выводят первые каракули. В школьные годы тетрадь – основной предмет бытия, тетрадь прописей, общая тетрадь, тетрадь по какому-либо предмету. Интересно, а когда появились первые тетради и как они выглядели? Кто придумал тетрадку? И каково происхождение слова «тетрадь»? Начнём с происхождения самого названия – тетрадь.

Этимология слова «тетрадь»

Слово «тетрадь» имеет в корне греческое «тетра» — четыре. А сама «тетрадь» (τετράδιον — четыре листа) дословно переводится как «блокнот». Почему четыре листа, а не пять или восемь, давайте обратимся к истории.


История происхождения тетради

Версий этой магической цифры несколько.

Начнём с того, что само число «4» — четыре в Древней Греции считалось священным. Число «четыре» — означало совершенство, целостность, полноту, справедливость, четыре стороны света и времени года. Четыре стороны квадрата — гармоничную пропорцию. Четыре — число клятвы пифагорейцев. Четыре стихии – земля, вода, воздух и огонь.

В старые века книги создавались из деревянных дощечек или тонких глиняных пластин. В изготовлении учебники и книги были очень дороги, поэтому делились для удобства использования на четыре части. Каждая из четырёх частей книги именовалась четвертью. Такой подход действительно был удобен. Книги были редкостью, и только очень богатый человек мог позволить себе покупку книги в личное пользование. Все книги хранились в городских и государственных библиотеках. Можно было не ждать, когда интересующийся читатель завершит изучение всей книги, а взять для изучения одну из незанятых четвертей книги.

Есть ещё версия, что древнее изделие «тетрадь» имеет большее отношение к привычной всем нам тетрадке. Одна из таких тетрадей была найдена при раскопках с назидательным изречением, заботливо выведенным учеником – «будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не выпороли!». Та древняя тетрадка выглядела как четыре скреплённых, точнее сшитых тонких дощечки, покрытых тонким слоем воска. Писали в таких тетрадях заострёнными палочками. Вероятно, именно четыре деревянных листа в такой тетради были оптимальными по толщине и весу. А так, как дощечки было четыре, конструкцию и называли – тетрадь.

И, последняя версия происхождения тетрадей и слова.

Человечество развивалось. На смену глиняным плиткам и дощечкам пришёл папирус. Настало время свитков. Папирус, как и предыдущие материалы для письма был не дёшев, при сгибе ломался и крошился. Если на папирусе был написан научный труд или длинное повествование, то свиток был достаточно длинным. Искать нужный отрывок в таком «полотенце» текста неудобно, мягко говоря. Спустя некоторое время появилась замена папирусу – пергамент. После одного из походов Александра Македонского в Малую Азию, а точнее, посетив город Пергам, греки ВЗЯЛИ технологию изготовления пергамента при выделке шкур животных. Первыми научились делать пергамент персы. По своим качествам пергамент был лучше папируса. Пергамент не крошился на изломах и не темнел, как папирус. Из повествования понятно, что материалу было присвоено название по городу Пергам, в котором и обнаружили мастерские по изготовлению пергамента.

Первое время для написания текстов из пергамента продолжали делать свитки, обрезая ненужные края выделанных шкур. И заметили, что слишком много получается отходов, а стоимость готового пергамента была не копеечной. Нужно было экономить. Тогда и пришла кому-то в голову светлая мысль, складывать готовый лист пергамента, разрезая по верхним сгибам. Получалось что-то на подобии тонкой тетрадки из четырёх листов. Такое изделие называли – «тетрада». Если нужно было большее количество листов, то сшивали несколько тетрад, получая тетрадь, уже похожую по строению на современную.

Века стремительно бежали, развивались технологии. Люди научились делать бумагу, которая окончательно вытеснила из использования в качестве пишущей поверхности папирус и пергамент.


Конструкция современной тетради

Конструкция современной тетради достаточно проста. Каждая тетрадь имеет обложку, как правило, из более грубых, картонных листов для предохранения внутренних листов от помятий и загрязнений. Под обложкой несколько двойных или одинарных листов, которые могут быть скреплены разными способами, металлическими скрепками или прошиты ниткой. В более толстых тетрадях одинарные листы скрепляются клеем.

Если рассмотреть полиграфические тетради, тетради на которых печатаются книги и брошюры, то обычно они имеют 16 или 32 страницы и скрепляются между собой полиграфической фальцовкой.


Виды современных тетрадей

Начнём с ученических тетрадей. Ученические тетради могут быть разного формата и иметь разное количество листов.

По количеству листов тетради бывают – 12, 18, 24, 48, 80 и 96 листов.

Размер ученической тетради по ГОСТу должен быть 170х205 мм. Предельные отклонения по размерам тетради не должны превышать ±2 мм.

Тетрадь меньшего размера называют блокнотом или записной книжкой.

Тетрадь с количеством страниц более 24-х принято называть – «общая тетрадь».

Существуют тетради и большего размера. В советское время в больших «общих тетрадях» записывали лекции в ВУЗах и ответы на экзаменационные билеты в выпускном классе.

Скрепляются тетради металлическими скобами или прошиваются нитками. Толстые тетради сшиваются как книги. Но есть тетради с перфорированным полем. Листы таких тетрадей сшиваются пружиной или используется специальное устройство – тетради со сменным блоком.

виды тетрадейвиды ученических тетрадейвиды современных тетрадей

Листы в тетрадях могут быть чистыми или, как в ученических тетрадях, разлинованными. Разлиновка тетрадных листов бывает – в клетку или линейку. Для первоклашек делают дополнительную, косую линовку, чтобы у учащихся писать вырабатывался правильный наклон почерка. Так же, в ученических тетрадях могут быть отчерчены поля.

 

На этом заканчиваем повествование о тетрадях.

Надеемся, Вам было интересно.

Тетрадь — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ученическая тетрадь в клетку

Тетра́дь (от греч. τετράδιον — четвёртая часть листа, от др.-греч. τέτρα — «четыре») — письменный носитель информации, предмет для произведения записей, состоящий из листов бумаги, скреплённых различными способами (спиралью, сшивкой, скреплением скобами). Листы, из которых состоит тетрадь, могут быть чистые, а могут быть в клетку, в линейку, в косую линейку и т. п. В тетради (как правило, ученической) могут быть расчерчены поля. Наиболее часто тетрадь используют учащиеся школ и студенты вузов. Тетради также часто используются в научной практике, но при этом называются лабораторными журналами. Некое подобие тетради представляет медицинская амбулаторная карта.

В полиграфии тетрадями называются отпечатанные бумажные листы определённого формата, сфальцованные по определённой схеме, из которых затем комплектуется книжный блок.

История

Начиная с VII века до н. э., сменив много различных носителей (свинцовые листы, костяные пластинки и т. д.), европейцы (греки, римляне) записывали информацию (текст, рисунки) на деревянных дощечках, покрытых слоем воска острой палочкой (стилосом). Записанное легко стиралось обратным тупым концом стилоса. Скреплялись такие дощечки по четыре штуки. На одном из «образцов» античных «школьных тетрадей» твёрдой рукой учителя было начертано: «Будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не выдрали». И ученик прилежно переписал эту мудрую мысль четыре раза[1].

Конструкция тетради

Скрепление тетради спиральной проволокой

По конструкции тетрадь очень схожа с брошюрой, то есть у неё имеется обложка, под которой находятся скрепленные вместе с обложкой листы. Листы сшиваются разнообразными способами. Например, они могут быть скреплены металлическими скобками (типичная конструкция тетрадей с небольшим количеством листов), нитками или клеем. Бывают тетради с перфорированными полями. Такие тетради могут скрепляться спиралеобразной проволокой либо специальным скрепляющим устройством, позволяющим легко менять листы.

Тетради, применяемые в полиграфии, могут быть сфальцованы разными способами и иметь разное количество страниц, однако наиболее часто изготавливают 16-страничные и 32-страничные тетради методом перпендикулярной фальцовки. Иногда последние получают, вкладывая друг в друга две 16-страничные тетради. Это обусловлено стремлением избежать «паразитных» морщин в корешке тетради при проведении 4-го фальца. Другим способом является перфорация предпоследнего (3-го) фальца.

Ученические тетради

Самые распространённые тетради — ученические. В основном используются в средних и высших учебных заведениях. Чаще всего имеют 12, 18, 24, 36, 46, 48, 60, 80, 96 листов. Размер листов ученических тетрадей для средней школы — половина формата Folio (6,5×8 дюймов).

Тетрадь небольшого размера называют записной книжкой.

Тетрадь с большим количеством страниц называют «общей тетрадью».

См. также

Примечания

Ссылки

  • ГОСТ Р 54543-2011. Тетради ученические. Общие технические условия


Делаем твёрдый переплёт для любимых книжек / Хабр

Небольшое вступление

В последнее время на Хабре появилось несколько статей о том, как можно удобно читать техническую и художественную литературу. Разгорались горячие споры об электронных читалках и способах печати нужного материала.

В своей статье мне хотелось бы поподробнее остановиться на вопросах собственно печати (как сделать этот процесс быстрым и удобным) и изготовления книги из доступных материалов.

Большое вступление

Некоторое время назад мне захотелось прочитать цикл Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». Я попробовал почитать несколько переводов и не один меня не устроил. Поэтому было принято решение — читать на английском! Найти эти книги в оригинале в наших книжных магазинах довольно сложно. А если и есть, то только первая часть цикла. В электронном виде найти несколько проще. Но я предпочитаю читать с бумаги (читалку на E-ink куплю обязательно — очень нравятся), поэтому книги я распечатываю.

Первые две книги выглядели так:

Я их прочитал с огромным удовольствием, но выглядели они не очень хорошо. И я решил, что «Life, the Universe, and Everything» нужно делать книжкой.

Процесс с картинками и комментариями под катом. Осторожно, действительно много картинок.

Печать

Казалось бы, что может быть проще, чем напечатать книгу? Но тут есть несколько важных моментов.
Во-первых, нужно правильно выбрать бумагу. Вся бумага, которая производится промышленным способом на ЦБК, имеет четко выраженное направление волокон. Абсолютному большинству читателей доступны только принтеры, которые могут печатать на листах не больше А4 формата. Почти вся бумага такого формата (я пробовал около 20 марок) имеет направление волокон вдоль длинной стороны (короткая-к-короткой-стороне гнётся значительно хуже, чем длинная-к-длинной). Попробуйте сами и сразу поймёте о чём речь. Нам же в идеале нужно, чтобы волокна были вдоль короткой стороны. К сожалению, упаковка обычной офисной бумаги по этому параметру не маркируется. Из тех 20 марок все были «неподходящими». Взято в кавычки потому, что результат не сильно ухудшается, и я считаю, что если у вас нет нужной бумаги, то переживать не имеет смысла и печатать на той, которая есть.

Во-вторых, страницы на книжных листах идут не по порядку.

Мы будем делать классическую книгу. Это означает, что в каждой тетради книжного блока у нас будет 16 страниц формата А5 — 4 листа А4 запечатанные с обеих сторон и согнутые пополам.

Начинаем с создания макета. Я пользовался OpenOffice Writer (далее — OOW). Выбираем нужную гарнитуру и кегль шрифта, задаем поля, нумеруем страницы. Обращаю внимание, что кегль должен быть побольше желаемого. Чуть позже станет понятно почему. Сохраняем и экспортируем в PDF.

OOW не умеет печатать страницы в произвольном порядке. То есть если задать номера страниц 16 и 1, то он напечатает сначала первую страницу, а потом шестнадцатую. А вот Foxit Reader, которым я пользуюсь для просмотра и работы с PDF, делает всё как нужно. В настройках принтера выбираем альбомную ориентацию листа, а в настройках печати FoxitReader — две страницы на одном листе. Тут нам и пригодится увеличенный размер шрифта, ведь реальный размер страницы уменьшится.

Номера страниц очень удобно посчитать в редакторе таблиц.

Каждые две строчки обозначают порядок печати страниц одной тетради. Сначала печатаем одну сторону (8 страниц), потом переворачиваем бумагу и печатаем вторую сторону.
Калькулятор можно взять у меня.

Печатать больше, чем одну тетрадь за раз может быть рискованно. Сначала нужно разобраться в особенностях подачи бумаги конкретным принтером. Да и работать нам потом с тетрадями. Так что печать по одной тетради — наш выбор.

Собираем книжный блок

Вот что у нас получилось:

В моём случае это 8 тетрадей.

Способов изготовления переплёта и сшивания книжного блока существует много, я буду рассказывать о тех, которыми пользуюсь сам.

Приступим.

Сначала нужно согнуть тетради пополам. Вот тут нам особенно пригодились бы листы с правильным направлением волокон. Можно сгибать каждый лист в отдельности, а можно — тетрадь (4 листа) целиком. Я предпочитаю второй вариант. Мне кажется, что так тетрадь получается более цельной. Ложка на предыдущей фотографии не осталась от обеда — ей очень удобно прижимать линию сгиба.

Дальнейший шаг желателен, но не обязателен. Неплохо бы зажать согнутый край всех тетрадей в специальный пресс. Но без фанатизма, иначе есть риск помять тетради.

Пока тетради под прессом, нам нужно разметить шаблон для прокалывания отверстий. Берём кусок картона. Обозначаем края (210 мм — по формату листа). Для шитья книжного блока будем использовать ленту шириной 5 мм. Для того, чтобы книжный блок был очень крепким, будем шить его на три ленты. Расстояния между отверстиями под ленты возьмём 6-7 мм. И по отверстию на расстоянии 10 мм от края. На картинке всё хорошо видно.

Размечаем по сгибу каждую тетрадь.

Прокалываем шилом отверстия изнутри. Вот что у нас получится снаружи.

Бёрем кусочки ленты и приклеиваем их на нужном расстоянии друг от друга скотчем. Клеим на самый край стола. Так удобнее всего.

С какой тетради (с первой или последней) начать — неважно. Главное, не перепутать их порядок. За номерами страниц надо внимательно следить. Иначе придётся переделывать. Хочу сразу обратить внимание, что до самого момента склейки книжного блока мы можем изменить всё, что захотим.
Тут можно сделать перерыв, немного расслабиться. Потому что шитьё блока — очень важная часть сборки книги.

Шьём! Для шитья я использую нитки для вышивания. Они прочные, послушные, разноцветные, достаточно толстые и их очень просто найти. Вы когда-нибудь видели книгу, сшитую сиреневой нитью? Я тоже не видел. Вот именно поэтому берём яркую. Индивидульность — одна из причин всем этим заниматься.

Использование груза очень желательно. Тетради не будут ездить одна относительно другой.
Ленты обшиваются снаружи.

Вот мы почти сшили две тетради. Закрепляем нить обычным двойным узлом.

С третьей и до последней тетради закрепляем нить таким способом.

Последнюю тетрадь снова закрепляем узлом.

Наш книжный блок почти готов!

Используем либо такой зажим, как у меня, либо обычный тяжёлый груз сверху.
Закрепляем блок так, чтобы край немного выступал. Промазываем клеем ПВА (канцелярский вполне подойдёт). Клея надо совсем немного, ровно столько, чтобы он чуть-чуть проник между тетрадями. И зажимаем под грузом, чтобы тетрадки склеились. Сильно затягивать не надо.

Далее приклеиваем форзацы. Если для печати мы использовали обычную офисную бумагу, то для форзацов надо использовать плотную, от 130 г/м2. Форзацы объединят переплёт и книжный блок в одно целое.

Тут важно, чтобы всё полностью высохло. Пока сохнет, нам надо приготовиться к обрезке блока.

Старая пластиковая папка, кусок ламината, струбцина и нож. Если у вас такой же нож, обязательно смените лезвие на свежее. Нож должен быть очень острым. Нет, не острым, а ОСТРЫМ. Полностью высохший блок зажимаем так, как показано на фото. Давим всем весом на край ламината, где лежит нож. Чёткими движениями обрезаем край. 3-4 листа за проход. Расслабляться нельзя, иначе блок «уедет». С первого раза может не получиться аккуратно. И, боюсь, что без подобной конструкции сложно будет обойтись. Простую линейку не удержать. Если есть друзья в типографии, то можно попросить их обрезать на гильотине.

Вот такая вот красота получилась.

Следующий этап — завершение сборки книжного блока. Сначала наклеиваем на торец слой марли. Ещё хорошо использовать фильтрующую бумагу. Цель — армировать торец, чтобы книга прослужила долго.

Чтобы защитить углы книжного блока, на них нужно наклеить капталы. Это кусочки ленты, у которой одна кромка толще другой. Можно наклеить чуть больше, чем нужно. Потом обрежем.

Оставляем всё сохнуть.

Делаем переплёт

Для переплёта нам понадобятся две картонки. По размеру они должны быть на несколько миллиметров больше с каждой стороны, чем обрезанный книжный блок. Переплётный картон можно купить в художественных магазинах (там его, правда, раскупают быстро) либо можно разобрать архивную папку. Я так и поступил. Строго говоря, эти картонки остались у меня от одного из предыдущих переплётов.

В этот раз я решил делать переплёт с тканью. В первый раз можно (да и нужно) взять кусок старых обоев. Будет красиво и всё замечательно приклеится. Если решили брать ткань, не забудьте её погладить.

Между толстыми картонками лежит полоска тонкого картона. Это будет торец книги. Расстояние между ними — 4–5 мм. Для надёжность проклеиваем середину конструкции фильтрующей бумагой. Ткань размечается. Картон приклеивается к ткани.

Далее заворачиваем и проклеиваем края. Всё должно хорошо просохнуть. Не пренебрегаем прессом.

Переплёт готов!

Собираем книгу

Как ни странно, это один из самых простых этапов.
Примериваем книжный блок и переплёт друг к другу. Отмечаем самое хорошее положение.
Между сгибами форзаца вклыдваем листы чистой бумаги, чтобы клей не расстекался. Промызваем клеем форзац и обложку. Используем кисточку, чтобы не было сухих мест.

Проделываем ту же операцию и с другой стороны.

Помещаем книгу под груз.

Через пару часов вынимаем и даём полностью высохнуть.
Наша книга готова.

Читаем, получаем удовольствие и помним главное правило «Don’t panic!»

Маи ашипки

Или что можно было сделать по-другому, чтобы результат был лучше.
Я взял слишком светлую и неплотную ткань. Темнее и плотнее было бы наряднее.
Форзац получился в складках.

Я налил слишком много клея. И бумага для форзаца у меня была недостаточно плотной. В идеале были бы видны только следы лент, на которые шился блок.
Первые страницы с внешних краёв немного пошли волной. Это из-за большого количества клея и из-за направления волокон.

Заключение

Конечно, было бы проще просто напечатать и прочитать. Или прочитать с экрана. Но мне просто нравится сам процесс создания книги. Можно выбрать шрифт, бумагу, оформление переплёта, а не пользоваться тем, что предложит издатель. Получается уникальная книга. Это, с моей точки зрения, один большой плюс.

К минусам можно отнести достаточную трудоёмкость. На одну книгу у меня ушёл почти целый день.

И прошу прощения за неровное качество фото. Освещение в течение дня сильно менялось.

Мастер-класс смотреть онлайн: Как сделать блокнот с нуля

Этот мастер-класс я писала-снимала уже довольно давно. Но тут еще он не был опубликован — решила исправить это.
В данном мастер-классе описана техника, схожая с классическим книжным переплетом. Для начала нам понадобится обычная офисная бумага. Можно сочетать цвета, вшивать разделители и т.п. Я использовала бумагу А4 формата 80 г/м2 ванильно-бежевого цвета и дизайнерскую цветную кальку 90 г/м2.

Подбираем листы бумаги в тетради. Если плотность бумаги около 80 г/м2, то оптимально подбирать по 5 листов. Если бумага плотнее, то лучше делать тетради по 2–3 листа.

Складываем тетрадь пополам:

И так несколько раз, до достижения желаемой толщины будущего блока. У меня здесь 13 тетрадей, т.е. блокнот будет содержать 130 листов А5 формата.

Прокладываем у корешка будущий блок двумя кусочками переплетного картона (это делается, чтобы не осталось на бумаге вмятин от скоб, и она спрессовалась равномерно) и закрепляем корешок канцелярскими клипсами, как показано ниже:

Под прессом блок обычно лежит около 3-х часов, но я часто оставляю на ночь.

Пока бумага спрессовывается, можно посмотреть в окно и выпить чашечку кофе 🙂

Когда наши тетради слежались, мы раскрываем клипсы и выравниваем корешок, постучав им о стол. Идеально ровный корешок снова закрепляем клипсами, вот так:

Далее нам предстоит пропилить 6 дырочек на равном расстоянии на корешке. Я использую уже заготовленный листок с разметкой, для формата блокнота А5 такой можно скачать по этой ссылке и распечатать. Если формат нестандартный, думаю, тут можно легко разметить блок при помощи карандаша и линейки 🙂

Пропиливаем на корешке вот такие дырочки (как один из вариантов, можно нарисовать метки на самом корешке, а потом проколоть шилом дырочки в каждой из тетрадей, но на мой взгляд это дольше):


Я использовала небольшой напильник с тремя гранями, купила в ашане 🙂

Когда наши дырочки готовы, мы можем легко и виртуозно сшить блок. Нам понадобятся две ленты из ткани. Я использую хлопчатобумажную. Ленты должны быть такой ширины, чтобы помещаться между двумя пропиленными дырочками:

Шить мне удобно, положив блок на край стола лицом к себе. Тут могут быть вариации, но главное – стараться не мять и не пачкать бумагу в процессе. Часто на первых порах это не у всех получается. Для шитья я использую иглы для кожи и нитки «Ирис» для вязания крючком. Кладем одну из тетрадей перед собой, как указано на фото.
Перед началом шитья нужно обязательно включить приятную музыку 🙂

Прошиваем первую тетрадь швом «вперед иголку», одинарной нитью, оставив хвостик снаружи. Тканевые ленты не прокалываем, а просто огибаем нитью:

Кладем на первую сверху вторую тетрадь, при этом не путаем правый и левый край тетрадей, т.е. не переворачиваем их. Вставляем нашу иголочку в дырочку второй тетради:

И прошиваем также, как и первую, цепляя нить за нить предыдущей тетради в том месте, где мы огибаем ленты:


Когда мы дошли до края, завязываем рабочую нить и наш оставленный хвостик на два-три узелка, предварительно хорошо подтянув их:


Кладем сверху третью тетрадь и проделываем то же самое:

На местах, где расположены наши ленты, цепляем рабочую нить только за одну предыдущую:

Пришиваем третью тетрадь:

И теперь мы должны завязать узелок, соединяя третью тетрадь с предыдущими. Для этого продеваем иголку в ниточку между 1-й и 2-й тетрадями:

Выводим иглу, оставляя петельку:

И продеваем иглу с получившуюся петельку вот так:

Прижимаем тетради друг к другу,чтобы наш узелок получился тугим:

По сути это простой швейный узелок, его часто завязывают, когда заканчивают шитье. Теперь мы смело докладываем сверху все последующие тетради, пришивая их к блоку и завязывая узелки по краям.

Если у вас закончилась нитка, то надвязать ее удобно в тот момент, когда мы находимся над лентой. В этом случае узелок гарантировано останется на корешке, и его будет не видно на готовом изделии.

Когда все тетради сшиты, мы завязываем сбоку не один, а два или три швейных узелка.

Снова кладем блок между картонками, особое внимание уделяя ровному корешку. Тетради должны лежать одна к другой:

И застегиваем наш импровизированный пресс сверху и снизу:

Теперь нужно проклеить корешок. Я использую Герметик Силиконовый фирмы «Момент». Он держит тетради вместе довольно прочно, при этом остается эластичным даже после высыхания, в результате чего блокнот отлично открывается и листается. Также после его применения не нужно дополнительно проклеивать зазоры между тетрадями.

Наносим герметик на корешок:

И размазываем вдоль него губкой, обращая внимание на заполнение каждой щели.

Когда все щели заполнены, можно снять лишнее и выровнять слой.

Снова застегиваем клипсы вдоль корешка, стараясь их «давящей» частью как можно ближе к нему подобраться.

Обычно блок сохнет от часа, но если есть возможность, лучше оставить его под прессом подольше. Я также часто оставляю на ночь.
А пока мы можем подготовить будущие форзацы. Для их нам понадобятся два листа плотной бумаги (в нашем случае А4 формата), желательно от 180 г/м2, можно использовать бумагу для скрапбукинга. Делаем биговочки посередине:

И складываем их пополам, «красивой» стороной вовнутрь:

По мере высыхания достаем из под пресса наш блок:

Я наклеиваю пару листочков крафт-бумаги перед тем, как наклеить форзац. Она скроит рельеф лент под форзацем и добавит прочности изделию.

Приклеиваю при помощи клея-карандаша UHU вот так:

А ленты приклеиваю сверху на крафт:

Далее мы приклеиваем форзацы. Я люблю делать прочные и добротные блокноты, поэтому использую клей Момент кристалл. Для ровного нанесения полоски клея защищаем листом бумаги ту часть блока, на которую клей попасть не должен:

Убираем лист, приклеиваем форзац. Кусочек крафта с лентами клеим на форзац сверху:

Теперь нам предстоит выровнять края получившегося блока.Тут есть 4 способа:
1. Приобрести простенький гильотинный резак. Оправдывает себя в том случае, если делать блокноты вы собираетесь часто и помногу. Резаки продаются тут: www.rezak ru/steiger/3715.shtml
2. Попробовать обрезать вручную при помощи строительного ножа. Нож можно купить в Ашане, Леруа Мерлен и т.п. Выбирайте недешевый, тяжелый нож и хорошие сменные лезвия. Ломайте лезвия как можно чаще. На первый взгляд этот способ кажется невозможным, но у меня на мастер-классах у многих получается уже с первого раза обрезать блок вполне достойно. А уж при определенных тренировках часто получается недалеко от идеала.
Ставим у края металлическую линейку и сильно прижимаем ее к блоку левой рукой. Не стоит обрезать меньше, чем 5 мм, это очень сложно. Правой рукой режем ножом, держа руку строго перпендикулярно рабочей поверхности. Проводим ножом много раз, не надавливая на него сильно. Лучше пусть будет больше «проходов», но почти без давления. В итоге срез можно обработать мелкой наждачной бумагой.
Фото с моего живого МК:

3. Можно отнести блок в типографию недалеко от дома или работы. Часто они не откажут в обрезке блока, и стоит это в районе 5–15 р. за блок. Если блок один, часто режут бесплатно 🙂
4. Оставить как есть 🙂 Мохнатый край подчеркивает, что изделие ручной работы.
Я использую резак:

В результате получаем готовый блок.

Для обложки нам понадобятся две переплетные картонки чуть больше формата блока и картон 300 г/м2 для корешка.

Картон обрезаем так, чтобы при наложении на блок с 3-х сторон осталось примерно по 5 мм навылет, а у корешка было на 5–7 мм меньше (высота переплетного материала, умноженная на два):

На картоне для корешка (у меня 10 см х высоту обложки) делаем несколько биговок 7на расстоянии 2–3 мм друг от друга. Это делается для того, чтобы корешок красиво закруглялся при эксплуатации. Расстояние от первой до последней биговки должно быть на 3–4 мм больше, чем высота корешка блока.

Вот так примерно должен сидеть на блоке картонный корешок:

Теперь склеиваем корешок с картоном обложки. Я клею на клей Момент Кристалл. Не забываем отступить те 5–8 мм от крайних биговок на корешке, которые мы закладывали, когда обрезали картон.

Я хочу блокнотик помягче, поэтому приклеила сверху дополнительный слой флиса 🙂

Каркас обложки готов. Теперь готовим кусочек ткани, который больше на 15–20 мм, чем обложка. Будьте внимательны: если на ткани есть узор, соблюдайте его верх-низ и право-лево 🙂

Ткань отутюживаем и немного крахмалим.

Кладем на готовую ткань каркас обложки, мягкой стороной вниз:

И на расстоянии около 3–5 мм от края наносим клей. Тут я использую Корфикс Клей для Хобби.

Приклеиваем длинные стороны, можно дополнительно приутюжить:

Теперь наша задача – сделать аккуратные уголки. Сначала заглаживаем ткань вот так:

А после вот так:

По желанию лишнюю ткань уголка можно срезать. Когда приклеим короткие стороны нашей обложки, у нас получатся вот такие уголочки:

Вот и обложка почти готова:

На всякий случай примеряем ее к нашему блоку – сидит отлично!

Самое время добавить на обложку пришивные украшения и украшения, которые крепятся на люверсы или брадс. Приклеивающиеся украшения можно оставить на потом. У меня будет блокнот для записи снов 🙂

На самом блоке можно сплести каптал:

Как плести каптал from Janna Khusnulina on Vimeo.

К обложке можно приклеить закладку, или несколько. Я приклеиваю их термоклеевым пистолетом.

Вот и финал 🙂 Примеряем блок к обложке:

Кладем два листа чистой бумаги между листами форзаца, наносим клей Момент Кристалл на форзац и захлопываем обложку, стараясь приклеить как можно ровнее. То же самое и с задней частью блокнота. Если позволяют украшения, то готовый блокнот можно убрать под пресс или просто сильно надавить на него.

Все готово! Начать писать в блокнот я советую часов через 12 после завершения работы над ним 🙂

Всем удачи и вдохновения!

Мастер-класс смотреть онлайн: Как из старой ненужной тетради сделать стильный фотоальбом

Сегодня я расскажу вам, как из старой ненужной тетради сделать стильный, мягкий фотоальбом. У меня это будет свадебный альбом, но вы можете выполнить альбом абсолютно любой тематики, думаю, у вас дома найдется масса фотографий, которые ждут своего часа 🙂

Для переделки нам понадобится обложка старой тетради на кольцах. Обложки у таких тетрадей очень плотные, а разъемные кольца, позволят нам добавлять большое количество скрап-страничек для фотографий, возможно даже, постепенно.

Поскольку у меня была темная обложка тетради, то я ее оборачиваю обычной офисной бумагой, чтобы темный цвет не просвечивал сквозь будущую обложку. Не обязательно плотно приклеивать бумагу, достаточно слегка зафиксировать ее клеящим карандашом.

Затем из тонкого синтепона выкраиваем прямоугольник точно по размеру обложки и фиксируем его при помощи двустороннего скотча.

Из понравившейся нам ткани вырезаем прямоугольник так, чтобы оставались припуски около двух сантиметров от края обложки.

На двусторонний скотч сначала фиксируем верхние уголки, сгибая их под углом 45 градусов.

Затем подгибаем и фиксируем верхний край обложки.

Далее точно также подгибаем нижний край, слегка натягивая ткань, и лишь после этого подгибаем боковые стороны.

После того, как подогнули все стороны обложки, фиксируем загнутые уголки окончательно при помощи горячего пистолета (если такового не имеется, то на любой универсальный клей, к примеру, момент-кристалл).

В результате этих нехитрых манипуляций мы имеем такую мягкую, приятную на ощупь, совершенно новую обложку.

С внутренней стороны, ровно посередине, фиксируем на скотч репсовые ленты, которые будут служить завязками альбома.

Затем прошиваем обложку на швейной машине по периметру с припуском 0,5 см от края. Поясню: швейная машина без труда берет даже очень плотный картон, без вреда для ее механизмов, проверенно на личном опыте.

Здесь у вас возникнут небольшие сложности: когда вы будете приближаться к местам где расположены кольца, они будут мешать вам проложить строчку. Чтобы выйти из этой ситуации, я развернула обложку на изнанку, проложила строчку иглой без ниток и затем прошила обложку в труднодоступных местах ручной строчкой.

Переходим к декору. На обычной бумаге рисуем макет будущего элемента и переводим его на дизайнерскую бумагу.

Пришиваем декоративный элемент в нижний край обложки также при помощи швейной машины.

Сверху приклеиваем декоративную салфетку.

При помощи фигурного дырокола края изготавливаем бумажное кружево.

На двусторонний скотч крепим кусочек репсовой ленты и бумажное кружево.

Сверху приклеиваем декоративную тесьму.

Предварительно на фотобумаге распечатываем заголовок, отвечающий тематике вашего альбома. У меня это свадебный альбом, вы можете использовать любую другую. И на машине пристрачиваем заголовок к обложке.

Маленькое металлическое сердечко крепим на вощенном шнуре при помощи клеевого пистолета.

Добавляем атласный бантик, гипсовые цветы и полужемчуг (все эти декоративные элементы имеются в специализированных магазинах для скрапбукинга).

Верх обложки я тоже решила задекорировать маленькими белыми полубусинами, повторяющими узор на ткани.

Приступаем к оформлению форзацев. На прямоугольник из бумаги для скрапбукинга пристрачиваем распечатку с текстом.

Приклеиваем полоски двустороннего скотча прямо по краю прямоугольника.

И приклеиваем его к листу дизайнерской бежевой бумаги, по размеру соответствующей одной половинке обложки. Также из белой бумаги фигурными ножницами вырезаем и клеим прямоугольник. Горячим пистолетом приклеиваем кусочек хлопкового кружева.

На текстурной бумаге проделываем отверстия для фото.

На специальный объемный двусторонний скотч крепим прямоугольник к форзацу.

Украшаем форзац пластиковым сердечком и атласным бантиком.

Приступаем ко второму форзацу. Также вырезаем прямоугольник из дизайнерской бумаги и украшаем его полоской из бумаги для скрапбукинга, хлопковым кружевом, вырубкой из бумаги и атласной лентой, сложенной в произвольном порядке.

Завершаем декор маленьким деревянным ключиком.

Приклеиваем двусторонний скотч прямо по краю форзацев и фиксируем их к обложке.

После того, как мы изготовили обложку, пора подумать и о наполнении альбома. Листы можно изготовить аналогично тому, как мы делали форзацы. А некоторые листы можно сделать с секретом. Для этого дизайнерскую бумагу сложить пополам и вклеить в середину листы с красивым кружевным краем и уголками для фото.

Весь этот секретик завязывается на атласную ленточку и украшается также распечаткой, простроченной на машинке и бумагой для скрапбукинга.

Вы можете изготовить подобным образом столько листов, сколько пожелаете, добавляя разные надписи (журналинг). Затем необходимо дыроколом сделать отверстия в скрап-страничках и наш альбом готов.

Благодарю вас за внимание и за голоса, если мой мастер-класс вам приглянулся!

The Notebook Quotes (28 цитат)

«Самая лучшая любовь — это та любовь, которая пробуждает душу и заставляет стремиться к большему, разжигает огонь в наших сердцах и приносит мир в наши умы. И это то, что вы мне дали. Это то, что я надеялся дать тебе навсегда »
— Николас Спаркс


«Я хочу всех вас навсегда, вас и меня каждый день»
— Николас Спаркс


«Так что это будет непросто.Это будет очень сложно. Нам придется работать над этим каждый день, но я хочу это делать, потому что я хочу тебя. Я хочу всех вас навсегда, вас и меня каждый день. Вы сделаете что-нибудь для меня, пожалуйста? Просто представь мне свою жизнь? Через тридцать лет, через сорок лет? На что это похоже? Если с ним — иди. Идти! Я потерял тебя однажды, думаю, я смогу сделать это снова, если бы думал, что ты действительно этого хотел. Но не выбирай легкий выход ».
— Николас Спаркс


«Я думаю, что это потеряно….. но ничего не теряется и не может быть потеряно.
Тело вялое, старое, холодное, тлеющие угли, оставшиеся от прежних пожаров
, должны снова загореться ».
— Уолт Уитмен


«Что будет, если подъедет машина?
Мы умираем ».
— Николас Спаркс


«Ни один тонущий не может знать, какая капля
воды остановила его последний вздох»
— Чарльз Седли


«Лучшая любовь — это та любовь, которая пробуждает душу и заставляет нас стремиться к большему, которая разжигает огонь в наших сердцах и приносит мир в наши умы»
— Ной-Дневник


«Перестань думать о том, чего я хочу, чего хочет он, чего хотят твои родители.Что ты хочешь?»
— Николас Спаркс


«И это оставляет меня с верой в то, что чудеса, какими бы необъяснимыми или невероятными они ни были, реальны и могут происходить независимо от естественного порядка вещей».
— Николас Спаркс


«И на мгновение, крошечный отрезок времени, который висел в воздухе, как светлячки
в летнем небе, она подумала, влюбилась ли она снова в него.”
— Николас Спаркс


«Дорогая моя,
, я пишу это письмо при свечах, пока ты спишь. И хотя я не слышу мягких звуков твоего сна, я знаю, что ты там, и скоро я снова буду лежать рядом с тобой, как всегда. И я буду чувствовать ваше тепло и комфорт, и ваше дыхание будет медленно вести меня в то место, где я мечтаю о вас и о том замечательном человеке, которым вы являетесь. Я вижу пламя рядом со мной, и оно напоминает мне еще один огонь (я в твоей мягкой одежде, а ты в джинсах) меня и тебя.Тогда я знал, что мы всегда будем вместе. Мое сердце было захвачено, и внутри я знал, что оно всегда было твоим. Кто я такой, чтобы подвергать сомнению любовь, которая летела на падающих звездах и ревела, как грохот волны? Потому что это то, что было между нами тогда, и это то, что есть сегодня. Ты мой лучший друг, а также мой любовник, и я не знаю, какая из твоих сторон мне нравится больше всего. Я дорожу каждой стороной, как дорожил нашей совместной жизнью. В тебе есть что-то красивое и сильное.Доброта, вот что я вижу, когда смотрю на тебя, это то, что видят все. Доброта. Ты самый снисходительный и миролюбивый человек, которого я знаю. Бог с тобой, Он должен быть, потому что ты самый близкий к ангелу, которого я когда-либо видел. Мы прожили всю жизнь, о которой большинство пар никогда не знает, и все же, когда я смотрю на вас, меня пугает осознание того, что все это скоро закончится. (Потому что мы оба знаем мой прогноз и то, что он будет значить для нас.) Я вижу твои слезы и беспокоюсь о тебе больше, чем обо мне, потому что я боюсь боли, которую я знаю, тебе придется пережить.Нет слов, чтобы выразить свое сожаление по этому поводу, и я не могу подобрать слов. Так что я люблю тебя так сильно, так невероятно. Знайте, что я люблю вас, что всегда буду любить вас, и что бы ни случилось, знайте, что я прожил величайшую из возможных жизнь. Моя жизнь с тобой. Я люблю тебя. Я люблю тебя сейчас, когда пишу это, и я люблю тебя сейчас, когда ты это читаешь. И мне очень жаль, если я не могу вам сказать. Я сильно тебя люблю. Ты была и всегда была моей мечтой ».
— Николас Спаркс


«Я ничего особенного, в этом я уверен.Я обычный человек с общими мыслями и веду обычную жизнь. «Нет памятников, посвященных мне, и мое имя скоро забудется, но я любил другого всем сердцем и душой, и для меня этого всегда было достаточно …»
— Николас Спаркс


«Я ничего особенного, в этом я уверен.
Я обычный человек с
общими мыслями и веду обычную жизнь.
Нет памятников, посвященных
мне, и мое имя
скоро забудут, но я любил другого
всем сердцем и душой, и мне этого
всегда было достаточно.. »
— Николас Спаркс


«Здесь нет памятников, посвященных мне, и мое имя скоро забудется, но я любил другого всем сердцем и душой, и для меня этого всегда было достаточно».
— Николас Спаркс Блокнот


«Она проклинала себя за то, что забыла о таком важном, как создание красоты».
— Николас Спаркс Блокнот


«То, что вы сказали, было прекрасно.Чтобы говорить так, как вы, нужен поэт, и, как я уже сказал, вы единственный поэт, которого я когда-либо встречал ».
— Николас Спаркс Блокнот


«Выбранный демон противостоял ей тогда, дразнил ее, бросал ей вызов».
— Николас Спаркс Блокнот


.

В чем секрет числа 666?

Вы бы купили подержанный автомобиль с номерным знаком, оканчивающимся на 666? Или устроиться на работу в офисную башню в Нью-Йорке с адресом 666 Fifth Avenue? В конце концов, 666 — это печально известное «число зверя», якобы секретный код зла сатаны.

В библейской апокалиптической книге Откровение 3:18 говорится: «Вот мудрость. Пусть разумный подсчитает число зверя, ибо число — число человека, а его число — 666.«

Судя по тому отрывку, 666 — счастливое число Люцифера. Но если углубиться в Библию и ее исторический контекст, есть доказательства того, что автор Откровения использовал числа, чтобы послать своим ранним христианским читателям закодированное сообщение.

Объявление

Когда буквы являются числами

«Зверь» был ссылкой на зловещее существо, которое автор Откровения видел восходящим из земли в видении (Откровение 13: 11-18).Это существо могло творить чудеса, требовать, чтобы каждый был «помечен» своим именем или номером, чтобы что-нибудь покупать и продавать; а также убил бы тех, кто не поклонялся ему. Так кто это был? На протяжении веков люди задавались вопросом, относится ли этот зверь к кому-то, кто приходил и уходил, еще не пришел, или ни к какому конкретному человеку.

Книга Откровение была написана на греческом языке, языке христианского мира в первом и втором веках нашей эры.E. На греческом языке не было чисел, по крайней мере, тех, которые мы узнали бы сегодня. (Наши так называемые «арабские цифры» — 0, 1, 2, 3 и т. Д. — были разработаны столетия спустя.) Вместо этого каждая буква греческого (и иврита) алфавита имела числовое значение. Например:

альфа = 1

бета = 2

пи = 80

фунтов на квадратный дюйм = 700

Грекоязычным христианам, читающим Откровение, было бы очень удобно читать буквы как числа.Вот так числа отображались на рынке или в юридических документах. Им также было бы удобно превращать числа обратно в буквы благодаря практике, называемой изопсефией.

Объявление

Игры в слова с числами

«Изопсефия» по-гречески означает «равное числовое значение», и в первом веке это был популярный способ игры со словами. Уловка заключалась в том, чтобы сложить числовое значение одного слова, а затем найти второе слово или фразу, которые в сумме дают такое же число.Считалось, что слова, которые были численно равны, имеют особую связь.

Одна из самых известных изопсефий I века упоминается римским историком Севтонием. «Расчет новый: Нерон убил его мать». В данном случае имя императора «Нерон» равно 1005, то же самое значение фразы «его мать убила». Для римлян, подозревавших, что безжалостный император убил его мать, эта изопсефия была доказательством.

Археологи даже обнаружили древнеримские граффити, в которых имена заменялись числами, говорит Томас Уэймент, профессор классической литературы в Университете Бригама Янга.

«В Смирне и Помпеях есть граффити, на которых написано:« Я люблю ее, число которой 1308 », — говорит Уэймент. «Это довольно распространенное явление. И, надеюсь, каждый правильно подсчитал и смог установить связи».

Объявление

«666» было закодированным сообщением

Уэймент и большинство других библеистов не сомневаются в том, что автор Откровения задумал 666 как изопсефию, разгаданную его читателями первого века.

«Автор говорит, что это число человека, которое является классической формулой изопсефии», — говорит Уэймент, который недавно стал соавтором статьи об Откровении 13:18 и раннехристианских изопсефиях. «Христиане сразу узнали бы, это закодированное сообщение».

Revelation известен своей загадочностью и должен был быть таким даже для первоначальной аудитории. Уэймент говорит, что в апокалиптических писаниях ангел или другой небесный посланник часто раскрывает их значение посредством закодированной речи.

«Как читатель, вы видите что-то глазами провидца, и он говорит вам:« вам нужно разобраться в этом », — говорит Уэймент. «Это часть вашего опыта и участия в видении».

По мнению большинства ученых, число 666 было еще одной закодированной ссылкой на Нерона, «чудовищного» императора, который жестоко преследовал ранних христиан в Римской империи.

Чтобы решить изопсефию и приравнять Нерона к 666, вам нужно использовать полное имя «Цезарь Нерон» на греческом языке.Если Цезарь Нерон транслитерировать на иврит как nrwn qsr или «Нерон Кесар», а затем вычислить, то в сумме получится 666. Интересно, что в некоторых ранних рукописях Откровения число написано как 616 вместо 666. Распространенное объяснение таково: «Цезарь Нерон» по-разному написан на греческом и латинском, другом языке, на котором говорили первые христиане. В латинской версии букв всего 616.

Объявление

Другие прочтения слова «666»: Совершенное несовершенство Сатаны

Не все исследователи Библии убеждены, что 666 — это просто изопсефия.Джеймс М. Гамильтон, профессор библейского богословия из Южно-баптистской теологической семинарии и автор книги «Откровение: Дух говорит с церквями», видит мощный символизм в повторении числа 6.

В библейском символизме, говорит Гамильтон, число семь представляет «завершенность» или «совершенство». Истинная полнота была достигнута только Иисусом Христом, который спас мир Своей совершенной жертвой. Если бы у Иисуса было символическое число, это было бы 777.

Приписывая 666 к «числу зверя», автор Откровения предупреждает христиан остерегаться «дешевого подражания Христу» сатаны, — говорит Гамильтон.«Это лучшее, что может сделать сатана, кроме совершенства».

По Гамильтону, эти «лжехристы», воздвигнутые сатаной, могли принять форму коррумпированного императора, такого как Нерон, или даже современных культурных норм, восставших против Бога.

«Если участие в этой культуре подразумевает поклонение ложным богам или отрицание того, чему учит Библия, христиане должны сказать:« Я не собираюсь брать число или имя зверя », — говорит Гамильтон.

.

Блокнот (2004) — IMDb

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 48 наименований
создано 2 дня назад

список из 48 наименований
создано 22 сен 2018

список из 30 наименований
создан 2 недели назад

список из 26 наименований
создан 3 месяца назад

список из 47 наименований
создано 20 авг.2019 г.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий