Как стать логопедом с чего начать: Как стать логопедом: с чего начать и что нужно?

Как стать логопедом с чего начать: Как стать логопедом: с чего начать и что нужно?

Содержание

Как стать логопедом: с чего начать и что нужно?

Логопед — это специалист, который занимается людьми с речевыми нарушениями. Он работает не только с детьми, но и со взрослыми. Детей с проблемами в речи становится больше, поэтому эти специалисты становятся все более востребованными. С чего начать и как стать хорошим логопедом?

Обязанности специалиста

Большинство считают, что его задача — это исправить неправильное звукопроизношение. Но у логопеда много обязанностей, которые заключаются не только в постановке и автоматизации звуков. Что же входит в его обязанности:

  1. Диагностика речевого развития ребенка или взрослого.
  2. Составление плана коррекционной работы с учетом индивидуальных особенностей ребенка или взрослого.
  3. Работа над звукопроизношением.
  4. Работа над связной речью.
  5. Работа над голосом и дикцией.
  6. Обучение навыкам письма и чтения (т. е. специалист помогает ребенку усваивать основы грамоты).
  7. Работа над развитием моторной сферы.
  8. Консультация родителей.

Хороший логопед — это специалист, который справляется со своими профессиональными обязанностями. А для этого он должен обладать необходимыми навыками и умениями.

Особенности характера

Как стать хорошим логопедом? Прежде всего, нужно обладать определенными чертами характера. Ведь специалисту нужно общаться не только с детьми, но и со взрослыми людьми. Поэтому логопед должен быть коммуникабельным, уметь находить подход к каждому клиенту. Специалист должен суметь объяснить всю важность занятий.

И также логопед должен быть дипломатичным, обсуждая с родителями и клиентами результаты диагностики. Ему необходимо показать, что все проблемы с речью можно исправить или скорректировать, если они будут следовать его рекомендациям.

Кроме того, логопед должен ответственно подходить к своей работе. Ведь от того, насколько правильно он составит коррекционный план, зависит, получится ли исправить речевое нарушение. И, конечно, логопед должен не только любить детей, но и уметь общаться с ними и находить к ним подход.

Приветствуется творческий подход к работе: ведь нужно придумывать интересные задания, чтобы детям не было скучно. И также при работе с ними нужно использовать наглядный материал и, чтобы постоянно не тратить деньги на его покупку, вы можете делать его самостоятельно. Кроме того, логопед должен стремиться к постоянному саморазвитию — посещать различные семинары, тренинги и проходить курсы повышения квалификации. Если вы обладаете такими качествами характера, то вам подходит эта сфера деятельности.

Образование

Для работы по этой специальности необходимо иметь определенные навыки и умения. Какое образование нужно, чтобы стать логопедом? На этого специалиста обучают в педагогических университетах и институтах. У логопеда обязательно должно быть высшее образование.

Если вы хотите работать в медицинских учреждениях, то желательно, чтобы у вас было и медицинское образование. Это нужно для того, чтобы вы могли получить повышение. Но для получения этого диплома вам не нужно учиться столько же, сколько врачам, потому что логопедам преподают некоторые медицинские дисциплины. В каждом вузе свои правила получения дополнительного образования.

Также логопеды должны посещать семинары, курсы повышения квалификации. Все это необходимо для того, чтобы использовать в работе новые и эффективные методики.

Работа в образовательных учреждениях

Как стать логопедом? Нужно не только получить требуемые навыки и умения, но и уметь применять их на практике. Поэтому в течение учебы студентам устраивают практики в образовательных учреждениях, чтобы они понимали, чем они будут заниматься.

После учебы большинство устраивается на работу в детские сады или школы. Как стать логопедом? Для этого вам нужно пройти собеседование и продемонстрировать работодателю, что вы имеете представление о профессии и понимаете, что вам нужно делать. Идеальный вариант — это если вам дадут наставника, который сможет поделиться с вами опытом.

Вы должны уметь заполнять документацию, составлять программы. Как стать хорошим логопедом? Нужно советоваться с более опытными специалистами, если у вас возникли затруднения в процессе работы. Ведь они смогут показать, как правильно делать? и вы так покажете, что готовы обучаться. А в профессии педагога это важное качество.

Кроме того, логопед должен уметь общаться с родителями. Поэтому вы должны уметь аргументировать свою точку зрения и уметь объяснять сложные термины просто и доступно. Вы должны показать, что разбираетесь в профессии, даже если у вас небольшой опыт работы.

Как стать логопедом? Вы должны уметь общаться с детьми, относиться к ним с уважением. Вам необходимо строить занятия так, чтобы детям было интересно и вместе с тем, чтобы они решали поставленные педагогические задачи.

Регистрация ИП

Как стать логопедом и проводить частные занятия? Открывать небольшой кабинет лучше после того, как вы поработали в образовательном учреждении или детском центре. Потому что вы уже сможете проводить занятия с детьми с различными речевыми нарушениями, у вас появятся методики, занимаясь по которым, вы получите хороший результат. И главное — у вас появится клиентская база, потому что эффективность от занятий логопеда видна. И если вы хороший специалист, то довольные родители будут рекомендовать вас другим.

Что нужно, чтобы стать логопедом и открыть речевой центр? Необходимо его зарегистрировать как ИП и выбрать нужную систему налогообложения. И также вам нужно будет составить образовательную программу, по которой вы будете заниматься и получить лицензию в отделе образования. Кроме того, вам нужно будет получить разрешение от СЭС и пожарной инспекции, предоставить договор аренды помещения или его покупки.

У вас должен быть диплом, паспорт логопедического кабинета (в нем отмечены все учебно-методические пособия и наглядные материалы) и санитарная книжка. Зарегистрировав предприятие, вы можете работать в частном логопедическом кабинете.

Помещение

Также необходимо подобрать подходящее помещение для логопедического кабинета. Идеальное месторасположение — это неподалеку от образовательных учреждений (школ, детских садов) и на оживленных улицах. Для логопедического кабинета не нужно помещение слишком большой площади. Достаточно оформить зону ожидания и сам кабинет, в котором вы будете проводить занятия.

Помещение должно соответствовать всем требованиям СЭС и пожарной инспекции. Оформите уголок с полезной информацией для родителей о речевом развитии. Поставьте мягкий диван, вешалку, чтобы клиентам было комфортно. Кабинет не нужно оформлять слишком ярко, чтобы ребенок не отвлекался на занятиях. Как интересные оригинальные акценты вы можете добавить известных детских персонажей, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно на занятии.

Оборудование

Как стать детским логопедом? Вам нужно приобрести необходимые методические пособия по коррекции речи и наглядный материал. Это и различные картинки, игрушки, дидактические игры, разрезная азбука. Кроме этого, в кабинете должны быть:

  • большое настенное зеркало для занятий;
  • маленькое зеркало;
  • зонды для постановки звуков;
  • канцелярские принадлежности.

Также в кабинете должна быть мебель, подходящая по возрасту ребенка, поэтому лучше всего выбирать столы и стулья, высота которых регулируется. Все методические и дидактические пособия, канцелярские принадлежности должны храниться в шкафу. И обязательно должны быть антибактериальные салфетки, а лучше всего — раковина, чтобы можно было вымыть руки. И, конечно, в кабинете должно быть чисто и аккуратно.

Реклама

Сделайте красочные буклеты, которые можно оставить в образовательных учреждениях, больницах и торговых центрах. Создайте группу в социальных сетях, где будете общаться с родителями, делиться полезной информацией по речевому развитию. И самая лучшая реклама — это отзывы благодарных клиентов, которым помогли ваши занятия.

Как стать логопедом и с чего начать? Пообщайтесь с теми, кто работает по этой специальности, поинтересуйтесь, что они считают самым важным в работе. Но главное — это стремление к саморазвитию и желание помогать людям красиво и правильно говорить, а для этого нужно совершенствовать навыки и умения.

Как стать логопедом

Логопед — это очень важная профессия. Большинство людей даже и представить не могут, как она важна в жизни людей, особенно детей. Хорошо, если вы никогда не сталкивались с такой проблемой и ваш ребенок никогда не нуждался в помощи логопеда.

Однако, большое количество как взрослых людей, так и детей, часто проходят через его руки. Профессия логопед — не так сложна в освоении, как, скажем, хирург. Однако, и она требует определенной работы над собой и большого времени, потраченного на обучение. В этой статье мы рассмотрим как стать логопедом.

Вы хотите стать логопедом. Причины на это могут быть совершенно разные

  • у вас была такая проблема в детстве и теперь вы хотите помочь другим людям;
  • ваш ребенок нуждается в постоянной и профессиональной помощи логопеда;
  • просто вам нравится сама сущность этого направления медицины;
  • в последнее время эта профессия становится все более и более популярной и востребованной и вы хотите заработать на этом деньги.

Какие бы не были причины вашего желания постичь то профессию, вы должны понимать одно: просто так не бывает ничего. Для того, что бы стать логопедом, мело одного желания им стать. К этому придется приложить не мало усилий и терпения. Учиться и практиковаться тоже придется не мало. Да и к тому же, у вас должны быть специально выработанные или данные от рождения личностные качества и склад характера.

Итак, как же, все-таки, стать логопедом

  1. Логопед это медик. Перед тем, как пойти на него учиться, вы должны на сто процентов определиться, что именно этому направлении медицины вы хотите посвятить свою жизнь. Возможно, для начала, вам надо будет просто сходить на специализированный курс, который вам даст краткое представление о том, кто такой логопед и что он делает. Затем уже, определившись на сто процентов, вам нужно будет учиться. Учеба займет минимум лет пять. Для этого вам надо поступить на факультет дефектологии любого медицинского университета.
  2. Университет выбрать будет не очень сложно, потому что, практически, каждый из них готовит логопедов. При поступлении, как и всем другим абитуриентам, вам придется сдать вступительные экзамены, которые ни чем не отличаются от экзаменов для будущих медиков любой направленности. Это будет химия, биология, и, конечно, родной русский язык.
  3. По ходу своего обучения, вам нужно будет осваивать профессию логопеда не только со стороны технической и медицинской, но также, и со стороны психологии. Проблема заключается в том, что практически все люди с дефектами речи, уязвимы и закомплексованы. К каждому человеку нужно будет найти особый, свой подход. Для этого и потребуется углубленное изучение психологии человека, а самое главное, предстоит вырабатывать правильный подход общения с этими людьми. Значит вам придется быть терпимыми и очень понимающими. Если у вас это в характере отсутствует, то лучше вообще не браться за такую работу. Поскольку логопед — это, в первую очередь, не врач, а самый настоящий психолог.
  4. Вы должны изучать техническую сторону профессии тоже. Очень важны основы этой области медицины, а именно, голосообразование и так далее. Без понятия основных принципов дальнейшая работа будет не эффективной. Еще раз стоит упомянуть о терпении, который должен обладать настоящий логопед. Не забывайте о том, что вам придется отучать людей от привычек, к который они привыкали годами, или работать с детьми, объясняя им необходимость этих утомительных упражнений. Ведь дети не понимают их важность и тот факт, что результат будет достигнуть только при правильной и изнуряющей работе.
  5. Еще одной сложностью профессия является работа с умственно отсталыми детьми. Логопед занимается не только со здоровыми детьми, но и с больными. При таких обстоятельствах, работа логопеда становиться еще куда более трудной, что возможно, только при очень сильном терпении и главное, при желании помочь больному ребенку.
  6. Логопед — это человек творческий. Конечно, учиться надо очень многому. Я бы сказал, что ученью этой области конца нет. Помимо университета, где вы получите базовое образование, вы должны еще постоянно проходить курсы переквалификации, ездить на всевозможные семинары и так далее. Нудно изобретать что-то сове: свои подходы, свои методики. Или просто, видоизменяемость методики других людей. Другими словами, вам постоянно надо будет находиться в творческом тонусе.

Выучиться на логопеда сложно, найти нормальное место работы — тоже. Ведь не забывайте о том, что каждая клиника хочет получить только самых лучших логопедов, которые уже имеют зарекомендованное имя и хорошую практику. Поэтому, врем не теряйте. Если вы уже решили стать врачом, положите на это все ваш силы и всю вашу энергию. Вам это обязательно воздастся счастливыми лицами людей, которым вы помогли избавиться от какой-либо проблемы с дефектом речи, а, так же и неплохими денежными вознаграждениями.

Предыдущие статьи из категории «Карьера»

Еще читайте: Загрузка…

Как стать логопедом?

Понимать речь окружающих, понятно и правильно произносить слова и предложения, читать и грамотно писать – важнейшие навыки, которые влияют на успешность обучения, социализацию, качество жизни человека.
Диагностикой и коррекцией нарушений речи у детей и взрослых занимаются логопеды. Логопедия – востребованная профессия на рынке труда, поэтому клиенты нашей Академии часто выбирают ее в качестве дополнительного образования.

Как стать логопедом?

• Оцените свои личные качества, знания и навыки, образование.

• Определитесь с направлением логопедии, в котором вы хотели бы работать: логопед-учитель, логопед-дефектолог и т.д.

• Подумайте, с кем вы хотите взаимодействовать: с дошкольниками или детьми старшего возраста, со здоровыми людьми или лицами с ОВЗ.

• Выберите подходящую форму обучения, ориентируясь на свои знания и навыки, образование, желаемые сроки освоения программы.

Где работают логопеды?

Эффективность коррекционной работы при речевых нарушениях зависит от правильной и своевременной постановки диагноза, от профессионализма логопеда. Квалифицированные опытные специалисты, которые умеют наладить контакт с ребенком и родителями, подобрать подходящие упражнения и добиться прогресса в речи своего подопечного, не нуждаются в рекламе – они на хорошем счету и у клиентов, и у работодателей.
Логопед может устроиться на работу в детский сад, школу, медицинское учреждение, центр детского развития, школу скорочтения, заниматься частной практикой.

Обучение на логопеда дистанционно

Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по направлению «логопедия» подойдут тем, кто хочет стать логопедом с минимальными временными и финансовыми затратами при максимальной практической пользе знаний. Вам отлично подойдут наши дистанционные курсы, которые позволяют учиться без отрыва от работы. Образовательные программы АНО ДПО «НАДПО» реализуются с применением электронного обучения и современных дистанционных образовательных технологий. Вы сможете совмещать освоение программы с основной работой, получите документ об образовании (диплом или удостоверение) московского учебного заведения, который ценится работодателями.

Что должен уметь логопед? | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР

Навыки, необходимые логопеду для профессиональной деятельности

Наверняка у каждого в окружении найдутся знакомые, которые в детстве занимались с логопедом. Это специалист, задача которого — обучить ребёнка правильной речи. Нередко логопед воспринимается как врач, который учит ребёнка правильно произносить звуки. Однако это не совсем верно. Во-первых, в России логопед — это педагог, даже если специалист работает в медицинском учреждении. Во-вторых, логопед комплексно работает над всеми компонентами речи, а не только над звукопроизношением. Для проведения успешной коррекционной работы логопеду необходимо находить причину речевых нарушений и работать над её устранением, а также давать рекомендации по обращению к смежным специалистам: неврологу, ортодонту, сурдологу и др.

Чем занимается логопед?

Задача логопеда — работа над развитием всех компонентов речи:

  • использование речи как средства коммуникации;
  • звукопроизношение;
  • фонематический слух, фонематическое восприятие;
  • грамматический строй;
  • словарный запас;
  • темпо-ритмическая сторона речи, просодика;
  • понимание речи;
  • артикуляционная моторика;
  • а также овладение навыками письменной речи — письмом и чтением.

В каждом случае причины тех или иных речевых нарушений могут быть различными: травмы при родах, анатомические нарушения, неврологические заболевания, нарушения слуха и т. д. Основная задача логопеда в начале коррекционной работы — определить причину нарушений и дать необходимые рекомендации.

Для успешной работы по коррекции речевых нарушений логопеду необходимо:

  • проводить диагностику для выявления причин нарушений;
  • уметь выполнять массаж органов артикуляции;
  • владеть различными способами постановки звуков;
  • учить ребёнка дифференцировать близкие на слух и по произношению звуки в потоке речи, понимать обращённую к нему речь;
  • научить ребёнка использовать речь как средство коммуникации;
  • проводить работу с голосом и речевым дыханием;
  • расширять активный и пассивный словарь ребёнка, научить грамотно использовать грамматические формы.

Как получить необходимые навыки?

Все необходимые базовые знания логопеды получают при обучении в университете или колледже. Однако этих знаний может быть недостаточно. Например, обучение логопедическому массажу языка и других органов артикуляции обучают не во всех учебных заведениях, поэтому при приёме на работу часто требуется иметь дополнительный сертификат. К тому же, сфера деятельности логопеда настолько широка, что часто прохождение дополнительного обучения просто необходимо. Для этого существуют специальные курсы для логопедов в СПб и других городах. Такие занятия позволяют получить множество новых знаний и практических навыков, которые пригодятся в работе с детьми с различными речевыми нарушениями.

Как стать логопедом – Детский сад и ребенок

Дети стали позже и хуже говорить. Такую тенденцию отмечают педиатры, воспитатели и сами родители. В связи с этим профессия логопеда кажется весьма перспективной и многие после школы задаются вопросом, как стать логопедом. При этом, многими движет желание именно помогать детям, зарабатывание денег — на втором или последующих местах.

Подготовка логопедов в ВУЗах

Подготовкой логопедов занимаются на дефектологическом факультете. Для поступления понадобится сдать:

  • сочинение;
  • русский и литература устно;
  • биология (анатомия и общая биология).

Помимо экзаменов, предстоит пройти собеседование, на котором не только спросят о причинах, побудивших вас выбрать профессию логопеда, но и обратят внимание на вашу речь.

В Москве и Санкт-Петербурге подготовкой логопедов занимаются несколько высших учебных заведений.

В Москве:

  • МПГУ (бывший им. Ленина),
  • МГГУ (бывш. МГОПУ) им. Шолохова.

В Санкт-Петербурге:

  • РГПУ им. Герцена,
  • ИСПиП им. Рауля Валленберга,
  • Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина.

При этом формы обучения разные: очная, вечерняя, заочная. Однако успешные логопеды, у которых за плечами большой опыт работы в дошкольных учреждениях и есть своя практика, говорят о том, что заочная форма мало что дает и специалиста большого из вас не сделает.

Институт организует практику для учащихся: в детском саду, школе или поликлинике; выездные занятия в центрах патологии речи, больницах для детей.

Как стать логопедом на курсах

Сейчас есть большой выбор курсов, на которых вас обучат азам логопедических занятий. Длительность курсов разная- — от нескольких месяцев до года. Однако, если у вас нет диплома об окончании высшего учебного заведения, то работать в детском саду логопедом или в другом месте вы не сможете. И курсы здесь не помогут.

Если вы имеете высшее образование, то можете пойти на годичные курсы, готовящие в логопеды или дефектологи: в Санкт-Петербурге — в институте Валленберга, в Москве — в МГГУ им. Шолохова. Кроме этого, в столице вы можете пройти обучение на факультете переподготовки специалистов, открытом при МГПУ. Обучение длится всего год и разработано при поддержке Минобразования РФ. Вы можете выбрать, кем стать: учителем-сурдопедагогом, учителем-логопедом или учителем, работающим с умственно-отсталыми детьми.

Контингент получающих второе высшее про специальности учитель-логопед абсолютно разный: встречаются как двадцатилетние барышни, так и пятидесятилетние дамы, которые, всю жизнь отработав в банке или другой структуре, поняли, что это не их призвание, и решили стать логопедами.

Так что, начинать никогда не поздно. Главное — было бы желание! Идти работать логопедом стоит хотя бы для того, «чтобы видеть лицо ребенка, у которого вы поставили звук, и который понял,что у него получилось! Эти улыбки никогда не забудешь!» (пишет Евгения Зайченко, логопед с 10-летним стажем).

Автор — Даниленко Мария. 

Частная логопедическая практика. Как открыть и сделать прибыльнойМария Коток

Глава 1

Высокое звание Логопед

Больше всего в жизни я ненавижу рутину. Более ужасающего, чем одинаковый день изо дня в день, я просто представить себе не могу (простите за тавтологию). Смотрели фильм «День сурка»? Вот что-то похожее.

Когда я училась в педагогическом университете, там рутиной и не пахло. Каждый день что-то новое: предметы, лекции, преподаватели, вылазки на практические занятия помимо учебы, посещение детских садов, центров, больниц, детдомов, интернатов, разные конференции, методобъединения и т. п. Я не хотела оканчивать университет, потому что понимала: интересная и разнообразная жизнь закончится, и мне придется выходить на работу. И начнется… в 7 подъем, работа, дом, работа, дом, выходные… И пополню я статистику любителей в субботу поспать и ненавистников понедельников… Такая жизнь меня ужасала.

Но мне нравилось учиться, посещать учебные заведения, писать статьи, знакомиться с логопедами-практиками и поэтому, я, ни секунды не рассуждая, поступила на магистратуру, где «выиграла» еще один год интересной и совершенно не рутинной жизни. Но и этот год прошел.

Я узнала, что есть еще и аспирантура. И я, естественно, туда стала поступать. Оказалось, что во время аспирантуры можно и даже желательно практиковать. И я решила устроиться на работу в детский сад логопедом, совмещая работу с аспирантурой. В саду было неплохо работать. Рутины не было. Но… и особого развития тоже. Много времени занимало заполнение 1001 журнала с миллионами отчетов… А в это время хотелось и с родителями индивидуально работать и на методические столы поездить, и в ПМПК на обследованиях присутствовать… но много чего было «не положено». Зарплата тоже была грустной.

В этот период мой муж предложил мне: попробуй поработать приватно, как частный логопед, после основной работы. Я немного скептично восприняла эту идею, потому что мой первый опыт частной практики был уж очень энергозатратным, волнительным и мне не очень хотелось бы его повторить.

Еще, будучи студенткой, я пробовала работать частным образом. Это было все очень неорганизованно. Мне было непонятно, где брать материал, как строить занятие, с чего начать говорить с ребенком, как вообще понять, какая у него проблема, как правильно говорить обо всем с родителями, какую ставить цену за занятие (и вообще, имею ли я моральное право брать оплату, по факту-то я же еще не логопед), как рассказать родителю про речь его ребенка, и вообще, почему она мне должна верить, «я ж не волшебник, а только учусь!»

Первым моим учеником тогда стал мальчик-сосед из квартиры этажом ниже. В одном из очередных «лестничных» соседских разговоров моя мама обмолвилась о том, что ее дочь, то есть я, учится в университете, и будет логопедом. Вот, собственно, так эта идея и родилась — не взять ли позаниматься с соседским мальчиком и не попрактиковаться ли мне-студентке, в постановке звука [р].

Перед первым занятием я очень волновалась. Я не знала с чего начать и чем заниматься. Я вспомнила то, что мы в тот период учили по логопедии в университете: важность развития мелкой моторики при становлении и развитии речи. Решив внедрить теорию в практику, к первому занятию я приготовила «мелкомоторный бассейн» — взяла большую миску, насыпала туда сухую гречку и смешала ее со стеклянными шариками. Кроме того, я взяла несколько книг со стихами и прописи, предварительно открыв их на букве Р.

Во время всей этой подготовки я готовила «речь», что скажу маме ребенка до, и даже после занятия с ребенком. Волнению не было предела.

Взяв все приготовленное добро с собой, я спустилась к моим первым клиентам в предварительно оговоренное время. Ирина Геннадьевна (мама ребенка) приветливо меня встретила, немного удивленно посмотрела на мой «реквизит», улыбнулась и показала стол, где мы можем заниматься, и… ушла на кухню готовить ужин. Мне это показалось странным, но, тем не менее, я с облегчением вздохнула. Мне, как начинающему практику, было гораздо проще остаться с ребенком и вести с ним диалог наедине, чем заниматься под пристальным наблюдением его родителей.

Это был первый очень утомительный и сложный опыт. Когда занятия с ним закончились (ему все-таки удалось произнести звук [р]), у меня мелькнула мысль, что я все-таки вряд ли буду этим всем заниматься. Очень уже по нервам мне это дорого обходиться. Хорошо, хоть он сказал тот звук… А если б не сказал? А если бы не получилось? А если б родители возмущаться стали? Ужас…

Вот, собственно, поэтому моя реакция на идею мужа поработать частным образом воспринялась тогда «в штыки». Но он настаивал. Предложил сначала подготовиться — снять небольшой кабинет, приготовить необходимую литературу, материалы и т. д. После долгих бесед и споров на эту тему, я нехотя согласилась. К тому же, тогда очень нужны были деньги.

С принятием этого решения я стала готовиться к открытию частного Логопедического Кабинета. Как могла и как считала правильным на тот момент. Сняли кабинет почасово, я перевезла туда некоторую литературу из дома, альбомы, которые мы делали в университете. Первой моей рекламой были объявления на столбах. Мы с мужем их напечатали штук 500 и вечерами расклеивали у подъездов, на остановках и везде, где можно было. Удивительно, но на следующий день, мне стали поступать звонки. Мамы звонили и спрашивали о занятиях, с готовностью записаться на консультацию. Так, потихоньку началась работа.

Конец ознакомительного фрагмента.

Как стать детским логопедом | Работа

Автор: Эшли Миллер Обновлено 20 июля 2018 г.

Если вы любите работать с детьми, обладаете сильными коммуникативными навыками и стремитесь помогать другим, карьера детского логопеда может быть вашим призванием. Детского логопеда часто называют детским логопедом. Логопеды оценивают, диагностируют и лечат нарушения речи и общения у детей в возрасте от рождения до 18 лет.Они должны соответствовать определенным требованиям к образованию и обучению и иметь необходимый набор навыков для работы.

Обучение логопеда

Независимо от того, кому вы хотите помочь, все логопеды должны иметь ученую степень в области патологии речи. Большинство логопедов имеют по крайней мере степень магистра в области патологии речи, но некоторые имеют докторские степени в области коммуникативных наук и расстройств. Согласно Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA), вам следует выбрать программу для выпускников, аккредитованную Советом по академической аккредитации ASHA (CAA).Магистерские программы по патологии речи обычно предполагают два года очного обучения или 64 кредита. Вам следует пройти факультативные занятия, посвященные расстройствам, которые затрагивают детей, например аутизму или педиатрическим нарушениям питания.

Обучение и подготовка

Во время получения степени магистра вам нужно будет пройти практику под руководством, которая включает в себя доказательство услуг по патологии речи, таких как оценка и лечение, в клинических условиях. По возможности следует выбрать обстановку, предполагающую работу с детьми и подростками.Такие условия могут включать программы раннего вмешательства, детские клиники или школы. Согласно ASHA, логопеды, желающие получить сертификат, должны пройти не менее 400 часов клинического опыта, из которых 375 часов должны быть непосредственным уходом за пациентами. Под клиническим наблюдением должно быть проведено не менее 25 часов. Если у вас есть степень бакалавра в области патологии речи и языка и вы прошли стажировку в рамках программы бакалавриата, вам все равно нужно будет проработать не менее 325 часов на практике для выпускников.

Лицензия и сертификация

В каждом штате есть свои требования к лицензированию, но почти во всех штатах требуется, чтобы патологи, говорящие на языке речи, имели действующую лицензию на практику. Лицензирование обычно включает в себя представление доказательства образования и подтверждение того, что вы получили контролируемый клинический опыт. Некоторые, но не все штаты требуют, чтобы кандидаты прошли образовательную программу, аккредитованную ASHA. Для получения сертификата ASHA вам также необходимо будет сдать экзамен PRAXIS II по патологии речи, предоставить документы об образовании, предоставить подтверждение клинического опыта и предоставить дополнительную документацию.

Другие факторы и соображения

При выборе карьеры детского логопеда необходимо учитывать множество факторов. Логопеды должны обладать определенными навыками, чтобы эффективно выполнять свои обязанности. Они должны иметь искреннее желание помочь детям, уметь ясно и легко излагать идеи и концепции, демонстрировать находчивость и обладать творческим воображением. Хотя это не обязательно, вы можете пройти дополнительное обучение по педиатрии, чтобы улучшить свои навыки работы с детьми и их оценки — некоторые школы и образовательные учреждения предлагают профессиональные сертификаты по педиатрии для логопедов и других поставщиков медицинских услуг.

30 вопросов на собеседовании с логопедом

30 вопросов на собеседовании с логопедом | MockQuestions

Дайте мне время, когда вам приходилось ставить перед собой важную цель в прошлом, и расскажите о своем успехе в ее достижении.

*** Примечание: у нас нет профессиональных ответов на эту карьеру ***

Ответы пользователей

1.

Учащийся с РАС 3-го уровня с ограниченным словарным запасом, состоящим из одного слова, которое он использовал для обозначения всех предметов или людей. Поставленная цель заключалась в том, чтобы увеличить / расширить его словарный запас и правильно обозначить вещи или людей.

Тысячи вопросов на собеседовании

Выиграйте свою следующую работу, практикуясь в нашем банке вопросов.У нас есть тысячи вопросов и ответов, созданных экспертами по интервью.

15 примеров ответов логопедов

1.

Дайте мне время, когда вам приходилось ставить перед собой важную цель в прошлом, и расскажите о своем успехе в ее достижении.

Учащийся с РАС 3-го уровня с ограниченным словарным запасом, состоящим из одного слова, которое он использовал для обозначения всех предметов или людей.Поставленная цель заключалась в том, чтобы увеличить / расширить его словарный запас и правильно обозначить вещи или людей.

2.

Какой руководитель лучше всего справляется с вашей работой?

Такие, у которых есть четкие ожидания и гибкость в соответствии с лучшими практическими рекомендациями.

3.

Какие стратегии вы бы использовали с заикающимся ребенком и почему?

4.

Как вы считаете, что является самым важным навыком, которым должен обладать логопед?

Диагностика, эффективная постановка целей лечения.

Я думаю, что у логопеда должно быть много важных навыков, таких как коммуникативные навыки, организационные навыки, навыки гибкости и т. Д.

5.

Почему вы выбрали речевую патологию в качестве карьеры?

Я решил стать логопедом и языковым патологом, потому что эта карьера позволила мне работать в полевых условиях, сталкиваясь с различными условиями, такими как программы раннего вмешательства, государственная / частная школьная система, частная / государственная практика и многие другие.Способность обучать и расширять возможности родителей и опекунов, разнообразие населения и знать, что у меня есть возможность повлиять на жизнь клиента / ребенка.

6.

Зачем вам карьера логопеда?

За возможность оставаться в своей области, имея опыт работы в различных условиях.

7.

Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?

8.

С какими коммуникативными расстройствами вы сталкивались?

9.

В чем ваш секрет успешной карьеры логопеда?

Клиент / студент и их семьи являются приоритетом. Если цели достижимы и семьи довольны полученными услугами, это мой секрет успеха.

10.

Почему вы для нас лучший кандидат?

11.

Как вы оцениваете успех?

Использование приложений. Вмешательство стало высокотехнологичным.

Когда студенты / клиенты показывают улучшение в достижении поставленных целей.

12.

Если бы вы могли, выбрали бы вы другую карьеру?

Нет, поскольку я считаю, что работа логопеда и лингвиста очень полезна и приносит удовлетворение.

13.

Насколько хорошо вы работаете с людьми?

Я горжусь тем, что у меня дружелюбный характер, который позволил мне добиться успеха в любой рабочей среде. .

14.

Что вы считаете своим лучшим активом как логопед?

15.

Что делает вас страстным логопедом?

30 вопросов для логопеда на собеседовании

Выиграйте свою следующую работу, практикуясь в нашем банке вопросов. У нас есть тысячи вопросов и ответов, созданных экспертами по интервью.

Вопросы для интервью

  1. Дайте мне время, когда вам приходилось ставить перед собой важную цель в прошлом, и расскажите о своем успехе в ее достижении.
  2. Какой руководитель лучше всего справляется с вашей работой?
  3. Какие стратегии вы бы использовали с заикающимся ребенком и почему?
  4. Как вы считаете, что является самым важным навыком, которым должен обладать логопед?
  5. Почему вы выбрали речевую патологию в качестве карьеры?
  6. Зачем вам карьера логопеда?
  7. Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?
  8. С какими коммуникативными расстройствами вы сталкивались?
  9. В чем ваш секрет успешной карьеры логопеда?
  10. Почему вы для нас лучший кандидат?
  11. Как вы оцениваете успех?
  12. Если бы вы могли, выбрали бы вы другую карьеру?
  13. Насколько хорошо вы работаете с людьми?
  14. Что вы считаете своим лучшим активом как логопед?
  15. Что делает вас страстным логопедом?
  16. Какой человек оказал на вас наибольшее влияние?
  17. С какими серьезными проблемами и проблемами вы столкнулись на последней должности?
  18. Где ты видишь себя через 5 лет?
  19. Какие области патологии речи вас больше всего интересуют?
  20. Какая ваша самая большая слабость? Что ты делаешь, чтобы его улучшить?
  21. Что было вашим самым большим достижением как логопед?
  22. Опишите с клиентом одно из ваших величайших достижений?
  23. Как вы планируете обновлять свои знания и навыки?
  24. Какая одна из последних тенденций в речевой патологии, по вашему мнению, является важной?
  25. Какая у вас подготовка и опыт работы с аутизмом?
  26. Что было для вас самым большим разочарованием как логопедом?
  27. Вы предпочитаете работать с детьми или со взрослыми?
  28. Какая ваша самая сильная сторона? Как это помогает вам как логопеду?
  29. Каковы ваши карьерные цели?
  30. Какая область логопедии вам больше всего нравится?

Отказ от ответственности

Наши вопросы и ответы на собеседование создаются опытными рекрутерами и интервьюерами.Эти вопросы и ответы не относятся к какой-либо организации, школе или компании на нашем сайте. Вопросы интервью и примеры ответов, а также любой другой контент может быть использован в другом месте на сайте. Мы не утверждаем, что наши вопросы будут заданы на любом собеседовании, которое у вас может быть. Наша цель — создать вопросы и ответы для собеседования, которые лучше всего подготовят вас к собеседованию, а это значит, что мы не хотим, чтобы вы запоминали наши ответы. Вы должны создать свои собственные ответы и быть готовыми к любому вопросу собеседования на любом собеседовании.

Все вопросы интервью создаются MockQuestions.com и не являются официальными вопросами интервью для какой-либо организации, указанной на MockQuestions.com.

© 2008-2020 ООО «Мок-Вопросы».

Логопед | Аутизм говорит

Что такое логопедия?

Логопедия решает проблемы, связанные с языком и общением.Это может помочь людям с аутизмом улучшить их вербальное, невербальное и социальное общение. Общая цель — помочь человеку общаться более полезными и функциональными способами.

Проблемы, связанные с общением и речью, варьируются от человека к человеку. Некоторые люди в спектре аутизма не могут говорить. Другие любят поговорить, но им трудно поддерживать разговор или понимать язык тела и выражения лица при разговоре с другими.

Программа логопедии начинается с оценки, проводимой логопедом (SLP) для оценки коммуникативных способностей и проблем человека.На основе этой оценки SLP устанавливает индивидуальные цели терапии.

Общие цели могут включать улучшение разговорной речи, изучение невербальных навыков, таких как знаки или жесты, или обучение общению с использованием альтернативных методов (например, изображений или технологий).

Примеры навыков, над которыми может работать логопед, включают:

  • Укрепление мышц рта, челюсти и шеи
  • Повышение четкости звуков речи
  • Соответствие эмоций правильному выражению лица
  • Понимание языка тела
  • Ответы на вопросы
  • Сопоставление картинки с ее смыслом
  • Использование голосового приложения на iPad для ввода правильного слова
  • Модулирующий тон голоса
Альтернативная дополнительная коммуникация (AAC)

Некоторые люди с аутизмом считают, что использование изображений или технологий для общения более эффективно, чем разговор.Это известно как Альтернативное дополнительное общение (AAC) . Примеры методов AAC включают:

  • Язык жестов
  • Система обмена изображениями (PECS)
  • iPad
  • Устройства вывода речи (например, Dynavox)

Патолог речевого языка может помочь определить, какой метод AAC (если он есть) подходит для человека с аутизмом, и научить его / ее, как использовать этот метод для общения.

Узнайте больше об AAC и аутизме.

Вы также можете посетить веб-страницу AAC Американской ассоциации речевого слуха для получения дополнительной информации.

Социальные навыки

Логопед также может помочь людям достичь целей, связанных с социальным общением. Логопеды иногда предлагают группы социальных навыков в дополнение к индивидуальной терапии.

Они могут также работать над обучением детей и взрослых общению в различных условиях. Это может включать в себя то, как общаться с друзьями, общаться в отношениях, соответствующее поведение на работе и многое другое.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о социальных навыках.

Проблемы с кормлением

Некоторые SLP специально обучены решать проблемы кормления и глотания у людей с аутизмом. Они могут оценить конкретную проблему, с которой имеет дело человек, и предложить планы лечения для решения проблем, связанных с кормлением.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о проблемах с кормлением.

Где предоставляются услуги?

Логопедия может проходить в различных условиях:

  • Частная клиника
  • В школе по индивидуальной образовательной программе (IEP)
  • Дома в рамках программы раннего вмешательства для детей младше 3 лет
  • В сообществе, чтобы практиковать новые навыки в естественной среде

Услуги могут предоставляться индивидуально или в группе, в зависимости от того, какой навык отрабатывается.

Кто предоставляет услуги?

Логопеды (SLP) предоставляют услуги логопеда. Они имеют степень магистра и имеют специальную лицензию на практику от государства.

Вы можете заметить, что логопед имеет учетные данные «CCC-SLP» после своего имени. Это расшифровывается как «Сертификат клинической компетентности» (CCC) и является удостоверением Американской ассоциации речевого слуха (ASHA). Это указывает на то, что логопед достиг совершенства в академических и профессиональных стандартах.Вы можете узнать больше на сайте ASHA.

В некоторых случаях ассистент логопеда предоставляет услуги прямой логопедии. Это человек со степенью младшего специалиста или бакалавра, который обучается и контролируется сертифицированным логопедом. Помощник работает напрямую с человеком с аутизмом, чтобы практиковать навыки и работать над достижением целей, которые записаны SLP в плане клинического лечения.

Покрывается ли это страховкой?

Да, логопед часто покрывается медицинской страховкой.В некоторых случаях врач должен заявить, что лечение необходимо по медицинским показаниям для обеспечения покрытия медицинской страховки. [Пожалуйста, посетите наши страховые ресурсы для получения дополнительной информации о страховании и покрытии услуг при аутизме.]

Учащиеся могут пройти логопедию в рамках своей индивидуальной образовательной программы (IEP) в школе. Логопедия часто записывается в IEP как сопутствующая услуга. Речевые услуги в рамках IEP предоставляются семьям бесплатно.

Некоторые маленькие дети получают логопедическую терапию в рамках программы раннего вмешательства.Раннее вмешательство предлагается в каждом штате детям в возрасте до 3 лет, которые не растут и развиваются такими же темпами, как другие. Эти услуги предоставляются бесплатно или по низкой цене в зависимости от дохода вашей семьи.

Где мне найти логопеда?

Справочник «Аутизм говорит»

Американская ассоциация слушателей речи и языка (ASHA)

Какие вопросы мне задать?

Следующие вопросы помогут вам узнать больше о логопедии, прежде чем вы начнете.Он также может помочь вам узнать, подходит ли конкретный логопед или клиника для вашей семьи:

  1. Кто будет работать непосредственно с моим ребенком?
  2. Сколько лет вы работаете с людьми с аутизмом?
  3. Где будут предоставляться услуги?
  4. Что включает в себя первоначальная оценка?
  5. Какой вид страхования вы принимаете? Покроет ли моя страховка ваши услуги?
  6. У вас есть лист ожидания?
  7. Сколько часов терапии в неделю?
  8. Какова продолжительность сеансов терапии?
  9. Могу ли я наблюдать за занятиями моего ребенка?
  10. Какова типичная нагрузка на каждого терапевта?
  11. Как определяются цели? Могут ли клиенты и родители внести свой вклад?
  12. Как выглядит типичная программа?
  13. Как вы измеряете прогресс?
  14. Какие типичные этапы развития речи и языка?
  15. Что мы можем делать, чтобы тренироваться дома?
  16. Какого прогресса нам следует ожидать?

Как улучшить речь: 5 полезных советов

Эта статья научит вас, как улучшить речь.Если вы последуете этим простым рекомендациям, вы научитесь делать свою речь красивой.

Когда говорят об ораторском мастерстве, мелочей просто не бывает — важна каждая деталь.

Когда вы овладеваете риторикой, постарайтесь помнить, что ваша речь также должна быть отчетливой, и вам также следует улучшить свою дикцию.

Если во время разговора вы проглатываете большую часть слов или окружающие не могут понять, что вы говорите, вы должны попытаться улучшить четкость своей речи.

В статье ниже вы найдете несколько методов, с помощью которых вы узнаете , как улучшить речь .

Вы сможете говорить более внятно, независимо от того, нужно ли вам просто общаться, ваша профессия требует публичных выступлений или вы просто хотите улучшить свою манеру речи.

Как улучшить речь: не торопитесь во время разговора

  1. Контролируйте свое дыхание.

    Послушайте и понаблюдайте за певцом на сцене, и вы увидите, сколько внимания он уделяет своему дыханию.

    То же самое происходит во время разговора, поэтому правильное дыхание может значительно улучшить четкость вашей речи.

    • Один из способов обеспечения правильного дыхания — это положить одну руку на живот, а другую — на грудь, пока вы дышите.

      Дышать нужно так, чтобы рука на животе двигалась, а рука на груди оставалась неподвижной.

      Дыхание животом (диафрагмой) обязательно обеспечит вам полноценный настоящий вдох и позволит говорить насыщенным голосом.

    • Говори, когда дышишь на полную.

      Как только вы сделали правильный вдох, вы должны начать говорить и думать над словами.

      Кроме того, не забывайте в это время выдыхать медленно и постепенно.

      Это даст возможность вашему дыханию поддержать вашу речь и, вероятно, позволит вам быть естественным и не спешить.

  2. Не торопитесь, когда общаетесь.


    Ваша речь должна быть неторопливой, но не слишком медленной, чтобы не показаться другим людям роботом.

    Ясность речи определяется не только правильной формулировкой фразы, но и наиболее отчетливым выражением вашего сообщения или точки зрения.

    Это часто означает понимание того, что вы собираетесь сказать, чтобы вам не пришлось отрицать свои слова.

    Как читать быстрее?

  3. Публичные выступления — еще один способ улучшить свои ораторские навыки.

    Если вам нужно выступить с речью или представить какую-либо презентацию, вам, вероятно, лучше написать содержание, по крайней мере, в целом.

    Потренируйтесь говорить это во время прогулки.

    Некоторые актеры используют этот метод для того, чтобы выучить свои роли, потому что подъем и движение могут помочь вам запомнить, что вы собираетесь сказать.

    Практикуйте свою речь и произносите по одному слову на каждом шагу.

    Поначалу это может показаться медленным и трудным, но, произнося одно слово на каждом шаге, вы обязательно научитесь замедлять свою речь.

    Вам не нужно говорить так медленно в своей речи или во время обычного разговора, но ощущение комфорта от использования более медленного темпа речи улучшит четкость вашей речи и позволит вам не торопиться в будущем.

  4. Повторите те слова, которые вам трудно произнести.

    Когда мы сталкиваемся с трудностями при произнесении определенных слов, мы часто начинаем торопиться и натыкаемся на эти слова, что, в свою очередь, приводит к запутанной речи.

    Практикуйтесь в произношении этих слов, произнося их вслух снова и снова, пока у вас не сложится мускульная память об их правильном произношении.

    Например, слова «Белка», «Пивоварня», «Феномен» и «Февраль» считаются одними из самых труднопроизносимых, поскольку их написание сильно отличается от того, как они звучат.

    Чтобы помочь себе произносить трудные слова, попробуйте произнести их с точки зрения фонетики.

Как улучшить речь: упражнения на дикцию

  • Простучите языком всю полость рта.

    Сделайте несколько вращательных движений языком.

    Проведите им по зубам, как если бы вы чистили их, и попытайтесь дотянуться до неба языком.

  • Постучите пальцами губами, щеками, носом и кожей подбородка.

    Надуйте щеки, как если бы ваша кожа была тугим барабаном.

    Стучите по всем этим местам подушечками пальцев, как палками.

  • Ежедневно произносить скороговорки для улучшения речи и артикуляции, по крайней мере, в течение 5–10 минут.

    Начните с медленного темпа и постепенно увеличивайте скорость, пока не произнесете их в обычном темпе речи.

    Когда вы их произносите, чрезмерно подчеркивайте слова, заставляя работать язык, челюсти и губы.

    Как только вы научитесь их произносить, начинайте говорить насыщенным голосом актера и еще больше подчеркивайте слова.

    Это может улучшить ваши навыки и развить те мышцы рта, которые отвечают за речевую функцию.

    Признаки высокого интеллекта

  • Скороговорки можно усложнить.

    Например, перед тем как произносить скороговорки, можно положить в рот несколько маленьких камешков или орехов.

    Наверняка, в этом случае вам придется приложить немало усилий, чтобы отчетливо и ясно произнести эту фразу.

    Таким образом вы тренируете мышцы рта и улучшаете свою речь.

  • Еще одно популярное упражнение в речевой практике — речь с закрытым ртом.


    Вам будет труднее произносить звуки только потому, что губы сомкнуты.

    Вот почему вам следует проявить дополнительные навыки и силу воли, чтобы сказать хотя бы несколько понятных слов.

    Ваша дикция и артикуляция в обычной речи значительно улучшатся после такого обучения.

  • Тренируйте мышцы челюстей, чтобы улучшить четкость речи.

    Чтобы ваша речь стала отчетливее, расслабьте челюсти с помощью пары упражнений.

    Делайте широкие экскурсионные движения и одновременно спойте что-нибудь про себя.

    Растяните каждую мышцу челюсти и лица.

    Откройте рот как можно шире (как если бы вы собирались зевнуть) и одновременно нарисуйте круг нижней челюстью и переместите его из стороны в сторону
    .

    Широко откройте рот, как в предыдущем упражнении, и закройте его.

    Повторить такие движения 5 раз.

    С помощью сомкнутых губ попытайтесь издать жужжащий звук, но не сомкните челюсти.

    Какие книги читать, чтобы стать умнее?

  • Разогрейте голосовые связки.

    Если вы их разогреете, вы расслабитесь и будете готовы говорить четко и эффективно.

    Даже если вы обычно не поете, вы можете спеть несколько нот или просто прошептать себе под нос.

    Можете также спеть скороговорки.

    Несколько раз произнести «Ууууу…», меняя интонацию с высокой на низкую и наоборот.

    Представьте, что ваш голос подобен колесу обозрения, которое движется вверх и вниз, образуя круг.

    Издает жужжащий звук и хлопает в ладоши.

    Это поможет вам избавиться от мокроты, которая может скопиться в горле.

5 Полезных советов по улучшению речи

  1. Во-первых, вам следует больше читать, чтобы улучшить речь и словарный запас.

    Газеты, журналы, художественная литература высокого качества.

    Читайте и перечитывайте классику!

    Причем делайте это вслух, не торопясь.

    Такое прочтение обязательно произведет колоссальный эффект.

    Он научит вас составлять слова и предложения и расширит словарный запас.

  2. Во-вторых, постарайтесь, если есть такая возможность, сохранять спокойствие, не размахивать руками и не отражать в своей речи сильные эмоции.

    Это только повысит уровень доверия к вам и добавит авторитета.

    Ваша речь должна состоять из простых фраз и никуда не торопиться.

  3. В-третьих, следите за темпом своей речи.

    Не должно быть однообразным.

    Вы можете разделить ключевые моменты разговора паузой.

    Он должен быть подходящим и не слишком длинным.

  4. В-четвертых, используйте в повседневной речи и разговоре разные сравнения, метафоры, образные выражения, поговорки и т. Д.


    Это обязательно сделает вашу речь более живой и интересной.

    Безусловно, самый безопасный вариант — юмор.

    Соответствующая самоирония и шутки могут добавить лоска вашей речи.

    Слова — это только средство передачи информации, и то, как вы комбинируете эти слова и произносите их, либо останется в памяти, либо нет.

  5. Наконец, говорите и тренируйте свою речь как можно чаще.

    Сделать это довольно просто, если у вас много друзей.

    В противном случае вам могут помочь телевидение или радио.

    Выберите телеведущего, который вам больше всего нравится, и постарайтесь подражать ему.

    Повторите вслух (!) Все, что он говорит, и постарайтесь воспроизвести те же интонации речи.

    Сделать это непросто, но позже вы обязательно увидите, насколько вы улучшили свою речь.

    Кроме того, вы не только улучшите мелодию речи, но и пополните свой словарный запас.

Итак, воспользуйтесь этими советами на , как улучшить речь , и постарайтесь говорить отчетливо, ясно и понятно.

Тогда люди будут считать вас целеустремленным человеком и будут относиться к вам с уважением.

К тому же, благодаря умению правильно говорить, вы всегда будете хорошим и приятным собеседником.

Полезная статья? Не пропустите новинки!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Узнайте, как стать арт-терапевтом

Думаете о том, чтобы стать арт-терапевтом? Во-первых, убедитесь, что вы понимаете, что такое арт-терапия.Мы используем термин «арт-терапия» на этом сайте более свободно, чем на некоторых других сайтах, но у нас также другая миссия, и нам нравится игра слов. Если вы знакомы с арт-терапией как с карьерой и серьезно подумываете о том, чтобы стать арт-терапевтом, то вот несколько хороших общих советов, как им стать.

Самооценка

Прежде чем вы пойдете по пути арт-терапевта (получите образование, обучение, лицензию, сертификацию и регистрацию), важно понять требования профессии и подумать, способны ли вы не только соответствовать этим требованиям, но и что вам также, вероятно, понравится быть арт-терапевтом.Как арт-терапевт вам может повезти, а может и нет, выбрать, с какой возрастной группой вы работаете. Эта возрастная группа может варьироваться от детей до пожилых людей.

Поскольку это профессия, связанная с терапией, полезно иметь большинство или все из этих качеств: хороший слушатель, чуткость, терпение, коммуникативные навыки, понимание искусства и творческих способностей. В конечном счете, лучше всего, если вы увлечены помогать людям творчеством.

Местоположение имеет значение

Важно понимать стандарты и требования, действующие в вашем регионе.Например, в некоторых странах «арт-терапевт» не считается настоящей профессией и, следовательно, не регулируется. Итак, угадайте, что? Очень легко называть себя арт-терапевтом и работать как таковой. Однако, например, в США и Великобритании эти стандарты и требования продиктованы Американской ассоциацией арт-терапии и Британской ассоциацией арт-терапевтов соответственно.

Образование

Обучение арт-терапии — это первый большой шаг в становлении арт-терапевтом.В странах, где профессия арт-терапевта регулируется, вам почти наверняка понадобится степень магистра в аккредитованной школе, предлагающей программу арт-терапии. Актуальный список аккредитованных школ уточняйте в местной / национальной организации арт-терапии. Возможно, вам также идеально, а может быть, даже потребуется пройти стажировку по арт-терапии. Это не только поможет вам получить некоторый опыт, но и стажировка в различных условиях, вероятно, поможет вам решить, с кем и где вы хотели бы работать.

Совет: также неплохо узнать в местной организации арт-терапии о возможных грантах и ​​/ или стипендиях.

Сертификация и лицензирование арт-терапевта

Арт-терапия все еще довольно молодая профессия, поэтому важно проконсультироваться с местной организацией по арт-терапии для получения надлежащей сертификации и требований. Не во всех местах требуется сертификация для юридической практики арт-терапии, поэтому полезно точно понимать, каковы эти требования.В США Совет по сертификации арт-терапии (ATCB) — хорошее место для начала. Даже если это не требуется, обычно рекомендуется пройти регистрацию и получить сертификат совета директоров (ATR-BC).

В поисках работы арт-терапевта

В Интернете есть различные места, где можно найти работу арт-терапевта и связанные с ней работы, которые используют искусство в качестве терапии. Чем больше мест вы будете искать и подавать заявки, тем выше ваши шансы. Если местоположение имеет жизненно важное значение, вы обычно можете сузить область поиска до того, где вы хотели бы работать.Важно помнить, что в некоторых областях будет больше возможностей, чем в других, в некоторых будет больше конкуренции и т. Д.

Также важно понимать, что зарплата арт-терапевта может быть не такой, как вам хотелось бы. Это еще одна причина понять важность любви к своему делу. Следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию, а если вы арт-терапевт, оставляйте свои предложения в комментариях ниже. Вы также можете узнать, что известный художник / арт-терапевт Сара Ройзен сказала о том, чтобы стать арт-терапевтом.

Вот как написать идеальную речь

Написание речи ничем не отличается от письма на других носителях. Вам необходимо знать свою аудиторию, необходимую длину, а также цель или тему. Это верно независимо от того, идет ли речь о бизнес-конференции, свадьбе, школьном проекте или любом другом сценарии.

Но в написании речи есть что-то особенно нервное.

Если вы напишете и произнесете речь, которая не проходит хорошо, вы получите обратную связь в режиме реального времени.Люди, сидящие перед вами, могут потерять интерес, начать говорить, задремать или даже выбраться из комнаты. (Не волнуйтесь, только зрители в фильмах бросают помидоры).

Конечно, плохая речь — это не конец света. Вы можете произносить множество грязных речей и дожить до сказки.

Но мы также знаем, что великая речь способна изменить мир. Или, по крайней мере, пробудить воображение публики, катапультировать ваш бизнес в успех, заработать пятерку + за задание или убедиться, что жених и невеста по-прежнему дружат с вами после свадьбы.

Так что, если вы чувствуете стресс из-за предстоящих обязанностей по написанию речей, не беспокойтесь больше! Сегодня мы разберем для вас пошаговый процесс написания отличной речи.

1 Советы писать (и жить) от

Давайте начнем с 30 000-футового просмотра большого изображения. Это арендаторы, которые будут направлять вас в процессе написания речи (и почти во всем, что вы хотите написать).

  • Знай цель: Чего вы пытаетесь достичь своей речью? Обучать, вдохновлять, развлекать, спорить? Ваши цели будут определять тон и структуру, что приведет к совершенно разным выступлениям.
  • Знай свою аудиторию: Ваша речь должна быть адаптирована к вашей аудитории, как с точки зрения идей, так и с точки зрения языка. Если вы выступаете на съезде звуковых целителей, вам не нужно объяснять концепцию энергетических блоков. И если вы разговариваете с кружком лоскутного шитья только для восьмидесятилетних людей, вам, вероятно, не стоит сбрасывать столько F-бомб, сколько вы бы сделали с местной байкерской бандой.
  • Знайте длину: Вы не хотите ошеломить или ошеломить свою аудиторию. Десять минут могут быть слишком короткими для вашего основного выступления, но, вероятно, слишком длинными для выступления вашего шафера.Не оставляйте все на волю случая. Ваш процесс написания будет намного проще, если вы будете следить за желаемой длиной.
  • Пишите, исправляйте, тренируйтесь, исправляйте, тренируйтесь…: Речь MLK «У меня есть мечта» была написана не за один день. Дайте себе время, которое вам нужно, чтобы попрактиковаться в материале и проработать несколько черновиков. Не надейтесь, что все получится с первого раза.

2 Пошаговый процесс

Все еще не знаете, с чего начать? Вот как написать свою речь от концепции до завершения.

Шаг 1: Обозначьте структуру вашей речи. Каковы основные идеи для каждого раздела?

Шаг 2: Конкретизируйте основные идеи в своем плане. Не беспокойтесь о поиске подходящих слов. Просто дайте волю своему творчеству и сделайте все возможное!

Шаг 3: Отредактируйте и отшлифуйте то, что вы написали, пока у вас не будет связного первого черновика вашей речи

Шаг 4: Практика, практика, практика. Чем больше вы практикуетесь в своей речи, тем больше вы обнаружите, какие разделы нужно переработать, какие переходы нужно улучшить, а какие предложения сложно произносить.Вы также узнаете, как у вас дела по длине.

Шаг 5: Обновите, практикуйтесь и исправляйте свою речь, пока она не станет четкой и вы не почувствуете, что она готова к выполнению своей цели.

3 Универсальная структура

Зависание на шаге 1? Вот структура, которой вы можете следовать для любого типа речи.

Введение

Кто вы, почему вы произносите эту речь, каков ваш главный тезис?

«Кто» и «почему» могут быть длиннее или короче в зависимости от контекста.Например, если вы выступаете на свадьбе, вам нужно объяснить жениху и невесте свои отношения и почему они так много значат для вас. Но если вы выступаете перед классом в школе, возможно, вы сможете сразу приступить к работе над диссертацией.

Если вы проводите презентацию в деловой или мотивационной обстановке, это решающий момент, чтобы привлечь внимание аудитории и возбудить ее любопытство. Обычно кто-то другой уже представил вас и ваши похвалы, поэтому используйте это в своих интересах и сразу же приступайте к делу.

«Всем привет, как здорово быть здесь! Как только что сказал Кевин, я 30 лет занимался городским свекловодом, а пару лет назад мне пришла в голову совершенно безумная идея. Что, если… »

Главное сообщение

Идея 1, Идея 2, Идея 3…

Большую часть своего выступления следует посвятить изложению диссертации и вспомогательных материалов в простой и организованной форме.

Независимо от того, выступаете ли вы с вдохновляющим докладом или проводите бизнес-презентацию, бессвязный разговор — верный способ потерять внимание аудитории.Не пытайтесь делиться абсолютно всем, что вы знаете по своей теме, вместо этого выберите несколько (от двух до пяти) ключевых моментов, чтобы представить своей аудитории.

Придерживайтесь одного пункта за раз и заканчивайте мысль, прежде чем переходить к следующему. Создавайте четкие и логичные переходы от идеи к идее.

Хотите, чтобы ваша речь запомнилась? Исследования показали, что наш мозг отлично запоминает истории! Насколько это уместно, сделайте свою речь индивидуальной и включите в нее свои собственные анекдоты и мысли.

Мы также лучше запоминаем масштабные идеи, если они выражены в нескольких запоминающихся словах, поэтому постарайтесь подвести итог своей диссертации.

«У меня есть мечта». «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны». «Создавайте хорошее искусство».

вынос

О чем вы хотите, чтобы ваша аудитория вышла из комнаты, вспоминая?

Подведите итоги и доведите до конца свою главную идею, будь то несколько (от одного до трех) ключевых выводов или одна последняя история, которая прекрасно иллюстрирует вашу точку зрения.

Вот несколько примеров того, как может выглядеть ваш контур

Как исследователь, представляющий свои выводы…

Введение: Объясните ключевую проблему или вопрос вашего исследования.

Основное сообщение: Опишите процесс исследования, а затем опишите три основных вывода.

Вывод: Представьте свои выводы и их значение, а затем ваши следующие шаги для продвижения вперед.

Как подружка невесты, выступающая на свадьбе лучшего друга…

Введение: Объясните, кто вы и как вы познакомились с невестой.

Основное сообщение: Расскажите три забавные и трогательные истории о вашей многолетней дружбе с ней, а также о ваших первых впечатлениях от жениха.

Комментариев нет

Добавить комментарий