Каков порядок движения по маршруту: Каковы порядок движения группы на маршруте, скорость движения и режим походного дня на равнинной местности?

Каков порядок движения по маршруту: Каковы порядок движения группы на маршруте, скорость движения и режим походного дня на равнинной местности?

Содержание

Порядок и интенсивность движения на маршруте в пешем туристическом походе.

В дорогу лучше отправляться на рассвете, утром легче идти, организм меньше утомляется. В жаркую погоду большая часть пути будет пройдена по утренней прохладе. Зимой или в межсезонье нужно также выходить пораньше, когда снег еще не начал подтаивать, меньше лавинная опасность и все движения легче. 

Порядок и интенсивность движения на маршруте в пешем туристическом походе.

Если идет группа, темп движения определяет руководитель, ориентируясь на самого слабого. Желательно, чтобы самый слабый шел вторым, а замыкающим один из физически сильных людей. Его основная задача следить, чтобы никто не потерялся, помогать отстающим, предупреждать об опасности. Цепочкой по одному нужно двигаться в густом лесу, по болоту, через брод, на чреватых камнепадами склонах.

перед носом. При ходьбе ногу ставят на всю ступню (не на ранты ботинок и не на носок), выбирая по возможности ровную горизонтальную площадку, на которой уместится вся подошва. Через отдельные кочки, бревна, камни старайтесь перешагивать, не вставая на них.

На твердом грунте ставьте на землю носок, а потом плавно опускайте каблук. На мягком грунте наоборот: прежде опустите пятку, а потом спокойно наступайте на всю ступню. По траве ходите, как по твердому грунту. Поднимайте при этом ногу выше травы, иначе она будет шуршать. По воде ходите медленно, не вытаскивая опущенную в воду часть тела, передвигаясь напором, чтобы не плескать воду.

Хорошо кому-то вести письменный хронометраж когда встали утром, вышли на маршрут, прошли какой-то ориентир или препятствие, сколько потратили на это времени, во сколько остановились на привал и пошли дальше. Это позволит определять расстояние и то, на чем группа теряет время (обычно на долгих сборах или затянутых привалах). Хронометраж, как и дневник с кратким описанием пути, окажет неоценимую услугу позже.

Интенсивность движения и связанные с этим затраты энергии определяются темпом движения. В таблице приведены четыре темпа движения замедленный, нормальный, ускоренный и форсированный. Этими данными может воспользоваться руководитель группы для того, чтобы выбрать правильный темп движения и довести группу до заданной цели.

ТемпПередвижение по горизонтали, км/чПодъем и спуск по вертикали, м/чСоотношение времени движения и отдыха, минПримечание
Замедленный2-3200-40040/20 или 45/15В начале похода. При сильном утомлении; когда в группе есть больные.
Нормальный4-5300-50050/10При нормальном состоянии группы.
Ускоренный6400-60050/10При отличном состоянии группы. При необходимости выиграть время на спусках.
Форсированныйдо 8 и больше600 и большеОтдых на 5-10 минут при необходимости.На коротких участках, где скорость требуется по условиям безопасности. При возможном нарушении заданного срока.

Цифры, приведенные в таблице, указываются для пути по тропам или удобным для движения склонам, по ровной поверхности ледников и фирновых полей на высотах до 4 000 метров и при нормальном весе рюкзаков. Ухудшение качества пути, чрезмерная тяжесть ноши, передвижение на больших высотах, а также недостаточная акклиматизация резко снижают темп движения.

Для расчета скорости движения можно воспользоваться следующей формулой человек проходит в 1 час столько километров, сколько делает шагов в 3 секунды (при ширине шага 0,83 см). На высоте 2 500-3 500 метров над уровнем моря скорость движения уменьшается примерно на 25-30 %, на высоте выше 3 500 метровв на 50-60 %. В распутицу скорость движения уменьшается на 50 %. При движении по лугу с колючками и целине с густым покровом травы на 25 %, в ливень и метель на 10-15 %, а при сильном встречном ветре на 50 %.

Проходя сквозь чащу, следует придерживать ветви, чтобы они не стегали по лицу идущего сзади. Двигаться по лесу следует цепочкой с интервалом 3-4 метра. Первые должны предупреждать голосом об опасных местах: яме, торчащем пне, корне, скользком месте, скрытых промоинах и так далее. Идти по маршруту без тропы надо не спеша, осторожно, выбирая наиболее безопасное место. При таком темпе, у наткнувшегося на какое-либо препятствие, будет меньше вероятности упасть и получить травму. При движении по азимуту рекомендуется просматривать путь возможно дальше, чтобы не оказаться в непроходимой чащобе, в окружении завалов, сильно заросшего, глубокого оврага, распадка или болота.

Подготовка и проведение пеших походов на равниной и горной местности





Урок 8
Подготовка и проведение пеших походов на равниной и горной местности

Пешеходный туризм в настоящее время является наиболее распространённым, что объясняется его доступностью. Поговорим сначала об особенностях пеших походов на равнинной местности.

При движении по ровному месту с рюкзаком скорость достигает 3,5 — 4 км/ч, а при движении по лесу, болоту, песку, через кустарник темп снижается примерно на 1/3, а иногда и больше. При ходьбе туловище туриста слегка наклоняется вперёд, чтобы уравновесить вес рюкзака. Шаг должен быть средней длины. Ступни несколько разворачиваются наружу и ставятся с пятки перекатом на носок. Опорная нога полностью не выпрямляется.

Следует избегать долгого хождения по очень твёрдой поверхности — каменным, бетонным и асфальтовым дорогам: это позволит предохранить ноги от мышечных болей и потёртостей.

На трудных участках пути не следует разговаривать: разговоры сбивают ритм дыхания, раздражают усталых туристов.

Порядок движения походной группы

Туристы передвигаются колонной по одному человеку — гуськом. При движении по маршруту необходимо находиться друг от друга не дальше пределов зрительной или голосовой связи.

Нельзя двигаться вне колонны, так как это увеличивает вероятность потери ориентировки, получения травмы и т. д.

Темп движения пешей группы определяется обычно условиями местности и погоды исходя из правила: равнение по самому слабому.

Ритмичность движения — одно из главных средств сохранения сил и повышения работоспособности человека. Поэтому необходимо соблюдать режим походного дня, который должен обеспечивать необходимую ритмичность в чередовании нагрузок и отдыха. Как вы помните, режим переходов состоит обычно из 40 мин движения и 10—20 мин отдыха на малых привалах.

Хотя режим движения существенно зависит от района путешествия, сезона и других факторов, в первую половину дня придётся проходить до 2/3 дневного перехода, на что затрачивается от 3 до 5 ходовых часов.

Линия движения в пешем путешествии определяется особенностями рельефа, растительности и наличием троп. Поэтому необходимо быть готовым к различным способам выбора направления движения.

Открытые пространства лугов, невозделанных полей, а также небольшие перелески, чистые сосняки и другие несложные участки можно проходить по азимуту. Густые леса с подлеском, пересечённый рельеф, заросли кустарника лучше преодолевать по тропам, пусть даже несколько отклоняющимся от нужного направления.

Препятствия на равнинных маршрутах

Естественные препятствия, с которыми приходится чаще всего сталкиваться туристу на своём пути, — это реки, ручьи, болота, лесные чащи.

По лесным зарослям, густому кустарнику или высокому жёсткому травостою передвигаются компактной группой. Для защиты от сучков и веток надевают одежду с длинными рукавами.

Каждый должен внимательно следить за впередиидущим и повторять его движения. Надо придерживать ветки, чтобы они не ударяли идущего сзади. При этом одну руку выставляют вперёд для защиты лица и глаз.

При преодолении лесных завалов следует не перепрыгивать, а осторожно перешагивать, перелезать через препятствия. Надо помнить, что стволы подгнивших деревьев неустойчивы и часто покрыты очень скользкой гнилой корой.

На рюкзаке и на одежде не рекомендуется иметь различные «цепляющиеся» предметы: подвешенные к рюкзаку ведро или котелок, торчащее из кармана рюкзака топорище. Даже шерстяная шапочка с помпоном будет задевать ветки деревьев и задерживать движение.

Как правило, ни один туристский поход не обходится без преодоления водных препятствий.

Встретившись с водной преградой, необходимо тщательно продумать все варианты и способы перехода. Если выше и ниже по течению нет моста, следует внимательно осмотреть берег, нет ли на нём тропинки, спускающейся к воде и имеющей продолжение на противоположном берегу.

Может возникнуть необходимость преодоления водного препятствия вброд. Вброд можно переправляться через неглубокие (не выше середины бедра) равнинные реки со сравнительно спокойным течением.

Для переправы через горные реки выбирают места, где скорость течения заметно снижается (например, за крупными камнями). Горные реки допустимо переходить при глубине только до колена.

Переправляться можно по одному с шестом для страховки и поддержания равновесия или группой из 2—4 человек шеренгой, держа друг друга поверх плеч за лямки рюкзаков, и двигаться наискось против течения.

Через узкие протоки, ручьи и заболоченные овраги можно перебраться по завалившемуся дереву или уложенному бревну. Перед переправой на бревне (стволе дерева) обрубают лишние сучья, убирают гнилую кору, скользкую поверхность посыпают песком. При переходе рек рюкзак необходимо держать на одном плече, чтобы в случае падения в воду быть в состоянии быстро сбросить его.

Через спокойную реку при условии, что все участники похода хорошо плавают, можно переправиться вплавь с использованием подручных средств. Для транспортировки груза сооружают плоты.

Особенности горных маршрутов

В горах необходимо ходить только по проложенным маршрутам и с проводниками. Путешествия в горах предъявляют к уровню подготовки человека более высокие требования. Главное препятствие при движении в горах — крутой рельеф и непогода. Кроме того, жителям равнин, впервые попавшим в горы, требуется некоторое время на приспособление организма к новым условиям, связанным с разреженностью воздуха на высоте, вызывающей кислородное голодание. Однако тот, кто ходит в горы, считает, что «лучше гор могут быть только горы».

Режим движения и отдыха в горах определяется часовыми циклами (45 мин ходьбы — 15 мин отдыха). На затяжных крутых подъёмах через каждые 10—15 мин хода делают минутную остановку, чтобы восстановить дыхание.

Путешествуя в горах, надо быть готовым, что в отдельных районах возможны камнепады (падение обломков горных пород). Такие места необходимо обходить, при этом учитывать, что вероятность камнепада возрастает, когда под действием солнечных лучей начинают вытаивать примёрзшие обломки горных пород. Необходимо также учитывать, что на восточных и южных склонах гор камнепады наиболее вероятны в первой половине дня, а на западной — во второй половине. Вероятность камнепадов возрастает также во время дождя и в оттепель.

В горах нельзя разбивать бивак в устьях высохших рек, так как в случае дождя высохшее русло превращается в бурную, полноводную горную реку, сметающую всё на своём пути.

В горных районах приходится сталкиваться с такими препятствиями, как каменистые осыпи, скалы, бурные водные потоки. При выборе пути лучше всего использовать тропы, проложенные местными жителями и пастухами. По тропам, осыпям, скалам, ледникам и снежникам группа, как правило, идёт в колонну по одному; на крутых склонах, где возможно падение камней, туристы не должны находиться друг над другом.

В горах недопустимо одиночное хождение туристов вне пределов видимости, движение не по той трассе, по которой прошёл направляющий, сбрасывание камней.

На крутых склонах легче и безопаснее двигаться по осыпи из слежавшихся камней. Ногу надо ставить на камень, который лежит устойчивее. Каждый сдвинутый с места камень должен быть непременно задержан.

Ещё одна опасность — мокрый склон, где можно, не удержавшись, начать скользить вниз с большой скоростью. Поэтому важно иметь обувь на рифлёной нескользящей подошве, а также овладеть некоторыми приёмами ходьбы.

■ Поднимаясь по травянистому склону, ногу ставят на всю ступню, чтобы увеличить сцепление подошвы ботинка с опорой. С возрастанием крутизны подъёма свыше 10° ступни разворачивают наружу (подъём «ёлочкой»): чем круче склон, тем больше разворот ступней. При спуске ступни ставятся прямо, слегка согнутые ноги пружинят.

■ При подъёмах и спусках каждый прочно лежащий камень, выбоину, кочку используют как ступеньку.

■ Передвигаясь поперёк холма, ноги ставят так, чтобы ступня внутренней по отношению к склону ноги была развёрнута слегка вверх, а ступня внешней — слегка вниз. Чем круче склон, тем больше угол разведения ступней.

■ По пологому склону поднимаются всей группой прямо вверх, след в след, а спускаются — прямо вниз. На склонах выбирать надо такой путь, при котором подъём совершался бы по выбоинам или звериным тропам, расположенным одна над другой и обходящим препятствия.

Лучше идти по маловыраженным рёбрам склонов, обходя вогнутые места рельефа.

При походе в горах группа может выйти на участок с осыпью. Лучше его обойти. Если это невозможно, то следует помнить, что движение по осыпям требует большой осторожности. (Осыпь — это скопление обломков горных пород у основания ив нижней части крутых склонов гор.) Если нет возможности обойти осыпь, то выбирают для движения более безопасный путь. Безопаснее двигаться по осыпи слежавшихся камней, лучше крупных. По ним можно подниматься и спускаться, как по ступенькам. Подъём по прочной осыпи совершают прямо или небольшими зигзагами по наиболее удобным местам.

По непрочной мелкой осыпи двигаются наискось, используя крупные неподвижные обломки.

По крупной осыпи (состоящей из крупных обломков) передвигаются, перешагивая с камня на камень.

Проверьте себя

■ Чем привлекательны пешие походы на природу? Обоснуйте свой ответ с вашей точки зрения.
■ Каковы порядок движения группы на маршруте, скорость движения и режим походного дня на равнинной местности?
■ Почему при движении по осыпи в горах нужно соблюдать особую осторожность?

После уроков

Используя текст параграфа, сеть Интернет и научно-популярную литературу, подготовьте сообщение на тему «Меры безопасности, которые необходимо соблюдать туристам при пеших походах в горах».

Попросите родителей купить несколько художественных и научно-популярных фильмов об альпинистах (например, «Вертикаль»). Оцените с практической точки зрения, всегда ли правильно поступают альпинисты в непростых ситуациях.


Правила дорожного движения для водителей маршруток, автобусов и троллейбусов

Добрый день, уважаемый читатель.

Общественный транспорт перевозит одновременно большое количество пассажиров, поэтому в России его движение регулируется дополнительными пунктами правил дорожного движения.

Правила предоставляют преимущества при движении для маршруток, автобусов и троллейбусов и именно они и будут рассмотрены в данной статье.

Приступим.

Что такое маршрутное транспортное средство?

В первую очередь рассмотрим понятие маршрутное транспортное средство из пункта 1.2 ПДД:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Обратите внимание, что в определении есть следующая фраза «движущееся по установленному маршруту». Если общественный транспорт отклонится от установленного маршрута движения, то он перестанет быть маршрутным транспортным средством.

Например, если водитель захочет объехать пробку через дворы, то его автомобиль потеряет перечисленные ниже преимущества маршрутного транспортного средства.

Выделенные полосы для общественного транспорта

Первое преимущество маршруток, автобусов и троллейбусов состоит в том, что именно для них предназначены выделенные полосы для общественного транспорта. Выделенные полосы были рассмотрены в рамках отдельной статьи, поэтому здесь повторяться не буду.

Напомню лишь, что выделенные полосы обозначаются следующими дорожными знаками:

Начало движения от обозначенного места остановки

Ситуация регламентируется пунктом 18.3 ПДД:

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Обратите внимание, маршрутки, автобусы и троллейбусы получают преимущество при одновременном соблюдении следующих условий:

  • Ситуация происходит в населенном пункте.
  • Место остановки должно быть обозначено знаком 5.16:
  • Общественный транспорт должен начинать движение. Т.е. если маршрутка медленно проедет через остановку, но останавливаться не будет, то преимущества она не получит.

В данном пункте также есть дополнительное требования к водителям общественного транспорта. Они должны убедиться в том, что им уступают дорогу. На практике это ведет к тому, что если произойдет ДТП с автобусом, отъезжающим от остановки, то его виновниками будут признаны одновременно оба водителя. Водитель автомобиля нарушит требования первого предложения пункта 18.3, водитель общественного транспорта нарушит требования второго предложения этого же пункта.

Дорожные знаки, не распространяющиеся на автобусы, троллейбусы и маршрутки

В правилах дорожного движения приведены несколько знаков, действие которых не распространяется на маршрутные транспортные средства:


Обратите внимание, общественный транспорт может нарушить требования данных знаков только в том случае, если они находятся непосредственно на маршруте. Речь об этом шла в начале данной статьи. Как только маршрутка отклоняется от маршрута движения, она перестает быть маршрутным транспортным средством.

Таким образом, опасные ситуации вроде движения во встречном направлении по одностороннему движению на практике не возникают.

Обычно автобусы, троллейбусы и маршрутки едут в запрещенном направлении, чтобы попасть на выделенную полосу для общественного транспорта, направленную навстречу основному потоку. Въезд других автомобилей (кроме такси и школьных автобусов) на такую полосу запрещен.

Знаки и разметка, показывающие направление движения по полосам

Отдельного внимания заслуживают знаки, показывающие разрешенные направления движения по полосам на перекрестке:

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Эти знаки не действуют на маршрутные транспортные средства. Однако это не означает, что автобусы и маршрутки могут поворачивать на перекрестке из любой полосы. В любом случае водители общественного транспорта должны руководствоваться требованиями пункта 8.5 ПДД, то есть:

  • Проехать прямо можно по любой полосе.
  • Повернуть налево или развернуться можно только из крайнего левого положения.
  • Повернуть направо можно только из крайнего правого положения.

Пусть перед перекрестком установлена следующая комбинация дорожных знаков:

В этом случае все транспортные средства могут поворачивать направо из двух полос движения.

Однако, поскольку требование знака 5.15.2 не распространяется на общественный транспорт, автобусы и троллейбусы имеют право поворачивать направо только из крайней правой полосы.

Кроме того, не забывайте, что кроме знаков, указывающих разрешенные направления движения на перекрестке, существует и аналогичная разметка 1.18. Обычно знаки и разметка наносятся совместно.

Однако, в отличие от знаков, разметку 1.18 маршрутные транспортные средства игнорировать не могут.

Например, если на перекрестке есть и знаки 15.15 и разметка 1.18, то автобусы и троллейбусы должны руководствоваться только разметкой 1.18.

В завершение хочу отметить, что для водителей маршруток не предусмотрены индивидуальные штрафы ГИБДД, т.е. они отвечают за свои нарушения точно также, как и другие водители.

Удачи на дорогах!

Порядок движения по азимутам

Ориентирование на местности без карты

Ориентирование на местности по азимутам. Определение азимутов на местные предметы

Определение азимутов на местные предметы

Направление на предмет (цель) определяется и указывается величиной горизонтального угла между начальным направлением и направлением на предмет (цель) или магнитным азимутом. При этом за начальное может быть принято направление на одну из сторон горизонта или на хорошо видимый удаленный местный предмет (ориентир).
Магнитный азимут — горизонтальный угол, измеренный по ходу часовой стрелки от северного направления магнитного меридиана до направления на предмет. Его значения могут быть от 0° до 360°.

Определение магнитного азимута по компасу.

Магнитный азимут направления определяется с помощью компаса. При этом отпускают тормоз магнитной стрелки и поворачивают компас в горизонтальной плоскости до тех пор, пока северный конец стрелки не установится против нулевого деления шкалы. Затем, не меняя положения компаса, устанавливают визирное приспособление так, чтобы линия визирования через целик и мушку совпала с направлением на предмет. Отсчет шкалы против мушки соответствует величине определяемого магнитного азимута направления на местный предмет.
На рисунке магнитный азимут на отдельное дерево равен 330°.

Ориентирование на местности по азимутам

Азимут направления с точки стояния на местный предмет называется прямым магнитным азимутом. В некоторых случаях, например для отыскания обратного пути, используют обратный магнитный азимут, который отличается от прямого на 180°. Чтобы определить обратный азимут, нужно к прямому азимуту прибавить 180°, если он меньше 180°, или вычесть 180°, если он больше 180°. На рис. обратный азимут равен 150°.
Для определения направления на местности по заданному магнитному азимуту необходимо установить на шкале компаса против мушки отсчет, разный значению заданного магнитного азимута. Затем, отпустив тормоз магнитной стрелки, повернуть компас в горизонтальной плоскости так, чтобы северный конец стрелки установился против нулевого деления шкалы. После этого, не меняя положения компаса, заметить на местности по линии визирования через целик и мушку какой-нибудь удаленный ориентир. Направление на ориентир и будет определяемым направлением, соответствующим заданному азимуту.
Совмещение визирной линии с направлением на предмет (цель) достигается многократным переводом взгляда с визирной линии на цель и обратно. Не рекомендуется поднимать компас до уровня глаз, так как в этом случае снижается точность измерения. Точность измерения азимутов с помощью компаса Андрианова составляет плюс-минус 2-3°.

Порядок движения по азимутам

Сущность движения по азимутам заключается в выдерживании на местности направлений, заданных магнитными азимутами (дирекционными углами), и расстояний, определенных по карте.
Направления движения выдерживают с помощью магнитного компаса, а расстояния измеряют шагами или по спидометру машины.
Это основной способ движения на местности, бедной ориентирами, особенно ночью и при ограниченной видимости.

Для движения по заданному азимуту надо:

  • изучить на карте местность между исходным и конечным пунктами движения;
  • наметить маршрут движения, легко распознаваемый по местным предметам;
  • начертить избранный маршрут на карте и определить азимуты всех звеньев маршрута;
  • определить на карте длину каждого звена маршрута;
  • все данные для движения записать в полевую книжку в виде таблицы или схемы.

При организации движения подразделения по азимутам назначается направляющий, который определяет по компасу и выдерживает направления движения. Кроме того, назначаются два человека, которые ведут счет парам шагов. Если расстояния на схеме (в таблице) указаны в метрах, их переводят в пары шагов с учетом величины шага.

Схема для движения по азимутам

На точке № 1 (сарай) указатель мушки компаса устанавливают на отсчет 20° и отпускают тормоз магнитной стрелки. Затем компас поворачивают в горизонтальной плоскости до тех пор, пока северный конец стрелки не установится против нулевого деления шкалы. Визирная линия через целик и мушку при таком положении компаса и будет определять направление на точку № 2 (курган). Чтобы выдержать в пути это направление, на линии визирования замечают какой-нибудь удаленный промежуточный ориентир, который используется для выдерживания направления движения.
Перед началом движения стрелку компаса ставят на тормоз. Движение совершают строго прямолинейно в направлении промежуточного ориентира, при этом ведут счет пар шагов. У промежуточного ориентира вновь определяют по компасу направление, магнитный азимут которого равен 20°, замечают какой-нибудь удаленный промежуточный ориентир и движутся к нему. Таким образом совершают движение, пока не будет пройдено 1230 м. Если курган будет виден еще до подхода к нему, последнюю часть участка проходят без промежуточных ориентиров.

Таблица исходных данных для движения по азимутам

№ точки Участок пути Магнитный азимут, градусов Расстояние, м Время, мин Расстояние, пары шагов
Сарай — курган
Курган – дом лесника
Дом лесника – перекресток дорог
Перекресток дорог — мост

На точке № 2 по компасу определяют направление, азимут которого равен 330°, замечают промежуточный ориентир и начинают движение, ведя счет парам шагов. Если промежуточных ориентиров на местности нет, например в лесу, пустыне, степи, то направление движения выдерживают только по компасу. На точке № 3 определяют направление, азимут которого равен 25°, и движутся в этом направлении к перекрестку дорог (точка № 4), ведя счет парам шагов.
Из приведенного примера видно, что движение по азимутам совершается путем последовательного перехода от одного ориентира к другому.
Чтобы легче выдержать направление движения, кроме промежуточных часто используют вспомогательные ориентиры. Такими ориентирами служат обычно небесные светила: Солнце, Луна и яркие звезды. При пользовании ими необходимо примерно через 15 мин проверять азимут направления движения, так как небесные светила (кроме Полярной звезды) перемещаются по небосводу. Если долго двигаться в их направлении без контроля, можно значительно уклониться от маршрута.


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту



Поиск по сайту:

Выдерживание указанного направления движения и расстояния. Обход препятствий

Выдерживание указанного (намеченного) направления движения и расстояния

Для выдерживания направлений движения используют также линейные ориентиры или следы от движения боевых машин (лыж).

Точность выхода к точкам поворота маршрута при движении по азимутам зависит от характера местности, условий видимости, ошибок в определении направлений, по компасу и измерении расстояний. Обычно отклонение от точки поворота, к которой надо было выйти, не превышает 1/10 пройденного расстояния, т. е. 100 м на каждый километр пройденного пути. Поэтому, если заданное расстояние пройдено, а намеченного ориентира не видно, его следует искать в пределах окружности, радиус которой равен 1/10 расстояния, пройденного от предыдущей точки поворота.

В некоторых случаях, например при движении по азимутам зимой на лыжах, пройденные расстояния измеряют приближенно по времени и скорости движения. Чтобы избежать потери ориентировки из-за неточного измерения расстояний, на точках поворота надо выбирать хорошо видимые издали ориентиры.

Обход препятствий: а – противоположная сторона препятствия видна; б – противоположная сторона препятствия не видна

Обход препятствий

При движении по азимутам могут встречаться как естественные, так и искусственные препятствия (минные поля, лесные завалы и т. д.), которые легче обойти, чем преодолеть.

Поэтому нужно уметь обходить препятствия, не теряя ориентировки.

Обход препятствий в зависимости от условий может совершаться одним из следующим способов:

При наличии видимости через препятствие (рис. а):

— заметить ориентир по направлению движения на противоположной стороне препятствия;

— обойти препятствие и продолжить движение от замеченного ориентира, ширину препятствия определить любым способом и прибавить к пройденному расстоянию.

При отсутствии видимости через препятствие (рис. б):

Допустим, что движение совершалось по азимуту 50° и до остановки перед препятствием пройдено 340 пар шагов.

После изучения местности было решено обход совершать с левой стороны. Определить по компасу азимут направления вдоль препятствия (от точки А на точку В), продолжить движение по этому направлению, ведя счет парам шагов до правой границы препятствия. На рисунке азимут равен 320°, а пройденное расстояние — 142 пары шагов. Сделав остановку в точке В, определяют по компасу направление соответствующее первоначальному азимуту, по которому совершалось движение до препятствия (50°) и продолжают двигаться до выхода за препятствие. Счет парами шагов ведется от точки В до точки остановки за препятствием (точка С).

На рисунке пройденное расстояние равно 238 пар шагов. Из точки С движение совершается вправо по обратному азимуту направления от точки А до точки В (на рисунке обратный азимут равен 140°) до тех пор, пока не будет пройдено расстояние, равное 142 пар шагов (на рисунке до точки Д). На точке Д определяют направление по первоначальному азимуту (50°) и прибавив к пройденному расстоянию до препятствия расстояние от точки В до точки С, продолжают движение к новому ориентиру.

Необходимо запомнить, что обратный азимут отличается от прямого на 180 градусов. Например, Ам = 330, обратный азимут будет 330-180 = 150. Ам = 30, обратный будет 180+30 = 210.

Перевод длины каждого участка между ориентирами в пары шагов: если от ориентира 1 до ориентира 2 будет 1200м., то в парах шагов это расстояние равно 1200:1,5 = 800 п.ш. (1,5 м — средняя длина 2-х пар шагов).

Если позволяет обстановка, обходить препятствия целесообразно по просекам, вдоль рек, ручьев, линий электропередачи и других линейных ориентиров, заранее определив по карте магнитные азимуты их направлений. В таком случае будет легко контролировать по компасу направления движения.

На автомобильных дорогах с твердым покрытием (автострадах, шоссе) имеется много путевых дорожных знаков. В боевой обстановке при ориентировании пользоваться этими знаками нужно весьма осторожно: противник может переставить их или заменить другими указателями с ложными надписями.

Наряду с местными предметами для контроля движения по маршруту следует использовать элементы рельефа: характерные высоты и хребты, лощины, овраги, обрывы, промоины.

Это особенно важно при движении на местности, где произошли большие изменения, так как местные предметы могут быть уничтожены или созданы вновь, а основные формы рельефа останутся неизменными.

При малейшем сомнении в правильности движения во всех случаях необходимо уточнить свое местоположение тщательным сличением карты с местностью. Если сделать это в движении не удается, следует остановиться и восстановить ориентирование.

Ориентирование считается потерянным, если на местности не находят обозначенных на карте объектов и не могут определить на карте свое местоположение. Случай отклонения от маршрута и потери ориентиров возникают обычно из-за слабых навыков в ориентировании или при небрежном ориентировании, когда перестают непрерывно следить за продвижением по маршруту.

Порядок обхода зависит от размеров и характера препятствия

Если противоположная сторона препятствия видна (рис. 2), то в точке А записывают количество пройденных пар шагов. Затем замечают ориентир (точку Б) на противоположной стороне препятствия по направлению движения.

Одним из методов определяют расстояние до намеченного ориентира, переводят это расстояние в пары шагов и прибавляют к ранее измеренному по маршруту расстоянию до точки А.

 

После этого обходят препятствие по его границе. В точке Б по заданному азимуту находят нужное направление и продолжают движение к очередной точке поворота маршрута.

Рис. 2. Обход препятствия если его противоположная сторона видна

Если противоположная сторона препятствия не видна (рис. 2), то при выходе в точку 1 изучают местность и намечают сторону, по которой легче обойти препятствие. После этого по компасу определяют азимут направления вдоль границы препятствия (145°) и начинают движение, ведя счет парам шагов (180 пш.). При этом необходимо строго выдерживать прямолинейность движения.

На правой границе препятствия в точке 2 (любая точка на местности) делают остановку и определяют направление движения по азимуту, соответствующему направлению основного маршрута (65°). По этому направлению движутся до выхода за препятствие (до точки 3).

В точке 3 определяют направление движения, параллельное линии 1-2, т. е. обратный азимут направления 1-2 (325°).

Двигаясь по направлению линии 3-4, отсчитывают количество пар шагов, равное измеренному по линии 1-2, т. е. 180 пары шагов.

В точке 4 определяют по азимуту направление движения, соответствующее направлению движения до выхода к препятствию (65°).

Затем к количеству пар шагов, измеренному до точки 1, прибавляют расстояние 1-2 (270 пар шагов) и продолжают движение к намеченной ранее точке поворота маршрута.

В некоторых случаях, например для отыскания обратного пути (возвращения в исходную точку), используют обратный магнитный азимут, который отличается от прямого на 180°.

Рис. 3. Обход препятствия способом параллелограмм

Чтобы определить обратный азимут, нужно к прямому азимуту прибавить 180°, если он меньше 180°, или вычесть 180°, если он больше 180°.

Для возвращения из пункта № 5 в пункт № 1 (рис. 1) обратные азимуты будут следующие:

Сущность и порядок движения по азимутам в пешем порядке на открытой местности днем

Сущность движения по азимутам заключается в нахождении и выдерживании на местности заданных направлений и расстояний, точном выходе в назначенный пункт.

Данные, необходимые для движения по азимутам, подготавливаются по топографическим картам наиболее крупного масштаба.

 

Рис. 1 Подготовка данных для движения по азимутам

Подготовка данных для движения по азимутам включает:

— изучение местности по топографической карте;

— выбор маршрута движения и промежуточных ориентиров на его участках;

— определение магнитных азимутов направлений и расстояний между выбранными ориентирами;

— оформление данных на карте или составление схемы маршрута движения.

На карте намечают маршрут движения с четкими ориентирами на поворотах и измеряют дирекционный угол и длину каждого прямолинейного участка маршрута. Дирекционные углы переводят в магнитные азимуты, а расстояния при движении в пешем порядке — в пары шагов, при совершении марша на машинах — в показаниях спидометра. Данные для движения по азимутам оформляют на карте, а при ее отсутствии составляют схему маршрута с таблицей.

Движение по азимутам пешим порядком по заранее составленной схеме маршрута выполняется в следующей последовательности:

У исходного ориентира (№1) (рис. 1) с помощью компаса определяют азимут направления движения к ориентиру №2.В этом направлении выбирают какой-либо удаленный вспомогательный ориентир и начинают движение.

Дойдя до ориентира (№2), уточнив свое местоположение, вновь определяют по компасу направление движения до следующего ориентира (№3) и т.д.

Точность выхода к точкам поворота маршрута при движении по азимутам зависит от характера местности, условий видимости, ошибок определения направлении движения и измерения расстояния.

Обычно отклонение от точки поворота, к которой надо выйти, не превышает 1/10 пройденного расстояния, то есть 100 м на каждый километр пройденного пути.

Поэтому, если заданное расстояние пройдено, а намеченного ориентира не видно, его следует искать в пределах окружности, радиус которой равен 1/10 расстояния, пройденного от предыдущей точки поворота.

В некоторых случаях, например, при движении по азимутам зимой на лыжах, расстояния измеряют приближенно по времени и скорости движения. Чтобы избежать потери ориентировки из-за неточности измерения расстояний, на точках поворота надо выбирать хорошо видимые издали вспомогательные ориентиры.

Чтобы легче выдержать направление движения, кроме промежуточных часто используют вспомогательные ориентиры. Такими ориентирами служат обычно небесные светила: Солнце, Луна и яркие звезды. При пользовании ими необходимо примерно через 15 мин проверять азимут направления движения, так как небесные светила (кроме Полярной звезды) перемещаются по небосводу. Если долго двигаться в их направлении без контроля, можно значительно уклониться от маршрута.

Правила построения траектории маршрута

Последняя редакция: 16.04.2020

  1. 1. Рейсы маршрутов

    1. 1.1 У маршрутов может быть один или несколько рейсов

      Рейс — путь между начальной и конечной остановками, совершаемый по определенному маршруту и по определенному расписанию

      . Обычно прямой и обратный.
  1. 2. Построение траектории

    1. 2.1 Траекторию необходимо прокладывать через остановки, находящиеся на правой стороне дороги (для трамваев — на правой стороне трамвайных путей) по пути движения транспорта (для стран с правосторонним движением)
    2. 2.2 Для маршрутов автобусов, маршруток и троллейбусов необходимо создавать отдельные остановки прямого и обратного направлений.
    3. 2.3 Если участок траектории между двумя остановками построился не так, как это необходимо, его можно исправить, используя один из режимов редактирования
    4. 2.4 У кольцевых маршрутов первая остановка также является конечной.
      Последним шагом построения траектории будет выбор первой остановки в качестве конечной. Для этого кликните по ней и выберите «Закольцевать»

Режимы построения траектории между остановками

Существует несколько режимов построения траектории между остановками, которые можно применять в различных ситуациях. Чтобы изменить режим построения, во время редактирования маршрута нажмите левой кнопкой на участок траектории (красную линию) и выберите из списка один из следующих вариантов:

  • Прямая линия. Построение прямой линии между двумя остановками (этот режим по умолчанию включен для трамваев)
  • Автоматически – Google (по умолчанию). Построение траектории по дорогам Google Maps согласно ПДД для автомобилистов, поэтому не всегда совпадает с траекторией движения общественного транспорта
  • Автоматически – Yandex. Построение траектории по дорогам Яндекс Карт согласно ПДД для автомобилистов, поэтому не всегда совпадает с траекторией движения общественного транспорта
  • Автоматически – Here. Построение траектории по дорогам Here согласно ПДД для автомобилистов, поэтому не всегда совпадает с траекторией движения общественного транспорта.
  • Срисовать с похожего. Траектория копируется из добавленного ранее маршрута.
  • Auto-all google. Обновление всей траектории в режиме «Автоматически — Google».

Ручная корректировка траектории

Автоматическое построение траектории не идеально, и зачастую её приходится редактировать вручную:

  • При наведении курсора мыши на отрезок маршрута отображаются точки излома траектории белого цвета
  • Используйте их, чтобы отредактировать траекторию — потяните левой кнопкой мыши
  • Нажатие по точке излома удалит её.

Косметическая корректировка траектории возле остановок

Границы редактируемых отрезков между 2-мя остановками обозначаются красным пином
Траектории часто строятся ошибочно в непосредственной близости от остановок. Чтобы это исправить, пин можно перетаскивать, но не дальше 60 метров от остановки.

предлогов движения | Словарь

Предлоги движения показывают движение с одного места на другое . Эти предлоги всегда описывают движение , и мы обычно используем их с глаголами движения .

Самый распространенный предлог движения — это предлог на , который описывает движение в направлении чего-то, например:

  • Как пройти с по на работу?
  • Он проехал до Лондон за пять часов.
  • Никто не пришел на партия 🙁

Предлоги движения называются также предлогами направления .

Предлоги движения графика

скачать плакат «Предлоги движения» здесь

Предлоги списка движения

Вот список наиболее распространенных предлогов движения с примерами предложений для каждого из них:

через : движение с одной стороны на другую сторону чего-то

  • Мы ехали через пустыню три дня.
  • Собака перебежала дорогу и чуть не попала под машину.

около : движение, проходящее через что-то по изогнутому маршруту, но не проходящее через это

  • На полу спала большая собака, поэтому ей пришлось ходить вокруг нее.
  • Они гуляли по городу около часа.

от : указывает точку, где начинается движение

  • Мышь сбежала прочь от кота и убежала.

вниз : движение от более высокой точки к более низкой точке чего-либо

  • Они побежали с холма к ручью внизу.
  • Спустился по лестнице на дно колодца.

из : указывает точку, где начинается движение

  • Летели из Бангкока в Лондон.
  • Полиция забрала у меня водительские права.

в : перемещение в закрытые помещения; движение, приводящее к физическому контакту

  • Он сел в машину и закрыл дверь.
  • Автомобиль врезался в стену.

off : движение от чего-то (и часто вниз)

  • Пожалуйста, уберите свои бумаги со стола.
  • Бокал упал со стола и разбился об пол.

на , на : движение к верхней поверхности чего-то

  • Они вышли на сцену.
  • Поставьте чайник на стойку.

из : указывает замкнутое пространство, где начинается движение

  • Выньте руки из карманов и помогите мне!
  • Он вышел из комнаты, чтобы выкурить сигарету.

над : движение над и поперек верхней или верхней поверхности чего-либо

  • Летим над горами.
  • Кот перепрыгнул через стену.

мимо : движение с одной стороны на другую сторону чего-то

  • Мы видели детей на детской площадке, когда проезжали мимо школы.
  • Мы дали воду марафонцам, когда они пробегали мимо нас.

до : движение в направлении чего-то

  • Не могли бы вы передать это Кобу?
  • Этот поезд идет в Лондон?

| (AmE): движение в одну сторону и из другой стороны чего-либо

  • Поезд идет по туннелю под холмом.
  • Эй! Вы только что проехали на красный свет!

по направлению к | в сторону (в основном AmE): движение в направлении чего-то

  • Ночное небо стало ярче, когда ехали по направлению к городу .
  • Наконец-то она смогла узнать человека, идущего к ней.

под : движение прямо под чем-то

  • Мышь пробежала под стул.
  • Подводные лодки могут путешествовать под водой.

вверх : движение от более низкой точки к более высокой точке чего-либо

  • Джек и Джилл взбежали на холм.
  • Лодке нужно два часа плыть по реке и один час спускаться.

Примеры предложений с предлогами движения

Вот еще несколько примеров предложений, показывающих предлоги движения в контексте:

  • Джеймс Бонд вошел в комнату и вынул из кармана свое оружие из .
  • Он прошел вокруг стола и переместил к окну.
  • Они увидели, что кто-то бежит по от школы, мимо автомобиля и в сторону дороги.
  • Они поднялись на на крышу.
  • Он прыгнул с платформы и пробежал по рельсам непосредственно перед прибытием поезда.
  • Заключенные протиснули через окно, пробежали по траве и сбежали под забор.
  • Джек и Джилл прошли вверх холм. Довольно скоро они кувыркались вниз холма.
  • Вы шли сюда из дома?
  • Вчера не пошли в школу .
Предлоги викторины с изображением движенийПредложения викторины по движению Полный список предлогов, а также примеры и викторины можно найти в этой электронной книге в формате PDF «Список английских предлогов» основателя EnglishClub Йозефа Эссбергера.
  • 94 односложных предлога и 56 сложных предлогов
  • 400 примеров предложений
  • 200 вопросов викторины, с ответами
  • иллюстрированный
Английский Клуб: Выучить английский язык : Запас слов : Классы слов: Предлоги: Движение .

предлогов движения или направления

Предлоги движения или направления используются для обозначения движения из одного места в другое . Эти предлоги чаще всего используются с глаголами движения и находятся после глагола.

TO

« To » — самый распространенный из предлогов движения или направления.

Значение : функциональное слово, используемое для обозначения движения, действия или состояния, предполагающего движение в направлении места, человека или предмета

Используйте : мы используем «до» , чтобы показать движение в конкретном направление.

Вы ходите пешком с по работает каждый день.
Пришли на свадьбу.

ACROSS

Значение : от одной стороны к другой

Используйте : « Across » используется для отображения движения от одной стороны к противоположной стороне.

Лодка перевезет вас через реку .
Вы должны пройти по улице на пешеходном переходе.

ПО ВСЕМУ

Значение : в строке; точка длиной; из одной точки в другую

Он идет по тропе.
Улица проходит вдоль набережной .

Вокруг

Значение : по кругу; по извилистой дорожке или по ней

Чтобы добраться до кинотеатра, нужно проехать вокруг центра города.
Пойдем гуляем вокруг парка.

ВНИЗ

Значение : по убыванию; на юг или на юг

Используйте : « Down » используется для обозначения движения от более высокого положения к более низкому.

Я предпочитаю кататься на велосипеде вниз холма.
Этим летом мы едем на вниз на во Флориду.

INTO

Значение : внутрь или внутрь; в направлении; для входа

Не заходите в комнату сестры!
Мы зашли в магазин на углу.

OFF

Поднимитесь с дивана !
Мы получаем от поезда на следующей остановке.

ONTO

Значение : перейти в позицию, которая находится на

Здесь мы можем поставить на автобус .
Собака поставила на диван.

ВЫШЕ

Значение : в направлении вверх и вперед через что-то; из одного места в другое; от или до места выше

Кошка перепрыгнула на через собаку.
Вы должны пересечь по мосту.

ПРОШЛОЕ

Значение : на дальней стороне чего-то; за пределами; до или около

Пройдите мимо , театр справа и берег слева.
Пройдите мимо главной улицы и поверните налево на следующей улице.

ЧЕРЕЗ

Значение : от одной точки до другой; от одного конца до другого

Используйте : «» используется для отображения движения в замкнутом пространстве.

Вы должны включить свет при проезде туннеля с по .
Она ходит с по по парку по дороге на работу.

НАПРАВЛЕНИЕ [S]

Значение : в направлении

Кто эта женщина бежит к нас?
Пройдите в сторону моря и поверните налево на первой улице.

UP

Значение : от низкого к высокому; к потолку, небу или северу

Используйте : « Up » используется для обозначения движения от более низкого положения к более высокому.

Я не люблю ездить на велосипеде по этим холмам.
Сегодня утром мы поднялись на гору.

Las preposiciones de movimiento o dirección se utilizan para mostrar movimiento de un lugar a otro . Estas preposiciones se usan con mayor frecuencia con los verbos de movimiento y se encuentran después del verbo.

TO

« To » es la preposición de movimiento o dirección más común.

Significado: a, hacia, dirección a (siempre indica movimiento)

Uso: Se utiliza “ to ” para mostrar movimiento en una dirección específica.

Ejemplos:

Я езжу с до школы на автобусе. (Voy a la escuela en autobús.)
Вы ходите пешком от до , работаете каждый день. (Caminas al trabajo cada día.)
Они пришли на свадьбу.(Vinieron a la boda.)
София вылетела в Канаду . (Sofía voló a Canadá.)

ACROSS

Significado: al otro lado de; de un lado a otro

Uso: « Across » используется для индикации движения hacia el lado opuesto.

Ejemplos:

Лодка доставит вас через реку .(El barco te llevará al otro lado del río.)
Вы должны пройти по улице на пешеходном переходе. (Tienes que cruzar la calle por el cruce peatonal.)

ВСЕГДА

Значение: a lo largo de

Ejemplos:

Он идет по тропе (Él está caminando a lo largo del camino.)
905 Улица проходит вдоль набережной .(La calle va junto al paseo marítimo.)

AROUND

Significado: alrededor de

Ejemplos:

Вы должны проехать вокруг кинотеатра. (Чтобы добраться до центра города) Tienes que conducir alrededor del centro de la ciudad para llegar al cine.)
Давайте прогуляемся вокруг парка. (Vamos a pasear por el parque.)

DOWN

Significado: abajo

Uso: « Down » indica movimiento de una posición superior a una posición inferior.

Ejemplos:

Я предпочитаю кататься на велосипеде вниз по склону (Prefiero ir en bicicleta colina abajo.)
Мы едем на вниз по во Флориду. этим летом (Bajamos a Florida este verano.)

INTO

Significado: en, dentro de

Ejemplos:

Не заходите в комнату своей сестры! (¡No Entres en la Habitación de Tu Hermana! )
Мы зашли в магазин на углу. (Entramos en la tienda de la esquina.)

OFF

Значение: más distante, más lejano

Ejemplos:

Встаньте с дивана! (¡Quita los pies del sofá!)
Мы снимаем с поезда на следующей остановке.(Nos bajamos del tren en la siguiente parada.)

ONTO

Значение: en, sobre, por encima de, arriba de

Ejemplos:

3
Мы можем получить автобус здесь. (Podemos subir al autobús aquí.)
Собака села на диван. (El perro se puso en el sofá.)

БОЛЕЕ

Significado: sobre, encima de, arriba de

Ejemplos:

Кошка перепрыгнула через собак.(El gato saltó sobre el perro.)
Вы должны пересечь по мосту (Tienes que cruzar por el puente.)

PAST

Significado: por delante

Ejemplos:

Пройдите мимо театра справа и банка слева (Pasa por delante del teatro a la derecha y el banco está a la izquierda.)
Пройдите мимо Main Street и поверните налево на следующей улице.(Pasa por delante de la calle mayor y gira a la izquierda en la siguiente calle.)

THROUGH

Significado: a través de, por

Uso: sea mostrar movimiento dentro de un espacio cerrado.

Ejemplos:

Вы должны включить свет, проезжая по туннелю с по (Tiene que encender las luces cuando pase a través del túnel.)
Она идет через парк по дороге на работу. (Элла атравьеса эль парк камино аль трабахо.)

НАПРАВЛЕНИЕ [S]

Значение: hacia, con dirección a

Ejemplos:

Кто эта женщина бежит в сторону нас? (¿Quién es esa mujer corriendo hacia nosotros?)
в направлении
море и поверните налево на первой улице.(Camina hacia el mar y gira a la izquierda en la primera calle.)

UP

Significado: hacia arriba

Uso: « Up » se utiliza para indicar posimiciento de una una posición superior.

Ejemplos:

Я не люблю ездить на велосипеде вверх по этим холмам. (No me gusta subir estas colinas en bici.)
Мы поднялись на вверх гора этим утром.(Subimos a la montaña esta mañana.)
.

предлогов движения в английском языке — Espresso English

поперек / через

Через — это движение от одной стороны области, поверхности или линии к другой стороне.

Prepositions - Across

Я провел линию ПО ПЕРЕСЕЧЕНИЮ бумаги.

Через — это движение с одной стороны замкнутого пространства на другую.

Prepositions - Across and through

Бейсбольный мяч прошёл сквозь окно.

Иногда можно использовать ЧЕРЕЗ или ЧЕРЕЗ для областей:

  • Мы прошли по парку.
    = Мы прошли через парк.
  • Проехали по городу .
    = Они проехали через по городу.

вдоль / около

Вдоль — следовать по линии.

Около — это движение по кругу вокруг какого-либо препятствия.

Prepositions of Movement in English: Around and Along

Разница между ПРОДОЛЖЕНИЕМ и ВОКРУГ


в / из

В означает переход из-за пределов пространства внутрь пространства.

Из — переход изнутри помещения в пространство за его пределами.

Prepositions of Movement in English - Into

Кот пошел в ящик.

Prepositions of Movement in English - Out of

Кот выпрыгнул из коробки.


вкл / выкл

на и off относится к поверхностей, отличается от на / из (которые относятся к закрытым пространствам):

  • Собака прыгнула на стол .
    Собака прыгнула в стола.
  • Я сделал снимок с стены.
    Я сделал снимок из на стене.

вверх / вниз

Prepositions in English Up Down

Подняться по лестнице / Спуститься по лестнице

Вверх и вниз может также использоваться для «увеличения» и «уменьшения» в дополнение к физическому движению.

  • Цены на продукты питания выросли на за последние два года на .
  • Уменьшилось количество детей в семье на человек.

больше / меньше

Перейти через — значит пройти над чем-то.

Перейти ниже — значит пройти что-то ниже.

Prepositions in English - Over and Under

Предлоги в английском языке — больше и меньше


в сторону / от

Если вы пойдете к чему-то , вы приблизитесь к этому.

Если вы отойдете на от чего-то , вы отойдете еще дальше от этого.

Prepositions of Movement in English - Towards

Собака бежит ко мне.

Prepositions of Movement in English - Away from

Мальчик убегает от меня.


обратно на

«Назад в» — это возвращение в то место, где вы были раньше:

  • Он пошел в Италии.
    (может быть, впервые)
  • Он вернулся назад в Италию.
    (второй раз, или он из Италии)
  • Он пошел назад Италии.
    (данная форма неверна)
.

предлогов времени, места и движения

Предлоги часто представляют собой очень маленькие слова, но это не мешает им выполнять множество разных ролей.

Предлоги места и движения | Видео

Предлоги времени, места и движения

Предлог — это слово или набор слов, которые обозначают местоположение (в, рядом, рядом, наверху) или некоторые другие отношения между существительным или местоимением и другими частями предложения (около, после, кроме того, вместо , в соответствии с).Предлог не является предлогом, если он не сочетается с родственным существительным или местоимением, называемым объектом предлога.

В этой теме мы узнаем…

  1. Предлоги времени
  2. Предлоги места
  3. Предлоги движения

Prepositions

Prepositions

Предлоги времени

Предлог времени — это предлог, который позволяет вам обсуждать определенный период времени, например дату в календаре, один из дней недели или фактическое время, когда что-то происходит.Предлоги времени — это те же слова, что и предлоги места, но они используются по-другому. Эти предлоги легко отличить, поскольку в них всегда говорится о времени, а не о месте.

Примеры:

  • Встретимся в в пять часов.
  • Работаю весь день по субботам.
  • Любит читать в вечером.
  • Он проработал за двадцать лет.

Prepositions of Time

Prepositions of Time

Prepositions of Time

Prepositions of Time

Prepositions of Time

Prepositions of Time

Предлоги места

Предлоги места описывают положение человека или вещи по отношению к другому человеку или вещи.

Теперь посмотрим на эти примеры предложений:

  • На столе стоит чашка .
  • Вертолет завис над домом .
  • Полиция поместила лист поверх тела.
  • Он встал перед дверью и позвонил.
  • Рам сел на рядом с Тарой.
  • Небольшой ручей проходит на ниже этого моста.
  • Положил ключ под коврик.
  • Руки за спину .

Prepositions of Place

Prepositions of Place

Prepositions of Place

Prepositions of Place

Предлоги движения

Предлоги движения используются для обозначения движения из одного места в другое. Эти предлоги чаще всего используются с глаголами движения и находятся после глагола.

Например:

  • Еду с до школы на автобусе.
  • Вы должны пройти через улицу на пешеходном переходе.
  • Он идет по тропе.
  • Чтобы добраться до кинотеатра, необходимо проехать вокруг центра города.
  • Этим летом мы едем с по во Флориду.
  • Мы зашли в магазин на углу.
  • Сходим с поезда на следующей остановке.
  • Пройдите мимо : театр справа и берег слева.

Prepositions of Movement

Prepositions of Movement

Prepositions of Movement

Prepositions of Movement

Prepositions of Movement

Prepositions of Movement

4.2 5 голоса

Рейтинг статьи

.

Комментариев нет

Добавить комментарий