Комната виртуальной реальности: УИТ — Комната 3D визуализации

Комната виртуальной реальности: УИТ — Комната 3D визуализации

Содержание

Комната виртуальной реальности «CAVE» | Виртуальный инжиниринг

Ещё недавно фраза «виртуальная реальность» звучала только в контексте компьютерных игр и развлечений. Сейчас многие производители используют её в инженерных целях. Программное обеспечение «IC.IDO» относится к системам виртуальной реальности. С её помощью инженеры, менеджеры, управленцы и потребители могут совместно разрабатывать, анализировать, принимать решения и презентовать продукт еще до производства, процесс его изготовления и процесс обслуживания. Делать они это могут независимо от географического положения. Участники проекта могут на ранних стадиях обнаружить конструктивные ошибки и избежать необоснованных денежных и временных затрат, а также выявить и устранить угрожающие здоровью работников неблагоприятные факторы.

Для осуществления процесса и принятия совместного решения необходимы заранее приготовленные трёхмерные модели, программное обеспечение, оборудование (компьютеры, проекторы, экраны, очки и мн.

др.) и, наконец, сами участники, люди.

Комплектация оборудования может быть различна. Можно использовать только один компьютер с установленным программным обеспечением и довольствоваться малым. Это настольная версия «Desktop». Но для полного погружения в виртуальную реальность необходимы проекторы, экраны и дополнительные компьютеры, 3D очки и системы управления с датчиками (джойстики, пульты на одну или две руки, перчатки). Так же нужна система распознавания пользователя в пространстве («Tracking»). Принцип работы Tracking похож на игру в пинг-понг или теннис. Быстрый сигнал исходит из системы и ловит расположение датчиков в реальном пространстве, установленных на очках и пультах пользователя. Затем сигнал отдаёт полученную информацию о их местонахождении обратно в Tracking. Тем самым определяется позиция пользователя в виртуальной среде.

«IC.IDO» открывает нам мир, в котором с помощью силы человеческой мысли можно проектировать и презентовать будущий продукт. Уровень погружения в виртуальное пространство зависит от количества подключённых проекторов и экранов. Можно использовать один проектор, такая система называется «Power Wall». А можно несколько экранов, образующих коробку или, как говорят, пещеру («CAVE»).

Комната виртуальной реальности «CAVE» традиционно реализуется как замкнутое с пяти сторон (кроме входа) рабочее пространство. Три стены (правая, левая и фронтальная), пол и потолок выполнены в виде жестких экранов обратной проекции. Используются высококачественные просветные акриловые экраны, которые обеспечивают высокую контрастность и равномерность изображения.

Конструктив Cave разработан таким образом, что экраны внутри него монтируются стык в стык, что позволяет в рабочем режиме исключить визуальный дискомфорт от разделения изображения на части и сформировать единое 3D – пространство. Изображение на данных экранах формируется мультимедийными стереопроекторами. «CAVE», имеющий 5 экранов, является наиболее совершенной конструкцией комнаты виртуальной реальности. Кроме этого варианта, можно использовать также «CAVE» с четырьмя или даже с тремя сторонами.

Возможности «Виртуальной пещеры»

Конечная цель тончайшей настройки множества элементов «CAVE» заключается в создании возможностей для эффективной работы коллективов разработчиков, конструкторов, инженеров и других специалистов, которые могут использовать функционал «CAVE» в своих рабочих процессах.

«CAVE» поддерживает одновременный вывод на один экран объектов из нескольких систем объемного проектирования, запоминает «точки взгляда на объект» с возможностью быстрого возврата к ним, позволяет работать с сечениями объекта, производить виртуальную разборку и сборку модели и так далее.

Использование всех подсистем одновременно позволит сотрудникам предприятия работать следующим образом: оператор, находясь в «CAVE», полностью погружается в виртуальную среду, содержащую проектируемый объект, и взаимодействует с его трехмерной моделью. Заинтересованные лица могут находиться рядом или располагаться перед системой широкоформатной стереопроекции, отображающей то, что видит оператор, или вид с заранее определённой фиксированной точки.

Одними из самых перспективных направлений применения «CAVE» сегодня являются геофизика, нефте-газодобыча, судостроение, машиностроение и проектирование крупных промышленных объектов, где необходимо тщательно отрабатывать расположение элементов конструкции и различного оборудования.

Топ-10 клубов виртуальной реальности в Санкт-Петербурге

Оказаться в космосе, отметить День Рождения в пустыне, сразиться с армией орков, прыгнуть с высокой скалы и не сломать все конечности? Легко! Клубы виртуальной реальности (VR) — это места, где, надев шлем и пару приспособлений, гости могут отправиться в незабываемое приключение. Питер Online собрал десятку VR-клубов Петербурга, достойных внимания и полюбившихся посетителям.

1. Сеть MIR VR

На площади 120 квадратных метров расположено 10 просторных игровых зон и две сотни разнообразных игр, в том числе для больших компаний. Здесь представлены самые современные VR-шлемы и очки виртуальной реальности.  Выбор игр огромен: экшены, стратегии, симуляторы, игры для детей — всего более 200 разноплановых сюжетов. А главное, что это описание лишь одной из 10 точек, работающих по всему городу.

Помимо клуба на Бухарестской у сети MIR VR есть клубы также в ТРК «Родео Драйв», «Охта Молл», «Жемчужная Плаза», «Лето», «Радуга», «Сити Молл», «Мега» Дыбенко и «Кубус» в городе Гатчина.

Технологии: VALVE INDEX, HTC VIVE, OCULUS RIFT S, OCULUS QUEST, OCULUS QUEST 2, HP REVERB G2, VR автосимулятор, PlayStation

Количество игроков: до 10 человек

Стоимость: 740₽/60 минут (при покупке абонемента Platinum)

Режим работы: 
По будням с 11:00 до 22:00
По выходным с 10:00 до 22:00

Телефон: 8 800 500 69 45 (перед посещением рекомендуем предварительно забронировать время)

Адрес:  ул. Салова д. 61, метро Бухарестская (2 минуты от метро)

Как добраться: На метро: перейдите улицу Салова к апартаментам VALO, обогните здание слева.

Вход со стороны улицы Бухарестская, перед кафе «Коржов», через дверь на второй этаж — табличка MIR VR. Если вы приехали на машине, можете оставить её на бесплатной парковке у ТРК «Континент».

Официальный сайт

Новый клуб виртуальной реальности MIR VR открылся на «Бухарестской»


2. VRoomGames

Это не просто клуб, где вам дадут очки виртуальной реальности, это целый полигон, разработанный петербургскими программистами основе новейших зарубежных разработок. В клубе VRoomGames на участников надевают специальные костюмы, позволяющие отследить человека в пространстве и дают огромные автоматы, похожие на космические бластеры. Вы можете передвигаться по виртуальному миру и чувствовать контакт с ним через датчики. Играть можно в компании до 4-х человек.

На данный момент в новом VR-формате можно сыграть в две игры. Также в клубе есть зона с приставками и VR-шлемами, где можно насладиться топовыми играми последних 30 лет, от ламповых платформеров 90-х до новенькой Half-Life: Alyx.

Количество игроков: до 4 человек одновременно

Стоимость:
– от 1500₽/45 минут (цена за место в команде до 4-х человек в игре новейшей технологии)

– 300₽/30 минут за игры в обычном VR-шлеме 

График работы: ПН-ВС 9:00 — 1:00

Адрес: Лиговский проспект, 50 корпус 2

Телефон: +7-812 920-50-80

VRoom Games — VR-клуб с технологией полного погружения в виртуальную реальность

Командные игры в виртуальной реальности с полным погружением


3. VR-пространство KOD 

VR-пространство KOD – крупнейший клуб в Санкт-Петербурге. Его площадь составляет 800 квадратных метров, а вместимость зала до 1000 человек. Здесь расположено 20 VR-кабин, в которых проходят различные выставки в виртуальной реальности, релизы игр и фестивали.

Очень интересно пройти по всем зонам, посмотреть эксклюзивные работы, подготовленные организаторами. После «посещения выставки» можно включить любую понравившуюся игру и, например, сразиться с монстрами, покататься на байке или полетать в космосе.

В пространстве также периодически проходят концерты и ярмарки. 

Режим работы: ПН-ВС 10:00 — 22:00

Стоимость билетов:
– будние дни до 18:00 —599₽
– будние дни после 18:00 — 799₽
– выходные и праздники — 1199₽

Телефон: +7 (812) 382-09-22

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 2 

Крупнейший в Петербурге центр виртуальной реальности открылся на Комсомола


4. FUTURUM

VR-клуб открылся в 2017 году. Здесь можно собраться большой компанией до 16 игроков и даже арендовать целое здание для масштабного праздника. Кроме VR в клубе предлагают легкие закуски и алкогольные коктейли. В отвязных приключениях побывали 10.000 человек!

Цена: от 550₽/час

Адрес: Садовая, 59


5. VRLocator.ru

Более ста захватывающих игр различных жанров: от приключений в джунглях до хорроров в заброшенных домах. Шлем VR практически не чувствуется на голове и не сковывает движений. А еще здесь бесплатный wi-fi.

Цена: от 350₽/30 минут
Адрес: Алтайская, 4


6. VRGameClub

С помощью шлема вы покорите любую вселенную: средневековый город, космическое море, джунгли, заснеженную деревню… Технология HTC Vive трансформирует комнату в полноценное игровое пространство.

Цена: от 600₽/час
Адрес: Лиговский пр., 50 корпус 13
Телефон: +7 (812) 904-54-60

Клуб виртуальной реальности VRGameClub


7. Palantir

Первое место в Санкт-Петербурге, где запустили квесты, в которых могут участвовать до шести игроков. Позже многие клубы переняли инновацию. Играйте вместе с друзьями, завоевывайте миры и вселенные со шлемами HTC Vive.

Цена: от 600₽/час
Адрес: Манежный пер., 15-17
Телефон: 8 (921) 555-81-45


8. ANVIO VR

Техники решили создать технологию, которая позволит отключиться от проводов и свободно гулять по комнате.  Но, что еще интереснее, разработчики интегрировали в технологию возможность одновременной командной игры. Вы можете видеть действия товарищей и прикрывать друг друга.

Уже после 5-ти минут нахождения в VR грань между реальным и виртуальным мирами полностью стирается, а вовлечение в игровой процесс становится максимальным.

Ориентировочная стоимость: от 3000₽ до 7000₽ за команду из 4 человек
Адрес
: Конюшенная площадь, 2, 3 этаж
Телефон для брони: +78126002520

ANVIO VR
 — полное погружение в виртуальную реальность нового формата


9. Versus Reality VR

Уютное пространство, которое благодаря технологии Playstation VR превращается в атмосферный, полный захватывающих поворотов квест. Нырнуть на дно океана, отправиться в космос, встретить опасного монстра – все зависит от фантазии. В клуб можно заказать доставку еды и отметить день рождения.

Общая площадь клуба — 84м2, из которых 40м2 — зоны игрового пространства, а остальная часть помещения предназначена для отдыха зрителей + чай и кофе с печеньками. Общая вместимость клуба – до 15 человек.

Цены:
Будние дни от 800₽
Выходные от 1000₽

Адрес: ул. Тамбовская,11


10. Engage VR

В парке виртуальной реальности можно собрать команду до 12 человек и вместе отправиться в различные виртуальные миры: космос; поле битвы; город, которым правит мафия; гонки или заброшенное после апокалипсиса селение. Перед началом игры инструктор расскажет о технике безопасности, вручит VR-шлемы и технологичные автоматы.

Надев VR-шлем, вы попадете в игровое пространство площадью 150 м2, в котором можно физически передвигаться, уклоняться от пуль, прятаться за укрытия и взаимодействовать с другими игроками. Захватите базу, набирайте очки, пополняйте здоровье и боеприпасы, меняйте оружие.

Цена за 15 минут: 500₽
Адрес: Якорная 5а, ТЦ Охта Молл, Engege VR
Предварительная запись: +7 812 507-87-89

Скидки, Комната виртуальной реальности, купоны от Frendi в Санкт-Петербурге

Безопасность платежей

Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.

Качество услуг и товаров партнеров Frendi

Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

Поддержка 24/7

Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.

Возврат купона

Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».

Возврат денежных средств

Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!

VR CAVE.

Комната виртуальной реальности

VR CAVE может состоять из нескольких проекций (каналов) – например фронтальной и боковых стен (так называемый 3-х канальный CAVE). Конфигурация оборудования и ПО может включать поддержку до 6 каналов отображения, когда к фронтальным и боковым стенкам подключаются пол, потолок и задняя вертикальная плоскость, через которую оператор попадает в VR Cave.

Для построения VR CAVE могут использоваться экраны прямой либо обратной проекции в зависимости от параметров помещения. Такие комнаты комплектуются также сопутствующим оборудованием, позволяющим отслеживать движения головы или всего тела оператора, а также интерактивно управлять виртуальными объектами с помощью ручных манипуляторов. При необходимости могут добавляться устройства обратной связи различных типов (Haptical Devices), предназначенные для передачи человеку интерактивного взаимодействия с объектами виртуального мира.

Одной из самых впечатляющих особенностей комнат виртуальной реальности является плавная бесшовная склейка отображаемых VR моделей для точки взгляда оператора, который находится внутри комнаты.

VR Cave может поддерживать технологии активного или пассивного 3D-стерео или даже их сочетания. В отличие от персональных VR шлемов (HMD), комнаты виртуальной реальности обеспечивают широкие возможности коллективной работы, поскольку группа людей внутри комнаты работает с одним и тем же 3D представлением и видит его с одного ракурса, чего невозможно достичь для нескольких человек с использованием персонального VR шлема (HMD). Такой подход позволяет гораздо проще и быстрее погрузить лиц с различным уровнем подготовки в контекст задачи и обеспечить взаимопонимание и единую точку зрения.

Кроме этого, нахождение внутри VR CAVE гораздо меньше влияет на вестибулярный аппарат участников, поскольку, в отличии от персонального VR шлема (HMD), человек не выключается из привычного физического мира, продолжая видеть свое тело и ориентироваться в окружающем пространстве.

VR-квестов в Денвере | Социальная виртуальная реальность

Как насчет того, чтобы повеселиться с друзьями?

Решайте мистические головоломки в квест-комнатах виртуальной реальности

Испытайте самые увлекательные квесты в виртуальной реальности , чтобы сделать ваши вечеринки и все встречи веселыми и интересными. Квест в виртуальной реальности — это жизненный опыт, который перенесет вас, ваших друзей и семью в приключение с решением головоломок.

Игры с побегами в виртуальной реальности — это возможность ненадолго сбежать от реальности и в то же время повеселиться.Игра помогает снизить стресс и добавить веселья в вашу жизнь. Самые захватывающие VR-игры в жанре квеста наполнены уникальными приключениями, в которых вам и вашим друзьям нужно работать вместе, чтобы найти подсказки за отведенное время, чтобы выбраться из комнаты.

В квест-комнатах виртуальной реальности в Денвере весь игровой процесс кажется реальным. Это абсолютно уникальный опыт, когда вы можете быть кем угодно и делать что угодно — то, чего вы никогда не получите в традиционной квест-комнате.

Мы предлагаем лучшее место для вас, чтобы вы могли насладиться самыми захватывающими играми в виртуальной реальности в Денвере.Мы также предлагаем эксклюзивный ассортимент игр, в которые вы можете играть со своими друзьями и семьей. Одними из самых захватывающих игр являются Christmas, Survival и Arizona Sunshine, а также многие другие. Каждый раз, когда вы решаете головоломку в квест-комнате виртуальной реальности, это улучшает ваше психическое здоровье, концентрацию, память и настроение. Аркада виртуальной реальности в Денвере предлагает вам физически активный опыт с множеством веселых и приключенческих игр.

Виртуальная реальность в Денвере — отличный способ уменьшить стресс и тревогу.Кроме того, погружение в комнату виртуальной реальности может привести к повышению настроения, что поможет вам расслабиться, почувствовать себя спокойно, энергично и меньше уставать.

Виртуальная квест-комната в Денвере предлагает людям незабываемые впечатления. Мы даем вам шанс побороть свои худшие страхи, будь то высота, темнота, вода или ужас. Решение игр с побегом из реальности в виртуальной реальности дает вам мотивацию преодолеть свои самые мрачные страхи.

[email protected]

Эл.

Со стороны я выгляжу как наихудший стереотип пользователя виртуальной реальности, когда прогуливаюсь по Virginia Tech Cube.Мало того, что Oculus Rift завязывает мне глаза, когда я ощупываю свой путь, гарнитура оснащена 6-дюймовой слегка шаткой антенной, напечатанной на 3D-принтере. Rift не поддерживает беспроводную связь, поэтому я привязан к ноутбуку, который ассистент-исследователь носит за мной. Моя походка колеблется от неуверенных одиночных шагов к целеустремленным шагам и внезапным остановкам — иногда потому, что я пролез сквозь стену в виртуальной реальности, иногда потому, что собираюсь столкнуться с ней в реальной жизни.

Коробка размером 50 х 40 футов даже недостаточно велика, чтобы поместиться на табло на стадионе «Лейн» Технологического института Вирджинии.Но для меня зал выглядит как гигантская площадка, заполненная 60 000 зрителей в разгар эвакуации. Зрители представлены крошечными коробками, потоки которых текут через простую копию одного крыла, смешиваясь и толкая друг друга, когда они проходят. Если я иду медленно, я могу соответствовать их темпу. Чуть быстрее, и моя скорость умножается, пока быстрая ходьба в Кубе не пронесет меня через стадион прямо в пустое синее пространство.

Эти цифровые семимильные ботинки — лишь часть огромной головоломки, которую Бенджамин Кнапп, директор Технологического института творчества, искусств и технологий Вирджинии (ICAT), и другие исследователи пытаются собрать воедино.В большей части технологического мира виртуальная реальность сокращается и становится более доступной, поскольку разработчики учатся создавать простые впечатления, которыми может наслаждаться каждый. Внутри Куба все запутанно, сложно и амбициозно.

The Cube — это новая инициатива, но она соответствует долгой истории исследований виртуальной реальности Virginia Tech. В середине 90-х школа представила CAVE (рекурсивная аббревиатура от Cave Automatic Virtual Environment), помещение размером 10 x 10 футов со стереоскопическими 3D-изображениями, проецируемыми со всех сторон. Преемник CAVE, который теперь называется Visionarium VisCube, все еще находится в кампусе, и два исследователя Cube ранее работали над проектами Visionarium.

Вы почти можете почувствовать дрожь, когда ветер сносит гвозди и дерево.

Первоначально построенный как театр-черный ящик, Cube используется совместно между ICAT и Центром искусств Технологического института Вирджинии и используется как для художественных проектов, так и для научных исследований. Это не обязательно должно включать VR; В 2013 году в театре Cube состоялось живое выступление под названием Operacraft , где студенты K-12 использовали аватар Minecraft , спроецированный на стену, для исполнения оперы в исполнении музыкантов Технологического института Вирджинии.

Одним из главных преимуществ Cube является его звуковая система, которая создает оглушительный 360-градусный звук со 124 стандартными динамиками, четырьмя сабвуферами и девятью дополнительными динамиками, которые воспроизводят сверхцелевой звук, как звуковой эквивалент прожектора. Можно создавать вещи, которые невозможно воспроизвести с помощью обычной звуковой системы, например, экспериментальную композицию медиа-инженера ICAT Таннера Аптегроува, которая заставляет металл и бензопилы кружиться по комнате и не будет казаться неуместной в Hellraiser .Закройте глаза в другом демо — записи изнутри торнадо — и вы почти можете почувствовать толчки, когда ветер вырывает гвозди и дерево.

Цели с твердым телом, подобные этим, служат маркерами для камер слежения Куба.

Oculus Rift отслеживает движение головы с помощью одной веб-камеры, которая считывает данные с массива светодиодов, встроенных в гарнитуру. Однако помимо динамиков Cube оснащен 24 камерами, которые считывают до 24 твердотельных целей — небольших созвездий дюбелей и отражающих шаров.Прикрепите один к планшету или гарнитуре, и настенные камеры смогут «видеть» посетителей, когда они исследуют что угодно, от очень большой молекулы до очень маленького торнадо, нанесенного на карту размеров комнаты. «Прелесть пространства в том, что теперь вы перемещаетесь по виртуальному миру, идя пешком», — говорит Кнапп. «Я могу исследовать эту область в этом пространстве и модель в этом пространстве, с вами там — и с кем угодно еще».

Например, проект FutureHaus, не связанный с виртуальной реальностью, использует старый трюк с дополненной реальностью: держа в руках планшет, вы получаете окно в просто визуализированный трехэтажный дом, размеры которого примерно соответствуют комнате.Однако, в отличие от большинства других виртуальных комнат, целые группы людей могут слоняться по дому, где они будут выглядеть как белые сферы в стиле Заключенных. FutureHaus доказывает слабую связь между физическим и виртуальным пространством почти жутким образом. Вы можете исследовать дом, поднимаясь по виртуальным лестницам, отправляя свой аватар вверх или вниз, в то время как вы пересекаете одно и то же пространство в Кубе. Если вы направляетесь на другой этаж, а компаньон остается на нижнем уровне, вы можете держаться за руки и болтать, пока ваши аватары расходятся на несколько этажей.

Инструмент визуализации торнадо, не связанный с аудиоинсталляцией, работает с пространством по-другому. Наденьте Rift, и вы стоите в комнате размером с куб и видите плоскую карту с высоты птичьего полета. Однако вместо пустого пространства вы видите яркую абстрактную воронку из красных и желтых цветов, представляющую температуру воздуха, когда торнадо проносится по земле. Вы можете пройти по нему или встать на колени и увидеть крошечные топографические линии, в то время как скалы и ветер кружатся вокруг вас в маленьком художественном росчерке.Прямо сейчас он обрабатывает предварительно записанные данные о погоде, но однажды он может обеспечить прямую трансляцию, создавая запись о стихийном бедствии в реальном времени.

Однако самое интересное — это не изображение, которое кажется таким же информативным, как и обычный 3D-рендеринг. Это чувство места. Симуляция представляет пользователей в виде парящих зеленых пирамид, наклоненных вперед, как стрела. Пока я стоял на карте, ко мне подплыла еще одна пирамида, представляющая главу географического факультета Технологического института Вирджинии Билла Карстенсена. Когда Карстенсен указал на глаз бури, глядя на него, он мог тыкать в экран или рисовать красную линию в MS Paint. Но на самом деле, вглядываясь в трехмерный пейзаж, я мог реагировать с помощью самого интуитивно понятного интерфейса из всех: моего собственного тела. Демонстрация была упрощенной, но там, где так много виртуальной реальности кажется увеличенной версией того, что я мог бы показать на экране, это дало мне реальную причину использовать ее.

Центр искусств Мосса Технологического института Вирджинии, родина Куба.

Однако разработка

для куба сопряжена с определенными трудностями. Существует огромное количество места для отслеживания, и, поскольку все должно быть портативным, вы не можете полагаться на сверхмощный ПК для рендеринга сред. Обычно возможность ходить — отличный способ избежать укачивания. Но неуклюжая демо-версия FutureHaus иногда работала со скоростью всего несколько кадров в секунду, а симулятор эвакуации Lane Stadium мог ужасно тормозить. Oculus Rift в настоящее время подключен к ThinkPad, который нужно постоянно носить с собой открытым.Следующим шагом будет размещение ThinkPad в рюкзаке, а после этого команда рассматривает потоковое видео через Raspberry Pi, что сделает гарнитуры по-настоящему мобильными. Если вы хотите отслеживать мелкие движения, например руки, вам придется пристегнуться к Leap Motion или другому контроллеру.

На данный момент прогулка по Кубу в гарнитуре кажется одновременно ретро и футуристичной: вы используете систему, которая перезаписывает реальное пространство так, как Valve, Oculus и Sony никогда не смогут сравниться, но в громоздком, неудобном формате. эпизода X-Files 90-х годов.

Кнапп знает об этих ограничениях. Но даже когда исследователи работают над их исправлением, он воображает огромные концептуальные скачки. Один студент Технологического института Вирджинии, например, работает над системой, которая могла бы обнаруживать движения мышц и преобразовывать их в управление движением — вместо того, чтобы искать жест, комната знала бы, что вы наклонились, чтобы взять чашку. И в отличие от Oculus и многих других, Кнапп не просто хочет, чтобы очки виртуальной или дополненной реальности стали меньше.Он хочет, чтобы они исчезли совсем.

«Безумное далекое будущее — это светить лазером прямо в глаза».

«Безумное далекое будущее — это светить лазером прямо в глаза», — говорит он, пока мы говорим об интерфейсах. Сначала это звучит как виртуальный ретинальный дисплей, та же технология, которая, как считается, используется в Microsoft Hololens и таинственной гарнитуре Magic Leap. На самом деле все намного страннее: на стенах висят проекторы, а не гарнитура, и используется сложное отслеживание для передачи изображения прямо вам в глаза.«Точно так же, как звуковая среда не касается вас — вам не нужно ничего надевать, чтобы получить звуковую среду — разве не было бы здорово, если бы вам не нужно было делать это с визуальной средой? Прямо сейчас мы» Мы перешли [с] экрана на имеющиеся в продаже устройства, такие как Oculus, или гарнитуры следующего поколения, такие как Magic Leap. «Но конечная цель состоит в том, чтобы вывести все это из тела».

Это будущее? Театр виртуальной реальности, где динамики нацелены на ваше точное местоположение, а датчики отслеживают ваши мышцы, а стены светят вам в глаза лазерами? Не для большинства людей.Может быть, ни для кого. Но что касается диких экспериментов с виртуальной реальностью, то лучше не бывает.

квестов в виртуальной реальности — trap’t Escape Room Adventures

Команды из 2, 3 или 4 игроков будут иметь 44-60 минут, чтобы найти выход из захватывающего квеста в виртуальной реальности. Это опыт виртуальной реальности, который вы не можете получить дома! Не пропустите эти грандиозные приключения. Играйте в мирах, которые были бы слишком опасны или, осмелимся сказать, невозможны в реальной жизни.

Забронируйте ЧАСТНЫЙ Сеанс виртуальной реальности для 2, 3 или 4 человек ( Примечание: Escape the Lost Pyramid и Beyond Medusa’s Gate  ТОЛЬКО для 2 или 4 человек. Все остальные варианты подходят для 2, 3  или 4 человек. чел. )

В настоящее время доступно ЧЕТЫРНАДЦАТЬ событий, и скоро их станет больше!

  • В НАЛИЧИИ:
    • Побег из затерянной пирамиды
    • За воротами Медузы ( предлагаем сыграть Побег из затерянной пирамиды первый )
    • Кинжал времени ( предлагаем сыграть За воротами Медузы первый )
    • Хаксли 1: Спасти будущее
    • Хаксли 2: Приключения начинаются ( предлагаем сыграть Хаксли 1 первая )
    • House of Fear (страшный опыт с темными темами — подходит для 17+)
    • Алиса (повышенная сложность и сложная головоломка)
    • Jungle Quest (сложная головоломка, отлично подходит для всей семьи)
    • Чернобыль (темная тема, средняя сложность)
    • Mission Sigma (идеально подходит для новичков)
    • Киберпанк (повышенная сложность)
    • Sanctum (страшный опыт с темными темами — подходит для 17+)
    • Рождество ( отлично подходит для семей)
    • Тюрьма (повышенная сложность)
    • Выживание (подходит для всех возрастов)
  • СКОРО:
  • Возраст от 12 лет и старше — Звоните нам с вопросами
  • Высококачественное оборудование виртуальной реальности — гарнитуры HTC Vive Pro и ПК Alienware
  • Виртуальная реальность масштаба комнаты с большой игровой площадкой.
  • Не пропустите эти невероятные впечатления!
Нажмите здесь, чтобы купить подарочный сертификат на любой доступный временной интервал.

ЗАБРОНИРОВАТЬ — Опыт виртуальной реальности

Как Spatial на Oculus Quest трансформирует Zoom с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности

Сейчас, спустя шесть месяцев после пандемии, нет ничего необычного в том, чтобы провести рабочую встречу, прием у врача и счастливый час, не вставая со своего рабочего места.И наш новый образ жизни, ориентированный на Zoom, не исчезнет в ближайшее время. С приближением холодов вы можете рассчитывать на то, что проведете больше часов в видеочатах и ​​​​намного меньше времени встретитесь с людьми в реальной жизни. Небольшой стартап Spatial считает, что это возможность изменить то, как мы взаимодействуем в цифровом пространстве.

Соучредители

Spatial невероятно взволнованы будущим дополненной реальности. Возможно, вы столкнулись с AR, технологией, которая накладывает цифровые изображения на реальный мир, во время увлечения Pokémon Go четыре года назад.Но вместо того, чтобы выглядеть так, как будто Пикачу находится в вашей гостиной, Spatial создает впечатление, будто там находятся ваши коллеги — или, по крайней мере, их реалистичные аватары. Spatial также работает с гарнитурами виртуальной реальности, такими как Oculus Quest, которые помещают вас в цифровую среду с полным погружением, но соучредители компании кажутся особенно оптимистичными в отношении AR и будущего, в котором мы все будем носить легкие очки, которые стирают грань между реальный мир и компьютерный интерфейс.

Это уже не просто научно-фантастическое фэнтези.Пандемия показывает нам, как, если технология станет более доступной, AR и VR могут частично заполнить вакуум человеческого общения, созданный удаленной работой. Spatial дает представление о том, насколько полезной может быть эта технология: она может сделать удаленную работу и обучение более похожими на работу в офисе или классе, а не просто на ящик в сетке вызовов Zoom. Но чтобы добиться этого, технология нуждается в лучшей связи, а именно в 5G, который развертывается в Соединенных Штатах и ​​​​других частях мира и может значительно расширить наши возможности с AR, VR и бесчисленным множеством других технологий.

«Я думаю, что эта пандемия ускорила не только темпы развития, но и открыла совершенно новые или расширенные бизнес-возможности для новых приложений или потребность в признании существующих приложений», — Бабак Бехешти, декан Инженерно-вычислительного колледжа. наук в Нью-Йоркском технологическом институте, сказал мне. Он добавил, что через пять лет такие технологии, как легкие гарнитуры дополненной реальности — назовем их умными очками — заменят смартфоны для многих людей.

Мир, в котором люди взаимодействуют через гарнитуры, — это то, чего ждали и даже боялись десятилетиями. Несмотря на то, что технология VR уже полностью реализована, в основном она была принята геймерами. Между тем, технология дополненной реальности, похоже, застряла в развитии. Это ограничило возможности смешанной реальности, которая сочетает в себе элементы VR и AR и привязывает виртуальные объекты к реальному миру, чтобы вы могли взаимодействовать с ними по-новому. Вот пример того, как смешанная реальность может выглядеть через умные очки:

.

Но впереди этого антиутопического будущего AR — это следующий рубеж, когда речь идет о новых способах объединения нашего цифрового и физического миров.В то время как Apple инвестировала в добавление возможностей AR для iPhone, а Pokémon Go превратила AR в причуду четыре года назад, у этой технологии не было своего убийственного приложения. Spatial хочет это сделать.

Соучредители

Spatial говорят, что хотят создать Google Docs с дополненной реальностью. Концепция удивительно проста: Spatial предоставляет виртуальное пространство, где группы людей могут совместно работать над проектами. (Хотя я попробовал Spatial на гарнитуре Oculus Quest VR, приложение также работает с HoloLens от Microsoft и Magic Leap One, которые являются двумя ведущими гарнитурами AR.В бета-версии есть версии для iOS и Android.) Когда вы запускаете приложение Spatial, вы создаете аватар, загружая одну фотографию своего лица, а затем машинное обучение превращает ее в цифровую 3D-версию вас. Аватары представляют вас выше пояса, поэтому вы можете двигать руками и делать жесты благодаря технологии отслеживания рук в гарнитуре Oculus. Spatial также использует искусственный интеллект для анимации лиц аватара в зависимости от того, что вы говорите.

Создав аватар, вы можете присоединяться к комнатам, как в Zoom, и можете взаимодействовать с аватарами своих друзей или коллег.Вы можете поговорить с ними и увидеть версии их настоящих лиц, а также передвигаться по комнате, вместе смотреть видео и давать «дай пять».

Недавно я провел пару часов в виртуальном рабочем пространстве Spatial, взаимодействуя с 3D-моделями и разговаривая с аватарами Ананда Агаравалы и Джинхи Ли, соучредителей Spatial. Этот самый опыт 21-го века был тем, что мне было нужно в первые дни пандемии: побег в мир, который казался более реальным, чем звонок в Zoom, но менее причудливым, чем видеоигра.Вот кадры, снятые непосредственно с нашей встречи в Spatial:

.

Поначалу это было неловко, но через пару минут это ощущение исчезло. Хотя я сидел один в своей квартире в гарнитуре виртуальной реальности, я развлекался, разговаривая с этими немного странными аватарами в пиксельной реальности. Когда Джейкоб Лёвенштейн, глава отдела Spatial, объяснил, как такие компании, как Mattel и Ford, используют Spatial для разработки новых продуктов, я поймал себя на том, что удивляюсь простому удовольствию смотреть на разных людей в комнате, все виртуальные, но не мультяшный.Прошло так много времени с тех пор, как у меня была встреча в реальной жизни, что случилось то, чего я никогда не мог себе представить: я начал тосковать по встречам в реальной жизни.

В какой-то момент кто-то притащил в комнату 3D-модель новой планировки магазина Home Depot, и мы рассмотрели ее со всех сторон, как если бы мы были руководителями Home Depot, решающими, как лучше всего разместить электроинструменты в магазине. . Аналогия с Google Docs имела некоторое значение для того, что мы делали, но, честно говоря, я хочу пообщаться с друзьями в Spatial.Это было бы намного лучше, чем еще один счастливый час Zoom.

Агаравала и Ли позже объяснили, что это была лишь одна из версий их видения Spatial. Как бы ни было круто проводить виртуальные встречи в гарнитуре виртуальной реальности, они в основном говорили о том, что их технология может сделать в дополненной реальности. Они были в восторге от версии своего программного обеспечения HoloLens, которая накладывает цифровые объекты на реальный мир — более примитивную версию голографического будущего, которого они с нетерпением ждут.Они описали, как их технология может проводить встречи, на которых аватар заставляет клиента выглядеть так, будто он сидит в кресле в своей гостиной, а благодаря 3D-звуку создается впечатление, что он тоже сидит прямо там. Я не видел эту демонстрацию, но могу представить, насколько эта история может заинтересовать клиента.

«Большинство компьютеров, которые мы используем, будь то ноутбук или телефон, вы как бы поворачиваетесь спиной к миру, когда используете их, потому что вы колеблетесь из-за этой штуки», — сказал мне Агаравала. «AR по своей сути является совместным.Это как: «Эй, вся комната — наш монитор, и мы работаем над этим вместе».

Чтобы весь мир стал экраном нашего компьютера, это заманчивая концепция. Умные очки и возможность подключения 5G делают взаимодействие с этой технологией еще более захватывающим и реалистичным. Эти инновации ближе, чем вы думаете. Компьютеры становятся все более пассивными, интуитивными и крошечными. То, что когда-то заполняло комнату, теперь помещается на вашем запястье и знает, когда бьется ваше сердце. Целый ряд компаний, в том числе Apple, Google, Microsoft и Facebook, работают над новым классом носимых устройств, которые размещают экран прямо перед вашими глазами, подключаются к Интернету и используют датчик лидара для картографирования окружающего мира. в настоящее время.

Apple — это то, на что стоит обратить внимание. Сообщается, что 1000 инженеров компании работают над легкими умными очками, которые, как она надеется, когда-нибудь станут такими же вездесущими, как iPhone. Но мы уже слышали о подобных амбициях. Google наделала много шума в 2013 году, когда выпустила Glass — носимое устройство с камерой, которое размещает перед вашим глазом небольшой прозрачный дисплей.Стартап под названием North в прошлом году изо всех сил пытался выпустить несколько простых смарт-очков, но затем был куплен Google.

На данный момент Microsoft HoloLens 2 за 3500 долларов, который напоминает козырек на шлеме летчика-истребителя и накладывает цифровые изображения на реальный мир, является самым близким к портативной гарнитуре дополненной реальности. Однако это не для среднего человека. HoloLens предназначен для промышленных приложений — например, чтобы работник мог видеть инструкции по сборке автомобиля, находясь в заводском цеху.Это объясняет, почему Spatial считает Ford одним из своих клиентов.

Тем не менее, использование Spatial на гарнитуре Oculus Quest за 400 долларов приблизило меня к концепции общения с голографическими друзьями в умных очках. Чего по-прежнему не хватает, помимо настоящих очков, так это достаточно быстрого подключения к Интернету, чтобы заставить эту технологию работать. Сети 5G изменили бы это.

Бехешти, который также является старшим членом IEEE (Институт инженеров по электротехнике и электронике), объяснил мне, что технология 5G является ключом к развитию технологии дополненной реальности, поскольку она предлагает высокоскоростные соединения со сверхнизкой задержкой.В то время как скорость 4G LTE достигает примерно 50 мегабит в секунду, 5G может предложить 2 гигабита в секунду. В то время как старые беспроводные технологии не могут обеспечить задержку ниже 20 миллисекунд, 5G обещает 1 миллисекунду. Это означает, что взаимодействие с 3D-аватарами может происходить в сверхвысоком разрешении, без сбоев или дрожания. Как вы, наверное, слишком хорошо знаете, существующие сети иногда с трудом обрабатывают вызовы 2D Zoom.

Эти функции обеспечат более реалистичный опыт дополненной реальности, но они также помогут миниатюризировать аппаратное обеспечение, такое как умные очки.Улучшенное подключение означает, что устройства могут зависеть от облака в отношении высокой вычислительной мощности, необходимой для рендеринга 3D-изображений. Таким образом, вместо того, чтобы носить устройство дополненной реальности, которое кажется почти таким же громоздким, как шлем — именно так я себя чувствовал, когда впервые надевал HoloLens — будущие гарнитуры будут такими же легкими, как очки. Такой гаджет был бы поистине революционным.

«Это будет ваше устройство связи; вы будете звонить по телефону или видеозвонкам», — сказал Бехешти. «В него будет встроена технология, позволяющая использовать AR практически в обычном режиме.

Все это звучит захватывающе и дорого. Внедрение любой новой технологии также несет с собой непредвиденные последствия. Смартфоны вызвали всевозможные опасения по поводу того, сколько времени мы тратим на просмотр экранов, и есть все основания полагать, что такая иммерсивная технология, как дополненная реальность, будет иметь и психологические последствия. Создание новых цифровых пространств также допускает большее отчуждение. Подумайте о том, как цифровое неравенство привело к совершенно другому опыту во время пандемии: многие, у кого есть доступ в Интернет, пользуются преимуществами удаленной работы и обучения, в то время как те, у кого нет такого доступа или возможности работать удаленно, изо всех сил пытаются не отставать.

Затем возникают опасения по поводу того, что может сделать сама технология. Если вы предполагаете, что умные очки будут оснащены камерами и другими датчиками, вполне вероятно, что они вызовут множество проблем с конфиденциальностью. Тодд Ричмонд, член IEEE и директор Лаборатории технологий и повествования в Высшей школе государственной политики Pardee RAND, предположил, что передовая технология распознавания лиц может работать с умными очками, чтобы пользователи могли начать сканировать лица прохожих. и доступ к подробной информации об их личностях в режиме реального времени.Так что, хотя собрание, полное голограмм, может показаться замечательным, та же самая технология, которая лежит в основе этих событий, может иметь потенциально вредное применение в других местах.

«Мы живем в то время, когда мир борется, и мы должны придумывать технологические решения, которые были бы справедливыми и устойчивыми», — сказал Ричмонд. «И это сложно сделать, потому что достаточно сложно просто заставить технологию работать».

Студия виртуальной реальности | Библиотеки медицинских наук

Студия виртуальной реальности — это пространство, которое облегчает использование и исследование виртуальных миров для обучения, исследований и ухода за пациентами.Пространство бесплатно для всех преподавателей, студентов и сотрудников Университета Миннесотских городов-побратимов.

Учащиеся любого уровня подготовки могут посетить Студию виртуальной реальности по адресу:

.
  • опыт виртуальной и дополненной реальности,
  • посещайте семинары и получайте рекомендации,
  • применять технологии к содержанию курса и заданиям курса,
  • участвуют в симуляции опыта и
  • создавать или использовать виртуальные и дополненные среды для поддержки исследований и образования.

Сотрудники студии виртуальной реальности предлагают помощь в проектах от идеи до реализации.

Часы работы и встречи

Часы работы: каждый вторник и пятницу с 13:00. — 4:00 вечера. чтобы позволить студентам, сотрудникам и преподавателям UMN заходить, задавать вопросы и изучать свои интересы в виртуальной и дополненной реальности. Назначения вне этих часов доступны по запросу для образовательных или исследовательских интересов.

Связаться с экспертом

Оборудование в VR Studio

У нас в VR Studio есть следующее оборудование:

  • Насадки Valve Index (6)
  • Гарнитуры Oculus Quest 1 (10)
  • Наушники Oculus Quest 2 (22)
  • Гарнитуры Microsoft Hololens 2 (6)
  • Рабочие станции для разработки виртуальной реальности (5)
  • Проектор и мониторы
  • Камера Insta360 One X с моноподом Bushman V2 (1)
  • Портативный зеленый экран (1)

Оборудование для заимствования

Студенты, сотрудники и преподаватели UMN могут использовать свою карту UC для заимствования:

  • Гарнитуры Oculus Quest
  • Камера Insta360 One X с моноподом в комплекте
  • Портативный зеленый экран. Свяжитесь с Чарли Хайнцем ([email protected]) заранее.

Типичный срок кредита составляет три дня. Предметы доступны на стойке обслуживания библиотеки, расположенной на 5-м этаже здания Филлипс-Вангенстин, прямо напротив VR Studio. Доступ к переносному зеленому экрану необходимо планировать заранее. Обратитесь за помощью к Чарли Хайнцу ([email protected]). Дополнительные камеры 360 можно найти в библиотеке Уолтера. Эти 360-градусные камеры позволяют создавать видео и фотографии, которые можно просматривать в очках виртуальной реальности.

Предстоящие семинары по виртуальной реальности

События не запланированы.

Найти прошлые события VR

Все события HSL

Последние новости студии виртуальной реальности

Виртуальная реальность помогает студентам физиотерапии увидеть новые ответы

Тереза ​​Биссон работает с Биомедицинской библиотекой, чтобы привнести виртуальную реальность в свой класс нейрореабилитации, где студенты погружаются в виртуальный опыт. Благодаря активному обучению студенты Биссона становятся вдумчивыми пользователями технологий и лидерами в новой среде здравоохранения.

Родственный персонал

Чарли Хайнц

Специалист по мультимедиа

Рами Джубара

Специалист по поддержке новых технологий

Джонатан Коффель

Директор по инновациям и экспериментальному обучению

Местоположение

часа

  • Открыто: вторник и пятница, 13:00.м. — 4:00 вечера.

    Закрыт во вторник, 15 февраля 2022 г., а также в дни университетских каникул.

  • Записаться на прием

Лаборатория виртуальной реальности | УСУ

Лаборатория виртуальной реальности (VR Lab) предоставляет студентам, преподавателям и сотрудникам пространство, где они могут испытать и поэкспериментировать с виртуальной реальностью в качестве инструмента для преподавания, обучения и практического проектирования. Например, виртуальную реальность можно использовать для тестирования и повторения концепции дизайна или для таких вещей, как визуализация данных или местоположений по всему миру в трех измерениях.

Лаборатория виртуальной реальности использует гарнитуру и контроллеры системы виртуальной реальности HTC Vive. Пространство и оборудование спонсируются Академическими и учебными службами, компьютерными лабораториями ИТ и библиотекой Меррилла-Казье.

Использование лаборатории виртуальной реальности

Лаборатория виртуальной реальности находится в библиотечной комнате 113, и ее можно зарезервировать с помощью онлайн-системы бронирования залов в обычные часы работы библиотеки. Оборудование VR должно быть проверено на кассе.Существует 2-часовой лимит времени для VR Lab и оборудования.

Политика лаборатории виртуальной реальности

  • Лаборатория виртуальной реальности доступна для всех студентов, преподавателей и сотрудников УрГУ, а также их гостей.
  • VR Lab можно планировать до 2 часов в день на срок до 2 дней вперед.
  • Запрещено перемещение оборудования или кабелей.
  • В VR-лаборатории нет еды и напитков.
  • В этой комнате действует Политика 550 по надлежащему использованию компьютера.
  • Воспроизведение любых материалов, защищенных авторским правом, т. е. программного обеспечения, музыки, видео, книг или фотографий, запрещено.
  • Учащимся разрешено устанавливать программное обеспечение, но это программное обеспечение будет удалено после того, как они покинут лабораторию виртуальной реальности. Рекомендуется сохранять вашу работу на вашем собственном устройстве.

Безопасность

  • Будьте осторожны с кабелями во время использования.
  • Убедитесь, что контроллеры закреплены на запястье.
  • Во время использования оставайтесь в пределах сетки границ.
  • Если вы чувствуете тошноту или дискомфорт, снимите гарнитуру и сядьте.
  • Проконсультируйтесь с врачом перед использованием оборудования VR, если у вас есть ранее существовавшее заболевание (например, болезнь сердца, тревожные расстройства или посттравматическое стрессовое расстройство).

Комната виртуальной реальности — Библиотека Морин и Майка Мэнсфилд

Программное обеспечение

Обратите внимание, что приложения виртуальной реальности добавляются часто, и вы также можете добавлять свои собственные приложения с помощью Steam.Приведенный ниже список — это лишь пример приложений, доступных для использования в виртуальной реальности.
3D Organon VR Анатомия

3D Organon VR Anatomy — первый в мире полнофункциональный анатомический атлас виртуальной реальности. Исследуйте 15 систем организма с более чем 4000 реалистичных анатомических структур и органов. Вы можете выделять, скрывать и затемнять кости, мышцы, сосуды, органы и другие структуры. Увеличивайте масштаб и внимательно изучайте их со всех сторон, читайте или слушайте анатомическую терминологию и изучайте описательные тексты.

Расчетный поток

Управляйте векторами руками, исследуйте сложение векторов и векторное произведение.Увидьте и почувствуйте двойной интеграл синусоидального графика в 3D, ленту Мебиуса и его нормальные, и сферические координаты! Создайте свою собственную параметризованную функцию и векторное поле!

Даркнет

Darknet — это стратегическая игра-головоломка, в которой вы играете за элитного хакера в Сети. Подключитесь к киберпространству, используя вирусы, черви и эксплойты для кражи данных до того, как ваш сигнал будет обнаружен.

Мертвый и погребенный

Многопользовательский шутер, действие которого происходит на американском Западе.

Google Планета Земля ВР

С Earth VR вы можете пролететь над городом, постоять на вершине высочайшей вершины и даже воспарить в космос.

Управляемая медитация VR

Верните мир, радость и спокойствие в свою повседневную жизнь с помощью этого простого визуального приложения для медитации. Этот опыт виртуальной реальности включает в себя 27 сред и более 500 мест для медитации.

Симулятор работы

В мире, где роботы заменили все рабочие места людей, войдите в «Симулятор работы», чтобы узнать, каково это «выполнять работу».Игроки могут симулировать все тонкости работы шеф-поваром-гурманом, офисным работником, продавцом в магазине и так далее.

Одинокое Эхо

В одиночной игре Lone Echo вы перенесетесь на передовой горнодобывающий комплекс в кольцах Сатурна, где есть детально проработанная космическая станция, обширная космическая среда и интерактивное космическое оборудование. Используйте футуристические инструменты, умное решение проблем и интерактивный диалог, чтобы взаимодействовать с окружающим миром.

Потеряно

От режиссера Pixar «Синий зонтик» испытайте чудо неожиданной встречи в волшебном лесу.

Счастливая сказка

Lucky’s Tale — восхитительный приключенческий платформер, разработанный специально для Oculus Rift.

Обдукция

Когда вы пасмурной ночью идете вдоль озера, с неба падает любопытный органический артефакт и переносит вас через всю вселенную. Миры Obduction раскрывают свои секреты только тогда, когда вы их исследуете, уговариваете и обдумываете.

Oculus 360 Фотографии

Официальное приложение 360 Photos от Oculus отправит вас в путешествие по удивительным достопримечательностям со всего мира.

Окулус Dreamdeck

Dreamdeck перенесет вас в невероятные места и волшебные миры.

Первый контакт Oculus

Первый контакт — это официальный опыт Oculus, предназначенный для ознакомления с Oculus Touch. Испытайте магию «присутствия» в виртуальной реальности. Особенности включают волшебную коробку, полную игрушек, и робота-гида; заведите нового друга, затем касайтесь, нажимайте, подпрыгивайте, держите и бросайте предметы и играйте вместе.

Окулус Средний

Medium — это захватывающий опыт виртуальной реальности, который позволяет вам лепить, моделировать, рисовать и создавать материальные объекты в среде виртуальной реальности.Oculus Medium использует сенсорные контроллеры, чтобы обеспечить аутентичные жесты и движения рук для естественного тактильного опыта. Включает обучающую систему. Изучите форму и форму, а затем быстро итерируйте, чтобы найти творческие решения. Используйте 300 готовых штампов — и даже сделайте свои собственные — для создания сложных конструкций за считанные минуты. Экспортируйте сетки высокого разрешения для 3D-моделирования и печати или используйте их в своем любимом игровом движке.

Видео Окулус

Официальное видеоприложение от Oculus. Смотрите видео на Facebook 360, Twitch, Vimeo и свои собственные файлы фильмов совершенно новым и захватывающим способом.Вы можете выбирать из нескольких сред VR-кинотеатра, в том числе в домашнем кинотеатре, на телефоне в лесу и даже на поверхности Луны.

Перо

Quill — это инструмент для создания VR-иллюстраций, созданный для расширения возможностей художников и создателей, будь то создание окончательного изображения или производственный инструмент для помощи в создании концепции.

Рипкойл

Выйдите на футуристическую гладиаторскую арену, заполненную бешеными фанатами, и сразитесь с подключенными к сети противниками в дуэли по метанию дисков. Совершенно уникальная навигационная система позволит вам ловко позиционировать свой ховерборд, когда вы протягиваете свои сенсорные контроллеры, чтобы запустить, поймать и ударить по ускоряющемуся вращающемуся диску Ripcoil.

Отзыв робота

Robo Recall — это динамичный VR-шутер от первого лица с интуитивным геймплеем Touch и подробной системой подсчета очков.

Звездная Карта

Исследуйте нашу Солнечную систему, наблюдайте за созвездиями и метеоритными дождями в ночном небе, исследуйте Марс с марсоходом Curiosity и держите планеты, луны, астероиды и даже звезды на ладони.

пар

Пользователи могут устанавливать приложения из своих личных аккаунтов на время своего бронирования.

Идеальная развлекательная платформа. Играйте, подключайтесь, творите и многое другое. Войдите в свою личную учетную запись Steam и загрузите свои собственные игры, чтобы играть, используя наш высокоскоростной Интернет, в течение всего сеанса оплаты!

Симулятор аутизма

Эта симуляция основана на предположении, что большинство аутичных людей, страдающих множеством аутистических спектров, легко отвлекаются на элементы и входные данные окружающего мира, которые нормальный человек фильтрует автоматически.

Тело VR

The Body VR — это образовательный опыт виртуальной реальности, который переносит пользователя внутрь человеческого тела. Путешествуйте по кровотоку и узнайте, как клетки крови распределяют кислород по всему телу. Войдите в одну из миллиардов живых клеток нашего тела и узнайте, как органеллы работают вместе, чтобы бороться со смертельными вирусами.

Щетка для наклона

Tilt Brush позволяет рисовать в трехмерном пространстве с виртуальной реальностью. Дайте волю своему творчеству с трехмерными мазками кисти, звездами, светом и даже огнем.

Восхождение

Поднимитесь на огромную высоту и почувствуйте волнение от экстремального одиночного лазания.Исследуйте и наслаждайтесь видом или соревнуйтесь за лучшее время в списках лидеров с помощью сенсорного управления или геймпада.

Ящик для игрушек

Это один из лучших способов продемонстрировать возможности социального взаимодействия в виртуальной реальности. Зажигайте фейерверки, управляйте танками в невесомости и взаимодействуйте с различными гаджетами и играми с другом, где бы он ни был.

Виртуальный рабочий стол

Virtual Desktop — это приложение, позволяющее использовать компьютер в виртуальной реальности.

Комментариев нет

Добавить комментарий