Конноспортивный как пишется: Как пишут слово «конноспортивный» правильно?

Конноспортивный как пишется: Как пишут слово «конноспортивный» правильно?

что такое в Слитно. Раздельно. Через дефис. Словаре-

Смотреть что такое КОННОСПОРТИВНЫЙ в других словарях:

КОННОСПОРТИВНЫЙ

Ново Новик Нитроновый Нитронный Нитрон Нитро Нитон Нит Никс Никон Кыр Ктор Кси Крысий Кротоновый Кротон Кротовый Кротовий Кротиный Крот Кросно Кропотный Кронос Кроновый Кронный Кронистый Кронин Крон Крой Кровный Кровно Кровитый Кров Крит Крис Криптоновый Криптон Крип Крио Крин Кривоносый Котонный Котонинный Котонин Котон Котов Кот Костровый Костный Косоротый Косовый Косо Косный Косно Кос Корыто Корыстно Кортовый Кортий Корт Корсый Корп Коростовый Коростный Короновый Коронный Коровий Корнит Корнистый Корн Копыто Копт Копровый Копотный Копир Кооп Контры Контровый Конто Контий Консорт Конотоп Кононов Конон Коновый Конный Конноспортивный Конвой Конвоир Кон Койот Коир Ковный Кныр Кнр Кноп Китовый Кито Кит Киров Кипр Киото Киотный Киот Кино Кий Кивот Квый Квт Квотный Квит Йот Йорк Итр Истый Истоковый Исток Истовый Испокон Искровой Ископ Исконный Исконно Исковый Иск Ирон Ипс Ионон Ионный Ион Иов Интроскоп Инст Иностр Инок Инкор Инко Инк Инвойс Икт Иксор Иксовый Икс Икос Икорный Иконный Вытиск Высотник Высоко Высокий Выросток Выростной Вырост Выпот Выпороток Выпор Выписной Выносной Вынос Выкос Выйти Втык Вторник Встык Врио Впрыск Впрост Впрок Впритык Вотский Вострый Востро Восток Воск Ворсит Ворс Воротынский Вороток Воротный Воротник Воротин Ворот Воронко Воронин Вороний Ворон Вор Вопросный Вопросник Вопросик Вопрос Вон Войти Войт Войско Войник Вой Воин Новоорский Внос Вист Новотор Вис Вип Винный Виктор Норник Норный Норов Норовисто Норовистый Виконт Вийон Норковый Вино Норит Ноксирон Винт Нок Нойон Ной Новый Висок Новострый Новостной Вит Виток Новостник… смотреть

КОННОСПОРТИВНЫЙ

1) Орфографическая запись слова: конноспортивный2) Ударение в слове: конноспорт`ивный3) Деление слова на слоги (перенос слова): конноспортивный4) Фонет… смотреть

КОННОСПОРТИВНЫЙ

ко́нноспорти́вный, ко́нноспорти́вная, ко́нноспорти́вное, ко́нноспорти́вные, ко́нноспорти́вного, ко́нноспорти́вной, ко́нноспорти́вного, ко́нноспорти́вных, ко́нноспорти́вному, ко́нноспорти́вной, ко́нноспорти́вному, ко́нноспорти́вным, ко́нноспорти́вный, ко́нноспорти́вную, ко́нноспорти́вное, ко́нноспорти́вные, ко́нноспорти́вного, ко́нноспорти́вную, ко́нноспорти́вное, ко́нноспорти́вных, ко́нноспорти́вным, ко́нноспорти́вной, ко́нноспорти́вною, ко́нноспорти́вным, ко́нноспорти́вными, ко́нноспорти́вном, ко́нноспорти́вной, ко́нноспорти́вном, ко́нноспорти́вных, ко́нноспорти́вен, ко́нноспорти́вна, ко́нноспорти́вно, ко́нноспорти́вны, ко́нноспорти́внее, поко́нноспорти́внее, ко́нноспорти́вней, поко́нноспорти́вней (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: конно-спортивный… смотреть

КОННОСПОРТИВНЫЙ

ко`нноспорти’вный, ко`нноспорти’вная, ко`нноспорти’вное, ко`нноспорти’вные, ко`нноспорти’вного, ко`нноспорти’вной, ко`нноспорти’вного, ко`нноспорти’вных, ко`нноспорти’вному, ко`нноспорти’вной, ко`нноспорти’вному, ко`нноспорти’вным, ко`нноспорти’вный, ко`нноспорти’вную, ко`нноспорти’вное, ко`нноспорти’вные, ко`нноспорти’вного, ко`нноспорти’вную, ко`нноспорти’вное, ко`нноспорти’вных, ко`нноспорти’вным, ко`нноспорти’вной, ко`нноспорти’вною, ко`нноспорти’вным, ко`нноспорти’вными, ко`нноспорти’вном, ко`нноспорти’вной, ко`нноспорти’вном, ко`нноспорти’вных, ко`нноспорти’вен, ко`нноспорти’вна, ко`нноспорти’вно, ко`нноспорти’вны, ко`нноспорти’внее, поко`нноспорти’внее, ко`нноспорти’вней, поко`нноспорти’вней… смотреть

КОННОСПОРТИВНЫЙ

корень — КОН; соединительная гласная — О; корень — СПОРТ; суффикс — ИВН; окончание — ЫЙ; Основа слова: КОНОСПОРТИВНВычисленный способ образования слова… смотреть

КОННОСПОРТИВНЫЙ

Ударение в слове: конноспорт`ивныйУдарение падает на букву: иБезударные гласные в слове: конноспорт`ивный

КОННОСПОРТИВНЫЙ

конноспортивный прил., кол-во синонимов: 1 • конно-спортивный (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: конно-спортивный

КОННОСПОРТИВНЫЙ

конно-спортивный прил., кол-во синонимов: 1 • конноспортивный (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: конноспортивный

КОННОСПОРТИВНЫЙ

Начальная форма — Конно-спортивный, винительный падеж, единственное число, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное

КОННОСПОРТИВНЫЙ

Начальная форма — Конноспортивный, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное

КОННОСПОРТИВНЫЙ

конноспортивный, ­ая, -ое: конноспортивныесостязания ат спорттук жарыш.

КОННОСПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «БИТЦА»

Москва (энциклопедия)

в Северном Чертанове, у северной кромки Битцевского леса, сооружён к Олимпийским играм 1980. В состав комплекса входят: стадион для проведения соревнов… смотреть

Конный как пишется?

конный — прилагательное, именительный п., муж. p., ед. ч.

конный — прилагательное, винительный п., муж. p., ед. ч.

конный — прилагательное, именительный п., муж. p., ед. ч.

конный — прилагательное, винительный п., муж. p., ед. ч.

конный — существительное, именительный п., муж. p., од., ед. ч. конный — прилагательное, именительный п., муж. p., ед. ч.
конный — прилагательное, винительный п., муж. p., ед. ч.
конный — прилагательное, именительный п., муж. p., ед. ч.
конный — прилагательное, винительный п., муж. p., ед. ч.
конный — существительное, именительный п., муж. p., од., ед. ч.

Часть речи: существительное

Часть речи: прилагательное

Положительная степень:

Конной как пишется?

конной — прилагательное, родительный п., жен. p., ед. ч.

конной — прилагательное, дательный п., жен. p., ед. ч.

конной — прилагательное, творительный п., жен. p., ед. ч.

конной — прилагательное, предложный п., жен. p., ед. ч.

конной — прилагательное, родительный п., жен. p., ед. ч.

конной — прилагательное, дательный п., жен. p., ед. ч.

конной — прилагательное, творительный п., жен. p., ед. ч.

конной — прилагательное, предложный п., жен. p., ед. ч.

конной — существительное, родительный п., жен. p., ед. ч.

конной — существительное, дательный п., жен. p., ед. ч.

конной — существительное, творительный п., жен. p., ед. ч.

конной — существительное, предложный п., жен. p., ед. ч. конной — прилагательное, родительный п., жен. p., ед. ч.
конной — прилагательное, дательный п., жен. p., ед. ч.
конной — прилагательное, творительный п., жен. p., ед. ч.
конной — прилагательное, предложный п., жен. p., ед. ч.
конной — прилагательное, родительный п., жен. p., ед. ч.
конной — прилагательное, дательный п., жен. p., ед. ч.
конной — прилагательное, творительный п., жен. p., ед. ч.
конной — прилагательное, предложный п., жен. p., ед. ч.
конной — существительное, родительный п., жен. p., ед. ч.
конной — существительное, дательный п., жен. p., ед. ч.
конной — существительное, творительный п., жен. p., ед. ч.
конной — существительное, предложный п., жен. p., ед. ч.

Часть речи: существительное

Множественное число
Им.
Рд.
Дт.
Вн.
Тв.
Пр.

Часть речи: прилагательное

Как пишется слово конный

Ответ:

Правильное написание слова — конный

Ударение и произношение — к`онный

Значение слова -<= конь

Неправильное написание слова с ошибкой — коный

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — ВНЕСЕНО?

Слово состоит из букв: К, О, Н, Н, Ы, Й,

Похожие слова:

балконный беззаконный безоконный беконный верхоконный волоконный грубосуконный двуконный двухоконный законный

Рифма к слову конный

законный, незаконный, эскадронный, червонный, операционный, сонный, батальонный, написанный, танцованный, присланный, надписанный, скованный, взысканный, подданный, странный, обрадованный, высокообразованный, наказанный, необразованный, посыпанный, призванный, вызванный, указанный, данный, связанный, загнанный, заинтересованный, растроганный, невыдержанный, расчувствованный, образованный, поданный, прогнанный, осыпанный, потребованный, обвязанный, растрепанный, вымазанный, разжалованный, обрезанный, приделанный, взорванный, изуродованный, неожиданный, оборванный, оторванный, прерванный, разгневанный, прозванный, повязанный, импровизированный, посланный, испуганный, заколдованный, взволнованный, обязанный, причесанный, любовный, задушевный, ный, волшебный, громадный, несправный, плачевный, западный, нескладный, выгодный, штабный, свободный, гневный, равный, пребледный, бледный, годный, бедный, голодный, нравный, досадный, миловидный, подобный, противный, массивный, пробный, ровный, судебный, негодный, подробный, исправный, вредный, бесподобный, неспособный, уголовный, непрерывный, видный, душевный, славный, верховный, жалобный, кожаный, главный, духовный, полнокровный, административный, удобный, наивный, беспрерывный, нервный, резвый, моложавый, березовый, шутливый, здравый, находчивый, красивый, фланговый, отчетливый, левый, дождливый, слабый, учтивый, грубый, курчавый, уродливый, плешивый, хвастливый, правдивый, насмешливый, целковый, задумчивый, медовый, забывчивый, юродивый, правый, ленивый, лукавый, ворчливый, мозаиковый, худощавый, шелковый, коричневый, розовый, милостивый, трезвый, особый, торопливый, молчаливый, кровавый, вый, бравый, фальшивый, заботливый, шаловливый, счастливый, поворотливый, фризовый, словоохотливый, вспыльчивый

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

Конные как пишется?

конные — прилагательное, именительный п., мн. ч.

конные — прилагательное, винительный п., мн. ч.

конные — прилагательное, именительный п., мн. ч.

конные — прилагательное, винительный п., мн. ч.

конные — существительное, именительный п., од., мн. ч. конные — прилагательное, именительный п., мн. ч.
конные — прилагательное, винительный п., мн. ч.
конные — прилагательное, именительный п., мн. ч.
конные — прилагательное, винительный п., мн. ч.
конные — существительное, именительный п., од., мн. ч.

Часть речи: существительное

Часть речи: прилагательное

Положительная степень:

Этимологический анализ текста на английском языке

ОАНО «Лидеры»

Методический проект Абросимовой Людмилы Викторовны

«Этимологический анализ

неадаптированного художественного текста»

Знакомство с лучшими образцами английской поэзии и прозы, умение вдумчиво читать и понимать художественную литературу в единстве содержания и формы способствуют всестороннему целостному развитию личности, становлению духовного мира человека, созданию условий для формирования у него внутренней потребности в непрерывном совершенствовании, в реализации своих творческих возможностей.В связи с этим в нашей школе уделяется большое внимание выработке у обучаемых глубокого понимания художественного произведения и привитию навыков его самостоятельного анализа.

Введение элементов аналитического чтения начинается с первых уроков по домашнему чтению в начальной школе. На этом этапе оно представляет собой организацию беседы учителя с группой по вопросам, направленным на элементарное толкование контекста:

  1. О ком идет эта история?

  2. Что мы знаем о главном герое?

  3. Нравится он вам или нет? Почему?

  4. Какой персонаж вам больше нравится? Почему?

  5. Какие картинки вы можете представить, читая рассказ? Что помогает вам их видеть?

  6. Нравится ли вам история? Почему? И т.п.

Ответы на эти вопросы учащиеся включают и в свои пересказы.

На среднем этапе работа с текстом несколько видоизменяется. Уроки чтения уже предполагают непосредственные работы над языковыми средствами и домашнего использования языковых и предречевых упражнений. Аналитическая беседа строится на двух уровнях: уровень значения (умения выделять в тексте основную мысль, деталь, показывающую основную мысль, факты, относящиеся к определенной теме, обобщать изложенные факты, установленные связи между событиями) и уровне смысла (умения вывести суждение на основе фактов, сделать вывод, оценить изложенные факты, понять подтекст, идею текста, найти художественные средства выразительные их роль в повествовании).

Предварительная беседа является для основного вида деятельности на этом этапе — пересказа элементов анализа. Для этого предлагаю схему пересказа, которая используется как основа в V — VI классах и учитывается и усложняется учащимися в VII – IX классах.

План пересказа

  1. Сведения об авторе и книге, из которой взят отрывок. Например:

  1. Я хочу рассказать вам историю… написано … . Он / она был известным … .Книга о … кто ….

  2. Рассказ, о котором я хочу рассказать, написан …. Мы знаем, что автор .. .Книга посвящена …

  3. Мы прочитали очень необычный (волнующий, преувеличенный, захватывающий и т.д.) рассказ …. Он затрагивает (решает) проблемы или ….

  1. Общая характеристика текста (его наклон, тип повествования и др.).

  2. Представление главного героя (внешний вид, характерные черты, то, как он представлен в тексте) и вводные события.

  3. Описание событий в том виде, в котором они представлены в выдержке. Обратите внимание:

  1. на разнообразие выразительных средств, например: а) повествование начинается с …; б) привлечь внимание читателя к… в)… заставить читателя поверить…; г) служит (и) подчеркивает …; д) подготовить почву для …. е) раскрыть эмоциональное состояние или характер … г) авторское представление … и т.д .;

  2. использование стилистических приемов, эл.г .: а) эпитеты; б) сравнения; в) метафоры: г)

персонификаций; д) повторы; их роль в повествовании (создать атмосферу …; передать чувства и эмоции …; дать объяснение, выразить идею …; подчеркнуть … и т. д.).

  1. Основная идея рассказа.

  2. Ваше отношение к описанному.

На старшем этапе (X — XI классы) умение глубоко анализировать текст является одним из важных умений.

Работа по развитию навыков анализа художественного произведения начинается с ряда занятий по стилистике, целями которых являются распознаванию источников выразительности, приобретение умений описывать и точно определять целый ряд стилистических приемов, на языке, устанавливать сравнительные характеристики и функции, находить взаимозависимость между функции и контекстом, а также описывать функциональные стили языка и определять их системообразующие черты.Учащимся ознакомимся с художественными средствами использования выразительных средств.

Стилистические устройства

Эпитет — это слово или группа слов, дающих выразительную характеристику описываемого объекта. Например: прекрасный мальчик с открытым лицом; щедрый и мягкий сердцем; волнистые льняные волосы.

Сравнение — это сравнение двух совершенно разных вещей, но имеющих одно важное общее качество.Цель сравнения — выделить это качество. Например: лицо Андрея выглядело как тухлое яблоко.

Метафора сравнивает две вещи, которые совершенно не похожи друг на друга, отождествляя одно с другим или заменяя одно другим. Например: доктор окутался туманом слов; Он кирпич. Он змея. Он тигр. Он мул. (Здесь метафора заключается в использовании слова или фразы для описания объекта, с которым они обычно не связаны.)

Персонификация — это описание объекта или идеи, как если бы это был человек. Например: длинная рука закона поймает его в конце концов.

Метонимия — это перенос названия одного объекта на другой, с которым он так или иначе связан.

Например: зал аплодировал.

Гипербола — это умышленное преувеличение некоторого количества или качества. Например: Я бы дал знать всему миру.

Ирония — столкновение двух противоположных значений в одном контексте, которое поддерживается в устной речи интонацией.Горькая, социально или политически направленная ирония называется сарказмом . Например: Стоуни улыбнулся сладкой улыбкой аллигатора.

Представленная речь передает мысли персонажа, которые не были произнесены вслух. Это чисто литературный феномен, никогда не появляющийся в устной речи. Например: Он посмотрел на далекую зеленую стену, это будет долгая прогулка под этим дождем, причем по грязи. В любом случае, что они найдут? Много деревьев. Антитезис — это структура, состоящая из двух ступеней, лексические значения которых противоположны друг другу.Например: В браке содержание женщины часто оборачивается падением мужчины.

Инверсия нарушен порядок слов. Э. Г .: Ида Зобель родилась в исключительно ограниченной и безразличной среде.

Риторический вопрос — это утверждение в форме вопроса, на который не нужно отвечать. Э. г .: Зачем нам нужно освежиться, друзья? Почему мы не можем летать? Это потому, что мы рассчитаны на прогулку? Эллиптическое предложение — это предложение, в котором опущен один из основных членов.Напр .: «Очень ветрено, не правда ли? -« Очень ». -« Но дождя нет »-« Еще нет »-« Лучше, чем вчера ».

Повторение наблюдается при некоторых участках предложения или предложений повторяются. Это используется как средство выделения. Например: на лице мистера Пиквика появлялась улыбка; улыбка переходила в смех; смех превращался в рев, и рев становился всеобщим.

Параллельные конструкции (или параллелизм) представляют идентичную структуру из двух или более последовательных

предложений или предложений.Например: проход за отрывком он исследовал; комнату за комнатой, в которую он заглядывал.

Хиазм — это шаблон из двух шагов, где второй повторяет структуру первого в обратном порядке. Э. г .: Мистер Боффин внимательно посмотрел на мужчину, а мужчина внимательно посмотрел на мистера Боффина.

Пун — игра слов. Например: «Ты ударил женщину с ребенком?» — «Нет, сэр, я ее кирпичом ударил».

Zeugma — контекст позволяет реализовать два значения одного и того же многозначного слова без повторения самого слова.Например: мистер Стиггинс … взял шляпу и ушел.

Оксюморон объединяет два антонимичных слова в одну синтагму. Например: Она, Эйвас, чертовски красивая женщина.

Упражнения по использованию стилистических приемов

  1. Смех в ее глазах умер и сменился чем-то другим.

  2. На каждый взгляд, которым они обменялись, и на слово, которое они говорили, и на каждую карту, которую они играли, у дварфа были глаза и уши.

  3. «Если будет война, в чем ты будешь?» — «Правительство, я надеюсь», — сказал Том.«Еду по трассам на броневике, мой большой живот трясется, как желе. Эй, ты это слышал? Это поэзия «.

  4. В ее семье одна тетя около тысячи лет.

  5. Девушка липко улыбнулась ему.

  6. Тишина, когда двое мужчин смотрели друг на друга, была громче грома

  7. В жизни каждого мужчины наступает период, но у него она всего лишь точка с запятой —

  8. «Я дам вам хороший совет.» — «Ой! Не молись. Никогда нельзя давать женщине то, что она не может одеть вечером ».

  9. Подошла папка, и сел редактор, рядом с ним мистер Пиквик. ! Что могло быть более соблазнительным для напуганного, измученного сердца или этой девушки?

  10. Бедный мальчик … Ни отца, ни матери, ни кого-либо.

  11. Лучше бы он ничего не знал. Лучше для здравый смысл, лучше для него, лучше для меня.

  12. Экипаж ждал, лошади были свежие, дороги мокрые, и водитель был готов.

  13. Есть так много сыновей, которые не имеют ничего общего со своими отцами, и так много отцов, которые не разговаривают со своими сыновьями.

  14. Механикам недоплачивают, недоедают и перегружают.

  15. Я слышу твой голос — это как вздох ангела.

  16. Он долго держал сигарету во рту, пробуя ее на вкус, ощущая ее округлость, прежде чем зажег ее.Затем с знаком, чувствуя, что я это заслужила, он зажег сигарету.

  17. А потом через мгновение она оживала и становилась быстрой и беспокойной, как обезьяна.

  18. Небо было темным и мрачным, воздух сырым и сырым.

  19. «Наш отец мертв!» — «Я знаю.» — «Какого черта вы знаете?» — «Агент станции сказал мне. Как одиноко он умер?» — «Около месяца.» — «Что?» — «Пневмония.» — «Похоронен здесь?» — «Нет. В Вашингтоне».

  20. Она завтракала и принимала ванну.

22 …. прошептала тётя-дева с настоящей завистью, как тётя-дева ….

23. Упряжка лошадей не могла отвести её назад; засовы и прутья старой Бастилии не могли удержать ее.

  1. обладают только одним хорошим качеством — непоколебимой верой в умы и сердца нашей нации, нашего государства, нашего города.

25. Это ты сделал меня лгуньей, — беззвучно воскликнула она.

  1. посмотрел на пистолет, а пистолет посмотрел на меня.

27. У Англии два глаза, Оксфорд и Кембридж. Это два глаза Англии и два интеллектуальных глаза.

Работа над произведением начинается с беседы об авторе и произведении, из которого заимствован отрывок. Она позволяет узнать основные проблемы, некоторые важнейшие идейно-художественные особенности произведения, понимание его связи с эпохой написания, самостоятельно оценить значение для нашего времени.

Данные задания к текстам дают основу для всестороннего и систематизированного обсуждения изучаемого отрывка.Их цель — помочь глубокому проникновению в содержание текста через наблюдение над его художественными и языковыми особенностями. Непременным видом деятельности является творческое задание, например:

  1. Напишите письмо Оливии, предупреждая ее о действиях Мальволио (по возможности используйте фразы Шекспира) («Двенадцатая ночь»).

  2. Вы Робинзон Крузо: а) опишите один из ваших первых дней на острове; б) попытайтесь утешить себя, сравнивая хорошее и плохое.

  3. Напишите обращение к лилипутам в критической форме («Подносы Гулливера»).

  4. Ваш совет Чайльду Гарольду.

  5. Что бы вы спросили Айвенго при встрече с ним?

  6. Чтение Байрона (Бумс, Вордсворт)

  7. Ваш любимый персонаж и т. Д.

В качестве примера анализа и комментирования отрывка приведено задание в главе I романа В. Скотта «Айвенго» («Хрестоматия по английской литературе»).

Вальтер Скотт. «Айвенго» (Глава I)

  1. Запомните следующие слова и выражения:

угнетать; процветать; надвигаться; низшее дворянство; враждебный; быть искорененным; заядлый; последующие; крепостной; уныние; оставить; быть преобразованным; излагать: измена.

  1. Объясните следующее:

  1. Страной правит жестокий угнетатель.

  2. А еще здесь в древности процветали отряды доблестных разбойников.

  3. Четырех поколений было недостаточно, чтобы смешать враждебную кровь норманнов и англосаксов.

  4. Французский был языком чести, уважения и даже правосудия.

  5. Изложение их разговора в оригинале мало что могло бы дать современному читателю.

  6. Это стадо до утра превратится в норманнов.

  1. Перефразируйте следующее:

  1. Темные облака предполагают приближение шторма.

  2. Город был окружен войсками противника.

  3. Постоянные Романтики всегда влюбляются.

  4. Тиран разграбил покоренных людей.

  5. Этот бизнес химчистки на самом деле вырос на в этом году,

  6. Непрерывная проблема не позволила ему попасть в армию.

  7. У феодальных землевладельцев было привязанных к земле рабов.

  8. Охота на лис — это спорт, ассоциируемый с англичанами деревенских господ.

  9. Первый билет стоил 10 долларов, но все , следующие — 8 долларов.

  10. Он прижал ее к себе и поклялся никогда не оставлять ее.

  1. Определите исследуемый отрывок. Прокомментируйте эпиграф.

  2. Говорите о месте и времени или действии. Что придает местный колорит описанным сценам? Какие характерные черты ранней Средней Англии описывает автор? Как описание природы передает атмосферу того периода? Что делает повествование ярким и естественным? (Говорите о выборе слов и синтаксических особенностях.)

  3. Сравните положение дворян с положением низших дворян. Как использование параллельных конструкций подчеркивает контраст между ними?

  4. Почему норманнов и англосаксов называют «враждебными расами»? Каковы были результаты триумфа одного народа и все последствия поражения другого?

  5. Какова была королевская политика? Как французский язык распространился по стране?

  6. Как в отрывке представлены два крепостных? О чем они говорят? Как Вамба относится к своему положению? Описывает ли его автор прямо или косвенно? Что помогает читателю почувствовать симпатию автора к этим людям?

  7. Существование пар слов, таких как «свинья — свинина», «бык — говядина», очень важно, поскольку показывает отношения между саксами и норманнами.Объясни это. Как лингвистический разговор характеризует языковую проблему и социальную ситуацию в стране?

  8. Комментарий к словам Гурта: «… нам мало что осталось, кроме воздуха, которым мы дышим, и это, похоже, было зарезервировано — с большим колебанием, исключительно для того, чтобы дать нам возможность выдержать задачи, которые они возлагают. на наших плечах.Лучшее и самое толстое для их доски; самое прекрасное для их кареты; лучшие и самые храбрые снабжают своих иностранных хозяев солдатами и белят далекие земли своими костями, оставляя здесь немногих, у кого нет ни воли, ни силы. чтобы защитить несчастного сакса.«

  9. Как и в начале, в конце главы автор дает описание натуры. Почему он? Какие стилистические средства создают напряженную атмосферу?

  10. Обобщите свои заметки по отрывку.

Программа по оценке поэтических произведений предусматривает также знакомство с лучшими поэтическими произведениями.

  1. О чем идет речь в стихотворении? Что в нем описывается? Какова основная идея?

  2. Какую исполнительную задачу вы бы поставили перед чтением стихотворения?

  3. Возникают ли в вашем воображении картинки? Какие они?

  4. Какие яркие детали помогают вам увидеть рисунок, задуманный автором?

  5. Какие художественные средства помогают раскрыть идеи стихотворения? (Авторская характеристика; взаимное c характеристики; портретная живопись; пейзаж; мысли, действия; действия и речь персонажа; роль детали)

  6. Комментарий по использованию стилистических приемов.Укажите их актуальность в контексте.

  7. Прокомментируйте позицию автора по отношению к описываемому.

  8. Выскажите свое отношение к стихотворению.

Каждый учащийся получает примерный план литературного обсуждения и анализа литературного произведения с набором специальных терминов, фраз, слов и выражений в качестве опорных для анализа текста.

ПЛАН ЛИТЕРАТУРНОГО АНАЛИЗА

ВВЕДЕНИЕ. Введение может содержать информацию об авторе, его жизни и творчестве. Здесь вам предстоит говорить о жанре рассказа.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Основная часть может состоять из следующих позиций:

Описание участка. Имейте в виду, что описание не должно быть слишком длинным. Используйте 10-15 предложений.

Рисунок знаков. Расскажите о персонажах, которые появляются в истории.Не забывайте, что, как правило, все они имеют определенное значение и каждый играет свою роль.

Сообщение истории. Постарайтесь понять, что автор хочет показать или рассказать своим читателям. Помните, что не все наглядно, научитесь читать между строк.

Авторский стиль. У каждого автора свой стиль письма. Обратите внимание на выразительные средства, которые используются в рассказе.Основные из них — эпитеты, метафоры, сравнения, гиперболы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Основная идея этой части вашего анализа состоит в том, чтобы выразить вашу точку зрения на мораль рассказа. Покажите, что вы понимаете суть дела.

N.B. Помните, что все слова, которые вы говорите, должны раскрывать ваши чувства по отношению к истории. Будьте готовы объяснить, почему у вас такое отношение.

ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ

Художественная литература: романов, рассказов (детективы, приключенческие рассказы, фантастические рассказы, юмористические рассказы, шпионские рассказы), триллеры.

Научная литература: научно-популярные, биографии, автобиографии, документальные фильмы, дневники, мемуары. Научная фантастика: космических приключений, пришельцев, монстров, путешествия во времени.

Драма —

Поэзия: стихов, рифм, од.

Фольклор: сказок, сказок, мифов, баллад.

Эссе

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

центральный (главный, главный) персонаж — второстепенный персонаж круглый (сложный) персонаж — плоский (простой) персонаж герой, героиня злодейка

амбициозный, беззаботный болтливый, веселый, ребячливый, конкурентоспособный, внимательный, условный, легкомысленный, трудолюбивый, идеалистичный, нетерпеливый, индивидуалистический, добрый, симпатичный, капризный, общительный, популярный, безрассудный, надежный, сдержанный, романтичный, эгоистичный, разумный, чувствительный , сентиментальный, застенчивый, общительный, отзывчивый

ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ

для возбуждения (пробуждения) чувства, эмоции, состояния души, чувства свидетеля

для пробуждения возбуждения, беспокойства, любопытства, эмоции

возбудить разум прикоснуться к сердцу пробудить воображение пробудить (вызвать) реакцию, чтобы почувствовать себя счастливым, грустным, взволнованным, чтобы быть в настроении

ОБСУЖДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ТЕКСТ

Тема

  • история затрагивает… стороны человеческих взаимоотношений

  • , чтобы раскрыть противоречия … с

  • , чтобы развернуть (грустную) историю …

  • это другая история (одиночество старости, разрыв поколений, человеческие отношения в семье, любовь, любовь к Родине, сила красоты и искусства и т. д.)

  • тематических слов

  • для постановки проблемы

  • для решения проблем

  • должно быть обеспокоено

  • должно быть основано на конфликте между (двумя или более людьми, человеком и природой, индивидуумом и установленным порядком, двумя наборами ценностей, человеком против самого себя)

  • к раскрыть различные стороны человеческой натуры, человеческих взаимоотношений, судеб людей, ошибки, конфликты, героизм

  • речь дает справедливую характеристику говорящего

Лексический, лексико-синтаксический и синтаксический уровень

  • для выделения посредством повторения

  • для обозначения ситуации как неформальной, неофициальной

  • словарный запас включает

  • многократное повторение

  • для вызова эмоциональный отклик

  • для передачи идеи

  • влияет на выбор автора слов

  • для добавления силы, скорости, ясности, остроумия, юмора

  • слова стилистически нейтральны

  • использовать ключевое слово, повторяющееся несколько раз

Стиль и автор

  • стиль, лишенный выражения

  • , чтобы быть внимательным к деталям

  • объективность и резкость

  • простота языка

  • нарочито сухой и бесстрастный

  • конкретный, натуралистический

  • аннотация

  • способность к подробному и глубокому психологическому анализу

Сообщение

  • основные проблемы

    03

    поднять (поставить) проблему

  • взгляды автора на

  • трогательный, захватывающий, впечатляющий рассказ

  • пробудить (пробудить) интерес

  • удержать интерес читателя

  • прикоснуться к сердцу

  • разбудить воображение

  • традиционный символ

  • правдивая история, реалистичная история

  • создать впечатление правды

  • представить жизнь

  • раскрыть различные аспекты человеческой натуры, человеческих взаимоотношений, судеб людей, ошибок, конфликтов, героизма и т. д.

  • следует учитывать

  • должно быть основано на конфликте между

  • , что особенно важно для понимания всего

График и структура графика

  • Графики может быть простым, сложным

  • сюжет (действие) новелла

  • психологический (характерный) рассказ

  • кульминация

  • реалистичная (историческая, фантастическая, экзотическая, сельская) обстановка

  • промежуток времени, который охватывает история

  • история неизбежно движется к своему завершению

  • история имеет открытый конец

Повествовательный метод

  • рассказывается с точки взгляд зрителя (наблюдателя, персонажа, участвующего в событиях) 9 0003

  • , чтобы стимулировать воображение

  • , чтобы побудить читателя сделать собственное суждение

  • , чтобы заставить читателя сделать свой собственный вывод

  • , чтобы позволить читателю самому судить о персонажах и их действиях

  • примечания автора

  • рассказ находится в руках явно безличного голоса

  • рассказ представлен из… точка обзора

  • повествование дано в разговорной манере

Рисунок персонажа

  • центральный (главный, главный) персонаж

  • герой, героиня

  • простой (плоский) персонаж

  • сложный персонаж

  • моральные, умственные, физические, духовные характеристики

  • для изображения (изобразить, описать) персонажа

  • для разделения эмоций персонажа

  • чтобы вызвать тепло, привязанность, сострадание, восторг, восхищение, неприязнь, отвращение и т. д.

  • подчеркнуть

  • преувеличить

  • чтобы быть правдивым и убедить

  • проследить изменения личность персонажа

  • явная (неявная) характеристика персонажей

  • для подробного описания персонажа

  • для ироничного рисования персонажа

  • для убедительности

  • для характеристики через окружение

Стилистические устройства

Фонографический уровень

  • слов, которые имитируют звуки

  • для предоставления информации о происхождении говорящего, его социальном и образовательном уровне, физическом

или эмоциональном состоянии

.

Урок 50. описание мест — Английский язык — 11 класс

Английский язык, 11 класс

Урок № 50. Описание места

Тема урока — Описание места!

Цель урока — научить школьников описывать места.

Задачи урока — объяснять фразы с помощью органов чувств; статические / движущиеся функции, научите студентов описывать свое любимое место, потренируйтесь читать для смысла и читать для конкретной информации, практикуйте грамматические правила (порядок прилагательных; причастия прошедшего времени) и напишите статью с описанием популярного туристического направления / рекомендательное письмо идеальный день для однодневной поездки.

  • Вы будете слушать, читать и говорить о разных местах.
  • Вы научитесь описывать любимое место.
  • Вы научитесь выражать свои чувства.
  • Вы научитесь писать статью с описанием популярного туристического направления.

Задача 1. Сопоставьте слово с определением

  1. Очаровательный
  2. Современный
  3. Древний
  4. Живописный
  5. Туристический
  1. Место с долгой историей
  2. Место уникально интересное и очаровательное
  3. Место, которое посещают миллионы людей
  4. Современное, очень современное
  5. Красивое, очень приятное

Задание 2 — Введите слова

сверчки, малиновые, сказочные, древние ,

бледные, тихие, тенистые, туристические

  1. Афины — это ________ город.Он был основан тысячи лет назад.
  2. Москва действительно _______ город, миллионы людей посещают его ежегодно.
  3. Мы любовались ______ безоблачным небом.
  4. Вчера закат был __________. Такого заката я еще не видела!
  5. Мы пошли в _______ парк, послушали птиц и ________, полюбовались _________________ места. Это был _________ вечер после утомительного рабочего дня.

Задача 3 — Сгруппируйте слова

лазурный, пылающий, сверчок, хруст, плотный, запах, возбуждающий,

, покрытый граффити, вкус, пышный, декорации, аромат,

прикосновение, чириканье, тишина и покой

Задача 4 — Выберите правильное слово

  1. Мне нравится слушать щебетание / свист птиц в лесу.
  2. Это здание очень старое, гладкое / обшарпанное.
  3. Ей нравится нюхать аромат / пышность роз.
  4. Когда они добрались до вершины горы, они были поражены захватывающими пейзажами / пышностью.
  5. Этот город современный / древний. Он восходит к 11 веку.

Задача 5 — Прочитайте предложения и заполните пробелы, преобразовывая слова с заглавной буквы

Пример — Это место очень ___________.- BEAUTY

Это место очень красивое.

  1. Париж — очень ___________ город. — ТУРИСТ
  2. Пейзаж с вершины горы действительно ___________. — SPECTACLE
  3. Я не видел облаков. Небо было бледным и __________. — ОБЛАКО
  4. Люди гуляли ________ по дорожкам парка. — ОТДЫХ
  5. Это был _____________ опыт. — EXCITE

Задача 6 — Найдите синонимы

синий

хороший

современный

красивый

старый

красный

вид

древний azure

малиновый

идеальный

живописный

пейзаж

Задание 7 — Поместите прилагательные в правильном порядке

  1. малиновый / закат / живописный
  2. ветхий / кирпичный / старый / красный / строительный
  3. Греческий / зрелищный / древний / памятник
  4. Русский / очаровательный / густой / лесной

Задание 8 — Прочтите текст.Расположите абзацы в правильном порядке.

  1. Озеро Байкал — очаровательное место! У меня осталось много незабываемых воспоминаний о его памятниках, чудесных пейзажах, звуках и запахах. Я навсегда запомню ту поездку и сделаю все возможное, чтобы вернуться туда и исследовать новые места, так как есть много вещей, которые я не видел прошлым летом!
  2. У каждого человека есть особое место, которое важно для него и вызывает счастливые воспоминания. Что ж, я не исключение. Для меня это озеро Байкал, Сибирь, Россия.Это всегда было целью моей мечты. И я самый счастливый человек, потому что прошлым летом моя мечта сбылась. Я провел там две прекрасные недели. Озеро находится в действительно сказочном месте, и здесь есть на что посмотреть.
  3. Такое очаровательное старинное место предлагает своим посетителям много интересного. Люди могут не только исследовать дикую природу таежного леса, но и окунуться в уникальную духовную жизнь коренных жителей. Когда я был там на прошлой неделе, я посетил минеральные источники, буддийский храм и даже сказочный таинственный каньон.В первый день поездки меня поразила старинная архитектура исторической ветки Транссибской железной дороги, которая до сих пор используется туристами в селе Листвянка. После этого я решил поехать на «Солнечный остров» Ольхон. Это потрясающе красивое и живописное место, сочетающее в себе разные ландшафты. Там я почувствовал единение с матерью-природой. Только представьте — вы стоите на вершине скалы, небо бледное и безоблачное, птицы щебечут и сверчки хрустят, вы смотрите вниз со скалы на бескрайнее озеро и насколько хватит глаз только лазурная вода.И спокойствие чувствует тебя. Вы почувствуете тишину и покой этого удивительного места, послушаете древние легенды и по-настоящему забудете все свои проблемы!
  4. Озеро и окрестности уникальны и потрясающе живописны. На берегу есть небольшие деревушки с красивыми ветхими домами. Озеро огромное; туземцы даже называют его «морем». Более того, это самое большое пресноводное озеро в мире! Ученые говорят, что максимальная глубина его составляет 1 642 м, но, по мнению местных жителей, он намного глубже.Не могу не сказать, что это самое чистое и старейшее озеро в мире. Ему около 25-30 миллионов лет!

Задача 9 — Прочтите параграф «C» еще раз. Запишите слова, которые автор использует для описания следующего:

________________ место

________________ жизнь

________________ каньон

________________ архитектура

________________ остров

________________ небо

________________ вода

________________ легенды

9000 — Отметьте предложения — Верно / Неверно / Не указано

1 — Автор был прошлым летом в Сибири.- Верно / Неверно / Не указано

2 — Автор провел там пятнадцать дней. — Верно / Неверно / Не указано

3 — Озеро — самое чистое и старейшее в мире. — Верно / Неверно / Не указано

4 — Туземцы никогда не называют озеро «морем». — Верно / Неверно / Не указано

5 — Протяженность исторической ветки Транссибской железной дороги составляет 3 км. — Верно / Неверно / Не указано

6 — На «Солнечном острове» Ольхона много каньонов. — Верно / Неверно / Не указано

7 — Автор видел все интересные места этого региона.- Верно / Неверно / Не указано

Задание 11 — Причастие прошедшего времени может использоваться для введения фраз с пассивным значением. Ex — Замок, окруженный лесом, находится в удивительном месте. (Замок окружен лесом). Перепишите следующие предложения, начиная с причастия прошедшего времени.

  1. Увлекался древней историей. Он уехал в Грецию.
  2. Она была поражена пейзажем. Она стояла на вершине скалы.
  3. Остров изолирован от материка.Он популярен среди людей, ищущих тишины и покоя.
  4. Байкал посещают миллионы туристов. Он известен своими живописными пейзажами.

Задача 12 — Прочтите и выберите ответ

У каждого есть список мест для посещения. Мой список начался с Ирландии. Я всегда мечтала побывать на Изумрудном острове и полюбоваться потрясающе очаровательными пейзажами. Этим летом я исполнила свою мечту! Я поехал в Дублин в июне. Это была действительно поездка на всю жизнь!

Первым делом я поступил в Тринити-колледж в Дублине, старейший и самый престижный в Ирландии.Это сказочное место, объединяющее Оскара Уайльда, Сэмюэля Беккета, Криса де Бурга и Джонатана Свифта.

Основанный в 1592 году в самом центре Дублина, этот колледж имеет интересную историю. Колледж пережил 2 войны в 17 годах и с тех пор стал синонимом «хорошего образования». Многие обеспеченные семьи отправляли туда своих сыновей учиться.

Мне как туристу нравилось неспешно гулять по коридорам такого прекрасного места. Я даже посетил его библиотеку.Есть более 4 миллионов книг! Я видел хорошо известную Келлскую книгу, одну из самых ценных средневековых книг из существующих.

Эта экскурсия стала идеальным началом моего путешествия по Ирландии!

1 — Изумрудная Ирландия — это прозвище…

  1. Северная Ирландия
  2. Ирландия
  3. Великобритания

2 — Автор отправился в Дублин в…

  1. июнь
  2. июль
  3. январь

3 — Тринити-колледж — старейший и самый престижный в Ирландии.

  1. Верно
  2. Ложно
  3. Не указано

4 — Какой знаменитый музыкант окончил Тринити-колледж?

  1. Оскар Уайльд
  2. Сэмюэл Беккет
  3. Крис де Бург
  4. Джонатан Свифт.

4 — Когда это было найдено?

  1. 1592
  2. 1692
  3. 17 век

5 — Учились ли там девушки в 17 веке?

  1. Да
  2. Нет
  3. Не указано

6 — Какую драгоценную средневековую книгу можно увидеть в библиотеке колледжа?

  1. Беовульф
  2. Библия
  3. Келлская книга

Задача 13 — разгадывать кроссворд

По всему:

Вниз:

.малиновый, багряный

2. современный живописный

4. современный

5. туристский

9. покрытый пышной растительностью

11. сверчок

3. густой, плотный

6. неспешно

7. захватывающий, впечатляющий

8. ветхий, потрепанный

10. хруст, треск

12. чирикать, щебетать

Задача 14 — Перевести на английский

1 — Стоя на берегу этой очаровательной реки, я наслаждался багряным закатом .- ________

_____________________________________________________________________________

2 — Гуляя по дорожкам в сказочном тенистом парке, она слушала щебет птиц. — _________

_____________________________________________________________________________

3 — Это было живописное каменное, ветхое здание. — ________________________________

_____________________________________________________________________________

4 — Неспешно гуляя в тенистом лесу, он наслаждался ароматом цветов.- _______________

_____________________________________________________________________________

Задание 15 — Подумайте о своем любимом месте. Напишите статью с описанием (120-180 слов).

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ РАЗБОР РЕШЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЕ 2

9 0003 Введите слова

  1. Афины — древний город.Он был основан тысячи лет назад.
  2. Москва — действительно туристический город, ведь ежегодно его посещают миллионы людей.
  3. Мы любовались бледным безоблачным небом.
  4. Вчера закат был малиновым. Такого заката я еще не видела!
  5. Мы пошли в тенистый парк, послушали птиц и сверчков, полюбовались тишиной и покоем этого места. Это был сказочный вечер после утомительного рабочего дня.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 4

Выберите правильное слово

  1. Мне нравится слушать щебетание / свист птиц в лесу.
  2. Это здание очень старое, гладкое / обшарпанное.
  3. Ей нравится нюхать аромат / пышность роз.
  4. Когда они добрались до вершины горы, они были поражены захватывающими пейзажами / пышностью.
  5. Этот город современный / древний. Он восходит к 11 веку.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 5

Прочтите предложения и заполните пробелы, преобразовывая прописные слова

1 — TOURISTIC

2 — SPECTACULAR

3 — CLOUDLESS

LEUDLESS

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Расставьте прилагательные в правильном порядке

  1. живописный малиновый закат
  2. ветхое старое здание из красного кирпича
  3. эффектный древнегреческий памятник
  4. очаровательный густой русский лес 9002 РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

    Прочтите текст.Расположите абзацы в правильном порядке

    1 — b

    2 — d

    3 — c

    4 — a

    РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

    Прочтите абзац еще раз. Запишите слова, которые автор использует для описания следующего:

    очаровательное древнее место

    уникальная духовная жизнь

    сказочный таинственный каньон

    старинная архитектура

    потрясающе удивительный и живописный остров

    бледное и безоблачное небо

    лазурная вода

    древние легенды

    РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

    Отметьте предложения — Верно / Неверно / Не указано

    1 — Верно

    2 — Ложно

    3 — Ложно

    3 — Верно

    5 — Не указано

    6 — Не указано

    7 — Ложно

    РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

    Перепишите следующие предложения, начиная с причастия прошедшего времени

    1. Заинтересовавшись древней историей, Греция.
    2. Пораженная пейзажем, она стояла на вершине скалы.
    3. Изолированный от материка остров популярен среди людей, ищущих тишины и покоя.
    4. Байкал, который посещают миллионы туристов, славится своими живописными пейзажами.

    РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

    Прочтите и выберите ответ

    1 — b

    2 — a

    3 — c

    4 — a

    50005 — b

    c

    50005

    РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 14

    Перевести на английский

    1 — Стоя на берегу этой очаровательной реки, я любовался малиновым закатом.

    2 — Прогуливаясь по дорожкам сказочного тенистого парка, она слушала пение птиц.

    3 — Живописное ветхое каменное здание.

    4 — Неторопливо гуляя по тенистому лесу, он восхищался ароматом цветов.

    Лексический материал урока

    Насколько глаз может увидеть

    Blazing — полыхающий

    Chirp — чирикать, щебетать (о птицах)

    Cricket — сверчок

    Crunch — хруст — треск

    Dense — густой, плотный

    Ideal — идеальный

    Неторопливо — неспешно

    Lush — покрытый пышной растительностью

    Аромат — аромат

    Shady — тени впечатляюще

    Эффектно — захватывающий, впечатляющий

    Stacular — захватывающий, впечатляющий

    Stacular

    Сказочный — сказочный, похожий на сказку

    Тишина и спокойствие — тишина и спокойствие
    Пейзаж — пейзаж, обстановка

    Красивый — красивый

    Очаровательный — очаровательный, чарующий

    Захватывающий — волнующий Древний, захватывающий, увлекательный

    — древний

    Современный — современный

    Живописный e — живописный, колоритный

    Touristic — туристский

    Sky: pale — бледное (небо)

    Cloudless — безоблачное

    Azure — лазурный, небесно-голубой

    Crimson — малиновый, багряный

    Building — потрепанный, ветхий

    Гладкий — ухоженный
    Здания (стены): кирпич — кирпичный

    Камень — каменный

    Мрамор — мраморный

    Стекло — стеклянный

    Сталь — стальное, металлическое

    Граффити — покрытое — покрытое расписанный граффити

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

    1. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2017.стр 146 — 148
    2. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. Английский в фокусе. 11 класс. Рабочая тетрадь. — М .: Просвещение, 2017. Стр 65
    .

Комментариев нет

Добавить комментарий