Оквэд для развивающего центра детского: Детские развивающие центры без лицензии | ОКВЭД для детского центра без лицензии

Оквэд для развивающего центра детского: Детские развивающие центры без лицензии | ОКВЭД для детского центра без лицензии

Содержание

ОКВЭД для детского центра без лицензии — Юстива

Юлия, вы можете открыть и образовательный центр, но при этом быть ИП и вести занятия самой, но без выдачи аттестатов, дипломов и пр. С сотрудниками можно заключить не трудовой договор, а договор на оказание услуг (гражданско-правовой договор), который не является трудовым, а следовательно в штате у вас не будет сотрудников, лучше бы они тоже были ИП.

ОКВЭД 2 90 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
 Включает:
предоставление услуг в сфере культурно-развлекательного досуга клиентов 
• зрелищно-развлекательная деятельность, а именно организация и реклама театральных и концертных постановок, развлекательных мероприятий и выставок, создание условий для творческой деятельности в области искусств и организации досуга населения

Деятельность в области исполнительских искусств

Эта группировка включает:

 — организацию и постановку театральных, оперных и балетных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;

 — деятельность ансамблей, цирков и театральных трупп, оркестров и музыкальных групп;

— деятельность актеров, танцоров, музыкантов, лекторов или ораторов, выступающих индивидуально

Эта группировка не включает:

 — деятельность частных театральных или художественных агентов или агентств по оказанию коммерческих услуг, см. м74.90;

 — деятельность агентств по организации набора персонала, см. Код ОКВЭД 78.10

Код ОКВЭД 90.02

 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами

Эта группировка включает:

 — вспомогательную деятельность, связанную с исполнительскими видами искусства при постановке оперных и балетных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;

 — деятельность режиссеров, продюсеров, художников и монтажеров декораций, рабочих сцены, осветителей и т.д.;

 — деятельность продюсеров или антрепренеров по организации мероприятий на собственных театральных площадках или без них

Эта группировка не включает:

 — деятельность частных театральных или художественных агентов или агентств по оказанию коммерческих услуг, см. Код ОКВЭД 74.90;

 — деятельность агентств по организации набора персонала, см. Код ОКВЭД 78.10

Код ОКВЭД 90.03

 Деятельность в области художественного творчества

Эта группировка включает:

 — деятельность скульпторов, художников, художников-мультипликаторов, граверов, офортистов и т.д., работающих индивидуально;

 — деятельность писателей, работающих на индивидуальной основе в области беллетристики, технической литературы и всех остальных жанров, работающих индивидуально;

 — деятельность независимых журналистов;

 — деятельность по реставрации произведений искусства (картин, скульптур и т.п.)

Эта группировка не включает:

 — изготовление статуй, за исключением художественных оригиналов, см. 23.70;

 — реставрацию органов и других музыкальных инструментов, имеющих историческую ценность, см. Код ОКВЭД 33.19;

 — производство кино- и видеофильмов, см. Код ОКВЭД 59.11, Код ОКВЭД 59.12;

 — реставрацию мебели (кроме реставрации музейных экспонатов), см. Код ОКВЭД 95.24

Код ОКВЭД 90.04

 Деятельность учреждений культуры и искусства

Эта группировка включает:

 — деятельность концертных и театральных залов и других учреждений культуры

Эта группировка не включает:

 — деятельность кинотеатров, см. Код ОКВЭД 59.14;

 — деятельность агентств по продаже билетов, см. Код ОКВЭД 79.90;

 — деятельность музеев всех видов, см. Код ОКВЭД 91.02

Код ОКВЭД 90.04.1

 Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс

Код ОКВЭД 90.04.2

 Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания

Код ОКВЭД 90.04.3

 Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества

то, на мой взгляд, это больше относится к развлечениям. Если выберите этот ОКВЭД, то здесь можете заключать трудовые договора с работниками.

Какой ОКВЭД мне нужно будет выбрать при открытии семейного клуба?

Здравствуйте,

ОКВЭД — 85.41

Организационно-правовая форма деятельности будет от того, подлежит ли ваша деятельность лицензированию

Лица, которые могут получить лицензию
Получить лицензию на образовательную деятельность могут
а) образовательные организации — некоммерческие организации, осуществляющие на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности и в соответствии с целями, ради достижения которых они созданы

б) организации, осуществляющие обучение, — юридические лица, которые на основании лицензии осуществляют наряду с основной образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности. В соответствии со ст. 31 Закона об образовании к ним относятся:
— научные организации, осуществляющие образовательную деятельность. Такие организации вправе реализовывать программы магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, профессионального обучения и дополнительные профессиональные программы;
— организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Законодатель не указал, по каким видам образовательных программ данные организации вправе осуществлять образовательную деятельность;
— организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, и организации, осуществляющие социальное обслуживание. Эти организации могут осуществлять деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения;
— загранучреждения МИД России. Они могут осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам;
— иные юридические лица. Данные лица вправе осуществлять образовательную деятельность по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам.
в) индивидуальные предприниматели, за исключением тех, кто осуществляет образовательную деятельность непосредственно.
Индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения.
Необходимо отметить, что физические лица, указанные в ч. 2 ст. 331 ТК РФ, которые не могут быть допущены к педагогической деятельности или отстраняются от работы, не вправе осуществлять образовательную деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей.
Названные организации и индивидуальные предприниматели вправе получить лицензию на осуществление образовательной деятельности в случае их соответствия лицензионным требованиям .

Не требуется получение лицензии
Не лицензируется:
— образовательная деятельность индивидуальных предпринимателей, осуществляемая ими без привлечения педагогических работников;
— образовательная деятельность, которую ведут частные образовательные организации, находящиеся на территории инновационного центра «Сколково»

. Данная деятельность осуществляется на основании разрешений, выдаваемых управляющей компанией;
— образовательная деятельность, осуществляемая путем проведения семинаров, консультаций и разовых лекций. Исчерпывающий перечень услуг по реализации образовательных программ, подлежащих лицензированию, приведен в Приложении к Положению. Услуги по проведению семинаров, консультаций и разовых лекций в нем не названы. Таким образом, указанная деятельность не подлежит лицензированию.

Какой код ОКВЭД выбрать для организации детской игровой комнаты?

Добрый день! Уважаемая Дарья! Код оквэд 85.32 помещен в раздел медицинских и социальных услуг, а значит —

Эта группировка включает:
— предоставление услуг социального
характера, консультаций, материальной помощи, помощи беженцам и
аналогичных услуг отдельным лицам и семьям на дому или в других местах.
Они могут предоставляться государственными службами или частными
организациями, оказывающими помощь при стихийных бедствиях, а также
национальными и местными организациями взаимопомощи, специалистами,
предоставляющими консультационные услуги:

— предоставление социальной помощи детям и подросткам и руководство их воспитанием
— деятельность по усыновлению (удочерению), деятельность по предотвращению жестокого обращения с детьми и другими лицами
— определение права на получение социальной помощи, доплаты за аренду жилья (жилищных субсидий) или продовольственных талонов
— посещение престарелых и больных
— консультирования по домашнему бюджету, по вопросам брака и семьи
— деятельность по предоставлению социальных услуг на местном уровне (в общине или жителям определенной местности)

оказание помощи жертвам стихийных бедствий, беженцам, иммигрантам и
т.п., в том числе предоставление им места для временного проживания или
жилья на длительный срок
— восстановление трудоспособности и
подготовку к определенному виду деятельности лиц с физическими или
умственными недостатками или безработных, с ограниченным обучением
— дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонениями в развитии
— дневной уход за взрослыми людьми с физическими или умственными недостатками
— дневной приют для бездомных и других социально неблагополучных групп

благотворительную деятельность (сбор средств и т.п.) или другую
деятельность по оказанию помощи, связанную с предоставлением социальных
услуг
— деятельность врачебно
— трудовых экспертных комиссий (ВТЭК)
Эта группировка не включает:
— деятельность, охватываемую программами обязательного социального обеспечения, см. 75.30

ОКВЭД 92.72 включен в группу — Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта.

Эта группировка включает:
— деятельность парков отдыха и
развлечений и пляжей, включая прокат оборудования (раздевалок на пляже,
запирающихся шкафчиков, кресел и т.п.)
— предоставление транспортных средств и спортивно
—игрового инвентаря в местах для отдыха и развлечений, например водных
велосипедов, лодок и т.п., предоставление услуг, связанных с верховыми
прогулками и т.п.
— деятельность, связанную со спортивно
— любительским рыболовством
— дрессировку домашних животных
— деятельность по подбору актеров на роли в кино, на телевидении, в театре
Эта группировка не включает:
— деятельность театральных и артистических агентств по организации набора персонала, см. 74.84
— прочую зрелищно
— развлекательную деятельность, например цирковые представления или деятельность танцевальных школ, см. 92.34

Полагаю для Вашего вида деятельности более подходит именно 92.72, поскольку код 85.32 имеет более целевую направленность деятельности. Удачи! обращайтесь!

Лицензирование детского досугового центра — Правовед.RU

Если детский клуб ведет свою экономическую деятельность в соответствии с ОКВЭД 92.51 и 85.32, то лицензирование не требуется при условии, что занятия (английский язык, музыка для малышей, ИЗО и т.д.) проходят в форме кружков. Следует, если вы будете проводить занятия с несовершеннолетними детьми в секциях, кружках и студиях, то согласно ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ (ред. 04.03.2013) «О лицензировании отдельных видов деятельности» такая деятельность лицензированию не подлежит.

Обратите внимание на то, что детские клубы не в праве использовать такие слова и словосочетания как «педагог», «обучение», «образовательный процесс», «программа» и т.д., так как мы не образовательное учреждение.
В Законе «Об образовании» речь идёт об образовательной деятельности, а ОКВЭД 92.51 относится к клубной.
Обратимся к Постановлению Правительства РФ от 16.03.2011 N 174 (ред. от 27.12.2012)
«Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»

«….Образовательная деятельность, осуществляемая путем проведения разовых занятий различных видов (в том числе лекций, стажировок, семинаров) и не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании, деятельность по содержанию и воспитанию обучающихся и воспитанников, осуществляемая без реализации образовательных программ, а также индивидуальная трудовая педагогическая деятельность не подлежат лицензированию».
Из вышенаписанного можно сделать вывод, что если детский клуб проводит разовые занятия различных видов, то такая деятельность не подлежит лицензированию.
Новый Закон, действительно, вступает в силу 1 сентября 2013 года:
«Статья 111. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункты 3 и 6 части 1 статьи 8, а также пункт 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2014 года.»
Но имеет ли он отношение к детским клубам? На данный момент нет. Для нас вообще не имеет отношения Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «Об образовании в Российской Федерации» в целом, так как детский клуб и его деятельность не имеет отношения к образовательной деятельности.
Может ли что-то измениться в ближайшее время? Да, но это будет ясно позже. На данный момент ещё не опубликованы подзаконные акты, которые должны внести ясность по данному вопросу.

задач развития Центр воспитания детей

Задачи развития: широкие «задания» детства, которые необходимо выполнять на каждом этапе, чтобы дети могли приобретать жизненные навыки в подходящее время.


Задания одного этапа не нужно полностью усваивать, прежде чем ребенок приступит к заданиям следующего этапа. Однако чем раньше он справится с задачей, тем легче ему будет решать задачи следующего этапа.

Дети продолжают работать над большинством задач в детстве, хотя обычно есть одна стадия, на которой какая-либо задача является наиболее важной.

Когда вы знаете, над какими задачами работают ваши дети:

  • Вы можете моделировать и обучать навыкам , которые помогут им успешно выполнять «работу» своего возраста.

  • Вы можете быть терпеливее

  • Вы будете с меньшей вероятностью винить себя или своих детей , если они будут вести себя расстраивающим, но приемлемым для развития образом, например:

    • Все «нет» и отказ от детства

    • Строгое соблюдение правил, с одной стороны, смешанное с нарушением правил в другое время для детей школьного возраста

    • Неповиновение, сопротивление, критичность и ориентация на сверстников

  • Вы, , можете утвердить своих детей для практики / выполнения своих развивающих задач.

____________________________________________________________

Щелкните ниже, чтобы получить информацию о задачах развития, связанных с каждым возрастом:

____________________________________________________________


Дополнительную информацию о задачах, связанных с определенным возрастом, можно найти в следующих книгах. Покупки на Amazon.com через наш веб-сайт поддерживают нашу работу, чтобы помочь родителям делать все возможное для воспитания своих детей.


<рекомендуемые книги о развитии ребенка

<все рекомендованные книги для родителей

____________________________________________________________

  • учатся доверять своей среде

  • полагая, что их потребности важны

  • чувствовать себя любимым и достойным заботы

  • устанавливает связь со своими опекунами

  • исследуют свой мир


О младенцах

Младенцы и очень маленькие дети зависят от взрослых, чтобы удовлетворить все их потребности.Они не считают себя отдельными людьми от своих родителей. Они формируют мнение (хорошее или плохое), учитывая чувства к ним опекунов.

Поддержите развитие своих маленьких детей:

  • предлагает спокойный и постоянный уход.

  • по возможности удовлетворяя их потребности. Знайте, что важно обнимать и прижимать малышей, когда они плачут.

  • соблюдение расписания и ритуалов. Например, перед сном, в ванне или во время еды, чтобы помочь им чувствовать себя в безопасности.

  • разговаривает с ними, даже если они не понимают слов. Они поймут внимание и теплые чувства, которые передаются невербально.

  • , обеспечивая им безопасную среду для исследований.


<вернуться к началу страницы

<статья о Развитие ребенка по возрасту

<дополнительные статьи о Развитие ребенка

<Тематическая страница библиотеки статей

____________________________________________________________

  • становится более независимым

  • начинают считать себя отдельными от родителя

  • «владение вещами» — эта возрастная группа не любит делиться (даже тем, что им не принадлежит!)

  • продолжают исследовать свой мир

  • начинает определять чувства и выражать их соответствующим образом

Дети от 18 месяцев до 3 лет

Дети этого возраста очень активны и колеблются между желанием быть независимым и желанием безопасности своих родителей.

В один прекрасный момент они будут отрицательными и будут использовать свое любимое слово «нет» (даже для того, чего они действительно хотят) как способ выразить свою силу и показать, что у них есть собственное мнение; и в следующий момент они будут требовать любви и внимания родителей.

Они легко расстраиваются и часто не могут выразить свои мысли, самостоятельно выполнять задачи и вести дела на своих условиях. Их частые истерики — выражение этого разочарования.

Помогите детям в возрасте от 18 месяцев до 3 лет выполнить эти задачи:

Установка пределов

  • защищает ваш дом от детей, чтобы они могли исследовать и делать что-то самостоятельно с безопасностью и без вашего надзора за всем, что они делают.

  • устанавливает жесткие ограничения в отношении вопросов безопасности.

  • , признавая, что «нет» — это начало разделения и самоутверждения.

  • предлагает приемлемые варианты для сотрудничества.

  • , давая им два «да» каждый раз, когда вы должны сказать им «нет».

  • выбирая битвы, избавляясь от многих проблем, которые не подвергают их опасности, чтобы избежать ненужной борьбы за власть.

Поощрение эмоционального и когнитивного развития

  • позволяет им «владеть» своими вещами и не ожидать, что они будут любезно делиться — им необходимо полностью испытать «владение», прежде чем они смогут искренне делиться своими вещами.

  • принимать положительные и отрицательные чувства.

  • учить различать свои чувства и поведение; помогая им распознавать и выражать свои чувства надлежащим образом, устанавливая ограничения на недопустимое поведение.

  • разрешая и поощряя их делать все, на что они способны, при условии, что это безопасно.

  • предлагает множество развлечений для ваших детей.


<вернуться к началу страницы

<статья о Развитие ребенка по возрасту

<дополнительные статьи о Развитие ребенка

<Тематическая страница библиотеки статей

____________________________________________________________

  • учимся планировать и выполнять задачу

  • продолжает исследовать свой мир и узнавать, как он работает

  • учимся пользоваться мощностью

  • обучение тому, что поведение имеет последствия

  • приобретение социально приемлемого поведения

Дети от 4 до 5 лет

Дети этого возраста активные и подвижные.Они задают много вопросов (как, почему, когда, как долго), пытаясь понять мир. Им нравится примерить разные личности, играя в ролевые игры и играя в «выдумку».

Им также нравится принимать участие во многих различных мероприятиях, и некоторые из них начинают быть более общительными.

Они могут сопротивляться наставлениям родителей, экспериментируя с властью в отношениях.

Помогите своим детям выполнять задачи этого возраста:

Установка пределов

  • доведение до конца с соответствующими последствиями, чтобы учить причинно-следственной связи и учить детей нести ответственность за свой выбор.

  • позволяет им принимать решения о вещах, которые на них влияют, чтобы они обрели чувство контроля над своей жизнью.

Поощрение эмоционального и когнитивного развития

  • учат их словам для именования и способам выражения своих чувств.

  • поощряет их «воображаемую» игру, помогая им отличать фантазию от реальности.

  • поддерживает их участие в деятельности, которая их интересует.

  • предоставляет информацию о мире.

  • исправление дезинформации.

  • отвечает на их многочисленные вопросы.

  • дает им свободу исследовать и экспериментировать, пока это безопасно.

Поддержка социального развития

  • налаживание отношений со сверстниками.


<вернуться к началу страницы

<статья о Развитие ребенка по возрасту

<дополнительные статьи о Развитие ребенка

<Тематическая страница библиотеки статей

____________________________________________________________

  • освоение сложных задач

  • принятие и соблюдение правил и их усвоение

  • развивающая ответственность

  • обучение многим новым навыкам, в том числе социальным навыкам (особенно однополым отношениям со сверстниками)

  • отбор взрослых образцов для подражания одного пола

  • продолжает изучать, как устроен мир

  • увеличивая свою независимость

  • повышение их способности рассуждать

  • становится более кооперативным


Дети от 6 до 11 лет

Дети 6–11 лет задают много вопросов, собирая информацию о мире и о том, как он работает.Они также стремятся получить новые навыки, в том числе социальные.

Их очень интересуют правила и почему они существуют. Они хотят, чтобы люди подчинялись правилам, даже если они не обязательно их соблюдают. Они могут проверять правила, не соглашаться с ними, нарушать их или пытаться установить их, когда они учатся делать правила своими собственными.

Они используют свои более зрелые способности к рассуждению, чтобы понять причины, по которым существуют правила, и провести различие между желаниями и потребностями. Наряду с изучением правил и зарождением духа сотрудничества, игры занимают важное место в их игре.

Поддержите ребенка в выполнении задач этого возраста:

Установка пределов

  • позволяет детям видеть результаты своего поведения, навязывая соответствующие последствия и доводя их до тех пор, пока они не будут выполнены вами.

  • , устанавливающий оборотные и не подлежащие обсуждению правила.

  • позволяет им принимать решения о вещах, которые на них влияют, в той степени, в которой их суждения позволяют.

  • указывает, что реально, а что вымысел, и побуждает детей точно сообщать о событиях.

    Маленькие дети могут лгать или воровать. Не думая, что они обречены на преступную жизнь, и не обвиняя и не унижая их, вы можете противопоставить детям факты и помочь им сказать правду и загладить вину.

  • распределение обязанностей по дому для поощрения сотрудничества, ответственности и ощущения того, что они являются частью семьи и необходимы ей.

Поощрение эмоционального и когнитивного развития

  • помогает им понять свои чувства и определить чувства других.

  • учат их решать проблемы, чтобы они могли справляться с конфликтами и жизненными проблемами.

  • поощрений, которые отражают их интересы, развивают навыки и повышают их уверенность в себе и чувство выполненного долга.

  • позволяет, воодушевляет и помогает им выполнять задачи.

  • хвалит их за попытки что-то сделать.

  • является надежным источником информации.

Поддержка социального развития


<вернуться к началу страницы

<статья о Развитие ребенка по возрасту

<дополнительные статьи о Развитие ребенка

<Тематическая страница библиотеки статей

____________________________________________________________

  • установление собственной личности

  • эмоционально отделяется от родителей

  • экспериментирование с разными значениями и определение собственных значений

  • узнать, как относиться к противоположному полу

  • начало пересмотра отношений с членами семьи

Около 12-18

.

возрастов и этапов развития ребенка | Рождение — Подросток

Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. Что происходит и примерно когда это развитие происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.

Возраст и этапы — это термин, используемый для обозначения важных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель — помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать через каждый этап. максимально плавно и успешно на основе уникального набора черт и интересов каждого ребенка.

Ребенок (от рождения — 2 года) — Советы по развитию и воспитанию ребенка

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для повышения самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев — 3 года)

Когда ребенок делает первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного изучения окружающей их среды. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, возникшую в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать сложную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (3–6 лет)

Дошкольники выходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, самокаты, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах — это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование и иногда умение принимать свои слабости, а также отмечать и развивать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши и дошкольники нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и поддержать их, но они также должны позволять своим детям иногда испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков — Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он учится в колледже и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные удостоверения личности теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить их через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в современном подростковом обществе существует больше заманчивых уклонов, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в позитивном семейном окружении, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

.

Достигает ли ваш ребенок вех в процессе развития?

На этой странице представлены типичные занятия и достижения для детей от двух до пяти лет. Важно помнить, что представленные временные рамки являются средними, и некоторые дети могут достигать различных этапов развития раньше или позже, чем в среднем, но все же оставаться в пределах нормы.

Эта информация представлена, чтобы помочь родителям понять, чего ожидать от своего ребенка. Любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу развития вашего ребенка, следует сообщать его врачу или учителю.

Существует множество программ, рекламирующих повышение IQ и ускорение развития ребенка в целом. Исследования показывают, что ключом к здоровому развитию ребенка является количество времени, которое дети проводят со своими родителями, весело и одновременно обучаясь. Электронный ввод для детей этого возраста должен быть ограничен не более чем 2 часами в день (включая «образовательные» программы). Вот несколько предложений: Мероприятия для детей младшего возраста и родителей. Чтение детям развивает языковые навыки и навыки предварительного чтения.Вы найдете эти ресурсы по чтению для детей, которые помогут вам максимально использовать это особое время. Вот отличный список книг для дошкольников.

Детям на этом этапе тоже нужно много времени для игр. Сюда входит игра в одиночку, со сверстниками и их родителями. Ознакомьтесь с нашими статьями «Играйте в работу ребенка». Вот предложения по игрушкам и играм для этой публики. Слушать музыку и играть с музыкальными игрушками тоже здорово. Наконец, заставьте наших детей как можно больше играть на улице.Всего пара хорошо подобранных предметов для игр на свежем воздухе, таких как эти развлечения на свежем воздухе, может привести к часам веселья, исследований и физического развития.

Физическое развитие
Хорошо ходит, самостоятельно поднимается и спускается по ступенькам, бегает, усаживается на стул, становится независимым в туалете, использует ложку и вилку, имитирует круговой ход, листает страницы по отдельности, бьет по мячу, пытается одеться, строит башню из шести кубиков.

Эмоциональное развитие
Очень эгоцентричный, только начинающий чувство собственной идентичности и собственности, собственнический, часто отрицательный, часто разочарованный, неспособный выбирать между альтернативами, наслаждается физической привязанностью, сопротивляется изменениям, становится независимым, более отзывчивым к юмору и отвлечению, чем к дисциплине или разуму.

Возраст 2

Социальное развитие

Игра в одиночку, зависящая от руководства взрослых, играет с куклами, называет себя по имени, социально очень незрелая, мало воспринимает других как «людей». Может реагировать на простые указания.

Интеллектуальное развитие
Говорит слова, фразы и простые предложения, 272 слова, понимает простые указания, определяет простые картинки, любит смотреть книги, мало внимания уделяет, избегает простых опасностей, может делать простые доски.

Физическое развитие
Хорошо бегает, марширует, недолго стоит на одной ноге, ездит на трехколесном велосипеде, имитирует крест, хорошо кормит себя, надевает обувь и чулки, расстегивает пуговицы, строит башню из 10 кубиков. Наливает из кувшина.

Эмоциональное развитие
Любит подчиняться, спокойное отношение, не сопротивляется переменам, более безопасное, большее чувство личной идентичности, начинает стремиться к приключениям, любит музыку.

Возраст 3

Социальное развитие

Параллельная игра, любит быть с другими, по очереди, знает, мальчик он или девочка, любит короткие групповые занятия, не требующие навыков, любит «помогать» маленькими способами — отвечает к словесному руководству.

Интеллектуальное развитие
Говорит короткие предложения, 896 слов, большой рост в общении, рассказывает простые истории, использует слова в качестве инструментов мышления, хочет понять окружающую среду, отвечает на вопросы, творчески, может декламировать несколько детских стишков

Физическое развитие
Прыгает на одной ноге, рисует «Человека», режет ножницами (не очень хорошо), умеет умываться и сушить лицо, одевается самостоятельно, кроме галстуков, прыжок в длину с места, бросает мяч сверху, высокий моторный привод.

Эмоциональное развитие
Кажется уверенным в себе, поведение за пределами границ, часто негативное, может быть дерзким, кажется, испытывает себя, нуждается в контролируемой свободе.

Возраст 4

Социальное развитие
Совместные игры, веселятся в компании других детей, очень общительны, могут играть в слабо организованные групповые игры — в метки, утка-утка-гусь, разговорчивый, разносторонний.

Интеллектуальное развитие
Использует полные предложения, 1540 слов, задает бесконечные вопросы, учится обобщать, очень изобретательно, драматично, может рисовать узнаваемые простые объекты.

Физическое развитие
Подпрыгивает и прыгает, одевается без посторонней помощи, хороший баланс и более плавная мускулатура, катается, ездит на фургоне и самокате, печатает простые буквы, установлена ​​ручная работа, завязывает обувь, девочки развивают маленькие мышцы примерно на 1 год раньше, чем мальчики.

Эмоциональное развитие
Самоуверенный, стабильный, уравновешенный, ориентированный на дом, любит общаться с матерью, способен к некоторой самокритике, любит ответственность. Любит соблюдать правила.

Возраст 5

Социальное развитие
Игра с высокой степенью сотрудничества, имеет особых «друзей», хорошо организована, любит простые настольные игры, требующие поворотов и соблюдения правил, «школа», гордится своей одеждой и достижениями, стремится выполнять некоторую ответственность .

Интеллектуальное развитие
2072 слова, рассказывает длинные сказки, хорошо выполняет указания, читает собственное имя, считает до 10, спрашивает значение слов, знает цвета, начинает понимать разницу между фактами и выдумкой, интересуется окружающей средой, город, магазины и др.

.

этапов физического развития: школьный возраст | VLS

Знать

Вехи развития — это набор критериев, состоящих из навыков и способностей, которых дети достигают на протяжении всей своей жизни. Педагоги и медицинские работники используют эти вехи, чтобы контролировать развитие ребенка. Хотя каждая веха соответствует возрасту или классу, важно помнить, что все дети развиваются в своем собственном темпе. Для членов группы сверстников нормально достигать вех в разном возрасте, даже если они охватывают несколько лет в любом направлении.

Вехи физического развития детей школьного возраста

Дети школьного возраста в возрасте от 5 до примерно 12 лет имеют широкий диапазон умственного развития. То же самое и с их физическим развитием. Ниже приведены общие рекомендации по этапам физического развития детей школьного возраста:

  • Дети школьного возраста будут набирать от четырех до семи фунтов каждый год и продолжать увеличивать рост. Рост может быть разным, и разница в росте в возрастной группе составляет от трех до шести дюймов.
  • У детей школьного возраста часто бывают скачки роста, как и периоды медленного роста. Детям со скачком роста обычно требуется больше калорий. Резкие скачки роста также могут привести к нарушению пропорций частей тела. Например, ребенок может оставаться на одной высоте, пока его или ее ноги продолжают расти. Это может привести к тому, что дети школьного возраста будут чувствовать себя неловко или неуклюже. Это чувство неловкости или неуклюжести обычно проходит по окончании полового созревания.
  • У детей школьного возраста начнется улучшение моторики.У них будет лучший контроль, координация и баланс.
  • У детей школьного возраста увеличивается мышечная масса, делая их сильнее.

Взгляните на приведенную ниже таблицу, чтобы лучше понять, как дети школьного возраста развиваются в своих возрастных группах. Эти вехи никогда не следует рассматривать как контрольный список для оценки ребенка, вместо этого используйте их как руководство к тому, чего ожидать в типичном развитии.

Развитие мозга у детей школьного возраста

Мозг ребенка быстро развивается в течение первых нескольких лет жизни.Из-за быстрых изменений и всплесков роста мозг детей уделяется большое внимание от рождения до 5 лет. Мозг ребенка школьного возраста все еще развивается, поскольку он учится делать новые вещи и думать по-другому. Дети школьного возраста способны понимать логику и конкретную информацию, особенно в их собственной жизни. Им все еще может быть трудно понять абстрактные концепции, особенно события, которые произойдут в долгосрочном будущем. Дети школьного возраста становятся менее эгоцентричными, могут думать и понимать разные точки зрения.Другие функции мозга начинают улучшаться, например:

  • Концентрация : дети школьного возраста могут сосредоточиться на задаче или теме. Они также начинают разрабатывать методы игнорирования отвлекающих факторов, когда у них есть задача, на которой нужно сосредоточиться.
  • Память : У детей школьного возраста улучшаются как долговременная, так и кратковременная память. Они могут вспомнить важные вещи из месяцев или даже лет прошлого и вспомнить, где они оставили свою куртку после прогулки на свежем воздухе.
  • Интервал внимания : Дети школьного возраста могут дольше сосредоточиваться на важных задачах.Они начинают читать более длинные книги, сохраняют интерес к темам в школе и могут участвовать в долгосрочных проектах.

Развитие мозга — это форма физического развития, это часть тела ребенка, которая растет и изменяется. Три основные функции мозга, упомянутые выше, позволяют детям школьного возраста развивать свои моторные навыки и заниматься спортом и другими видами физической активности.

Половое созревание: чего ожидать

Эта возрастная группа испытает изменения тела, которые происходят с началом полового созревания.Это происходит, когда определенные гормоны появляются и начинают создавать изменения в частях нашего тела. Иногда эти изменения могут быть резкими и, кажется, произойти в мгновение ока, а иногда — постепенно, в течение нескольких лет. Изменения, сопровождающие начало полового созревания, часто могут сбивать с толку и даже пугать детей школьного возраста. Средний возраст начала полового созревания — около 12 лет; однако у детей начинают проявляться признаки этих изменений в гораздо более раннем возрасте. Для вас важно знать, через какие изменения могут пройти дети школьного возраста.Это поможет вам подготовиться к ответам на вопросы детей или их семей, а также к пониманию и пониманию детей, о которых вы заботитесь.

Типичные изменения для мальчиков
  • Выработка гормона тестостерона вызывает физические изменения в мужских репродуктивных органах.
  • Рост волос может начаться в области подмышек, лобка, груди и лица.
  • Плечи расширяются.
  • Голос начинает меняться или становиться глубже. Обычно это происходит в период, когда голос «трескается», когда начинает становиться более глубоким.
Типичные изменения для девочек
  • Гормоны начинают работать вместе, вырабатывая эстроген, который подготавливает тело девочки к началу менструального цикла.
  • Может начаться рост волос в подмышечных и лобковых областях.
  • Тела начинают изменяться и становятся более пышными с расширением бедер и увеличением груди.
Другие изменения
  • Все гормональные изменения в организме могут вызвать жирность кожи, что может вызвать прыщи или прыщи. Прыщи могут присутствовать на любом участке тела, но чаще всего встречаются на лице, верхней части спины и груди.
  • Распространенный запах тела. Новые гормоны стимулируют железы кожи, в том числе потовые железы, расположенные под мышками. Эти потовые железы смешиваются с бактериями, вызывая неприятный запах тела.
  • Гормональные изменения могут вызывать перепады настроения и сильные эмоции. Иногда дети расстраиваются или грустят и не могут объяснить, почему. Во многих случаях причиной могут быть гормоны.

Эти изменения также могут привести к проблемам с самооценкой, поскольку детям трудно чувствовать себя комфортно в своем меняющемся теле.

Поддержка всех учащихся

Будут времена, когда члены семьи будут беспокоиться о развитии своего ребенка. Как поставщик услуг по уходу за детьми в семье, вы также можете заметить ребенка, который, кажется, не развивается, как его или ее сверстники. Очень важно помнить, что все дети развиваются в своем собственном темпе. Это особенно актуально для детей школьного возраста и в разновозрастной среде. Если вы обнаружите, что двигательные навыки не развиваются или рост не происходит должным образом, сначала обсудите свои проблемы с семьей ребенка.

Семья может поделиться с вами информацией о развитии своего ребенка. Сотрудники школы и медицинские работники располагают ресурсами о физическом росте детей школьного возраста. Держите доступной информацию о местных ресурсах сообщества (например, консультационном центре, программах парков, программах изобразительного искусства), чтобы вы могли направить к ним родителей.

При поддержке всех учащихся в школьной среде необходимо помнить несколько ключевых моментов:

  • Дети развиваются в своем собственном темпе.Никогда не сравнивайте детей и их способности. Если член семьи сравнивает своего ребенка с одним из своих сверстников, посоветуйте им этого не делать. Это может нанести вред развитию ребенка, если он чувствует, что он «не такой умный», как его сверстники.
  • Большинство детей наверстают упущенное и идут в ногу с этапами развития.
  • Если вы начинаете беспокоиться о том, что ребенок не может нормально развиваться, сделайте наблюдения и запишите поведение, которое вас беспокоит. Всегда делитесь своими наблюдениями с родителями ребенка.

Если у ребенка школьного возраста, участвующего в вашей программе, диагностирована потребность, которая влияет на физическое развитие или физические способности, у него или него должен быть индивидуальный план обучения, или IEP. Вам следует обсудить с семьей ребенка, как лучше всего поддержать его развитие.

В этом видео вы увидите различные способы вовлечь всех учащихся в планирование физических нагрузок.

Видео недоступно Методы поддержки всех учащихся в физической активности.
Влияния и факторы, влияющие на рост в школьном возрасте

Существует множество внешних факторов и влияний, которые могут повлиять на развитие детей. Важно быть чутким к этим факторам и влияниям и помнить, что все дети будут развиваться в своем собственном темпе. Основными факторами, способствующими развитию детей школьного возраста, являются:

Окружающая среда : Жизнь и обучение в позитивной среде, в которой человек чувствует себя ценным, любимым и испытывающим трудности, как дома, так и в школе, будет способствовать положительному росту. и чувство собственного достоинства.Такие факторы, как загрязнение окружающей среды и отсутствие чистоты, могут отрицательно сказаться на физическом развитии ребенка.

Культура : Культура ребенка может быть одним из важнейших факторов общего развития. Культура семьи или религиозные взгляды могут влиять на питание, занятия и распорядок дня ребенка.

Питание : Недоедание возникает, когда определенные питательные вещества отсутствуют или превышаются в рационе ребенка. Ребенок, не получающий достаточного количества питательных веществ, может быть подвержен риску задержки или задержки роста.Ребенок, у которого избыток определенных питательных веществ или продуктов, может быть подвержен риску ожирения. Оба типа недоедания могут привести к другим рискам, заболеваниям и расстройствам.

Генетика : Некоторые физические характеристики, такие как рост и телосложение, могут быть результатом генетики семьи. Генетика также может влиять на начало полового созревания и этапы развития, а также на определенные заболевания, расстройства и особые потребности.

Социоэкономика : Финансовое положение семьи может влиять на типы доступной пищи, а также на виды деятельности, в которой ребенок может участвовать.Семьи, испытывающие финансовые затруднения, также могут быть не в состоянии предоставить надлежащую медицинскую помощь.

См.

Посмотрите это видео, в котором объясняется основная информация об этапах физического развития детей школьного возраста.

Видео недоступно Введение в вехи развития детей школьного возраста.

Do

Изменения, через которые проходят дети школьного возраста по мере своего развития и роста, могут быть трудными для понимания детьми и семьями. Важно, чтобы вы предоставили все необходимые ресурсы, чтобы ответить на вопросы о развитии ребенка.

  • Признайте, что для всех детей нормально развиваться в своем собственном темпе.
  • Поддерживать детей в процессе изменения их внешнего вида.
  • Создайте среду, поддерживающую всех учащихся.
.

Комментариев нет

Добавить комментарий