Oldboy франшиза: БИБОСС: Страница не найдена
Франшиза OldBoy Barbershop
OldBoy Barbershop — это не просто парикмахерская для мужчин, это место, где можно отдохнуть и пообщаться в приятной мужской компании.
Здесь каждому помогут подобрать индивидуальный стиль. Мы стрижем и бреем опасной бритвой и делаем это виртуозно!
Создавая концепцию OldBoy Barbershop, мы черпали своё вдохновение в европейских старинных парикмахерских для мужчин. Эти обители брадобреев были популярны еще в 19 веке и впитали в себя не только атмосферу джентльменов, но и уникальное сочетание мужского клуба и парикмахерских услуг.
Мы перенесли опыт заграничных барбершопов, взяв у них лучшее: сервис, отношение к клиенту и к его внешнему облику. И конечно же, адаптировали под ритм современной России.
Каждому клиенты мы предлагаем напитки: кофе и даже стакан бурбона. Всегда в свободном доступе свежие журналы, а уютная обстановка располагает к мужской беседе.
Такой подход оказался успешным, а бизнес-модель — прибыльной. Именно поэтому мы решили развиваться по системе франчайзинга.
Первый OldBoy Barbershop открылся в 2014 году, старт продаж франшиз состоялся 2015. В 2018 году в нашей сети насчитывается уже 172 франчайзинговых точки. При этом качественная мужская стрижка под брендом OldBoy доступна не только в России, но и в Европе, где благополучно открываются наши франчайзинговые точки.
Мы создали правильную атмосферу мужского клуба, благодаря которой наши клиенты возвращаются снова и снова.
Более того мы научились передавать свой опыт партнерам, которые успешно открывают барбершопы в своем городе и получают не только прибыль, но и удовольствие от бизнеса.
Открой мужскую парикмахерскую европейского уровня в своем городе!
Франшиза OldBoy Barbershop
Фамилия
[[ contact_data.last_name ]] не указана
[[ contact_data.email ]]
Телефон
[[ contact_data.primary_phone ]] primary_phone» data-ng-click=»focus_field($event)»>не указанДоп. телефон
[[ contact_data.secondary_phone ]]Город
[[ contact_data.city ]] не указан
Заметка
[[ contact_data.note ]] не указана
Разработка и создание сайтов Cody Art
#4.
- 4.1. Аналитика. В первую очередь мы определили цели клиента и пообщались с потенциальными пользователями. Это дало нам понимание структуры будущего сайта и необходимого функционала для старта. Мы задокументировали собранные данные и разработали концепт продукта.
- 4.2. Проектирование. В соответствии с новым концептом, мы спроектировали решение, которое должно было отвечать запросам бизнеса и пользователей. Затем это решение было протестировано внутри команды. Когда мы удостоверились в правильности курса, мы выделили основные страницы и блоки для создания первой версии сайта, а также расписали план разработки на следующие версии.
- 4.3. Визуальный дизайн. На основе прототипа мы разработали визуальный дизайн первой версии сайта, содержащей главную страницу, разделы с услугами и ценами, рекламный баннер и систему бронирования. Этот набор соответствовал ключевым сценариям поведения большинства пользователей, а также долгосрочной бизнес-стратегии.
Кроме того, мы сделали черновые наброски для последующих обновлений.
- 4.4. Разработка ТЗ. После презентации и согласования визуального дизайна, мы еще раз его протестировали, чтобы убедиться, что никакие элементы не выбиваются из стратегии, а дизайн подчеркивает ключевые сценарии сайта. Поправив выявленные недочеты, мы разработали Техническое задание для разработчиков, в которой описали архитектуру сайта, шаблоны страниц, таблиц данных и справочников, а также особенности синхронизации с внешней системой бронирования.
- 4.5. Разработка и запуск сайта. После завершения Технического задания, проект ушел в отдел разработки. Там он верстался, программировался, тестировался и синхронизировался с системой бронирования. Параллельно мы раздумывали над разделом для продажи франшизы, который планировали подключить в следующей версии сайта. Также начали проектировать интерактивную карту, которую планировалось запустить после определенного числа проданных франшиз. Как только сайт был запущен в сеть, мы начали работать с трафиком, чтобы новый сайт увидело как можно больше людей.
#5.
Результат.С 2016-го года, когда мы начали работать с барбершопом OldBoy, их бизнес значительно расширился. Теперь это гигантская сеть, требующая еще большей работы по актуализации сайта.
Собирая данные с аналитических систем, мы видим где сайт отрабатывает как надо, а где проседает. В рамках обслуживания мы работаем над всей экономикой сайта и его конверсией в частности. Она зависит от многих факторов — от формулирования текстов до разработки дополнительной функциональности.
6 причин стать франчайзи барбершопа
Только факты и статистика: франшиза — покупка готового бизнеса с готовым бизнес-планом, репутацией и даже поклонниками. Рассматриваем всё по порядку и решаемся на покупку.
Франчайзинг
Риск есть везде: начиная с похода в магазин и заканчивая покупкой бизнеса. Открывать собственный — решаются не все и не всегда. Суета, куча документов, огромные вложения, возможно, кредит, окупаемость и далее по списку. Куда проще выбрать для себя оптимального франчайзера с адекватными условиями и интересными предложениями.
Франчайзинг (покупка прав на готовый бизнес — прим. авт.) в России на сегодняшний день — быстроразвивающийся и перспективный вид предпринимательства. Статистика гласит, что из 50-ти открывшихся самостоятельных предприятий в течение года закрываются около 45-ти, в то время как из 50-ти франшиз, купленных грамотным путем и с уже готовыми маркетинговыми предложениями, продолжают вести бизнес и расти 45-48 франшиз. Это происходит благодаря готовому бизнес-проекту, репутации и всеобщему признанию даже при огромной конкуренции на рынке.
А знаете, что всё по той же статистике самое выгодное на рынке франчайзинга на данный момент? Барбершопы. С 2006 года люди приобретают «салон красоты для мужчин» и выигрывают огромное количество времени, сэкономленных денег и минимальные риски. Рассмотрим 6 веских причин купить франшизу барбершопа в 2019 году.
1. Никогда не поздно
Барбершопы находятся вне времени. Индустрия красоты не умрет никогда. Девушки тратят огромное количество денег на прически, маникюр, визажистов и остальные уходовые мероприятия. Так почему же мужчины не имеют права следить за собой и иметь личное пространство, где ухаживают за их обликом, да еще и в приятной атмосфере?
Барбершоп — это место, где мужчина по определению должен почувствовать себя уверенно, но расслабленно. Разве это не то, что нужно после тяжелого рабочего дня?
Плюс также в том, что с недавних пор борода — главное достояние современного мужчины. Тренд вошел в моду как раз с приходом барбершопов на рынок унисекс-парикмахерских в 2006 году.
Среднестатистический мужчина ходит в барбершоп, чтобы подстричься, подравнять усы и бороду, замаскировать седину, набить тату и даже принять спа-процедуры для лица. Но самое главное, зачем мужчины посещают барбершопы сегодня — именно атмосфера и приятное общение с такими же клиентами или барбером за чашечкой кофе или чего покрепче.
2. Готовый бизнес — всегда удобно?
Известная франшиза имеет общепризнанную репутацию, а также логотип, униформу, прайс и другую фирменную атрибутику, которые вам не нужно разрабатывать с нуля.
Хороша покупка франшизы также тем, что все системы и бизнес-планы, которые вам понадобятся для запуска бизнеса, уже разработаны. Вам остается только пользоваться отлаженной схемой поиска и найма работников, планами финансирования и многими другими «плюшками».
Что касается барбершопа — любой парикмахерский салон имеет поставщиков инструментов, косметики и парфюмерии. Следовательно, франчайзер вам предоставляет права и скидки на использование (по желанию) продукции своих проверенных партнеров.
3. Окупаемость
Бизнес по франшизе тоже требует вложений, и часто немалых. Окупаемость — очень индивидуальное дело. У каждого франчайзера сроки разные. Самый оптимальный и беспроигрышный срок окупаемости в России считается от 6-ти до 12-ти месяцев. Статистика не подводит: обещания окупить франшизу за месяц работают только на франчайзера. Таким образом он привлекает как можно больше франчайзи со всей территории России, зарабатывая на этом. К чему это всё? К тому, что окупаемость франшизы барбершопа средняя и зависит от условий, предоставляемых при покупке. Например, таких как маркетинг и местонахождение франшизы парикмахерской.
4. Условия
Минимальных требований нет и не предвидится. Франчайзер может быть очень строг к вам, ровно так же как и вы к нему. В конце концов изначально платите вы, но в то же время вы зарабатываете на нём. Стандартные условия договора:
Со стороны франчазера:
- Право на использование бренда.
- Поддержка до, во время и после запуска франшизы.
- Аналитика.
- Дизайн-проект.
- Пожизненный договор, который расторгается при определенных обстоятельствах.
- Техническая и материальная поддержка.
- СММ (маркетинг в социальных медиа).
Со стороны франчайзи:
- Самостоятельный поиск помещения и персонала (франчайзер проводит обучение).
- Паушальный взнос — первоначальный, так называемая покупка франшизы.
- Роялти — небольшой процент от месячной выручки.
- Ответственность, желание расти, финансовая динамика (это выгодно для), отказ от творческого контроля.
Как раз из последнего логично вытекает пятый пункт.
5. Отказ от самостоятельности
Как писалось ранее — франшиза уже имеет репутацию, которую ни франчайзер, ни вы, скорее всего, не захотите подпортить. Поэтому, покупая франшизу барбершопа, вы отказываетесь от самопроизвола и творческих вложений в свой бизнес. Бывают, конечно, исключения из правил: все эти вопросы оговариваются с фрнчайзером или менеджерами. Но в основном любые изменения или творческие предложения со стороны франчайзи рассматриваются и становятся официальными для всех либо откладываются в дальний ящик. Является ли это минусом? Для кого как.
6. Эксклюзивная территория
Обычно в договоре у многих франшиз есть правила о расстоянии местоположения филиалов относительно друг друга. Вместе с правами на бренд барбершопа вы покупаете право заниматься бизнесом на эксклюзивной территории. Конечно, конкуренция со стороны других компаний по-прежнему будет, но этот эксклюзивный район в сочетании с развитым брендингом большинства франшиз будет помогать вам привлекать людей со всего города, России, а может и мира.
7. Итог
Если все эти пункты не привели вас к однозначному мнению, есть небольшой совет. Взвесьте все «за» и «против», хотя какие сомнения могут быть после прочтения? А также обратите внимание на одну из самых подходящих под все критерии этой статьи франшизу барбершопов «OldBoy». Безупречная репутация, ни одного закрытого филиала и постоянная динамика вверх. Популярность растет, открывается все больше точек по всему миру: США, Испания, Польша, Черногория, Белоруссия, Украина и более двухсот барбершопов по всей России.
Владелец OldBoy Дмитрий Соколов: «Мой барбершоп будет самым крутым в Туле!»
Фото Дмитрия Дзюбина.
Дмитрий Соколов — довольно известная личность в России. Новость о том, что он открыл в Туле барбершоп, вызвала большой интерес среди туляков. Еще бы! За плечами Дмитрия успешная спортивная карьера баскетболиста: он успел поиграть за восемь российских команд и добыть важные медали — золото чемпионата России, Кубок России, стал чемпионом Единой лиги ВТБ.
Но о своих достижениях Дмитрий не любит рассказывать, он человек скромный.
Серьезная травма плеча заставила баскетболиста завершить спортивную карьеру. Но он признается — решение это временное, он мечтает вернуться на площадку.
Сейчас Дмитрий Соколов — владелец молодого, но уже полюбившегося тулякам барбершопа OldBoy.
«Тула — город для брутальных мужчин»
– После завершения карьеры возникла идея открыть барбершоп. Честно говоря, у меня всегда было это желание, не сидеть же дома, играя в PlayStation! Я был частым посетителем барбершопов, но походы в некоторые из них оставляли желать лучшего… Не было таких, которые можно назвать идеальными, по крайней мере, лично для меня. У всех были свои косяки: то в помещении было очень жарко, то попадались не очень хорошие мастера. Из-за этого не хотелось туда возвращаться.
Я загорелся идеей открыть свой барбершоп — идеальный для всех! С учетом тех минусов, которые я видел.
Хотелось, чтобы у нас абсолютно всем было комфортно — и мальчикам, и мужчинам постарше, и их женам. Уверен, у нас это получилось.
Долго выбирал место, где бы открыть барбершоп. Хотел в Серпухове или в Новомосковске. Но выбрал Тулу. Это большой старинный город со своими традициями. Я бы назвал его брутальным, как раз для барбершопа.
«Если начал дело, не бросай на полпути»
– С открытием барбершопа столько сложностей навалилось! Долго подбирал франшизу. «Олдбой» понравился своими идеями, тем более в Туле его не было. Затем подбор помещения. Выбирали вместе с женой. Хотелось, чтобы были высокие потолки, дверные проемы. Ведь я сам высокий, мой рост – 2,14 м.
Пришлось в помещении практически всё переделывать. У меня были тяжелые месяцы, голова шла кругом. Приходил домой и вырубался.
Но желания всё бросить никогда не было. Я не из тех, кто бросает дело на полпути, если начал, то доведу до победного конца.
Прошлый год для меня был тяжелым и физически, и психологически: травма, операция, реабилитация, бизнес.
Я подписал контракт с пермской «Пармой». Потренировался, но понял, что играть не могу. Честно об этом сказал руководству и расторг контакт. Я не из тех, кто будет просто так сидеть и получать деньги.
А потом меня жена немного подстегнула — спросила, мол, ты что, будешь сидеть и всё время играть в PlayStation? Конечно, в шутку, но всё же. Она мой мотиватор, моя поддержка.
День открытия? Конечно помню! Я не волновался, знал, что будет круто. У нас были диджей, ведущий, мы организовали фуршет, всё украсили. Народу было много! Знаю, что у некоторых никто не пришел в первый день. Бывает такое. Но они просто открыли двери, и всё — заходите. У нас совсем не так. Мы в это душу вложили. Приехали родственники, друзья, знакомые. Было весело. В первый день была акция — плати мастеру сколько хочешь.
«Наши двери открыты для всех»
– Сразу оговорюсь: мы работаем не для какой-то определенной категории людей, а для всех. OldBoy — это мужская парикмахерская, где стригут настоящих мужчин и их сыновей. Атмосфера у нас соответствующая: можно поиграть в PS, а можно выпить вкусный кофе или даже горячительные напитки.
Мне кажется, в Туле многие не знают, что такое барбершоп. Если кто-то хочет просто прийти посмотреть — пожалуйста! Наши двери открыты для всех.
Был удивлен, когда к нам приехали люди из области — целенаправленно в мой барбершоп, чтобы посмотреть, что это такое.
Мужчины хотели сделать коррекцию бороды, но я предложил им еще и стрижку. Всегда говорю: «К своему мастеру в парикмахерскую вы всегда успеете вернуться! Попробуйте что-то новое». Часто как бывает? Парикмахеры стригут по 10-20 лет, не развиваются, не следят за модой. Им это не нужно. У нас же всё по-другому: посоветуем прическу, сделаем всё быстро и качественно. К своему мастеру потом вам не захочется вернуться!
«Конкуренция рождает крутые идеи»
– Перед открытием OldBoy я, конечно, изучил весь рынок в Туле. Посмотрел, какие здесь есть сетевые барбершопы. А их довольно много. Но меня никогда не пугала конкуренция. Наоборот, она рождает крутые вещи — места, проекты. Если бы была монополия, было бы тяжело развиваться.
Чем больше будет барбершопов, тем у мужчин будет разнообразнее выбор, куда пойти. А владельцы станут генерировать много креативных идей, чтобы переманить, привлечь и оставить клиента.
Мы стараемся увеличить свой прайс-лист, придумываем бонусы, чтобы приходили всей семьей.
Например, у нас есть комплексные предложения «Папа+сын», «Папа+два сына». Такого практически нигде нет.
У меня у самого два сына, и я считаю такое предложение очень удобным. Пока одного стригут, остальные могут поиграть в приставку, провести время в теплой и дружеской атмосфере.
У нас гибкая схема — на первое посещение даем скидку 20%. Стараемся делать так, чтобы люди к нам возвращались. Многие уже, кстати, раз по пять приходили: то подстричься, то подкорректировать бороду.
Кстати, в такую переменчивую погоду не всем хочется куда-то выходить, прихорашиваться. Сейчас потеплеет, люди снимут шапки, захотят быть красивыми.
Большую роль играет обстановка вокруг. Помню, пошел первый раз с женой в московский барбершоп. Но ей было очень некомфортно от такой атмосферы: вокруг были одни мужики — брутальные, с бородами. Я не хочу, чтоб женщины пугались в моем барбершопе. Всем должно быть уютно!
Кстати, некоторые девушки приходят к нам и говорят: «Хочу мужскую прическу! Вы стрижете женщин?» Мы сейчас задумались над этим вопросом. А что тут такого? Она же хочет именно мужскую прическу! Возможно, введем такое новшество.
«У меня нет понтов. Не хочу пиариться на своем имени»
– Многие не знают, кто я. Когда разговоришься с клиентом, удивляются. У меня нет понтов, я не люблю таких людей. Если бы я хотел пропиариться на своем имени, я бы открыл барбершоп в Москве. Да ко мне столько болельщиков бы пришло! Мне внутренний голос подсказал открыть свое дело в Туле. Я верю в судьбу. Уверен, что всё не просто так бывает.
В OldBoy мы с уважением относимся к каждому клиенту. Иногда бывает, приходит человек в парикмахерскую, а к нему никакого внимания. Мастера между собой общаются, сплетничают, обсуждают, как провели время накануне. У нас такого нет!
Человек, который придет к нам, уже не вернется в свой салон. Понятно, что там, может, и будет дешевле, но ощущения уже не те, не тот уровень!
Команда у нас крутая, внутри коллектива — отличная атмосфера. Хочу придать своим мастерам уверенность. Я верю в них! Стараюсь, чтобы мои сотрудники пропитались духом нашего барбершопа и полюбили его, как я. Чтобы не перебегали туда-сюда, не было текучки.
Сейчас у меня работают мастера, которые со мной с самого открытия. Я их лично набирал, проводил собеседование. Что мне было важно? В первую очередь смотрю на личность человека. Конечно, круто было бы взять сразу мастеров с нереальным опытом – начали бы работать и приносить деньги с первого дня. Но я не переманиваю никого. Я играю по-честному. В тех, кто пришел ко мне, я видел потенциал и желание развиваться. Мои ребята всё умеют!
Мы следим за модой, новыми тенденциями, что происходит в мире мужских причесок. Скажу, что та же классика всегда будет популярной. Довольно часто просят именно классическую стрижку.
Люди приходят со своими идеями. Мы подстроимся под любого человека и сделаем так, как он хочет. Мы за креатив! Но если мужчине не подойдет стрижка, мы обязательно скажем и посоветуем, что лучше.
«Баскетбол – самая крутая игра»
– Если честно, я планирую начать тренироваться и вернуться в профессиональный спорт. Не оставляю этой мысли, потому что немножко соскучился по баскетболу.
В Туле мы сотрудничаем с БК «Арсенал». Это была моя идея, ведь я сам баскетболист. Мне захотелось поддержать ребят, привлечь к ним больше внимания.
Хотелось бы, чтобы баскетбол стал спортом номер один. Я думаю, что люди не до конца поняли этот вид спорта. Но это на самом деле самая крутая игра!
По мере возможности посещаю матчи БК «Арсенал». У тульского клуба хорошие баскетбольные традиции. Размещаем у себя афиши их матчей, участвовали в баскетбольном фестивале, стригли бесплатно детей. Вообще мы популяризируем баскетбол. Это классно. Все бы так сотрудничали и поддерживали спорт! На футбол схожу обязательно, когда потеплеет.
В нашем барбершопе мы рады всем спортсменам: и футболистам, и хоккеистам, и боксерам. Мне было бы приятно пообщаться с ребятами. Так что добро пожаловать!
«Сделаю всё, чтобы мой барбершоп был самым крутым в Туле!»
– Очень рад, что за OldBoy на Myslo проголосовало столько людей! Я хотел занять первое место. Я спортсмен и мыслю по-спортивному. Для меня никаких мест, кроме первых, не бывает. У меня огромные амбиции. Это не просто моё хобби – открыл дело и пусть работает как-нибудь. Нет, я душу в это вкладываю.
Нельзя открыть бизнес и всё бросить. Нужно поддерживать, следить за этим. Хочу наладить работу барбершопа, чтобы он работал отлично и без меня – вдруг я вернусь в большой спорт и уеду? Но в любом случае я буду знать, что здесь происходит. А мои игры, возможно, клиенты будут смотреть по телевизору у нас в барбершопе! Где еще такое бывает?
Мы постепенно будем развиваться. Я буду делать всё, чтобы мой барбершоп был самым крутым в Туле. У меня такая цель, и я буду к ней идти.
Хочу поблагодарить всех, кто читает интернет-портал Myslo и голосовал за нас, верил. Мне очень приятно.
Я люблю Тулу, здесь я почувствовал себя как дома. Я тоже становлюсь настоящим туляком. Приходите в наш барбершоп! Мужчин мы сделаем очень красивыми! Будем всем рады.
Отзывы о Барбершопе Oldboy на улице Сержанта Колоскова — Услуги для бизнеса
Уверенность в себе — не врожденное качество: эту суперспособность мы добавили в новый шампунь Oldboy by BarberWild «Fanatic»! В составе продукта комплекс натуральных древесных экстрактов, которые успокаивают кожу головы и защищают волосы от агрессивного внешнего воздействия. «Fanatic» очищает от большинства стайлингов, оставляя после себя легкий аромат иланг-иланга, сандала и чувство уверенности на весь день! Ищи во всех барбершопах сети!
Абсолютное очищение от стайлингов и защита от внешних агрессивных факторов — встречайте новый шампунь иск… — Читать дальше
лючительного качества «Fanatic»!
Мы создали его на основе натуральных ингредиентов с лёгким ароматом сандала и масла иланг-иланга, которые входят в состав продукта и оказывают успокаивающий эффект для кожи головы! Ищи на полках своего барбершопа!
Максимальная защита волос от внешних факторов и очищение от стайлингов в одном флаконе… Звучит отлично, не правда ли? Все это о нашем новом шампуне «Fanatic» Oldboy by BarberWild! Уже в наличии во всех барбершопах сети!
В основе нового шампуня «Fanatic» комплекс натуральных древесных экстрактов: сандал, мох, дуб и экстракт дерева иланг-иланг, которые успокаивают кожу головы, защищают волосы по всей длине от агрессивного внешнего воздействия и нормализуют функционирование сальных желез. «Fanatic» прекрасно очищает от большинства стайлингов. Уже в наличии во всех барбершопах сети!
Новый шампунь Oldboy by BarberWild «Fanatic» обязан быть в арсенале любого мужчины! Это эксклюзив для наших барбершопов, которым мы решили поделиться с вами в новой линейке косметики для ухода за волосами и фиксации. Натуральные древесные ингредиенты не только имеют свойство оставлять на волосах после использования шампуня приятный аромат сандала и масла иланг-иланга, но и полезные качества: успокаивают кожу головы, защищают волосы по всей длине от агрессивного внешнего воздействия и нормализуют функционирование сальных желез. Прекрасно очищает от большинства стайлингов.
Барбершоп OldBoy воссоздает европейские традиции в Перми, воплощая идеалы лучшего британского салона
Барбершопы наступают. Они уже в Перми, и они становятся заметны. Три года назад период такого же бурного роста переживали Москва и Санкт-Петербург. А вот в Европе барбершопами никого не удивить, там это уже привычное явление.
Одним из барбершопов, открывшихся в Перми в прошлом году, является OldBoy Barbershop. Это представитель крупнейшей в нашей стране франшизы подобного рода. Уже открыто более 50 салонов на всем протяжении страны от Калининграда до Сахалина, от Нижневартовска до Сочи.
«Олдбой», что на английском сленге означает «дружище», не изменяет незыблемым традициям истинного барбершопа. Уникальный интерьер помогает воссоздать атмосферу этих оригинальных по своей природе заведений. Пермские создатели OldBoy, вдохновленные европейскими стандартами качества и стиля, сумели создать лаконичную мужскую обстановку: отделка – дерево и кирпич, специальные рабочие кресла, качественная и эксклюзивная мужская косметика. Вдобавок к аутентичности в пермском OldBoy учтены важные моменты современной жизни – бесплатная парковка и удобная online запись.
Мастера в OldBoy – профессионалы своего дела, не перестающие совершенствоваться.
Здесь можно найти все необходимое, чтобы подготовиться к важной встрече или просто отдохнуть. В OldBoy можно обрести правильно подобранную качественную стрижку, оформить бороду или пройти ритуал «Королевское бритье». Барберы подбирают образ, подходящий под стиль и образ жизни гостя.
OldBoy Barbershop — это больше чем парикмахерская, это настоящий мужской клуб по интересам. Здесь можно не только привести свой внешний вид в порядок, но и приятно провести время за чашечкой кофе, свежей прессой или беседуя с товарищем.
Если вы мужчина, который ценит традиции и мужскую атмосферу, вам просто необходимо посетить OldBoy Barbershop.
«На правах рекламы»
Oldboy Review — Яркий и сложный южнокорейский фильм
Эта статья была написана Энди Инглишем специально для The Film Magazine .
Олдбой (2003)
Режиссер: Пак Чан-вук
Сценаристы: Пак Чан-вук, Лим Чун-хён, Хван Джо-юн Ю, Хе Чжон Кан
Пятый фильм корейского режиссера Чан-вука Пака и второй фильм в его трилогии о мести рассказывает историю Дэ-су О, мужчины средних лет, который исчезает в пьяном виде в ночь дня рождения своей дочери. Он просыпается и обнаруживает себя узником в комнате без окон. Находясь в одной и той же комнате в течение пятнадцати лет, без объяснения причин для его заключения и имея только телевизор в качестве компании, он беспомощно наблюдает, как теленовости рассказывают об убийстве его жены и о том, как его ошибочно обвинили и признали виновным в глазах публика. Затем, так же неожиданно, как его забрали, и без объяснений, Дэ-су отпускают. Через серию причудливых событий он узнает, что у него есть лишь ограниченное количество времени, чтобы найти мучителя своей жизни и узнать причину убийства его жены и его собственного заключения.
Спустя семнадцать лет после выхода « Oldboy » фильм остается самым узнаваемым фильмом Пака Чан-вука. Образ мстительного и ухмыляющегося Дэ-су Мин-Сика Чоя, размахивающего молотом, готового ринуться в бой, сразу узнаваем во всем мире. Действительно, сцена битвы в коридоре с одним кадром стала культовой. Снятая в профиль, камера ползет по коридору, пока разворачивается жестокая и немигающая драка. Поклонники сериала Marvel «Сорвиголова» будут хорошо знакомы с его собственной сценой битвы в коридоре почтения, даже используя ту же цветовую палитру, что и Oldboy .Оригинальная сцена вызывает воспоминания о драках «один против многих» в фильмах Брюса Ли, в частности, « Путь Дракона ». Но в отличие от Брюса Ли, чье мастерство боевых искусств было балетным, Oldboy — это уродливая, окровавленная уличная драка, даже драка в коридоре.
Важную роль в фильме играет тема восприятия. Речь идет о том, как незначительный, мимолетный момент для одного человека может стать сокрушительным, бесконечным разрушительным циклом боли и страданий для другого, как это также рассматривалось в фильме Михаэля Ханеке 2005 года Скрытые ( Тайник ).Не случайно во время расширенного эпизода воспоминаний, который происходит в старой школе детства Дэ-су, здания, через которые мчатся персонажи, напоминают пейзаж переплетающихся лестниц, который можно было бы взять прямо с картины Эшера. В Oldboy нет прямого и легкого пути к какой-либо развязке и нет такой вещи, как всеобъемлющая реальность. Реальность — это то, что создает и хранит каждый персонаж. Вопрос в том, какая реальность возьмет верх?
Поскольку « Олдбой » — один из трилогий Парка о мести, неудивительно, что месть занимает центральное место в его повествовании.Однако, как и в других фильмах трилогии, вопрос о том, кто ищет мести, не всегда ясен, как и в прорывном фильме Кристофера Нолана 2000 года « Memento ». Там персонаж Гая Пирса Леонард считает, что его миссия — отомстить за смерть своей жены. Но не является ли он просто марионеткой на ниточках злонамеренного благодетеля, бессознательно работающей над скрытой и неизвестной целью?
Представления прекрасно стилизованы под Oldboy . От гротескных головорезов-тюремных охранников до изощренного, дерзкого и высокомерного У-джина Ли, которого с большой бравадою сыграл Джи-Тэ Ю.Многие актеры будут знакомы тем, кто видел другие фильмы трилогии. Чан-вук Пак опирается на преданное ядро актеров, как и многие другие великие режиссеры, такие как Пол Томас Андерсон и Мартин Скорсезе. Но главные аплодисменты должны достаться Чхве Мин-сик в роли Дэ-су О. Он хватает публику за шкирку и требует полного внимания. Это роль всей его жизни, и он не упускает возможности вызвать сочувствие, юмор, пренебрежение и даже отвращение зрителя мощным исполнением.
Направление также сильно стилизовано и оперно. Камера часто скользит по актерам в начале сцены, застыв почти в картине, позволяя зрителям акклиматизироваться к обстановке, прежде чем взорваться действием. Многие сцены наблюдают сверху, создавая ощущение, что главные герои разыгрывают некую заранее предопределенную судьбу, вызывая кульминационную сцену в Таксист , когда камера уплывает от Трэвиса Бикла Де Ниро, его сомнительное искупление было достигнуто.Кинематограф так же изобретателен, как и все, что вы увидите в мейнстримном кино, сравнивая его с Жаном-Пьером Жене, Такаши Миике и даже с более ранними фильмами Терри Гиллиама.
Когда фильм был выпущен, не обошлось без разногласий, особенно со многими западными зрителями, которых не устраивала сцена, в которой поедают живого осьминога. Ни в коем случае не оправдывая этот выбор, никогда не было такого количества протеста и негодования, направленного против Копполы и Апокалипсиса сегодня , который позорно использует убийство коровы во время кульминации фильма.
« Oldboy » Пака Чан-вука был одним из основных продуктов «корейской новой волны» кино, включая « Хозяин » Пон Джуна Хо и совсем недавно « Train To Busan, » Сан-хо Ёна, который создал большой мировую аудиторию и привлек внимание Голливуда в виде неизбежного и неполноценного ремейка Oldboy (2013) режиссера Спайка Ли с Джошем Бролином в главной роли. Более значительным является миграция некоторых из этих режиссеров в Голливуд, с такими фильмами, как « Snowpiercer » Пон Чжуна Хо (2013), « Okja » (2017) и получивший «Оскар» Parasite (2019).
Олдбой — это в равной степени греческая и якобинская трагедия, отфильтрованная через постмодернистские чувства и эстетику. Это ультражестокий, сложный фильм с тяжелым эдиповым оттенком, который многим покажется непростым и, по понятным причинам, трудным для восприятия. Спустя семнадцать лет после его выхода это по-прежнему яркий и, несомненно, интересный современный фильм о мести, запретной любви и ужасных последствиях якобы незначительных действий для других.
20/24
Автор Энди Инглиш
Вы можете поддержать Энди Инглиша в следующих местах:
Твиттер – @anglish25
Поделись с друзьями/подписчиками…
Эксклюзив: Шарлто Копли на Oldboy | Фильмы
Империя недавно имел повод поговорить с Шарлто Копли, и хотя большая часть этого разговора пока засекречена, с нашей стороны было бы упущением не спросить его о Олдбой . В настоящее время Копли снимает адаптацию манги в Новом Орлеане под эгидой режиссера Спайка Ли. «Спайк очень крут, чувак», — восторгается Копли. «Он настоящий артист. Вы можете понять, почему у него такая репутация. С ним приятно работать.»
Олдбой , как вам должно быть хорошо известно, в настоящее время существует как южнокорейский эпос о мести с молотом и осьминогом, брошенный на экран Пак Чан Уком в 2003 году. В нем играет Чхве Мин Сик в роли главный герой О Дэ-су, освобожденный из пятнадцатилетнего заключения и ищущий серьезные ответы с помощью нового крутого костюма и мобильного телефона, является средней частью трилогии Мести Пака, между Сочувствие мистеру Месть и Леди Месть .
Ей очень восхищаются, отсюда и постоянное излияние в сети осуждения и сарказма против новой версии. Однако стоит отметить, что технически Oldboy не является ремейком фильма Пака, а является новым фильмом, адаптированным из оригинальной манги Гарона Цучии и Нобуаки Минегиши. Комиксы растянулись на восемь томов, изначально выпущенных за два года в 1990-х, и не имеют большого сходства с фильмом, который у нас уже есть.
«Это такая хорошая история!» говорит Копли.«Что-то подобное происходит очень редко, и кажется совершенно разумным переосмыслить это. Очень часто Голливуд переделывает что-то только потому, что есть встроенная аудитория, просто из коммерческого аспекта этого. Это достаточно справедливо, Я думаю. Но с этим, если вы посмотрите на людей, которые приняли участие, это больше для творческого порыва».
«Это не массовая франшиза, которую вы пытаетесь перезагрузить, — продолжает он, — или что-то, что может принести миллионы долларов.Это просто фильм, который художественно вдохновляет людей. Спайк — художник, который был вдохновлен на это. За этим стоит не студия или руководитель, считающий, что это отличная маркетинговая возможность. Стремление, стоящее за этим для продюсеров, актеров и режиссера, является просто источником вдохновения для этой истории. Вы заметите, что это не проект, населенный людьми, которые известны тем, что берутся за работу только потому, что она коммерческая. ..»
Теперь вы чувствуете себя более оптимистично? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.Копли снимается в фильме « Oldboy » вместе с Джошем Бролином, Сэмюэлем Л. Джексоном и Элизабет Олсен (которая недавно также выступила в защиту фильма). Он должен выйти в следующем октябре.
Олдбой — Тухлые помидоры
Хотя его жизнь уже катится по нисходящей спирали, для рекламного менеджера Джо Дусетта (Джош Бролин) дела обстоят намного хуже; Однажды ночью в пьяном виде Джо похищают и бросают в одиночную камеру в причудливом номере, похожем на отель.Следующие 20 лет Джо терпит невообразимые муки, но мотив и личность его похитителя остаются неизвестными. Когда он необъяснимым образом оказывается на свободе, Джо появляется с одной целью: найти человека, укравшего два десятилетия его жизни.
Рейтинг:
R (Язык|Тревожные изображения|Нагота|Некоторые изображения сексуальности|Сильное жестокое насилие)
Жанр:
драма, Мистика и триллер
Исходный язык:
английский
Директор:
Производитель:
Писатель:
Дата выхода (в кинотеатрах):
в ширину
Дата выпуска (потоковая передача):
Кассовые сборы (США):
2 доллара.2М
Продолжительность:
Дистрибьютор:
ФильмРайон
Семейной франшизе исполняется 15 лет | Sea Tow
Для некоторых из нас катание на лодках — это хобби, отличный способ избавиться от стрессов повседневной жизни и выйти на воду, чтобы повеселиться с друзьями и семьей. Для других это образ жизни. Ни у кого это не проявляется так ярко, как у Барта, Джеффа и Алекса Уайта — совладельцев компании Sea Tow Lower Chesapeake, которая обслуживает яхтсменов из Вирджинии в нижней части Чесапикского залива с их домашней базы в Сифорде, штат Вирджиния.
В жилах белых течет соленая вода и топливо для лодок. Барт и Джефф — лицензированные капитаны лодок в четвертом поколении, поэтому катание на лодках у них в крови — всегда было и всегда будет. Вот почему стать капитаном Sea Tow 15 лет назад было почти суждено.
С тех пор, как в апреле 2004 года компания Sea Tow Lower Chesapeake впервые перешла к другому владельцу, жизнь в Sea Tow Lower Chesapeake стала настоящим семейным делом. Алекс и два его сына — Барт и Джефф — управляют бизнесом, опираясь на командную работу и дух товарищества, и все трое принимают участие в повседневных операциях. Даже в свои 77 лет Алекс находится на воде, буксируя лодки почти каждый день.
Даже их мать, Джоан, помогает с телефонами и время от времени управляет радио, хотя и несколько неохотно — Алекс и двое их сыновей «настолько увлечены своим делом, что доводят ее до белого каления», — шутит Барт.
Чтобы получить представление о том, насколько Белые увлечены греблей, Алекс через день отправляется на Чесапик, вытаскивая 50 ловушек для крабов вдобавок к их обычному бизнесу Sea Tow, и он делает это на лодке без ловушки. съемник или любой другой вид помощи.
— Наш папа — наш герой, это точно, — сказал Барт. «Он там машина. Ему не нужно делать все это, но он любит действие. Я никогда не видел, чтобы кто-то был так взволнован каждый раз, когда звонит телефон».
На самом деле, Алекс только что продлил свою капитанскую лицензию.Старший капитан не собирается замедляться в ближайшее время, и это видно.
Эта страсть к жизни на воде просачивается и к более молодым Белым. Помимо Sea Tow, Барт уже более шести лет занимается яхтенным брокером. Его брат Джефф каждый день работает в компании Seaford Scallop Company.
Даже когда эти двое были маленькими мальчиками, они каждый день до заката плавали на лодке по местным ручьям; и даже после стольких лет совместного плавания по воде, по словам Барта, «это всегда новое приключение.
Как ни посмотри, для Белых главное две вещи – катание на лодке и семья – и, проведя с ними всего несколько минут, становится очевидно, что по-другому у них и быть не может.
Морская буксирная команда
Sea Tow с 1983 года является лидером в области помощи водным транспортным средствам. Мы хотим делиться новостями, прессой, советами и всем, что связано с водным транспортом.
Обзор Oldboy от Tubular_Bell — IMDb
Если вы смотрели несколько фильмов из франшизы «Пила», вы, вероятно, знаете, что значит смотреть фильм «порно с пытками» с совершенно нелепой, нелепой историей, в стиле, скопированном с ужасных видео MTV.Олдбой точно такой же, с той разницей, что стиль на самом деле блестящий и великолепный вне слов. Но какая польза от отличной кинематографии, настроения и красивых образов, когда их единственная цель — рассказать историю, подобную этой? Я НИКОГДА не видел настолько бессмысленной, абсурдной и бесполезной истории. Да, я могу иметь дело с фильмами, которые «не имеют смысла», которые «не имеют смысла» или что-то в этом роде; иногда это то, к чему стремится режиссер. Но проблема здесь в том, что вы, как зритель, должны ОТНОСИТЬСЯ к этой истории, чувствовать к ней привязанность, как если бы это могло происходить на самом деле.Вы предназначены для связи с главным героем или чем-то в этом роде, и это просто невообразимо. История написана с единственной целью — шокировать и тревожить, и это ВСЕ, что в ней есть. Поверьте мне: повороты и сюрпризы на этом пути не дадут вам никакой награды, они просто шокируют и беспокоят вас. И если вы хотите быть шокированными и встревоженными, почему бы не посмотреть фильмы, посвященные ДЕЙСТВИТЕЛЬНО шокирующим и тревожным вещам, происходящим в мире, а не глупым фантазиям режиссера о пытках? Да, «Олдбой» — это не «порно с пытками» в том строгом смысле, что и «Пила» и «Хостел», но, в конце концов, именно это и происходит.А на самом деле вдвойне: мучают не только героев, но и зрителей.
Не обращайте внимания на шумиху и оставьте этот азиатский мусор в стороне. Нет, красивая операторская работа того НЕ стоит.
Постоянная ссылка
пользователей Netflix «шрамированы на всю жизнь» после того, как обнаружили новый фильм в десятке лучших все остальные, пользующиеся сервисом.Может быть, вы уже смотрели «Не смотри вверх» и смотрели «Красное уведомление», когда он вышел, может быть, вы не готовы к временным обязательствам «Титаника», так что насчет этого фильма? Называется Олдбой. Вы не слышали об этом, но в нем много людей, о которых вы знаете благодаря MCU, таких как Джош Бролин и Элизабет Олсен, а также Сэмюэл Л. Джексон. Это должно быть хорошо, это в Топ-10. Значит, вы его смотрели.
Дальше спойлеры. Многие люди, похоже, думали именно об этом, поскольку римейк Спайка Ли 2013 года одноименного южнокорейского триллера о мести уже несколько дней находится в нижней половине Топ-10 фильмов Netflix. Несмотря на то, что в то время фильм был плохо принят, в нем во многом сохранен сюжет из оригинального фильма и манги, на которой он был основан. Короче говоря, мужчина (Бролин) похищен и заключен в тюрьму невидимой силой по неясным причинам, в результате чего его жена и дочь думают, что он ушел от них. Застряв в комнате на двадцать лет, он замышляет месть, в конце концов выбирается и получает возможность осуществить ее. По пути ему на помощь приходит молодая женщина (Элизабет Олсен в этой версии), и они начинают формировать связь, которая помогает ему узнать, кто и почему так долго держал его в тюрьме.
У фильма есть большой неожиданный финал, который во многом такой же, как и у его предшественника, главный из которых заключается в том, что молодая женщина, с которой он подружился и уложил спать, на самом деле является его взрослой дочерью, наряду со многими другими неприятными откровениями. Как можно догадаться, это явно не телеграфировано со страницы фильма на Netflix, что оставило многих пользователей . … удивленными тем, что они только что посмотрели. Ниже мы собрали некоторые реакции.
Я ранен на всю жизнь
предыдущийследующийЯ собираюсь перестать смотреть Нетфликс… потому что что это за Олдбой??? Я в шрамах на всю жизнь
— Бри Вуу!❄️ (@lingling2x) 30 декабря 2021 г.
Самый умный гребаный фильм
«предыдущийследующийОлдбой» на Netflix — самый охуенный фильм, который я когда-либо видел.
— Эмили (@emilyk8_) 28 декабря 2021 г.
Ванда И Танос??
предыдущийследующийИтак, ранее на этой неделе я наткнулся на фильм на нетфликсе под названием «Олдбой» и подумал: «О, Элизабет Олсен И Джош Бролин?» Ванда и Танос?? Скажи мне, почему я потратил часы своей жизни на просмотр этого мерзкого фильма… и Оскар все это время знал, что произойдет!!!! pic.twitter.com/L6pNnIoXWe
— Pfizer Pfreak (@zammoney) 23 декабря 2021 г.
Что за больной
предыдущийследующийЯ мог бы прожить всю свою жизнь, не увидев Олдбоя на Нетфликсе.Что за больная хрень….
— Эль Вудс.🧚🏽♀️ (@Kia_Raquel) 29 декабря 2021 г.
Больные люди в этом мире
предыдущийследующийЯ смотрел OLDBOY на Нетфликсе, и с тех пор у меня голова закружилась. В этом мире есть какие-то больные задницы.
— Purp Diamond$ (@slimslimedime) 30 декабря 2021 г.
Хочешь посмотреть сумасшедший фильм?
предыдущийследующийХочешь посмотреть сумасшедший фильм? Смотрите «Олдбой» на Netflix с Сэмюэлем Джексоном. Никогда не слышал об этом дерьме до вчерашнего дня, когда я его посмотрел.
— 🤷🏾♂️ (@jasodatdude) 29 декабря 2021 г.
Одна из самых отвратительных концовок
prevОлдбой на Netflix ТРАХНУЛСЯ.
— gurl (@str82theface) 30 декабря 2021 г.Если у вас есть проблемы с отцом / вы не росли без него, я предлагаю вам не смотреть его. Это была одна из самых отвратительных концовок. Также имеет смысл 2 почему есть отцы, занимающиеся сексом со своими дочерьми 2 «оставь это в семье» 🤢🤢 Вы, старые задницы, противные.
ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦА ПАРАЗИТА: В погоне за капитализмом в «Паразитах» (2019) и «Олдбой» (2003) | by 15shadesofgrey
Новый пролетариат: безработные
Давно прошли те времена, когда рабочий класс представлял собой орду разгневанных фермеров, встававших на ноги в знак протеста против злобных помещиков или поднимавших восстание против среднего класса.Новый пролетариат (просто причудливый термин для рабочего класса) — это козел отпущения страдающей экономики — безработный, живущий в полуподвале и язычник за бесплатный вайфай. Довольно иронично называть их «рабочим классом» тогда, когда они даже не работают.
Кажется, это суть того, что Бон Джун Хо имеет в виду в своем новейшем шедевре Parasite (2019). В этой черной комедии много примечательных моментов, но в основе этого тур де форс лежит актуальная тема, которая проходит через большую часть корейского кино и культуры: увеличивающийся разрыв в доходах и все более сложная динамика власти между чеболями (самыми богатыми из богатый — думаю, генеральный директор Samsung) и простой человек.
Осознание этого напомнило мне о другой корейской классике, Oldboy (2003), хотя можно утверждать, что оба фильма очень разные. Таким образом, смысл этой серии эссе из трех частей состоит в том, чтобы показать вам, читатель, что даже если «Паразит » и «Олдбой » расходятся в том, как, по их утверждениям, капитализм сформировал корейское общество, оба фильма сходятся, чтобы оплакивать трагедию классовая война.
Часть I будет посвящена Parasite , Часть II будет посвящена Oldboy , а Часть III свяжет воедино разрозненные нити, прежде чем завершить серию очерков о двух корейских фильмах.
Лжец, лжец, штаны в огне
Согласно Жану Бодрийяру, в капиталистическом обществе существует два способа понимания стоимости: потребительная стоимость и символическая меновая стоимость. Например, потребительная стоимость чашки кофе будет ее практической значимостью, которая будет заключаться в том, чтобы помочь пьющему не заснуть. Но почему мы тратим 8 долларов на чашку кофе в St**b*cks, когда такую же чашку можно купить за 1 доллар в торговом автомате? Это то, что Бодрийяр считает символической меновой стоимостью.Зеленый логотип, хотя и не имеет практического значения, означает богатство, класс и стиль и является основой многомиллионной франшизы.
Символическое значение также относится к людям, где то, как мы говорим, наша манера одеваться и места, которые мы изучали, становятся маркерами нашего класса. Эти нематериальные знаки обозначают самую реальную экономическую структуру класса. Поскольку эти аспекты в значительной степени символичны, это означало бы, что можно легко преодолеть класс, подделывая эти знаки. Тогда почему класс и социально-экономический статус все еще существуют?
Из-за тела.
Телесность человеческого тела, резко контрастирующая с абстрактностью вышеупомянутых знаков, сопротивляется полной интеграции человека в социальную конструкцию другого класса (привет доктору Го за введение этой идеи). Другими словами, каким бы хорошим притворщиком вы ни были, будет аспект вашего реального и физического тела, который вы не сможете контролировать, который выдаст вас.Таким образом, ваше тело в некотором смысле является краеугольным камнем для ваших мечтаний о восходящей социальной мобильности.
[Здесь и дальше спойлеры]
Это почти то же самое, что происходит с семьей Ким в Паразит , где их мечтам интегрироваться в богатую семью высшего класса, которая их нанимает, мешает их запах, или в Ки- Юнга: «запах полуподвала».
«Это то же самое! Они пахнут одинаково!» Мин Хёк, богатый друг Ки У, не только приносит с собой счастливый старинный камень, но и предлагает Ки У работу репетитором английского языка для дочери-подростка семьи Пак. Это запускает сложный план семьи Ким по внедрению и замене существующих сотрудников в доме Пак, поскольку они придумывают надежное алиби, поддельные английские имена и даже докторскую степень.
С макиавеллистским макнэ (Ки Чжун) в качестве мозга их коварного плана, Кимы пародируют социальные условности, означающие класс, чтобы выставить дураком свою «молодую и простую» леди-босс. Манипулируя символической ценностью маркеров класса, они получают реальную экономическую ценность в виде заработной платы и других выгод, которые они получают от парков за свой труд.Бонг в примечательном повороте показывает, что мистер Парк невольно кормит не одну, не две, а три семьи, отсюда и название: Паразит , что на поверхностном уровне, кажется, относится к тому, как бедные питаются пиявками от богатых.
Если парки представляют собой геймлих или идеальный дом, то Кис — это негеймлих или сверхъестественное, темное подбрюшье капитализма. На этом плакате каждый из Парков изображен на фоне конкретной Ким, которая на них работает.
Все идет по плану до того рокового дождливого дня, когда все рушится.Пока семья Ким балансирует на грани разоблачения, прячась под столом, отец Ким внимательно слушает задушевный разговор между Парками. Водитель Ким — приличный работник. Мистер Пак говорит: «[но] этот запах переходит черту», этот запах «иногда ощущаешь в метро». «У людей, которые ездят в метро, особый запах», — заявляет он, прежде чем он и его жена предаются сексуальным фантазиям, представляя себя развратным низшим классом, одетым в дешевые трусики и злоупотребляющим наркотиками.
Вы можете подделать свой диплом, вы можете подделать свое имя, но вы не можете сделать ни хрена со своим естественным запахом тела. Одним этим разговором Бонг показывает, что класс — это не воображаемая конструкция, а вполне реальное физиологическое явление, неотделимое от тел каждого субъекта. Запах нищего тела становится разграничением социально-экономического класса. Граница между работодателем и работником стирается одним махом.
На следующее утро манеры прежде беззаботного и робкого отца Кима резко меняются. Его осознание своего низшего статуса зловеще опускается на атмосферу фильма, и в его глазах начинают мелькать намеки на тихий гнев на своих вежливых работодателей.
Когда фильм набирает обороты и вспыхивает хаос, верный своему персонажу, отец Ким беспомощно наблюдает, как его дочь получает ножевое ранение, его раненого сына выносят, а его жена борется с сумасшедшим, вырвавшимся из подвала.В явном противопоставлении двух патриархов мистер Пак берется за дело, чтобы спасти свою семью, требуя от водителя Кима, по крайней мере, бросить ему ключи от машины, если он не может встать и поехать.
Бонг одевает двух своих патриархов в иронично-комедийные костюмы коренных индейцев, чтобы подчеркнуть, что, хотя они оба являются главами своих семей, они не могут быть более разными. Увы, ключи падают под тело бомжа, который не мылся 4 года. Неохотно вытаскивая ключи из-под теперь уже мертвого тела, мистер Парк заметно вздрагивает от невыносимой вони.
Это захватывающий дух момент безудержной марксистской ярости, которая побуждает отца Кима вонзить кинжал прямо в сердце своего работодателя. Исчезнуть до черного.
Сон Кан Хо — актер, играющий отца Кима, — становится маэстро, контролирующим ритм фильма. Скрытая в тени в начале, его роль постепенно набирает вес по ходу фильма. В этом кадре Бонг увеличивает тонкое изменение выражения лица Сонга, чтобы предвещать пробуждение его катастрофического гнева.В быстро прогрессирующую эпоху глобального капитализма пролетарский гнев больше не проявляется в массовых протестах или мятежах. И не исчезает с обещаниями богатства. Вместо этого оно подавляется под покровом социальной иерархии, вежливости и манер. Создавая интимный разговор между своей богатой парой с точки зрения вуайериста их сотрудника, Бонг отбрасывает социальные нравы, чтобы раскрыть темную и нефильтрованную реальность корейского экономического неравенства.
С этой сценой как с решающим поворотным моментом Бонг следит за тем, чтобы все детали его шедевра, вплоть до ритма, монтажа и мизансцены, доводили до кульминации фильма: катарсис пролетарской ярости срабатывал запахом нищего тела.
Комментариев нет