Открытие филиала университета: Эксперты рассказали о готовности российских вузов открыть филиалы на Дальнем Востоке
Новости
НовостиИскать по названию:
Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Образование
Искать по дате:
2020 2021 2022
сбросить фильтр
29
октября
В Доме Союзов прошел концерт, посвященный 100-летию со дня рождения философа Александра Зиновьева
В Москве состоялся торжественный вечер, посвященный 100-летию со дня рождения выдающегося ученого Александра Александровича Зиновьева. В памятном мероприятии принял участие заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Петр Кучеренко.
Новости Министерства
28
октября
Валерий Фальков вручил государственные и ведомственные награды
54 сотрудников научных и образовательных организаций страны удостоены государственных и ведомственных наград за заслуги в развитии науки, техники и образования, значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и многолетний добросовестный труд.
Новости Министерства
28
октября
Реликтовый элемент древней фауны: ученые обнаружили новые виды мшанок на глубоководных ископаемых
Специалисты подведомственного Минобрнауки России Национального научного центра морской биологии имени А. В. Жирмунского ДВО РАН выявили два новых вида мшанок в районе Магеллановых гор, в тропической западной части Тихого океана. Мшанки (Bryozoa) — тип водных, преимущественно морских сидячих беспозвоночных животных, насчитывающий около 6,5 тыс. современных видов.
Наука
28
октября
Фишинговые атаки и многофакторная защита: молодые ученые разработали решения по кибербезопасности
В российских вузах разрабатываются программные продукты, которые направлены на защиту персональных данных пользователей и в целом обеспечивают информационную безопасность страны. Отечественные цифровые решения уже готовы внедрить предприятия, перспективные проекты молодых ученых финансово поддерживает государство. Важность исследований и разработок подтверждает включение кибербезопасности в перечень приоритетов Стратегии национальной безопасности России. О новинках в этом направлении рассказываем в нашем материале.
Новости подведомственных учреждений
28
«За безупречный труд и отличие»: Минобрнауки России поздравило со 100-летним юбилеем ветерана системы образования и Великой Отечественной войны
Ветеран системы управления народным образованием СССР Шабунин Юрий Николаевич отметил 27 октября свой 100-летний день рождения.
Новости Министерства
27
октября
Повышают эффективность лекарств и заживляют раны: ученые создают комплексы-«проводники» для лечения воспалений
Томские ученые синтезировали биологически активные соединения, которые обладают противовоспалительным действием и станут частью комплексов-«проводников» для доставки молекул лекарственных препаратов до нужного органа в организме человека. В качестве основы для новых соединений они взяли доступный природный алкалоид триптантрин. Алкалоиды — группа органических веществ, имеющих выраженную физиологическую активность. Созданная специалистами технология позволит повысить эффективность лекарств и перспективна при лечении различных типов ран.
Наука
27
октября
Опубликован шорт-лист Всероссийской премии «За верность науке — 2022»
Экспертный совет определил шорт-лист VIII Всероссийской премии «За верность науке». Лауреаты и дипломанты станут известны на торжественной церемонии награждения, запланированной на конец ноября. Премия проводится в рамках объявленного Президентом России Владимиром Путиным Десятилетия науки и технологий.
Новости Министерства
27
октября
Тюменские ученые разработали цифровой двойник автотранспортного предприятия
Ученые Тюменского индустриального института (ТИУ) создали инновационный программный продукт, который поможет эффективно руководить автотранспортным предприятием. Разработка прошла апробацию, получила свидетельство о регистрации и признание конкурса на получение Премии Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. Следующий шаг — адаптировать ее под нужды реального предприятия.
Новости подведомственных учреждений
27
октября
Российский вуз организовал геологическую практику для иностранных студентов в Судане
Экспериментальный стажировочный проект для иностранных студентов запустил Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе (МГРИ). Практиканты из Чада совместно с российскими геологами отправились в Судан, где работают в знакомых для них климатических условиях и получают бесценный опыт.
Новости подведомственных учреждений
В Джизаке открылся филиал КФУ | Медиа портал
В Джизаке открылся филиал КФУ
Тема: Главные новости Новости ректора
Дата публикации: 10. 10.2022
В церемонии открытия принял участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Сегодня, 10 октября, в Джизаке (Республика Узбекистан) состоялось торжественное открытие филиала Казанского федерального университета — первого зарубежного филиала вуза.
В мероприятии приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, находящийся в Узбекистане с рабочим визитом, министр энергетики Республики Узбекистан Журабек Мирзамахмудов и хоким Джизакской области Эргаш Салиев. От Казанского университета на церемонии открытия присутствовали ректор КФУ Ленар Сафин, проректор по внешним связям Тимирхан Алишев
Президент Татарстана назвал символичным открытие филиала именно в Республике Узбекистан. Рустам Минниханов отметил, что страны связывают традиции многолетнего продуктивного сотрудничества, а благодаря филиалу КФУ у молодежи будет возможность получить высококачественное образование, не выезжая за пределы своей страны.
Ректор КФУ Ленар Сафин, в свою очередь, сообщил, что целью создания филиала является подготовка высококвалифицированных кадров для Республики Узбекистан, обладающих глубокими фундаментальными и научно-практическими знаниями на основе современных образовательных программ Казанского федерального университета и отвечающих международным стандартам. Он подчеркнул, что данный шаг будет способствовать дальнейшему укреплению и развитию долгосрочного сотрудничества России и Узбекистана в сфере образования и науки, а также формированию общей корпоративной культуры.
Напомним, решение о создании филиала КФУ в Джизаке было принято год назад по согласованию с Министерством науки и высшего образования РФ.
Филиал разместился в здании бывшего Высшего военного авиационного училища. Территория полностью соответствует заявленным требованиям. Ремонтные работы и оснащение осуществляются за счет узбекской стороны.
Деятельность структурного подразделения направлена на подготовку кадров в сфере машиностроения, геологии, программного инжиниринга, экономики, журналистики, информационных систем и технологий, менеджмента, лингвистики, медицинской биохимии, лечебного дела, фармации, стоматологии, а также на разработку и реализацию проектов фундаментальных, научно-практических и инновационных исследований.
Сам учебный процесс начнётся 31 октября. С 2021/2022 учебного года Казанский университет совместно с Джизакским филиалом Национального университета Узбекистана уже начал подготовку кадров на основе совместных образовательных программ по направлениям «Программный инжиниринг», «Фармация» и «Информационные системы и технологии». Студенты, принятые на обучение по данным направлениям, продолжат учебу в новом филиале.
Также около 30% абитуриентов будут приняты на основе государственного гранта. После окончания обучения такие выпускники будут распределены в государственные организации с условием обязательной отработки не менее трех лет.
Что касается преподавательского состава, то не менее 40% ППС будет привлечено из-за рубежа, в том числе из Казанского федерального университета.
Автор: Пресс-служба ректора КФУ
1700
Что нужно сделать перед открытием нового школьного филиала
Джон Стивенсон — Образование —
Потребность в качественном и удобном учебном заведении в сообществе может привести к созданию новой школы. Примечательно, что открытие нового школьного филиала никогда не было легким делом.
С другой стороны, для нового инвестора открытие нового школьного филиала может оказаться утомительным делом. Ниже приведены простые процедуры, которые можно выполнить перед открытием нового школьного филиала.
Получение сертификата об обязательном прохождении обучения
Министерство образования департамента или штата требует, чтобы любой инвестор, открывающий новую школу, получил этот сертификат. В основном сертификат предназначен для обоснования необходимости открытия школы в указанном месте. Для проведения технико-экономического обоснования может потребоваться нечто большее, чем предоставление качественного образования, чтобы обеспечить получение правильной статистики населения в этом месте.
Приобретение земли под школу
Многие считают, что это должно быть первым шагом. Тем не менее, неразумно покупать участок земли стоимостью в миллионы только для того, чтобы быть заблокированным в этом районе государственным департаментом образования. Земля должна иметь все юридические документы, чтобы избежать некрасивых споров о собственности, которые могут возникнуть позже. В качестве меры, позволяющей избежать указанной проблемы, целесообразно привлекать юриста к процессу приобретения земли.
Строительство сооружений
Строительство зданий объекта должно осуществляться в соответствии с установленными государственными правилами создания школы. Самое главное, здания должны соответствовать школьным правилам безопасности. Места для отдыха в школе должны соответствовать требуемым стандартам. Прежде чем делать планировку школы, разумно оставить пустой участок земли для будущего расширения.
Формирование руководства
Очевидно, что школе потребуется независимый совет управления. Неправильно проводить серию с той же командой только потому, что они оказались мудрее и настойчивее. Введите новое руководство для каждой новой ветки. Правление должно быть сосредоточено на людях, которые очень заинтересованы в управлении школой. Кроме того, вы можете зарегистрироваться в органах власти или министерстве образования, чтобы доказать некоммерческие мотивы правления.
Подать заявку на признание
После постройки сооружений, разобраться с признанием в государственном департаменте или министерстве образования. Это признание направлено на проверку оценок или классов, с которых школа должна начинать. Может быть, отдел образования может не разрешить открытие школы с категориями или классами. Было бы нарушением закона, если бы вам предложили оценку, на которую вы не получили сертификат.
Получите членство в Crucial
Чтобы гарантировать, что школа будет предлагать качественное образование, руководство может вступить в известное членство, такое как CBSE. Такая принадлежность гарантирует, что учащиеся школы попадут в национальную систему образования и сдадут государственные экзамены. Кроме того, учащиеся получат конкурентоспособные навыки и опыт в рамках национальной учебной программы. Членство гарантирует, что родители доверяют учреждению и его системе образования.
Campus Education Learning School
John Stevenson
Этот сайт был создан группой умных людей, которые прошли через мельницу, когда дело доходит до образования и работы. Мы понимаем ценность образования и знаем, как важно найти хорошую работу. Мы здесь, чтобы помочь вам на пути к построению успешной жизни.
почему университеты открывают международные кампусы, несмотря на небольшое вознаграждение
Международные команды The Conversation совместно работают над серией статей о глобализации высшего образования, исследуя, как университеты меняются во все более глобализированном мире. Это первая статья в серии.
Кампусы международных филиалов представляют собой один из самых больших репутационных и финансовых рисков для университетов. Как правило, они создаются вдали от надзора родного кампуса, в среде, а также в чужой стране, и они редко репатриируют большие финансовые или академические богатства в свой родной кампус.
По крайней мере, 31 международный кампус филиала вышел из строя. Некоторые из них потерпели впечатляющую неудачу в финансовом, академическом или и в том, и в другом отношении, часто к значительному смущению спонсирующего их университета.
Тем не менее, существует около 233 международных филиалов. В течение последних нескольких лет университеты ежегодно создавали в среднем 13 международных филиалов, и есть планы еще как минимум на 23.
Это не считая деятельности частных коммерческих организаций. Например, 80 международных университетов-лауреатов в 28 странах и 54 кампуса Института SAE в 26 странах.
Почему университеты открывают больше международных филиалов и каковы их перспективы на успех?
$ € £ R
Очевидным мотивом для создания международного кампуса филиала является увеличение доходов. В отчете за 2012 год о данных и развитии кампусов международных филиалов около 60 кампусов — 30% из 200 опрошенных — получили некоторую финансовую поддержку от принимающей страны.
Такая поддержка может быть в форме существенного денежного или земельного гранта или налоговых льгот.
По крайней мере, 31 международный кампус филиала потерпел неудачу. ААПНесмотря на это, некоторые университеты, получившие гранты в десятки миллионов долларов, через несколько лет закрыли свои международные филиалы, потому что, среди прочего, они не смогли привлечь достаточное количество студентов для покрытия текущих расходов.
Из 233 действующих международных кампусов-филиалов, перечисленных на веб-сайте Исследовательской группы трансграничного образования Университета штата Нью-Йорк в Олбани, группе удалось собрать данные о зачислении в 94 кампуса.
В среднем в этих кампусах обучается всего 500 студентов, несмотря на то, что их средний возраст составляет 10 лет. Кампусы с таким скромным числом учащихся вряд ли будут приносить большой доход, не говоря уже об излишках для репатриации в родной кампус.
Согласно отчету о ценности транснационального образования, в 2012–2013 годах общий валовой доход кампусов международных филиалов в Великобритании составил приблизительно 140 миллионов фунтов стерлингов (219 миллионов долларов США). Это было примерно всего 3% доходов университетов от всего международного образования.
В отчете говорится, что только относительно небольшие суммы переводятся в британские университеты из их международных филиалов. Это может быть связано с тем, что эти кампусы генерируют небольшой излишек, созданы с партнерами, которые поглощают большую часть любого излишка, или из-за ограничений принимающих правительств на репатриацию прибыли.
Интернационализация
Многие университеты создают филиалы в рамках своей стратегии интернационализации. Возможно, они начали с того, что зачислили иностранных студентов в свой родной кампус, возможно, сначала для увеличения доходов, а не по любой другой причине.
Но по мере того, как число учащихся растет и университеты все больше знакомятся с международным образованием и его многочисленными преимуществами, некоторые университеты расширяют свое международное участие, предлагая программы совместно с международными партнерами, а затем предлагают программы за рубежом самостоятельно, хотя часто все еще в партнерстве. с международным учреждением.
Престиж
Некоммерческие университеты являются организациями, стремящимися к статусу, и еще одним мотивом для создания международных филиалов является повышение их престижа.
Международные кампусы повышают престиж. ШаттерстокВ опросе университетов с филиалами за рубежом одним из «основных факторов» был «престиж: известность как международного учреждения с глобальными амбициями». Возможно, некоторые старшие сотрудники университетов также стремятся подражать транснациональным корпорациям.
Prospects
Сообщения о международных филиалах чередуются между бумом и спадом, часто в один и тот же год. Одна из причин может заключаться в том, что таким кампусам требуется много времени для планирования и создания, а часто и больше времени для достижения успеха.
Многие научные работы и анализы скептически, если не критически относятся к этим филиалам. В одном исследовании отмечается:
Кампусы филиаловрастут по всему миру, как грибы после сильного дождя.
Однако автор утверждает:
Многие из растущих грибов могут иметь ограниченный срок жизни, а некоторые могут быть ядовитыми.
В другом документе рассматриваются причины, по которым кампусы международных филиалов терпят неудачу. В нем отмечается, что низкий уровень набора студентов часто связан с неправильными предположениями о спросе студентов на принимающем рынке, его объеме и уровне среднего образования, знании английского языка и способности или готовности платить высокую плату.
Некоторые кампусы-филиалы потерпели неудачу, потому что они не адаптировали свою учебную программу к местным условиям или потому, что персонал родных кампусов не был достаточно адаптируемым. Другие выходят на рынки по мере того, как они достигают насыщения, а прогнозы денежных потоков некоторых специалистов по планированию не были надежными.
Международные кампусы могут потерпеть неудачу из-за неверных предположений о принимающей стране. ААПАвторы также отмечают напряженность в отношении кампуса филиала. В принимающей стране потенциальные студенты, их родители, правительства и другие заинтересованные группы ожидают, что кампус-филиал, носящий название родного университета, будет обладать многими характеристиками этого университета.
Тем не менее, это контрастирует с необходимостью адаптации кампусов филиалов к местным условиям и часто гораздо более низкими доходами кампусов филиалов от платы за обучение, государственного финансирования, исследовательских грантов, отраслевой поддержки, консультаций и других источников.
Это связано с основным вопросом о том, в какой степени кампус филиала должен быть интегрирован с базовым кампусом или ему должны быть переданы основные функции, такие как укомплектование персоналом, финансы, обеспечение качества, электронные коммуникации и библиотека.
Университеты с сильными международными кампусами включают Ноттингемский университет, в кампусе которого в Нинбо обучается 5500 студентов, а в кампусе в Малайзии — 4500 студентов, Ливерпульский университет, в кампусе которого совместно с Сианьским университетом Цзяотун обучается 7400 студентов, Университет RMIT, в кампусе которого во Вьетнаме обучается 6838 студентов.
Комментариев нет