План работы санатория на год: Бизнес план санатория с расчетами
Наименование | Ответственный |
Государственное задание | Заведующий отделением |
График заездов на текущий год | Главная медицинская сестра |
План – график распределения путевок по медицинским учреждениям Кировской области | Главная медицинская сестра |
План-график отпусков сотрудников | Специалист по кадрам |
Перспективный план развития материально-технической базы санатория | Главный врач |
Бюджетная политика | Главный бухгалтер |
План финансово-хозяйственной деятельности | Главный бухгалтер, экономист |
План-график размещения заказов | |
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг и целевых субсидий на 2016 год | Главный бухгалтер, экономист |
План подготовки пакета документов для своевременного размещения заказа для нужд санатория на поставку продуктов питания, капитальный ремонт, услуги связи, теплоснабжения, электроснабжения | Юрисконсульт |
План мероприятий по ПБ, ГО и ЧС | Специалист по охране труда |
План повышения квалификации медицинских и педагогических кадров | Заведующий педагогической частью, главная медицинская сестра, начальник отдела кадров |
План аттестации кадров | Заведующий педагогической частью, главная медицинская сестра |
План обеспечения медицинским инструментарием, медицинской аппаратурой, медикаментами, перевязочным материалом | Заведующий отделением, главная медицинская сестра |
План производственного контроля | Главная медицинская сестра, главный бухгалтер, специалист по охране труда, заведующий производством, инженер |
План технического оснащения | Начальник хозяйственного отдела, инженер, специалист по охране труда |
План ремонтных работ | Начальник хозяйственного отдела |
План предупреждения аварийности на транспорте | Начальник хозяйственного отдела, механик |
План водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта на 2012-2016 годы | Начальник хозяйственного отдела |
План педагогических мероприятий с детьми и сопровождающими лицами | Заведующий педагогической частью, педагоги |
План подготовки учреждения к летней оздоровительной кампании. | Заведующий педагогической частью |
Учебно-методический план обучения среднего медицинского персонала | Главная медицинская сестра |
Учебно-методический план обучения младшего медицинского персонала | Главная медицинская сестра |
План методической работы с педагогическими кадрами | Заведующий педагогической частью |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САНАТОРИЯ
Главный врач Государственного бюджетного учреждения РК «Детский санаторий «………»________ _________________________
«_____»__________________2016г.
План воспитательной работы Государственное бюджетное учреждение РК «Детский санаторий «………..»
с __.___.201_ по ___.___201_г.
1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ САНАТОРИЯ
Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.
Традиционно, воспитание рассматривается как процесс формирования у учащихся гражданских, нравственных, психологических и физических качеств, обучение стереотипам поведения, в соответствии с предъявляемыми обществом обычаями и требованиями.
Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.
Цель: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, способной к самоопределению в обществе.
Задачи:
1. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через внедрение разнообразных форм общеразвивающей и кружковой работы.
2. Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию.
3. Расширение деятельности по формированию здорового образа жизни у детей.
4. Достижение оптимального уровня воспитанности.
5. Создание условий для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации;
6. Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2017 УЧЕБНЫЙ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности, социально организованная деятельность по формированию сознания и самосознания ребёнка, формирование моральной позиции, её закрепление в поведении. Содержание воспитания строится на основе базовых духовных ценностей морали.
Основным назначением воспитательной работы санатория является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создавать условия для индивидуального выбора образа жизни, научить делать этот выбор и находить способы ее реализации.
С целью реализации поставленной задачи и для достижения цели, опираясь на нормативные документы: Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а так же другие государственные долгосрочные программы — в нынешнем учебном году педагогический коллектив разработал следующие направлениям в воспитательной работе санатория:
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание.
Художественно-эстетическое воспитание.
Духовно-нравственное воспитание.
Спортивно-оздоровительное воспитание.
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание – это система воспитания и обучения, ориентированное на формирование совокупности гражданских свойств личности:
1. Социально-гражданская компетентность (совокупность знаний в области социологии, этики, права, политологии, позволяющих личности свободно ориентироваться в жизни гражданского общества).
2. Гражданственность (наличие у человека социально-значимых нравственных ценностных ориентиров).
3. Гражданская активность (акции, направленные на защиту прав граждан, укрепление правопорядка).
4. Воспитание гражданина нового демократического государства. Уроки гражданственности призваны воспитывать патриотов, мужественных людей, преданных Родине, – это требует постоянной работы, каждодневных усилий семьи, школы и общества.
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. Конечным результатом реализации этого направления должна стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание ребенка , как основа личности гражданина России.
Цель: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; подготовка к ответственной, осмысленной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве, гражданском обществе.
Задачи:
создать условия для усвоения основных ценностей и понятий гражданского общества;
изучить нормы общественной жизни, законы, её регулирующие, и деятельность общественных институтов; познакомить с нравственными и правовыми нормами, регулирующими жизнь отдельного человека и общества в целом;
развить у ребенка социальную активность, желание участвовать в преобразованиях окружающей жизни и в социально значимых акциях; воспитать качества гражданина-патриота, ответственность, уважение к другим и самому себе, чувство собственного достоинства;
расширить общекультурный кругозор, сформировать правовую культуру и гражданскую грамотность; познакомить детей с выдающимися гражданами России и мира, их вкладом в развитие демократических ценностей.
К числу определяющих принципов, которые являются важным условием реализации целей и задач гражданско-патриотического и правового воспитания относятся признание высокой социальной значимости гражданственности, патриотизм.
Гражданско-патриотическое воспитание обладает высоким уровнем комплексности, то есть охватывает своим воздействием все возрастные категории, все стороны жизни и взаимодействия личности с окружающим миром.
Среди основополагающих принципов гражданско-патриотическое воспитания, представляющих собой исходные руководящие положения при осуществлении практической деятельности в этой сфере выделяются:
приоритетность исторического, культурного наследия России, ее духовных ценностей и традиций;
системность, преемственность и непрерывность в развитии учащихся, с учетом особенностей ее различных категорий;
многообразие форм, методов и средств, используемых в целях обеспечения эффективности воспитания;
его направленность на развитие возможностей, способностей и качеств каждой личности на основе индивидуального подхода;
тесная и непрерывная связь с другими видами воспитания.
Художественно-эстетическое воспитание –направление воспитательной работы, сущность которого заключается в организации разнообразной эстетической, художественной деятельности, направленной на овладение эстетическими знаниями, формирование эстетических потребностей, взглядов и убеждений, способности полноценно воспринимать прекрасное в искусстве и жизни, приобщение к художественному творчеству, развитие способностей и умений в том или ином виде искусства.
Цель: формирование эстетической культуры личности. Эстетическая культура — важнейший компонент духовной культуры личности, характеризующий степень овладения ею эстетическими (художественными) знаниями, потребностями, чувствами, идеалами, интересами, эстетическим вкусом, эстетическим отношением к природе и искусству, а также опытом эстетической (художественной) деятельности.
Цель художественно-эстетического воспитания включает в себя такие компоненты:
Эстетическое восприятие — способность выделять в искусстве и жизни эстетические свойства, образы и испытывать эстетические чувства.
Эстетические чувства — эмоциональные состояния, вызванные оценочным отношением человека к явлениям действительности и искусства.
Эстетические потребности — необходимость в общении с художественно-эстетическими ценностями, в эстетических переживаниях.
Эстетические вкусы — способность оценивать произведения искусства, эстетические явления с позиций эстетических знаний и идеалов.
Эстетические идеалы — социально и индивидуально обусловленные представления о совершенной красоте в природе, обществе, человеке, искусстве.
Эстетическое сознание — совокупность идей, теорий, взглядов, критериев художественных суждений, вкусов, благодаря которым человек получает возможность достоверно определять эстетическую ценность окружающих его предметов, явлений жизни, искусства.
Задачи:
формирование эстетического сознания, включающего в себя совокупность знаний по основам эстетики, мировой и отечественной культуры;
способность понимать и отличать подлинно прекрасное в искусстве, народном художественном творчестве, природе, человеке от суррогата;
формирование эстетических чувств, вкусов; педагогически корректное противодействие дезориентирующим влияниям псевдокультуры; развитие мотивации (потребностей, интересов) и способностей к художественно-творческой деятельности;
формирование способов художественно-творческой деятельности; выработка опыта (умений и навыков) организации среды обитания, труда, с учетом эстетических норм и ценностей.
Духовно-нравственное воспитание — один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями и претворение в практическое действие и поведение высших духовных ценностей.
В системе воспитания целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях
людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Цели:
1.Формирование на основе интеллектуальной компетеции и самостоятельного творческого навыка условий для развития духовно-нравственной личности.
2.Создание максимальных условий для формирования духовных качеств личности, освоения и осмысления таких сложных философских категорий, как: любовь, совесть, душа, духовность, разум, ответственность, долг, истина, благо, красота.
3. Сохранение духовно-нравственного здоровья и преображение духовного облика детей. Приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры
4. Изучение истории, регионального этнокультурного наследия Республики Крым.
Для достижения целей решаются следующие задачи:
Воспитывать у детей гражданское самосознание, любовь к Родине, к родному краю, к своему народу.
Формировать понимание детей их личной ответственности за будущее страны.
Приобщать детей к традиционным для России духовно-нравственным ценностям, знакомить с православной культурой.
Пробуждать у ребенка такие чувства, как долг, совесть, свобода, ответственность, гражданственность, патриотизм, стыд, веру, надежду, любовь, готовность проявлять милосердие..
Создавать в санаторном учреждении условия для развития умений сострадать людям.
Спортивно-оздоровительное воспитание может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательного процесса в санатории. Основная идея программы заключается в мотивации детей на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.
Спортивно-оздоровительное воспитание носит образовательно-воспитательный характер и направлено на осуществление следующих целей:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
Задачи:
Сформировать у детей знания о здоровом образе жизни;
Пробуждать в детях желание заботиться о своем здоровье;
Продемонстрировать многогранную природу здоровья;
Создавать условия для сохранения здоровья школьника;
Обеспечить детей необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
Использовать современные образовательные технологии и образовательные программы в области здоровьесбережения для повышения интереса к здоровому образу жизни;
График открытых мероприятий
12. 2016
День Конституции Российской Федерации
«Конституция – основной закон государства»
02. 2017
День памяти А.С. Пушкина
«Мой Пушкин»
02. 3017
День защитника Отечества
«О мужестве»
03. 2017
День воссоединения Крыма с Россией
«Крым и Россия – общая судьба»
04. 2017
День Конституции Республики Крым
«Я и Закон»
04. 2017
День памяти жертв Чернобыльской катастрофы
«Берегите Землю »
05. 2017
День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
«Всё о Победе»
05. 2017
День славянской письменности и культуры, День памяти святых Кирилла и Мефодия
«И по нашей земле будет течь до конца веков русская речь…»
06. 2017
День русской литературы, День рождения А.С. Пушкина
«День русской литературы»
06. 2017
День России
«Берегите Россию»
Воспитательная работа
16 августа 2019
Детский туберкулёзный санаторий «Дружба» является учреждением, в котором находятся на лечении подростки 11 — 18 лет.
В санатории подросток попадает в совершенно особую ситуацию. Новое окружение, новые условия жизни, совместное проживание в одной палате с разными по возрасту, характеру, воспитанию и интеллекту подростками, требуют от него во многом заново строить свое общение со сверстниками, учиться общаться с мед.персоналом, постоянно проявлять и утверждать себя, чтобы найти себе друзей, товарищей и место в коллективе.
Все это требует комплексного подхода, который объединил бы в единое целое лечение, воспитание и обучение.
В санатории разработана образовательная программа, в которой реализуется такой комплексный подход. Обосновано и реализуется единая цель деятельности санатория как воспитательной системы:
- Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности.
- Выявление и развитие индивидуально-личностных способностей подростков.
- Формирование духовных ценностей и творческого мышления.
- Стимулирование здорового образа жизни.
- Обеспечение ценностно-смыслового самоопределения, культуры самовыражения и самореализации подростков.
Для достижения заявленной цели в санатории ведется работа по теме: «Социальная реабилитация подростков в условиях санатория, направленная на укрепление защитных сил организма и развитие творческих способностей».
Процесс социальной реабилитации рассматривается как комплексный, включающий в себя учебный, воспитательный и лечебный процессы.
Содержание процесса социальной реабилитации включает в себя следующие направления:
- восстановление и укрепление здоровья;
- раскрытие творческого потенциала;
- воспитание у подростков художественной культуры, чтобы она стала частью их духовной культуры;
- постижение русской национальной культуры;
- социальная адаптация подростков с различными акцентами характера; успех — как социально-педагогическое условие воспитания.
- Освоение ценностей петербургской культуры.
- Нравственное воспитание подростков, ориентация на Добро как высшую ценность.
Работа санатория направлена на то, чтобы помочь подростку справиться с болезнью, выйти из нее стойким, умеющим жить среди людей; увлечь больных детей самосовершенствованием и «творением добра», привить любовь к природе, развить творчество.
В качестве основного способа организации жизнедеятельности подростков в санатории выбрана совместная творческая деятельность, которая включает в себя:
- организацию праздников школьного календаря,
- ключевые общешкольные дела,
- тематические вечера,
- творческие и познавательные игры.
Совместная творческая деятельность направлена на создание особой воспитательной среды для учащихся. В результате такой деятельности вся жизнедеятельность санатория становится воспитывающей. Это позволяет говорить о том, что санаторий становится субъектом воспитания и оказывает на подростков особое воспитывающее влияние. В результате это повышает качество воспитания. При организации совместной творческой деятельности используется как групповая, так и коллективная форма организации. Особое внимание уделяется проведению коллективных творческих дел. Они становятся событиями не только для учащихся и педагогов, но и для родителей, а так же для жителей окружающего социума. Ощущение личной причастности, сопереживание и содействие создают особый эмоциональный настрой, особое восприятие зрелища и действия. Праздники и совместные дела приносят радость, создают настроение, остаются в памяти каждого ребенка.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
НА 2020 — 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Основным назначением воспитательной работы санатория является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создавать условия для индивидуального выбора образа жизни, научить делать этот выбор и находить способы его реализации.
С целью реализации поставленной задачи и для достижения цели, опираясь на нормативные документы: Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также другие государственные долгосрочные программы — в нынешнем учебном году педагогический коллектив разработал следующие направления в воспитательной работе санатория:
1. Гражданско-патриотическое воспитание («ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ,ПАТРИОТИЗМА И ДУХОВНОЙ НРАВСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ МНОГОКУЛЬТУРНОГО РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА НА ОСНОВЕ РОССИЙСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ».) — Программа «Россия — Родина моя»
2. Художественно-эстетическое воспитание (приобщение к культурному наследию и к истокам народной культуры посредством занятий народными ремеслами в кружке «Очумелые ручки»» — Программа кружка «Очумелые ручки».
Приобщение к мировой литературной и музыкальной классике посредством занятий в театральном и вокальных кружках — Программы вокального и театрального кружков.
3. Духовно-нравственное воспитание (воспитание культуры поведения; создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности школьников.
4. Спортивно-оздоровительное воспитание (обеспечение полноценного психологического и физического развития подростков через систему спортивно-оздоровительной работы в совместной деятельности педагогов и медиков).
5. Экологическое воспитание (формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты).
6. Воспитание основ здорового образа жизни (формирование потребности подростков в здоровом образе жизни).
7. Использование передовых методик и педагогических технологий для улучшения коррекционной работы с трудными подростками в сотрудничестве с врачами, учителями, педагогом-психологом и родителями.
А ТАКЖЕ:
· ПРОДОЛЖИТЬ ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ЦАРСКОСЕЛЬСКИМ ДОМОМ МОЛОДЕЖИ, ПУШКИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ БИБЛИОТЕКОЙ ИМ. МАМИНА-СИБИРЯКА, ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКОЙ Г.ПУШКИН, ДОМОМ КУЛЬТУРЫ Г. ПУШКИН
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСАНАТОРСКИХ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Планирование воспитательной работы воспитателя детского санатория на заезд
План-сетка воспитательной работы (перспективный план воспитателя)
Заезд «Сказки Матушки Зимы»с 29.01.18 по 18.02.18
Дата проведенияНаправления воспитательной работы
Гражданско-патриотическое воспитание.
Экологическое воспитание.
Здоровый образ жизни.
Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности.
Спортивно-массовые мероприятия.
Физкультурно-оздоровительная работа.
Правовое воспитание.
Трудовое воспитание.
Кружковая работа воспитателя как руководителя кружка
Культурно-массовые мероприятия.
Духовно-нравственное воспитание.
Эстетическое воспитание.
Воспитание культуры быта и досуга.
.
Педагогическая поддержка воспитанников.
Семейное и гендерное воспитание.
Работа с родителями
Мероприятия по развитию и саморазвитию личности.
29.01.
29.01. – 04.02.2018 Неделя «Зимних игр и забав»
29.01. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД День заезда «Давайте, познакомимся!»
1 День «Зимняя разминочка»
Заезд в «Царство доброты»
Стих «Зимние Забавы»
Инструктаж по правилам поведения в санатории
Утренняя зарядка «Зимняя разминочка»
Советы Феи Доброты «Как вырасти здоровым»
Минута ОБЖ «Как вести себя в санатории»
Час игры «А у нас во дворе»
Игры П.И. «Два Мороза»; «Попади в цель»
ДИ «Составь узор»
Творческая мастерская Плакат «Наша групп…» Разучивание девиза группы
Музыкальное развлечение «Давайте дружить»
Упражнение «За что сказать спасибо…»
Операция «УЮТ» Круг знакомств
«А меня зовут…»
«Давайте, познакомимся!»
мероприятие «Расскажи мне о себе»
2 день «Снежное царство»
30.01
Информационная минутка — День Деда Мороза и Снегурочки Г.Х.Андерсен «Снежная королева»
Беседа о зимних забавах
Утренняя зарядка
Школа здоровья Доброй Феи «Наше сказочное меню»
Минута ОБЖ «Как вести себя на прогулке»
Наблюдение за птицами
ПИ «»Сделай фигуру», «Снежная карусель», «Кто самый меткий»
Строительство замка «Снежной королевы»
Час добра: беседа о труде взрослых в санатории.
Мастерская снежной королевы «Снежный пластилин» (подарок сказочным героям)
Вечер поэзии:
И.Суриков «Детство» Л.Квитко «Санки» и др.
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
День «Снежных скульптур»
31.01
Беседа о зимних видах спорта
Утренняя зарядка
Минута здоровья Феи Доброты «Этикет-школа изящных манер»
Минута ОБЖ «Осторожно! Гололёд»
Опыты со снегом и льдом
В хоккей играют настоящие мужчины
Творческая мастерская. Рисование «Зимушка –Зима»
Загадки о зиме
Зимние песенки
ДИ «Кому что нужно»
День Театрализованных игр
01.02
Беседа «Русские народные сказки»
«Морозко»
Утренняя зарядка
Минута здоровья Феи Доброты «Как ухаживать за зубами»
Минута ОБЖ «Как мы ведем себя во время подвижных игр»
Беседа «Кто и как зимует»
Разыгрывание сказки «Три медведя»
Подвижные игры на свежем воздухе
Лепим снеговика
Творческая мастерская Аппликация «Веселые снеговики»
Дидактическая Игра «Выбираем работу»
Чтение Н.Носов «На горке»
В.Осеева «На катке»
День «Веселой лыжни»
02.02
Беседа «Если хочешь быть здоров»
Утренняя зарядка
Феи Доброты
Уроки Феи Доброты «Твой режим дня»
Минута ОБЖ «Морозы жесткие в этом году»
ПИ «Кто первый», «Встречная
эстафета»
ДИ «Не скажу, а покажу»
Соревнования саночников.
Пластилинография «Снеговик»
Наблюдение за работой дворника
Игра «Воздушный шар»
Коллективный просмотр и обсуждение мультфильма «Уроки тетушки Совы»
С.Михалков «Про мимозу»
03.02
Беседа «Почему растаяла Снегурочка»
Утренняя зарядка
Минуты здоровья Феи Доброты «Наше сказочное меню»
Минута ОБЖ «Кошки и собаки-наши соседи»
Зимние забавы
Викторина «Мои права»
Игра «Добрая тучка»
Кукольный театр «Заюшкина избушка»
Сенсорная комната. Релаксационное упражнение «Сосулька»
04.02
Информационная минутка «Мы друзья природы»
Утренняя зарядка Феи Доброты
Минута здоровья Феи Доброты «Путешествие в страну Витаминию»
Минута ОБЖ «Как мы катаемся с горки»
Зимние эстафетные игры на свежем воздухе
Трудовой десант «Очищяем веранды от снега»
Подведение итогов недели добра:
«Калейдоскоп настроения»
Фото вернисаж «Зимние забавы»
Родительский день Консультация с родителями «Как правильно одевать ребенка зимой?» Смена личных вещей.
05.02 – 11.02.2018 Неделя «Волшебные сказки Зимы»
05.02
Воспитательное мероприятие «Планета Земля в опасности»
Утренняя зарядка
Минута здоровья «Мой рост и мой вес»
Минута ОБЖ «Зимние дороги»
Соревнования саночников
Викторина по сказкам «У кого нарушены права»
Познавательная беседа «Мы мальчики, мы-девочки»
Читальный зал «Короб сказок о зиме».
06.02
Говорящая газета «Кто больше назовет стран»
Утренняя зарядка
Минута здоровья «Правильное питание – залог здоровья»Минута безопасности жизнедеятельности«Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Спортивно-развлекательная игра на свежем воздухе «Книга рекордов Гиннеса»
Трудовой десант: кормление птиц на территории санатория»
Викторина «По дорогам зимних сказок»
Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»
07.02
Беседа «Все мы дети одной планеты»
Утренняя зарядка
Минута здоровья «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»
Минута ОБЖ «Как был наказан любопытный язычок»
Игры на свежем воздухе
Игра «Что я не должен делать»
«Загадки по любимым сказкам»
Беседа «Девочки — маленькие хранительницы и утешительницы»
08.02
Инф.минутка «Наша Армия»
Утренняя зарядка
Минута здоровья «Твой режим дня»
Минута безопасности «Не ешь снег и сосульки»
Зимние малые олимпийские игры
Игра «Кому это нужно?»
Подведение итогов конкурса творческих работ «Волшебные сказки зимы»
Беседа «Мальчики -защитники слабых (девочек, женщин, стариков)»
09.02
Воспитательное мероприятие Москва-столица нашей Родины»
Утренняя зарядка
Минута здоровья «Скорая помощь»
Минута безопасности «Правила безопасности поведения на льду»
Катание на санках
Игра «Угадайте, что я делаю?»
Подведение итогов недели
Кукольный театр «Рукавичка»
Игра-релаксация «Кулачки»
10.02
Инф.минутка «Птицы моего города»
Утренняя зарядка
Минута здоровья Игра «Хвастунишка»
Минута безопасности жизнедеятельности ПДД Игра «Угадай, какой знак»
Игра «По звериному следу»
Викторина «Сказочные герои и их права»
Познавательная беседа «Зимние виды спорта»
Родительский день Консультация с родителями «Какие игрушки покупать ребенку?» Смена личных вещей.
11.02
Информационная минутка «Улицы Москвы»
Утренняя зарядка
Минута здоровья
Игра «Как нужно ухаживать за собой»
Минута ОБЖ Игра «Светофор»
Подвижные игры на свежем воздухе
Игра «Назови профессию»
Игровая программа «Хоровод друзей».
Игра-релаксация «Улыбнись –рассердись»
12.02 – 18.02.2018 Масленичная Неделя «Как на масленой неделе»
12.02
Беседа «Как празднуют Масленицу»
Утренняя зарядка
Минута здоровья Игра «Угадай, кто позвал»
Минута ПДД
Зимние народные игры на свежем воздухе
Игра «Накроем стол для куклы»
Музыкальное развлечение «Угадай мелодию»
Игра –релаксация «Ледяные фигуры»
13.02
Беседа «Русские народные праздники»
Утренняя зарядка
Минута здоровья Игра «Кто я»
Минута ОБЖ Игра «Уроки светофора»
Подвижные игры на свежем воздухе
Игра «Как растет имя»
Музыкальный час «Русские народные песни»
Коммуникативная игра «Подарок»
14.02
Беседа Русские народные сказки
Утренняя зарядка
Минута здоровья Феи Доброты «Здоровое сказочное меню»
Минута ОБЖ Игра «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»
Спортивные игры на свежем воздухе
Игра «Угадай, что я делаю»
Кукольный театр Заюшкина избушка»
Релаксационная игра «Снеговик»
15.02
Беседа «Пословицы и поговорки»
Утренняя зарядка
Минута здоровья Игра «Что есть у игрушки»
Минута ОБЖ Игра «Четвертый лишний»
Русские народные игры на свежем воздухе
Игра «Пирамида любви», «Копилка добрых дел»
Сюжетно-ролевая игра «Дети заболели»
16.02
Беседа «Детский фольклор»
Утренняя зарядка
Минута здоровья Игра «Ровным кругом»
Минута ОБЖ Ситуативная беседа «Один дома»
Хороводные игры на свежем воздухе
Акция добрых дел
«Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать».
Итоговое мероприятие: обшесанаторская развлекательная программа «Масленица»
Русская народная игра «Утка»
17.02
Познавательный час. День воинской славы России.
Утренняя зарядка
Минута здоровья Игра «Угадай, кто позвал»
Минута ОБЖ Ситуативная беседа «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми на улице?»
Игровая программа «».
Дискотека Дружбы
«Праздник пожеланий и надежд».
Коммуникативная игра «Скажи комплимент»
18.02
Орг.момент «Подарки Матушки-Зимы».
Закрытие заезда
Утренняя зарядка
Минута здоровья «Что значит быть здоровым»
Катание на санках
«Коллаж Дружбы»
Хоровод друзей «До новых встреч»
Подведение итогов заезда, присвоение званий, награждение самых активных детей.
Операция чемоданчик
.
Мероприятия санатория
В санатории проводятся следующие культурно-массовые, развлекательные и физкультурно-оздоровительные мероприятия:
- дискотеки – 6 раз в неделю;
- концертная программа с участием отдыхающих и сотрудников санатория – 1 раз в заезд;
- организация праздничных концертов, посвященных государственным и религиозным праздникам — 1-2 раза в месяц;
- музыкально-развлекательные программы – 5 раз в неделю;
- концерты профессиональных артистов – 2 раза в неделю;
- спортивные мероприятия – 3 раза в неделю;
- шахматно-шашечные турниры – 2 раз в неделю;
- соревнования по настольному теннису – 2 раз в неделю;
- пешеходные прогулки с баянистом и аниматорами по волжским берегам – 1 раз в неделю;
- кинопоказы — 5-6 раз в неделю;
- в каминном зале административного корпуса проводятся вечера «живой» музыки с привлечением известных в области артистов (концертная программа, чаепитие, танцевальная программа) – 1 раз в неделю.
На 2020 год разработана программа праздников:
7 января — Сегодня праздник самый лучший, сегодня праздник Рождества
13 января — Встречаем Старый Новый год
18 января — Раз в Крещенский вечерок
25 января — «Ах, Таня, Таня, Танечка»
14 февраля — День влюбленных
23 февраля — День защитника Отечества
28 февраля — Тёщины вечёрки.
29 февраля — Гуляй народ, Масленица у ворот.
8 марта — Любимый праздник 8 марта
27 марта — «Вся жизнь-театр»
1 апреля — День смеха
7 апреля — День здоровья (к всемирному дню здоровья)
19 апреля — Праздник Пасхи
1 мая — Праздник весны и труда
9 мая — 75 -летие Великой Победы «И выстояли, и победили!»
6 июня — Пушкинский день в России
7 июня — Праздник русской берёзки, Праздник Троицы
12 июня — Одна судьба, одна у нас Россия
22 июня — День памяти и скорби (начало ВОВ)
6 июля — Праздник Ивана Купалы
25 июль — Праздник Нептуна
1 августа — Праздник огурца
19 августа — Яблочный спас — гостинцев припас
28 августа — Праздник урожая. Картофельный разгуляй
13 сентября — Золотая пора
1 октября — День старшего поколения
4 ноября — День народного единства
29 ноября — День матери
1 декабря — «Здравствуй Зимушка — Зима»
Месяц | Виды оздоровительной деятельности | Сроки проведения |
Сентябрь | Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физкультминутки Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам Подвижные и спортивные игры Индив. работа по физ. культуре. Спортивное развлечение Полоскание горла кипячёной водой Проветривание Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз Фито чай укрепляющий Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна Беседы о здоровье с детьми и родителями | Ежедневно 2 раза в неделю Ежедневно во время занятий Ежедневно после сна Ежедневно во время режимных моментов Ежедневно 2 раза в месяц Ежедневно после приёма пищи Несколько раз в день в отсутствие детей Ежедневно в режимных моментах 10 дней Ежедневно В режимных моментах |
Октябрь | Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физкультминутки Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам Подвижные игры и спортивные игры Индив. работа по физ. культуре. Спортивное развлечение Полоскание горла кипячёной водой Проветривание Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз Витаминный чай – лимонный Чесночная ароматизация Кварцевание Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна Беседы о здоровье с детьми и родителями | Ежедневно 2 раза в неделю Ежедневно во время занятий Ежедневно после сна Ежедневно во время режимных моментов ежедневно 2 раза в месяц Ежедневно после приёма пищи Несколько раз в день в отсутствие детей Ежедневно в режимных моментах 10 дней ежедневно в период вспышки заболеваемости Ежедневно В режимных моментах |
Ноябрь | Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физкультминутки Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам Подвижные игры и спортивные игры Индив. работа по физ. культуре. Спортивное развлечение Полоскание горла кипячёной водой Проветривание Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз Чесночная ароматизация Кварцевание Витаминизация Смазывание слизистой носа оксолиновой мазью Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна Беседы о здоровье с детьми и родителями | Ежедневно 2 раза в неделю Ежедневно во время занятий Ежедневно после сна Ежедневно во время режимных моментов ежедневно 2 раза в месяц Ежедневно после приёма пищи Несколько раз в день в отсутствие детей Ежедневно в режимных моментах ежедневно в период повышения заболеваемости 10 дней Ежедневно Ежедневно В режимных моментах |
Декабрь | Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физкультминутки Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам Подвижные и спортивные игры Индив. работа по физ. культуре. Спортивное развлечение Полоскание горла кипячёной водой Проветривание Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз Витаминный чай – лимонный Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна Беседы о здоровье с детьми и родителями | Ежедневно 2 раза в неделю Ежедневно во время занятий Ежедневно после сна Ежедневно во время режимных моментов ежедневно 2 раза в месяц Ежедневно после приёма пищи Несколько раз в день в отсутствие детей Ежедневно в режимных моментах 10 дней Ежедневно В режимных моментах |
Январь | Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физкультминутки Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам Подвижные и спортивные игры Индив. работа по физ. культуре. Спортивное развлечение Полоскание горла кипячёной водой Проветривание Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз Чесночная ароматизация Витаминизация Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна Беседы о здоровье с детьми и родителями | Ежедневно 2 раза в неделю Ежедневно во время занятий Ежедневно после сна Ежедневно во время режимных моментов ежедневно 2 раза в месяц Ежедневно после приёма пищи Несколько раз в день в отсутствие детей Ежедневно в режимных моментах 10 дней 10 дней Ежедневно В режимных моментах |
Февраль | Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физкультминутки Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам Подвижные и спортивные игры Индив. работа по физ. культуре. Спортивное развлечение Полоскание горла кипячёной водой Проветривание Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз Смазывание слизистой носа оксолиновой мазью Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна Беседы о здоровье с детьми и родителями | Ежедневно 2 раза в неделю Ежедневно во время занятий Ежедневно после сна Ежедневно во время режимных моментов ежедневно 2 раза в месяц Ежедневно после приёма пищи Несколько раз в день в отсутствие детей Ежедневно в режимных моментах Ежедневно Ежедневно В режимных моментах |
Март | Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физкультминутки Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам Подвижные и спортивные игры Индив. работа по физ. культуре. Спортивное развлечение Полоскание горла кипячёной водой Проветривание Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз Фито чай укрепляющий Чесночная ароматизация Витаминизация Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна Беседы о здоровье с детьми и родителями | Ежедневно 2 раза в неделю Ежедневно во время занятий Ежедневно после сна Ежедневно во время режимных моментов ежедневно 2 раза в месяц Ежедневно после приёма пищи Несколько раз в день в отсутствие детей Ежедневно в режимных моментах 10 дней Ежедневно 10 дней Ежедневно В режимных моментах |
Апрель | Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физкультминутки Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам Подвижные и спортивные игры Индив. работа по физ. культуре. Спортивное развлечение Полоскание горла кипячёной водой Проветривание Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз Витаминный чай – лимонный Чесночная ароматизация Кварцевание Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна Беседы о здоровье с детьми и родителями | Ежедневно 2 раза в неделю Ежедневно во время занятий Ежедневно после сна Ежедневно во время режимных моментов Ежедневно 2 раза в месяц Ежедневно после приёма пищи Несколько раз в день в отсутствие детей Ежедневно в режимных моментах 10 дней ежедневно в период повышения заболеваемости Ежедневно В режимных моментах |
Май | Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физкультминутки Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам Подвижные и спортивные игры Индив. работа по физ. культуре. Спортивное развлечение Полоскание горла кипячёной водой Проветривание Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна Беседы о здоровье с детьми и родителями Праздник здоровья | Ежедневно 2 раза в неделю Ежедневно во время занятий Ежедневно после сна Ежедневно во время режимных моментов ежедневно 2 раза в месяц Ежедневно после приёма пищи Несколько раз в день в отсутствие детей Ежедневно в режимных моментах Ежедневно В режимных моментах 1 раз в 3 месяца |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Ответственный |
1 |
День именинника. Выпуск поздравительной открытки. |
07.07.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
зав. отделением, культорганизатор |
2 |
Конкурсно-развлекательная программа ко Дню семьи, любви и верности «Семья — это то, что с тобой всегда!» -для малообеспеченных, многодетных семей и семей с детьми-инвалидами. |
июль 2016 |
отделение психолого-педагогической помощи семье и детям |
заведующий отделением, социальный педагог, специалист по социальной работе |
3 |
Песни в нашей жизни. Музыкальные занятия. |
14.07.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор |
4 |
«Подари улыбку» — акция ко дню дружбы. |
29.07.2016 |
отделение социальной реабилитации |
музыкальный руководитель, воспитатель |
5 |
Лекция с привлечением работников пожирной охраны «Основа безопасности жизнедеятельности». «Борьба с терроризмом» |
30.07.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе, |
6 |
Беседа «Ильин день» |
02.08.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по социальной работе |
7 |
Беседа «Преображение Господне. Яблочный спас» |
19.08.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе, |
8 |
«Солнечный лучик» — игра — путешествие. |
22.08.2016 |
отделение социальной реабилитации |
музыкальный руководитель, воспитатель |
9 |
Акция «Соберем ребенка в школу» — вручение наборов школьных принадлежностей малообеспеченным, многодетным семьям. |
август 2016 |
отделение психолого-педагогической помощи семье и детям |
заведующий отделением, социальный педагог, специалист по социальной работе |
10 |
«Здравствуй, школа» — праздник ко Дню знаний |
01.09.2016 |
отделение социальной реабилитации |
музыкальный руководитель, воспитатель |
11 |
Беседа «Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно» |
01.09.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по социальной работе |
12 |
Развлекально-игровое мероприятие «Овощная ярмарка» |
15.09.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по социальной работе |
13 |
Беседа «Рождество Пресвятой Богородицы» |
21.09.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе |
14 |
Праздничное мероприятие «В вальсе листопада» |
29.09.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по социальной работе |
15 |
«Добрый праздник» — концерт, посвященный Дню пожилого человека, беседа за чашкой чая. |
01.10.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе |
16 |
Осенняя сказка «Сокровища осенние» |
06.10.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе |
17 |
Беседа «Покров Пресвятой Богородицы» |
14.10.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе |
18 |
Конкурсное мероприятие «Красавицы и умницы» |
21.10.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе |
19 |
«В гостях у госпожи осени» — игровая программа |
26.10.2016 |
отделение социальной реабилитации |
музыкальный руководитель, воспитатели |
20 |
Концертная программа «День народного единства» |
03.11.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе |
21 |
День именинника. Выпуск открытки |
18.11.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по социальной работе |
22 |
Концертная программа «Матери земли русской» |
25.11.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе, автоклуб |
23 |
«Мама — это значит ЖИЗНЬ!» — праздник ко Дню матери |
27.11.2016 |
отделение социальной реабилитации |
музыкальный руководитель, воспитатели |
24 |
Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери «В небе яркая звезда — мама» — с детьми и родителями развивающего клуба «Школа семи гномов» |
ноябрь |
отделение психолого-педагогической помощи семье и детям |
заведующий отделением, социальный педагог, специалист по социальной работе |
25 |
Акция «Поделись теплом души своей» — изготовление поздравительных открыток детьми развивающего клуба «Школа семи гномов» |
ноябрь |
отделение психолого-педагогической помощи семье и детям |
зав. отделением, социальный педагог, специалист по соц. работе |
26 |
Беседа «Введение во храм Пресвятой Богородицы» |
05.12.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе |
27 |
Акция «Подари улыбку, дружбу и надежду» — посещение на дому детей-инвалидов, вручение подарков |
декабрь |
отделение психолого-педагогической помощи семье и детям |
заведующий отделением, социальный педагог, специалист по социальной работе |
28 |
Беседа «День конституции» |
15.12.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по социальной работе, иерей А.Левчик |
29 |
Новогодний бал-маскарад |
29.12.2016 |
отделение социальной реабилитации |
культорганизатор, специалист по социальной работе |
30 |
Новогодний маскарад «Сказочная ночь» |
29.12.2016 |
социально-реабилитационное отделение |
культорганизатор, специалист по соц. работе |
TSHA | Санаторий, Техас
Санаторийнаходится в округе Том Грин, в шестнадцати милях к северо-западу от Сан-Анджело, на шоссе 87 США. Он никогда не был объединенным городом, вместо этого он был относительно самодостаточным туберкулезным санаторием. Штемпель «Санаторий, Техас» начался с открытия почтового отделения на территории кампуса в 1919 году и исчез 7 октября 1965 года, когда почтовое отделение закрылось. В течение первого десятилетия двадцатого столетия более 4000 смертей в год в Техасе были связаны с туберкулезом легких.В 1909 году Сенат Техаса принял закон о создании туберкулезной колонии, но Палата представителей не приняла его. В 1911 году оба дома приняли закон о создании двух колоний — одной для больных туберкулезом и одной для больных на ранней стадии — для лечения и обучения людей, инфицированных туберкулезом. Хотя от первого плана отказались, 330 акров земли были приобретены недалеко от Карловых Вар под Карловы Вары для размещения противотуберкулезной колонии № 1. Это первое учреждение такого рода в Техасе, колония обеспечила изоляцию, чтобы успокоить опасения общественности, поскольку а также отдых и чистый воздух — единственное известное лекарство для больных туберкулезом.Прием был ограничен для пациентов в возрасте от шести до шестидесяти лет на срок, не превышающий шести месяцев. Учреждение на пятьдесят семь коек открылось 4 июля 1912 года с барбекю и празднования. Первым суперинтендантом был Баском Линн, приехавший из Сан-Анджело. В 1913 году учреждение было переименовано в Государственный противотуберкулезный санаторий, а 1 января 1914 года губернатор Оскар Б. Колкуитт назначил Джозефа Б. Макнайта старшим суперинтендантом. Под руководством Макнайта санаторий расширился на следующие тридцать пять лет.Привлечение сотрудников было затруднено из-за страха перед туберкулезом, низкой заработной платы и географической изоляции, поэтому в 1915 году в Техасе была организована Санаторная школа для медсестер для обучения необходимого персонала. Двухлетний тренинг был посвящен лечению туберкулеза, и почти все студенты выздоравливали. Первый класс из четырех человек закончил в 1917 году с дипломом R.T.N. диплом (дипломированная медсестра по туберкулезу). В 1920 году управление санаторием перешло от Противотуберкулезной комиссии к Контрольной комиссии.
К 1930-м годам в учреждении прошли лечение более 13 000 пациентов. Из первоначальных четырех зданий, построенных по цене 10 000 долларов, комплекс вырос до тридцати пяти зданий стоимостью 1,5 миллиона долларов. В 1930 г. насчитывалось 13 корпусов на 662 койки, в том числе детский профилакторий 162 койки. Территория была увеличена до почти 1000 акров и включала почтовое отделение, библиотеку, парикмахерскую, молочную, свиноферму, мясную лавку, пекарню, электростанцию, прачечную, печатный станок с собственной газетой ( Chaser ), четыре водопровода. колодцы и школа для детей.Были также церковные службы и организованные встречи для масонов, ордена Восточной звезды, клуба бриджа, клуба шитья и клуба коллекционеров марок. Комплекс превратился в практически независимое поселение, известное как Санаторий. К 1949 году санаторий вырос до 970 коек, в очереди на лечение стояло 300 пациентов. Макнайт продолжал предлагать расширения, включая новое общежитие на семьдесят пять коек, дополнительные жилые помещения для сотрудников и хирургическое отделение на двадцать пять коек, чтобы дополнить существующее хирургическое здание, построенное в 1947–1948 годах.Рэймонд Ф. Корп, который был взят на время в Службу общественного здравоохранения США, начал проводить торакопластические операции.
1950-е годы принесли в учреждение драматические изменения. Макнайт, который стал синонимом борьбы с туберкулезом, вышел на пенсию в 1950 году. 2 июня 1951 года законодательный орган Техаса переименовал это учреждение в государственный санаторий Макнайта. Вспомогательные предприятия, такие как молочная ферма, свиноферма и профилакторий, систематически закрывались в течение десятилетия. Новый суперинтендант д-р.Эллисон успешно сняла возрастные ограничения и запрет на реадмиссию. Но самое большое изменение произошло в результате изменения лечения туберкулеза. Старые методы лечения, включая постельный режим и паралич диафрагмального нерва, все чаще заменялись программой торакальной хирургии и такими лекарствами, как стрептомицин и капреомицин. В результате в 1955 году учреждение было переименовано в Государственную туберкулезную больницу Макнайта.
Продолжительность пребывания была сокращена с 372 дней в 1960 году до 311 дней в 1961 году, 254 дней в 1962 году и 204 дней в 1963 году.В 1963–64 финансовом году операционные расходы больницы составили 1 417 000 долларов. 290 сотрудников обслуживали в среднем 388 пациентов при средней стоимости пациента в день 9,98 долларов. Изменения продолжились и в 1960-е годы. Школа медсестер, переименованная в Государственную школу медсестер по туберкулезу в 1938 году, закрылась в 1961 году после того, как выпустила 501 медсестру. Количество противотуберкулезных коек было сокращено до 550, а продолжительность лечения продолжала сокращаться из-за новых лекарств и хирургических методов. Персонал в настоящее время насчитывает около 100 человек, включая главного торакального хирурга, пять врачей-резидентов и административный персонал.После лечения примерно 50 000 взрослых и 5 000 несовершеннолетних больных туберкулезная больница штата Макнайт была преобразована в государственную школу Сан-Анджело в сентябре 1969 года. Медицинские методы и лекарства теперь были успешными в более чем 90 процентах случаев туберкулеза, что сделало санатории и другие противотуберкулезные учреждения излишними. . Миссия нового учреждения заключалась в удовлетворении потребностей мужчин и женщин с умственными недостатками.
.Создание еженедельного плана работы [Полное руководство]
Вы когда-нибудь задумывались, сколько часов работы тратится на многозадачность и перефокусировку вашего внимания после каждого письма или небольшой задачи? Согласно исследованиям, на переориентацию задачи после прерывания может уйти до 23 минут. А теперь представьте, что вы отвлекались примерно пять раз в день, в результате чего ежегодно тратили сотни часов впустую.
Хотя списки дел пользовались огромной популярностью в течение многих лет, все большее число людей теперь заменяют свои списки более структурированными недельными планами.Почему? Причины разные, но люди считают, что общие списки дел для них больше не работают, потому что:
- Они ошеломлены, глядя на все, что им нужно сделать.
- У них нет хорошей системы расстановки приоритетов в списке.
- Им кажется, что они постоянно добавляют к своему списку, но не сокращают его.
Сила еженедельного планирования, , с другой стороны, заключается в перспективе и контроле, который он обеспечивает для работы.Выделять около получаса каждую неделю — это не так уж и много, но окупаемость инвестиций феноменальна. Таким образом, это может быть хорошее время, чтобы сменить списки дел на хороший еженедельный план работы.
Что такое план работы?
План работы — это визуальная карта вашего списка дел, которая помогает вам оставаться более организованным при работе над задачами . Это побуждает вас обдумать, чего вы хотите достичь, и разбить неделю на более мелкие части. Вы можете думать об этом как об игровом плане в спорте, где менеджеры составляют хорошо продуманную стратегию для достижения своей цели — в их случае победы.
Зачем нужен план работы?
Короткий ответ — дает больше структуры. Имея хороший еженедельный план, вы сможете более эффективно использовать свое время и тратить меньше времени на восстановление концентрации после того, как отвлеклись. Кроме того, визуализация всей недели сразу позволяет распределять работу и расставлять приоритеты таким образом, что значительно увеличивает ваши возможности. Во всех аспектах — еженедельное планирование позволяет выполнять больше работы.
«Каждая минута, которую вы тратите на планирование, экономит 10 минут на исполнении.»- Брайан Трейси, автор и мотивационный спикер
Создание рабочего плана
Теперь вы готовы сэкономить сотни часов и массу энергии, работая более разумно? Выполните эти 6 шагов, чтобы настроить свой личный еженедельный план управления временем. Мы сделали все возможное, чтобы сделать его максимально простым и действенным. Естественно, когда вы станете мастером планирования, вы можете почувствовать необходимость добавить шаги, которые лучше всего подходят для вас.
1. Выберите инструмент планирования
У каждого свои предпочтения относительно того, какие инструменты использовать для планирования работы.Некоторые по-прежнему предпочитают карандаш и бумагу, но сейчас все больше и больше людей ищут цифровые инструменты, которые позволят им получить доступ к работе из любого места.
Благодаря такому разнообразию доступных опций, от очень простых инструментов планирования до всеобъемлющих комплексных решений, каждый может найти лучший инструмент для своей работы. Таким образом, найдите время, чтобы проверить и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.
Ознакомьтесь с этим списком лучших программ для тайм-менеджмента на рынке!
2. Регулярно планируйте свою работу
Ваш ритуал еженедельного планирования не будет иметь значения, если вы будете делать его раз в год или даже раз в месяц.Это называется еженедельно по какой-то причине, и вы должны сделать это привычкой, чтобы она работала.
Сначала выберите день, который вы будете использовать для составления еженедельного плана работы. После обеда пятница — хороший день для этого — вы можете пересмотреть свои еженедельные достижения и заранее спланировать следующие.
Все о вашем бизнесе в один клик
3.Получите планирование
Начните с перечисления ваших общих целей. Затем решите, что вам нужно сделать на следующей неделе для достижения этих целей. Имейте в виду, что в идеале задачи, которые вы добавляете в свой еженедельный план, должны быть только теми, которые приближают вас к этим общим целям — все остальное лишь отвлекает.
СОВЕТ 1. При первом запуске плана работы выделите не менее 30 минут времени на планирование. Прежде чем вы справитесь с этим, потребуется время. В конце концов, это займет у вас около 10 минут каждую неделю.
4. Запланируйте все
Решив, чего вы хотите достичь на следующей неделе, запланируйте время, необходимое вам для выполнения этих задач. Лучший способ убедиться, что вы запланировали реалистичный объем работы на неделю — добавьте его в свой календарь и посмотрите, есть ли на все время. Если ваш календарь выглядит перегруженным, посмотрите, можете ли вы запланировать некоторые из менее приоритетных задач на следующую неделю.
Важно, чтобы вы планировали время для выполнения задачи, а не проекта — например, обновление веб-сайта — это проект, а не задача, которую можно выполнить за два часа.Убедитесь, что вы разбили проекты на более мелкие задачи, такие как «написание сообщения в блоге» или «поиск новых фотографий и иллюстраций», а затем планируйте блоки времени для выполнения каждой из них.
СОВЕТ 2. Будьте осторожны, чтобы не перегружать свое время — оставьте по крайней мере 10% своего календаря открытым для неожиданных встреч и мероприятий, а также для времени, чтобы подумать и подумать, или просто сделать перерыв. Запланированные перерывы также оставляют буферную зону между задачами, поэтому ничего страшного, если вы немного пересечете запланированные временные рамки.
5. Придерживайтесь плана
Все это планирование будет напрасным, если вы не будете следовать своему плану — таким образом устраните отвлекающие факторы и придерживайтесь плана. Конечно, иногда даже самые продуманные планы нуждаются в корректировке, и здесь на помощь приходит ежедневное планирование.
Каждое утро, перед тем, как приступить к работе, просматривайте свой ежедневный план и при необходимости вносите изменения — когда встреча отменяется или оставались невыполненные задачи со вчерашнего дня. Так вы всегда будете четко понимать свои ежедневные приоритеты.
СОВЕТ 3. Чтобы ничего важного не упало, немедленно перенесите незавершенные задачи. Если вы видите, что одни и те же задачи переносятся неделя за неделей, делегируйте задачу кому-нибудь другому.
6. Поразмыслить и повторить
В конце каждой недели просматривайте свой недельный план. Почувствуйте приятное чувство выполненного долга, глядя на все отмеченные флажками задачи.
Были ли задачи незавершенными или отмененные собрания? Подумайте, почему это произошло — вы недооценили количество времени, необходимое для выполнения задачи, или же случилось нечто неожиданное? Основываясь на этих размышлениях, легче спланировать следующие недели.
Планирование еженедельной работы — это непрерывный процесс обучения. Чем дольше вы это делаете, тем лучше у вас получается прогнозировать уровень своей энергии, следовать советам по продуктивности и соответствующим образом планировать. Попутно вы также научитесь отказываться от неэффективных задач и проектов.
Как только вы приобретете привычку планировать работу на неделю, это станет чем-то, что вам нравится и чего вы с нетерпением ждете. Если вы будете постоянно планировать свою неделю, у вас появится больше мотивации, направления и продуктивного времени.
Читают:
.Статья о санаториях по The Free Dictionary
— первичное учреждение, обеспечивающее санаторно-курортное лечение. Есть санатории для взрослых, детей и подростков, а также для родителей и их детей. В СССР туберкулезные санатории и детские санатории находятся в ведении органов здравоохранения; все остальные находятся в ведении профсоюзов.
Специализация санатория-санатория зависит от имеющейся лечебной базы.Санаторно-курортные, то есть местные санатории созданы для выздоравливающих, которым после выписки из больницы или резкой смены климата может быть вредно путешествие в дальний курорт. Санатории могут специализироваться на лечении одного, двух и более заболеваний.
В СССР и других социалистических странах путевки в санатории выдаются по полной стоимости, бесплатно или со скидкой, оплачиваемой социальным страхованием. Колхозные и межколхозные санатории строятся и обслуживаются колхозами.
Отличительные черты санаторных построек возникли в последнее десятилетие 19 века. В первые десятилетия ХХ века были разработаны принципы функциональной планировки санаторных корпусов и их технического оснащения. В санаторных корпусах в СССР есть специальные зоны для сна, лечения, приема пищи и отдыха. Есть также хозяйственная и административная зоны. Архитектурная планировка санаториев разнообразна. Так, в централизованных санаториях все объекты расположены в одном здании, в блочных санаториях разные объекты расположены в отдельных флигелях, соединенных отапливаемыми переходами, а в санаториях-павильонах разные объекты расположены в отдельных корпусах.
Архитектура санатория отличается максимальной взаимосвязью с окружающим ландшафтом. Многие окружены парками. Современный тип лечебного учреждения — это фактически комплекс полностью или частично централизованных санаториев, за исключением столовых, которые расположены в каждом санатории комплекса; такая архитектурная планировка значительно увеличивает общую вместимость санатория.
Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc.Все права защищены.
.Статья о санатории по The Free Dictionary
первичное учреждение, обеспечивающее санаторно-курортное лечение. Есть санатории для взрослых, детей и подростков, а также для родителей и их детей. В СССР туберкулезные санатории и детские санатории находятся в ведении органов здравоохранения; все остальные находятся в ведении профсоюзов.
Специализация санатория-санатория зависит от имеющейся лечебной базы.Санаторно-курортные, то есть местные санатории созданы для выздоравливающих, которым после выписки из больницы или резкой смены климата может быть вредно путешествие в дальний курорт. Санатории могут специализироваться на лечении одного, двух и более заболеваний.
В СССР и других социалистических странах путевки в санатории выдаются по полной стоимости, бесплатно или со скидкой, оплачиваемой социальным страхованием. Колхозные и межколхозные санатории строятся и обслуживаются колхозами.
Отличительные черты санаторных построек возникли в последнее десятилетие 19 века. В первые десятилетия ХХ века были разработаны принципы функциональной планировки санаторных корпусов и их технического оснащения. В санаторных корпусах в СССР есть специальные зоны для сна, лечения, приема пищи и отдыха. Есть также хозяйственная и административная зоны. Архитектурная планировка санаториев разнообразна. Так, в централизованных санаториях все объекты расположены в одном здании, в блочных санаториях разные объекты расположены в отдельных флигелях, соединенных отапливаемыми переходами, а в санаториях-павильонах разные объекты расположены в отдельных корпусах.
Архитектура санатория отличается максимальной взаимосвязью с окружающим ландшафтом. Многие окружены парками. Современный тип лечебного учреждения — это фактически комплекс полностью или частично централизованных санаториев, за исключением столовых, которые расположены в каждом санатории комплекса; такая архитектурная планировка значительно увеличивает общую вместимость санатория.
Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc.Все права защищены.
.
Комментариев нет