Пластилин технология: Как делают Пластилин: Производство, Оборудование, Технология

Пластилин технология: Как делают Пластилин: Производство, Оборудование, Технология

Содержание

Урок технологии во 2 классе «Объёмная лепка из пластилина» | Начальная школа

Автор: Пустовая Ольга Александровна

Организация: МОУ «Ближнехуторская СОШ»

Населенный пункт: Приднестровье, Слободзейский район, с. Ближний Хутор

ПРЕДМЕТ: ТЕХНОЛОГИЯ

КЛАСС: 2

4 четверть

Урок № 31(5)

Тема: «Объёмная лепка из пластилина».

Основная цель урока: Изготовить объёмную поделку из пластилина.

Ссылка на видео:

1) Как делают пластилиновые мультфильмы – https://www.youtube.com/watch?v=bp2HDIy6fPk

2) Телефон – https://www.youtube.com/watch?v=WzPIOzFyS9M

3) Пчёлка – https://www.youtube.com/watch?v=yaXEjw3N0to

4) Сладости – https://www.youtube.com/watch?v=0NjeQTSd2l0

5) Фрукты – https://www.youtube.com/watch?v=4BNlp3onliQ

6) Овощи – https://www.youtube.com/watch?v=XcBmRnaJn8c

7) Смайлики – https://www. youtube.com/watch?v=5NcEWw4-5Iw

 

Конспект урока

На этом уроке мы начнём работу с интересным, податливым, мягким, умеющим принимать любую форму, материалом – пластилином.

Пластилин – это материал, который используют для лепки различных изделий. Название «пластилин» произошло от итальянского слова «plastilina», а это слово образовано от древнегреческого слова «plastos», обозначающего «лепной».

Пластилин изобрёл в 1897 году художник и преподаватель лондонской Школы искусств Вильям Харбутт. Студенты его школы занимались лепкой, а для лепки использовалась глина, с которой сложно работать. Харбутт хотел обеспечить своих студентов таким материалом, который не высыхал бы при создании скульптур и мог быть использован многократно. Вначале Вильям Харбутт использовал своё изобретение только для занятий со студентами, но увидев какое удовольствие от пластилина получали его собственные дети, он решил продавать пластилин, чтобы и другие дети могли ему радоваться.

В 1900 году Вильям Харбутт открыл свою фабрику по производству пластилина.

А вот в Германии считают, что пластилин изобрёл в 1880 году немецкий фармацевт Франц Колб. И в наше время пластилин, изготовленный точно по его рецептуре, продают под названием «Мюнхенский художественный пластилин». С тех пор дети, студенты, художники, скульпторы, архитекторы и инженеры использовали огромное количество пластилина для создания самых разных вещей.

Изготавливают пластилин из очищенной и измельченной в порошок глины. А для того чтобы пластилин не засыхал на воздухе, в порошок из глины добавляют воск, животное сало, вазелин и другие вещества. Сначала производили пластилин только серого цвета (тот, который изобрёл Вильям Харбутт), потом стали добавлять краску, и появилось четыре основных цвета. Сегодня же можно купить пластилин различных цветов и оттенков.

Пластилин отличается от других материалов для лепки тем, что он имеет различные оттенки, остается мягким и не твердеет на воздухе, почти не липнет к рукам.

В зависимости от температуры этот материал имеет разную степень мягкости. Пластилин практически безвреден и не имеет срока годности.

Хорошим считается пластилин, который легко режется пластмассовым ножичком (стекой), быстро согревается в руках и становится мягким, держит форму, хорошо липнет к самому себе, но не к рукам, не трескается и не крошится, не пачкает руки и легко смывается тёплой водой. В основном пластилин используется для детского творчества и изготовления различных макетов. Также пластилин используют для создания мультфильмов: ему легко придать нужную форму, он достаточно гибкий, чтобы персонаж мог двигаться, хорошо держит форму, особенно если использовать арматуру. В видеосюжете № 1 мы узнаем, как делают пластилиновые мультфильмы.

Сегодня на уроке мы с вами научимся изготавливать объёмные поделки из пластилина, узнаем о правилах безопасной работы с этим материалом, узнаем об основных формах, которые используют в лепке. Не забываем приготовить для работы необходимые материалы, инструменты и своё рабочее место. Для работы нам понадобятся: пластилин, клеёнка или газеты, подкладная доска, различные стеки (специальные пластмассовые ножи), пластмассовая скалочка (для раскатывания и расплющивания деталей), мягкие тряпочки. После завершения работы необходимо убрать своё рабочее место, аккуратно сложить инструменты и материалы, вытереть стол, если на пол упали кусочки пластилина, то пол нужно сразу же очистить, затем тщательно вымыть руки тёплой водой с мылом.

 

Правила работы с пластилином

 

  1. Нельзя брать пластилин в рот.
  2. Во время лепки не трогай руками лицо, глаза, одежду.
  3. Выбери для работы нужный цвет пластилина.
  4. Отрежь стекой нужное количество пластилина.
  5. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким, а затем приступай к лепке.
  6. Для лепки используй клеёнку, подкладную доску, специальные стеки.
  7. Не выбрасывай даже маленькие кусочки пластилина, разложи их по цвету в коробку – они пригодятся для других поделок.
  8. Поделку, которая не получилась, не нужно сминать в один комок; аккуратно разбери её по цветам, ведь чистые цвета тебе пригодятся для другого изделия.
  9. После окончания работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой или салфеткой и только потом вымой их тёплой водой с мылом.

 

Конечно, вы сегодня не в первый раз работаете с пластилином и уже знаете, что при лепке из пластилина пользуются такими основными формами: цилиндр, шар, конус

. На уроке мы будем их лепить и научимся преобразовывать в другие фигуры, которые затем превратятся в интересные поделки. Также мы познакомимся с технологией лепки весёлой улитки и забавного осьминога.

Технология лепки цилиндра и его преобразование:

1. Отрезаем стекой кусочек пластилина, согреваем в руках.

2. Раскатываем пластилин продольными движениями «вперёд-назад».

3. Можно раскатать одной ладонью по дощечке такими же движениями.

4.

Если нужен тонкий жгутик, раскатываем его между кончиками пальцев.

5. Цилиндр можно преобразовать в кольцо, спираль, сплющить в ленту, свить между собой несколько жгутиков, раскатать в конус.

Технология лепки шара и его преобразование:

1. Отрезаем стекой кусочек пластилина, согреваем в руках.

2. Раскатываем пластилин между ладоней круговыми движениями.

3. Раскатываем пластилин одной ладонью по дощечке круговыми движениями.

4. Для получения маленьких шариков раскатываем пластилин круговыми движениями между большим и указательным пальцами, или указательным пальцем по дощечке.

5. Шар можно слегка вытянуть с обеих сторон и раскатать в эллипс; оттянуть с одной стороны и получить грушевидную форму; раскатать в конус; сплющить между ладонями в диск; сплющить с одной стороны в полусферу; сделать углубление пальцами или карандашом.

 

Технология лепки конуса:

1. Отрезаем стекой кусочек пластилина, согреваем в руках.

2. Раскатываем пластилин в цилиндр или шар.

3. Шар или цилиндр кладут на доску и перекатывают одну половину в направлении «вперёд-назад», постепенно сужая к концу фигуры.

Используя основные формы для лепки, мы сегодня научимся делать объёмные поделки из пластилина в технике конструирования – это соединение отдельно слепленых элементов в одно целое изделие.

Технология лепки улитки:

1. Отрезаем кусочек пластилина для туловища улитки, согреваем в руках, разминаем и скатываем один большой шар (тело) и два маленьких (рожки).

2. Большой шар раскатываем в «колбаску» и дважды изгибаем под прямым углом, получаем голову и ножку, которую нужно немного приплюснуть.

3. Из маленьких шариков скатаем рожки и прикрепим их к голове.

4. Из белого и чёрного пластилина сделаем глазки, которые можно прикрепить к голове с помощью кусочка проволоки.

5. От пластилина другого цвета отрезаем кусочек для домика-раковины улитки, согреваем в руках, разминаем и скатываем большой шар.

6. Шар раскатываем в «колбаску», которую закручиваем в спираль.

7. Изготовленную ракушку прикрепляют к плоской части туловища.

 

Технология лепки осьминога:

1. Брусок пластилина разделим на 2 части, из одной части скатаем шар, затем его сделаем продолговатым с расширенной верхней частью – это голова.

2. Вторую часть пластилина разделим на 8 равных частей и скатаем из них 8 не очень тонких жгутов-лапок. Соединим голову и лапки осьминога.

3. Из белого и голубого пластилина слепим глазки, из розового или красного пластилина сделаем ротик, прикрепим детали к голове.

4. На голову и лапки прикрепим небольшие точки-крапинки из пластилина другого цвета. Каждую точку-крапинку проткнём спичкой или стержнем от пустой шариковой ручки. Все щупальца немного изогнём, тогда наш осьминог будет похож на настоящего морского жителя.

Вопросы для самоконтроля и задания:

 

  1. Кто и когда изобрёл пластилин?
  2. Посмотри видеосюжеты об изготовлении различных объёмных поделок из пластилина, сделай поделки из пластилина.

 

Идеи для поделок из пластилина можно посмотреть по этому адресу: Яндекс. Видео. Картинки. Поделки из пластилина.

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 417,5 КБ
Опубликовано: 10.03.2021

Конспект урока технологии «Пластилин. ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ПЛАСТИЛИНОМ»

Урок 7
Тема: Пластилин.
ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ПЛАСТИЛИНОМ

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Педагогические задачи: познакомить с материалом для лепки – пластилином, его свойствами (цвет, пластичность, состав – воск, глина, краски), с инструментами, используемыми при работе с пластилином; формировать навыки работы с пластилином (приемы работы, использование инструментов), развивать творческие способности.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, используемые при этом инструменты и приспособления.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: при помощи учителя  определяют и формулируют цель деятельности на уроке; отличают при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике верно выполненное задание от неверного; контролируют свои действия, ориентируясь на данный образец.

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания – находят ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, свой жизненный опыт; анализируют и делают выводы.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать, достаточно полно и точно выражать свои мысли, умеют вести дискуссию, уважая при этом позиции всех участников диалога; эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками.

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, принимают и осваивают роль обучающегося, понимают важность овладения трудовыми навыками, проявляют интерес к предмету.

методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная.

Образовательные ресурсы:

http://allforchildren.ru/poetry/plastilin14.php

http://www.ahtme.edu.ee/files/4c/12.html

Оборудование: пластилин, картон, стеки; магнитофон; музыкальный ряд: аудиозапись песни С. Никитина и Н. Матвеевой «Я леплю из пластилина».

Наглядно-демонстрационный материал: таблица «Приёмы работы с пластилином».

Основные понятия и термины: пластилин, стека; отрезать, скатать, прищипнуть, размять, раскатать, вдавить, слепить, вытянуть, сплющить, перекрутить.

организационная структура (сценарий) урока

I. Подготовка к восприятию нового материала.

Сообщение темы и целей урока.

Звучит аудиозапись песни С. Никитина и Н. Матвеевой  «Я леплю из пластилина».

– Что хотите сказать? Как вы думаете, ребята, почему наш урок начался с этой песенки?

– Вы правы, потому что сегодня на уроке мы будем учиться работать с пластилином. Как вы считаете, почему у девочки не получались игрушки?

– Какие качества надо проявлять, чтобы ваша поделка была красивой и аккуратной?

– Сегодня на уроке я познакомлю вас с разными приёмами работы с пластилином. Только после того, как вы их освоите, мы перейдём к выполнению различных изделий из пластилина.

II. Открытие новых знаний.

– А кто из вас, ребята, может сказать, что такое пластилин? (Ответы учащихся.)

– Пластилин – это специальный материал, который используется для… (лепки).

– Знаете ли вы другие материалы для лепки? (Глина.)

– Глина – это природный материал, а пластилин – материал, созданный человеком. Он также состоит из глины, но в него добавляют специальные вещества, которые делают его более мягким, пластичным. Поэтому из пластилина лепить несколько  легче, чем из глины. И мы на уроках будем использовать пластилин. Как вы думаете, существуют ли специальные инструменты для работы с пластилином?

– Откройте учебники на странице 17.

Далее учитель или хорошо читающий ребёнок читает текст.

– Как называется инструмент для работы с пластилином? (Стека.)

– Откройте ваши коробочки с пластилином. Найдите в них стеки. Что заметили? Почему они имеют разную форму? Правильно, каждая из них играет свою роль.

– Существуют разные приёмы работы с пластилином. Некоторые из них вы знаете, с другими познакомитесь сегодня.

Учитель вывешивает на доску плакат «Приёмы работы с пластилином».

– Рассмотрите внимательно плакат. Что хотите сказать? Какие из данных приёмов вам знакомы? Какие не известны?

– После физкультурной минутки мы с вами будем учиться этим приёмам лепки.

А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

III. Первичное закрепление знаний.

Практическая работа.

Учащиеся под руководством учителя с опорой на плакат или с. 18 учебника выполняют данные приёмы работы  с пластилином:

а) при помощи стеки отрезают кусочки  пластилина,

б) разминают один кусочек,

в) раскатывают (в виде колбаски),

г) слепливают концы (в виде кренделька),

д) сплющивают,

е) вдавливают,

ж) скатывают,

з) перекручивают,

и) прищипывают,

к) вытягивают.

Работа строится следующим образом:

– учитель разбирает один из изображённых приёмов на плакате,

– показывает его выполнение детям,

– дети выполняют приём самостоятельно, контролируя друг друга в парах.

После того как дети самостоятельно выполнили все приёмы, можно провести работу, выявляющую, насколько они усвоили тот или иной приём.

Данную работу можно построить так:

I вариант: учитель показывает изображённый на плакате приём и просит детей назвать его.

II  вариант: учитель называет приём и просит детей изобразить его с помощью пластилина (вылепить).

IV. Итоги урока. Рефлексия.

– Чему научил сегодняшний урок? Какие открытия сделали? Где могут пригодиться полученные сегодня знания? Оцените свою работу.

– Кто считает, что трудился сегодня в полную силу? У кого всё удалось?

– Кому нужно ещё поупражняться, чтобы работа получилась качественной?

– Хотели бы вы кому-то передать знания, полученные сегодня на уроке?

Дополнительный материал к уроку

В ПАЛЬЦАХ ТЕПЛЫЙ ПЛАСТИЛИН…*

В пальцах теплый пластилин…

В нем плетенье летних листьев,

Виноград в янтарных кистях

И гуляющий павлин.

В нем серебряный цветок

И зверек, прижавший ушки,

В нем яйцо в гнезде кукушки

И любви живой росток.

В нем…

            Ольга-Мария Нехорошева

ПЛАСТИЛИН

Мне купили пластилин,

Чтобы я сидел один.

Чтобы маме не мешал

И сестру не обижал.

Я помял его немножко,

Лапки, хвост – похоже, кошка.

Взял еще один кусок,

Ушки, нос… готов щенок.

Я полдня зверей лепил

И во двор не выходил.

Подарю сестре и маме,

Пусть они увидят сами,

Как я сильно их люблю,

Что зверей для них леплю!

Ирина Винникова

ЛЕНИВЫЙ ПЛАСТИЛИН

Трудно мнётся, туго гнётся,

Он лепиться не даётся!

Вот вам и нелепица –

Пластилин не лепится!

То ли мальчик нерадивый,

То ли пластилин ленивый…

 Анастасия Орлова

ПЛАСТИЛИН

Пластилин я в руки взял,

Мял, давил, крутил, слеплял.

Перемазал им все руки,

Своей воле покорял.

Вроде бы всё так легко,

Взял кусок, потом ещё,

Вместе их соединил,

Вот и что-то получил.

Гладил, форму улучшал,

Где неровно – поправлял,

Руки вытер, оценил,

Наконец-то завершил.

Лена Серебрякова

Я ЛЕПЛЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА…

Я леплю из пластилина

Всё, что только захочу:

Захочу – слеплю машину,

Мне такое по плечу.

Вылеплю из пластилина

Разноцветных лошадей

И на их широких спинах

Рассажу богатырей.

Вылеплю из пластилина

Моря синего залив.

Там весёлые дельфины

Разрезвились, к нам приплыв.

На деревьях фрукты зреют…

Я любуюсь на красу:

Пластилиновые звери

В пластилиновом лесу.

Владимир Полторжицкий

Я ЛЕПЛЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА…

Я леплю из пластилина

Шарик, мячик и пингвина…

А вот это – бегемотик.

У него большой животик.

Пластилиновые ушки

Шевелятся на макушке,

Пластилиновые ножки –

Топа-топа-топаножки.

Глазки хитрые блестят,

Зубки травкою хрустят.

Ешь побольше, бегемотик, –

Будет больше твой животик.

Тата Софинская

РАЗНОЦВЕТНЫЙ ПЛАСТИЛИН

Мама Поле подарила

Разноцветный пластилин.

Поля из него слепила

Волка, зайца рядом с ним.

А потом ещё лисицу

И колючего ежа,

Слоника, медведя, птицу –

То ль синицу, то ль чижа.

Их на столик посадила,

Папу с мамой позвала.

Ну и звери, что за диво,

Чудеса… Ну и дела!

Хвост зелёный у лисицы,

Жёлтый носик у ежа,

Клюв оранжевый у птицы –

То ль синицы, то ль чижа.

Синий мишка с красным зайцем,

Рыжый слон среди зверей.

Ну чему ж тут удивляться?

Так, конечно, красивей.

Е. Болдырева

ПЛАСТИЛИН

Я леплю гиппопотама –

Получается медведь.

Он упрям, и я упряма,

И меня не одолеть.

Пластилин в руках стремится

Сделать всё наоборот.

Я леплю как будто птицу –

Получился бегемот.

Вот!

М. Казаринов

 

Глиняная наука и технология | IntechOpen

  • Авторская панель Войти

Что такое открытый доступ?

Открытый доступ — это инициатива, направленная на то, чтобы сделать научные исследования бесплатными для всех. На сегодняшний день наше сообщество сделало более 100 миллионов загрузок. Он основан на принципах сотрудничества, беспрепятственного открытия и, самое главное, научного прогресса. Будучи аспирантами, нам было трудно получить доступ к нужным нам исследованиям, поэтому мы решили создать новое издательство с открытым доступом, которое уравняет правила игры для ученых со всего мира. Как? Упрощая доступ к исследованиям и ставя академические потребности исследователей выше деловых интересов издателей.

Наши авторы и редакторы

Мы являемся сообществом из более чем 103 000 авторов и редакторов из 3 291 учреждения в 160 странах мира, включая лауреатов Нобелевской премии и некоторых самых цитируемых исследователей мира. Публикация на IntechOpen позволяет авторам получать цитирование и находить новых соавторов, а это означает, что больше людей увидят вашу работу не только из вашей собственной области исследования, но и из других смежных областей.

Оповещения о содержимом

Краткое введение в этот раздел, посвященный открытому доступу, особенно с точки зрения IntechOpen

Как это работаетУправление предпочтениями

Контакты

Хотите связаться? Свяжитесь с нашим головным офисом в Лондоне или командой по работе со СМИ здесь:

Карьера

Наша команда постоянно растет, поэтому мы всегда ищем умных людей, которые хотят помочь нам изменить мир научных публикаций.

Рецензируемый отредактированный том с открытым доступом

Просмотр глав Делиться Цитировать

Наука и технология глины Под редакцией Густаво Морари До Насименто

Обзор книжных показателей

3946 загрузок глав

View Full Metrics

Academic Editor

Gustavo Morari Do Nascimento

Universidade Federal do ABC

PublishedFebruary 24th, 2021

Doi10. 5772/intechopen.83317

ISBN978-1-83968-210-0

Print ISBN978-1-83968-209-4

Электронная книга (PDF) ISBN978-1-83968-211-7

Copyright 2021 год

характеристика, модификация и технологическое применение глин, глинистых минералов и материалов на основе глинистых минералов, таких как полимерно-глинистые нанокомпозиты и глинистые гибриды. В нем также представлены некоторые важные результаты, полученные в широкой области характеристики глин и глинистых материалов. Более того, в этой книге дается всесторонняя…

Читать Подробнее

Заказ печатная копия

Отредактированные объем и главы индексируются в

  • 9669
  • 9009

    9669
  • 9
  • Показать больше

    Реклама

    1. Две спектроскопии как основной источник для исследования материалов из полимерной глины

    Густаво Морари ду Насименто

    2. Глиняные гибридные материалы

    Танушри Чоудхури

    3. Структурные изменения в вермикулитах, вызванные температурой, давлением, облучением и химической обработкой

    Селия Маркос

    4. Адсорбция тяжелых металлов активированными микроволнами сланцевыми/асфальтитовыми угольными/цеолитными гранулированными компостами из опасных шламов и шламов промышленных отходов

    Йылдырым Исмаил Тосун

    5. Известняковые глины для керамической промышленности

    Хербет Алвес де Оливейра и Кочиран Перейра душ Сантуш

    6. Многофункциональная глина в фармацевтике

    Нандакумар Сельвасудха, Унникришнан-Минакши Дханалекшми, Секар Кришнарадж, Йогешвараканнан Хариш Сундар, Нагараджан Шри Дурга Деви и Ирисаппан Саратчандиран

    7. Реологические перспективы глиняных хвостов в горнодобывающей промышленности

    Закажите печатную копию этой книги

    Доступно по номеру

    Доставка

    119 фунтов стерлингов (без учета НДС)*

    Твердый переплет | Полноцветная печать

    Заказ по электронной почте

    Участник IntechOpen? Получите скидку

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

    Информация о заказе и доставке

    * Жителям стран Европейского Союза необходимо добавить учетную ставку налога на добавленную стоимость в зависимости от страны проживания. Учреждения и компании, зарегистрированные в качестве плательщиков НДС в своей стране-члене ЕС, не будут платить НДС, предоставив IntechOpen свой регистрационный номер плательщика НДС. Это стало возможным благодаря методу обратного начисления в ЕС.

    Инструктор? Запросить копию экзамена

    Рамановская спектроскопия

    Отредактировано Gustavo Morari Do Nascimento

    Глины, глинистые минералы и керамические материалы на основе глинистых минералов

    Отредактировано Густаво Морари До Насименто

    Глина и глиняные минералы

    Отредактировано Густаво Морари До Насименто

    Порошковая технология

    Отредактировано Alberto Adriano Cavalheiro

    Методы и применение ионного пучка

    Отредактировано Исхак Ахмад

    Инфракрасная спектроскопия

    Отредактировано Теофил Теофанидис

    Границы волноводной оптики и оптоэлектроники

    Отредактировано Bishnu Pal

    Абиотический стресс у растений

    Отредактировано Арун Шанкер

    Комары Anopheles

    Отредактировано Сильви Манген

    Ионные жидкости

    Отредактировано Александр Кокорин

    Обращение к авторам

    Отправьте свою работу на IntechOpen

    Просмотрите открытые материалы

    Исследуйте

    книги, открытые для отправки глав

    IOM3 | Глиняная технология

    Только для членов

    26 октября 2022 г.

    Следуйте по дороге из красного кирпича, углубляясь в ремесло плитки ручной работы.

    Плитка ручной работы Aldershaw производит глиняную черепицу для крыш, полов, стен и математическую черепицу так, как они изготавливались на протяжении сотен лет. Алекс Бриндед пошел вместе, чтобы узнать больше о бизнесе и людях, которые его делают.

    Профиль

    26 октября 2022 г.

    На правильной длине волны — измерение уровня влажности в глиняных кирпичах

    На сектор производства глиняного кирпича в Великобритании оказывается повышенное давление с целью повышения эффективности использования ресурсов и энергии в целях сокращения выбросов углерода. Кевин Гудисон, специалист по продуктам LIMAB UK, объясняет, как влагомер ближнего инфракрасного диапазона может точно и надежно измерять уровень влажности для достижения этой цели.

    Артикул

    Только для членов

    26 октября 2022 г.

    Путь к проверке качества в производстве кирпича

    Кирпичная архитектура остается популярной как никогда благодаря своим непревзойденным свойствам: более 90% кирпича, производимого в Великобритании, изготавливается из глины. Но при таком популярном спросе, как ведущий производитель кирпича подходит к тестированию и качеству? Джон Реншоу, технический менеджер группы Wienerberger UK, объясняет больше.

    Артикул

    6 октября 2022 г.

    Растительные волокна, добавленные в легкий пенобетон

    Лигноцеллюлозные волокна уменьшают углеродный след и повышают долговечность легкого пенобетона.

    Новости

    6 сентября 2022 г.

    На записи — ведение журнала навыков

    Как определить, какие ценные профессиональные навыки и опыт оттачиваются?

    Артикул

    15 июля 2022 г.

    Переработанный стальной шлак встречается с цементным клинкером

    Заменив известковый флюс отработанным цементным тестом для переработки стали, полученный шлак, в свою очередь, может создать цемент с нулевым уровнем выбросов в замкнутом цикле, предполагают ученые из Кембриджского университета, Великобритания.

    Новости

    14 июня 2022 г.

    Изготовление плитки из гранитных отходов

    Из отходов гранита можно производить керамическую плитку с улучшенными техническими характеристиками при температуре 1200°C.

    Новости

    14 июня 2022 г.

    Кирпичи поднимаются из сточных вод

    Кирпичи, изготовленные из сточных вод, могут помочь сэкономить чистую воду для достижения целей экономики замкнутого цикла.

    Новости

    7 июня 2022 г.

    Как разнообразие в инженерии может принести пользу сектору

    Разнообразие в инженерном деле может принести много пользы отрасли, — говорит Анимеш Ананд АИМММ, преподаватель инженерного дела Честерфилдского колледжа, Великобритания, вице-председатель группы IOM3 Ably Different и член групп этнических меньшинств и гордости IOM3, обсуждает важность продвижения разнообразие и инклюзивность в технике.

    Артикул

    11 мая 2022 г.

    Умные покрытия в разработке

    Британско-австралийское сотрудничество разработало полимерное покрытие для поверхностей, которое обеспечивает многофункциональную защиту различных поверхностей, а также может улавливать следы токсичных металлов.

    Новости

    9 мая 2022 г.

  • Комментариев нет

    Добавить комментарий