Предложения о дилерстве от производителей: Стать дилером производителя, бизнес предложения о сотрудничестве, дилерство, ищем дилеров на Dilerator.ru

Предложения о дилерстве от производителей: Стать дилером производителя, бизнес предложения о сотрудничестве, дилерство, ищем дилеров на Dilerator.ru

Содержание

Стать дилером производителя, бизнес предложения о сотрудничестве, дилерство, ищем дилеров на Dilerator.ru

«Ищем дилеров», «предлагаем дилерство» — часто такими словами начинают свои дилерские предложения производители, желая тем самым найти новых деловых партнёров и расширить своё влияние в регионах. Для предпринимателя (как начинающего, так и опытного) стать дилером завода – весьма привлекательная перспектива. Во-первых, между предпринимателем-дилером и производителем не будет посредников; во-вторых, производитель часто предлагает дилеру выгодные условия сотрудничества: хорошие оптовые цены и другие преимущества, вплоть до эксклюзивного дистрибьюторства и перенаправления клиентов.

«Дилератор» — не очередная доска деловых объявлений. Это хорошо структурированный каталог бизнес-предложений для людей, которым, прежде всего, интересно дилерство. Каждое предложение в каталоге представляет собой не просто блок сплошного текста, а целый набор параметров, благодаря чему возможен гибкий расширенный поиск.

Поиск деловых предложений очень удобен и реализован так, что будущий дилер сможет за несколько кликов находить наиболее подходящие для него варианты сотрудничества.

Сотни успешных компаний, занимающихся производством и поставками, постоянно развивают сбытовую сеть: ищут дилеров, приглашают к сотрудничеству торговых агентов, предлагают стать региональным представителем или дистрибьютором. Для этого они разместили здесь свои бизнес-предложения о сотрудничестве. Как правило, дилерам и оптовикам

предоставляется хорошая партнёрская скидка на продукцию, либо специальная закупочная цена, а также, множество других преференций. Чтобы стать представителем в своём регионе — нужно быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и удовлетворять требованиям поставщика. Торговым агентом же часто может быть и частное лицо.

Если вы хотите стать дилером производителя или же представлять продукцию компании в своём регионе другим способом — выберите одну или несколько интересующих вас отраслей, укажите устраивающий вас диапазон партнёрской скидки, отметьте важные для вас преимущества сотрудничества («отсрочка платежа», «рекламная поддержка, «обучение сотрудников» и пр.), просмотрите список предложений и откликнитесь на наиболее интересные из них.

Команда портала «Дилератор» желает вам надёжных партнёров и высоких продаж!

Стать дилером выгодно. Каталог предложений

Приглашаем к сотрудничеству оптовиков и дилеров

 

Известный бренд партнера, отработанные бизнес-технологии, информационная поддержка – эти факторы помогут Вам, став дилером, создать финансово успешный проект.

Стать дилером просто. Выберите в каталоге привлекательную для себя сферу деятельности и заключите договор о сотрудничестве .

 

Новые участники каталога

 

дверипродукты питанияоборудованиекраски

 

 

Все деловые предложения в каталоге структурированы по тематическим разделам. Выберите нужное Вам направление деятельности и Вам предложат выгодные условия сотрудничества.

    

 

Ищем дилеров – объединяющая задача всех участников нашего каталога. Мы помогаем заинтересованным сторонам найти друг друга в кратчайшие сроки.

 

Популярные в каталоге деловые предложения 

 


 

 


 

 


 

 


 

Стать дилером – быстрый путь к успеху

 

Дилеру предоставляют готовые и уже доказавшие свою эффективность бизнес технологии и информационную поддержку.

Так как компания-партнер  давно существует на рынке и активно рекламирует свою деятельность, то  в вашем регионе о ней уже знают. Наличие целевой аудитории позволит быстро найти покупателей и получить доход.

 

 

Продукты питания

 

 

Компании, ставящие перед собой амбициозные задачи, занимаются поиском дилеров во всех регионах страны.

Привлечение к сотрудничеству региональных представителей — эффективный формат для расширения географии присутствия с целью увеличения объемов продаж. 

 

 

Ищем дилеров в Москве | новые предложени в каталоге

 

    
 

 

Полезная теория для будущего дилера

 

Дилер – это представитель компании в отдельном регионе, который занимается продвижением бренда компаний на территории с  четко определенными географическими границами. Это может быть часть города, целый город, область, федеральный округ, страна или иной формат территории, которую между собой определять участники договора о сотрудничестве.

 

Доход дилера напрямую зависит от объема проданной продукции и фиксируется в виде процентов от результатов деятельности. Чаще всего головная компания не несет расходов на содержание дилера, т. е. не оплачивает аренду, рекламу, зарплату сотрудников и т.д.

 

Базовые требования к дилеру   – наличие юридического лица или ИП, финансовых средств на развитие, выполнение плана по продажам.

 

Преимуществом дилера является наличие успешного партнера с отработанной технологией ведения бизнеса, востребованным на рынке продуктом и целевой аудиторией, готовой покупать этот продукт.

 


 

Приглашаем к реализации

Выгодные условия поставки товаров, произведенных в Китае, предлагают для дилеров наши партнеры

 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

Финансовый магазин предлагает выгодный формат сотрудничества для участников рынка, планирующих стать дилером или решающие задачу по поиску дилеров.

 

В нашем каталоге все желающи могут изучить условия предложений для делового сотрудничества от компаний из различных регионов. Для комфортного поиска вся информация структурирована по сферам деятельности.

 

На странице, посвященной отдельному участнику, приведена разнообразная информация, способная максимально подробно проинформировать потенциального дилера о компании. С этой странице можно отправить запрос, а также зарегистрироваться в качестве регионального представителя.

 

Поиск дилеров — специализированный проект Финансового магазина БИНКО. 

 

Предлагаем эффективный и  низкобюджетный рекламный формат, позволяющий создавать сеть представителей в масштабах всей страны.

 

Информация для дилеров | АЛМАЗ


Станьте дилером производителя стальных дверей Алмаз и зарабатывайте больше!


Компания «Алмаз» была основана в 2007 году и на сегодняшний день входит в тройку крупнейших производителей стальных дверей в Сибири. Большой опыт работы и собственные производственные мощности позволяют нам поддерживать высокий уровень качества продукции и гарантировать лучшие условия для партнеров. Уже более 60 дилеров в более чем 25 городах России и странах СНГ работают и развиваются вместе с нами. Присоединяйтесь и вы!

Сотрудничество с нами – это:

  ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ

Специальные предложения для дилеров, которые позволяют зарабатывать от 50% стоимости двери.

  ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ

Возможность выбрать из 50 готовых моделей или заказать дверь по индивидуальным меркам.

  ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Сопровождение от выбора моделей до продажи конечному покупателю.

   БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ

Поддержка на всех этапах и консультирование по любым вопросам.

   МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

Бесплатные образцы материалов и рекламно-информационной продукции, размещение вашей компании на нашем сайте, помощь в оформлении торгового зала и скидки на выставочные образцы.

Чтобы стать дилером, вам необходимо оставить заявку на сайте.

Начните свой бизнес вместе со стальными дверями Алмаз!


Как стать партнером завода «Алмаз»?

Заполните все поля опроса для полного понимания о степени Вашей готовности к сотрудничеству.
Мы приложим все усилия, чтобы наши партнерские отношения стали удобными и прибыльными!
После того как вы отправите заявку, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Начните свой бизнес вместе со стальными дверями Алмаз! 

Получите доступ к каталогу и оптовым ценам:

 

Заказать обратный звонок

Оптимизация управления дилерской сетью — Высокотехнологичные отрасли / Отраслевые направления / «Вестник McKinsey»

Автопроизводители отчаянно соревнуются друг с другом и постоянно пересматривают принципы разработки и производства автомобилей. И им практически удалось сравняться в издержках, качестве машин и экономических показателях. Но тем удивительнее другое: почему, когда дело доходит до розничной торговли (а как известно, эффективность предприятий этой отрасли колеблется очень сильно), те же самые компании бросают на произвол судьбы собственные детища, созданные с таким трудом? А ведь если дилеры будут плохо работать, компания не продаст свои машины. Судя по данным опроса покупателей, существует пять основных причин, по которым они не приобретают автомобили той или иной марки, и непрофессионализм дилеров — одна из этих причин.

Исследование McKinsey показывает, что, грамотно управляя дилерской сетью и более полно используя ее потенциал, можно значительно увеличить продажи. Например, у одного производителя, который организовал работу четверти наименее результативных своих дилеров так, что они достигли среднего уровня, объемы продаж увеличились на 15%, и это при том, что он не обновлял модельный ряд (см. схему 1).

Конечно, автопроизводители никогда не оставляли без внимания свои дилерские сети. Они уже истратили миллиарды долларов, пытаясь усовершенствовать их работу, но чаще всего их усилия были напрасны. Как показывают результаты исследования McKinsey, обычно компании старались навязать дилерам жесткие, соответствующие брэнду стандарты обслуживания и системы управления, но это часто вызывало протест дилеров (о чем свидетельствуют данные многих опросов). На самом деле производителям нужно действовать иначе: создавать такие условия, чтобы дилерам было выгодно лучше обслуживать покупателей, и поддерживать партнерские отношения со своими дилерами. От этого выиграют все стороны.

Продвижение на американском рынке марки Lexus, брэнда Toyota, относящегося к классу люкс, — отличный пример того, как можно увязать интересы производителя, дилеров и потребителей (например, рост прибыли важен для компании, а удовлетворенность — для дилеров и покупателей). Lexus активно управляет своей сбытовой сетью и вкладывает средства в налаживание рабочих процессов дилеров. Сотрудники компании, работающие на местах, привносят передовой опыт, обучают дилеров и нередко действуют как менеджеры франшиз. Тщательно оценивая каждого дилера, компания с нуля выстроила дилерскую сеть вокруг нового, все более популярного брэнда. Но что делать автопроизводителю с уже существующей сетью сбыта, чтобы рядовые сотрудники автосалонов работали лучше?

Победа на передовой

Разработанный McKinsey метод совершенствования работы дилерской сети основан на концепции «живого взаимодействия». Во главу угла он ставит рядовых сотрудников автосалонов, которые непосредственно обслуживают покупателей. Согласно концепции «живого взаимодействия» менеджеров по продажам нужно обучать особым навыкам работы на местах, а слабым продавцам–консультантам помочь повысить свой профессиональный уровень. На самом деле повышение производительности труда сотрудников дилерских центров — лишь один из четырех факторов, без которых невозможно полностью преобразовать дилерскую сеть. Остальные три фактора — это, во–первых, предоставление более широких полномочий сотрудникам компании на местах (чтобы они могли действовать, как настоящие менеджеры франшиз), во–вторых, изменение структуры сети (чтобы она соответствовала стратегическим целям производителей) и, в–третьих, налаживание эффективной работы дилеров (например, формирование культуры эффективности, основанной на оценке показателей, обсуждении результатов работы и возможностей ее совершенствования, грамотной стратегии оплаты труда и т.д.).

Как показывает жизнь, обычно труднее всего научить хорошо работать сотрудников дилерской сети: автопроизводитель имеет дело с сотнями или даже тысячами дилерских компаний, у каждой свои владельцы, а главное — уникальные возможности, управленческие процессы и системы, разный потенциал для совершенствования. Но усилия именно на этом направлении могут сильнее всего отразиться на доходах и прибыли компании. Анализ работы сотрудников дилерских центров выявил существенные различия в производительности их труда. Например, лучшие 10% дилеров (если оценивать компании по производительности труда продавцов) почти в три раза превзошли по этому показателю 10% самых слабых дилеров. Что касается отдельных продавцов–консультантов, то производительность лучших 10% в четыре раза превышала производительность самых слабых. Если сократить этот разрыв и подтянуть отстающих, то у компании значительно возрастут объемы продаж: в среднем дилерские компании, поставившие перед собой такую задачу, добились роста продаж на 10—20%.

Часто попытки автопроизводителей навязать своим дилерам разного рода программы повышения производительности и качества труда продавцов ничем хорошим не заканчиваются, а лишь усиливают конфронтацию сторон. Иногда неуспех объясняется тем, что дилерам спускают типовые программы. Такие программы не принимают во внимание особенности конкретного автосалона, к тому же в них применяется стандартный инструментарий, разработанный автопроизводителем по общей мерке — без учета предложений и замечаний собственных сотрудников, работающих на местах, и дилеров. Буксуют и слишком сложные программы, создатели которых пытаются охватить все аспекты работы. Такая же судьба у программ, что полагаются на «кнут», но не предлагают «пряника», и у мероприятий, не предусматривающих обучение персонала и другие необходимые программы.

И напротив, если автопроизводители, продумывая программы повышения эффективности сбытовой сети, реагируют на поступающие от дилеров сигналы, то они добиваются куда больших успехов. По нашим наблюдениям, программы, которые приносят наибольшую отдачу (благодаря им, скажем, рост продаж увеличивается более чем на 10%), основываются на принципах стройного производства (см. схему 2). Заметим, что «стройность» в розничной торговле очень востребована: это самый насущный принцип организации работы продавцов, и его простые, но эффективные меры дают немедленный результат. Речь идет о децентрализованных программах, разработанных на местах при непосредственном участии дилеров и отвечающих их реальным потребностям. Такие программы, как правило, нацелены на создание культуры устойчивого повышения эффективности труда. Они предполагают применение визуальных средств управления (их цель — наглядно объяснять, как нужно выполнять ту или иную работу), своевременное обучение персонала и превращение продавцов в настоящих менеджеров франшиз.

Чтобы увеличить объем продаж, важно также признать, что работа дилеров и торговых подразделений самих производителей различна по сути. У самых успешных дилеров много общего: это и хорошо продуманные и управляемые процессы продаж (в том числе налаженное взаимодействие с покупателями после продажи автомобиля), и регулярное повышение квалификации продавцов, и простые инструменты для оценки качества работы. Управляя и обучая, они полагаются на четкие показатели эффективности, и их менеджеры по продажам регулярно оценивают работу продавцов–консультантов и при необходимости дают им конкретные, практические советы.

Лучшие подразделения автопроизводителей, занимающиеся продажами, получают достоверные данные об основных процессах дилеров и не полагаются только на показатели объемов продаж. Они сравнивают основные показатели деятельности автосалонов, находящихся на «подведомственной» им территории, и регулярно посещают дилеров, чтобы на месте оценить их работу и подтянуть ее до нужного уровня. По сути, они полагаются на принцип, который мы предлагаем называть «повышение результативности торгового персонала».

Повышение результативности торгового персонала

Действуя согласно этому несложному принципу, который основное внимание уделяет процессу принятия решения о покупке[1], автосалон или любой другой магазин может быстро добиться желаемых результатов. У каждой стадии процесса принятия решения о покупке есть свои узкие места, и устранить их можно с помощью инструментов стройного производства, систем оценки труда и повышения квалификации работников. Например, если компания теряет слишком много потребителей (то есть процент упущенных потенциальных клиентов значительно выше, чем у конкурентов) между стадиями «знают о брэнде» и «рассматривают возможность купить», то дилеры, чтобы «соблазнить» клиентов и усадить их за руль, могут предложить программу тест–драйвов. Ведь когда человек выбирает из нескольких марок, то непосредственное знакомство с машиной может оказаться решающим.

Чтобы повысить результативность торгового персонала, нужно создать четыре разные системы. Рассмотрим их подробнее.

На первом этапе необходимо разработать упорядоченный процесс продаж и с помощью эффективных, но простых инструментов, таких как карты учета покупателей, отслеживать поведение покупателей на различных стадиях процесса принятия решения о покупке. Благодаря картам учета покупателей продавцы–консультанты могут, взаимодействуя с клиентами, полагаться на информацию, полученную в ходе бесед с ними, выбирать наиболее подходящие методы и стиль общения. Анализ процесса продаж показывает, сколько потребителей дошло до завершающей стадии — «сделали покупку и не жалеют о своем выборе», и дает представление о производительности труда продавцов. Как отметил один начальник отдела продаж, «эта система прекрасно подходит для управления командой продавцов и в то же время помогает им работать с клиентами. Теперь они знают, как общаться с покупателями, что делать, чтобы люди вернулись к нам в салон».

На втором этапе нужно сформировать действенную систему управления эффективностью, в том числе на базе компьютерной программы Excel разработать простые инструменты, с помощью которых можно было бы отслеживать изменения в производительности и качестве труда торгового персонала на всех уровнях — отдельных продавцов или автосалонов, отдельных магазинов или группы магазинов региона — и за определенный период. При такой системе особое внимание уделяется оценке ключевых показателей работы персонала. Она позволяет повышать квалификацию продавцов–консультантов, а чем выше их квалификация, тем выше производительность, тем лучше они понимают потребности покупателей, знают продукцию и т.д. Кроме того, система также помогает составлять простые управленческие отчеты и создавать еженедельные обзоры эффективности для генерального директора, менеджеров по продажам и продавцов–консультантов. Вот что сказал директор одного автосалона: «Я сторонник этой системы и делаю все, чтобы она прижилась у нас в магазине: нам нужно наладить трудовую дисциплину, а получив инструменты учета эффективности, я стал лучше понимать, что у нас творится».

На третьем этапе создают целевую программу повышения квалификации. Она предполагает использование некоторых основных инструментов для обучения сотрудников и развития у них необходимых навыков: важно, чтобы квалифицированный персонал способствовал продвижению потребителей от одной стадии процесса принятия решения о покупке к другой. Такая программа предусматривает планы личного развития для всех продавцов и семинары, которые проводили бы с ними менеджеры по продажам и генеральные директора. В планах личного развития должны содержаться конкретные рекомендации, как повысить производительность в наиболее «ответственных» областях. Важно привязать программы обучения к планам развития и рассказывать о лучших достижениях просто и доступно.

На четвертом этапе выстраивают систему поддержания высокой эффективности, используя показатели, спускающиеся каскадом по всем уровням — от уровня региона к уровню автосалона и затем на уровень продавцов–консультантов. Построение такой системы связано с организацией работы сотрудников компании–автопроизводителя на местах: им следует четко наладить контроль за работой дилеров. При этом об эффективности дилеров они должны судить как по качественным, так и по количественным показателям. Например, в первом случае можно оценивать уровень удовлетворенности покупателей, во втором — число проданных подержанных автомобилей. Тогда собственные представители компании будут знать, какая поддержка необходима дилерам, и смогут передать им нужный передовой опыт.

Принцип повышения результативности торгового персонала получает дальнейшее развитие по ходу реализации программ улучшения взаимодействия компаний и дилеров (с индивидуальной «тонкой настройкой» под каждого дилера), разработанных для трех важнейших направлений:

  • Налаживание равноправного сотрудничества с дилерами, предполагающее повышение качества их работы, индивидуальный подход к каждому дилеру и совершенствование нескольких направлений их деятельности, например продаж.

  • Программы повышения квалификации: проведение специальных курсов в автосалонах, привлечение специалистов к курсам для наставников, применение принципов обучения взрослых.

  • Формирование культуры поддержания эффективности. Важно помнить, что пройдет какое–то время, прежде чем изменение культуры отразится на ключевых показателях эффективности. Автопроизводители должны подготовить своих сотрудников на местах, чтобы они могли выполнять новые роли. Внимание старшего управленческого звена и упор в системе оценки эффективности следует перенести на ключевые показатели процесса продаж, чтобы ставить труднодостижимые цели и обеспечить эффективную поддержку со стороны руководства.

Принцип повышения результативности торгового персонала предполагает использование нескольких основных рычагов повышения эффективности. Их применение дает практически мгновенный эффект и создает предпосылки для успеха. Скажем, наш анализ показывает, что выгоднее устанавливать контакт с потенциальными покупателями (которые, например, заходят в салон, чтобы посмотреть на автомобили или пройти тест–драйв), чем просто «заманивать» определенное количество людей в салон, ведь когда продавец грамотно «обрабатывает» клиентов, они чаще принимают решение о покупке. Тем не менее большинство автосалонов по–прежнему анализируют, сколько человек посетило магазин, и почти никак не побуждают продавцов к тому, чтобы они налаживали связи с потенциальными покупателями.

Преимущество принципа повышения результативности торгового персонала — в использовании простых, но эффективных инструментов, разработанных в самих автосалонах вместе с сотрудниками дилерских центров и приспособленных для них. Опыт показывает, что успех дилеров, которые сумели быстро добиться результатов и максимально эффективно реализовать пилотные проекты, во многом зависел от новой системы обслуживания клиентов. Также важно применять концепцию «живого взаимодействия» для обучения навыкам наставничества и формирования культуры высокой эффективности. Однако если традиционные методы предусматривают использование любых возможностей, то, применяя принцип повышения результативности торгового персонала, нужно особенно тщательно отбирать основные рычаги. Более того, разработать простые и легкие в использовании инструменты гораздо сложнее, чем полагаться на изощренные методы. Совсем не простым окажется и развертывание программ повышения эффективности среди сотен дилеров.

Тем не менее применение концепции стройного производства в розничной торговле приносит мгновенный и устойчивый эффект. Дилеры, участвующие в таких программах, зафиксировали рост продаж на 10—20% в каждом салоне. Эффект от новой системы обслуживания, предполагающей налаживание отношений с потенциальными клиентами, превзошел все ожидания, и большинство дилеров захотели немедленно внедрить ее у себя.

[1] Анализ процесса принятия решения о покупке предполагает разделение потребителей на группы в зависимости от того, на какой стадии этого процесса они находятся, и определение процентного соотношения групп. В разных отраслях есть свои особенности, но в целом группы распределяются так: потребители, которые наслышаны о брэнде; знают его; рассматривают наравне с другими брэндами; уже приобретали товары под этим брэндом и готовы делать это снова. Выявив группы и их процентное соотношение, можно понять, что именно в процессе принятия решений мешает потребителю однозначно предпочесть брэнд и на каких стадиях компания теряет потенциальных покупателей. Подробнее см.: Тронд Кнудсен, Йешко Перрей, Хайо Рейзенбек, Юрген Шредер. Улучшение экономики брэнда // Вестник McKinsey, 2004, № 4 (9).

 

Фолькер Грюнтгес (Volker Grüntges) — партнер McKinsey, Гамбург
Марк Митчке (Mark Mitchke) — партнер McKinsey, Сиэтл
Матт Яухиус (Matt Jauchius) — младший партнер McKinsey, Детройт

Дилерская политика | Ариадна Медицинская Информационная Система (МИС Ариадна)

Если вы желаете стать диром компании и принимать участие в поставках и внедрении МИС «Ариадна», то предлаем вам ознакомиться с дилерской поликой.

 

ДИЛЕРСКАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ «Решение»

 1. Общие положения

 1.1. Целью создания дилерской сети является расширение рынка поставки программного обеспечения компании «Решение» (далее – Производитель), а именно медицинской информационной системы «Ариадна» ® (далее – МИС) и получение дополнительной прибыли, за счет выявления новых потребителей, как на территории Российской Федерации, так и за её пределами.

 1.2. Достижение указанной цели предполагается за счет:

 — создания и поддержки новых центров продаж в как регионах, так и на федеральном уровне;

 — проведения гибкой ценовой политики;

 1.3. Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.

 1.4. Статус Дилера программного обеспечения МИС может получить экономически самостоятельное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий работать с нашей Компанией на основе специальных цен, при соблюдении ряда условий.

 1.5. Претендент на получение Дилера заявляет и гарантирует, что является юридическим лицом, должным образом зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ, не является несостоятельным и не находится в процессе банкротства или ликвидации, будет осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ, включая налоговое, в соответствии с надлежащей практикой ведения бизнеса, и в частности, не участвует и не будет участвовать в какой-либо деятельности, нарушающей указанное законодательство.

 2. Порядок оформления отношений

 2.1. Претенденту предлагается отправить заявку на официальную почту ([email protected]) иизложить свои предложения о возможности и перспективах сотрудничества с Производителем на ближайший год в свободной форме.

 2.2. При оформлении запроса Претендент подтверждает опыт внедрения и сопровождения информационных систем в свободной форме, желательно путем предоставления копий заключенных договоров на данный вид деятельности и/или ссылок на выигранные конкурсы на едином сайте государственных и муниципальных закупок.

 2.2. Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 10 дней. По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о присвоении статуса Дилера, либо об отклонении предложения.

 2.3. В случае принятия положительного решения о присвоении статуса Дилера, Претендентом подписывается Дилерский Договор (подпись, печать) в двух экземплярах и высылается в адрес Производителя.

 2. 4. Производитель в течение 10 рабочих дней после получения оригиналов договора подписывает их со своей стороны и высылает Претенденту один экземпляр оригинала договора вместе с оригиналом Свидетельства Дилера (Далее Свидетельство) с подписью и печатью.

 2.5. Производитель устанавливает индивидуальный % комиссии на продажу программного обеспечения Производителя Дилером, а так же на выполнение работ по внедрению данного программного обеспечения силами Производителя.

 2.6. Дилер вправе осуществлять настройку и внедрение МИС собственными силами, если имеет достаточную квалификацию для выполнения данных работ.

 2.7. Стоимость работ Дилером по настройке и внедрению МИС Дилер определяет исходя из своей ценовой политики.

 3. Привилегии, приобретаемые с присвоением статуса Дилера.

 3.1. Дилеру предоставляется право использовать наименование и торговый знак Производителя при осуществлении своей торговой, рекламной, выставочной деятельности и других мероприятий, направленных на привлечение покупателей.

 3.2. Дилер является привилегированным клиентом, и приобретает продукцию в соответствии с техническими требованиями и комплектностью в соответствии с п.2.5. настоящего документа.

 3.3. Дилеру при выполнении им ряда условий сотрудничества могут быть предоставлены дополнительные скидки.

 3.4. Дилер пользуется привилегией первоочередного выполнения его заявки на поставку программного обеспечения в максимально сжатые сроки.

 3.5. Дилер обеспечивается соответствующей рекламной, информационной и технической поддержкой Производителя, которая включает:

 — обучение персонала Дилера правильному позиционированию Продукции, методам продвижения Продукции;

 — предоставление самой полной информации об изменениях в прайс-листах, номенклатуры выпускаемой продукции, новинках;

 — предоставление проспектов, каталогов, образцов продукции и других рекламных материалов;

 — помощь в проведении выставок, семинаров и презентаций;

 — сообщение целевым клиентам Дилера о работе Дилера в их регионе;

 3. 6. Дилер обеспечивается технической поддержкой, которая включает:

 — обучение сотрудников Дилера полному содержанию вопросов технической поддержки выпускаемой продукции;

 — получение в полном объеме бесплатных консультаций;

 — возможность получения образцов продукции для проведения испытаний.

 — обучение персонала Дилера техническим мероприятиям по внедрению и сопровождению МИС по желанию Дилера.

 4. Обязанности Дилера

 4.1. Дилер, согласно дилерскому договору, должен осуществлять поиск новых Покупателей, принимать заявки на поставку и внедрение МИС.

 4.2. Не работать с юридическими лицами, с которыми у Производителя установлены прямые хозяйственные связи, без согласования с Производителем.

 4.3. Предоставлять Производителю заявки только с указанием конечного Заказчика с целью предотвращения возникновения возможных «конфликтов интересов» между Дилерами.

 Информация о конечных Заказчиках используется исключительно в целях маркетинга продукции и никаким образом не предусматривает вмешательство Производителя в коммерческую деятельность Дилера.

 4.4. Знать функциональный состав МИС и аналоги, активно осуществлять замену МИС конкурентов на МИС Производителя среди конечных Заказчиков. В целях замещения конкурентной продукции, допускается формирование особых более выгодных условий поставки, цен и вознаграждений, превышающих возможности дилерской скидки, в этом случае условия должны быть предварительно согласованы.

 4.5. Заранее согласовывать с Производителем свое участие, ценовую политику и условия участия в проводимых конкурсных закупках.

 4.6. Проводить анализ рынка, осуществлять сбор предложений и замечаний от Заказчиков по улучшению качества и функциональности МИС, а также уровня сервиса.

 4.7. Дилер уважает и защищает законные права Производителя, в частности, на сохранение коммерческой тайны, соблюдает авторские права, принадлежащие Производителю, в том числе права на товарный знак.

 5. Обязанности Производителя

 5.1. Не менее чем за 15 дней до внесения соответствующих изменений уведомлять Дилера об изменении функциональных характеристик МИС, маркетинговых акций и прочих новостях.

 5.2. Контролировать соблюдение Дилерами достигнутых договоренностей.

 5.3. Произвести удержание штрафа с Дилера, если в результате несоблюдения им требований дилерского договора имеет место быть упущенная выгода другого Дилера, доказавшего свое право на сделку. Штраф в размере упущенной выгоды + 10% удерживается в счет дилерской скидки с последующих заказов.

 5.4. Проводить обучение персонала Дилера правильному позиционированию МИС, методам продвижения МИС, а также ее свойствам и характеристикам.

 5.5. Предоставлять Дилерам всю информационно-рекламную, сувенирную продукцию и демонстрационные образцы.

 5.6. Организовывать выезд специалистов Производителя к Заказчику в случае необходимости.

 5.7. Осуществлять технические консультации.

 5.8. Учитывать и проводить корректирующие мероприятия по предложениям и замечаниям Заказчиков и Дилеров.

 5.9. Обеспечить соответствующую рекламную поддержку Дилера, которая включает размещение реквизитов Дилера на сайте и в каталогах Производителя, на выставках и семинарах.

 5.10. Не использовать данные Дилера, а также другие сведения, полученные от Дилеров без предварительного согласования с Дилером.

 6. Заключительные положения

 6.1. На основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение об изменении или оставлении действия дилерского Договора, об изменении размера дилерской скидки или иных условий.

 

Дилерская политика — Торговая марка РУСОКО

ДИЛЕРСКАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ РУСОКО

1. Общие положения
1.1. Целью создания дилерской сети является расширение рынка сбыта продукции компании РУСОКО и получение дополнительной прибыли, за счет выявления новых потребителей, как на территории Российской Федерации, так и за её пределами.
1.2. Достижение указанной цели предполагается за счет:
— создания и поддержки центров продаж в регионах;
— проведения единой, гибкой ценовой политики;
1.3. Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.
1.4. Статус «Официального Дилера» продукции торговой марки РУСОКО® может получить экономически самостоятельное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий работать с нашей Компанией на основе специальных цен, при соблюдении ряда условий.
1.5. Претендент на получение статуса «Официальный Дилер» заявляет и гарантирует, что является юридическим лицом, должным образом зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ, не является несостоятельным и не находится в процессе банкротства или ликвидации, будет осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ, включая налоговое, в соответствии с надлежащей практикой ведения бизнеса, и в частности, не участвует и не будет участвовать в какой-либо деятельности, нарушающей указанное законодательство.

2. Порядок оформления отношений
2.1. Претенденту предлагается заполнить «анкету дилера» на официальном сайте по адресу: rusoko.ru. Изложить свои предложения о возможности и перспективах организации продаж продукции Производителя на ближайший год.
2.2. Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 10 дней. По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о присвоении статуса
«Официальный Дилер», либо об отклонении предложения.
2.3. В случае принятия положительного решения о присвоении статуса
«Официального Дилера», Претендентом подписывается Дилерский Договор (подпись, печать) в двух экземплярах и высылается в адрес Производителя.
2.4. Производитель в течение 10 рабочих дней после получения оригиналов договора подписывает их со своей стороны и высылает Претенденту один экземпляр оригинала договора вместе с оригиналом Свидетельства Официального Дилера (Далее Свидетельство) с подписью и печатью.
2.5. В зависимости от опыта работы, объемов приобретаемой у Производителя продукции и полноты выполнения дилерских требований Производителем устанавливается индивидуальный размер дилерской скидки.

3. Привилегии, приобретаемые с присвоением статуса «Официальный дилер»
3. 1. Дилеру предоставляется право использовать наименование РУСОКО и товарный знак РУСОКО® при осуществлении своей торговой, рекламной, выставочной деятельности и других мероприятий, направленных на привлечение покупателей.
3.2. Дилер является привилегированным клиентом, и приобретает продукцию в соответствии с техническими требованиями и комплектностью, по специальным ценам начиная с базовой скидки, с возможностью увеличить скидку в зависимости от объемов продаж продукции.
3.3. Дилеру при выполнении им ряда условий сотрудничества могут быть предоставлены дополнительные скидки.
3.4. Дилер пользуется привилегией первоочередного выполнения его заявки на поставку в максимально сжатые сроки.
3.5. Дилер обеспечивается соответствующей рекламной, информационной поддержкой Производителя, которая включает:
— обучение персонала Дилера правильному позиционированию Продукции, методам продвижения Продукции;
— предоставление самой полной информации об изменениях в прайс-листах, номенклатуры выпускаемой продукции, новинках;
— предоставление проспектов, каталогов, образцов продукции и других рекламных материалов;
— помощь в проведении выставок, семинаров и презентаций;
— размещение информации о Дилере компанией РУСОКО в своей рекламной продукции, на корпоративном сайте, объявлениях и статьях в специализированных изданиях;
— сообщение целевым клиентам Дилера о работе Дилера в их регионе.
3.6. Дилер обеспечивается технической поддержкой, которая включает:
— обучение сотрудников Дилера полному содержанию вопросов технической поддержки выпускаемой продукции;
— получение в полном объеме бесплатных консультаций;
— возможность получения образцов продукции для проведения испытаний.

4. Обязанности Дилера
4.1. Дилер, согласно дилерскому договору, должен обеспечивать определенный уровень ежегодного оборота с компанией РУСОКО, осуществлять поиск новых Покупателей, принимать заявки на продукцию на закрепленной за Дилером территории.
4.2. Не работать с предприятиями, с которыми у Производителя установлены прямые хозяйственные связи, без согласования с Производителем.
4.3. Предоставлять Производителю заявки только с указанием конечного Заказчика. С целью предотвращения возникновения возможных «конфликтов интересов» между Дилерами.
Информация о конечных потребителях используется исключительно в целях маркетинга продукции и никаким образом не предусматривает вмешательство РУСОКО в сбытовую деятельность Дилера.
4.4. Знать номенклатуру продукции и применяемые аналоги, активно осуществлять замену продукции конкурентов на продукцию компании РУСОКО среди крупных конечных покупателей. В целях замещения конкурентной продукции, допускается формирование особых более выгодных условий поставки, цен и вознаграждений, превышающих возможности дилерской скидки, в этом случае условия должны быть предварительно согласованы.
4.5. Заранее согласовывать с Производителем свое участие, ценовую политику и условия участия в проводимых конкурсных закупках.
4.6. Проводить анализ рынка, осуществлять сбор предложений и замечаний от Заказчиков по улучшению качества и функциональности продукции, а также уровня сервиса.
4.7. По согласованию с Производителем, обеспечить наличие запаса Продукции у себя на складе, номенклатуру и объем минимального запаса.
4.8. Дилер уважает и защищает законные права Производителя, в частности, на сохранение коммерческой тайны, соблюдает авторские права, принадлежащие Производителю, в том числе права на товарный знак.

5. Обязанности Производителя
5.1. Не менее чем за 15 дней до внесения соответствующих изменений уведомлять Дилера об изменении характеристик продукции или ее цены, маркетинговых акций и прочих новостях.
5.2. Закреплять заявку за Дилером с блокировкой от остальных участников продаж с целью гарантии результата работы данного Дилера. Для этого необходимо сообщить подробные сведения о запросе и контрагенте, а также обосновать правомочность блокировки.
5.3. Контролировать соблюдение Дилерами достигнутых договоренностей.
5.4. Произвести удержание штрафа с Дилера, если в результате несоблюдения им требований дилерского договора имеет место быть упущенная выгода другого Дилера, доказавшего свое право на сделку. Штраф в размере упущенной выгоды + 10% удерживается в счет дилерской скидки с последующих заказов.
5.5. Проводить обучение персонала Дилера правильному позиционированию Продукции, методам продвижения Продукции, а также свойствам и характеристикам продукции.
5.6. Предоставлять Дилерам всю информационно-рекламную, сувенирную продукцию и демонстрационные образцы.
5.7. Организовывать выезд специалистов Производителя к Покупателю (при необходимости).
5.8. Осуществлять технические консультации.
5.9. Учитывать и проводить корректирующие мероприятия по предложениям и замечаниям Заказчиков и Дилеров.
5.10. Обеспечить соответствующую рекламную поддержку Дилера, которая включает размещение реквизитов Дилера на сайте и в каталогах Производителя, на выставках и семинарах.
5.11. Не использовать данные Дилера, а также другие сведения, полученные от Дилеров без предварительного согласования с Дилером.

6. Заключительные положения
6.1. На основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение о продлении действия дилерского Договора на следующий календарный год, о выдаче нового Свидетельства и об изменении размера дилерской скидки.
6.2. Новое Свидетельство не выдается, если Дилер не выполнял или нарушал условия Дилерской Политики, Дилерского Договора, Законодательства РФ. В этом случае на сайте Производителя публикуется сообщение об исключении данного Дилера из дилерской сети, удаляются его реквизиты с сайта, каталогов, информационно-рекламных материалов. Аннулируются все привилегии.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(+!![])+(+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+ (!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []))

Понимание льгот для дилеров | Новости

МАШИНЫ. COM — Стимулы для клиентов легко понять: они включают возврат наличных, предложения финансирования под низкие проценты или другие льготы, которые предлагаются непосредственно покупателям. Поощрения дилеров не работают таким же образом, но они все же могут снизить согласованную покупную цену автомобиля и принести пользу покупателю.

Что такое поощрения дилеров?

Поощрения дилеров — это поощрения от завода к дилеру, которые снижают реальную стоимость дилера при покупке автомобиля на заводе. Производители предлагают эти стимулы на региональной основе для увеличения продаж конкретных моделей.Эти стимулы иногда называют «шипами», и они могут привести к конкуренции между дилерами за продвижение медленно продающихся акций. Например, поощрение может вступить в силу, когда будет достигнута определенная цель продаж, при этом каждая последующая продажа приведет к увеличению скидки от производителя к дилеру.

Как поощрения дилеров могут помочь вам

Для ясности: дилеры не обязаны передавать эти скидки покупателям; вам нужно будет вести переговоры, чтобы воспользоваться льготами дилеров. Хорошая новость заключается в том, что стимулы мотивируют дилеров продавать. Если дилерский центр приближается к цели продаж, они могут быть более склонны предложить вам хорошую цену на новый автомобиль, чтобы достичь своей цели. И если вы знаете о предлагаемом поощрении дилера, вы можете использовать это знание, чтобы договориться о еще более низкой цене покупки.

Связанный: Консультация по покупке

Помните, что дилеры платят за то, чтобы автомобили оставались на складе. Таким образом, даже если поощрение не связано с конкретной моделью, дилеры, скорее всего, будут гибкими в ценообразовании на автомобиль, который находится на их стоянке в течение двух месяцев или более.Чем дольше автомобиль собирает пыль, тем больше денег может сэкономить опытный переговорщик.

Что еще нужно знать о поощрениях дилеров

Стимулы для дилеров зависят от местных и региональных особенностей. Национальные льготы, перечисленные на Cars.com, представляют собой ряд этих скидок. Но новым покупателям автомобилей сложно узнать точные стимулы, предлагаемые местным дилерам производителями.

Кроме того, поощрения дилеров распространяются не только на медленно продаваемые модели.Производители могут предоставлять новым дилерским центрам скидки, чтобы привлечь покупателей, или они могут предлагать льготы существующим дилерским центрам в обмен на получение дополнительных запасов. Надеемся, что эти и подобные сценарии принесут пользу клиентам.

Наконец, поощрения дилеров не следует путать с удержанием дилеров. Удержание — это часть продажной цены автомобиля (обычно от 2 до 3 процентов либо от цены в счете-фактуре, либо от рекомендуемой розничной цены), которую производитель возвращает дилеру, как правило, ежеквартально.Это способ увеличить денежный поток дилера и помочь дилеру не останавливаться на достигнутом. Большинство дилеров рассматривают воздержание как нечто, на что они имеют право.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

 

Скидки на новые автомобили, возврат наличных и финансовые поощрения. Объяснение

В отличие от скидок и поощрений для клиентов, наличные деньги дилера или поощрения от завода к дилеру доступны только автодилеру для использования при продаже своих новых автомобилей потребителю.Эти поощрения обычно не рекламируются для посторонних, и иногда даже продавцы, работающие в дилерском центре, не знают, что они доступны.

Пример: Дилер должен продать 45 автомобилей Chevrolet Camaro в апреле, чтобы заработать дополнительно 500 долларов за машину.

Поощрительные выплаты от производителя к дилеру выплачиваются непосредственно дилеру после продажи автомобиля. Обычно такие виды поощрений выплачиваются ежемесячно или даже ежеквартально. Когда дело доходит до продажи автомобиля, большинство дилеров будут вести переговоры или даже отказываться от поощрения от завода к дилеру, чтобы удержать вас от покупки нового автомобиля у их конкурентов.Дилер может понести чистый убыток в размере 2000 долларов при продаже этого 45-го Camaro, чтобы получить 22 500 долларов бонусных денег от производителя.

Производители будут запускать эти программы в разное время года. Если вы не изучите эту информацию заранее или не спросите об этих программах во время покупки. Большинство дилеров не станут сразу предлагать их вам. Перед тем, как связаться с дилерским центром, вы должны провести небольшое исследование, чтобы определить, есть ли на интересующий вас автомобиль какие-либо скидки или льготы.

Скидки для клиентов и заводские поощрения зависят от производителя и типа автомобиля. Популярные или пользующиеся повышенным спросом автомобили с меньшей вероятностью будут иметь какие-либо скидки или поощрения.

У меня были читатели, которые рассказывали мне, что они спрашивали о поощрениях дилеров в дилерском центре, а менеджеры по продажам не знали о поощрении и должны были сами искать информацию, чтобы убедиться, что это правда.

В конечном счете, от дилера зависит, будут ли они вести переговоры по поводу части или всех этих денег, некоторые будут, а некоторые нет.Если вы столкнетесь с дилером, который не будет вести переговоры, просто перейдите к следующему.

Чип-кризис позволяет автопроизводителям и дилерам предлагать меньше предложений

  • С меньшим количеством новых автомобилей для продажи автомобильные компании получают больше денег за те, которые они производят.
  • Консультант сообщил Bloomberg, что американские автопроизводители получают на 10 000 долларов больше за грузовики и внедорожники.
  • Генеральный директор Ford ранее сказал, что ценовая власть «захватывает дух» и меняет производственную стратегию.
LoadingЧто-то загружается.

Самым элементарным принципом экономики является взаимосвязь между спросом, предложением и ценами. Если чего-то, чего хотят многие люди, вдруг станет меньше, это станет дороже.

В то же время конкуренция на рынке побуждает поставщиков увеличивать предложение и снижать цены, чтобы завоевать большую долю покупателей на рынке.

Действительно, это игра, в которой Форд, Дженерал Моторс и предшественники Стеллантис были заперты на протяжении десятилетий, каждый из которых производил столько автомобилей, сколько мог надеяться продать, и снижал цены с помощью стимулов и сделок для привлечения клиентов.

Нехватка полупроводниковых микросхем в этом году перевернула все с ног на голову.

Столкнувшись с реальными ограничениями на этот необходимый компонент, автопроизводители были вынуждены производить меньше автомобилей с теми чипами, которые у них были. Естественно, они предпочли отдать предпочтение тем моделям, которые пользовались наибольшим спросом и приносили им наибольшую прибыль.

В то же время сокращение предложения от всех марок означало, что дилеры могли продавать без традиционного торга по поводу цены автомобиля.Результат стал благом для автопроизводителей.

Марк Уэйкфилд, консультант AlixPartners в Детройте, сообщил Bloomberg, что американские автомобильные компании теперь зарабатывают на 3000 долларов больше за машину, чем в среднем, а также на 10 000 долларов больше на некоторых пикапах и внедорожниках.

Один дилер, продающий модернизированные пикапы в Огайо, рассказал Morning Brew, что его дилерский центр недавно закрыл сделку за 52 минуты, на что раньше ушло бы четыре часа до нехватки чипов.

«Удивительно то, что средняя цена продажи этих грузовиков близка к 100 000 долларов, а потребительский спрос по-прежнему высок», — сказал дилер.

Джим Фарли, генеральный директор Ford, заявил в июне, что эта новая ценовая власть была «захватывающей дух», и указал, что компания не вернется к дням, когда угадывали, сколько автомобилей она должна произвести, а затем снижали цены до тех пор, пока они не будут проданы. . Мэри Барра, генеральный директор GM, также заявила, что заказы клиентов будут играть большую роль в производственной стратегии ее компании.

Кевин Тайнан, автомобильный аналитик Bloomberg, ранее в этом году сообщил Insider, что отрасль десятилетиями пыталась отказаться от модели льгот и скидок.

«Они не совсем ненавидят это», — сказал он, имея в виду нехватку. «Двигаясь вперед, вы, вероятно, получите отрасль, более похожую на то, что мы видим сейчас, где поставка немного более управляема, а стимулы не такие агрессивные, как раньше».

Чтобы запасы оставались низкими, а цены высокими после того, как проблемы с поставками чипов будут решены, автопроизводители будут вовлечены в версию одной из любимых экономистами игр, «дилеммы заключенного», и будут вынуждены сотрудничать, сказал Уэйкфилд. .

Как только это закончится, первая компания, которая пожертвует прибылью, чтобы получить долю рынка, вероятно, заставит других последовать ее примеру, и они сразу же вернутся к тому, что было до пандемии. (Напоминаем, что федеральный закон запрещает компаниям объединяться для координации своих стратегий.)

Тайнан ожидал, что более высокая прибыль автопроизводителей в этом году убедит их оставить старую модель в прошлом.

Это может быть хорошей новостью для автопроизводителей и инвесторов, но это также означает, что потребители могут ожидать, что в будущем у них будет меньше вариантов, более высокие цены и более тесный рынок подержанных автомобилей.

Что такое скидка на автомобиль?

Джастин СалливанGetty Images

При покупке нового легкового или грузового автомобиля скидка на транспортное средство — это скидка, предоставляемая производителем соответствующим покупателям. Согласно Angie’s List, производители часто предлагают эти стимулы для стимулирования продаж определенной марки или модели. Например, предложения скидок обычно зависят от спроса и предложения конкретного автомобиля. Продавец автомобилей может назвать скидку другим прозвищем, например, отпускными, потребительским кредитом, бонусными деньгами или скидкой на покупку. Ищете дополнительную информацию о том, что такое скидка на транспортное средство? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Скидки автопроизводителей

В Angie’s List говорится, что в отличие от скидки, которая указывает процент скидки, скидки обычно выражаются в денежной форме. Поскольку скидки предлагаются на уровне производителя, а не на уровне дилера, вы можете обратиться к любому дилеру, который продает этот тип автомобиля, чтобы воспользоваться предложением скидки. И наоборот, поощрения на уровне дилера доступны только в этом конкретном автосалоне.

В зависимости от производителя автомобиля, конкретного автомобиля, сезона и других факторов, обычные скидки на автомобили составляют от 500 до 5000 долларов. Часто конкретное предложение скидки действует менее 15 дней до прекращения действия. Он также может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от успеха рекламной акции производителя транспортных средств.

Поскольку производитель больше не владеет подержанным автомобилем, скидки на подержанные модели не предоставляются. Тем не менее, вы можете найти скидку дилера на подержанный автомобиль, которая отличается от скидки.Скидки чаще всего предлагают производители автомобилей для массового рынка, такие как Honda, Chevy и Ford. С другой стороны, скидки от роскошных брендов, таких как Mercedes, относительно редки.

Обычно вы применяете скидку в качестве первоначального взноса за автомобиль, который хотите приобрести. Однако, если у вас есть наличные, отложенные для первоначального взноса, или вы планируете продать другой автомобиль, вы можете запросить у производителя чек на сумму скидки.

В некоторых штатах вы можете уменьшить налогооблагаемую стоимость автомобиля на сумму скидки.Это снижает требуемый налог с продаж на покупку, поэтому обязательно ознакомьтесь с налоговым законодательством штата при использовании номеров на транспортном средстве с предложением скидки.

Скидки по сравнению с финансовыми поощрениями

Скидка — это лишь один из видов поощрения покупателей автомобилей. Поощрение — это все, что предлагает производитель или дилер, что побуждает клиентов к покупке автомобиля, так сказать, подслащивая горшок. Общие типы поощрений включают скидки, а также отсрочку платежа по кредиту в течение первых нескольких месяцев, пожизненную гарантию на силовую передачу автомобиля и бесплатную замену масла на весь срок службы автомобиля.

В дополнение к денежным скидкам производитель может предложить специальное финансирование для нового автомобиля. 0% годовых для определенного кредита является общим стимулом. Согласно CarsDirect, годовая процентная ставка (APR) — это процентная ставка, которую вы платите за ту часть стоимости автомобиля, которую вы финансируете с помощью кредита банка или дилера.

Большинство дилеров требуют, чтобы вы выбрали либо специальную финансовую, либо наличную скидку, но не оба предложения. Согласно Autobytel, вы всегда должны хотя бы спросить у дилера, можете ли вы комбинировать предложения при покупке автомобиля с несколькими различными возможностями поощрения. Если вам необходимо выбрать, Эдмундс рекомендует воспользоваться скидкой, чтобы у вас были наличные деньги авансом, поскольку скидка, которую вы получите при низкой годовой процентной ставке, будет распространяться на весь срок действия кредита.

Право на поощрение

Факторы, определяющие право на получение скидки или поощрения, зависят от производителя. Например, производитель может предложить специальную низкую процентную ставку по вашему автокредиту, если вы финансируете его через собственного кредитора. Чтобы получить право, вы должны иметь определенный минимальный кредитный рейтинг, который указывает на хороший или очень хороший кредит.

В то время как для некоторых скидок требуется, чтобы покупатель имел определенную профессию, такую ​​как учитель или военная служба, это обычно не относится к скидкам на транспортные средства. Вместо этого производитель предлагает эти поощрения в виде распродажи автомобилей с излишками и других моделей автомобилей с большим предложением.

Другие виды скидок

В дополнение к обычным денежным скидкам Lending Tree отмечает, что покупатели автомобилей могут также воспользоваться другими, менее распространенными видами скидок.

  • Если вы покупаете автомобиль той же марки, что и раньше, спросите у дилера, можете ли вы претендовать на скидку за лояльность.
  • Если вы думаете о переходе на новый бренд после проблем с вашим проверенным производителем, попросите нового производителя о скидке на завоевание. Этот стимул предназначен для поощрения покупателей автомобилей к переходу на менее знакомую марку и обычно применяется, если вы владеете более новой моделью автомобиля конкурента.
  • Скидки военным являются обычным стимулом для семей, в которых есть член семьи, который служит или ранее служил в вооруженных силах США. В большинстве случаев эти поощрения действуют в течение двух лет после окончания срока службы члена, но разные производители имеют разные правила квалификации.Например, Kia распространяет эту программу на любого военнослужащего, получившего почетное увольнение, независимо от того, как давно он или она служил. Чтобы претендовать на скидку такого рода, военнослужащий должен принести в дилерский центр свой бланк DD-214 или заявление об отпуске и доходах. Вы также можете получить выписку из банка, в которой указаны депозиты на пенсию по инвалидности или военной пенсии. Однако нельзя использовать военный билет, поскольку дилерскому центру по закону запрещено фотокопировать этот бланк удостоверения личности.
  • Некоторые дилерские центры предлагают скидки студентам колледжей, которые закончат обучение в течение шести месяцев или уже закончили обучение в течение последних двух лет.В большинстве случаев вы должны пройти программу двухгодичного или четырехгодичного колледжа, программу магистратуры или аккредитованную программу начальной, технической, профессиональной или профессиональной школы. Чтобы пройти квалификацию, вы обычно должны принести копию своего диплома, стенограммы или студенческого билета. Вам также может потребоваться показать, что у вас есть работа или предложение о работе, которое начинается в течение 90 дней после покупки.
  • Учителям государственных школ иногда предоставляются скидки для преподавателей.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.ком . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

    Источники:

    https://www.angieslist.com/articles/how-do-new-car-rebates-and-incentives-work.htm

    https://www.autobytel.com /car-financing/money-saving-tips/what-is-a-vehicle-rebate-100509/

    https://www.lendingtree.com/auto/car-rebates/

    https://www.edmunds .com/car-incentives/

    https://www.carsdirect.com/car-buying/understanding-car-dealer-rebates-and-incentives

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Высокие цены, мало скидок и низкий складской запас ждут покупателей автомобилей

    Daniel Acker | Блумберг | Getty Images

    Покупатели автомобилей, надеющиеся заработать на распродажах выходных в День поминовения, возможно, захотят обуздать свои ожидания.

    Помимо сокращения запасов из-за нехватки микрочипов — ключевых деталей, необходимых для работы современных автомобилей — и неослабевающего потребительского спроса, толкающего цены вверх, производители и дилеры предлагают меньше стимулов.

    Согласно новому прогнозу J.D. Power и LMC Automotive, средняя сумма поощрения составляет 2957 долларов по сравнению с 4825 долларов в мае 2020 года и 3878 долларов в мае 2019 года.

    «Люди будут немного удивлены, — сказал Айвен Друри, старший менеджер отдела аналитики в Edmunds.ком. «Переговоров о цене практически не будет или вообще не будет.

    «Мы видим, что все больше людей платят по фиксированной цене или выше».

    В начале пандемии более года назад, когда дилерские центры и производственные предприятия были закрыты, производители чипов сосредоточились на производстве бытовой электроники, то есть на компьютерах и игровых приставках, и все еще существуют проблемы с их способностью удовлетворять возобновившийся спрос со стороны автопроизводителей. По словам Друри, компания прекратила включать некоторые высокотехнологичные пакеты, такие как навигационные системы или детекторы слепых зон, в автомобили, в которых они обычно были бы установлены.

    «Нехватка действительно выбивает из-под ног промышленность», — сказал Друри.

    Еще из Личные финансы:
    Беспокоит инфляция? Пенсионеры могут рассмотреть возможность этой инвестиции
    Банки предлагают кредитные карты людям без кредитного рейтинга
    Сделайте эти 5 шагов, чтобы увеличить свои сбережения на случай чрезвычайной ситуации

    По оценкам, в мае 33% автомобилей продаются в течение 10 дней после прибытия в дилерский центр , согласно новым оценкам JD Power и LMC Automotive. Для сравнения, в мае 2019 года так быстро продавали 18% автомобилей. Согласно недавнему опросу Cars.com, 40% покупателей автомобилей говорят, что сталкиваются с этой проблемой.

    «Если вы разборчивы, возможно, сейчас не самое подходящее время для покупки», — сказал Друри. «Но если вы непредубеждены… вы будете в лучшем положении».

    Конечно, неизвестно, когда уменьшится дефицит запасов.

    «К концу года ситуация начнет улучшаться», — сказал Друри.«Но мы будем далеки от нормального уровня».

    По данным Edmunds.com, средняя цена нового автомобиля составляет около 40 000 долларов. Для подержанных автомобилей это выше 23 000 долларов. Частично рост цен связан с тем, что за последнее десятилетие потребительские предпочтения сместились в сторону более дорогих пикапов и внедорожников, а не недорогих седанов и небольших автомобилей. Улучшенные технологии и функции безопасности также увеличивают цену.

    Увеличить значокСтрелки, указывающие наружу

    Скидки составляют в среднем около 7% или 8%, говорит Келси Мейс, помощник главного редактора Cars. ком. Это сопоставимо с прошлыми годами, когда этот средний показатель составлял от 10% до 12%.

    Среди предлагаемых поощрений: Chevrolet Silverado 1500, который стоит около 29 000 долларов, имеет приличную скидку около 4000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона, сказал Мейс. Toyota Camry со стартовой ценой около 25 000 долларов может иметь скидку в 1000 долларов, в зависимости от специфики.

    Лучшим плюсом более высокой стоимости подержанных автомобилей является то, что сдаваемые в счет приобретения автомобили стоят дороже. И хотя переговоры о цене на автомобиль, который вы покупаете, могут быть небольшими, вы можете получить больше за свой обмен, чтобы снизить сумму, которую вы должны профинансировать.

    «Потенциальное пространство для маневра для потребителей будет с их обменом», — сказал Мэйс на Cars.com. «Потребители должны использовать эти повышенные ценности и получать как можно больше».

    Есть и другие способы снизить стоимость покупки. В зависимости от вашего кредитного рейтинга, вы можете найти 0% (или близко к этому) сделку по финансированию нового автомобиля. В противном случае, по данным Bankrate, средняя процентная ставка по пятилетнему кредиту на новый автомобиль составляет 4,12%. Для трехлетнего кредита на подержанный автомобиль это 4.42%.

    «Купите процентную ставку», сказал Друри. «Вот откуда может прийти экономия».

    Если вы разборчивы, возможно, сейчас не самое подходящее время для покупки. Но если вы непредубеждены… вы будете в лучшем положении.

    Иван Друри

    Старший менеджер отдела аналитики Edmunds.com

    Если вы не платите наличными, вы должны предварительно получить одобрение на получение кредита в банке или кредитном союзе. Хотя нет никаких обязательств использовать предварительное одобрение, вы, по крайней мере, будете вооружены сравнением, когда дилерский центр предложит свои условия кредита.

    Имейте в виду, что чем дольше вы продлеваете свой кредит, скажем, на 72 или 84 месяца, чтобы позволить себе ежемесячные платежи, тем больше вы будете платить в виде процентов (если только они не равны 0%) и тем выше вероятность того, что вы закончите тем, что обменяете свою машину на новую, прежде чем расплатитесь за нее.

    И в этом сценарии, если стоимость сдаваемого в счет оплаты меньше суммы, причитающейся по кредиту, потребители часто заканчивают тем, что вкладывают этот «отрицательный капитал» в кредит на свой следующий автомобиль.

    Если вы хотите совершенно новый автомобиль, но не можете найти именно то, что вам нужно, вы можете рассмотреть возможность лизинга вместо покупки.

    «Это не долгосрочное обязательство… и может быть лучше, чем финансировать в течение шести лет то, что вам не нравится», — сказал Друри.

    Покупка автомобиля на дому: производители и дилеры расширяют возможности электронной коммерции

    Сегодняшним покупателям автомобилей нужны две вещи: удобство онлайн-инструментов, которые они используют для покупки других вещей, и продуктовая и логистическая поддержка со стороны дилеров и производителей. Они хотят оформлять документы и финансировать онлайн, но также хотят получать рекомендации по таким продуктам, как Nissan Kicks 2021 года, от авторитетных дилерских источников. Nissan

    Потребители привыкли к удобству сервисов на основе приложений, таких как OpenTable или Uber, и ожидают простоты при покупке или обслуживании автомобилей. В результате влияния Covid-19 на покупку автомобилей они начинают его получать.

    Это слова Дэна Монке, вице-президента по электронной коммерции Nissan, который руководит усилиями компании по обслуживанию клиентов, которым нужен современный опыт продаж и владения.

    За десять лет до пандемии Covid-19, когда люди начали совершать банковские операции в Интернете и делать покупки на Amazon, автопроизводители и технологические компании боролись за цифровое удобство при покупке автомобилей.Они часто сталкивались с технологическими и юридическими препятствиями, а также с сопротивлением дилеров, которые отказывались от инвестиций в технологии и нарушения традиционных процессов. (Даже если автопроизводители помогли гарантировать инвестиции в долларах.)

    Клиенты, со своей стороны, были заинтересованы. Исследование, проведенное консалтинговой фирмой Deloitte в 2018 году, показало, что 60% покупателей автомобилей в США заинтересованы в покупке через Интернет у производителя.

    Отчасти это связано с современными потребительскими ожиданиями, а также с исторической неприязнью к дилерскому процессу.Клиентам нужны тест-драйвы и помощь по продукту, но они ненавидят долгое ожидание, напряженность из-за финансирования и неожиданных дополнений, работу с многочисленными сотрудниками и кажущееся отсутствие прозрачности.

    Плотина наконец прорвалась, когда коронавирус закрыл физические выставочные залы, в результате чего дилеры стали зависеть от электронной коммерции, чтобы поддерживать свет.

    «Это действительно ускорило развитие отрасли», — говорит Монке, сжимая то, что могло занять пять лет, всего в несколько месяцев. Эти инструменты привносят новые функциональные возможности и устраняют аспекты покупки автомобиля, которые меньше всего нравятся клиентам.

    Одним из новейших инструментов является Nissan@Home, анонсированный автопроизводителем в декабре. Платформа позволяет клиентам совершать 100% покупок онлайн, включая тест-драйвы, финансовые договоренности, безопасный обмен документами и доставку на дом.

    Nissan является последним автопроизводителем, представившим комплексное решение для электронной коммерции, которое позволяет клиентам покупать свои автомобили в Интернете и получать доставку на дом. Nissan

    Если они не хотят покупать только через Интернет, клиенты могут возобновить покупку в дилерском центре или получить рекомендации от сотрудников отдела продаж в режиме реального времени.

    Система вскоре добавит возможность продажи аксессуаров и возможность планировать доставку и выдачу, а также множество других дополнительных возможностей владения, говорит Монке. «Цель состоит в том, чтобы создать портал для владельцев, где вы можете получить доступ к услугам так же, как через Google».

    «Некоторые из наших дилеров уже работали над этим с помощью инструментов послепродажного обслуживания, но мы хотели создать по-настоящему единообразный и функциональный опыт», — говорит Монке, отмечая, что было непросто интегрировать реальные финансовые предложения и разрозненные серверные части дилеров. системы.Хотя все системы дилеров могут связываться со штаб-квартирой своего производителя, многие используют разные платформы для управления запасами и финансами и часто имеют отношения с местными или региональными банками.

    Nissan@Home поступит в продажу по всей стране к лету.

    Banister Nissan of Chesapeake и Banister Nissan of Norfolk, оба в Вирджинии, были частью пилотной программы. Как организация Банистер уже был впереди игры. «Я уже пробовал множество инструментов электронной коммерции, и это настоящее решение от А до Я», — сказал владелец Дэн Банистер Forbes Wheels .

    Во многих старых системах, говорит Банистер, покупатели вводили всю свою информацию онлайн, а затем переходили в физический магазин — только для того, чтобы начинать все сначала. Во-вторых, сделки, которые они заключали в Интернете, часто представляли собой лишь общие котировки, не отражающие реальную кредитоспособность потребителей.

    Новая система устраняет некоторые жалобы потребителей на инструменты электронной коммерции дилеров, делая процесс покупки более быстрым и, что важно, «гораздо более прозрачным», — говорит Банистер.

    Дэн Банистер, владельцы Banister Nissan из Чесапика и Banister Nissan из Норфолка. Nissan

    «Когда цифровые инструменты не дают покупателю точной информации, он считает, что мы представили вещи нечестно, — говорит Банистер. По его словам, это плохо для обеих сторон. «Мы хотим предоставить им информацию, необходимую им для принятия взвешенного и обоснованного решения».

    Теперь клиент находится в кресле водителя, чтобы структурировать и завершить свою сделку. «Они могут получить свою фактическую процентную ставку, варианты оплаты от нескольких кредиторов и гарантированную стоимость обмена», — говорит Банистер.«Они знают, что они получают и сколько это будет стоить».

    Клиенты могут идти в своем собственном темпе и общаться напрямую с персоналом дилерского центра, чтобы ответить на вопросы. «Удаленное выполнение большинства шагов может сократить время посещения традиционного дилерского центра на два часа», — говорит Банистер.

    Покупатели также обслуживаются на протяжении всей транзакции одним контактным лицом, поэтому общение становится более тесным и последовательным.

    Около 30% клиентов Banister используют систему, но лишь немногие совершают покупки полностью через Интернет.Самообслуживание этого инструмента означает, что сотрудники тратят больше времени на ответы на важные вопросы о транспортных средствах и правах собственности, что делает их специалистами по продуктам и консультантами по продажам.

    Первая волна Covid-19 привела к резкому падению продаж и сокращению штатов дилерских центров. Прошлым летом Адам Робинсон, генеральный директор автомобильной кадровой компании Hireology, сказал Automotive News , что снижение уровня персонала может быть постоянным, предположив, что цифровые инструменты покупки могут помочь заполнить этот пробел.

    «Дилеры, по большому счету, навсегда перестроили то, как они продают автомобили», — добавил Робинсон.

    Chrysler E-Shop — это новейший инструмент электронной коммерции FCA, первоначально развернутый в апреле в разгар первой волны остановок, но обновленный в октябре 2020 года. FCA

    Что предлагают другие автопроизводители

    Nissan является лишь последним производителем, предлагающим надежную платформу электронной коммерции или набор «домашних услуг», при этом доставка на дом становится почти повсеместной среди премиальных брендов.

    Отдельные дилерские центры и более крупные дилерские сети иногда предлагают свои собственные платформы, но многие производители пытаются создать функциональность для всей своей сети.

    Fiat Chrysler Automobiles запустила свой опыт цифровых покупок в апреле 2020 года и через несколько месяцев, в октябре, переименовала его в электронный магазин. Система представляет собой комплексную платформу онлайн-покупок для дилеров Alfa-Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep и Ram, позволяющую покупателям заказывать тест-драйвы на дому, обеспечивать собственное финансирование, безопасно обмениваться документами и осуществлять доставку на дом.

    Компания General Motors запустила свою программу Shop. Click.Drive в 2013 году и на протяжении многих лет регулярно обновляла ее.Система позволяет клиентам Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC покупать автомобили онлайн, просматривать варианты финансирования и доставлять их на дом. По словам представителя GM, процент клиентов, которые завершили процесс покупки в Интернете, почти утроился после Covid-19, и компания ожидает, что их использование будет устойчивым.

    Honda предлагает собственные программы Shop Simple и Acura Precision Purchase, а также услуги Honda Service Valet. Инструменты онлайн-покупок — это комплексные решения, которые, по словам компании, позволяют покупателям двигаться в своем собственном темпе.Около 15% дилеров компании уже используют эти системы, и ожидается, что к 2021 году доступность вырастет до более чем половины сети.

    В 2017 году Hyundai запустил программу Shopper Assurance, которая предлагает прозрачное ценообразование, гибкие варианты тест-драйвов и оптимизированный процесс покупки. В апреле 2020 года автопроизводитель дебютировал с «Click to Buy», комплексным цифровым инструментом покупки с доставкой на дом. Около 10% клиентов покупают полностью онлайн с помощью инструмента, который доступен у подавляющего большинства 820 дилеров Hyundai, сообщил представитель Hyundai Forbes Wheels .

    Lincoln начал предлагать набор услуг «на дому» в 2016 году, который начался с услуги по доставке и доставке и превратился в технологию электронной коммерции и виртуальных выставочных залов. Инвестиции Lincoln в совершенствование технологий закупок, возможно, стали одним из факторов, который позволил компании занять первое место в рейтинге JD Power «Индекс удовлетворенности продажами» за 2020 год. Lincoln

    В 2016 году компания Lincoln начала предлагать услуги по доставке и доставке автомобилей и вскоре добавила набор инструментов для покупки жилья, в том числе Effortless Sales, комплексный инструмент для совершения покупок с доставкой на дом.Платформу предлагают более 80% дилеров Lincoln. В 2020 году бренд также добавил Lincoln Showcase, который предлагает покупателям виртуальные туры по автомобилям и их функциям с живыми специалистами по продуктам. Материнская компания Ford Motor Co. также предлагает надежные инструменты онлайн-покупок и варианты доставки на дом с использованием той же технологии, разработанной совместно с партнером по программному обеспечению AutoFi.

    Toyota Motor Corp. в настоящее время расширяет использование SmartPath, набора функций онлайн-покупок, включая обеспечение финансирования.Хотя количество дилеров, предлагающих эту услугу, все еще невелико, автопроизводитель рассчитывает расширить систему в течение 2021 года.

    .

Комментариев нет

Добавить комментарий