Продюсер арт: Кто такой арт-продюсер и зачем он нужен художнику? | ARTLIFE MOSCOW

Продюсер арт: Кто такой арт-продюсер и зачем он нужен художнику? | ARTLIFE MOSCOW

Содержание

Кто такой арт-продюсер и зачем он нужен художнику? | ARTLIFE MOSCOW

Многие начинающие художники сталкиваются с непониманием того, как монетизировать своё творчество. Арт-продюсер проекта ARTLIFE Крестина Ланцова рассказала о том, чем занимается продюсер художника и какие задачи, помимо создания картин, важно закрывать (или делегировать) творцу, чтобы быть успешным.

Крестина Ланцова в лектории ARTLIFE FEST 2020

Крестина Ланцова в лектории ARTLIFE FEST 2020

«Когда мы говорим об арт-продюсировании с точки зрения музыки или кино, это известные профессии на российском рынке и ни у кого уже не возникает вопросов, для чего музыканту или актеру нужен продюсер.

Но профессия арт-продюсера, наоборот, развита в нашей стране мало, и многие не понимают, чем занимается этот человек и какие задачи для художника он закрывает.

У художника есть ряд задач, которые завязаны вокруг его проекта. Эти задачи для художника довольно объемные и не всегда выполнимые, т. к. не все до конца понимают, что они являются не просто человеком, творцом, но и коммерческим проектом.

Часто отсутствие личного бренда сказывается на том, что художники не знают, кому показать свои работы, как грамотно их представить, кто их целевая аудитория, как заработать на творчестве.

С точки зрения бизнеса картина — это продукт. Хотя это может звучать цинично, но в искусстве есть производитель (художник), продукт (произведение искусства), покупатель, и люди, которые помогают в реализации продукта.

В тот момент, когда художник понимает, что является проектом, он начинает заниматься бизнесом. А у каждого бизнеса есть задачи, которые помогают в реализации и монетизации. Я выделила 10 главных задач продюсирования, которые завязаны на проекте художника.

1. Стратегия

Одна из главных задач при монетизации творчества. Стратегия — это бизнес-план, который мы выстраиваем в начале, когда у нас появился продукт (картина/серия картин) и мы знаем, что хотим его продать. Стратегия может меняться после появления новых вводных, и корректировки неизбежны. Это нормально. У вас никогда не будет стратегии, которая работает без изменений с самого начала.

1) PR -кампания

Сюда входят: продвижение художника в СМИ, коллаборации с брендами, участие в спецпроектах с крупными компаниями. Чаще здесь мы ориентируемся не на финансовую выгоду, а на пиар, популяризацию имени и творчества художника.

ARTLIFE FEST 2020. Работы Уилл Юя (Тайвань)

ARTLIFE FEST 2020. Работы Уилл Юя (Тайвань)

2) Портфолио

Сюда я включаю не только собственно портфолио, но и в целом создание различного рода документов, которые систематизируют проект и помогают структурировать процессы.

3) СММ

Многие художники пренебрегают ведением социальных сетей, и очень зря, т.к. сегодня это — один из основных инструментов продвижения и монетизации творчества, который нельзя недооценивать.

4) Личный бренд

Сюда я включаю и имидж, и сторителлинг, и бэкграунд. Каждому из нас есть что рассказать, у каждого художника есть своя фишка, которая часто воспринимается ими самими как нечто обыденное и само собой разумеющееся. Но не нужно скромничать: сегодня важно делиться со зрителем своими персональными историями, личными переживаниями, историями вдохновения, тем, что послужило стимулом к созданию работы. Это очеловечивает творчество и, как ни странно, помогает лучше продаваться.

5) Организация выставок

Это тоже очень объемная задача, которая не всегда включает организацию только персональных выставок, но еще и участие в различных групповых проектах: биеннале, фестивалях и т.д. Если вы — художник, вам необходима коммуникация с организаторами, важно корректно подавать заявку в галереи и орг. комитеты выставок, знать, как работает индустрия и к кому обращаться, чтобы вас увидели.

ARTLIFE FEST 2020. Работа Кима Ёнг Сонга (Южная Корея)

ARTLIFE FEST 2020. Работа Кима Ёнг Сонга (Южная Корея)

6) Создание картин

Этот пункт вы как художник никогда не сможете делегировать. Но для того чтобы творить, вам нужно свободное время, которое не занимает решение множества сопутствующих задач, о которых мы говорим.

7) Продажа картин

Умение работать с галереями, арт-дилерами, коллекционерами, ярмарками искусства тоже постоянно забирает часть времени художника, если у него нет продюсера.

8) Транспортировка картин

Сюда входит упаковка работ (с подрядчиком или самостоятельно), транспортировка коллекционеру или на международную выставку. Если вы хотите продавать и/или выставлять свои работы за рубежом и в России, вам важно знать и уметь грамотно упаковывать и перевозить произведения искусства. В этой сфере тоже есть множество нюансов, которые многие не знают в силу неопытности. Недавно в нашей Академии вышел онлайн-курс «Упаковка и транспортировка картин», в котором мы пошагово говорим обо всём, что важно знать и уметь художнику.

9) Коммуникация по внешним вопросам

Это не первичная задача. В начале проекта входящих запросов немного, в основном они исходящие. Но в какой-то момент, когда сработала стратегия, пиар-компания, выстроенный личный бренд и прочие аспекты, их становится много. И тут начинаются проблемы. Возможно, вас будут приглашать дать интервью, лекцию. Уже не вы будете инициировать эту коммуникацию, а к вам будут обращаться как к популярному художнику и эксперту. И это тоже отнимает время, это тоже важно уметь делать качественно и грамотно.

ARTLIFE FEST 2020. Работы Брайана Бейли (США)

ARTLIFE FEST 2020. Работы Брайана Бейли (США)

В целом все эти задачи художнику важно закрывать. Но самостоятельно сделать это если не невозможно, то крайне сложно. Поэтому происходит ситуация, когда художник, к примеру, только пишет картины, пишет великолепно, но остается неизвестным и вынужденным иметь стороннюю работу, чтобы прокормить себя. Для закрытия этих задач и существуют арт-продюсеры».

Чтобы лучше узнать, как работает арт-индустрия как бизнес, отладить все вышеперечисленные процессы, научиться выстраивать свою стратегию продвижения, личный бренд, наконец-то узнать свою целевую аудиторию, научиться грамотно оформлять портфолио, организовывать свои выставки и участвовать в чужих, мы создали онлайн-курс «Монетизация творчества», новый поток которого стартует уже 24 марта.

Спикеры курса — куратор Международного интерактивного фестиваля современного искусства ARTLIFE Анастасия Андреева, арт-продюсер Крестина Ланцова, руководитель отдела маркетинга проекта ARTLIFE Анна Тимофеева и руководитель СММ-направления Валерия Казначеева.

За 1,5 месяца вы узнаете всё, что нужно, чтобы превратить искусство из хобби в прибыльный бизнес, и уже после первой недели интенсивного обучения начнёте внедрять полученные знания и навыки в жизнь.

При заказе курса «Монетизация творчества» новый курс «Упаковка и транспортировка картин» вы получаете в подарок.

Посмотреть подробную программу курсов и записаться вы можете на сайте Академии.

Павел Прилучный: красавчик, актер и продюсер

 

Арт-гастроли / Новости / 30 сентября 2021

Мероприятие прошло

 

Звезда российского кино приедет в Киров

В Киров приедет с гастролями звезда кино и театра красавчик и любимчик женщин Павел Прилучный! Кировчане смогут увидеть актера на сцене театра в новой постановке «Влюбленный с Монмартра». Павел исполнил в спектакле главную роль. Партнерами артиста по сцене стали Мирослава Карпович («Папины дочки») и Александр Обласов. Также Павел Прилучный был инициатором постановки пьесы-бестселлера Амели Нотомб и выступил в качестве продюсера спектакля.

«Влюбленный с Монмартра» будет держать внимание зрителя, не отпуская ни на секунду. Сюжет завязывается в аэропорту, когда задерживают и без конца переносят один из рейсов. Пассажиры страдают от болтливого пассажира (Павел Прилучный) и чтобы как-то угомонить болтуна сами начинают с ним разговаривать. И попадают в ловушку! Стоит ли общаться с незнакомцами — вы узнаете только в конце, ведь развитие сюжета просто невозможно предугадать!

 

Приходите отлично провести время на «Влюбленных с Монмартра»!

Спектакль пройдет 16 октября (суббота) 18:00 во дворце культуры Родина.

О актере

Сейчас практически все критики и пресса считают его самым популярным и востребованным актером нового поколения. У него много поклонников и поклонниц, но так было далеко не всегда. Павел полюбился зрителям по фильмам и сериалам «Закрытая школа», «На игре» и многим другим как талантливый актер. Но расцвет карьеры Павла Прилучного пришелся на 2014 год. После «Закрытой школы» режиссер Константин Статский приступил к работе над проектом для Первого канала – остросюжетным детективно-криминальным телесериалом «Мажор». И на главную роль утвердил Прилучного. Сериал победил в трех номинациях Ассоциации продюсеров кино и телевидения, а Прилучный за роль «мажора» стал «Открытием 2014 года» по версии газеты «Комсомольская правда». Сегодня он является одним из самых востребованных в отечественном кинематографе.

Знали ли вы?

Павел – кандидат в мастера спорта по боксу и долгое время занимался акробатикой, многие трюки в фильмах он выполняет самостоятельно, без дублеров и каскадеров.

В основу спектакля «Влюбленный с Монмартра» легло произведение современной писательницы из Бельгии Амели Нотомб «Косметика врага».

Этот автор завораживает читателей своим неповторимым стилем и развитием сюжета, которое просто невозможно предугадать! Так и «Влюбленный с Монмартра» будет держать внимание зрителя, не отпуская ни на секунду.

 

 

Подписаться на новости сайта



Арт Артур (Art Arthur) — Фильмы и сериалы

Сценарист Продюсер Ассоциированный продюсер

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film. ru

7,3зрители

6,1IMDb

-film.ru

7,2зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

8,6IMDb

-film.ru

-зрители

4,8IMDb

-film.ru

7,3зрители

5,3IMDb

-film. ru

-зрители

7,1IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film.ru

7,3зрители

5,3IMDb

-film.ru

7,2зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

6IMDb

Рино!Rhino!1964, боевик, приключения

-film. ru

-зрители

5,5IMDb

-film.ru

6,6зрители

7,6IMDb

-film.ru

-зрители

8,2IMDb

-film.ru

-зрители

7,6IMDb

-film.ru

-зрители

5,4IMDb

-film. ru

-зрители

6,1IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film.ru

7,5зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

5,1IMDb

Доктор БродвейDr. Broadway1942, боевик, приключения, комедия, триллер, драма, мелодрама

-film. ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,3зрители

7,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

6IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film. ru

-зрители

5,7IMDb

-film.ru

-зрители

7,1IMDb

-film.ru

-зрители

5,4IMDb

Рино!Rhino!1964, боевик, приключения

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

Мультимедиа Арт Музей, Москва | События

образовательный проект28/X 19:00. Школа им. Родченко. Мастерская на Пречистенке.Пречистенка, 33/19

Профессия: продюсер

Чтобы грамотно организовать съемочный процесс, нужна суперсила, которой обладает один человек — продюсер. На курсе практикующий специалист Тая Тарабрина поделится своими знаниями и опытом, которые помогут вести съемочные процессы от разбора брифа до сдачи готового продукта клиенту на высоком уровне. Курс поможет создать устойчивую платформу для дальнейшего развития в профессии и даст возможность применить полученные знания уже в процессе обучения. 

По итогу каждый учащийся спродюсирует полноценную съемку под руководством преподавателя. 

Кому подойдет курс? 

  1. тем, кто хочет освоить новую профессию
  2. начинающим продюсерам, которые хотят вырасти в профессии и перенять опыт практикующих специалистов
  3. фотографам, которые хотят взять на себя полную ответственность за собственные съемки
  4. креативным специалистам, которые хотят создавать визуальные решения для клиентов

Что будет на курсе?

Программа курса построена на комбинировании теоретических лекций и интерактивов с отработкой. За 6 уроков вы освоите все основные этапы продюсирования, подкрепляя знания разбором реальных кейсов и практическими заданиями. 

На теоретических занятиях вы будете поэтапно разбирать организацию съемочного процесса по цепочке идея (бриф) -> бюджетирование -> препродакшн -> съемка -> постпродакшн с проработкой деталей и примерами для разных видов съемок: от журнальной до рекламной. Практические задания будут включать работу над реальными брифами и задачами по организации съемки. 

В завершении курса участники уже в роли продюсеров под руководством Таи Тарабриной смогут применить полученные навыки и организуют съемку. Важным дополнением курса будет лекция по авторском праву от приглашенного юриста и разбор всех необходимых документов. 

Чему вы научитесь по итогам курса?

  1. самостоятельно организовывать съемочный процесс как для творческой команды, так и для коммерческого клиента 
  2. читать и понимать брифы
  3. составлять сметы на проекты 
  4. собирать команду и управлять процессом 
  5. разбираться в нюансах продюсирования 
  6. выстраивать правильный тайминг 
  7. понимать тонкости авторского права


Расписание курса

Интенсив длится около двух месяцев — занятия проходят один раз в неделю, по четвергам в 19:00. Программа включает 7 занятий: 6 лекций и 1 разбор по четыре академических часа.


Формат занятий 

Вы можете выбрать офлайн или онлайн формат обучения. Все встречи проходят физически в Школе Родченко на Пречистенке 33/19 с трансляцией в Zoom или полностью онлайн. При желании можно приехать на одно из занятий или финальный просмотр из другого города, чтобы познакомиться с ведущей курса и остальной группой.

ПОДРОБНЕЕ

Современное искусство и креативная экономика: интервью с продюсером и куратором фестиваля «Арт-Овраг»

С 9 по 11 июня в городе Выкса в Нижегородской области пройдет восьмой фестиваль современного искусства «Арт-Овраг». Posta-Magazine поговорил с его продюсером Юлией Бычковой и главным куратором Антоном Кочуркиным о создании креативной экономики в регионах, новых контекстах индустриальных и общественных пространств и полезном искусстве.

На счету Юлии Бычковой и Антона Кочуркина — запуск и многолетнее кураторство крупнейшего в России фестиваля лэнд-арта «Архстояние», одного из самых успешных арт-проектов последнего десятилетия. «Арт-Овраг» пока уступает ему в популярности, но менеджерский и семейный тандем намерен превратить Выксу в одно из значимых мест силы современного искусства на культурной карте страны.

Юлия Бычкова, продюсер фестиваля «Арт-Овраг»:

Основной организатор фестиваля, благотворительный фонд «ОМК-Участие», традиционно приглашает кураторов на три года, чтобы они успели разогнаться, почувствовать вкус проекта — да и вообще в культурной политике сложно сделать что-то существенное за более короткий срок. Нас пригласили два года назад, когда фестивалю исполнилось шесть лет и ему понадобились другие силовые мышцы. До этого «Арт-Овраг» существовал в формате трехдневного шоу, которое показывает разные тенденции в театре, современном искусстве, спорте. Но естественный рост проекта породил другой запрос. Мы предложили стратегию, которая направлена на то, чтобы Выкса стала заметна и востребована на культурной карте страны. Наша задача — развитие в локальной среде креативной экономики.

Сначала нам было важно создать вау-эффект, который, как мы считаем, удался и который позволил запустить проекты, работающие уже вне фестиваля: программа развития общественных пространств, образовательная программа, арт-резиденция. В 2017 году мы использовали апробированный еще в 2008 году в Никола-Ленивце формат фестиваля на воде. Мы были вдохновлены многочисленными прудами Выксы — собственно, город построен на прудах, которые вырыли еще крепостные рабочие для охлаждения металла. Мы позвали архитекторов и художников, которые построили и спустили на воду пять арт-плотов, которые, кстати, были сконструированы по всем законам плавучих средств, у них есть техпаспорта. Фестиваль получился очень живым, романтичным, он открыл самим местным жителям город с необычной стороны. Но еще важнее, что арт-объекты остались в Выксе, стали частью его повседневной жизни. Также мы пригласили художника Мишу Most, который совместно с творческим объединением «Артмоссфера» создал на фасаде Выксунского металлургического завода самую большую в мире монументальную роспись площадью 10 000 кв.  м.

Миша Most и объединение «Артмоссфера». Самая большая в мире художественная роспись площадью 10000 м²

Фестиваль этого года фокусирует внимание на городской среде. Одним из центральных проектов станет ревитализация бывшего промышленного пространства — недавно в Выксе закрылся последний в России мартеновский цех. Это важное событие для города: мартеновское производство вредно для экологии, в Выксе его выбросы составляли едва ли не 90 процентов загрязнения воздуха. И вот в этом пространстве развернется хореографический перформанс Анны Абалихиной — это будет первый шаг, таким образом мы подготавливаем пространство к новой жизни, создаем новые смыслы и функции.

Параллельная программа «Арт-Оврага-2018», в которой будут представлены местные проекты на тему «Полезное искусство», также направлена на развитие локальной художественной среды. Вовлечение таким образом местного населения в реальное создание творческого продукта для нас первостепенно. Наша глобальная задача заключается в том, чтобы вывести этот продукт в самостоятельную жизнь, чтобы выксунцы, имея такой большой потенциал успешного производства, выработали параллельный сценарий жизни. Создание культурной среды, в свою очередь, влечет за собой развитие туризма, в том числе образовательного — с этой целью мы запустили постоянную образовательную программу мастер-классов, обсуждений и экскурсий с художниками.

Из архива фестиваля «Арт-Овраг»

Антон Кочуркин, главный куратор фестиваля «Арт-Овраг»:

Тема этого года — «Полезное искусство». Сам термин, который был придуман нами еще в 2011 году, очень противоречив — потому что как искусство может быть полезным? У него нет такой цели. Скажем, полезность дизайна можно вычислить, посмотрев на какие-то объективные характеристики. Когда говорят об искусстве в городе, часто хотят от него непосредственной пользы в виде, например, аттракциона или конкретного объекта — той же скамейки. Я измеряю полезность искусства не функциональностью, а теми контекстами, которое оно открывает, и его коммуникативной ролью. Актуальное искусство нередко грешит тем, что оно больше направлено на искусствоведов и тех людей, которые постоянно находятся в зоне искусства, — мы хотим преодолеть эту герметичность. На наш взгляд, искусство в Выксе — это прежде всего то, что открывает какие-то новые черты в горожанах, сплачивает местное сообщество. Размышляя об итогах фестиваля прошлого года, мы поняли, что нужно больше работать именно в этом направлении, потому что все-таки столкнулись с определенным непониманием со стороны жителей.

Тизер фестиваля «Арт-Овраг» 2018 года

Так, ряд проектов этого года апеллируют к самым базовым вещам человеческой природы. Нет ничего более объединяющего, чем совместный прием пищи, особенно приготовленной собственными руками. И вот французские художники Бертран Госселин и Лоренс Фальзон устроят застолье за огромным столом длиной сто метров. Кроме того, мы включили в программу множество игровых моментов, вовлекающих людей в совместную активность. Скажем, у нас будет сеанс одновременной игры в шашки и шахматы на 200 досках. То есть мы показываем, что все эти простые жизненные ситуации могут быть поданы через художественную форму. Подобно тому, как дюшановский писсуар, помещенный в художественный контекст, когда-то стал искусством, так и эти обыденные действия становятся большим художественным жестом.

Из архива фестиваля «Арт-Овраг»

А Тимофей Радя, один из самых перспективных молодых художников по версии журнала Forbes, с помощью искусства изменяет место, которое в Выксе считается гиблым, — густой и темный сосновый лес посреди города, посаженный на месте бывших рудников. Здесь случается криминал, местные предпочитают обходить его стороной. Тимофей придумал установить в самом центре леса огромную неоновую надпись, которая освещает все вокруг. Что это будет за надпись — мы пока держим в тайне и приглашаем всех приехать на фестиваль и увидеть все своими глазами. Презентацию своей новой работы Тимофей Радя запланировал на 9 июня.

Кроме того, мы тестируем различные практики работы с горожанами в области общественных пространств. Например, у нас появилась мобильная мастерская для благоустройства дворов: жители выбирают несколько объектов, которые они хотели бы видеть в своем дворе, а потом строят их вместе с нашей командой. Также мы делаем первый в России детский сквер вместе с жителями. Они помогают нам строить, сажать цветы на клумбах — и вообще отнеслись к делу со всем энтузиазмом, потому что понимают, что это будет их место. Собственно, для меня это самая важная задача фестиваля: чтобы жители поняли, что они могут своими руками сделать город лучше.

Арт-резиденция, которую мы запустили в прошлом году, — еще одно направление развития города как культурного центра. Сегодня она принимает десять художников из разных стран в год. Есть договоренность, что каждый художник передает одну работу из тех, что были созданы за время проекта, в местный музей — таким образом в городе формируется коллекция современного искусства.

Детали
Полная программа и расписание событий фестиваля «Арт-Овраг» на сайте:
http://artovrag-fest.ru

 

 

 

обзор вакансий в рекламе и маркетинге — Рамблер/финансы

Осень – пора для сплина, хандры и депрессии. Если вы думаете об этом, сидя на работе, стоит задуматься и о поиске нового коллектива и работодателя. Sostav подготовил подборку актуальных вакансий: BBDO Branding в поиске Арт-директора, ФК «Спартак-Москва» ждёт руководителя направления «Маркетинг», а лидер маркетинговых коммуникаций сможет найти своё инклюзивное счастье во «ВкусВилле».

Исполнительный продюсер IVI

Strategic Group Head Publicis Groupe Russia

Продюсер Publicis Groupe Russia

Art Director BBDO Branding

Арт-директор в креативный отдел The Clients

Руководитель проектов Depot

Руководитель проектов / Project manager (Мобильная реклама) СберМаркетинг

Руководитель отдела SMM СберМегаМаркет

Старший аккаунт-менеджер DARK Agency

Старший бренд-менеджер в офлайн-маркетинг в «Яндекс.Маркет» Яндекс

Руководитель группы планирования рекламы в диджитал канале PepsiCo

Руководитель направления «Маркетинг» АО ФК «Спартак-Москва»

Старший менеджер по развитию бизнеса Affect

Старший менеджер/старший специалист по контекстной рекламе Mediaplus Group

Креативный дизайнер BBDO Moscow

Специалист по развитию интеллектуальных роботов МегаФон

Старший менеджер проектов развития интеллектуальных роботов МегаФон

Digital Producer/Digital Manager Louder

Graphic Designer N:OW agency

Account Manager (Event & Marketing) N:OW agency

Creative Account Manager ATL Serviceplan Russia

Копирайтер Affect

Event Producer Marketing Division

Креатор Marketing Division

Маркетолог (Лидер маркетинговых коммуникаций) ВкусВилл. Офис

Таргетолог SA MEDIA GROUP

Дизайнер продукта в «Яндекс.Объявления» Яндекс

Digital Copywriter / Копирайтер OMD OM Group

Копирайтер 9 Панд

Креатор Sorry, Guys.Media

Аккаунт-менеджер ATL Serviceplan Russia

Младший менеджер по развитию бизнеса Affect

SMM-менеджер Simply Good Production

PR-manager Marketing Division

Ассистент клиентского отдела Depot

Критики и журналисты рассказали молодым художникам на «Тавриде — АРТ», как продвигать себя — Общество

СУДАК, 22 августа. /ТАСС/. Дискуссия «Критика искусства, искусство критики» прошла на фестивале «Таврида — АРТ» в крымском городе Судаке. Арт-критики и журналисты рассказали молодым художникам, как продвигать себя и привлечь внимание прессы.

Модераторами выступили продюсер Илья Вольвич и корреспондент редакции социальной и гуманитарной информации агентства ТАСС Наталия Крючкова. Участниками стали арт-критик, радиоведущий, арт-обозреватель «Коммерсант FM» Дмитрий Буткевич, журналист-искусствовед, писатель, арт-блогер Софья Багдасарова, программный директор радио «Культура», автор и ведущая ежедневной программы «Культурный повод», ежемесячной программы «Русский инди. Индикатор» Ксения Ламшина.

«Главное, чтобы вы не боялись себя презентовать, себя показывать, себя продавать в хорошем смысле слова. Чтобы вы могли смело представить свои работы, но без пережима. И очень важен визуальный ряд, на него надо обращать особое внимание, потому что первым делом журналисты, критики смотрят ваше письмо — и картинка либо цепляет, либо не цепляет», — отметил Буткевич.

Другие участники поддержали его в том, что визуальная составляющая очень важна. «Есть галереи, в которые приходишь всегда, потому что знаешь, что эти галеристы отбирают качественные работы. Если же приходит приглашение на мероприятие от места, которое я не знаю, я смотрю в первую очередь на то, что мне предлагается — на репродукции, на картинки. Если мне визуально понравились те два-три файла, которые вложены в письмо, то я читаю дальше. Как говорил Дейл Карнеги, у вас есть три секунды, чтобы понравиться или не понравиться. Вот это то же самое», — сказала Багдасарова.

Ламшина добавила, что очень важна история, которая стоит за проектом. «Каждому из нас интересно узнать некую историю. И тогда второе, что мы делаем после того, как посмотрели картинки, релиз — смотрим ваши соцсети. Если мы за этим видим интересную историю, за которой мы чувствуем человека, то можем пойти на выставку из любопытства, допустим, если она происходит в незнакомой галерее», — сказала она.

«При этом важно, чтобы ваш пресс-релиз был написан человеческим языком. И не нужно растягивать его до бесконечности, стараясь указать там всю информацию, которая у вас есть. Это может сослужить вам плохую службу — получатель может просто не понять, что и где открывается, в чем основная суть проекта», — отметила Крючкова, добавив, что стоит также изучать график открытия выставочных проектов в городе, чтобы не наметить открытие своего на день, когда стартуют сразу несколько выставок. В таком случае шанс собрать на своем мероприятии журналистов значительно ниже.

Курс на регионы

Большинство участников фестиваля — молодежь из разных уголков России. Участники дискуссии напомнили, что регионам, в том числе культурным событиям там, уделяется особое внимание.

«Что касается радио «Культура», которое находится в уникальной ситуации, потому что 24 часа мы говорим только о культуре. И то, что было сказано, — да, в сторону регионов развернуты сейчас все. И даже если мы не можем куда-то поехать, в новость мы вставим информацию, в какие-то программы. Я прекрасно понимаю, что для таких начинаний важно, чтобы где-то в государственном СМИ было прописано, что была такая новость», — сказала программный директор радио «Культура».

Она призвала не стесняться и писать в адрес радиостанции об открывающихся выставках и новых проектах. Крючкова также призвала молодых художников смелее присылать новости и релизы. «Во-первых, у нас очень хорошая региональная сеть. Во-вторых, даже если нашего корреспондента нет в конкретном городе, мы всегда готовы пообщаться с вами по телефону, в мессенджерах и написать новость о проекте», — сказала она.

«Сейчас более внимательно относятся именно к регионам. Отношение к регионам более внимательное и более подчеркнутое, чем, скажем, к художникам столичным», — поддержал Буткевич.

Арт-резиденции и биеннале

«Вы в информационном поле никак не ограничены. Вы имеете доступ ко всем архивам, сейчас есть куча баз, куда вы можете выложить свое портфолио», — отметил модератор дискуссии Вольвич и добавил, что сейчас для молодых художников проходит множество мероприятий и программ.

«Важно пытаться прорваться в программы, которые работают с молодыми художниками, в том числе на биеннале. В нашей стране их много, и у них есть обязательный пункт — работа с молодыми художниками», — уточнила Ламшина.

Корреспондент ТАСС в свою очередь напомнила, что и в России, и за ее пределами существует множество арт-резиденций. «И не везде есть ограничения по возрасту. Даже если вы начали карьеру художника поздно по чьим-то меркам, стоит поискать в интернете информацию об арт-резиденциях — наверняка, вы найдете подходящую для себя программу», — добавила Крючкова.

О фестивале

Фестиваль творческих сообществ «Таврида — АРТ» проходит в Крыму 20-26 августа. Он соберет на одной площадке 4,5 тыс. молодых деятелей культуры из 85 регионов России и других стран, а также десятки тысяч зрителей. После того, как число зарегистрированных зрителей достигло 45 тыс., организаторы приняли решение приостановить регистрацию, так как это в два раза больше гостей, чем планировалось.

«Таврида — АРТ» позиционируют как «фестиваль фестивалей»: за дни основной программы пройдет 834 культурных события — от театрального и литературного фестивалей до авиашоу и концертов звезд рока, рэпа и поп-музыки.

Каждый вечер на главной сцене «Тавриды — АРТ» будут проходить концерты. Так, 23 августа выступят «Ария», Вячеслав Бутусов, Найк Борзов, Гарик Сукачев и другие, а на следующий день для гостей подготовили рэп-фестиваль, среди участников которого Ternovoy, Guf, ST, Кравц, Мот. Главным концертом фестиваля станет выступление группы «Ленинград». Гостей также ждут шоу фейерверков и другие сюрпризы.

Для участников — жителей арт-квартала в возрасте 18-35 лет — работают восемь арт-кварталов: «Таврида Арт», посвященный художественному искусству, дизайну, стрит-арту, скульптуре и архитектуре, «Таврида народная» — для фольклора, промыслов, «Таврида музыка», «Таврида кино&театр», «Таврида танцы», «Таврида КВН», «Таврида лайф» для любителей здорового образа жизни, «Таврида добро» — для тех, кто помогает сохранению исторического и культурного наследия страны. Запланированы около 60 кастингов для кино и телепроектов, шоу и различных программ.

Форум молодых деятелей культуры и искусств «Таврида» проводится в Крыму с 2015 года. В этом году проект расширился до формата арт-кластера и включает в себя традиционный форум (проводится с 11 мая по 5 октября) и фестиваль творческих сообществ «Таврида — АРТ» (проходит с 20 по 26 августа). Ведется капитальное строительство стационарного образовательного центра «Арт-резиденция «Таврида», которое планируется завершить в 2022 г. Организатором форума «Таврида» является автономная некоммерческая организация «Центр развития культурных инициатив».

Чем занимается арт-продюсер? | Work

Арт-продюсер часто работает в художественном учреждении, например, в отделе общественных программ музея или в независимом театре, контролируя техническую сторону и постановку событий в программе искусства. Эти обязанности зависят от размера и масштаба учреждения, а также от типа представлений, которые в нем проводятся.

Профессиональная подготовка и образование

Арт-продюсеры часто имеют опыт работы в области истории искусства или перформанса со степенью в области изобразительного искусства, истории искусства или управления искусством.В дополнение к академическому искусству и историческим знаниям, арт-продюсер также должен иметь опыт работы в области организации мероприятий, включая знания в области плотницких работ, дизайна освещения, звукорежиссуры, организации питания, дизайна выставок и обработки произведений искусства.

Связь с художником и учреждением

Арт-продюсер часто является непосредственным связующим звеном между художником и арт-пространством, передавая технические требования, соображения относительно пространства и сценарии устранения неполадок, предшествующие дню представления или выставки. Арт-продюсер должен узнать, какие конкретные прожекторы и фейдеры потребуются, подготовить микрофоны и звуковое оборудование или организовать репетиционную базу для артиста. Арт-продюсер гарантирует, что каждый аспект будет работать без сбоев в день мероприятия, чтобы артисты могли выступить без сучка и задоринки. В крупном учреждении, таком как Музей современного искусства в Нью-Йорке, у этого человека была бы команда, которая занималась бы каждым аспектом. Также существуют небольшие операции с участием одного человека, и арт-продюсер может продавать билеты, а также организовывать место проведения.

Подготовка

Крупные учреждения часто проводят различные публичные программы, чтобы оживить и обогатить выставки докладами, фильмами и показами. Основная обязанность арт-продюсера — быть готовым к множеству программ с разными потребностями. Это может потребовать различных навыков в зависимости от того, идет ли речь о театральном представлении, публичной лекции или балете. Арт-продюсер должен составить план на случай непредвиденных обстоятельств до дня мероприятия и быть готовым к звуку, освещению, микрофонам, сцене, реквизиту и любым другим деталям, необходимым для шоу.

Производство мероприятий

Производство мероприятий в день мероприятия имеет свой собственный набор обязанностей, включая управление освещением, управление звуковой панелью, живое документирование события с помощью видео- и фотосъемки, рассадку зрителей и продажу билетов. В этот день арт-продюсер может при необходимости возглавить кассу и рассадку зрителей. В ее обязанности входит следить за тем, чтобы программа проходила гладко и без усилий.

Другие соображения

Если вы рассматриваете это как возможность карьерного роста, изучите различные учреждения, чтобы определить наиболее подходящее.Посещение открытий и представлений, а также различных площадок может помочь вам узнать больше об их структуре, ролях и репутации. Посмотрите на веб-сайт, чтобы узнать, сколько у них сотрудников и какие титулы им присваиваются, чтобы вы могли получить представление о размере места проведения и различиях в обязанностях. В некоторых учреждениях есть большой архивный отдел, который занимается документацией и архивной работой, в то время как в других есть команда кураторов. В некоторых местах есть арт-продюсер, выполняющий технические роли или даже предоставляющий гранты.Вы можете решить, что предпочитаете практическую роль, а не делегирование ответственности команде.

Ссылки

Биография писателя

Грейс Борделон — специалист по связям с общественностью, преподаватель и писатель. Она владеет собственной фирмой по связям с общественностью, которая специализируется на рекламе, играх и программном обеспечении. Она также преподает в крупной школе дизайна для художников, коммерческих художников и графических дизайнеров. Борделон имеет степень бакалавра. по международной экономике и степень М.А. на английском языке из Бард-колледжа.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6c9eafa0b9c40022

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6c9eafd77d82359b

Зарплата арт-продюсера | Оплата труда.

ком

MullenLowe США — Лос-Анджелес , СА

Мы ищем старшего арт-продюсера, который присоединится к нашей команде в Лос-Анджелесе.Успешный кандидат будет обладать острым творческим взглядом и быть творческим мыслителем и новатором. Тесное сотрудничество с …

ZipRecruiter — 1 день назад

Арион цифровой — Лос-Анджелес , СА

Тесно сотрудничайте с главным арт-продюсером, чтобы составлять бюджеты, нанимать членов арт-команды и управлять ими.

ZipRecruiter — 5 дней назад

Lilly’s Kloset — Хьюстон , Техас

… или/и арт-директор? Компания Lilly’s Kloset ищет талантливого продюсера творческого контента, который присоединится к нашей команде … Эта должность предлагает фантастическую возможность для активного, творческого и стратегического человека, который …

LinkedIn – сегодня

Студии HBS — Киркланд , ВА

Harebrained Schemes ищет продюсера среднего звена, который присоединится к нашей производственной команде на полпути. .. Инженерия, искусство, дизайн, аудио, UX/UI, контроль качества и другие * Исключительные письменные и устные …

ZipRecruiter — сегодня

Технологические решения США — Менло Парк , СА

Место работы продюсера: Менло-Парк, Калифорния. Продолжительность: контракт на 3 месяца. Описание работы: Клиент … производство художественных активов * Стратегический источник ресурсов и управление ими, чтобы поддерживать проект в нужном русле * Как …

LinkedIn – сегодня

Сотрудничайте с арт-директором по спецификациям кастинга, планируйте показы и примерки * Подготовьте и контролируйте все . .. производитель фотографий с опытом работы с линиями электронной коммерции * Опыт работы с креативными …

LinkedIn — 2 дня назад

Часто задаваемые вопросы — GINA HESSBURG арт-продюсер

Работа закупщика произведений искусства заключается в создании коммерческих рекламных проектов при сохранении творческой целостности в рамках бюджета.Они понимают все потребности проекта и могут найти подходящих поставщиков. Лично я вижу, что моя рабочая миссия состоит в том, чтобы создать наилучшую ценность для конечного клиента, включая творческую целостность. Для этого покупатель произведений искусства должен разбираться в производстве, а также знать, какие поставщики действительно идеально подходят для проекта. Опыт покупателя произведений искусства проявляется при написании контракта или заказа на покупку для работы. Они понимают и будут включать все формулировки, связанные с использованием и результатами.

Ресурсы

Работая над множеством различных проектов, закупщик произведений искусства приобретает опыт работы с разными поставщиками. Когда клиент приходит ко мне с проектом, я могу составить список, с кем ему следует работать, гораздо быстрее, чем он сам. Я составляю этот список не только из эстетических и бюджетных соображений, но и из личностей. Я учитываю темперамент моего творца и культуру моего клиента, когда я составляю списки ресурсов.

Отношения

Большая часть работы покупателя произведений искусства заключается в развитии и управлении отношениями.Эти отношения часто культивировались годами. Преимущество хороших отношений заключается в том, что они могут сделать рабочие отношения более сплоченными из-за способности быть прозрачными, а также за счет установления доверия. Это также может сделать переговоры более гладкими.

Переговоры

Покупатель произведений искусства должен знать, как и когда дать отпор продавцам. У них есть опыт управления бюджетами, поэтому они должны знать, что осуществимо, а что нет, когда речь идет о производственных бюджетах.Я должен слушать фотографов, когда они оправдывают расходы, но я также должен знать, когда гонорар или позиция выходят за рамки.

Хороший покупатель произведений искусства должен знать, сколько что-то должно стоить, прежде чем он начнет процесс переговоров, и возражать со своей командой, если результаты нереалистичны, исходя из этого бюджета. Если клиент обращается к поставщику с оскорбительным бюджетом, это может плохо отразиться на этом клиенте, что сделает работу с ним менее желательной, и клиент должен об этом знать.

Затраты

Покупатель произведений искусства должен оценить рыночную стоимость различных видов фотографии. Они могут дать реальную стоимость проектов. Хорошо иметь представление о затратах до того, как клиент представит проект клиенту или запросит бюджет. Я участвовал в проекте, результаты которого были обещаны конечному клиенту, а бюджета на его поддержку не было. В результате агентства взяли на себя расходы, чтобы не расстроить клиента и в долгосрочной перспективе создать ожидания, которые невозможно оправдать в будущем.После того, как клиент заплатил за что-то, он считает, что это стоимость, и это затрудняет получение соответствующего бюджета для аналогичных проектов в будущем.

Управление ожиданиями

Хотя основная роль покупателя произведений искусства заключается в поддержке творчества, ему необходимо управлять ожиданиями со всеми партнерами. Будь то количество результатов, которые могут быть получены при производстве, стоимость дополнительных запросов или время обработки поставщиком результатов, покупатель произведений искусства должен управлять и сообщать об этом всем партнерам.Он также держит внешних поставщиков в курсе любых изменений или сдвигов в проекте. Иногда просто сообщить продюсеру или фотографу о том, что клиент пропустил крайний срок утверждения, полезно для продолжения проекта.

Покупатель произведений искусства также является буфером, когда дело доходит до денег. Часто прямо перед или во время производства возникают непредвиденные расходы. Если у покупателя произведений искусства есть контроль над бюджетом, он может утвердить стоимость, не привлекая клиента, зная, что это может быть включено в бюджет.Кроме того, покупатель произведений искусства будет отмечать свою команду и/или клиента, когда дополнительные запросы клиента влияют на бюджет. Покупатель произведений искусства также должен дипломатически отметить клиента, если в последнюю минуту возникнут проблемы с бюджетом, и предложить все доступные варианты, а также информировать их о последствиях проекта.

Квалификация

Моя специализация — коммерческая фотография. Одно из преимуществ, которое я предлагаю, — это знать, когда нужно беспокоиться о времени, бюджете или любых других логистических вопросах, когда дело доходит до фотосессии.Требуется опыт, чтобы понять, когда действительно нужно отметить ситуацию или позволить ей переждать. Например, съемочной группе всегда требуется некоторое время, чтобы прийти в себя во время фотосессии. Первоначальные выстрелы всегда занимают больше времени. Некоторые фотографы лучше работают под давлением. Знание того, что у них ограниченное время, заставляет их стрелять, и знание того, когда нажимать на них, является ключевым.

Покупатель произведений искусства, который также является арт-продюсером, должен знать, как создать проект от начала до конца без дополнительного продюсера.Покупатель произведений искусства и продюсер — не одно и то же, но их роли могут пересекаться. У продюсера будет больше опыта в таких вещах, как разрешение на размещение, заказ местной команды и поиск оборудования, тогда как покупатель искусства понимает, как ориентироваться в мире агентств, корпораций и клиентов. В наши дни все больше агентств относятся к покупателям искусства как к производителям и полагаются на них в большей степени в производственном аспекте.  

В зависимости от проекта и рабочей нагрузки покупателя произведений искусства опыт арт-продюсера может быть эффективным с точки зрения затрат и времени. У меня есть пример, когда я работал над библиотекой фотографий для отдела кадров для крупной корпорации. Изображения требовали, чтобы я использовал реальных сотрудников в качестве талантов, и нам нужно было около пятидесяти пяти человек в трех разных местах. Корпорация должна была одобрить мои сообщения, и я должен был использовать определенные каналы для поиска этих сотрудников. Потребовалось около двух месяцев, чтобы найти, пообщаться и запланировать сотрудников для этой многодневной съемки. К моменту фотосессии у меня сложились отношения со всеми талантами.Было бы логично, если бы я был тем, кто поприветствовал бы их на фотосессии, а также провел бы их через процесс и оформление документов. Уровень комфорта, который я установил, ускорил фотосессию, а также сэкономил время, исключив передачу всей информации другому продюсеру.

Другой пример – работа с фермерами для сельскохозяйственных фотосессий. В сельском хозяйстве планирование производства буквально зависит от милости природы. Может потребоваться захват ферм в определенное время или на определенных этапах.Например, для одного проекта требовались среднеспелые урожаи кукурузы, то есть примерно недельное окно в середине лета. Некоторые культуры могут вырасти на дюйм за несколько дней, поэтому мне приходилось постоянно контактировать с фермерами, чтобы съемочная группа была на пути к съемке в нужное время. Фермеры занимаются сельским хозяйством, их не фотографируют, поэтому моя команда должна помнить о том, чтобы позволить им продолжать свою работу и обходиться без нее, получая то, что нам нужно, но не навязываясь. Поскольку я разговаривал с фермерами в течение нескольких месяцев, было логично, что я появлюсь первым, обычно с кофе и пончиками.

Способность повысить эффективность, управляя обеими ролями, — это передача информации. Иногда есть небольшие нюансы, которые только улавливаются в голове, например, какой-то арт-директор работает лучше с булочкой с корицей в руке.

Покупатели произведений искусства, арт-продюсеры и продюсеры не часто могут позволить себе роскошь работать над одним проектом за раз. У большинства компаний и агентств есть арт-байеры, работающие над несколькими проектами. Большинство производителей дублируют проекты, чтобы поддержать себя и свой бизнес.Покупателю произведений искусства и продюсеру может быть выгодно работать над одним проектом, чтобы запечатлеть все детали. При запуске нескольких проектов два взгляда на проекты лучше, чем один, и обычно может помочь наличие разных точек зрения.

Покупатели произведений искусства должны уметь налаживать связи и налаживать отношения. Арт-продюсеры должны работать с людьми, которым они могут доверять. Им нужно знать и понимать личности.

Арт-продюсеры должны уметь вести переговоры. Меня как покупателя произведений искусства часто просят выполнить работу, бюджет которой не соответствует рекомендованному мной.Поэтому иногда мне приходится просить об одолжении, но я должен быть осторожен в том, сколько я прошу у продавцов, так как это их средства к существованию. Люди хотят работать, но их работу и опыт нужно ценить. Как бы люди ни хотели больше работать, я должен убедиться, что они снова захотят работать со мной и моими клиентами.

Создатели произведений искусства должны хорошо разбираться в математике и знать цену и ценность вещей. Нам нужно иметь возможность перемещать цифры в голове по мере изменения деталей проекта или когда новый клиент просит что-то в последнюю минуту.Покупатели произведений искусства должны хорошо обращаться с деньгами. Они должны иметь возможность говорить о деньгах с командами, иногда с клиентами и поставщиками. Тяжелый урок, который мне пришлось усвоить, состоит в том, чтобы сказать «нет» или сказать, что что-то невозможно сделать. Дешевые клиенты не только сжигают мосты; они ставят под угрозу хорошую работу. Хороший покупатель произведений искусства защищает как клиентов, так и продавцов. Они идут посередине.

Если агентство или компания использует традиционного покупателя произведений искусства, этот покупатель произведений искусства потенциально может иметь большое влияние. Когда ко мне обращаются с проектом, я составляю список людей, которые, по моему мнению, подходят для проекта, и сужаю его до арт-директора или креативщика, с которым я работаю.Иногда я рекомендую людей, с которыми у меня есть опыт работы, а иногда я рекомендую исключительно из-за стиля. Иногда я исключал поставщиков из участия в конкурсе на основании их оценки или творческого запроса. Иногда предпочтения креатива или клиента перевешивают мою рекомендацию, но я всегда поделюсь своей рекомендацией со своей командой.

Многие вещи воображают во внимание, но некоторые из более влиятельных являются:

  • Местоположение

  • бюджет

  • предыдущая работа

  • стиль

  • Личность

  • Passion

Когда дело доходит до выбора фотографа, для меня чрезвычайно важно увидеть энтузиазм или страсть.Не все проекты интересны. Иногда нам просто нужно выполнить работу, но мне по-прежнему нужен поставщик, который будет с энтузиазмом относиться к проекту. Стоит взяться за проект, потому что это новый клиент или агентство, или у фотографа есть давние отношения с арт-директором.

Творческий призыв может иметь большое значение. Когда я нанимаю фотографа, я нанимаю его не только потому, что он может выполнять работу, но и из-за точки зрения, которая должна быть уникальной. Фотографу нужно рассказать, как он подойдет к проекту и какую информацию он может принести.Звонки могут показать, будет ли с фотографом трудно работать или они действительно хотят работать с вами, и их голова поглощена проектом.

Будьте готовы. На творческом вызове нам нужно услышать, что фотограф и представитель понимают работу и чувствуют потребности и желания конечного клиента, а также фактический объем результатов. Фотограф должен быть готов высказать свою точку зрения и рассказать о том, как можно применить предыдущий опыт. Они должны быть взволнованы и знать свою аудиторию.У нас есть интернет-инструмент, который может дать представление не только о клиенте, но и о каждом человеке, разговаривающем по телефону, и о том, что он делает. Фотограф и представитель должны знать каждого игрока, особенно если это сообщество, в котором базируется ваш бизнес.

Это зависит от креатива и их загруженности. Представитель или фотограф узнают, есть ли у них такое взаимопонимание с креативщиком. Если креативщик просто хочет напрямую поговорить с фотографом, он сообщит об этом покупателю искусства.

Я уверен, что покупатель искусства отличается от покупателя искусства.У меня остается меньше времени, чтобы просто искать художников, но если меня поразит портфолио или я увижу что-то в Интернете, я это отмечу. Когда я ищу определенного типа фотографа или точку зрения и знаю дополнительные параметры, я обращаюсь к представителям, с которыми у меня есть отношения, или даже к другим арт-продюсерам для поиска. Например, мне нужен продуктовый фотограф из Сан-Франциско, потому что именно там находится клиент. Ищу человека, который умеет улавливать жидкости. Я не очень хорошо знаком с этой территорией или опытом.Я свяжусь с представителями и другими покупателями произведений искусства, чтобы узнать, кого они рекомендуют, а затем изучу имена, которые мне дали.

Это действительно зависит от представителя и фотографа. Некоторым фотографам лучше оставить творческий подход, и им лучше иметь представителя, который поможет им сориентироваться в рабочих потребностях и управлять оценкой. Некоторые фотографы просто слишком заняты, чтобы управлять оценкой и производством. У некоторых фотографов производственный склад ума, и они хорошо подходят для сотрудничества с покупателями произведений искусства в проектах, повышая креативность посредством производства.

Некоторые покупатели произведений искусства могут считать, что наличие представителя делает вас более авторитетным. Это действительно зависит от того, кто и как они представляют фотографа. Известные представители могут проникнуть в двери, которые фотографы, возможно, не могут сделать самостоятельно.

В общем, представители должны носить много шляп, и они должны быть последовательными и твердыми. Покупатели произведений искусства и торговые представители постоянно должны вести переговоры и должны знать, как и когда идти на компромисс, а когда стоять на своем. Я избегал фотографов, когда сталкивался с трудностями в работе с их представителями.

Будьте уверены. Фотографа попросили оценить по какой-то причине. Это трудное место, но фотограф должен помнить, что его просят оценить, потому что кто-то хочет работать с ним. Они должны считать это комплиментом. Я знаю, что существует мнение, что покупатели произведений искусства делают тройные ставки ради тройных ставок. Иногда это запрашивают клиенты или менеджеры по работе с клиентами. Я могу говорить только за себя, но я предлагаю предложения только тем людям, которых считаю подходящими для этой работы.

Оценка — это танец, и даже если вы не получите работу, она расскажет покупателю искусства о фотографе. Фотограф всегда должен делать все возможное, потому что он не знает, к чему еще это может привести.

Да, иногда покупатели произведений искусства составляют смету для упражнения. Я никогда этого не делаю. Если клиент хочет знать, сколько что-то будет стоить, я никогда не прошу продавца сделать для меня оценку. Я никогда не буду просить поставщика делать то, что я считаю ненужной работой.Если меня попросят провести оценку для клиента, чтобы он представил или выиграл работу, я сделаю оценку самостоятельно и дам им диапазон. Если я не уверен в стоимости чего-либо, я попрошу поставщика, с которым у меня есть отношения, дать мне представление о стоимости.

К сожалению, бюджет обычно является определяющим фактором. Если я знаю бюджет, и он ограничен, я сообщаю фотографам, что это такое, прежде чем они начнут оценивать, и оставляю на их усмотрение, хотят ли они вообще оценивать. Если они не чувствуют, что могут сделать это за эту сумму в долларах, я не заставляю их проходить процесс оценки.Я не считаю оскорбительным или неприятным, если продавец говорит «нет». Именно они должны определить, что является жизнеспособным для их бизнеса.

Я действительно не знаю, зачем это кому-то. Это удлиняет процесс оценки для обеих сторон. Если они расплывчаты, это может быть для подачи или просто так они работают. Покупатель произведений искусства может захотеть узнать, будет ли рядом фотограф, прежде чем делиться номером. Они могут не иметь представления о ставках фотографа и не захотят ни оскорблять их, ни отдавать весь бюджет, если в этом нет необходимости.

Да, если это не повторный клиент и креатив не совпадает. Это лучшая практика, и она показывает энтузиазм в отношении работы. Кроме того, если конкуренты этого не делают, для фотографа это способ выделиться среди других.

Я думаю, что важно продолжать проявлять энтузиазм и быть доступным для общения, но кроме этого я ничего не знаю. Есть много факторов, которые могут повлиять на выбор, и самая трудная часть — это дождаться, чтобы узнать, получили ли вы работу.

Я бы посоветовал отправить как можно большему количеству людей. Иногда что-то становится креативным, чего нет у меня, и они знакомят меня с новыми художниками или работами. Задача состоит в том, чтобы выделить вашу рекламу среди других.

Одна из самых сложных задач для фотографа — продемонстрировать диапазон навыков, но также продемонстрировать последовательный стиль и точку зрения. Сильная точка зрения более привлекательна, чем широкий диапазон. Например, фотограф должен быть очень осторожным, демонстрируя продукт и образ жизни, и чтобы портфолио по-прежнему выглядело цельным.Фотографа нанимают за точку зрения, поэтому без этого сообщения портфолио не выдержит. Считаю важным показать что-то новое, интересное, вдохновляющее, но признаюсь первым, что это не так просто. Фотограф должен общаться со своим зрителем, но это все еще искусство и все еще субъективно.  

Знайте свою аудиторию. Узнайте о своем покупателе произведений искусства, о типах его клиентов и о том, над чем они работают. Проведите небольшую детективную работу, чтобы было легко начать соответствующий разговор лично или по электронной почте.Мне нравится, когда мне кажется, что представитель уделяет внимание и моей карьере. Фотография — это не только хорошая работа, но и отношения.

Время от времени пытайтесь лично связаться с арт-продюсером. Дайте им знать, чем вы занимаетесь. Мы все понимаем эффективность массового маркетинга, но когда вы чем-то взволнованы, найдите время, чтобы поделиться своим энтузиазмом и персонализировать его. Вы должны помнить, что арт-продюсеры постоянно бомбардируются рекламными акциями, и иногда они просто кажутся цифрой.

В 2008 году у меня была оценка представителя, но она не получила работу. Впервые мне удалось нанять одного из ее фотографов в 2016 году. Мне очень понравился ее список, но нам потребовалось восемь лет, чтобы найти работу вместе. В течение этих восьми лет она следила за моей карьерой, и я старался видеться с ней всякий раз, когда был в Нью-Йорке, и мы часто говорили о нашей страсти к путешествиям, а не к работе.

Количество раз, когда оценка была точной с первого раза, можно пересчитать по пальцам одной руки.Однажды я получил оценку от представителя, которая была полностью уместной, и я не чувствовал, что должен сомневаться в чем-то или не чувствовал, что какие-либо сборы были похоронены. Я потратил около часа на чтение и перечитывание сметы, пока не принес ее другому закупщику произведений искусства, который спросил, какая это редакция. Она тоже была ошеломлена, когда я сказал первое. Я работал с этим представителем и фотографом несколько раз не только из-за качества работы, но и из-за эффективности, которую они обеспечивали. Они облегчили мою работу из-за эффективности, которую они обеспечили.Они облегчили мою работу

 

Еще вопросы? Обратитесь сюда.

Продюсер изобразительного искусства — Объявление о поиске кураторов : Обращение к кураторам

 

Продюсер визуальных искусств

23 072 фунтов стерлингов в год
Birmingham B5 4 ТБ
30 часов в неделю по первоначальному контракту с фиксированным сроком на один год.

Великому театру нужны великие люди. Мы можем процветать, только имея правильную команду на быстро меняющемся, постоянно меняющемся, творческом рабочем месте.

О нас

Представляя лучшее из музыкального театра, балета и оперы, танца, драмы, комедии и пантомимы, мы успешно сотрудничаем с некоторыми из крупнейших мировых продюсеров. С нашими постоянными партнерами Birmingham Royal Ballet и DanceXchange; с такими сотрудниками, как Уэльская национальная опера и Садлерс Уэллс; и с такими именами, как Кэмерон Макинтош, Королевская шекспировская компания, Qdos Pantomimes и Национальный театр, скучные моменты не замечаются.

Среднегодовая платная посещаемость, составляющая более полумиллиона зрителей, подтверждает наше заявление о том, что мы являемся самым загруженным и популярным театром в Великобритании. Нами управляет добровольный попечительский совет как независимая благотворительная организация, не получающая субсидии из государственного бюджета. В нашем главном зале или студии Патрика, в наших конференц-залах или ресторане, а также в школах и сообществах мы заботимся о том, чтобы всем были рады, мы соглашаемся только на лучшее и привносим изюминку во все, что мы делаем.

О роли

Это захватывающая новая роль, дающая вам уникальную возможность помочь сформировать и информировать об уникальной, выдающейся программе визуального и цифрового искусства для Бирмингема. Мы хотим, чтобы вы способствовали развитию Программы. Это будет включать в себя тесное сотрудничество с художественным директором и генеральным директором, а также заместителем директора по связям с общественностью и фестивалями, чтобы увеличить посещаемость ипподрома в дневное время и в выходные дни, повысить качество обслуживания существующей аудитории и, что наиболее важно, привлечь новых посетителей и аудиторию всех возрастов.

Мы предполагаем, что программа будет включать в себя сочетание визуального и цифрового искусства, включая временные и передвижные выставки, архивные показы, публичное искусство, участие сообщества, программы визуального и цифрового искусства и возможности ввода в эксплуатацию.

Вы будете курировать, представлять и контролировать установку ежегодной программы из 3-4 основных выставок в год и поп-ап изобразительного искусства / цифрового контента, а также разрабатывать кураторскую политику и оценивать технические потребности для презентации работы. Вы также будете следить за тем, чтобы наша собственная коллекция содержалась и использовалась. Вы также будете искать возможности партнерства с другими организациями изобразительного искусства и художниками и изучать потенциал для гастролей и временных выставок. Важной будет возможность создать убедительное предложение изобразительного искусства, ориентированное на развитие аудитории.

Выпускник, вы будете хорошо разбираться в современном и современном искусстве и сможете привнести настоящий талант и качество в то, что мы делаем на Ипподроме.Комфортно сочетая как художественные, так и коммерческие императивы, вы будете иметь опыт работы в культурной или исторической среде и успешный послужной список в курировании изобразительного искусства, продюсировании, управлении программами и партнерской работе. Вы будете иметь представление об установке и лучших отраслевых практиках, а также опыт ввода в эксплуатацию произведений искусства.

Нацеленность на результат, вы также будете обладать хорошими коммуникативными, межличностными и командными навыками.

Чтобы насладиться новым этапом развития своих навыков, перейдите на наш сайт по ссылке и подайте заявку онлайн.

В Бирмингемском ипподроме мы стремимся предоставить равные возможности для всех.

Посетите веб-сайт:  https://recruitment.birminghamhippodrome.com/displayjob.aspx?jobid=67

 

вакансий Wargaming | Wargaming

Обзор работы

Сейчас мы ищем менеджера проекта, который будет управлять производством карт, танков и объектов в составе Prague Art Team. PM будет тесно сотрудничать с 2D-художниками, 3D-художниками, художниками по окружению, визуальными эффектами и другими дисциплинами.Ожидается, что PM предоставит четкие рекомендации и ключевые факторы успеха на всех этапах разработки, сбалансирует рабочую нагрузку, будет в курсе проблем и устранит препятствия на протяжении всего производства.

Чтобы добиться успеха в этой роли, вы должны быть знакомы с художественным конвейером и связанной с ним терминологией. Если вы чувствуете себя уверенно в быстро меняющейся среде с несколькими проектами и обладаете сильными навыками общения и общения с людьми, то эта позиция для вас.

Отчеты Кому

Менеджер PMD

Что ты будешь делать?

  • Создавайте и поддерживайте графики, которым необходимо следовать, и обеспечьте сильное чувство сопричастности и ответственности за вклад каждого члена команды.
  • Устанавливайте, управляйте, отслеживайте и сообщайте о вехах для членов команды. Убедившись, что весь необходимый зеленый свет успешно пройден.
  • Предоставляйте регулярные отчеты о прогрессе команды на несколько уровней управления, делитесь знаниями и опытом, чтобы помочь и улучшить процесс интеграции.
  • Сбалансировать нагрузку на некоторые отделы
  • Координация повседневных операций, устранение препятствий в производственной деятельности
  • Сотрудничайте на корпоративном уровне с другими студиями в Минске, Киеве и Австрии.

Что мы ищем?

  • Опыт работы не менее 3 лет в координации художественной производственной деятельности в международных командах.
  • Опыт работы с художественным конвейером/DLC и соответствующей терминологией
  • Опыт работы с JIRA, MS Project или другими инструментами планирования.
  • Отличное знание английского языка (как письменного, так и устного).
  • Опыт сотрудничества с кросс-функциональной командой и внешними командами по разработке и внедрению функций.

Какие дополнительные навыки помогут вам выделиться?

  • Страсть к индустрии видеоигр
  • Сертификаты PMP/PRINCE2
  • Владение русским языком (письменно и устно)

О компании Wargaming:

Wargaming — отмеченный наградами разработчик и издатель онлайн-игр со штаб-квартирой в Никосии, Кипр. Компания Wargaming, работающая с 1998 года, стала одним из лидеров игровой индустрии с 5500 сотрудниками и 18 офисами по всему миру.

Комментариев нет

Добавить комментарий