Съемки стендап: Съемки нового сезона шоу StandUp на ТНТ в Москве. Расписание, информация.
О проекте
«СТЕНДАП В РОССИИ СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНЫМ. РАНЬШЕ ЛЮДЯМ ТРЕБОВАЛОСЬ ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ. СЕЙЧАС ЛЮДЯМ НЕОБХОДИМО БОЛЬШЕ МНЕНИЙ, ВЕДЬ МЫ ЧИТАЕМ «ТВИТТЕР», БЛОГИ И САМИ СТАЛИ БОЛЬШЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ».
Вячеслав Дусмухаметов.
Продюсер Stand Up Почему шоу выходит на экраны именно сейчас?
Так получилось, что последние 2-3 года в Москве и ряде других городов появились ребята, которым очень нравится этот жанр. Они выступали на разных площадках и не представляли собой единого коллектива. Можно было просто подождать, когда это само во что-то выльется, а можно было взять и объединить их в одну команду — что и было сделано. Особенность Stand Up в том, что это шоу людей с мнением, которое они выражают через юмористическую подачу.
Состав выступающих комиков стабилен?Есть костяк проекта, без сомнения. Но есть и рубрика «Открытый микрофон», куда каждый может прийти и высказать свое мнение. Такое уже происходит, и кое-кто из ребят, выступивших в «Открытом микрофоне», закрепился в основном составе шоу. Мне кажется, что, когда проект пойдет на ТНТ, многие люди загорятся, потому что это очень интересный и новый жанр. И многие придут к нам в проект. Cоответственно, существующий костяк будет расширяться.
Действительно, люди вырастают, становятся звездами. У Comedy есть четкий и понятный жанр. Когда люди дорастают до чего-то другого и это не помещается в жанр Comedy Club, они пытаются сделать что-то за его рамками. Главное, чтобы все получалось талантливо. И выходило на канале ТНТ.
Stand Up сначала не планировали показывать в прайм-тайм. Почему первоначальные планы изменились?Изначально мы делали Stand Up для поздней ночи, а когда увидели, что получилось, решили поставить шоу в прайм-тайм.
Что определило выбор в качестве ведущего Руслана Белого?Никакого выбора ведущего не было. Руслан – идейный вдохновитель и один из креативных продюсеров этого шоу. Еще один креативный продюсер – Юлия Ахмедова. Руслан и Юля родом из славного города Воронеж, и их связывает давняя дружба, что очень помогает в работе.
Stand Up подразумевает рассказ комиков о проблемах, которые может понять большинство. Например, поездка в плацкартном вагоне на верхней боковушке у туалета. Что будет, когда участники шоу станут звездами и пересядут на самолеты в бизнес-класс?
Наши комики – это люди из народа с мнением. Stand Up не гламурное шоу, это народное шоу. И народ бывает разный. Кто-то в эконом-классе летает, кто-то в бизнес-классе. Дай бог, чтобы наши стендап-комики пересели в бизнес-класс, я к этому стремлюсь. Когда все они по разу пролетят в бизнес-классе, задайте мне снова этот вопрос. Посмотрим, как комфорт отразится на их творчестве.
Когда вы громче смеетесь: когда смотрите выступление стендап-комиков в зале или когда видите на экране уже смонтированный вариант?Живьем, когда все происходит здесь и сейчас, стендап смотрится гораздо интереснее. У нас же не просто вечеринка. За прошедший год, который мы работали в клубном формате, это уже превратилось в некий клуб единомышленников, куда приходят люди, чтобы интересно провести время. Приходите и вы. Вся информация о нас есть в Интернете.
Руслан Белый.
Ведущий и креативный продюсер Stand Up Почему Stand Up — отдельный проект? Неужели мало существующих площадок, например, Comedy Club или «Comedy Баттл»?
Да, в Comedy Club я тоже делаю стендап. Но он другой — более эстрадный, что ли. в Stand Up помимо непосредственно юмора мы пытаемся найти какие — то интересные мысли, цепляемся за них. В Comedy Club у меня задача показать больше юмора, а потом передать мысль. У Comedy Club давно формат с миниатюрами, песнями. И стендапы там — это только часть шоу, а мы хотим сделать полностью стендап-проект, вывести стендап в отдельный жанр. Что касается «Comedy Баттл», по мне, это все-таки шоу с юмористическим уклоном, а не юмористическая программа в чистом виде.
Я не думаю, что мы уже крутые стендап-комики. Мы начинающие. А нашлись ребята не сразу, конечно. Мы работаем над шоу с августа прошлого года. Не было такого, чтобы мы набрали народ и сразу сняли передачу. В Москве и в других городах есть небольшие площадки, где выступают стендап-комики – кого-то мы увидели и позвали в Stand Up. Целый год мы нарабатывали материал, у нас были вечеринки каждые две недели. И если сравнить запись первой такой вечеринки и то, что получилось в итоге, можно увидеть, что это «две существенные разницы».
Пока мы нераскрученное шоу, все происходит по сарафанному радио. Перед съемками первых выпусков мы давали объявленияна сайтах и в соцсетях – так что следите за новостями в Интернете. И да, приходите сейчас, пока у нас все бесплатно! А то потом мы станем миллионерами и начнем брать деньги за вход. Именно в таком порядке.
Юлия Ахмедова.
Креативный продюсер Stand Up Человек с улицы может попасть в Stend Up?
Да. Нам присылают видео со своими стендапами самые разные люди. Мы просматриваем каждую запись и абсолютно всем отвечаем. Талантливых новичков мы приглашаем выступить в специальной рубрике «Открытый микрофон». Некоторые наши участники, например Виктор Комаров, начинали именно оттуда. Потом мы его пригласили к себе, и сейчас он один из основных участников Stend Up, выступает регулярно.
Stand Up – не искусственный проект. Не было такого, что мы придумали идею, потом провели кастинг и набрали людей. Все наши участники много лет выступают в жанре стендап, живут им, все время что-то делают для развития. То есть, даже если бы Stand Up не было, каждый из нас все равно бы этим занимался. Stand Up – это наша жизнь. А будет ли он хорошим телевизионным продуктом, это другой вопрос: последнее слово всегда за зрителем. Мы надеемся, что, посмотрев наше шоу, люди заболеют стендапом так же, как им болеем мы. Если мы достигнем этой цели, то можно считать, что у нас все получилось.
В Stand Up каждый комик выходит на сцену и рассказывает о вещах, которые его волнуют. Естественно, любого образованного человека – да и вообще любого человека – волнует то, что происходит в нашей стране, в том числе политика. Но она волнует каждого стендап-комика под разным углом. Например, у нас есть Стас Старовойтов. Он женат, и в одном стендапе он рассказывает о том, что государство ему выделило помощь на покупку квартиры в рамках программы «Доступное жилье – молодой семье». Это очень маленькая сумма, и Стас рассуждает о том, можно ли на нее что-то купить. Ему это близко. У Руслана Белого есть стендап о запрете курения в общественных местах. Это тоже политика.
Александр Дулерайн.
Генеральный продюсер ТНТ Почему вы решили вывести жанр стендапа в отдельное шоу? Значит ли это, что в будущем нам стоит ждать отдельных шоу «Миниатюра Comedy Club», «Музыкальный номер Comedy Club» и т.д.?
Мы давно пытались создать площадку, где могли бы пробовать себя комики следующего поколения. Если вы помните, «Смех без правил» и «Убойная лига» были как раз об этом, и «Comedy Баттл» об этом, и Stand Up тоже. Он вообще задумывался как лаборатория, и мы не планировали ставить его в прайм-тайме, но, когда увидели, что получилось, были приятно поражены. Это очень смешное и резкое шоу, абсолютно для прайм-тайма.
Создатели шоу скромно сваливают придумку Stand Up друг на друга. Кто же все-таки это изначально затеял?Вы же сами сказали – Райкин. Но и он, мне кажется, был не первым.
Сейчас Stand Up – это простота декораций, неформальная атмосфера и тому подобное. То есть напоминает ранний Comedy Club. Допускаете ли вы, что со временем Stand Up Comedy тоже превратится в элитарное шоу, и хотели бы вы этого?Напоминает ощущением нового большого хита:) А как они будут развиваться – неизвестно.
Stand Up – это попытка создать некую монополию на этот жанр? То есть собрать всех лучших людей, которые работают в этом направлении?Мы вообще пытаемся собрать всех лучших людей на всех направлениях. Но как только соберем – рождаются новые. Насколько Stand Up является экспериментальной вещью? С одной стороны, юмор – сила ТНТ. С другой – даже ТНТ нужна смелость для того, чтобы поставить в эфир часовое шоу, где комики один за другим рассказывают истории и больше ничего не происходит. Ни миниатюр, ни музыкальных номеров, ни танцев. Если мы увидим, что у шоу низкие рейтинги, мы заставим их петь и танцевать.
У нас все совершенно иначе. Основная тема российского стендапа – это человек. Его жизнь и смерть, духовное и интеллектуальное развитие, диалектика труда и наслаждения, откуда мы взялись, куда мы идем, почему все это так, а не иначе. А вы говорите — секс! Никого из участников он вообще не интересует.
Все герои Stand Up, кроме Руслана Белого, – абсолютно новые для широких масс лица. Почему вы решили не приглашать других известных стендап-комиков? Александра Незлобина и Павла Волю, к примеру.Вся идея этого шоу – находить и открывать новые таланты. Зачем же нам приглашать звезд Comedy? Мы хотим, чтобы Stand Up привлекал гениальных неизвестных комиков со всего мира.
Стендап от какого известного человека (не комика) вы хотели бы услышать?Честно говоря, у меня такого желания никогда не возникало.
Руслан Белый не первый и не последний. Многие резиденты Comedy Club причастны к запуску новых проектов на ТНТ. Не боитесь ли вы таким образом растерять звездный состав самого Comedy?Наоборот – мы видим в этом развитие Comedy.
расписание, цены и билеты на Яндекс.Афише — в Москве
Жанр стендап-комедии сформировался в мировой культуре в середине прошлого века — и надо сказать, что Советский Союз тут не отставал от тренда. Фактически, миниатюры Карцева, Райкина, Жванецкого являлись стендап-программами, хотя, конечно, так их никто не называл. Однако сам формат — комик с монологом на сцене перед живой публикой — ничем не отличался от американских аналогов, например, легенд жанра Ленни Брюса и Джорджа Карлина. Отечественные юмористы использовали те же приёмы, прохаживались по острым темам и пользовались популярностью, как в советское время, так и в постсоветское. Тренд быстро подхватило телевидение — и юмористы стали одними из первых телезвёзд России. Однако вместе с известностью и успехом пришли, с одной стороны, правила формата, а с другой — стремление к коммерческому успеху: и то, и другое сильно ограничивало артистов в творчестве. Гуру российского эстрадного жанра забронзовели, и монологи со сцены потеряли актуальность.
В начале нового века, благодаря интернету у аудитории появился доступ к архивам выступлений американских комиков — от Вуди Аллена до Эдди Мёрфи. Молодые комедийные артисты, воспитанные и сформировавшиеся в «Клубе весёлых и находчивых», взяли на вооружение старый-новый стиль. В 2003 году участники команды КВН «Новые армяне» впервые представили публике проект Comedy Club — спустя 2 года одноимённая телепередача на ТНТ взорвала российские рейтинги. Стендап в России прошёл через медные трубы признания и вернулся на клубные сцены и в концертные залы. Сольные концерты «резидентов» Comedy Club и их дочерних проектов собирают аншлаги по всей стране, а в барах и ресторанах музыканты уступают сцены самобытным комикам в рамках разнообразных «открытых микрофонов». Приходя на стендап в клуб или концертный зал, будьте готовы к тому, что цензура здесь бессильна: настоящий стендапер не признает правил и компромиссов.
Классический стендап концерт — это соло, несмотря на то, что телевизионный формат Comedy Club предполагает миниатюры и сценки с участием нескольких артистов. Таково наследие КВН, однако уже сейчас в стендап-афише появляются артисты, способные удержать зал в одиночку. Они не стесняются резких выражений, острых углов и актуальной повестки и легко говорят со своей аудиторией на понятном языке.
Как делают шоу в жанре стендап на российском ТВ
Жанр стендап родился в Великобритании, причем три века тому назад. В XVIII–XIX веках артисты выступали в мюзик-холлах. Музыкальная составляющая отжила свое к 1970 году. И верх взял юмор. Собственно, катализатором дальнейшего развития жанра стали радио и телевидение. Артист больше не мог с одним и тем же номером годами ездить по городам и весям — нужно было постоянно писать новые монологи. В новых условиях на первый план вышли США. Там к 1970 году жанр стендап стал основной формой юмористического выступления и начался настоящий бум на камеди-клубы, которые росли по всей стране как грибы после дождя. Собственно, в американской манере комики выступают по всему миру и посейчас. В жанре стендап выступали в начале своей карьеры ныне голливудские звезды первой величины Робин Уильямс и Эдди Мёрфи. Они считаются родоначальниками нового поколения комиков.
В Россию жанр стендап пришел относительно недавно. Монополию на него до сих пор держит канал ТНТ. Comedy Club был пионером. Он дал путевки в жизнь и в большое кино бывшему учителю русского языка Павлу Воле, ныне самому завидному холостяку страны Тимуру Батрутдинову, выпускнику Государственного университета управления с дипломом по специальности «управление персоналом» Гарику Харламову и многим другим. На ТНТ поняли, что ниша хорошая, и запустили сначала «дочек» Comedy Club — Comedy Woman, «Смех без правил», «Убойную лигу» и Comedy Баттл, а потом решили вывести жанр стендапа в отдельное шоу, которое так и называется — Stand Up.
Резиденты стендап-шоу в гостях в Comedy Club
Генеральный продюсер канала ТНТ Александр Дулерайн признается, что это было смелым экспериментом — поставить в эфир часовое шоу, где комики один за другим рассказывают истории и больше ничего не происходит: ни миниатюр, ни музыкальных номеров, ни танцев. «Если мы увидим, что у шоу низкие рейтинги, мы заставим их петь и танцевать», — пообещал Дулерайн. Пока, на радость поклонников жанра, не пришлось.
Изначально все герои, кроме Руслана Белого, были абсолютно новыми для широких масс лицами. Теперь их имена у всех на слуху. Но тогда не приглашать широко известных стендап-комиков, таких как, например, Александр Незлобин или Павел Воля, тоже было рискованно. Stand Up задумывался как юмористическая «фабрика звезд»: на ТНТ планировали открывать миру новые имена — талантливых, но неизвестных комиков. Собственно, им это удалось. Более того, шоу Stand Up уже взрастило новое поколение российских комиков. С кем, как не с ними, поговорить о судьбах юмористов в России, о перспективах развития жанра стендап на отечественном ТВ и о том, какая оборотная сторона у красивой веселой эфирной картинки. На актуальные вопросы ответили Руслан Белый, Юлия Ахмедова, Стас Старовойтов и Слава Комиссаренко.
Руслан Белый
Чем российский стендап отличается от зарубежного
«Главное отличие в том, что зарубежному стендапу порядка 80 лет. И весь юмор, который существует на Западе, берет свое начало именно в стендапе. Передачи, сериалы, вечерние шоу и прочее делают люди, которые когда-то занимались стендапом. И многие актеры тоже из стендапа: Джим Керри и Робин Уильямс, который, к сожалению, недавно умер, и Эдди Мерфи… Всех не перечислить. В силу этого западные стендап-комики значительно опытнее, и значительно откровеннее. Они могут позволить себе шутить над чем угодно: политика, религия, взаимоотношения полов, дискриминация по национальному признаку. Наш телезритель к этому пока не готов, и нам приходится подобные шутки оттачивать, проверять, делать более мягкими. С другой стороны, мы пока, если честно, и не придумали суперсмешных шуток на те темы, которые я перечислил. Кумиров в жанре не назову: мне вообще не нравится это слово. Но мне очень импонирует Джордж Карлин. И в последнее время — Луи Си Кей», — объясняет ведущий и креативный продюсер шоу Stand Up Руслан Белый.
Чему российским стендаперам стоит поучиться у зарубежных коллег
«Мой любимый стендап-комик — Луи Си Кей. Если его выступление посмотрит человек, который не знает, что такое стендап, он подумает что да, это очень смешно, но это просто вышел мужик какой-то и рассказал о своей жизни. А в действительности у Си Кия не просто прописана каждая интонация — он сознательно выстраивает свою речь таким образом, чтобы создавался эффект, будто он говорит прямо сейчас на сцене, а не воспроизводит готовый материал. И мне кажется, это уровень, к которому стоит стремиться», — делится резидент StandUp-шоу Слава Комиссаренко.
Слава Комиссаренко
«На Западе уже сложилось определенное восприятие стендапа. Комики классно подают материал, классно формулируют. Они могут по три минуты подводить к шутке, нагнетать. У нас в силу новизны жанра зритель хочет, чтобы плотность шуток была выше. Кроме того, нам не хватает того опыта, который есть у западных комиков. Большинство из них — люди возрастные, а взрослого комика всегда интереснее слушать. Уверен, что чем старше мы будем становиться, чем больше будут наш жизненный багаж, тем интереснее мы будем и как комики. Ведь со многим мы еще не сталкивались, многим не интересуемся. Например, я не лезу в политику, потому что мне это тупо не интересно. Но я уверен, что с возрастом эта заинтересованность появится. А вместе с ней появятся и шутки о политике», — уверен Руслан Белый.
Почему мужчин в жанре стендап больше, чем женщин
Единственная участница-девушка передачи Stand Up на ТНТ Юлия Ахмедова признается: «Я считаю, что нельзя делить юмор на мужской и женский. Юмор либо есть, либо его нет. Но некоторым мужчинам свойственно делить все на мужское и женское: таким образом они оберегают свою территорию. Уверена, что теорию о том, что женского юмора не существует, придумал мужчина. Я тоже, когда начинала, слышала: «Для женщины неплохо». Что это вообще значит — “для женщины”? Ты выступаешь либо плохо, либо хорошо. Вообще, чтобы раскрыться, не важно, мужчина ты или женщина, нужно оказаться в комфортной для этого среде. К счастью, я попала в правильное окружение мужчин, которые говорили: «Это смешно, у тебя получится, ты молодец». Благодаря им я смогла поверить в то, что действительно могу быть стендап-комиком».
Юлия Ахмедова
Ведущий и креативный продюсер шоу Stand Up Руслан Белый объясняет, почему, кроме Юлии, больше нет женщин в проекте: «Девочкам тяжелее выходить на сцену, чем мужчинам, особенно в юморе. Парню не важно, как он выглядит, как причесан, выспался или нет. А девочки следят за всем: не толстая ли я, накрашенная ли, выспавшаяся, или у меня красные глаза и так далее, и тому подобное. Помимо шуток еще и об этом думать надо. В этом и сложность».
Юлия, к слову, не просто стендап-комик — она на пару с Русланом Белым является продюсером шоу. На вопрос, кто же из них все-таки главнее, Белый отвечает так: «У нас абсолютно равные условия. Мы просто два креативных продюсера с равными обязанностями и кругом ответственности. Но есть еще Вячеслав Дусмухаметов — он главный продюсер».
Кто пишет шутки в шоу Stand Up
«Шутки пишем мы. Но при этом у нас есть, скажем так, два с половиной автора. Они не пишут за нас шутки, но к ним можно прийти и попросить посидеть с тобой и поразгонять уже готовые: точнее сформулировать какие-то моменты, додавить тему. Бывает, я прихожу к кому-нибудь из них и говорю: «Что-то я закопался в теме, давай посидим, поразмышляем». Наши авторы помогают стендап-комикам направить их же мысль в правильное русло. Кроме того, у нас очень сложная система подготовки материала. В Москве каждые две недели проходят отчётные вечеринки, где мы показываем, что написали. В промежутках проходят технические вечеринки: в обычном кафе собираются человек сто, и мы просто вываливаем на них всё, что написали за два дня. Смотрим, как люди реагируют, потом что-то убираем, добавляем, дописываем. Это многоуровневый процесс», — объясняет механизм работы Руслан Белый.
Руслан Белый
«Работаем по двум графикам — день через день. По первому графику мы приезжаем на работу к 12:00 и как минимум до 21:00 находимся в офисе и пишем. По второму — то же самое, но с 19:00 до 21:00 у нас вечеринка Stand Up, на которой мы отрабатываем наши номера. Шутки, которые не прошли на вечеринках, или отбрасываем, или дорабатываем», — добавляет второй продюсер шоу Юлия Ахмедова.
Есть ли в шоу Stand Up внутренняя цензура, или О чем шутить нельзя
«В принципе, ограничений нет, разве что законодательные, следуя которым что-то нельзя говорить на телевидении, а что-то можно. В остальном мы сами себе цензоры, — утверждает креативный продюсер Юлия Ахмедова. — Исключение составляют ситуации технического порядка, когда что-то не так пошло во время съёмок. Это, конечно, вырезается».
«Людей в черных плащах и в темных очках, которые вызывают тебя в кабинет, где есть только одна лампа, — у нас в шоу нет, — вторит своей коллеге ведущий и креативный продюсер шоу Stand Up Руслан Белый. — В наш эфир попадает все, что мы проверяли на площадках, вечеринках и так далее. Но мы сами себе цензоры: мы не ставим «в телевизор» то, что по каким-то причинам нам самим не нравится или не кажется смешным. Также мы не ставим шутки с крепким словцом: этого не позволяет закон о запрете мата».
Что нужно в Росси, чтобы стать успешным стендапером
«Надо работать и выступать — всё, больше ничего не надо делать. Если вы работаете, выступаете и по-прежнему не успешны, понизьте планку в понимании успешности. Если и это не помогло — вы ошиблись профессией. Такое бывает, упс!» — уверен резидент стендап-шоу Стас Старовойтов.
Стас Старовойтов
«Есть вещи, которые происходят просто потому, что ты действуешь. Можно сидеть и рассуждать, чтобы такого полезного сделать, а можно пойти и сделать. Когда ты постоянно работаешь, постоянно пишешь, постоянно выступаешь, то с большой степенью вероятности ты вырулишь туда, куда нужно», — делится своим мнением другой резидент StandUp-шоу Слава Комиссаренко.
«Необходимы хорошие, здоровые амбиции, которые не бегут далеко впереди твоего творческого потенциала. Если есть амбиции пробиться «в телевизор», то рано или поздно придется перебраться в Москву, потому что телевидение сосредоточено тут. Ну и главное — чувство юмора и готовность долго и упорно работать. Нужно вырабатывать свой стиль, свою сценическую харизму и потихоньку, маленькими шажками завоевывать свою аудиторию», — дает напутствия ведущий и креативный продюсер шоу Stand Up Руслан Белый.
Что в России нужно женщине, чтобы стать успешным стендапером
«Прежде всего, нужно быть личностью, чтобы было что рассказать, и чтобы другим это интересно было услышать. Нужно не бояться быть искренним. И чувство юмора, разумеется. Любой желающий может прислать свое видео через наш сайт. Мы эти ролики отсматриваем. Если комик кажется нам интересным, а его выступление смешным, мы приглашаем его в нашу рубрику «Открытый микрофон». И, уже попав в нее, каждый при желании может стать частью нашего проекта. Некоторые наши участники, например Виктор Комаров, начинали именно с этой рубрики. Потом мы его пригласили к себе, и сейчас он стал одним из основных участников Stand Up, выступает регулярно. И важно быть готовым к тяжелой работе. Все наши участники много лет выступают в этом жанре, живут им, все время что-то делают для развития. Даже если бы не было шоу Stand Up, они все равно занимались бы стендапом», — утверждает главная на сегодняшний день стендап-комедиантка страны Юлия Ахмедова.
Смотрите новый сезон шоу Stand Up каждое воскресенье в 22:00 на канале ТНТ.
Алина Бавина
Стендап комики Съемки 3 ноября (19:00) / События на TimePad.ru
Регистрация на событие закрыта
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатора>
ООО «Стендап клуб #1»
489 дней назад
3 ноября 2019 c 19:00 до 22:00
Москва
Бауманская 11с8
Съемки пройдут в баре «Молодость» по адресу Бауманская 11с8
Расскажите друзьям о событии
Ребята!
3 ноября — съемки вечеринки «Стендап комики», приходите!
Это бесплатно (почти, вход любая бумажная купюра), так что если интересно — заходите, будем рады!
18+
«Стендап под прикрытием» – SVeshalki!
«Стендап под прикрытием»Your Rating User Rating: 3.7 (1 votes)
Российские кинематографисты сняли комедию, в которой тесно переплетаются стендап, провокация и полицейское расследование 🙂
Режиссером проекта «Стендап под прикрытием» выступил Олег Асадулин («Смертельные иллюзии»), а сценарий написали Михаил Зубко («За гранью реальности») и Константин Трофимов («Остров везения»).
В центре сюжета – подмосковный опер Светлана Артюхова. С детства героиню дразнили за полноту, и после школы она сделала ход конем – пошла служить в полицию 🙂
Теперь над Светкой никто не рискует смеяться, а сама Артюхова шутит только для того, чтобы напугать задержанных 🙂 Утритесь, обидчики! 🙂
Но однажды начальство поручает суровому оперу работу под прикрытием в сфере юмора – стать администратором команды стендаперов и поехать с ними в тур 🙂
Судьба – такая… м-м-м, судьба 🙂 Человеку, который никогда не улыбается, придется быть на побегушках у тех, кто зарабатывает на жизнь шутками.
В общем, операция «СтендОпер» начинается! Дело на особом контроле, времени мало, а преступником – наркоторговцем – может быть любой из стендаперов.
Главная роль в криминальной комедии досталась Валентине Мазуниной («Ну, здравствуй, Оксана Соколова!», «Самый лучший день», две части «Горько!», франшиза «Елки»).
Стендаперов сыграли Кирилл Нагиев («Марафон желаний»), Зоя Бербер («Проект «Анна Николаевна»), Антон Жижин («Патриот») и Ренат Мухамбаев («Корни»).
Компанию на съемочной площадке им составили Владимир Яглыч, Владимир Епифанцев, Ефим Шифрин, Артем Немов, Ирина Безряднова, Олег Комаров и Владимир Стержаков.
Съемки «Стендапа под прикрытием» прошли в июне-сентябре 2020 года в Москве (основная часть), а также в Рязани, Тамбове, Воронеже, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
«Я очень люблю летние съемки в Москве, как-то по-другому чувствуешь город, и время на площадке кажется каким-то сказочным», – делится впечатлениями Нагиев.
«Лично для меня смех – это разрядка и способ общения, поэтому было особенно приятно сниматься в фильме «Стендап под прикрытием», – добавляет актер.
Интересный факт – тексты стендапов для фильма были написаны профессионалами, а актеры репетировали свои выступления как в пустом зале, так и перед зрителями.
Всего было отснято более тридцати минут стендап-шоу, но в фильме будет лишь треть этого материала. Однако создатели проекта пообещали, что все выступления появятся в интернете, причем без цензуры.
Художником-постановщиком картины выступила Ксения Рогожина («Смотри как я»), а за модные образы героев отвечала Екатерина Арефьева («Рубеж», «Друг на продажу»).
Музыкальное сопровождение фильма создал dj Groove. В картине также можно будет услышать популярные молодежные хиты, в том числе «Незабудка» Тимы Белорусских и «Любимка» Niletto.
«Отличный актерский состав, классный сценарий, где комедия сочетается с закрученной детективной историей, – у нас получился качественный фильм, который оценит аудитория», – уверен продюсер Георгий Малков.
«Стендап под прикрытием» выйдет в широкий прокат 4 февраля 2021 года. Экранная продолжительность истории – полтора часа. Приятного ожидания всем, кто от 16 и старше!
Вера Ничка
Фотографии со съемочной площадки – Megogo Studios
Рок-группа Uma2rman посетила съемки шоу «Женский Стендап»: 101.ru
В эту субботу, 25 января, смотрите в 22.00 на ТНТ новый выпуск комедийного шоу «Женский Стендап», в котором женщины шутят так, как никогда еще не шутили на нашем телевидении – смело, жестко и откровенно.
До сих пор у женщин, которые хотят выговориться и показать настоящих себя – без ролей и условностей, без тонн грима и блестящих костюмов, без мужских наставлений, как надо и как правильно – не было своей площадки на российском телевидении. «Женский Стендап» на ТНТ – именно такая площадка. Здесь умные и самостоятельные женщины – совсем юные и постарше, замужние, разведенные и одинокие, с детьми и без, врачи, актрисы и домохозяйки – делятся с широкой аудиторией своими мыслями и дают шанс узнать, о чем на самом деле думают женщины. Среди гостей вы увидите звезд российского шоу-бизнеса – например, музыкантов рок-группы Uma2rman и хореографов шоу «ТАНЦЫ» Екатерину Решетникову, Гарика Рудника и Алексея Карпенко.
Сергей и Владимир Кристовские, группа UMA2RMAN: «Женский Стендап» на ТНТ – замечательное шоу! Хотя бы потому, что на женщин приятнее смотреть, чем на мужчин. Есть среди них и такие персонажи, которые устроили «приятный» вынос мозга. Полностью поддерживаем их начинания в юморе, девчонки – вы молодцы, так держать! Не пропустите!»
В новом выпуске вы услышите искрометные стендапы от женщин-комиков, которые расскажут о самом важном. Каждую из них волнует что-то свое – семейная жизнь, поиски любви, отношения с родителями и детьми и многое другое.
Ирина Мягкова – ведущая и креативный продюсер «Женского Стендапа» – откроет вечер и расскажет о неочевидных плюсах знакомства с бомжом, жутком страхе мужчин облысеть и о возрасте, в котором женщин наконец-то начинает все устраивать.
Зоя Яровицына поделится чистой правдой о жизни в браке и расскажет, почему все мужчины склонны думать, что женщины с ними из-за денег, и что такое «дружеский секс, который завис».
Саша Муратова – самая бескомпромиссная участница «Женского Стендапа» с математическим складом ума – расскажет, почему 30 лет – это «женский дедлайн», и как принимать свой возраст, если тебя с детства пугают этой цифрой, а также поделится необычным лайфхаком для тех, у кого аллергия на лобстеров.
Маша Маркова представит эксцентричный стендап о том, как превратить умение притягивать странных людей в суперспособность, и даст пару советов родителям, которые не знают, куда себя деть на детских утренниках.
Надя Джабраилова расскажет о проблемах молодой семьи – о том, почему ревновать мужа к друзьям – нормально, но очень уж бесит, и о том, почему мужская самоуверенность не знает границ, но часто заводит мужчин в тупик.
Сауле Юсупова поделится историей о том, почему она получила четверку по мужскому массажу и расскажет, почему на Ирине Шейк все костюмы хороши.
«Женский Стендап» – каждую субботу в 22.00 на ТНТ!
Двое белорусских стендап-комиков пришли на «Слабое звено» с БЧБ-браслетами
Сразу двое белорусских стендап-комиков — Иван Усович и Идрак Мирзализаде — стали участниками шоу «Слабое звено» с Марией Киселевой. Оба комика пришли на съемки передачи с бело-красно-белыми браслетами. Выпуск от 5 февраля был тематическим, в нем принимали участие только стендаперы.
Кроме белорусов в съемках принимали участие, например, комики Гарик Оганисян и Дмитрий Гаврилов.
«Если кто-то будет смотреть из-за меня — лучше не смотрите», — написал Усович в комментариях под выпуском на YouTube. Отметим, в финал белорусы не вышли, однако оба комика пришли на съемки передачи с бело-красно-белыми браслетами.
Идрак Мирзализаде. Фото: скриншот видео YouTube-канал «Мир 24»А еще между ведущей и комиком из Мяделя состоялся такой диалог, в котором Усович сделал отсылку к политическому мему про 3%.
— Иван, а вы в своих выступлениях используете ненормативную лексику? — обратилась к комику Киселева.
— Мне кажется, более честно говорить именно так, как я говорю в жизни: я же не говорю в жизни без мата.
— Вы всегда в жизни разговариваете только матом? — уточнила Мария.
— 97 обычных слов, 3 мата — ответил Ваня.
Иван Усович. Фото: скриншот видео YouTube-канал «Мир 24»Иван Усович — белорусский комик из Мяделя, стал известен после появления в телешоу Stand Up на ТНТ, куда пришел за Славой Комиссаренко. На данный момент — один из самых популярных русскоговорящих комиков, последние семь лет живет в Москве. Недавно давал интервью Юрию Дудю и был гостем очень популярного YouTube-шоу «Что было дальше».
Идрак Мирзализаде — талыш по национальности, переехал в Минск в детстве (его отец учился в белорусской столице). Идрак окончил Институт журналистики БГУ, а позже переехал в Москву. Некоторое время тоже выступал в Stand Up на ТНТ, резидент московского Stand-Up Club #1.
«Слабое звено» — аналог одноименной британской передачи The Weakest Link: участники по очереди отвечают на вопросы, в конце каждого тура самое слабое звено покидает игру. С 2001 по 2005 год шоу вела Мария Киселева, потом — Николай Фоменко. В 2008 году все затихло, а в 2020-м передача вернулась вместе с Марией Киселевой.
Все стендап-концерты в Минска собраны тут
Читайте также
позиций для стрельбы из винтовки — Департамент парков и дикой природы Техаса
Во время охоты будут моменты, когда у вас не будет упора для оружия, и вам нужно будет принять одно из четырех различных положений для стрельбы: лежа, на коленях, сидя или стоя . Часто видимость цели будет определять, какую позицию вы займете. Практикуйтесь в стрельбе из каждой из этих позиций.
Посмотреть видео о позициях для стрельбы
Лицо
Положение лежа — самое точное из четырех; однако малый угол может ограничить обзор цели, если между ними высокая трава или кусты.Также требуется больше времени, чем для других позиций. Обратите особое внимание на дуло своей винтовки, так как существует больший риск того, что она соприкоснется с землей и может оказаться покрытой грязью или грязью. Не пытайтесь вставать, удерживая винтовку. Перед тем как подняться, положите его на землю, встаньте, затем поднимите винтовку, снова обращая особое внимание на дуло.
На коленях
В положении на коленях заднее колено опирается на землю; другая нога поддерживает локоть передней руки.Локоть не должен касаться коленной чашечки кость к кости, так как это вызовет у вас шатание. Локоть следует положить на мышцу, обычно на четырехглавую мышцу. Многие охотники используют эту позу в укрытии по пояс.
Сиденье
В положении сидя обе руки поддерживаются. Так же следует соблюдать осторожность, чтобы избежать контакта локтя с коленной чашечкой. Можно сесть, расставив ноги или скрестив ноги. Вы также можете обернуть руку вокруг колена и упереться в мышцы согнутой руки.
Многие охотники используют это положение, сидя напротив дерева.
Постоянный
Без поддержки, кроме силы мышц, это самая трудная позиция для точной стрельбы. Он наименее эффективен для стрельбы на большие расстояния и должен использоваться только для выстрелов на короткие дистанции. Это самая быстрая позиция для принятия и обеспечивает лучшую видимость цели, особенно в плотном укрытии. Вы должны стоять перпендикулярно цели, расставив ноги примерно на ширине плеч.У стрелка-правши левая рука держит формочек локтем вниз. Правая рука держит захват, локоть выставлен наружу, но без преувеличения. Приклад винтовки должен плотно прилегать к плечу. Не забывайте держать палец на спусковом крючке, пока не будете готовы выстрелить.
«Поспешная праща»
Один из способов сделать выстрел стабильным, когда вы не отдыхаете, — использовать стропу для винтовки, чтобы создать напряжение между вашей рукой и винтовкой. Эта техника называется «поспешная перевязка» и может использоваться в каждой из четырех позиций для стрельбы.Как и в случае с позициями для стрельбы, потренируйтесь в быстрой перевязке, чтобы уверенно использовать эту технику.
Если вы правша, держите винтовку правой рукой так, чтобы ремень свисал вниз.
Проденьте левую руку в отверстие над ремнем и под винтовкой.
Затем поднимите левую руку вверх и за перевязку.
Затем снова переведите руку через ремень и возьмитесь за переднюю рукоятку винтовки.
Наденьте винтовку на плечо, как обычно.
Если строп имеет правильную длину, возникающее в результате натяжение, создаваемое при плече винтовки, будет способствовать устойчивости вашей хватки.
Когда винтовка прижата к плечу, задняя часть ремня будет пересекать грудь.
Ремень будет обматывать левую руку с внешней стороны, около локтя, проходить через изгиб руки и внутреннюю часть предплечья. Передний конец ремня будет на тыльной стороне левой руки.
Ваше положение не должно быть ограниченным или заставлять вас приспосабливаться. Он должен быть удобным и уютным. Если это не так, вам нужно будет отрегулировать длину ремня.
Стрелковые опоры
Наличие опоры для вашей винтовки может иметь решающее значение для точного выстрела, увеличивая вероятность чистого убийства. Есть несколько аксессуаров, которые помогут поддержать вашу винтовку.
Сошки
Сошки — это две ножки, которые крепятся к винтовке для поддержки.У некоторых есть телескопические ноги, и их можно использовать в положении сидя или на коленях. Они очень устойчивы, но добавляют вес, который вам придется нести. Палочки для стрельбы — простая прямая опора, складывающаяся для удобства переноски. Иногда подходящую палку для стрельбы можно найти в природе.
Самопроизвольные остатки
Возможно, вам придется импровизировать, если ситуация диктует. Ветвь или развилка на дереве могут служить местом для стрельбы. При охоте из-за шторки выступ окна послужит опорой.Всегда поддерживайте цоколь винтовки, а не ствол. Старайтесь не ставить цапфу прямо на твердую поверхность. Протрите пятно перчаткой или шляпой. Также будьте осторожны, когда кладете руку. Отдача при стрельбе из винтовки может защемить вашу руку или пальцы, если вы поместите ее между винтовкой и твердой поверхностью.
Советы по стендапу для репортеров студенческого вещания, снимающих новости
В EGMN большинство моих студентов специализируются на тележурналистике и хотят быть тележурналистами. После многих лет просмотра бесчисленных демонстрационных роликов я заметил, что большинству студентов требуется значительная помощь в создании безупречного стендапа.Ниже приведены несколько советов из различных источников, которые помогут вам улучшить стойку.
Что следует учитывать в своем киоске новостей
через Newslab.org
Немного предусмотрительности и несколько важных вопросов могут иметь решающее значение:
- Зачем мне включать в эту историю стендап?
- Какую информацию я бы передал в стендапе?
- Мне есть что показать или продемонстрировать в этом стендапе?
- Где и когда я могу выступить в этой стойке?
- Как стендап впишется в законченный рассказ?
Виды стендапов
Ли Худ, Колорадский университет
- Демонстрационный (или интерактивный) стенд-ап — демонстрирует точку в истории, используя реквизит или естественную обстановку.
- Стенд-ап на мосту — устраняет разрыв или обеспечивает переход между двумя разными идеями в рассказе.
- Заключительное выступление — резюмирует или завершает рассказ. (Мы не одобряем этого. Это более запоминающееся / мощное завершение сильным визуальным оформлением и отличная линия к нему.
- Информационный стенд — включает информацию, для которой у вас нет видео.
- Стенд-ап для создания сцены — устанавливает присутствие репортера на месте происшествия, чтобы добавить достоверности отчету.
Стенд-ап в полевых условиях
Для большинства новостей вам нужно будет снимать стенд-ап в поле, прежде чем записывать ленту и писать рассказ. Новым репортерам может быть непросто узнать, что сказать и как это впишется в сюжет. Вот несколько идей:
- Постарайтесь найти в истории элемент, который не изменится, а не факт, который, возможно, нужно обновить.
- Найдите соответствующий факт в истории, которую вы можете выделить с помощью стендапа, или важный элемент, для которого у вас нет видео.
- Вы можете использовать стойку, чтобы создать (или выйти) звуковой фрагмент, если вы уже прошли собеседование.
- Вы можете использовать стенд, чтобы показать себя на месте действия.
Другие важные идеи для успешного стендапа :
- Окружение / фон должны иметь отношение к истории и быть легко узнаваемыми или ссылаться на них как таковые.
- Попробуйте сделать стойку без нот.
- При использовании ручного микрофона крепко держите микрофон близко к себе, чтобы продемонстрировать уверенность.
- Обычно лучше ограничиться одним выступлением. Стенд-ап лучше всего работает в середине или в конце, , а не в начале.
Оценка стойкости
- Стенд-ап говорит или иллюстрирует что-то лучше, чем видео может само по себе?
- Это интересно?
- Хорошо ли это вписывается в контекст рассказа?
- Репортер уточняет местоположение?
- Репортер выглядит расслабленным / естественным?
Подсказки для стойки
(Newsteam Boulder)
- Найдите соответствующий факт в истории, которую вы можете выделить с помощью стендапа, или важный элемент, для которого у вас нет видео.
- Попробуйте объяснить, а не «докладывать» или «читать».
- Говорите фразами. Передавайте информацию на естественном, разговорном языке.
- Максимально используйте то, что вас окружает. Когда это уместно, используйте движения, реквизит и т. Д., Не создавая при этом ничего надуманного, милого или постановочного.
- Окружение / фон должны иметь отношение к истории и быть легко узнаваемыми или ссылаться на них как таковые.
- Попробуйте сделать стойку без нот. Будет лучше, если вы сделаете это коротким — два или три предложения — это все, что вам нужно.
- Придерживайтесь одной мысли / идеи. Не совмещайте две разные идеи. Будь проще.
Дополнительные советы ( Продолжение истории)
- Покажите аудитории то, что они иначе могли бы упустить.
- Продемонстрируйте, как что-то работает.
- Убедитесь, что все, что исходит из вашего рта, напрямую связано с тем, что вы делаете руками, ногами и глазами.
Чтобы получить дополнительную информацию о вашей журналистской карьере, подпишитесь на меня: @EGMNRay в Twitter. Вы также можете написать мне по адресу President @ egmncorp.com
Два совета по съемке стендап-комедии вживую
Как видеооператора или режиссера вас иногда могут попросить записать стендап-комедию. Это может быть чей-то 10-минутный сет, который они хотят просмотреть, или целое часовое шоу, которое комик надеется выпустить онлайн или на DVD.
Однако съемка живого интерактивного события, такого как стендап, значительно отличается от обычного сценария. Если вы никогда не делали этого раньше, соберите свое лучшее записывающее оборудование и продолжайте читать.
1. Тщательно продумайте настройку камеры
Если вы посмотрите любую высококачественную стойку, вы обнаружите, что она почти полностью снята несколькими камерами.
«
»
Если вы посмотрите любую высококачественную стойку, вы обнаружите, что она почти полностью снята несколькими камерами.
Кинематографисты с ограниченным бюджетом и небольшим производством могли обойтись всего двумя камерами. Настройте один, чтобы снимать более широкий кадр, в то время как другой снимает приличный средний кадр.Если есть возможность, поставьте третью или даже четвертую камеру в других местах, чтобы записывать реакцию аудитории, сверхширокие сцены всей сцены или что-нибудь еще, что, по вашему мнению, будет хорошо смотреться.
Конечно, помните, что комики иногда могут двигаться очень быстро без предупреждения, в зависимости от своего стиля.
«Большинство действий [в прямом эфире] — это« моменты, которые случаются раз в жизни », — сказал Orama.tv оператор-фрилансер Нурхак Карайол. «Вы должны быть готовы к ним и иметь хорошую способность предсказывать, чтобы иметь возможность видеть, что может произойти дальше во всей ситуации.»
Бонусный совет: Некоторые зеркальные камеры не могут записывать очень долго за один дубль. Действительно, такие камеры, как Canon 600D, могут снимать только 10–12 минут перед резкой. Всегда проверяйте свое оборудование, прежде чем использовать его. .
2. Купите подходящее звукозаписывающее оборудование
Есть две части живого стоячего звука, обе из которых так же важны, как и другая
Первая — это то, что говорит комик. будет говорить в микрофон живого выступления, подключенный к звуковой будке в другом месте комнаты.
Вторая — реакция публики, то есть фоновый шум, от которого нельзя избавиться.
В первом случае подключите цифровое записывающее устройство прямо к коммутатору с помощью кабеля RØDE XLR43, затем отрегулируйте усиление на любом конце во время проверки звука. Если у вас достаточно длинный кабель, вы также можете подключить его прямо к камере.
Что касается смеха, ваш бюджет определит то, что вам подходит. В некоторых случаях, скорее всего, подойдет микрофон-дробовик, установленный на камере, например, RØDE VideoMic Pro.Однако это может вызвать нежелательный стук от людей, движущихся рядом с вами, или от ваших рук на самой камере.
Для достижения наилучших результатов поместите высококачественный микрофон на стойку где-нибудь рядом со сценой, направив его назад в сторону аудитории. Убедитесь, что вы проверили все уровни до начала шоу, чтобы интенсивные хлопки не искажали звук.
Parkland Victim’s Father Records Stand-Up Set отвечает на вопрос Луи С.К.
Мануэль Оливер потерял сына Хоакина во время стрельбы в средней школе Паркленда.
Мануэль Оливер, чей сын Хоакин был убит во время стрельбы в школе Паркленда в феврале 2018 года, сотрудничал с ChangeTheRef.org, чтобы дать мощный ответ на спорные шутки Луи С.К. о трагедии. В клипе, снятом в форме стендап-комедии, Оливер подчеркивает, насколько серьезным должен быть контроль над оружием, и доказывает, что это тема, над которой не следует шутить ни одному американцу, особенно С.К.
C.K. В декабре он попал в заголовки газет из-за шутки, в которой упомянул трагедию Паркленда.Говоря о выживших студентах, С.К. сказал: «Они дают показания перед Конгрессом, эти дети. Что они делают? Ты молод! Вы должны быть сумасшедшими! Вы должны быть расстроены! Не в костюме. Вы не интересны. Потому что вы ходили в среднюю школу, где стреляли в детей? Почему это означает, что я должен тебя слушать? Почему это делает вас интересным? Тебя не застрелили. Ты толкнул какого-то толстого парня на пути, а теперь мне нужно послушать, как ты говоришь? »
Шутка вызвала негативную реакцию в социальных сетях: такие комики, как Джим Керри, высказались и резко критиковали К.К. Несколько недель спустя, во время выступления в Сан-Хосе, Калифорния, C.K. обратился к ответной реакции, шутя: «Если вам когда-нибудь понадобится, чтобы люди забыли, что вы подрочили, вы шутите над детьми, которых застрелили».
Опровержение Оливера C.K., приведенное ниже, доказывает, почему шутки о стрельбе в школах вредны для страны в целом. С момента стрельбы в Паркленде почти год назад Оливер открыто выступал в борьбе за более строгие законы о контроле над огнестрельным оружием в Америке. Чтобы отпраздновать 18-летие своего покойного сына в сентябре прошлого года, Оливер собрал 1000 сторонников, чтобы нарисовать фреску возле штаб-квартиры Национальной стрелковой ассоциации в Вирджинии.
Полный комплект для стойки Оливера представлен ниже.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Новый стенд-ап набор Луи К.К. издевается над выжившими после стрельбы в Паркленде и гендерно-нейтральными местоимениями. объясняет, что он делал во время этого долгого окна прослушивания.Он сбежал из Нью-Йорка, который теперь ненавидит, и путешествовал по маленьким городкам США, что, по его словам, доставляло ему дискомфорт. C.K. потерял деньги, сказал он, много денег — 35 миллионов долларов за один день. Затем он поехал во Францию, «потому что думал, что должен покинуть страну», — сказал он.
Набор, продолжавшийся 45 минут, без прямого упоминания действий, сорвавших его карьеру, включал откровенно сексуальную шутку о 9-летних девочках в джинсах в стиле бойфрендов Old Navy. В рутине издевались над молодыми людьми, которые идентифицируют себя как гендерно-нейтральные, в нем был показан пятиминутный сюжет о том, что комикс считает абсурдной политической корректностью вокруг слова «умственно отсталый», и подвергались критике ученики, пережившие массовые расстрелы в школах, за дачи показаний перед Конгрессом.
«Чем вы занимаетесь? Ты молод. Ты должен быть сумасшедшим, расстроенным. Не в костюме, говоря: «Я здесь, чтобы рассказать…», — сказал СК в аудиоклипе. «Ты не интересен, потому что ты учился в средней школе, где стреляли в детей. Почему это означает, что я должен слушать ты? Чем это тебя интересует. Тебя не застрелили. Ты толкнул какого-то толстого парня на пути, а потом, теперь я должен послушать тебя?
Бита продолжаются, имея в виду массовый расстрел в феврале в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида., в результате чего погибли 17 студентов и сотрудников.
Все расстраиваются, когда в старшей школе стреляют. Я действительно не понимаю, почему это хуже, чем смерть любого другого человека. Я не. Потому что много людей умирает, каждый день в Америке умирает 7500 человек, хорошо, так что в тот день в школе застрелили 17 детей. А что насчет других … 7500 человек. Они не умерли во сне. Некоторых из них ударило током. Их родители. Люди расстраиваются из-за того, что они молоды. Потому что они умерли такими молодыми. Для меня это оскорбительно.
Те, кто выжил в резне в Паркленде, и родители тех, кто этого не сделал, быстро отвергли распорядок СиК. Фред Гуттенберг, чья дочь Хайме была убита при Марджори Стоунман Дуглас, раскритиковал комикс в твиттере в понедельник утром.
«Всем, кто знает Луи С.К., пожалуйста, передайте мне это сообщение», — написал Гуттенберг. «Мой сын убежал от пуль. Моя жена и я каждый день переживаем потерю. Почему бы тебе не прийти ко мне домой и не попробовать свои новые патетические шутки? »
Делейни Тарр, соучредитель March for Our Lives, пережившая стрельбу в Паркленде, написала в Твиттере, что их группа« работала с большим количеством комедианты, которые рассказали о нас искренне и весело.«Но роль C.K., по ее словам, была другой.
«Это просто [придурок]», — сказала она.
Шеннон Уоттс, основатель Moms Demand Action, группы, которая выступает за законодательство об оружии, резюмировала это следующим образом: «Представьте себе, что лучший способ воскресить свою карьеру после признания в сексуальном домогательстве — это издеваться над трансгендерами и пережившими насилие с применением огнестрельного оружия в Паркленде. — написала она в Твиттере.
«Привет, Луи К.К.», — написала в Твиттере Алая Истмонд, выжившая в Паркленде, свидетельствовавшая перед Конгрессом, что она пряталась под телом мертвого одноклассника во время стрельбы.«Поскольку вам нравится смеяться надо мной и другими выжившими в Паркленде за закрытыми дверями, я здесь, если вы хотите поговорить. Просто постарайся держать его в штанах, хорошо? »
Кэмерон Каски, который также является соучредителем организации «Марш за наши жизни», сказал, что это «не его работа для полицейской комедии только потому, что я считаю ее оскорбительной». Однако он добавил: «Луи — задница из-за шуток, которые он делает, что отстой, потому что раньше он был действительно забавным, а не просто профессиональным придурком». Каски сказал, что раньше ему нравились эпизоды драмы FX TV «Луи», которая была беллетризованной версией Ч.Жизнь К. как отца-одиночки и успешный стендап-комикс в Нью-Йорке.
«Похоже, теперь он становится больше провокатором в стиле Майло, а не просто комиком, не связанным с ПК», — написал Каски в Twitter, имея в виду крайне правого писателя Майло Яннопулоса, который помог вывести Breitbart News в мейнстрим.
Задолго до того, как прошлой осенью было опубликовано расследование New York Times, в котором пять женщин обвинили К.К. из-за сексуальных проступков, шутки комикса были восприняты как грубые. Он отвергал так называемую политкорректность и приветствовал свою репутацию парня, который мог бы высказать вслух грубые мысли, которые все остальные сумели вместить в свои умы.
Просочившаяся аудиозапись показывает комика, который, несмотря на прошлый год («Держу пари, что ни у кого из вас не было такого года, как у меня»), не планирует менять свой стиль смешного. Он рассказал одну шутку о том, как ему нравится стиль жизни. его еврейский врач трогает его. Затем доктор говорит, что С.К. должен прекратить есть мороженое, и комикс отвечает, используя оскорбления, чтобы описать его.
Он рассказал о своих дочерях и своей проблеме с тем, как молодые люди ведут себя сегодня. Они должны быть — делаю рюмки и занимаюсь сексом, — сказал он.Вместо этого он назвал их «скучными». Он продолжил:
«Ты должен обратиться ко мне …» «Они как члены королевской семьи! Они говорят вам, как их называть. «Вы должны обращаться ко мне, как они / они, потому что я идентифицирую себя как гендерно-нейтральный». О, хорошо ».
В шутке СК сказал, что хотел бы, чтобы его называли« там », потому что он определяет« как место » а местонахождение — гениталии их матери
СК и его представители не сразу ответили на запрос о комментариях
Джеймс Дольче владеет тремя губернаторскими комедийными клубами на Лонг-Айленде.Дольче сказал C.K. выступил полдюжины раз в своих клубах за двухнедельный период в середине декабря. Владелец сказал, что, по его мнению, утечка аудиозаписи произошла с одного из этих выступлений.
«Все в аудитории и на всех аншлаговых шоу, они были там, чтобы увидеть Луи», — сказал Дольче в понедельник днем. «Луи — гений, когда дело касается комедии. Вот почему у него так много последователей. Это были только аплодисменты, как он всегда бывает на сцене ».
Дольче, который знал К.К. в течение многих лет сказал, что не слушал просочившуюся запись шоу. У него в клубе строгие правила в отношении записывающих устройств, потому что комиксы часто пробуют новый материал.
«Никто не хочет, чтобы его материал был услышан до того, как он будет полностью отшлифован», — сказал Дольче. «Это в основном то, что он делал».
Выступления в клубах Dolce — не первые выступления C.K. на сцене. В августе C.K. выступил с 15-минутным сюрпризом в Comedy Cellar в Нью-Йорке, заведении, которое он часто посещал до своего падения.Как сообщает New York Times, он неожиданно появился по всему городу, а в октябре протестующие собрались у Comedy Cellar, когда клуб объявил, что он будет выступать один за другим в понедельник вечером.
Появление C.K. подняло более серьезный вопрос о турах возвращения для мужчин-знаменитостей, обвиненных в сексуальных домогательствах в рамках движения #MeToo, и о том, должны ли владельцы комедийных клубов быть привратниками, которые не позволяют влиятельным мужчинам, которые причинили боль людям, снова восстать.
Dolce сказал C.K. прежде много раз выступал в своем клубе и всегда относился к своим сотрудникам с добротой и уважением. Он добавил, что это не его работа — комментировать содержание сюжета комикса.
«Вы знаете, кого вы собираетесь увидеть, — сказал Дольче. «Комедия — настоящая самоуверенная профессия. Они говорят то, что хотят сказать. Это комедия.
Это история о том, как уникальная структура власти Голливуда позволила сексуальным домогательствам оставаться секретом для индустрии развлечений.(Ники ДеМарко, Эрин Патрик О’Коннор / The Washington Post)шуток Луи С.К. Паркленда: Мануэль Оливер ударил комика в стойке
Но С.К., который пытается вернуться в карьеру после признания, что мастурбировал перед коллегами-женщинами, удвоился в прошлом месяце, выступая на сцене в комедийном клубе Сан-Хосе. В одной шутке он оспорил свои опрометчивые поступки и объяснил, почему он издевается над жертвами Паркленда.
Один отец ответил нетрадиционным образом. Вместо взрыва C.К. в Твиттере Мануэль Оливер упрекнул комика, пытаясь затмить его в собственной игре: он записал свой собственный стенд-ап сет.
«Недавно я услышал эту замечательную реплику от комика», — начинает Оливер, стоя перед микрофоном на темной сцене. Рядом с ним на табурете стояла почти пустая бутылка с водой. «Он сказал:« Если вы хотите, чтобы люди забыли, что вы дрочили, просто пошутите о детях, которых застреливают ».
« И я подумал: «Шутки о детях, которых застреливают?» Я могу это сделать.
Затем Оливер рассказывает историю об ученике, который пошел в школу в один из Дней святого Валентина. Худой ребенок в наушниках. Его отец высадил его в школе. «Я люблю тебя», — сказал он отцу, прежде чем выйти из машины. Через пару часов его застрелили.
«Ребята, вы когда-нибудь слышали анекдоты о мертвых детях? У меня мертвый ребенок. Его звали Хоакин Оливер. Ему будет 18, но теперь он мертв, — говорит Оливер, делая паузу и глядя прямо в камеру. «И это не шутка».
Оливер тихо уходит.
Не сразу стало понятно, действительно ли Оливер выступал в комедийном клубе или постановка снималась где-то в другом месте. Видео было опубликовано на этой неделе в рамках публичного объявления Change the Ref, организации по контролю за оружием, которую основали Оливер и его жена Патрисия. Оливер не сразу перезвонил в субботу с просьбой прокомментировать ситуацию.
Его сын, Хоакин, известный как Гуак, был одним из 17 студентов и сотрудников, которые были убиты 14 февраля 2018 года, когда боевик открыл огонь по средней школе Марджори Стоунман Дуглас.
Выжившие в Паркленде с тех пор стали активистами. Они выступали на митингах, давали показания перед законодателями и появлялись на обложке журнала Time. Их голоса, выступающие за контроль над огнестрельным оружием, были одними из самых громких, поскольку они сами стали объектами критики, насмешек и теорий заговора.
Дэвид Хогг, например, обвинялся в том, что он кризисный актер. Ведущая Fox News Лора Ингрэм высмеяла оставшуюся в живых из Паркленда за то, что ее отвергли четыре калифорнийских университета.Позже Хогг сказал, что его приняли в Гарвардский университет, где он будет специализироваться на политологии.
Во время выступления С.К. в комедийном клубе Лонг-Айленда в декабре он раскритиковал выживших студентов за то, что они дали показания перед Конгрессом.
«Чем вы занимаетесь? Ты молод. Ты должен быть сумасшедшим, расстроенным. Не в костюме, говоря: «Я здесь, чтобы рассказать…» »С.К. сказано в аудиоклипе. «Вы не интересны, потому что вы ходили в среднюю школу, где расстреливали детей. Почему это означает, что я должен тебя слушать? Как это делает вас интересным?Тебя не застрелили. Ты толкнул какого-то толстого парня на пути, а потом, теперь я должен послушать, как ты говоришь? »
Он продолжил вопрос, почему люди обезумели от стрельбы в школе.
«Все расстраиваются, когда в старшей школе стреляют. Я действительно не понимаю, почему это хуже, чем смерть любого другого человека. Я не. Потому что много людей умирает, каждый день в Америке умирает 7500 человек, хорошо, так что в тот день в школе застрелили 17 детей. А остальные… 7500 человек. Они не умерли во сне.Некоторых из них ударило током. Их родители. Люди расстраиваются из-за того, что они молоды. Потому что они умерли такими молодыми. Для меня это оскорбительно.
В социальных сетях разгорелись споры. Алая Истмонд, выжившая в Паркленде, которая показала перед Конгрессом, что она пряталась под телом мертвого одноклассника во время стрельбы, призвала С.К. говорите с ней напрямую, а не издевайтесь над ней за закрытыми дверями.
Вернувшись на сцену в комедийном клубе Сан-Хосе в середине января, C.K. объяснил грубость своих шуток.«Вся суть комедии в том, чтобы говорить то, чего нельзя говорить», — сказал он, согласно рассказу Соли.
Попытки связаться с C.K. в субботу оказались неудачными.
Карьера К.К. резко остановилась в ноябре 2017 года, когда New York Times сообщила, что комик, который часто шутил о мастурбации, на самом деле мастурбировал перед коллегами-женщинами. Другой популярный и влиятельный мужчина с тех пор лишился благодати из-за обвинений в сексуальных домогательствах в рамках движения #MeToo.
C.K. исчез из поля зрения общественности и вернулся в августе, менее чем через год. Он без предупреждения появился в нью-йоркском Comedy Cellar и исполнил небольшой сет.
С тех пор он пытается вернуться, появляясь в комедийных клубах, где время от времени собираются протестующие.
Кэти Меттлер внесла свой вклад в этот отчет.
A Marksman’s Guide to the Standing Position
Этот пост содержит партнерские ссылки. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, что это значит.Помимо спортивной стрельбы в Альпах, я не считаю положение стоя практичным. Если есть время для медленной стрельбы, есть время и для того, чтобы занять устойчивую позицию. Я использовал положение стоя, но однажды в поле…
Джефф Купер, «Искусство стрелка»
Положение стоя одновременно наименее полезно с точки зрения меткости, но наиболее часто используется для стрельбы из винтовки. Это то, что вы чаще всего видите на любом тактическом занятии, в стрельбище или на прогулке.То, что это наименее полезно, не означает, что вам не следует практиковать его. На самом деле, вам следует много практиковаться.
Если вы используете положение стоя, значит, у вас не было времени занять более устойчивое положение, например, стоять на коленях, сидеть или лежать.
Есть несколько вариантов положения стоя. Тот, который вы выберете, сильно зависит от обстоятельств выстрела. Это снимок, сделанный на соревнованиях в стиле CMP, где стабильность важнее, или он сделан в защитной манере или в стиле USPSA, в котором скорость является приоритетом?
Армия ТК 3-22.9 говорит об этом:
Эту позицию следует использовать для более близких целей или когда нет времени, чтобы занять более устойчивую позицию, такую как краткосрочная работа. Верхнюю часть тела следует немного наклонить вперед, чтобы облегчить управление отдачей.
Варианты положения стоя
Когда мы говорим о положении стоя, я собираюсь использовать его взаимозаменяемо с положением для левой руки, , хотя Джефф Купер утверждал, что это две разные вещи.Я коснусь этого позже.
Есть три основных варианта положения стоя. Я объединяю все остальные приемы, которые я вижу, в одну из следующих категорий:
- Тактический — Характеризуется наклоном вперед и агрессивной стойкой
- Прямо — Вертикально с почти вертикальным позвоночником и над центром тяжести
- Target — Небольшой наклон назад с опорным локтем, упирающимся в бедро, чтобы обеспечить отдых.
Эти положения левой руки прогрессируют от самых быстрых и наименее точных до самых медленных и наиболее точных.Какой из них вы выберете, зависит от обстоятельств.
Давайте начнем с тактической стойки.
Тактическая позиция стоя
Тактическая позиция стоя — самая современная, и ее можно увидеть чаще всего, если вы следите за тактическими инструкторами. Это также то, что изображено в TC 3-22.9:
TC 3-22.9, где изображена позиция стоя без опоры.Это довольно стандартная позиция для современного стрелкового боя. Наклон вперед помогает при отдаче и при последующих выстрелах.
Пит Лесслер в своей книге о стрельбе из винтовки назвал эту стойку «ловушкой» из-за ее сходства со спортивными видами спорта с дробовиком.
Поза «трапшутера» с наклоном вперед — это то, что я предпочитаю, вероятно потому, что раньше я много стрелял из дробовика. Правильно установите винтовку, как описано ранее. Сильно наклоните вес тела вперед. Вы, вероятно, хотите взять небольшой шаг вперед с опорной боковой ногой при вступлении в этой должность с готового. Ведущую ногу нужно согнуть в коленях. Встаньте лицом к груди под углом примерно 80 градусов от линии огня, передняя нога должна быть направлена в сторону цели.
Отрывок из: Питер Лесслер.»Gun Digest Shooter’s Guide to Rifle Marksmanship».
Положение локтя и руки
Пит продолжает описывать, как держал опорный рычаг под винтовкой и поднимал локоть для стрельбы, чтобы образовался карман в плече. Это всегда допустимая техника, но пистолетная рукоятка AR-15 означает, что вам не нужно поднимать локоть так высоко. Мы называем это «куриным крылышком».
Некоторые люди видят в этой позиции беспроигрышную распродажу для новичков, но она все же имеет некоторую актуальность.Если вы не стреляете по мишеням, просто держите локоть низко и удобно.
Для опорного положения руки, вы должны варианты: традиционные и зажим.
Несколько лет назад «c-образный зажим» стал модным способом удерживать винтовку. В этом варианте вы отводите поддерживающую руку на цевье как можно дальше и захватываете винтовку со стороны . Указательный палец опорной руки иногда заложен параллельно к стволу так, что рука поддержки более или менее «точка» на цели.
Член стрелковой команды USAF, использующий рукоятку «C-Clamp». Фотография ВВС США, сделанная старшим летчиком Кевином ТаненбаумомЭтот вариант обычно включает очень «квадратную» стойку по отношению к цели.
Рекламируемое преимущество «c-образного зажима» заключается в том, что стрелок «перемещает» винтовку быстрее от мишени к мишени. Но в этом нет ничего нового. Есть фотографии, на которых родезийцы использовали стойку с FAL для ближнего боя во время войны Бушей.
Для большинства людей в большинстве случаев достаточно разместить опорную руку под винтовкой.
В любом случае, тактическая позиция стоя — это самый быстрый способ быстро сделать несколько выстрелов.
Прямое положение стоя
«Прямое положение» является наиболее традиционным для охоты и спорта.
В нормальном прямом положении тело размещается именно так. Позвоночник прямой. Опорный рычаг хорошо согнут, рука держит винтовку под магазином, но не держит ее, а локоть прямо под винтовкой. Локоть с сильной стороны высокий, чтобы образовать «карман».«Вес тела сосредоточен между ступнями, расстояние между которыми немного больше ширины плеч. Возможно, это лучшая позиция, чем «ловушка», если вам нужно больше времени для прицеливания, поскольку отсутствие наклона вперед снижает мышечное напряжение.
Выдержка из: Питер Лесслер. «Gun Digest Shooter’s Guide to Rifle Marksmanship».
Опять же, вам не нужно высоко поднимать локоть с AR-15. С моей M1 Garand или моей винтовкой с продольно-скользящим затвором мне нужно поднять локоть выше, чтобы получить прочный наплечный карман.
У меня есть интересные видео, чтобы поделиться с вами этой темой. Первый относится к записи конца 1980-х или начала 1990-х годов.
Второй — времен Второй мировой войны и показывает аналогичную инструкцию с M1 Garand.
Обратите внимание на огромную разницу в положении локтя. Это «куриное крылышко».
Положение головы
Следует обратить внимание на положение головы. Тенденция в тактической стрельбе заставляет людей низко опускать голову и засовывать приклад глубоко в плечо.Как отмечается в обоих видеороликах с военными инструкциями, это создает большую нагрузку на шею и снижает ваш потенциал стрельбы.
Вместо этого приклад должен быть выше в плечевом кармане, а верхняя четверть должна быть выше плеча. Это дает вам прочный шов щеки и держит голову прямо. Эта поза более расслаблена и помогает производить более точные выстрелы.
Я считаю, что таким образом поддерживать расслабленное положение шеи и поддерживать приварку щеки носа к рукоятке зарядки непросто.Но это может быть только я.
Целевая позиция стоя
Целевая позиция стоя — это то, что вы видите, как спортсмены-олимпийцы и спортсмены из крупнокалиберной винтовки. Вы знаете, что в небольшом направлении назад постным и опорный угольник заклинил близко к туловищу.
Мастер по оружию 2-го класса выравнивает свои позиции во время индивидуального этапа на дистанции 500 ярдов в стойке командного состава флотских войск (Тихоокеанский регион) в 2006 году. Фотография ВМС США, сделанная журналистом 1-го класса Брайаном Брэнноном (ВЫПУСКАЕТСЯ)Обратите внимание, что этот не является таким же неустойчивым наклоном назад, который вы видите, когда кто-то с небольшой силой верхней части тела держит тяжелую винтовку.Целевой наклон назад очень преднамеренный и позволяет вам упирать кость руки в бедро, чтобы обеспечить устойчивую платформу.
Целевое положение стоя требует работы и практики. У меня длинный торс, а это значит, что мне сложно положить локоть на бедро (он ближе к нижней части живота). Есть и другие приемы, которые вы можете сделать, если вы носите несущее снаряжение, например, положите локоть на сумку для журналов или другой подобный закрепленный предмет.
Положение стоя и положение вне руки
Джефф Купер описал положение стоя, как указано выше. Это для стрелков, стремящихся сделать точный выстрел.
В то время как позиция стоя является преднамеренной, левая рука — нет.
Джефф Купер, «Искусство винтовки»
Позиция для левой руки создана для снимка . Джефф описывает, как использовать его, чтобы быстро пройти опасную игру в пределах 15 шагов. Далее он говорит, что лучший способ попрактиковаться в создании снимков — это попытаться поразить глиняных птиц из 30-06.
У Пита Лесслера есть еще дельный совет.
Стоя наготове (винтовка по левому краю, приклад винтовки у бедра, дуло на линии между глазом и целью), попробуйте быстро наступить с мгновенным выравниванием с целью … На 25 ярдах используйте диаметр цели около четырех дюймов. На 50 ярдах используйте черную восьмидюймовую малокалиберную мишень. Лимит времени — 1,5 секунды!
И Джефф, и Пит рекомендуют для этого что-то вроде тактического.
Поддерживаемое положение стоя
Поддерживаемое положение стоя предполагает, что у вас есть на что опираться, когда вы стоите.Иногда это может быть препятствием, на которое вы можете направить винтовку, но иногда нет.
TC 3-22.9 показывает это через стену.
TC 3-22.9 изображение стоя с опоройСамый простой способ сделать это — приложить поддерживающую руку к препятствию и вытянуть большой палец в форме буквы «V». Установите винтовку в «V» и удерживайте ее большим пальцем.
Немецкий инструктор тренирует стойку с опорой на G-36. Армейское фото Эбигейл Мейер Посох горняка форта БлиссИспользование пращи
Праща для стрельбы бесценна в большинстве ситуаций, но в меньшей степени для того, чтобы стоять на ногах.В обучающем видео USMC выше описана техника поспешной перевязки, но я никогда не обнаружил, что она работает так хорошо для меня.
Джефф Купер упоминает, что петля проходит через пояс, чтобы обеспечить еще одну точку соприкосновения. Я вижу потенциал, поскольку вы используете напряжение, чтобы стабилизировать винтовку. Но я также не представляю себя хожу с перевязкой, протянутой через штаны.
Если у меня будет время на поспешную перевязку, то, вероятно, у меня будет время найти для начала более устойчивое положение.
Заключение
Как я открыл этот пост, стоять на самом деле не так практично для вас вне соревнований.
Тем не менее, когда вам это нужно, вам это понадобится прямо сейчас.
Комментариев нет