Стендап кафе: Мероприятия — StandUp Store Moscow

Стендап кафе: Мероприятия — StandUp Store Moscow

Содержание

Где смотреть стендап в Москве

Стендап в России находится в зачаточном состоянии уже лет десять, но сказать, что он стоит на месте, нельзя: появляется всё больше комиков-энтузиастов, растёт зрительская аудитория. Кто-то вырос на западном стендапе и теперь заинтересовался русскоязычным, кто-то вдохновился стендап-программами канала ТНТ или популярным сериалом Amazon «Удивительная миссис Мейзел», кто-то проникся стендапом благодаря ютьюб-блогерам — и в ответ на запрос постепенно растёт количество стендап-мероприятий. Для желающих окунуться в атмосферу стендапа и посмотреть на него в естественной среде обитания, мы составили список мест, где можно увидеть комиков живьём — начинающих и популярных, смешных и не очень. Все места и комики очень разные, поэтому, если хочется найти что-то своё, лучше отсмотреть их всех.

Stand Up Цимермана

ул. Новослободская, 23

Центр Мейерхольда укрепляет репутацию одной из самых прогрессивных театральных площадок Москвы и, пожалуй, России не только передовыми экспериментальными постановками, но ещё и стендапом. На мероприятиях «Stand Up Цимермана» в кафе центра выступают комики из театральной среды — и часто кафе оказывается забитым до отказа. Кроме того, участники «Stand Up Цимермана» ведут в Центре Мейерхольда свой кружок, где все желающие могут подучиться. Все мероприятия стендап-организации театра ЦИМа попадают в общую афишу на сайте, и прямо там же можно покупать электронные билеты.

Stand-Up Club

Новый Арбат, 21

Заведения и площадки, созданные специально для стендапа, — пока редкость для Москвы и совсем диковинка для остальной России. Stand-Up Club, открывшийся в 2010 году на Новом Арбате, стал один из первых в этой нише. Под стать антуражу Нового Арбата, Stand-Up Club всё ещё похож на клуб начала 2010-х для лоснящихся менеджеров «Газпрома» с сайтом в таком же стиле. Но зато тут выступают известные среди поклонников стендапа комики, проверенные десятками и сотнями выступлений. Плюс Stand-Up Club — частота и разные форматы мероприятий, от открытого микрофона до англоязычного стендапа. Вероятно, если вы спросите у знатока, где посмотреть стендап в Москве, он назовёт Stand-Up Club одним из первых.

StandUp Store Moscow

Петровка, 21

StandUp Store — вторая крупная московская площадка, полностью посвящённая стендапу. Интерьер лофта и непритязательное меню идеально подходят зрелищам, ради которых сюда и ходят. Это проект Руслана Белого — комика, ставшего очень известным благодаря шоу ТНТ «StandUp», и почти все резиденты StandUp Store — его выходцы. Впрочем, иногда здесь проходят и открытые микрофоны, поучаствовать в которых может любой желающий. Афиша клуба состоит в основном из сольных и групповых концертов комиков. Билеты на них расходятся хорошо, поэтому стоит покупать их заранее. Также сюда часто привозят десанты комиков из других городов, а иногда и из других русскоязычных стран (например, 4 апреля тут будут выступать стендаперы из Минска).

Открытый микрофон
в кафе «Капоне»

Ул. Доброслободская, 3

Все открытые микрофоны обычно бесплатны, даже если проходят на площадках с «билетными» мероприятиями. Часто они стоят в кафе, барах и пабах, специализирующихся на еде и напитках, а не развлечениях. Открытые микрофоны в «Капоне» — результат сотрудничества с юмористической группой «Польская стендап-мафия». Кроме открытых микрофонов «Польская стендап-мафия» организует выступления и уже зарекомендовавших себя комиков.

Открытый микрофон в пабе Harat’s

Ул. Покровка, 6

По средам в пабе Harat’s на Покровке тоже проходят открытые микрофоны. Формально участвовать в них могут все желающие, но организаторы всё же устраивают отбор: его условия есть в группе мероприятия во «ВКонтакте». Понятные меры предосторожности позволяют повысить качество мероприятия, а значит, и зрители могут ожидать от выступлений комиков большего.

Открытый микрофон в баре «Гвозди»

Ул. Воронцовская, 20

Наверняка каждый первый скажет, что хорошее чувство юмора — одна из лучших черт любого человека, но почему-то сам жанр комедии, кажется, всё ещё считается низким. Во всяком случае, трудно представить стендап в каких-нибудь выхолощенных концептуальных «Северянах» с хитровыдуманным меню: в такие заведения ходят за другим. С этой точки зрения демократичный бар «Гвозди», заточенный под просмотры футбольных матчей, а не для встреч с тяготеющими к элитарному highbrow-друзьями, выглядит максимально естественной средой для стендапа. И он здесь есть — открытый микрофон по субботам вечером.

Стендап на «Центральном рынке»

Ул. Маросейка, 4/2

Каждый четверг с 20:00 до 21:00 на третьем этаже «Центрального рынка» на Китай-городе выступают комики по пять штук за вечер. Организаторы события — популяризаторы стендапа в России Big Comedy Room. Скорее всего, вечер здесь будет похож на те же поиски золота, что и обычный открытый микрофон, но это тоже довольно интересно.

студенческий стендап прошел в лофт-кафе КГТА

04.03.2021

3 марта лофт-кафе академии стало центром притяжения молодежи – впервые в городе состоялся студенческий стендап.

Ректор КГТА им. Дегтярева Елена Евгеньевна Лаврищева отметила в своем приветствии: «Студенческий стендап – это первое мероприятие, которое мы проводим в новом лофт-кафе вуза. Очень здорово, что это удобное пространство нравится студентам. Мы постарались продумать необходимую инфраструктуру для общения, обучения и отдыха. Хочется всем нам пожелать новых мероприятий, проектов и идей. Хорошего вечера и отличного настроения!»

Настроение было чудесным у всех участников мероприятия, зрители аплодировали и от души смеялись. Ведущим мероприятия стал Тимофей Худяков – участник телепроекта «Comedy Баттл» на ТНТ, чемпион и финалист официальных лиг КВН ТТО «АМИК», стендап-комик, участник коллектива комедийной театральной импровизации «Театр Ноль».

В начале в формате живого общения Тимофей познакомился со зрителями в зале и рассказал о системе голосования, а затем студенты академии Никита Маев, Иван Акишкин, Алексей Ковальчук, Дмитрий Стаднюк, Мария Пономарева, Егор Яньков и Максим Смирнов по очереди выходили на сцену и радовали зал своим уникальным юмором.

Каждый зритель, зарегистрировавшийся при входе на мероприятие, мог стать членом жюри. Оценивать участников было сложно, потому что у каждого «свой» юмор и определенный стиль шуток.

По итогам голосования лучшим комиком вечера стал студент первого курса факультета автоматики и электроники Алексей Ковальчук. Он набрал больше всех голосов зрителей. Однако, как мы выяснили после мероприятия, победа для выступающих это не самое главное. Гораздо важнее – найти себя и реализовать свой потенциал.

Студенческий стендап – это новый проект для нашего вуза, интересная и неформальная площадка для творчества студентов. Ограничений для участия нет: любой студент академии может поучаствовать в предварительном кастинге, поработать с опытными консультантами, которые помогут подготовить первый монолог, и пройти несколько репетиций для более узкой публики. Обучение проводится не только для опытных КВН-щиков, но и для тех, кто никогда не выступал перед публикой.

Огромное спасибо всем участникам мероприятия. Уже совсем скоро ожидается следующий стендап. Следите за афишами и не пропустите!

P.S. Организаторы мероприятия благодарят Игоря Герасимова за реализацию умной системы голосования и Ксению Гоцелюк за фотографии.


Опальные классики и дерзкие миллениалы: 10 современных стендап-комиков

Антон Коляго

все время смеётся

Я смотрю много стендапа, но советовать концерты любимых комиков часто бывает сложно: юмор — это всегда очень личное.

Эта подборка — гид по современному зарубежному стендапу для тех, кто помнит только старые монологи Джорджа Карлина. В репертуаре 10 главных комиков планеты — неполиткорректная комедия старой школы, абсурдные истории, мюзиклы и серьезные откровения.

Луи Си Кей

Кто такой. Один из важнейших комиков современности, который в 90-х перебивался проходными выступлениями на вечерних шоу и снимал малобюджетное кино.

Как и о чем шутит. Только после сорока лет Луи наконец нащупал свое легендарное амплуа — раздражительного циника в кризисе среднего возраста. С конца нулевых Си Кей развивал этот образ в том числе и как теледраматург: его сериалы «Луи» и «Хорас и Пит» теперь золотой стандарт разговорного сэдкома — комедии с примесью драмы.

После обвинений в харассменте в 2017 карьера Си Кея, казалось, была закончена. Однако опальный комик вернулся на большую сцену три года спустя и снова неполиткорректно высмеял все на свете, но на этот раз не без оправдательной рефлексии.

С чего начать. Oh My God на «Амедиатеке».

Дэйв Шаппелл

Кто такой. Самый авторитетный афроамериканский комик прославился в нулевых благодаря новаторскому скетч-шоу имени себя, в котором остро шутили о расизме, политике и знаменитостях.

Затем Дэйв почти на десять лет ушел из комедии, что только укрепило его культовый статус. Шаппелл вернулся на сцену три года назад: два спешла комика, в которых он резко проходится по злободневным вопросам, побили рекорды просмотров среди стендапов на «Нетфликсе».

Как и о чем шутит. Шаппелл — из тех комиков, которые в обсуждении актуальных тем всегда ходят по краю и часто высказывают непопулярное мнение. Последний его концерт Sticks & Stones с шутками над ЛГБТК+ и оправданиями Луи Си Кея стал, возможно, самым скандальным комедийным шоу последних лет.

С чего начать. The Age of Spin на «Нетфликсе».

Билл Берр

Кто такой. Берр один из немногих комиков старой школы, для которых нет слишком деликатных тем для шуток. На каждом концерте он с привычной ухмылкой делится накипевшим и каждый раз получает в ответ улюлюканья, которые тут же заглушают аплодисменты.

Как и о чем шутит. Визитная карточка Билла Берра — провокационные тезисы вроде «материнство — это не сложно», «смеяться над полными людьми нормально», «Стив Джобс не был гением» или «планете не помешала бы еще одна эпидемия».

Если бы на этом все заканчивалось, комика уже ненавидел бы весь мир. Но Берру хватает остроумия и бронебойной харизмы, чтобы объяснить свою точку зрения и всех рассмешить.

С чего начать. Paper Tiger на «Нетфликсе».

УЧЕБНИК

Как упростить жизнь с помощью «Экселя»

Курс, о том, как таблицы помогут планировать бюджет, считать расходы и упорядочить бытовые дела

Начать учиться

Рики Джервейс

Кто такой. Джервейс начинал смешить людей со сцены уже в статусе большой звезды, что для стендапа большая редкость. Прежде чем взять в руки микрофон, комик успел поиграть в синти-поп-группе, запустить успешный подкаст и снять сериал «Офис» с собой в главной роли.

Как и о чем шутит. В стендапе Джервейс продолжил отыгрывать свое «офисное» альтер эго Дэвида Брента — высокомерную язву, не упускающую возможность подколоть кого угодно.

Больше всех от Джервейса, пожалуй, доставалось кинозвездам. Комика пять раз приглашали вести премию «Золотой глобус», где он с удовольствием «прожаривал» сидящих в зале актеров и других селебрити.

С чего начать. Humanity на «Нетфликсе».

Бо Бернэм

Кто такой. Бернэм — первая суперзвезда из поколения комиков, которые начинали карьеру на «Ютубе». Еще в 2006 американец выкладывал в сеть свои смешные песни, а уже через два года выпустил первый спешл Words, Words, Words.

Как и о чем шутит. Стиль Бернэма — это авангардный стендап, сочетающий классические юмористические биты, музыку, пантомиму и скетчи с закулисным голосом. Например, он может стилизовать юмористический номер под выступление кантри-певца или спеть веселую песню о любви, изображая из себя сэра Элтона Джона. Последние пять лет комик не появляется на сцене, но снимает концерты коллег как режиссер.

С чего начать. Make Happy на «Нетфликсе».

Азиз Ансари

Кто такой. Ранние выступления комик индийского происхождения строил на простых панчлайнах о поп-культуре, тусовках со звездами и неудачных свиданиях. С ростом аудитории Ансари стал выбирать более зрелые темы для разговора: отношения с родителями, культурные различия, влияние технологий, а его подача обрела фирменные интонации. Все это легло в основу сериала Ансари «Мастер не на все руки» на «Нетфликсе».

Как и о чем шутит. Пика комедийной чувствительности Ансари достиг в спешле Right Now, который снял на пленку Спайк Джонз, режиссер фильма «Она». В нем комик рассуждает о харассменте, новой этике, фейкньюс и о том, что сейчас значит понятие «хороший человек».

С чего начать. Buried Alive на «Нетфликсе».

Ханна Гэдсби

Кто такая. Австралийка в 2018 году взбудоражила мир комедии спешлом Nanette: в нем Гэдсби откровенно рассказала о том, каково расти в глухой провинции, и поделилась шокирующим опытом пережитого насилия, к финалу оставив зрителей в опустошенном молчании.

Как и о чем шутит. Перформанс Гэдсби породил сотни дискуссий о том, обязательно ли стендап должен быть смешным. До сих пор многие считают Nanette остросоциальным паблик-током, а не комедией, но то, что этот концерт раздвинул границы допустимого в юморе, — факт.

Второй спешл Гэдсби — Douglas — больше похож на классический стендап, хотя и в нем нашлось место лекции о картинах и серьезному разговору об аутизме.

С чего начать смотреть. Nanette на «Нетфликсе».

Джеймс Акастер

Кто такой. Рыжеволосый британец Акастер выступает в амплуа интеллигентного невротика и умеет удивлять оригинальной и сложносочиненной подачей материала.

Как и о чем шутит. Его дебютное шоу Repertoire — это четыре часовых концерта, объединенных абсурдистскими сюжетными линиями. Переживания о неудачных отношениях и шутки о Брексите Акастер вплетает в длинную и очевидно выдуманную историю о работе копом под прикрытием.

В спешле Cold Lasagne Hate Myself 1999 комик продолжает оттачивать мастерство рассказчика уже на реальных, но не менее странных историях. Например, центральная часть концерта — о том, как девушка Акастера ушла от него к Мистеру Бину.

С чего начать смотреть. Repertoire на «Нетфликсе».

Тейлор Томлинсон

Кто такая. Дерзкая блондинка в кожаной куртке в 2020 году стала звездой стендапа сразу же после выхода дебютного спешла Quarter-life Crisis. Название концерта точно отражает его содержание: Томлинсон честно и смешно рассказывает о том, как живут, что чувствуют и с какими проблемами сталкиваются те, чей возраст только перевалил за двадцать пять.

Как и о чем шутит. Монологи комедиантки состоят из баек о правилах тиндер-свиданий, разговорах с консервативными родителями, свадьбах подруг и сексуальной жизни. Томлинсон — та самая приятельница из любой компании, у которой по каждому жизненному вопросу обязательно найдется едкий, но точный комментарий.

С чего начать смотреть. Quarter-life Crisis на «Нетфликсе».

Дэниэл Слосс

Кто такой. Шотландец Слосс успел прославиться как комик, концерт которого разрушил больше 8000 пар. Дело в том, что в спешле Jigsaw он поделился собственной историей расставания, а затем устроил для зрителей длительный сеанс психоанализа, с поразительной точностью надавив на самые распространенные триггеры пар в кризисе отношений.

Как и о чем шутит. В своих выступлениях Слосс часто уходит в психологию, смешивая дотошные разборы моральных дилемм с черным юмором на самые неожиданные и болезненные темы вроде смерти своей младшей сестры. При этом комик не пытается всего лишь шокировать публику, а наоборот, мягко подталкивает к открытому разговору о том, что обычно считается табуированным.

С чего начать смотреть. Jigsaw на «Нетфликсе».

Еще больше смеха — здесь

В нашем лайфстайл-инстаграме мы регулярно советуем новые стендап-шоу. Вот над чьими шутками вы можете посмеяться уже сегодня:

Подписывайтесь на @t_gorod — вы будете делать не просто «ха-ха», а «ахахаха».

Ресторан Библиотека вкусов (закрыт) в Санкт-Петербурге: бронирование, меню, адрес, фото, отзывы

Ресторан Biblioteka на Невском проспекте – самый необычный по масштабу и стилистике проект последних лет в Петербурге. Его формат можно назвать креативно-гастрономическим пространством. Устроители «Библиотеки» освоили три этажа бывшего «Дома военной книги», подойдя к процессу создания ресторана не просто творчески, но и четко рассчитав, какую целевую аудиторию они хотят привлечь и удержать. И создателям ресторана «Biblioteka» в Санкт-Петербурге  это удалось: заведение стало популярным практически сразу же после открытия. Сыграло роль, конечно, и удачное расположение – Невский проспект, рядом Казанский собор, Спас на Крови, Гостиный двор. Но в большей степени успех «Библиотеки» обусловлен тем, что, придя в ресторан, практически любой сможет найти для себя не только еду, но и дело по вкусу.

Так, на первом этаже понравится сладкоежкам – здесь есть собственная кондитерская, любителям качественного фаст-фуда – здесь готовят бургеры ручной работы (по слухам, одни из лучших в городе), и, наконец, тем, кто любит еду простую и понятную, ту, что принято называть домашней.

Второй этаж ресторана Biblioteka на Невском проспекте – для тех, кто привык искать более утонченных кулинарных радостей. Во-первых, здесь более обширное и более изысканное меню, во-вторых, здесь действует открытая кухня, а ничто, как известно, так не способствует повышению аппетита, как созерцание процесса приготовления вашей еды. Для совсем уж законченных гурманов предусмотрен зал, где проводятся различные гастрономические фестивали.

Третий этаж облюбовали те, кто ценит не столько саму трапезу, сколько застольную беседу. Для них здесь и немалых размеров бар со впечатляющим ассортиментом, и кальянная комната, и конференц-зал, и, собственно, библиотека, без которой заведение просто не смогло бы оправдать своё название.

Не осталась незадействованной даже лестница – на всем её протяжении выставляются картины и фотографии современных художников.

Путь к славе Фиби Уоллер-Бридж — Wonderzine

Симпатичная хозяйка крошечного кафе, украшенного всевозможными изображениями морских свинок, одинокая жительница Лондона, ведущая независимую жизнь молодой и неприкаянной женщины, безымянная красотка без гроша в кармане. Она спит с кем хочет и когда хочет, не стесняется собственного либидо и мечется между инфантильным отцом и его пассивно-агрессивной невестой, маниакально-депрессивной сестрой, её манипулятивным мужем, не беспокоящимся по поводу своего алкоголизма, и бесконечной чередой мужчин. Но есть кое-что ещё —  съедающая изнутри трагедия, связанная со смертью лучшей подруги Бу, из-за которой то и дело всплывают флешбэки былой, счастливой жизни, когда было с кем делиться радостями и горестями. Теперь место утерянного собеседника занимает зритель — четвёртой стены просто нет, а обращение к аудитории а-ля Фрэнк Андервуд — это будто бы разговор Флибэг с самой собой.

«Флибэг» стала фирменной карточкой Уоллер-Бридж, которая написала её, срежиссировала и сыграла в ней главную роль. «Чтобы петь правдивые песни, нужно петь самозабвенно», — замечает одна из героинь в другом сериале сценаристки «Сожители». В этом и есть секрет «Флибэг»: за комедийными гэгами, уморительными персонажами и острыми комментариями скрывается искренняя попытка поговорить о том, о чём принято молчать. Бойфренд уходит от Флибэг дважды: когда обнаруживает её мастурбирующей на видеоинтервью Барака Обамы и когда находит на компьютере её запросы по поиску порно — и за нелепостью этой ситуации скрывается разговор о праве женщины на сексуальные фантазии. Главная дилемма для Уоллер-Бридж — как практиковать, что проповедуешь, или в принципе как быть современной женщиной. Когда на феминистской конференции выступающая задаёт вопрос «Готовы ли вы променять пять лет своей жизни на идеальное тело?» в зале быстро поднимаются две руки — главной героини и её сестры.

Первый сезон «Флибэг» вышел в поворотном для Фиби 2016 году, а второй — в 2019-м. «Это — история любви», — говорит Уоллер-Бридж с экрана, вытирая перед зеркалом в кровь разбитый нос. Обретя относительную эмоциональную стабильность и больше не пытаясь заполнить дыру в сердце неразборчивым сексом, Флибэг внезапно влюбляется — комично (он — священник) и трагично (правда священник). Роль сексуального мужчины в рясе была написана специально для Эндрю Скотта, который, как и Уоллер-Бридж, мастерски балансирует между комедией и драмой. Но жаждая любви и пытаясь её добиться, героиня по-прежнему пытается понять главное: что значит быть женщиной.

В третьей серии в сериале ненадолго появляется Кристин Скотт-Томас в роли Белинды — мощной и элегантной обладательницы бизнес-премии «Женщина года», которая за бокалом мартини клянёт «унизительную» награду, загоняющую женщин в гетто, долго рассуждает о том, что женщины рождены с болью внутри, и в конце концов благословляет Флибэг вернуться на вечеринку и пофлиртовать там с кем-нибудь. В ответ та в полном восхищении целует её, ведь Белинда воплощает всё то, что главная героиня ищет: и решение уравнения «феминизм vs реальность», и санкции на её собственный гедонизм.

Интернет-журнал «448 ВЁРСТ» | Первый тамбовский стендап-клуб устроил дебютный отчетный концерт

Юмористические вечеринки в жанре Stand Up с успехом проходят в Тамбове уже несколько лет. В разные годы за организацию отвечали разные люди – те, кто мог уделить время и силы развитию этого проекта. В основном, это были комики со стажем: чемпион Тамбовской лиги КВН «ТОЛК» и Западно-Европейской лиги КВН, финалист шоу «Comedy Баттл» Никита Ватолин, бывший КВН-щик Гагик Атабегов и другие.

В мае текущего года не менее известный КВН-щик, ведущий торжеств Вадим Попов решил взять инициативу в свои руки. Так появился «Первый тамбовский стендап-клуб». На протяжении полугода в местных кафе с завидной периодичностью проходили отборочные концерты, где свои силы пробовали как начинающие комики, так и опытные юмористы.

Настало время для первого отчетного концерта. Он состоялся накануне в Atrium Lounge Café. Юмористический вечер собрал небывалое количество народу. Публику развлекали восемь артистов. Трое из них – приглашенные гости из Липецка: Дмитрий Бачурин, Даша Алексенко и Анна Золотарь.

– Конечно, липецкий стендап чуть более развит, чем наш, по уровню выступления. К гостям вообще не возникло вопросов. Выступили отлично! Все круто, – поделился Вадим Попов.

– Больше всего понравились девчонки из Липецка. Обе. Но одна особенно! Даша Алексенко, по-моему. У нее была отличная комедия, – рассказала Виктория Попова, постоянный гость стендап-вечеринок.

Тамбов на концерте представили пять комиков: Вадим Попов, Антон Воеводин, Дима Сергеев, Андрей Кайгородов и Никита Ватолин. Справедливости ради, хочется отметить, что на отборочных этапах некоторые наши ребята выступали более удачно. Может, сыграло роль волнение перед новой большой публикой, а, может, просто подготовились чуть слабее, чем раньше.

Однако в целом зрители остались довольны концертом. Многие поделились своими положительными отзывами с организаторами и отметили, что будут рады впредь видеть гостей из других городов.

– Я очень доволен тем, что пришло так много народу. Не ожидал такой большой явки. Было около 120 человек. Мы рассчитывали максимум на 70-80. Так что – публика превзошла наши ожидания. Была, конечно, одна ложка дегтя, но вроде бы она не испортила общее впечатление, – рассказал Вадим Попов.

Для ценителей юмора есть хорошие новости! Вечеринки в жанре Stand Up в Тамбове продолжатся. В ближайшее время нас ждут несколько отборочных этапов, а потом снова состоится отчетный концерт. Следующая встреча назначена на декабрь.

АЛЕСЯ РОМАНОВА

Фото: Павел Явник

Ladies Restaurant Stand-Up Mandarin Collar Shirt

Я решил купить через вашу компанию, потому что вы и ваши сотрудники были быстры и приятны в общении, и я был уверен, что заказ будет обработан правильно, исходя из положительного характера это взаимодействие.

Тайлер, Айдахо

Большое спасибо за вашу помощь с нашим заказом в ноябре. У нас был такой отличный первый опыт работы с Sharper Uniforms, что мы хотели бы снова использовать вас, чтобы разместить заказ на наши летние поло

Ребекка, Рестон

Я хотел бы сообщить вам, как я был благодарен за вашего превосходного покупателя служба.Я обнаружил, что множество неотвеченных звонков и невозвращенных писем попадает в индустрию унифицированных поставщиков. Вы были ярким исключением. Доставим то, о чем я просил, быстро и профессионально. Как я уже сказал по телефону, я предпочел твой пиджак.

Дэниел, Остин

Большое спасибо! Размеры, которые вы прислали в свитере, идеально подошли, а цвет оказался потрясающим!

Leesa, Raleigh

Разместил первоначальный заказ на 6 фартуков, чтобы узнать, понравятся ли они нам.Ну что ж — сразу разместили еще 2 заказа. Превосходное качество, любимые цвета (давно искали ярко-розовый) быстрая доставка Нам очень приятно!

Саманта, Лос-Анджелес

Женские и мужские рубашки для серверов просто фантастические, нам очень нравится модель рубашки Cafe

Ginny, NYC

Большой выбор ресторанной формы и хорошие цены, было приятно иметь дело с Sharper Uniforms !

Jill, PA

Мы получили рубашки поло, они отлично смотрятся! Я очень доволен продуктом, и даже цвета нашего логотипа были правильными !! Спасибо за вашу помощь! Мы обязательно будем вести дела с вашей компанией в будущем!

Эрин, Нью-Джерси

Нам очень нравится двухдневная доставка и бесплатная подшивка брюк отеля! Я не мог поверить, что если Sharper Uniforms подшивает штаны, мы можем обменять их и даже вернуть штаны!

Джим, Сан-Франциско

Обслуживание клиентов по телефону отличное, мне удалось получить ответы на все вопросы, связанные с моей отельной формой, было так приятно, когда по телефону отвечает живой человек!

Sandy, New York City

На веб-сайте очень легко ориентироваться, мне очень нравится функция сопутствующих товаров и недавно просмотренных товаров, она делает шопинг в ресторане гораздо более приятным!

Июнь, Майами

Было здорово, что я смог поболтать и запросить каталог униформы отеля, у нас есть несколько лиц, принимающих решения, и наличие каталога сделало процесс намного более плавным!

Alec, Boston

Мне нравится тот факт, что Sharper Uniforms рекомендовала нам попробовать образцы, прежде чем размещать большой заказ на футболки для загородных клубов.Таким образом, мы смогли определить размер, посадку и цвет, а также убедиться, что руководство одобрило выбор. Это определенно был путь!

Лиза, Чикаго

Нам действительно нравится тот факт, что Averill’s Sharper Uniforms может удовлетворить все потребности в униформе для всех наших отделов: стойка регистрации, еда и напитки, банкеты, уборка и техническое обслуживание.

Cindy, LA

В отеле очень хорошая форма. Ваш выбор позволяет нам укомплектовать все наши гостиничные отделы за один прием!

Эндрю, Новый Орлеан

В ресторане большой выбор фартуков, как в разных стилях, так и в цветах!

Джинни, Сан-Франциско

Нам очень нравятся женские приталенные блузки для нашего ресторана, эластичная ткань отлично работает, и приятно иметь широкий выбор цветов.

Tina, Бостон

Другое кафе | Дом для знаменитого ночного комедийного клуба Haight-Ashbury

Добро пожаловать в дом знаменитого комедийного клуба Haight-Ashbury Comedy Club, The Other Cafe ’и продолжающегося сериала» Showcase «. Прочтите нашу официальную предысторию.

Послушайте интервью NPR

НАША СЛЕДУЮЩАЯ ВЫСТАВКА: Как только нам позволят!

Получите наш код скидки, присоединившись к нашему списку рассылки. Присоединяйтесь к этому списку ЗДЕСЬ

~~

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ДРУГОГО КАФЕ Чипа Ромера

В 1977 году двое студентов колледжа, живущие в Хейт-Эшбери, купили небольшую кофейню и место для стихов в районе Коул-Вэлли в Сан-Франциско под названием The Other Café.Боб Эйрес и Стив Замек, которые уже были партнерами в Ice Cream Madness на Хейт-стрит, приобрели бизнес в ссуду от родителей Эйреса в Лос-Анджелесе в качестве своего входа в бизнес ночных клубов. Вскоре The Other, бывшая аптека, расположенная на угловой витрине трехэтажного викторианского здания, предлагала развлечения семь вечеров в неделю с эклектичным составом из джаза, блюза, мятлика, поэзии, фолка, открытых микрофонов и , по вечерам в среду — неоперившееся возвращение старой традиции Сан-Франциско: стендап-комедии.В любую неделю среди исполнителей могли быть Майкл Блумфилд, Чарли Масселуайт, Лейла и Змеи, «Назад в седле», Кейт Вульф, Юта Филлипс и Театр «Дыхание утки», где Р. Крамб заходил выпить утреннего кофе, а Рики Ли Джонс бродил. в нерабочее время играть на пианино.

Эйрес и Замек, оба беженцы из долины Сан-Фернандо, имели взаимодополняющие вкусы на крайних концах развлекательного спектра. Стив Замек, мягкий, непринужденный турист, больше всего гордился клубом на 100 человек по вечерам, когда Кейт Вольф, Розали Соррелс, Юта Филлипс и Нина Гербер собирались, чтобы играть народную музыку.Боб Эйрес, еврейский белый мальчик с афро-манерой Анджелы Дэвис и склонностью к комедийному предпринимательству, был шутником-шутником с глубокой душевной связью с комедийными вечерами; он был очень взволнован, когда четыре честолюбивых стендапа были дополнены неожиданным появлением Робина Уильямса, который только начал делать себе имя в сериале «Морк и Минди». В течение первых нескольких лет эта динамика между предпочтениями партнеров в отношении развлечений обеспечивала комфортное заполнение клуба. Со временем стремление Эйреса к тому, чтобы клуб специализировался на стендапах, было экономически выгодно расцветающей комедийной сцене Сан-Франциско.В 1980 году Замек пошел изучать компьютерное программирование в Калифорнийский политехнический университет и продал 45% своего бизнеса бухгалтеру клуба Ричарду Сноу; Замек и Эйрес подарили оставшиеся 5% менеджеру клуба Чипу Ромеру. Кафе Other с гордостью добавило вторую ванную комнату и начало предлагать комедийные выступления семь вечеров в неделю.

Физическое пространство и расположение клуба определяли сценические выступления. В политкорректном Хейт Эшбери шутки о членах и шутки «возьми мою-жену, пожалуйста» остались без внимания; «Другой» быстро заработал среди комиксов репутацию умной, осведомленной аудитории, которая освистывала голубой юмор, была связана с политическими отсылками и могла умело проследить за замысловатыми фантазиями концептуального комикса до любой точки.Прогрессивная публика также с готовностью поддержала решение The Other стать первым в Калифорнии ночным клубом для некурящих. Огромные стеклянные окна клуба, которые не были занавешены во время выступлений, открывали парад чудаков Хейт-Эшбери, вдохновлявших на комические импровизации. Эффект был резким и возбуждающим и усиливался естественными импровизаторами, такими как Уильямс, Джей Лено или Кевин Мини, которые, вооружившись очень длинным шнуром от микрофона, преследовали прохожих по тротуару, пытаясь взять у них интервью; или Паула Паундстоун, которая однажды успешно подтолкнула проезжающего мимо мотоциклиста проехать на его байке прямо в клуб; или Джейн Дорнакер, которая не раз сходила со сцены и выбегала за дверь, чтобы сесть в городской автобус, оставив руководителей клубов и озадаченную публику гадающими, что будет дальше.

При бронировании клуб придерживался еженедельной формулы. По понедельникам, которые в музыкальную эпоху проводил певец и гитарист Адам Готтштейн, вечера с открытым микрофоном продолжили формат, с 12-20 новыми и любопытными комиксами, к которым присоединились постоянные посетители, пробующие новый материал для пятиминутных интервалов. Многообещающие молодые комиксы, такие как Мини, Паула Паундстоун, Джереми Крамер или Барри Собел, будут размещать открытые микрофоны на протяжении нескольких недель, накапливая материал и создавая себе имя в качестве моста к более высокооплачиваемым выступлениям.Понедельники были ночами, когда новые исполнители с первоначальным блеском харизмы или юмора превращались в любимых исполнителей, таких как Паундстоун или Дана Карви, Марк Питта или Уоррен Томас. Другие, дебютировавшие на открытой микрофонной сцене, такие как Майкл Причард, Боб Голдтуэйт и Вупи Голдберг, сразу же взлетели до статуса хедлайнеров.

вечера вторника были зарезервированы для необычных, уникальных блюд в стиле Other Café, таких как New Material Night, где устоявшимся комикам предлагалось исполнить 5–10 минут ранее неизвестного материала; их товарищи по комиксам и владельцы клуба сидели сзади с рогом, радостно пресекая любое нарушение.В такие ночи зарождались и развивались такие рутины, как «Церковная леди» Даны Карви. Ежемесячные эпизоды The Other Café Dating Game показывают реальных конкурсантов, ищущих любви, в гостях у дурацкого Джереми Крамера, которому умело помогает симпатичная Джейн Дорнакер или энергичная Линда Хилл. Кевин Мини снялся в своем собственном дальновидном шоу «Готовим с Кевином», демонстрируя малоизвестные кулинарные советы для посетителей, например, как домашний утюг может легко превратить Чудо-хлеб в лепешки или ценность отказа от крышки при приготовлении попкорна: «Это подавляет кукурузу », — посоветовал Кевин.Жаркое со знаменитостями было случайным мероприятием по вторникам, возвышение сверстников безжалостно протыкало товарища комика на сцене, потому что это был его день рождения — или вообще без уважительной причины; Ларри Кинг из CNN стал ростовщиком. Место Хейт-Эшбери было идеальным для нестандартных исполнителей, таких как «философ-стендап» Тимоти Лири, его 60-летний товарищ Эбби Хоффман и бессменный кандидат в президенты Пэт Полсен. «Ночи импровизаций во вторник» с Джеффом Болтом, Линдой Хилл и Дайан Амос в главных ролях привлекли внимание других импровизаторов, в том числе Робина Уильямса и музыкантов из Национального театра невменяемых в Сан-Франциско.Зарождающаяся страсть к сольным шоу раздулась, когда вечера вторника уступили место Джошу Корнблуту и ​​Джеффу Хойлу.

Ночью со среды по воскресенье каждую неделю следовал единой формуле: разогрев, средний акт, хедлайнер, статус хедлайнера — главное достижение в продвижении местной комедии. В первые годы The Other с гордостью представлял только местных хедлайнеров: Боба Сарлатте, Марка Миллера, Билла Рафферти, Джима Джованни, Митча Круга, Лоренцо, Майкла Дэвиса, А.Уитни Браун, Дэррил Энрикес, Рик и Руби, Театр «Дыхание утки» и бывший любимый сын «Другого кафе», музыкальный импрессионист Марк МакКоллум. Со временем другие местные жители пополнили ряды хедлайнеров: Дана Карви, Майкл Причард, Джейн Дорнакер, Бобби Слейтон, Паула Паундстон, Кевин Мини, Боб Голдтуэйт, Кевин Поллак, Маргарет Чо, Эллен Дедженерес, Джефф Болт, Роб Шнайдер, Уоррен. Томас, Барри Собел, Лиланд Браун, Джонни Стил, Том Кенни, Фрэн Соломита, Майкл Михан, Джейк Йохансен, Марга Гомес и Линда Хилл.Блестящие комедийные умы, такие как Марк Миллер, Алекс Хершлаг, Том «Губка Боб» Кенни и Фрэн Соломита, использовали сцену «Другое кафе» как трамплин к творческому успеху в качестве сценаристов и продюсеров в Голливуде. По мере того, как клуб становился все более зрелым, национальные группы, играющие недельные пробежки, включали Джея Лено, Джерри Сайнфелда, Ричарда Льюиса, Денниса Миллера, Морта Сала, Риту Руднер, Илэйн Буслер, Рика Овертона, Маршу Уорфилд, Джимми Уокера, Пэт Полсен, «Субботним вечером в прямом эфире Звезды Дана Карви, А. Уитни Браун, Кевин Нилон и Нора Данн, а также новички, такие как Тимоти Лири, Ларри «Бад» Мелман Дэвида Леттермана, звезда «Гарольда и Мод» Бад Корт и японская комедийная актриса, которая очень мало говорила по-английски. .

За кулисами стояла творческая и веселая семья рабочих и официантов, многие из которых продвигались по служебной лестнице. Контрперсоны Чип Ромер, Дебра Сартелл и Скотт Гельфанд стали партнерами, букерами и менеджерами. Сэндвичница Джули Сирлз оставила разделочную доску петь; посудомоечная машина Паула Паундстоун спешила из раковины на сцену комедии; а контрперсонал Марк Ярдас прошел путь от контрперсонала до официанта, швейцара и голливудского редактора. Многие музыканты оплачивали свои счета, работая в The Other, в том числе участницы группы New Breed Патрик Виннингем и Кэти Кон, которые оказали влияние на яркую музыкальную сцену Сан-Франциско в качестве агента по бронированию знаменитого танцевального клуба The I Beam на Хайт-стрит.Бейсбольная команда Other Café, основанная Эйресом в 1977 году — и до сих пор играющая с шестью из своих первоначальных игроков в 2010 году! — посещает клуб после каждой игры по средам, чтобы посмеяться и выпить пива, прежде чем отправиться в I Beam, чтобы танцевать под полицию , New Order и Jane’s Addiction в своей бейсбольной форме Other Café.

Любовь партнеров к скетч-комедиям привела к созданию The Other Café Players с Джеффом Болтом и Линдой Хилл в главных ролях, а также к заказу таких трупп, как Duck’s Breath, The Screaming Memes, Proops and McShane и Dipsey Doodle Revue от дяди Стинки.Время от времени клуб бросал вызов четверке участников, чтобы они создали и представили недельную комедию-скетч; кульминацией этого стал целый месяц таких представлений, которые дали комиксам, преуспевшим в игре персонажей, благоприятную отдушину.

Other Productions была запущена Бобом Эйресом в качестве отдельной компании в 1979 году для организации шоу на больших площадках залива и для управления местными комиками. Первые выступления на открытом воздухе начались в Большом американском мюзик-холле, где в главной роли выступил музыкальный импрессионист и первый клиент менеджмента Марк МакКоллум.В 1980 году менеджер Other Café Чип Ромер стал партнером Other Productions, поскольку компания взяла на себя менеджмент клиентов, включая Макколлума, Дану Карви, Майкла Причарда, Джейн Дорнакер, Боба Сарлатте, Джереми Крамера, Бобби Слейтона и Кевина Мини. В течение следующих нескольких лет демонстрация этих исполнителей из Сан-Франциско в Лос-Анджелесе привела к сделкам по развитию сети для Карви и Притчарда на NBC, пилотам ситкомов и пробудила осознание голливудской элиты, что Сан-Франциско действительно является горячим источником творческих комедийных талантов.Эйрес и Ромер пригласили руководителей сетей, студий и «Tonight Show» на шоу талантов в The Other; это были вечера повышенного адреналина для всех исполнителей, за исключением Джейн Дорнакер, которая, казалось, с удовольствием саботировала свой шанс в большом времени, беспощадно высмеивая «большой сыр» в аудитории. В то же время продюсерская компания производила шоу на более крупных площадках в районе залива, с участием хедлайнеров Дана Карви, Боба Сарлатте, Бобби Слэйтона, Майкла Причарда, Джейн Дорнакер в совместном выставлении счетов с Вупи Голдберг и национальными исполнителями, такими как Лено, Хенни Янгман, Хоуи Мандель, Галлахер, британец Джаспер Кэрротт и пионер лесбийских комиксов Робин Тайлер.

Other Productions ежегодно представляли хриплый, «политически корректный» конкурс красоты мисс Хейт Эшбери, на котором конкурсанты всех мыслимых полов соревновались в вечерних платьях, купальниках и соревнованиях талантов (с такими яркими талантами, как лечить ногу спортсмена, играть в казу через нос и исполнение трехминутной версии «Унесенных ветром» на скорости варпа). Ларри Кинг провел ежегодный Вечер еврейского юмора в Симфоническом зале Дэвиса, в котором приняли участие такие исполнители, как Джерри Сайнфельд, Хенни Янгман, Дэвид Стейнберг, Роберт Кляйн, Рита Руднер, Морт Саль, Ричард Льюис, Рикард Белзер, Стив Ландесберг, Шелли Берман, Бобби Слейтон и Илэйн Буслер.Партнеры расширили концепцию комедии, чтобы произвести серию дебатов между печально известным защитником психоделиков Тимоти Лири и уотергейтским грабителем Дж. Гордоном Лидди. Ежегодные новогодние шоу во Дворце изящных искусств приносили громкие имена и веселое начало Нового года, ставшего традицией для тысяч.

Other Productions также решились на телевизионное производство, начав с доморощенного «Celebrity Round-up», где ведущий Джереми Крамер и его приятель Кевин Мини дразнили местных исполнителей, таких как странный исполнитель с открытым микрофоном из Vallejo, Jo Burkette и The Известная грудастая Кэрол Дода из Condor Club.Платный телесериал «The Other Café’s Comedy Showcase», снятый Лоном МакКуиллином, организованный Бобби Слейтоном и в котором снимались большинство знаменитых шоу-программ Сан-Франциско того времени, получил серебряные и золотые награды на фестивалях в Нью-Йорке. Набег на создание короткометражных фильмов объединил местных комиксов и коммерческих директоров Сан-Франциско в специальном часовом мероприятии, организованном Джеффом Болтом и Биллом Бонэмом под названием «Два парня в забавных короткометражках». В 1981 году, когда Эйрес и Ромер рассказали руководству телекомпании о своей прозорливой идее телепередачи стендап-комедии, ему сказали, что стендап на телевидении никогда не сработает.

В 1984 году партнеры Other Café открыли El Otro Café на Малеконе в Пуэрто-Валларта, оказав поддержку американским туристам в мексиканской столице отдыха Сан-Франциско; красноречивые отзывы о первом шоу в недолговечном клубе Бобби Слейтона «Señor Pornografico». В 1986 году партнеры открыли танцевальный комедийный клуб The Daily Planet в Санта-Розе и купили Bradley’s, испытывающий трудности с гей-баром и рестораном через Коул-стрит от The Other Café, и снова открыли его после быстрой перестройки в The Other Other.В 1987 году клуб расширился до детских развлечений с утренниками Buddy Club по выходным, которые под руководством бывшего менеджера Other Café Скотта Гельфанда продолжаются и сегодня как самые продолжительные детские представления в районе залива. В том же году Эйрес, Ромер и Сноу объединили свои активы в единый бизнес под названием San Francisco’s Comedy Company. В 1989 году владелец знаменитого уголка Коула и Карла отказался продлить аренду клуба, вместо этого решив открыть на этом месте свой недолговечный китайский ресторан.Со временем Эйрес, Ромер и Сноу стали партнерами игрушечных магнатов Роберта и Дэвида Галубов из Сан-Франциско, перенесли бизнес на переоборудованный склад Эмеривилля и вновь открылись как амбициозный комедийный клуб на 250 мест, ресторан высокой кухни и 400 квадратных метров площадью 10000 квадратных футов. лицо ультрасовременного танцевального клуба под названием Политика. Илэйн Буслер открыла новую комедийную комнату, пользовавшуюся первоначальной популярностью, и познакомила Мартина Лоуренса с районом Залива. Будучи слишком ранними пионерами в том, что с тех пор превратилось в шумный коммерческий центр в Эмеривилле, партнеры боролись с конфликтами между бандами на стоянках и непокорными полицейскими силами, не желавшими патрулировать этот район для обеспечения безопасности клиентов.Клуб — и эпоха The Other Café — закрылся сразу после Нового года 1992 года.

У живущих до сих пор широко распространены теплые воспоминания о пятнадцатилетнем периоде творческого веселья. Other Café наслаждалось — и способствовало усилению — возрождения комедии, которое привлекло внимание многих исполнителей Сан-Франциско к национальному центру внимания и позволило многим зрителям насладиться живой комедией. Сотрудники клуба во главе с давними агентами по бронированию Деброй Сартелл и Эми Глин и любимыми менеджерами Скоттом Гельфандом, Дэйвом Вольфом и Гилом Фришманом были — и остаются — как одна семья: разбросаны по всему миру, но навсегда связаны в своих сердцах со временем и место, где смех был первым делом.

Вспоминая последние дни славы The Other, Эйрес, Ромер, Сноу, Скотт Гельфанд и Дебра Сартелл с любовью вспоминают многих сотрудников, постоянных клиентов, прослушивателей, комиков и других исполнителей, составляющих огромную семью Other Café. Следующие люди улыбаются нам из прошлого в произвольном порядке:

Адам Блок, Адам Смитлайн, Эдриенн, Аллан Палмер, Аллен Скотти, Эми Фэйрвезер, Андре Харди, Андреа Майклс, Энн Джонстон, Энн Тоффлемайр, Аннализа, Одри Хоу, Барбара Джерейси, Барбара Скотт, Барри Гросс, Бен Фонг-Торрес, Бернард Хендриксон, Берни Авербух, Бет Беркельхаммер, Билл Карпини, Билл Ромер, Блэр Гершкоу, Боб Фишер, Боб Кен, Боб Лейси, Bologna Brothers, Брэд Фэй, Брэд Гарретт, Брюс Бэрротт, Бад И Лав, Кэти Сарлатт, Кэти Уотерман, Чарли, Чип, Конли, Кристиан Эддлман, Си-Джей Бронсон, Кобальт Блюберг, Дэн Мер, Дана Гулд, Дэнни Рэнсом, Дэнни Робинсон, Дэвид Марш, Дэвид Армстронг, Дэвид Кен, Дэвид Цукерман, Дебби Прегер, Деннис Маклин, Судьба, Диана Аврелиус, Дайан Файнштейн , Дайан Вайнштейн, Дик, Брайт, Дональд Винтер, Дороти Персонс, Эрик Флаэрти, Фрателли Болонья, Фред Андерсон, Фриш Брандт, Гэри Хэншир, Гэри Лустиг, Джинни МакЭнерни, Хэл Сэвидж, Хара Мун, Хармон Берстин, Херб Кан, Исида, Ян , Луиза и Трейси Хьюз, Дженнифер Тоффлемир, Дж. Ереми Готч, Джим Болдман, Джим Кранна, Джо Бёркетт, Джо Коллети, Джоэл Селвин, Джолин Эль-Хай, Джон ДиДоминико, Джон Макгилл, Джон Спосато, Джон Вассерман, Джона Сноу, Джонатан Кац, Джош Броуди, Джули и Майк Беккер, Джули Гринштейн, Джули Сирлз, Кэтрин Кимбл, Кейлинн Ратшке, Козмик Лади, Лаура Дилиберто, Лорен и Синди Алван, Линда Болт, Линда Кордано, Лиза Людвигсен, Лизбет Шайд, Мария Нэйшн, Мартиана Форбер, Сьюзан Эванс, Марк Тауфер Хиггинс, Мэг Готтштейн, Майкл Блисс, Майкл Брэнд, Майкл Красни, Майкл Редд, Майк Пиете, Шэрон Вольф, Патрик Виннингем, Пол Бишоп, Пол Керами, Питер Стэк, Фил Маркс, Тереза ​​Холкомб, Рэйф Чейз, Рэй, Рэй Ханна, Ричард Цукерман, Ривер, Роб Беккер, Роберт Лонг и Эллен Гибсон, Робин и Бекка Липер, Робин Бернштейн, Роджер Лейк, Рон Лисон, Сэнди Ван, Сардж Хольцман, Скотт Смит, Соня, Стэнли и Пегги Эйрс, Стив Бейкер, Стив Гамильтон, Стоуни Берк, Сьюзи Эллис, Сюзанна Скэнлон, Тэри Данн, Тед Казенс, Тере Sa Moeller, Тим Куззи, Тим Росс, Томи Томас, Томми Африка, Валери Уильямс, Вики, Ролингс, Вики Стоун, Уоррен Томас, Уэйн Доба, Венди Херрик, Деби Дерст и Йони Майери.

Пример сидячей пиццы в стойке

В наши дни люди притворяются искушенными в ресторанах, утверждая, что столовая в Нью-Йорке утратила свою привлекательность. Огромное количество ресторанов в городе — около 27 000, по данным санитарных инспекторов — делает этот аргумент абсурдным. Сколько из них скользят? Все они? Только первые 20 000 или около того?

На самом деле люди, которые недовольны состоянием ресторанов Нью-Йорка, обычно говорят о куске доли, вероятно, о 50 заведениях, названия которых находятся в постоянном обращении, причем самые новые из них имеют наибольший вес в результатах.

Количество действительно хороших больше, чем кто-либо может сосчитать. Места, которыми хвастались бы в других городах, здесь теряются в толпе. Например, шеф-повар Гюнтер Сигер был национальной звездой, когда готовил в Атланте. Ресторан с дегустационным меню, который он открыл в Вест-Виллидж три года назад, должен был стать популярным местом, особенно после того, как он снизил цены. Мистер Сигер может заставить ингредиенты подчиняться своей воле, почти не касаясь их. Его кулинария затмила кулинарию некоторых наиболее известных шеф-поваров города, которые взбивают ингредиенты сильнее и с гораздо меньшей отдачей.

И все же он изо всех сил пытался представить Günther Seeger NY на карте. Я рассмотрел его, но некоторые другие критики не сделали этого, и к тому времени, когда он закрылся, в прошлом месяце, Крис Кроули с Grub Street написал: «Это был не тот ресторан, о котором много говорят гики-кулинары». Г-н Сигер пожаловался одному знакомому, что он даже не может попасть в список 100 лучших ресторанов Нью-Йорка.

Конечно, хорошие рестораны не работают везде, но трудно представить, чтобы мистер Сигер исчез в толпе в Сан-Франциско, Чикаго или Лос-Анджелесе.Может быть, рассмотрен и отвергнут. Но забыли? Скорее всего, не.

Я не уверен, что мои слова могли убедить город прижаться к мистеру Сигеру, который не особенно приятен. Но мне жаль, что я не нашел способ напомнить жителям Нью-Йорка, что его потрясающе чистая кулинария была там, чтобы им можно было наслаждаться, пока это было правдой.

Который ведет нас окольным и не очень хорошо проложенным маршрутом к Энтони Манжери из Una Pizza Napoletana. Используя дрожжевое тесто и краткий список ингредиентов, Mr.Mangieri готовит, без сомнения, лучшую сидячую пиццу в пяти районах города. (Я тоже сомневаюсь, что у него есть соперники в стойке, но кусочки пиццы — это другая игра.)

Два года назад я утверждал, что пиццерия Razza в Джерси-Сити приготовила «лучшую пиццу в Нью-Йорке». . » Я не жалею об этом, но хочу отметить, что г-н Манджери в то время не готовил в городе, и что шеф-повар Раззы, Дэн Ричер, сказал, что он начал серьезно относиться к пицце только после того, как встретил г-наMangieri.

Una Pizza Napoletana привлекла внимание любопытных любителей пирожков после того, как она открылась на Орчард-стрит чуть больше года назад. Но в последние несколько раз, когда я уезжал, было слишком много невостребованных стульев и барных стульев. Когда Энтони Манжери готовит пиццу, нужное количество свободных мест равно нулю, и любой житель Нью-Йорка, стоявший в очереди в старой Una Pizza Napoletana в Ист-Виллидж с 2004 по 2009 год, мог бы сказать вам. Интерес прессы к новому месту тоже поутих.

Итак, когда я услышал слух, что г.Манджери подумывал уехать из города и взять с собой пиццу, мягко говоря, я нервничал. Когда его спросили об этом, он сказал мне, что обдумывает это, но еще не принял решения. Мистер Манжери уже уезжал из Нью-Йорка, и тогда мне это тоже не нравилось. На этот раз я не позволил ему уйти без боя.

Это правда, что мой отзыв о Una Pizza Napoletana в прошлом году был решительно неоднозначным. Однако верно и то, что почти все критические замечания, которые я высказал, были рассмотрены. Она превратилась из одной из самых запутанных пиццерий в городе в одну из самых приятных.

Проблема с Una Pizza год назад заключалась в том, что она пыталась объединить две вещи одновременно. Конечно, это была неаполитанская пиццерия, где подавали классические пироги без украшений, запеченные около двух минут в дровяной печи в форме иглу. Но это был также передовой эксперимент Нижнего Ист-Сайда.

По инициативе партнеров г-на Манжери, шеф-поваров Фабиана фон Хауске Вальтиерра и Иеремии Стоуна, на кухне готовили закуски, которые редко, если вообще когда-либо, предлагали жить под одной крышей с пиццей.Внутри кольца нута была желеобразная масса сырого омара и лужа ндуджи цвета ржавчины под сырой репой и листьями настурции. Карта вин фактически представляла собой трактат о натуральных винах, длинный документ, полный имен эксцентричных производителей и малоизвестных европейских деревень.

В другом ресторане все это стало бы отправной точкой для приключенческих вечеров. Но в пиццерии это привело к некоторым необычным парам, сделало чек немного выше, чем вы хотели, и привело к долгому ожиданию, прежде чем вам наконец разрешили съесть восхитительную пиццу, за которой вы пришли.

За последний год г-н фон Хауске и г-н Стоун отошли в сторону, позволив г-ну Манжери сделать ставку. Сейчас предлагаемых вин насчитывается около 15. Они по-прежнему довольно эксцентричны, но выбрать одно — совсем не похоже на подготовку к экзамену на мастера-сомелье. Закуски проще и дешевле: тарелка маринованных белых анчоусов, тарелка теплых итальянских оливок или тарелка салата Little Gem с семечками в заправке Caesarish. Я скучаю по тирамису из начального меню, но новые канноли с рикоттой — смесь домашнего коровьего молока и итальянского овечьего молока — почти так же хороши.

Для нового ресторана принято поправлять паруса, но этот тоже снизил цены. Вначале все пять обычных пицц стоили 25 долларов; сейчас они варьируются от 19 до 25 долларов, а две особо сложных пиццы по пятницам и субботам стоят 26 долларов.

Мне понравились пироги мистера Манджери в Ист-Виллидж, они мне понравились больше, когда он вернулся в город, и возможно, только возможно, что они улучшились за последний год. Он, как и мистер Сигер, минималист. Он позволяет вам заметить каждый ингредиент: например, легкую кислинку в моцарелле из кампанского буйвола.Или непокорный, продуваемый ветрами аромат сушеного сицилийского орегано. Точный хруст каждого неочищенного кристалла морской соли Трапани, ожидающего растворения.

Корочка настолько нежная, что едва бьется вилкой, ножом или зубами. Некоторые посетители захотят, чтобы он оказал более сильное сопротивление. Вы вдыхаете его не меньше, чем едите. Когда вы закончите, некоторые из самых популярных пицц в городе будут казаться жесткими, кожаными, перегруженными. Даже если это не тот стиль, который вам нужен, вы будете знать, что это работа пекаря, который годами прислушивался к тесту.Есть место для людей, которые так же одержимы пиццей, как мистер Манжери, и это место — Нью-Йорк.

Подписывайтесь на NYT Food в Twitter и NYT Cooking в Instagram , Facebook , YouTube и Pinterest . Получайте регулярные обновления от NYT Cooking с предложениями рецептов, советами по приготовлению пищи и советами по покупкам .

Stand Up Cafe — Melbourne Coffee

В Мельбурне много переулков со скрытыми клубами, кафе и специализированными эспрессо-барами.Кэтрин Плейс, недалеко от Флиндерс-стрит в северной части центрального делового района, является одним из новейших переулков города с несколькими закусочными и интересными кофейнями.

Stand Up Cafe — одно из таких кафе. Владелец и предприниматель Дэн Кристал правильно назвал свою кофейню, открывшуюся ранее в этом году, потому что в нем есть только стоячие места — приветственное окно, площадь которого составляет всего 10 квадратных метров. Мы связались с ним, чтобы узнать больше о его новом бизнесе.

Katherine Place в центральном деловом районе Мельбурна стремительно развивается.Что заставило вас выбрать это место?

Я знал, с другими кафе и закусочными, строящимися на переулке, которые будут направлять пешеходов в этот район! Это развитие привело к усилению конкуренции в меньшей географической зоне, но я считаю это положительным моментом, поскольку заставляет меня оставаться впереди всех, что означает предоставление моим клиентам более качественных продуктов и услуг.

Одной из самых больших проблем было привлечение клиентов в относительно скрытое место на тихом переулке.Это все еще продолжающийся процесс, но я постепенно увеличиваю охват через социальные сети. Также было важно постоянно подавать отличный кофе, чтобы реклама из уст в уста ежедневно привлекала новых клиентов.

Вы поместили Stand Up Cafe в крошечное пространство, но сохранили великолепный внешний вид. Какие решения вам пришлось принять, чтобы уместить все необходимое в этом пространстве?

Stand Up Cafe занимает площадь всего 10 кв.м. Установка места для хранения таких предметов, как чашки, крышки и кофейные зерна, была важнейшим фактором, который я принимал во внимание при проектировании пространства, сохраняя при этом эстетически привлекательный вид.Создание пространства, функционирующего с помощью формы, было для меня приоритетной задачей.

Какой совет вы бы дали тем, кто собирается открыть собственное дело?

Это довольно пугающий и нервный опыт, но это лучшее, что я когда-либо делал, и оно того стоит. Один совет — убедитесь, что вы подготовились ко всему, так как есть много сюрпризов, которые нужно быстро нейтрализовать, чтобы оставаться на плаву.

Что было самым удивительным, что вы обнаружили с момента открытия?

Самым удивительным является то, насколько мне нравится вся дополнительная работа, связанная с ведением собственного бизнеса. Я думаю, что проводить время в бэк-офисе, «вести бухгалтерский учет» и вести бухгалтерский учет легче, если вы знаете, что это для вас.

Используете ли вы POS, чтобы помочь вам лучше управлять закулисной работой?

Есть, пользуемся Square Register.Лучшая часть Square Register — это возможность так быстро получать доступ к данным о продажах. Он предоставил мне невероятное количество легко доступной информации. Кроме того, углубленная аналитика, которую дает мне Register, значительно упрощает предоставление клиентам нужных продуктов.

Что вас ждет дальше? Каким вы хотите видеть свой бизнес через 12 месяцев?

В течение следующих 12 месяцев я надеюсь открыть еще одно Stand Up Cafe на другом конце города, чтобы повысить узнаваемость и осведомленность в обоих моих кафе.

Узнайте больше о том, как Square Register может помочь вам в ведении бизнеса. Если вы хотите стать популярным продавцом на Городской площади, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

DC IMPROV | Comedy Club, Ресторан, Бар, Школа N.W. Вашингтон, округ Колумбия,

Продажа билетов на онлайн-шоу прекращается за 40 минут до начала шоу. Если вы пытаетесь купить билеты после отключения, напишите по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра и мы поможем вам, если это возможно.

Обновление: 21 января 2021 г.

Повторное открытие: демонстрационные залы DC Improv, скорее всего, будут закрыты до февраля в надежде, что вскоре после этого мы будем работать на определенных мощностях. С владельцами билетов на отмененные или перенесенные шоу в ближайшее время свяжутся по электронной почте по поводу возможных вариантов. Обращаем ваше внимание на то, что из-за большого количества запросов в службу поддержки нам сложно быстро отвечать на вопросы.Мы также просим вас присылать вопросы по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра вместо того, чтобы звонить на место встречи.

15 марта / вход свободный

Одночасовое фуршетное мероприятие, представленное через Zoom. Смотреть бесплатно! Шоу в 7:30.

19 марта в 20:00 / $ 5

Вы даете нам 5 долларов, мы даем вам онлайн-шоу с пятью отличными комиксами. С участием Лиз Миле, Рахмэйна Мостафави, Дэнни Руйера, Ларри XL и Риза Уотерса.

27 марта / 20 $

Два хедлайнера захватывают наш виртуальный выставочный зал! Представлено через Zoom. Для этого мероприятия требуется только один билет на семью.

16 — 30 марта

Три недели по вторникам вечером с инструктором Анной Бетел. Учитесь импровизировать и хорошо проводите время!

17 — 31 марта

Три недели по средам вечером с инструктором Анной Бетел. Учитесь импровизировать и хорошо проводите время!

20 марта — 17 апреля

Четыре занятия по субботам.Изучите основы импровизации с инструктором Крисом Ульрихом. Комедия-импровизация помогает людям работать в команде и творчески мыслить. И, что самое главное, это весело!

20 марта — 17 апреля

Четыре занятия по субботам с инструктором Крисом Ульрихом.

18 апреля — 9 мая

Четыре недели. Онлайн-версия нашего фирменного стендап-класса комедии с инструктором Крисом Коччиа. Онлайн выпускной вечер 16 мая.

Попробуйте наш опыт построения команды онлайн с фасилитаторами Лиз Демери и Крисом Ульрихом.Или устройте для своей команды комедийное онлайн-шоу.

Бруклинский ресторан заявляет, что город несправедливо выставил на него билеты из-за нарушения правил закрытия

В Грейвсенде, Бруклин — одном из красных зон города, где в настоящее время запрещена доставка еды и напитков, — владелец кафе обратил внимание на то, как соблюдаются правила закрытия, после того, как заснял на камеру городского инспектора, который, казалось, был выдача цитаты в кафе через открытую входную дверь. Записанное на видео взаимодействие породило заявления о том, что соблюдение правил закрытия сбивает с толку и несправедливо для некоторых владельцев малого бизнеса.

Видео, размещенное в Твиттере членом районного совета Грейвсенда Хаимом Дойчем во вторник вечером, изображает владельца кошерного израильского ресторана Mixed Greens Cafe, стоящего перед городским инспектором, в то время как этот человек пишет цитату для кафе, двери которого открыты во время еды на вынос и доставки. служба. Об инциденте впервые сообщил The Post Millennial.

Владелец заявил, что соблюдает все правила выдачи и доставки билетов, и выразил шок при получении билета.

«Вы даете мне билет, потому что мои двери открыты, сэр?» — спрашивает хозяин. «В ресторане никто не сидит. Все в порядке. Вы даете мне билет, потому что мои двери открыты? »

На видео инспектор сказал владельцу, что «вы должны делать только вынос и доставку у дверей», прежде чем передать повестку. При дальнейшем нажатии инспектор проигнорировал вопросы для уточнения и сказал: «Я здесь не для того, чтобы спорить. Я только сообщаю «.

«Зачем кому-то открывать бизнес в Нью-Йорке?» — сказал член совета Дойч в Твиттере, когда разместил видео.«В кафе нашего района сегодня вызвали повестку за то, что двери распахнули!»

Владелец сообщил Post Millennial, что поддержка хлынула от клиентов после того, как Deutsch опубликовал видео во вторник вечером. После того, как инцидент стал достоянием общественности, кафе завалили заказами.

На пресс-конференции в среду мэр Билл де Блазио сказал, что он «не знаком» с этим инцидентом, но подтвердил, что мэрия свяжется с вами, чтобы узнать больше о случившемся.

«Я не хочу, чтобы какой-либо магазин наказывался по техническим причинам, не связанным со здоровьем и безопасностью», — сказал де Блазио.

Во время пресс-конференции де Блазио признал, что на недавней встрече с лидерами сообщества были высказаны опасения по поводу произвольного правоприменения в районах, находящихся в красной зоне. Он сказал, что работает с офисом губернатора Эндрю Куомо, чтобы внести больше ясности в вопросы надлежащего соблюдения правил отключения.

«Это то, о чем мы будем говорить с государством, о том, как найти правильный баланс», — сказал де Блазио.

Части южного Бруклина и Квинса были обозначены как районы красной зоны в течение последних двух недель, поскольку город борется с проблемой роста положительных результатов тестов на COVID-19. Город выпустил 62 штрафа на общую сумму более 150 000 долларов США за нарушения правил эксплуатации в течение первых выходных, когда была остановка.

Сегодня Куомо объявил, что весь Куинс покидает красную зону, а некоторые районы на юге Бруклина, включая Грейвсенд, пока останутся в красной зоне.

Обновление , четверг, 22 октября, 11:15 : член совета Дойч объявил в Твиттере, что ссылка на Mixed Greens Cafe удалена. Eater обратился в офис Deutsch и мэрию за дополнительной информацией о том, что произошло.

Очень приятно сообщить, что вызов, отправленный @Mixed_Greens_NY, УДАЛЕН. Спасибо всем сторонникам, @Pinnyringel и владельцам Mixed Greens за их мужество.

Мы показали, что как сообщество мы можем и будем противостоять несправедливости! pic.twitter.com/IwmpMk06nH

— Советник Deutsch (@ChaimDeutsch) 21 октября 2020 г.

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Нью-Йорка

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Стенд-ап комиксов Сан-Антонио ищут способы продолжать выступать, даже когда пандемия закрывает площадки

нажмите, чтобы увеличить
  • Facebook / Клето Родригес
Работа никогда не прекращается.Это личный девиз комика, которым Клифтон Симмонс жил на протяжении всей своей карьеры. Симмонс не хочет отказываться от того, чтобы оказаться в центре сцены для выступления в стендап-комедии — даже во время пандемии.

За последние пять месяцев все меньше мест, нанимающих комиков для выступлений, Симмонс нашел альтернативные способы развлечься, в том числе устраивать комедийные шоу на задних дворах людей, в гостиных и гаражах, а также в ресторанах, таких как Маленькая Италия на северной стороне города.

«Эта пандемия пробудила во мне внутреннего хулигана», — сказал Симмонс, добавив, что он следует всем рекомендациям CDC, когда ведет себя как социальное дистанцирование. «Это заставило меня мыслить стратегически. То, что комедия прекратилась, не означает, что я должен. Людям сейчас нужны смех, вдохновение и развлечения ».

В отличие от живой музыки, сценических постановок и других художественных представлений, из-за которых мероприятия в Сан-Антонио были отменены, многие комики не допускают того, что местные случаи COVID-19 все еще широко распространены, мешают им искать публику.По состоянию на 9 августа Metro Health в Сан-Антонио зарегистрировало 42 873 случая заболевания и 445 смертельных исходов.

Ранее в этом году мексиканский ресторан Las Chiladas предложил комику и новостному деятелю Клето Родригесу его собственную сцену для выступления и заказа других комедийных номеров. Когда число случаев пандемии в Техасе начало увеличиваться, Родригес и владелец ресторана решили приостановить свои долгосрочные планы.

«Пандемия была неожиданной и поставила крест на всем», — сказал Родригес.«Но даже несмотря на то, что у нас были концерты, мы начали получать негативную реакцию. Можно было подумать, что я поехал в Китай и сам принес коронавирус. Итак, мы просто решили, что нужно подождать ».

нажмите, чтобы увеличить
  • Facebook / Марша Махаффи
Марша Махаффи, 22-летняя владелица Jokester, изначально планировала переждать пандемию.Когда стало очевидно, что вирус будет существовать намного дольше, чем люди думали, Махаффи заявила, что у нее нет другого выбора, кроме как открыть свое заведение, следуя государственным директивам по COVID-19, или рискнуть навсегда закрыть свой комедийный клуб.

«Я получал небольшую финансовую помощь от правительства, поэтому я принял решение открыться и следовать всем правилам, иначе мне придется подать заявление о банкротстве», — сказал Махаффи. «Я делаю то, что должен делать как владелец бизнеса.Я не пытаюсь на этом разбогатеть. Я просто пытаюсь оплатить свои счета ».

В конце июня признанные на национальном уровне комики Брайан Каллен и Брендан Шауб дали положительный результат на COVID-19 после остановки тура в Laugh Out Loud Comedy Club. Однако Махаффи на самом деле не беспокоит, поскольку она «крайне строга в отношении социального дистанцирования и заставляет клиентов носить маски».

«Заболевание не ограничивается комедийным клубом», — сказала она.«Заболеть можно где угодно, поэтому нужно соблюдать меры предосторожности. Вот почему я стараюсь, чтобы все было сделано правильно для всеобщей безопасности «.

Как комик, Ларри Гарза понимает важность зарабатывания на жизнь и сочувствует своим товарищам по комиксам, которым трудно найти работу во время пандемии. Однако для человека с ослабленным иммунитетом его здоровье и здоровье тех, кого он любит, значит гораздо больше.Он не очень доверяет людям, когда видит, что они пренебрежительно относятся к вирусу.

«Защита себя и своей семьи важнее всего, что я делаю», — сказал он. «Если бы у нас было общество, которое было вежливым и достаточно ответственным, чтобы поддерживать социальное дистанцирование, носить маски и понимать динамику своей семьи, чтобы не подвергать опасности пожилых людей и ослабленный иммунитет, на которые они влияют, тогда действуйте. Печальный факт в том, что мы этого не делаем ».

Комик Тори Пул очень расстраивается, когда видит в социальных сетях пост коллег-комиксов о «выступлениях в непосредственной близости», например, в ресторанах и гостиных.Пул планирует вскоре выступить на мероприятии под открытым небом, но она отвергает идею о том, что смех необходим прямо сейчас.

«[Комики] часто ищут сцену для этого чувства — прилива адреналина, когда приходит шутка», — сказала она. «Я понимаю. Но нам не нужна комедия. Нам нужен еще один стимул, поддержка со стороны лидеров, а также продовольственная безопасность и гарантия занятости. Как вы объясните кому-то, кто так эмоционально вложен в себя и свои усилия, чтобы думать обо всех остальных? Я не уверен.”

Комикс Джей Уайткоттон считает, что когда речь идет о здоровье нации, существуют более насущные проблемы, чем комедийные шоу. «Коррумпированное и откровенно опасное бесхозяйственность» пандемии со стороны федерального правительства не будет исправлено людьми, «кричащими о плохих комедийных шоу, проводимых плохими комиксами».

«Мы не должны отвлекаться на споры из-за комедии», — сказал он. «Мы должны бить жадных придурков, обогащенных лоббистами, [которые] унижают и калечат средний класс и бедных.

Комментариев нет

Добавить комментарий