Туризм политика: политика туризма

Туризм политика: политика туризма

Содержание

политика туризма

Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Политика, как и на любую сферу человеческой деятельности, так же оказывает огромное влияние на индустрию туризма. Кроме того, считается, что, чем сильнее государство вмешивается в туристскую деятельность, тем сильнее тенденция к ее развитию. По сути политика туризма представляет собой осознанную поддержку государством туристской отрасли и формирование основных ее направлений путем воздействия на важные составляющие.

Элементы политики, влияющие на туризм

Таким образом, политика туризма зависит от несколько составных элементов в мире политики, к которым относятся экономическая политика, политика пассажирских перевозок, социальная политика, территориальная политика и политика культуры.

Существенное воздействие на туризм оказывает, во-первых, социальная политика, которая предполагает законодательное регулирование рабочего времени и отпусков, расширение материального благосостояния населения, а так же субсидирование строительства различных сооружений для отдыха.

Немаловажное значение так же имеет политика пассажирских перевозок. Данный факт подтверждается уже тем, что во всех турпутевках указывается словосочетание: поездка + пребывание. Однако отметим, что не только туризм зависит от перевозок пассажиров, но и пассажирские перевозки в значительной степени зависят от развития туризма.

Основной же целью территориальной политики является сохранение количества и качества территорий для отдыха, при этом ,не допуская влияния вредных для природы его последствий. Задачей же политики культуры является недопущение окультуризации народа путем сохранения ее традиций, обычаев и исторических памятников.

Экономическая политика так же влияет на туристическую отрасль народного хозяйства, отметим, что между тенденциями развития туризма и экономики наблюдается тесная взаимосвязь. К примеру, изменения обменных курсов оказывают существенное влияние на объем туристских потоков между странами с сильными и слабыми валютами.

Политика туризма: ценообразование

Что касается политики ценообразования, то в индустрии туризма она определяется разными факторами. Как правило, выделяют 5 основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на процесс ценообразования – это потребители, государство, участники каналов сбыта, конкуренты и издержки производства.

Значительную степень на ценообразование оказывает государственное регулирование, поскольку большинство достопримечательностей в странах принадлежит государственному сектору, многие авиакомпании также контролируются государством, кроме того в основном в развивающихся странах даже гостиницы принадлежат государству.  Также правительство иногда косвенно может повлиять на цену, например, как уже было сказано выше, используя валютный контроль, который может привести к ограничению обмена валюты, в результате чего туристы вынуждены будут менять валюту по завышенной цене и тем самым увеличивать реальную цену путешествия. Однако отметим, что к таким методам некоторые правительства идут крайне редко и только тогда, когда необходимо сдержать туристические компании от соблазна получения сиюминутной выгоды в ущерб долгосрочным интересам туристского бизнеса страны.

Государственная политика в сфере туризма – СтудМир


Активное развитие мировой индустрии туризма началось в середине ХХ века. В современном мире туризм выступает базовой отраслью экономики многих стран, обеспечивая рост производства, занятости населения, защиту культурного наследия и окружающей среды. Для Росси туристическая отрасль также имеет важное экономическое значение. По итогам 2019 года ее вклад в ВВП достиг 4,8%.

Успешное развитие туристической отрасли предполагает активное участие государства, которое проявляется в разработке соответствующих механизмов поддержки и регулирования, организации взаимодействия между государством, бизнесом и населением в данной сфере. Государственное участие в развитии туризма реализуется при помощи мер соответствующей государственной политики.

Государственная политика в сфере туризма представляет собой комплекс мер правового, социально-экономического и культурного характера, которые реализуются с целью развития национальной туристической индустрии, эффективного использования туристских ресурсов и повышения конкурентоспособности отечественного туристского продукта.

Основными задачами государственной политики в сфере туризма являются:

  • всестороннее обеспечение реализации права граждан на отдых;
  • соблюдение интересов государства в сфере туризма и смежных областях;
  • обеспечение защиты прав иностранных туристов, а также отечественных туристов за границей;
  • достижение международных стандартов туристической отрасли, повышение уровня ее внешней открытости;
  • эффективное использование государственного имущества туристической отрасли, в частности земельных ресурсов;
  • применение дифференцированного подхода к отдельным регионам, видам и центрам туризма;
  • формирование справедливых и равных условий для участников рынка, стимулирование конкуренции;
  • содействие инновационному развитию и внедрению передовых технологий;
  • обеспечение социальной защиты граждан, предоставление льгот отдельным категориям населения;
  • согласованность с другими направлениями государственной социально-экономической политики.

Основные инструменты государственной политики в сфере туризма представлены в табл. 1.

Таблица 1 – Инструменты государственной политики в сфере туризма

Область примененияИнструменты государственной политики
Правовая сфераРазработка нормативной правовой базы в сфере туризма; установление правил выезда, въезда и пребывания на территории государства; таможенное регулирование; развитие механизмов сертификации, стандартизации и лицензирования в сфере туризма; обеспечение безопасности и борьба с преступностью.
Экономическая сфераЦелевое бюджетное финансирование программ развития туризма; налоговое стимулирование туристической деятельности; формирование благоприятных условий для инвестиций в туристическую отрасль.
Социальная сфераНалоговое стимулирование субъектов туристической деятельности к предоставлению социальных льгот; развитие адресного социального туризма с привлечением общественных и профсоюзных организаций,
Научно-образовательная сфераПоддержка научных исследований и разработок в туристической отрасли; обеспечение туристической индустрии профессиональными кадрами; формирование национальной информационно-аналитической базы.
Организационная сфераФормирование имиджа Российской Федерации на мировом рынке туризма; участие в международных туристских программах; содействие в продвижении туристического продукта на внутреннем и мировом рынке; создание условий для многоцелевого использования туристской инфраструктуры; координация деятельности государственного и частного сектора в сфере развития туризма.
Инновационная сфераФормирование условий инновационной деятельности в сфере туризма, налоговое стимулирование инновационной деятельности, инвестирование в новые виды туризма и технологии их обеспечения.

Государственная политика в сфере туризма может осуществляться с использованием различных форм и методов. К основным формам реализации государственной политики в сфере туризма следует отнести: нормативно-правовое регулирование отрасли, механизмы прямого и косвенного стимулирования и поддержки субъектов туристической деятельности, регламентация, координация и контроль. Государство обеспечивает правовое регулирование туристической индустрии, формирует налоговую и визовую политику, осуществляет стандартизацию и лицензирование деятельности субъектов туристического рынка, реализует мероприятия по защите природных ресурсов и культурного наследия, а также осуществляет прямое бюджетное финансирование данной сферы.

Разработка нормативной правовой базы является основой реализации государственной политики в сфере туризма. Она обеспечивает защиту прав человека и гражданина, интересов общества и государства, а также определяет формы и направления государственного участия в развитии данной сферы социально-экономических отношений.

Разработанная законодательная база служит основой для формирования различных документов доктринального характера (стратегий и концепций), которые определяют цели развития, а также порядок решения существующих проблем в сфере развития туристической отрасли. Поставленные цели определяют выбор методов государственного участия, большинство из которых применяется в других отраслях экономики.

При этом каждый из методов имеет свою специфику реализации, в частности набор критериев, необходимых для принятия решений.

Специфические особенности в сфере туризма приобретают такие методы как стандартизация, сертификация, лицензирование, контроль, а также организационная, техническая, маркетинговая, образовательная и информационная поддержка отрасли. По аналогии с другими отраслями, основным инструментом влияния (механизмом реализации) являются государственные целевые программы, которые дополняются соответствующими региональными программами.

Необходимо отметить, что реализация государственной политики начинается после принятия соответствующего нормативного акта, но в процессе разработки политики не менее важно предусмотреть правовое обеспечение для всех последующих решений субъектов государственной власти. При этом качество системы правового регулирования государственной политики относят к факторам ее эффективности.

В сфере государственного регулирования туристической отрасли основополагающим нормативным правовым документом является Конституция Российской Федерации. Так, в ст. 27 Конституции РФ закреплено право граждан на свободное перемещение в пределах государства, а также на свободное пересечение государственной границы. В ст. 37 установлено право граждан РФ на отдых. Ст. 44 гарантировано «право каждого на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям».

Федеральным законом №132-Ф3 от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» установлены ключевые цели и приоритетные направления развития туризма в России. Закон определяет следующие цели туризма:

  • реализация законных прав граждан на отдых и свободу передвижения;
  • развитие международного сотрудничества;
  • рост государственных доходов, благосостояния граждан, а также создание дополнительных рабочих мест благодаря развитию туристической отрасли;
  • защита природы и памятников культуры.

Программные мероприятия по развитию туризма закреплены в «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года». Согласно данному документу, «развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Развитие и максимальная реализация такого туризма является основной задачей Стратегии». Стратегия детально описывает текущее состояние развития туристической отрасли в России, устанавливает цели и задачи, а также механизмы реализации мероприятий по развитию сферы туризма.

Важно отметить, что документом определены также  основные риски развития туризма, в числе которых геополитические риски, макроэкономические, финансовые, техногенные и экологические риски. Стратегия также устанавливает конкретные целевые показатели, которые характеризуют эффективность государственной политики по развитию туристической отрасли.

Среди законодательных актов федерального уровня, которые регламентируют сферу туризма, следует также отметить Постановление правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта». Данный документ формализует ключевые требования к организации деятельности субъекта рынка туристических услуг, устанавливает порядок заключения, выполнения, прекращения или изменения договорных обязательств в отношении туристского продукта, а также порядок разрешения споров и ответственность сторон.

С целью создания условий для реализации государственной политики в области туризма в России была разработана подпрограмма Е «Туризм» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика». Подпрограмма направлена на формирование конкурентоспособного национального туристического продукта, который сможет удовлетворить туристические потребности граждан и обеспечить комплексное развитие регионов России при условии сохранения культурного наследия и экологической стабильности.

Основные задачи подпрограммы заключаются в обеспечении стабильного развития туристической сферы и повышении ее доли в макроэкономических показателях; повышении уровня жизни граждан и создании дополнительных рабочих мест; увеличении доходов от туристической сферы в государственном бюджете и повышении имиджа России на международном рынке.

Политика государства в сфере туризма осуществляется под непосредственным руководством системы федеральных и региональных органов государственной власти, а также субъектов туристического рынка (туристические агентства, туристические операторы). Ключевая роль в этой системе отводится Правительству РФ, к полномочиям которого относится развитие туристской инфраструктуры, законодательное регулирование отрасли, регулирование деятельности участников рынка, защита интересов и безопасности туристов и др.

В системе органов исполнительной власти следует также отметить особую роль Министерства экономического развития РФ, которое отвечает за достижение социально-экономического развития государства и отдельных секторов экономики, в том числе и туристической отрасли. В его управлении находится Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), основанное в 2004 году.

К полномочиям Ростуризма относится разработка Федеральных целевых программ (ФЦП) по развитию въездного и внутреннего туризма. Ключевая цель ФЦП заключается в обеспечении международной конкурентоспособности национального туристского продукта. Ростуризм также ведет Единый реестр туроператоров, организует различные мероприятия (конгрессы, семинары, выставки, конференции), а также реализует продвижение российского туристского продукта, как на внутреннем, так и на мировом туристическом рынке.

В структуре Ростуризма действует «Национальный маркетинговый центр по туризму» («Visit Russia»), который был создан в целях поддержки информационного взаимодействия с другими странами посредством сотрудничества с иностранными компаниями и СМИ, а также при помощи открытия зарубежных туристических представительств. Данная структура осуществляет разработку и продвижение имиджа России за рубежом как привлекательного туристического региона.

Государственная политика в сфере туризма реализуется также на уровне региональной власти. Органы власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за формирование благоприятных условий для развития туристической отрасли в своем регионе. Они наделены полномочиями принятия необходимых нормативных правовых актов. Региональное законодательство в сфере туризма должно соответствовать федеральным законам. На региональном уровне могут формироваться собственные органы исполнительной власти, ответственные за реализацию политики в сфере туризма (Агентство по туризму Иркутской области, Комитет по туризму города Москвы, Государственный комитет по туризму Республики Татарстан и т. п.).

Российская Федерация и ее регионы обладают высоким туристско-рекреационным потенциалом. На территории государства расположены объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, уникальные рекреационные и природные ресурсы. Реализованные меры государственной политики способствовали определенным позитивным изменениям в туристической индустрии России, в частности, была усовершенствована система управления сферой туризма, повышена эффективности работы туристических комплексов, определена роль рекламы в деятельности туристических предприятий, начала интенсивно развиваться система профессионального туристического образования. Однако, как отмечают исследователи, туристский потенциал России использован далеко не в полном объеме. Для эффективного использования существующих возможностей необходимо дальнейшее активное участие государства в поддержке и развитии сферы туризма.


Список использованных источников

  1. Войт, М. Н. Государственное регулирование в сфере туризма и гостеприимства : учебно-методическое пособие / М. Н. Войт. – Сочи : РосНОУ, 2019. – 170 с.
  2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// СПС КосультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
  3. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 — 2025 годы)» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297883/18eb24005fd062573c142fb7f98769137ce7d974/
  4. Куклина Е.А. О государственной политике в сфере туризма и рекреации (в контексте лучших мировых практик) / Е. А. Куклина, Д. Ю. Десятниченко // Управленческое консультирование. – 2017. – № 10 (106). – С. 15-30.
  5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 №316 (ред. от 31.03.2021) Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162191/e9b262960401d553a56ab79593304e176a006983/
  6. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года №2129-р)// Федеральное агентство по туризму. URL: https://tourism.gov.ru/contents/documenty/strategii/strategiya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2035-goda/
  7. Туризм, общий вклад в ВВП. URL: https://knoema.ru/atlas/topics-percent

Как политика на туризм влияет — 35 Медиа

Тот поворот, который произошел в российско-грузинских отношениях, настолько странен, что нарочно придумать его нельзя. Но это только на первый взгляд. На самом деле, запрет на прямые перелеты в Грузию из России стал печальной закономерностью.

Сюрреализм по-грузински

Даже когда восстанавливаешь хронологию интересующих нас событий, тебя не покидает чувство, что все произошедшее — какой-то сюрреализм.

Еще раз: 20 июня в стенах грузинского парламента проходило заседание Межпарламентской ассамблеи православия, куда была приглашена российская делегация во главе с депутатом Госдумы Сергеем Гавриловым. Который, собственно, является избранным президентом этой ассамблеи, потому было бы странно, если бы он не приехал. Тем более по приглашению принимающей стороны.

Нам рассказывают, что возмущения и протесты начались после того, как Гаврилов занял кресло спикера грузинского парламента. Оппозиционные депутаты блокировали злополучное кресло, а позднее кресельный демарш перекинулся на толпу уличных оппозиционеров, которые и устроили беспорядки.

Рвался ли Сергей Гаврилов занять место спикера иностранного парламента? Сей риторический вопрос можно переадресовать местным «мастерам» протокола. Они, быть может, хотели как лучше (а получилось как всегда), а может, их руками была устроена намеренная провокация, но к депутату Гаврилову и уж тем более к России в целом и ее внешней политике это не имеет ни малейшего отношения.

Так или иначе, новый сюрреалистический виток произошел уже после того, как российские делегаты в сопровождении службы безопасности спешно покинули Грузию.

Вооружившись антироссийскими лозунгами, представители сил, оппозиционных нынешней власти, устроили беспорядки под стенами парламента. Но, кроме самих лозунгов, нашей страны происходящее мало касалось. Участники протестов во время и после столкновений с полицией требовали освобождения задержанных «собратьев», отставки главы МВД и проведения досрочных парламентских выборов.

Так что безусловно правы те, кто искренне удивляется, почему это демонстранты пытались разнести собственный парламент и центр Тбилиси из-за того, что кого-то куда-то не туда пытались посадить.

Политика по-грузински

Впрочем, правы и те, кого это совершенно не удивляет. Достаточно весьма бегло ознакомиться со внутриполитической ситуацией в Грузии, чтобы понимать: борьба правящей партии «Грузинская мечта» и многочисленных оппозиционных партий в стране накалена настолько, что достаточно малейшего повода, одной искры, чтобы возгорелось пламя. И повод был найден.

Базируется он на вечной российской теме. После известных событий августа 2008 года политики по обе стороны баррикад не могут открыто выражать поддержку нашей стране, и нюансы лишь в том, будет ли антироссийская риторика умеренной либо радикальной.

Вот почему оппозиционеры поспешили обвинить власть в «пособничестве оккупантам», и вот почему правящие элиты тут же поспешили откреститься. Самым громким заявлением стали, конечно же, слова президента Грузии Саломе Зурабишвили относительно того, что «Россия — наш враг и оккупант» и что «раскол страны и общества и внутреннее противостояние никому не идут на руку, кроме России».

Как хотите, но в политике формула «и все же большинство простых грузин не настроены враждебно в отношении России» не работает, когда руководство государства, представляющее интересы этих самых простых грузин, заявляет об обратном.

С уходом одиозного экс-президента Грузии Михаила Саакашвили кому-то стало казаться, что двусторонние отношения между нашими странами начали теплеть. Да, на российских прилавках вновь появилось грузинское вино, а российские туристы зачастили в гостеприимную Грузию.

Но проблема Абхазии и Южной Осетии тем временем никуда не делась. И хотя, как замечают политологи, после 2008 года антироссийские настроения в грузинском обществе так и не стали преобладающими, местные политики продолжают разыгрывать российскую карту в борьбе за власть.

Гостеприимство по-грузински

Собственно, именно последнее обстоятельство и стало реальной причиной того, почему Владимир Путин приостановил прямые авиаперелеты в Грузию и продажу туда турпутевок.Путешественникам, которые непременно хотели бы посетить долину Боржоми и монастырь Алаверди и которые заявляют о своей далекости от политики, открыты аэропорты Стамбула или Баку.

Некоторых вообще мало что может смутить, например, что некоторые грузинские рестораны принципиально поднимают цены для россиян, а кинотеатры отказываются крутить фильмы на русском языке. Надеемся, с этим они не столкнутся, и без всякой иронии утверждаем, что большинство жителей Грузии действительно радушны и гостеприимны (благо российский турист для многих — основной источник доходов).

Но верно и то, что России быть разменной монетой в политических играх чужого государства как-то не с руки. Масштабы, знаете ли, не те, хотя дело даже не в масштабах. Дело в том, что допустить реванша сил, подобных Саакашвили и Ко, Москва себе позволить не может. А если он таки произойдет, нынешняя отмена авиасообщения покажется всем легкой прогулкой.

Чего будем ждать? Прежде всего, как говорил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, — нормализации ситуации в Грузии и исчезновения угроз для граждан РФ. Как ни крути, россияне и раньше не могли быть полностью уверенными в своей безопасности на территории Грузии, ведь дипломатических отношений между нашими странами по-прежнему нет, а значит, нет консульств и посольств.

А еще неплохо было бы получить какие-то извинения. В определенных случаях это реально: президент Турции Эрдоган не даст соврать.

Андрей Савин

Путин заявил, что меры по развитию этнокультурного туризма нужно включить в нацпроект — Общество

НОВО-ОГАРЕВО, 30 марта. /ТАСС/. В национальном проекте по развитию туризма должны быть заложены меры поддержки этнокультурного туризма, считает президент России Владимир Путин.

«Чтобы любить свою родину, молодые поколения должны ее знать, причем, во всем многообразии природы, географии, истории, культуры, традиций наших народов», — сказал глава государства во вторник на заседании Совета по межнациональным отношениям. Он надеется, что «решению этой задачи поспособствует и национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». Президент напомнил, что в ноябре прошлого года было поддержано предложение о его разработке и запуске. «Также поддерживаю и предложение предусмотреть в данном нацпроекте меры по развитию этнокультурного туризма», — заявил Путин.

«Россия обладает самобытным, уникальным наследием наших народов. Все это, безусловно, общее богатство, и оно должно быть доступно каждому жителю нашей страны, каждому гражданину страны, всем, кто живет на этой земле», — убежден президент. «Прежде всего это касается подрастающих поколений», — добавил он.

Путин отметил, что эпидемиологическая ситуация в РФ позволяет туристам беспрепятственно путешествовать по России, но нужно совершенствовать туристическую инфраструктуру, расширять возможности для туристов.

«Безусловно, нужно не просто говорить, а создавать инфраструктуру с тем, чтобы люди получали удовольствие не только от природы, но и от того, что они вокруг себя видят, какими транспортными средствами пользуются, как организовано питание очень важно и так далее», — сказал глава государства, заверив, что туристическое направление будет и впредь развиваться.

При этом президент РФ отметил, что с учетом эпидемиологических ограничений путешествия по родной стране стали пользоваться большим спросом у россиян. » У нас слава Богу, ситуация на данный момент времени гораздо лучше, чем во многих традиционных странах, куда наши туристы с удовольствием ездят, да и посмотреть у нас есть что», — заметил он.

Методическое сопровождение

Президент России также поручил Министерству культуры РФ проработать методическое сопровождение развития этнокультурного туризма.

На заседании Совета по межнациональным отношениям во вторник было высказано предложение при развитии этнокультурного туризма в стране больше внимания уделять сохранению исторической правды о народах и местах. Министр культуры Ольга Любимова на это заметила, что все ведомства «заинтересованы не в искажении истории, отношения к культуре каждого конкретного региона, а к его продвижению». По ее мнению, «сама легенда и история места куда более интересна, чем выдумки и фантазии, которыми пытаются завлечь или предложить в виде анимации для самых юных посетителей». Она заверила, что Минкультуры вместе с туристическим бизнесом будет работать в этом направлении.

«Мы, конечно, радуемся развитию бизнеса в любой сфере, в том числе в сфере внутреннего туризма, но вместе с этой радостью давайте им поможем», — отреагировал глава государства. По мнению Путина, помощь Минкультуры в этой области «имеет практическое значение». «Продумайте методическое сопровождение и соответствующие условия работы подобных учреждений и бизнес-структур. Надо, чтобы они знали эти требования. Если их нет — их нужно сформулировать и помочь им соответствовать этим требованиям», — указал президент.

в Прикамье набирает обороты вакцинный туризм — РБК

Фото: Архив РБК Пермь

Ровно год назад в России началась массовая вакцинация от коронавируса. Сейчас каждому желающему защититься от COVID-19 доступны «Спутник V», «КовиВак», «Спутник Лайт», и «ЭпиВакКорона». Но даже несмотря на это многообразие многие страны для путешественников все еще оставались закрытыми – во многих странах Европы российские вакцины не признаны. На этом фоне возник новый бизнес – вакцинный туризм. Из главных преимуществ – получение Green Pass, говорит пермский предприниматель Мария Годовалова. Она вместе с семьей поставила «Спутник V» еще в прошлом году. Когда настало время ревакцинироваться, они заинтересовались иностранной вакциной.

«В октябре 2021 году у нас была деловая поездка в Италию. Мы захотели узнать, поскольку началась тема ревакцинации и в Италии начали набирать обороты вакциннные туры с европейскими вакцинами. Решили узнать в обычной больнице, сможем ли совместить полезное с еще более полезным и вакцинироваться. Мы нашли такой вариант. Он оказался абсолютно бесплатным. Мы записались в обычную итальянскую клинику. Единственное – ты, как обычный резидент, как обычный гражданин приходишь. Тебе ставят ту вакцину, которая есть в наличии в больнице. Это тоже была двухфазная вакцина – в тот момент это была Pfizer», – рассказала РБК Пермь владелица аптек «Аптека от склада» Мария Годовалова.

Популярностью пользуются и страны, где можно было сделать однокомпонентную вакцину. Это, например, Хорватия, Болгария, Сербия и Греция. Стоимость путешествий разная, зависит от перелёта. Как рассказала РБК Пермь директор туристической компании «ОСА Тур», член агентского комитета РСТ Светлана Обоянская, самой удобной до недавнего времени считалась Хорватия, как с точки зрения оформления документов, так и с точки зрения ассортимента вакцин. Но пермяки не жаловали это направление из-за необходимости визы. Недавно ассортимент стран расширился Турцией, у которой больше преимуществ по сравнению с конкурентами.

«Сейчас появилась возможность поставить прививку и бустер Pfizer и Moderna в Турции. Это не такие большие деньги – порядка 45 долларов за дозу. Еще есть возможность поставить в Армении. И это рай для нас – туда можно приехать на 2 – 3 дня. И мы туда отправляем. Стоимость от 30 тыс. и выше на человека», – рассказала директор туристической компании «ОСА Тур», член агентского комитета РСТ Светлана Обоянская.

Осталась одна сложность: как быть, если антител после западной вакцины достаточно, а в России получить сертификат нельзя? До официального признания иностранных препаратов те, кто привились, к примеру, Moderna, Pfizer или AstraZeneca смогут получить QR-код на полгода. По крайней мере, это пообещала вице-премьер Татьяна Голикова. Для этого вакцинированный иностранной вакциной может после приезда в РФ пройти тест на антитела.

Повтор материала от 17.01.2022 года.

И. Святенко выступила на пресс-конференции, посвященной вопросам социальной политики, туризма и расширения льгот для граждан

Сенатор рассказала о работе профильного Комитета СФ в этих направлениях.


Председатель Комитета СФ по социальной политике Инна Святенко выступила на пресс-конференции, посвященной вопросам соцполитики, туризма и расширения льгот для граждан

1 из 3

Председатель Комитета СФ по социальной политике Инна Святенко выступила на пресс-конференции, посвященной вопросам соцполитики, туризма и расширения льгот для граждан

2 из 3

Председатель Комитета СФ по социальной политике Инна Святенко выступила на пресс-конференции, посвященной вопросам соцполитики, туризма и расширения льгот для граждан

3 из 3

Председатель Комитета СФ по социальной политике Инна Святенко Святенко
Инна Юрьевнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти города Москвы
выступила на пресс-конференции, посвященной вопросам соцполитики, туризма и расширения льгот для граждан. Мероприятие прошло в «Парламентской газете».

Смотрите также

Сенатор затронула тему запрета списания социальных выплат и пособий финансовыми организациями. По ее словам, принятие нового закона в этой сфере говорит о том, что к предоставлению социальных пособий в стране подходят не формально, а с учетом конкретных жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются люди.

Закон защищает пособия и выплаты гражданам, имеющим детей, и беременным женщинам, а также денежные выплаты малоимущим, в том числе на основании социального контракта

«Закон защищает пособия и выплаты гражданам, имеющим детей, и беременным женщинам, а также денежные выплаты малоимущим, в том числе на основании социального контракта», — отметила Инна Святенко.

Парламентарий подчеркнула, что гражданам, нуждающимся в поддержке, государство предоставляет гарантированную помощь, которая не должна становиться «ежемесячным доходом» для банков и микрокредитных организации. «Комитет СФ по социальной политике будет проводить мониторинг правоприменительной практики и в случае инцидентов, что называется, «в ручном режиме» дорабатывать законодательную базу».

Сенатор рассказала о работе Комитета СФ, нацеленной на модернизацию в регионах инфраструктуры для отдыха и оздоровления детей. Во взаимодействии с профильными ведомствами готовятся предложения, которые дадут «вторую жизнь» уже существующим объектам для детского отдыха.

«Особое внимание мы уделяем комфортному пребыванию детей, на что обращают внимание и сами родители. А это зависит в первую очередь от того, как выглядит территория лагеря и сам лагерь, насколько комфортные там спальни, столовые, игровые и спортивные площадки. Не менее важно то, как педагоги проявляют себя и какие интерактивные занятия проводятся, как организована безопасность детей», — сказала Инна Святенко.

По словам парламентария, профильный Комитет СФ ведет активную совместную работу с Министерством труда и социальной политики РФ. Она сообщила, что сейчас большое внимание уделяется вопросам автоматизации. «Цифровые технологии позволяют узнавать, оформлять многие из существующих мер поддержки граждан в один клик. В будущем, если, например, у гражданина изменится жизненная ситуация, ему автоматически будут предоставлены как пособия, так и льготы», — пояснила сенатор.

Председатель Комитета СФ также проинформировала о деятельности рабочей группы, которая занимается совершенствованием российского трудового законодательства. «Наш Комитет направил предложения в рабочую группу рассмотреть вопросы, связанные с совершенствованием трудовых гарантий, предоставляемых лицам, проживающим на территориях Крайнего Севера, формированием новых механизмов применения вахтового труда. Не оставляем без внимания трудоустройство молодых специалистов и совершенствование онлайн-форм занятости», — подытожила Инна Святенко.

Поддержка проектов внутреннего туризма МЭР РФ в 2021-2024 годах будет осуществляться среди следующих регионов

Требования к проектам создания и (или) развития туристических проектов в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

 

Сотрудники компании «Верное решение» оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
— для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
— резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР),
— резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
— бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
— разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
— консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
— подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
— подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
— получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
— консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
— разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
— разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
— проведение исследований рынков (маркетинговых),
— привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.  
При необходимости — обращайтесь к нам!

Поддержка проектов внутреннего туризма по линии МЭР РФ в 2021-2024 годах будет осуществляться среди следующих регионов:

1 ГРУППА РЕГИОНОВ — 10 регионов с низким уровнем социально-экономического развития (СЭР), по которым Правительством РФ утверждены индивидуальные программы СЭР

  • Алтайский край
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Карелия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Марий Эл
  • Республика Тыва
  • Республика Чувашия
  • Курганская область
  • Псковская область

2 ГРУППА РЕГИОНОВ27 регионов приоритетные геостратегические

3 ГРУППА РЕГИОНОВ63 региона с моногородами (321 моногород) — будут поддержаны 30 парков

 

Сроки бюджетного процесса заявок 2021 года:

  • март- апрель внутренний (региональный) отбор проектов
  • май — июнь — сбор заявок Минэкономразвития РФ
  • июнь-июль — экспертиза заявок
  • июль — согласование с Минфином РФ переноса бюджета между годами Национального проекта
  • июль-декабрь — доработки документов, экспертиза
  • январь-март — заключение соглашений МЭР РФ с регионами
  • март-апрель — доведение средств субсидии до региона
  • апрель-декабрь — строительство объектов

I. Направления расходования субсидий:

Субсидии на создание и (или) развитие объекта в целях софинансирования следующих направлений:

— строительство, реконструкция объектов внутренней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры;

— строительство, реконструкция объектов внешней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры;

— технологическое присоединение (подключение) к объектам электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения;

— приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам — субъектам малого и среднего предпринимательства;

— оплата процентов и (или) основного долга по кредитам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов;

— оснащение объектов, офисным, оборудованием коллективного использования для целей предоставления в пользование резидентам – субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

II. Требования к проектам общие:

— внебюджетные (частные) инвестиции должны составлять не менее 20% (цифра пока под вопросом) от общей стоимости заявленного проекта и должны быть подтверждены документально. 

Объём внебюджетных (частных) инвестиций оценивается на период реализации заявленного проекта (наступает с момента подачи заявки). В случае, если проект, направляемый в составе заявки в Минэкономразвития России, является частью уже действующего (в том числе, большего по размерам территории) объекта (в том числе, располагающегося на территории инновационного территориального кластера, ОЭЗ, ТОСЭР), заявители имеют право произвести декомпозицию действующего проекта, выделив его отдельную очередь для создания и (или) развития в рамках субсидии федерального проекта на цели обеспечения МСП льготным доступом к производственным площадям.

При расчёте стоимости такого проекта и определении доли частного софинансирования оценивается стоимость создания данной очереди парка/технопарка.

Наличие подтверждённых внебюджетных (частных) инвестиций в проект в предшествующие 1-3 года будут оцениваться дополнительными баллами при отборе заявок;

 

Требования к преоктам, в том числе:

1.      территория должна быть определена, иметь границы, которые определяются по внешним границам стоящих на кадастровом учете земельных участков, граничащих с внешней территорией;

2.      земельные участки, составляющие территорию, могут быть смежными (т. е. иметь хотя бы одну общую границу с другим земельным участком, составляющим территорию),

3.      либо располагаться на расстоянии не далее __2 км от ближайшего к ним земельного участка, составляющего территорию;

4.      площадь территории должна быть не менее __ га;

5.      в состав территории должны входить земельные участки, категория и вид разрешенного использования которых допускает размещение объектов;

6.      в состав территории также могут входить земельные участки, категории земель и виды разрешённого использования которых допускает размещение объектов выращивания, откорма, переработки сельскохозяйственной продукции, сырья, производства пищевых продуктов, включая напитки, а также оказания услуг по обслуживанию сельскохозяйственного производства;

7.       в состав территории агропромышленных парков могут входить земельные участки с категориями земель и видами разрешенного использования, допускающими ведение сельскохозяйственного производства при условии, что совокупная площадь таких земельных участков составляет не более 50% от общей площади территории агро-объекта ;

8.      геологические и геодезические параметры не препятствуют строительству и размещению промышленных объектов и объектов инфраструктуры;

9.      на территории отсутствуют обременения, препятствующие использованию территории в качестве промышленного парка;

 

III. Критерии отбора проектов Экспертным советом и конкурсной комиссией 2018-2020 годов:

 

 

 

 

 

 

Сотрудники компании «Верное решение» оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
— для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
— резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР),
— резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
— бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
— разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
— консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
— подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
— подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
— получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
— консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
— разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
— разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
— проведение исследований рынков (маркетинговых),
— привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.  
При необходимости — обращайтесь к нам!

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Краткая характеристика проекта

2. Актуальность реализации проекта в регионе

3. Влияние проекта на развитие МСП в регионе

4. Ключевые характеристики площадки (территория, коммунальная и транспортная инфраструктура, здания и сооружения, уровень заполненности и др.)

5. Ключевые этапы реализации проекта

6. Смета реализации проекта

7. Ключевые показатели эффективности реализации проекта (объем частных инвестиций, количество субъектов МСП, количество создаваемых рабочих мест)

8. Краткая характеристика действующих и потенциальных резидентов

 

II. БИЗНЕС-ПЛАН

Резюме бизнес-плана

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1.1. Цель реализации проекта

1.2. Регион реализации проекта

1.2.1. Социально-экономическое развитие региона

1.2.2. Анализ текущего уровня развития МСП в регионе

1.2.3. Анализ текущего состояния объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1. 3. Актуальность реализации проекта

1.4. Текущий статус реализации проекта

2. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

2.1. Специализация

2.2. Организационно-экономическая модель

2.3. Перечень и описание предполагаемых услуг

2.4. Характеристики предполагаемых резидентов

2.5. Резидентная политика.

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ

3.1. Обоснование выбора места строительства

3.2. Инвестиционная привлекательность региона при реализации проекта

3.3. Детальное описание участка технопарка (промышленного технопарка)

3.4. Требования и издержки к подготовке и освоению участка технопарка (промышленного технопарка)

4. АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

4.1. Анализ рынка базовых услуг и дополнительных сервисов

4.1.1. Анализ рынка

4.1.2. Определение диапазона цен

4.2. Тарифная политика по услугам

4.3. Анализ конкурентной среды

4.4. Комплекс мер по привлечению резидентов и продвижению

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5. 1. Описание основных участников и их ролей в рамках реализации проекта

5.2. Организационно-штатная структура проекта

5.3. План-график реализации проекта

6. ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ

Содержит описание специализации, а также требования к резидентной политике

7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ

Финансовый анализ должен учитывать в том числе бюджетный эффект от реализации проекта с учетом показателей деятельности потенциальных резидентов

8. РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

9. ОЦЕНКА РИСКОВ

 

 

III. МАСТЕР-ПЛАН

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛОЩАДКИ ПРОЕКТА

1.1. Место реализации проекта

1.2. Географические и геодезические условия

1.3. Местные условия: физическая и социально-экономическая инфраструктура

2. ВАРИАНТЫ ИНФРАСТРУКТУРНОГО И РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ И ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ (РАЗВИТИЕ) ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

2.1 Теплоснабжение

2.2 Водоснабжение

2. 3 Водоотведение

2.4 Ливневая канализация          

2.5 Электроснабжение    

2.6 Сети связи        

2.7 Транспортная инфраструктура

3. СХЕМА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

4. СХЕМА ЗАСТРОЙКИ

5. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ

6. ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ВИДОВ РЕСУРСОВ

 

 

IV. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ

1. Формат Microsoft Excel

2. На первом листе модели должно быть представлено содержание финансовой модели с указанием всех листов

3. Структура модели:

— Исходные данные и допущения

— Прогнозы и вспомогательные расчеты

— Результаты финансовых прогнозов

4. Элементы финансовой модели должны быть связаны между собой ссылками и расчетными формулами

5. Не допускаются ссылки на внешние файлы и циклические ссылки

6. Данные финансовой модели должны соответствовать данным, приведенным в остальных документах заявки

7. Финансовые показатели

 

V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Правоустанавливающие документы на территорию

2. Проектно-сметная документация (при наличии)

3. Договоры / соглашения о намерениях с действующими / потенциальными резидентами

4. Проекты договоров/соглашений (к дате представления заявок могут быть поданы гарантийные письма) о порядке взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и управляющих компаний УК или иных частных юридических лиц.

 

Договоры/соглашения заключаются в целях привлечения к участию в конкурсном отборе проектов обеспечения дальнейшего эффективного взаимодействия сторон в реализации заявленного проекта, а также исполнения мероприятий федерального проекта «Обеспечение упрощенного доступа в электронном виде для субъектов МСП к мерам поддержки, услугам и сервисам организаций инфраструктуры развития МСП и сбыта товаров и услуг» и «Модернизация системы поддержки экспортеров – субъектов малого и среднего предпринимательства».

 

Аналогичные условия по исполнению данных мероприятий будут также зафиксированы в типовой форме соглашения с органами власти субъектов Российской Федерации, см. приложение «Цифра» (выписка из паспорта национального проекта (программы) «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»).

 

Обзор политики

Политика ЕС направлена ​​на сохранение позиций Европы как ведущего туристического направления при одновременном максимальном вкладе отрасли в рост и занятость и развитии сотрудничества между странами ЕС, в частности, путем обмена передовым опытом. Компетенция ЕС в области туризма заключается в поддержке и координации действий стран-членов.

Вызовы для европейской индустрии туризма

Основными вызовами являются

  • безопасность и безопасность — экологическая, политическая и социальная безопасность; безопасность питания и проживания; угрозы социально-культурной устойчивости
  • экономическая конкурентоспособность — сезонность, регулятивная и административная нагрузка, налогообложение, связанное с туризмом, трудности с поиском и удержанием квалифицированного персонала
  • технологический информация и достижения в области технологий (ИТ-инструменты для бронирования отпуска, социальные сети, предоставляющие консультации по туристическим услугам и т. д.)
  • рынки и конкуренция — растущий спрос на индивидуальный опыт, новые продукты, растущая конкуренция со стороны других стран ЕС.

Европа, туристическое направление № 1 в мире – новые политические рамки туризма в Европе

В июне 2010 г. Европейская комиссия приняла Коммюнике «Европа, туристическое направление № 1 в мире – туризм в Европе». В этом сообщении изложены новая стратегия и план действий для туризма в ЕС.

Были определены четыре приоритета для действий :

  1. Стимулировать конкурентоспособность в европейском туристическом секторе
  2. Содействовать развитию устойчивого, ответственного и высококачественного туризма
  3. Укреплять образ Европы как совокупности устойчивых, высококачественные направления
  4. Максимально использовать потенциал финансовой политики ЕС для развития туризма.

Был разработан регулярно обновляемый скользящий план реализации, в котором излагаются основные инициативы, которые должны быть реализованы в рамках стратегии в сотрудничестве с государственными органами, туристическими ассоциациями и другими заинтересованными сторонами из государственного/частного туризма.

На сегодняшний день Комиссия успешно осуществила большинство действий, изложенных в Сообщении , сосредоточив внимание на следующих приоритетах :

  • рост туристического спроса в пределах ЕС и за его пределами
  • улучшение диапазона предлагаемые туристические продукты и услуги
  • повышение качества туризма, устойчивости, доступности, навыков и использования ИКТ
  • расширение базы социально-экономических знаний в секторе
  • продвижение Европы как уникального направления
  • включение туризма в другие политики ЕС.

Консультации с общественностью по политике в области туризма

В декабре 2013 года Комиссия начала две консультации с общественностью по индустрии туризма.

Издательство Inderscience Publishers – связывает научные круги, бизнес и промышленность посредством исследований

Может ли оценка содержания научных статей на основе семантики и лексики позволить извлекать текстовые экспериментальные данные из научных публикаций? На этот вопрос команда из Франции надеется ответить в Международном журнале интеллектуальных систем информации и баз данных .

Мартин Леншат из Университета Монпелье и его коллеги из Университета Париж-Сакле объясняют, как их подход использует представление научной публикации (SciPuRe) для описания извлеченных данных с помощью онтологических, лексических и структурных признаков на основе сегментов в научный документ. Научная литература обширна и во многих отношениях легкодоступна для специалистов. Тем не менее, значительный объем информации, содержащейся в этом огромном пространстве, может быть извлечен или собран только для использования этими экспертами, включения в метаанализ или ввода в передовые инструменты поддержки принятия решений, если он каким-то образом обрабатывается и данные, информация и знания, извлекаемые в форму, которую можно использовать с помощью имеющихся инструментов.

Команда отмечает, что в области биомедицинских исследований большое внимание уделяется тому, как знания могут быть автоматически извлечены из опубликованной литературы из-за характера экспериментальных результатов, часто богатых датами. Однако в других областях отсутствовали инструменты, которые могли бы содержать полезную информацию без необходимости принимать во внимание предварительные знания и опыт. Там, где биомедицинские исследования опираются на большие данные, другие области исследований требуют интеллектуальных данных.

Большие данные не требуют оценки, оценки на основе содержания и контекста, их можно извлечь из публикации и обработать, поскольку предварительное знание того, что означают данные, в некотором смысле является неотъемлемой частью данных. С другой стороны, для работы с интеллектуальными данными требуется их оценка, чтобы можно было отбросить нерелевантные данные в публикации. Новая работа указывает на то, как этот самый процесс можно автоматизировать, чтобы разрешить инструменты, связанные с теми, которые используются для обработки больших данных. в биомедицинских исследованиях для использования с интеллектуальными данными из других менее интенсивных областей исследований.

Успех команды в обсуждаемой специальной теме предполагает, что будущие исследования могут открыть тот же подход к другим областям исследований, хотя еще неизвестно, будут ли они столь же успешными.

«Эксперименты были проведены на пятидесяти научных работах на английском языке в области упаковки пищевых продуктов», — сообщает команда. «Они показали, что сегменты статей являются эффективным критерием для фильтрации большинства ложных срабатываний количественных сущностей с использованием лексических оценок.

Ленчат, М., Буш, П., Диби-Бартелеми, Дж. и Рош, М. (2022) «На пути к комбинированным семантическим и лексическим оценкам, основанным на новом представлении текстовых данных, для извлечения экспериментальных данных из научных публикации», Int. J. Intelligent Information and Database Systems, Vol.15, No.1, pp.78–103.

Сборник ответных мер страновой и международной политики направлен на обмен информацией и отслеживание глобальных мер по смягчению последствий кризиса COVID-19 в секторе путешествий и туризма и ускорению восстановления

Информационная панель ЮНВТО COVID-19 по страновым мерам по поддержке путешествий и туризма — это средство отслеживания политики с актуальными ответными мерами политики стран и международных организаций для смягчения последствий кризиса COVID-19 в сектор путешествий и туризма , перезапустите туризм и ускорьте восстановление. На основе информации, полученной от правительств, международных организаций и официальных общедоступных онлайн-источников, ЮНВТО запустила интерактивную онлайн-панель, посвященную ответным мерам стран и международной политики на COVID-19, охватывающую 220 стран и территорий и более 30 международных и региональных учреждений.

Этот трекер политики ЮНВТО COVID 19 охватывает 220 стран и территорий и более 30 международных и региональных организаций. Он отслеживает во всем мире мер политики по пакетам помощи и помощи, принятым правительствами и международными и региональными учреждениями для устранения воздействия COVID-19 и поддержки предприятий, рабочих мест и домашних хозяйств. Интерактивная карта позволяет осуществлять поиск мер по категориям (фискальные и монетарные меры, рабочие места и навыки, анализ рынка и государственно-частное партнерство, меры по возобновлению туризма и внутреннего туризма) и по странам и регионам. По мере развития ситуации страны начинают снимать пограничные ограничения, и туризм предпринимает шаги для возобновления работы, при этом политические инициативы все чаще сосредоточены на мерах по возобновлению туризма .Среди них трекер политики в области туризма COVID 19 включает в себя примеры мер по протоколам по охране труда и технике безопасности для обеспечения безопасных и беспроблемных путешествий и для восстановления доверия  как ключевые приоритеты для стран по поддержке путешествий и туризма, а также маркетинговые и рекламные кампании для повышения спрос на международный и внутренний туризм .

Реализация туристической политики и планирования: вопросы и вызовы

Константинос Андриотис является профессором туризма Миддлсекского университета в Лондоне, а в прошлом он был адъюнкт-профессором и заведующим кафедрой гостиничного и туристического менеджмента факультета менеджмента и экономики Кипрского технологического университета. Он имеет степень магистра в области международного гостиничного менеджмента (Университет Стратклайда, 1995 г.), докторскую степень в области развития и планирования туризма (Борнмутский университет, 2000 г.) и постдока в области туристического маркетинга (Открытый университет Греции, 2006 г.). Он редактирует International Journal of Tourism Policy и является постоянным рецензентом девятнадцати международных журналов и членом редколлегии шестнадцати журналов (включая ведущий туристический журнал Annals of Tourism Research ). Он является автором шести книг и более 40 рецензируемых статей и глав в книгах.Его работы были опубликованы в ведущих академических журналах, таких как Annals of Tourism Research , Journal of Travel Research , Tourism Management и Journal of Sustainable Tourism . У него индекс Хирша 24 и более 2800 цитирований. Он выступал в качестве председателя и члена организационного и научного комитетов различных международных конференций, а также выступал с программными докладами на нескольких конференциях. Его исследовательские интересы связаны с развитием и планированием туризма, альтернативными формами туризма и туристическим опытом.

Димитриос Стилидис — старший преподаватель туризма Мидлсексского университета в Лондоне. До прихода в Миддлсекс Димитриос два года работал научным сотрудником в Университете Бен-Гуриона в Негеве, Израиль. Он имеет докторскую степень и степень магистра в области управления туризмом Университета Суррея. Димитриос является редактором исследовательских заметок International Journal of Tourism Policy и постоянным обозревателем 20 международных журналов о туризме и гостеприимстве. Его работы были опубликованы в ведущих академических журналах, включая Управление туризмом , Анналы исследований туризма , Журнал исследований путешествий и Журнал устойчивого туризма .Его текущие исследовательские интересы включают имидж места, влияние туризма и отношение жителей к развитию туризма.

Ади Вайденфельд — старший преподаватель международного туризма в Школе маркетинга и менеджмента Университета Ковентри. Ади работал над своей двухлетней внутриевропейской постдокторской стипендией Марии Кюри в Школе экономики Ханкен, Финляндия, и защитил докторскую диссертацию по географии в Университете Эксетера после получения степени магистра в области европейской собственности и планирования развития Университетского колледжа Лондона.Его основные интересы включают управление привлечением посетителей, планирование и политику развития туризма, диверсификацию туризма, инновации в сфере туризма и приграничный туризм.

Тихоокеанская туристическая организация (SPTO), Тихоокеанские рамки политики устойчивого туризма (PSTPF) и GSTC

Тихоокеанские рамки политики устойчивого туризма (PSTPF) Организация (SPTO) от имени своих членов, включая правительства Американского Самоа, Островов Кука, Федеративных Штатов Микронезии, Фиджи, Французской Полинезии, Кирибати, Науру, Маршалловых Островов, Новой Каледонии, Ниуэ, Папуа-Новой Гвинеи, Самоа, Соломоновых Островов , Восточный Тимор, Токелау, Тонга, Тувалу, Вануату, Уоллис и Футуна и Рапа-Нуи, а также более 200 представителей частного сектора из всех частей туристической индустрии Тихоокеанского региона.

Тихоокеанская туристическая организация (SPTO) Членство в GSTC

Членство SPTO в GSTC дополнит работу организации по продвижению вперед, особенно в отношении недавно разработанных Основ политики устойчивого туризма в Тихоокеанском регионе и Стратегии статистики туризма в Тихоокеанском регионе.

«Членство в GSTC важно для SPTO, поскольку мы продолжаем смотреть в будущее постпандемического туризма и хотим, чтобы он выглядел», — сказал генеральный директор SPTO Кристофер Кокер.

«Если эта пандемия нас чему-то и научила, так это тому, что мы не можем просто вернуться к тому, что было раньше.Мы должны построить устойчивую индустрию туризма, а для этого мы должны разработать и поддерживать устойчивые методы. Членство в GSTC добавит ценности членству в SPTO и региональным усилиям по восстановлению после COVID-19», — сказал он.

В прошлом году Отдел устойчивого туризма и исследований SPTO оказал финансовую поддержку представителям национальных туристических офисов Островов Кука, Соломоновых Островов, Кирибати, Вануату и Республики Маршалловы Острова для проведения месячного обучения, организованного GSTC. Тренинг предложил практические идеи и эффективные шаги для улучшения практики устойчивого развития и позволил участникам разработать жизнеспособную и действенную политику и практику устойчивого туризма как на национальном, так и на организационном уровнях. В рамках партнерства SPTO продолжит дальнейшее обучение для своих стран-членов.

Лидеры тихоокеанского туризма обязуются преобразовать устойчивый туризм

3 ноября 2021 года министры туризма стран Тихоокеанского региона одобрили Рамочную политику в области устойчивого туризма в Тихоокеанском регионе (PSTPF), взяв на себя обязательство оказывать долгосрочную поддержку в восстановлении и преобразовании тихоокеанского туризма, чтобы что оно является устойчивым, процветающим и более инклюзивным.

Поддержанный 20 странами региона, этот проект свидетельствует об стремлении лидеров Тихоокеанского региона использовать туризм для поддержки благосостояния жителей тихоокеанских островов, их островных и океанских ресурсов и экосистем.

PSTPF признает, что туризм может принести позитивные изменения в жизнь жителей тихоокеанских островов и качество их окружающей среды, чтобы будущие поколения могли наслаждаться ею. В нем туризм рассматривается как средство восстановления экономики, предоставления возможностей для достойной работы, сокращения бедности, расширения социальной интеграции и защиты природных и культурных ценностей.

В связи с этим генеральный директор SPTO г-н Кристофер Кокер отметил важность признания туризма лидерами как движущей силы позитивных изменений. «Мы рассматриваем туризм как вака, судно, которое мы используем для достижения большей устойчивости и устойчивости наших людей, наших островов и нашего океана», — сказал он.

«Наше общее видение состоит в том, что к 2030 году мы будем наделены полномочиями и извлечем выгоду из туризма, который будет устойчивым, процветающим и инклюзивным, и, конечно же, с учетом того, что в настоящее время проходит COP26, это обязательство как нельзя лучше подходит для этого. Через PSTPF SPTO и его члены показывают миру, что Тихоокеанский регион встает и принимает меры для преобразования туризма в нашем регионе», — сказал г-н Кокер.

При обсуждении Рамочной основы на заседании Совета министров туризма SPTO Совет признал, что ответственность за реализацию Рамочной основы будет осуществляться совместными усилиями, требующими партнерства между правительствами, отраслями, организациями гражданского общества, партнерами по развитию и сообществом.

Кроме того, было отмечено, что реализация политик и действий в рамках этого Механизма позволит SPTO и его партнерам внести свой вклад в Повестку дня на период до 2030 года и Цели в области устойчивого развития, а также в другие глобальные, региональные и национальные обязательства.

Присоединяйтесь к вебинару для членов GSTC об основах политики устойчивого туризма в Тихоокеанском регионе 17 ноября 2021 г.

17 ноября 2021 г. | 7:00 CET‌ | 14:00 ЧТ | 16:00 Япония/KR | 20:00 FJ

Докладчики:

  • Кристина Леала Гейл, менеджер по устойчивому туризму и исследованиям, Тихоокеанская туристическая организация (SPTO)
  • Пенни Сполдер, старший юрист, TRC Tourism

SPTO и ее члены, индустрия туризма, организации гражданского общества, региональные организации и глобальные партнеры по развитию.Общее видение таково: к 2030 году мы будем иметь возможности и пользу от туризма, который будет устойчивым, процветающим и инклюзивным. Он улучшает благосостояние наших сообществ и защищает, восстанавливает и продвигает наши культуры, острова и океанские экосистемы. Для обеспечения того, чтобы туризм в Тихоокеанском регионе продолжал быть движущей силой экономического и общественного благосостояния, все партнеры должны реализовывать политику и действия, предусмотренные Рамочной программой, для создания устойчивой индустрии туризма, отвечающей вызовам и возможностям, с которыми сталкивается Тихоокеанский регион в настоящее время. 2030.

Политика и стратегия в области туризма — Австралия

Возвращение экономики посетителей к долгосрочному росту

Мы ведем работу по разработке национальной долгосрочной стратегии восстановления и устойчивого роста экономики приезжих: ПРОЦВЕТАНИЕ 2030 (Переосмысление экономики приезжих) .

Посмотрите, как министр торговли, туризма и инвестиций говорит о важности программы THRIVE 2030 для туристической экономики.

Экономика приезжих была четвертым по величине экспортным сектором Австралии до пандемии COVID-19.В 2019 году он стоил 166 миллиардов долларов, в нем работало 660 000 человек.

COVID-19 усугубил проблемы, стоящие перед туристической экономикой, и изменил ландшафт. Необходимо долгосрочное стратегическое планирование для восстановления и роста сектора.

О приезжей экономике

Экономика посетителей охватывает:

  • внутренний и международный туризм
  • иностранных студентов
  • Деловые путешественники и туристы
  • смежных отраслей, таких как гостиничный бизнес, транспорт и размещение.

Выскажи свое мнение

Благодарим вас за ваше мнение о проекте стратегии экономии посетителей:  ПРОЦВЕТАНИЕ 2030 .

Представление закрыто.

В ближайшие недели мы рассмотрим черновой вариант стратегии с учетом отзывов, полученных в результате отправки материалов и ответов на опросы.

Рабочая сила и навыки

Мы координируем свои действия с правительствами и промышленностью, чтобы модернизировать рабочую силу туристической экономики и решить проблему нехватки.

Транспорт и доступ

Мы работаем с другими агентствами, чтобы улучшить качество обслуживания посетителей.

Инфраструктура и инвестиции

Инвестиции в важнейшую туристическую инфраструктуру будут стимулировать рост отрасли и обеспечивать ее конкурентоспособность на глобальном уровне.

Дополнительная информация

Подписаться

Подписаться на новости экономики посетителей

Свяжитесь с нами

Электронная почта VisitorEconomy@Austrade. gov.au

Политика в области международного туризма — Федеральное министерство иностранных дел

Туризм считается важным фактором мировой экономики и глобального экономического роста.Ежегодно более миллиарда человек выезжают за границу в качестве туристов, и их число продолжает расти. В настоящее время в 40 раз больше людей выезжает за границу с целью туризма, чем в 1950 году. По оценкам Всемирной туристской организации (ЮНВТО), к 2030 году число туристов во всем мире, вероятно, подскочит до 1,8 миллиарда человек.

Привлечение туристов в Германию

Индустрия туризма, в которой занято около трех миллионов человек и на которую приходится почти 280 миллиардов евро потребления и 4,4 процента национального ВВП, является важным сектором бизнеса с темпами роста выше среднего.

В 2015 году в Германии ночевали почти 80 миллионов иностранных туристов. Наибольшее количество туристов приезжает из Нидерландов, Швейцарии, США, Великобритании, Италии и Австрии. Помимо США, крупнейшими неевропейскими источниками посетителей Германии являются Россия, Китайская Народная Республика и страны Персидского залива. Каждый год около 50 миллионов граждан Германии выезжают за границу. Германия является не только одной из ведущих стран мира по количеству путешественников, но и домом для некоторых из крупнейших туристических предприятий.

Политика правительства Германии в области туризма

Политика правительства Германии в области туризма направлена ​​на создание условий, способствующих развитию туристического сектора Германии. Частью работы наших миссий за границей по продвижению внешней торговли и инвестиций является поддержка немецких туристических компаний за рубежом. В то же время правительство Германии оказывает финансовую поддержку Немецкому национальному совету по туризму (GNTB), который курирует маркетинг туризма за рубежом от имени федерального правительства из своих 30 офисов по всему миру.Посольства и генеральные консульства Германии тесно сотрудничают с GNTB, чтобы продвигать Германию как туристическое направление.

Комментариев нет

Добавить комментарий